Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Об утверждении перечня документации детского дошкольного учреждения. Диспансерный журнал в доу


Диспансеризация в детском саду

Термин «диспансеризация» включает в себя комплекс мероприятий, направленный на раннее выявление патологии у детей, формирование групп риска, проведение профилактических и оздоровительных мероприятий для предупреждения формирования патологических изменений в организме ребенка, выявление отклонений в состоянии здоровья детей имеющих функциональные нарушения здоровья, предупреждение хронизации процесса и реабилитация детей имеющих хроническую патологию. Порядок и периодичность проведения диспансерных мероприятий предусмотрены вышеуказанными приказами и методическими рекомендациями Министерства здравоохранения. Ежегодно проводим осмотр детей декретированных возрастов специалистами разных профилей и проведение лабораторной диагностики.

Расширенные медицинские осмотры проводятся в зависимости от возраста в несколько этапов:

2-3 года (перед поступлением в ДОУ) проводится педиатрами на участках:

1 этап – осмотр педиатра (анализ крови, мочи, кала)

2 этап – осмотр специалистами (ортопед, хирург, невропатолог, офтальмолог,оториноларинголог, стоматолог)

3 этап – оценка физического, нервно-психического развития, определение группы здоровья.

5-6 лет (за год и перед поступлением в школу) проводится совместно медицинскими работниками ДОУ

1 этап – оценивает медицинская сестра на основе базовой скрининг программы

2 этап – осмотр педиатра (анализ крови, мочи, кала)

3 этап – осмотр узкими специалистами (ортопед, хирург, офтальмолог, оториноларинголог, стоматолог, педагог, психолог, логопед)

Группа здоровья, медицинская группа для занятий физкультурой:

В детских дошкольных учреждениях все дети дифференцированно распределяются по группам здоровья, учитывая результаты расширенного медицинского осмотра, проводимого в детской поликлинике при оформлении в ДОУ; на основе проведенных профилактических осмотров в детском саду; затем группы здоровья корректируются за период посещения организованного коллектива и дальнейших медицинских наблюдений.

Выделяются следующие группы здоровья:

Термин «диспансеризация» включает в себя комплекс мероприятий, направленный на раннее выявление патологии у детей, формирование групп риска, проведение профилактических и оздоровительных мероприятий для предупреждения формирования патологических изменений в организме ребенка, выявление отклонений в состоянии здоровья детей имеющих функциональные нарушения здоровья, предупреждение хронизации процесса и реабилитация детей имеющих хроническую патологию. Порядок и периодичность проведения диспансерных мероприятий предусмотрены вышеуказанными приказами и методическими рекомендациями Министерства здравоохранения. Ежегодно проводим осмотр детей декретированных возрастов специалистами разных профилей и проведение лабораторной диагностики.

Расширенные медицинские осмотры проводятся в зависимости от возраста в несколько этапов:

engsh.png

spro.png

01 августа 2015

egoradou5.edumsko.ru

1.2 Медицинская документация предусмотренная в ДДУ. Медицинское обеспечение воспитанников детских дошкольных образовательных учреждений

Похожие главы из других работ:

Анализ статистических показателей работы Государственного учреждения здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер № 8"

5. Медицинская отчётность

1. Форма 30 "Сведения о лечебно-профилактическом учреждении" 2. Форма 12 "Сведения о числе заболеваний, зарегистрированных у больных, проживающих в районе обслуживания лечебно-профилактического учреждения" 3...

Биологически активные добавки и их роль в укреплении здоровья человека

8. Нормативная документация в сфере производства и оборота БАД

В сфере производства и оборота БАД действует в настоящее время следующая нормативная документация: 1. Федеральный Закон от 2 января 2000 г. №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" . 2. Закон о защите прав потребителей 3...

Гигиена атмосферного воздуха

1.3 Медицинская метеопрофилактика

Наиболее быстрая смена погодной ситуации, с резким изменением параметров метеорологических факторов в течение суток, наблюдается при прохождении фронта, т.е. пограничного слоя между двумя разными по своим составам воздушными массами...

Деятельность Карагандинского областного центра "ОЦТО имени профессора Х.Ж. Макажанова"

2.2 Документация

На посту находится следующая документация, с которой я работаю: 1.Журнал назначений (из истории болезни выписываются все назначения врача - манипуляции, инъекции, лабораторные и инструментальные назначения). ф-№ 29 2...

Документация процедурного кабинета

2. Документация процедурного кабинета

В целях соблюдения санитарно-эпидемиологического режима был введен в действие приказ, который используется в учреждениях здравоохранения приказ содержит следующие положения: Приказ Минздрава СССР от 10.06...

Документация процедурного кабинета

3. Общая документация для процедурного кабинета

В процедурном кабинете должны быть: 1. Профессионально-должностная инструкция. 2.Приказы, инструктивные письма МЗ РФ, учреждений Госсанэпиднадзора, местной администрации, регламентирующих деятельность медсестры процедурного кабинета. 3...

Желтухи

3. Медицинская помощь

Неотложная помощь, прежде всего, необходима больным токсическим поражением печени. Она состоит в немедленном прекращении поступления токсического вещества в организм, быстром обезвреживании и удалении его...

Организация амбулаторно-поликлинической помощи в условиях частного медицинского центра

1.5 Медицинская документация

Амбулаторные карты (форма 025/у) ведутся в Медцентре как в классическом (бумажном), так и в электронном варианте. При первичном посещении пациент заключает Договор на оказание медицинских услуг установленного образца...

Организация помощи в начальный период крупномасштабной войны

4. Квалифицированная медицинская помощь

Предполагается, что широкомасштабная война чаще будет начинаться внезапным нападением боеготовых группировок. В этих условиях помощь придется оказывать ограниченными силами и средствами...

Организация работы женской консультации

1.5 Основная медицинская учётная документация женской консультации

Качество работы женской консультации во многом зависит от точности и своевременности заполнения надлежащей медицинской документации. Важнейшее значение имеет грамотное ведение медицинской документации...

Работа медицинской сестры прививочного кабинета

3. Документация

Документы...

Реорганизация государственного управления медицинским делом в России XVIII в.

2. Медицинская канцелярия

В 1707 г. Аптекарский приказ, функции которого сводились к содержанию придворных аптек и приглашению из-за границы врачей для царской семьи, был преобразован в центральное, приравненное к коллегиям, государственное учреждение...

Реорганизация государственного управления медицинским делом в России XVIII в.

3. Медицинская коллегия

При Екатерине II наряду с другими преобразованиями в стране была проведена и реформа медицины. В 1763 г. взамен упраздненной Медицинской канцелярии была учреждена Медицинская коллегия, которая подчинялась Сенату...

Стационар на дому: варианты, документация, показания и противопоказания лечения на дому

2.1 Управление стационаром на дому. Учетно-отчетная медицинская документация

Руководство стационаром на дому осуществляет один из заведующих терапевтическими отделениями или заведующий поликлиникой...

Юридические аспекты работы врача

1. МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Доказательством, по определению, является то, что в законном порядке предъявляется компетентному трибуналу как подтверждение истинности того или иного утверждения...

med.bobrodobro.ru

Диспансерное обслуживание детей в детских дошкольных учреждениях и школе

МегаПредмет 

Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ПРИНЦИПЫ ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ

Диспансеризация - это система активных мероприятий, обеспечивающая систематическое наблюдение за здоровыми и больными детьми с принятием соответствующих профилактических мер, предупреждающих возникновение и прогрессирование заболеваний, а такжеотклонений в развитии ребенка.Понятие диспансеризации подразумевает также раннее выявление заболевания и лечение его до полного выздоровления или восстановления функции пораженного органа или системы. Диспансеризация включает в себя мероприятия по оздоровлению окружающей среды и условий быта ребенка.

Цельюдиспансеризации является основанная на комплексной диагностике состояния здоровья пациента разработка и реализация комплекса активных мероприятий, направленных на формирование оптимального уровня здоровья.

По отношению к детям первых лет жизни применяется весь комплекс профилактических мер с целью раннего выявления начальных признаков заболеваний и предупреждения отклонений в росте и развитии. Периодичность осмотра здоровых детей - ежемесячно - до 1 года, ежеквартально на втором году жизни, раз в полугодие на третьем, ежегодно в более старшем возрасте. При каждом посещении врач и патронажная медицинская сестра знакомятся с условиями жизни ребенка, характером его вскармливания (питания), режимом дня, развитием статико-динамических функций, двигательных умений, нервно-психическим и физическим развитием. С родителями проводятся беседы, они обучаются методам ухода за ребенком, воспитания, закаливания.

Проведение диспансеризации детей дошкольного возраста крайне важно, так как в этом возрасте происходит интенсивное развитие многих органов и систем, в частности иммунитета. На каждого ребенка заполняется карта учета диспансера (ф. 131/у). Основным документом диспансерного наблюдения является история развития ребенка (ф. 112/у).

Ребенка осматривают специалисты, дают рекомендации по закаливанию, физической культуре, профилактике заболеваний, а в случае необходимости и лечению.

Детей, посещающих детские дошкольные учреждения (ДДУ) и школы, берут на учет врачи этих учреждений. Контроль за состоянием диспансеризации проводится заведующим поликлиническим отделением, результаты проверок заслушиваются на медицинских советах лечебно-профилактических учреждений.

Диспансерное обслуживание детей в детских дошкольных учреждениях и школе

При оформлении ребенка в ДДУ участковый врач заполняет выписку из истории развития, в которой отражает данные о состоянии здоровья и уровне развития ребенка, о характере вскармливания, профилактических прививках и пр. В выписку вносят результаты анализов, данные о контактах ребенка с инфекционными больными, рекомендации по ведению ребенка в период адаптации. На детей поступивших в ДДУ, заполняют индивидуальную карту (форма 026/у), она хранится в учреждении, которое посещает ребенок.

Детей в возрасте от 1 года до 3 лет в ДДУ педиатр осматривает один раз в месяц, детей старше 3 лет - 1 раз в квартал. В период адаптации врач ДДУ осматривает вновь поступивших в возрасте до 3 лет 1 раз в 5-6 дне, старше 3 лет - 1 раза в 10-12 дней. Углубленный осмотр с участием специалистов проводится 1 раз в год (согласно приказу № 770). Результаты диспансерных осмотров заносятся как в форму 026/у, так и в форму 112/у. Этапные эпикризы на детей до 1 года составляют ежеквартально, на детей от 1 до 3 лет - два раза в год, старше 3 лет - 1 раз в год.

Начало обучения в школе в 6-летнем возрасте требует оценки степени зрелости, осуществляемой педиатром совместно с невропатологом и другими специалистами. Оценивают развитие речи, состояние звукопроизношения, тест вырезания круга и тест Керна-Ирасека, процент неадекватной реакции на словесные раздражители.

Диспансерное наблюдение школьников проводится в объеме, установленном приказом №770, и осуществляется школьным врачом и медсестрой с привлечением специалистов. Углубленный осмотр проводится в школах с 1 сентября по 15 ноября (для первоклассников в конце учебного года) с привлечением специалистов детской поликлиники, в районе деятельности которой находится школа. Врачом школы должен быть составлен график медосмотров учащихся, который утверждают заведующий детской поликлиники и директор школы. Директор школы обеспечивает своевременную явку всех учащихся на медосмотр. По результатам медицинских осмотров составляют комплексное заключение о состоянии здоровья каждого школьника, определяют медицинскую группу для занятия физкультурой и назначают лечебно-оздоровительные мероприятия. Все данные по диспансеризации вносят в индивидуальную карту развития школьника (форма 026/у).

megapredmet.ru

Организация работы по диспансеризации детей в доу

Организация работы по диспансеризации детей в ДОУ.

Термин «диспансеризация» включает в себя комплекс мероприятий, направленный на раннее выявление патологии у детей, формирование групп риска, проведение профилактических и оздоровительных мероприятий для предупреждения формирования патологических изменений в организме ребенка, выявление отклонений в состоянии здоровья детей имеющих функциональные нарушения здоровья, предупреждение хронизации процесса и реабилитация детей имеющих хроническую патологию. Порядок и периодичность проведения диспансерных мероприятий предусмотрены приказами и методическими рекомендациями Министерства здравоохранения. Ежегодно ДГП организует и контролирует проведение плановых расширенных осмотров детей декретированных возрастов специалистами разных профилей и проведение лабораторной диагностики. Предварительно медицинские сестры ДОУ проводят мероприятия, оговоренные в нормативных документах.Расширенные медицинские осмотры проводятся в зависимости от возраста в несколько этапов:

2-3 года (перед поступлением в ДОУ) проводится педиатрами на участках:

1этап – осмотр педиатра (анализ крови, мочи, кала)

2 этап – осмотр специалистами (ортопед, хирург, невропатолог, офтальмолог, оториноларинголог, стоматолог)

3 этап – оценка физического, нервно-психического развития, определение группы здоровья.

5-6 лет (за год и перед поступлением в школу) проводится совместно медицинскими работниками ДОУ и ДГП:

1 этап – оценивает медицинская сестра на основе базовой скрининг программы

2 этап – осмотр педиатра (анализ крови, мочи, кала)

3 этап – осмотр узкими специалистами (ортопед, хирург, офтальмолог, оториноларинголог, стоматолог, педагог, психолог, логопед)

заключительный этап – заключительный диагноз, оценка физического развития, оценка физической подготовленности, оценка нервнопсихическго развития, группа здоровья, медицинская группа для занятий физкультурой

3,4 года (внеплановый): 1 этап – доврачебный, 2 этап – осмотр педиатра, 3 этап – осмотр узкими специалистами по показаниям.После проведения профилактических осмотров проводится анализ эффективности проведения диспансеризации.Из приведенной диаграммы видно, что наиболее встречаемая и регистрируемая ортопедическая патология, что связано с недостаточным поступлением кальция в организм ребенка (не все родители дома соблюдают сбалансированную диету, рекомендуемую детскими учреждениями, а также не соблюдение двигательного режима). На втором месте стоматологическая патология, что так же в свою очередь связано с нарушением в диете, употребление в пищу не рекомендуемых продуктов.

В детских дошкольных учреждениях все дети дифференцированно распределяются по группам здоровья, учитывая результаты расширенного медицинского осмотра, проводимого в детской поликлинике при оформлении в ДОУ; на основе проведенных профилактических осмотров в детском саду; затем группы здоровья корректируются за период посещения организованного коллектива и дальнейших медицинских наблюдений.

Выделяются следующие группы здоровья:

1 группа – здоровые дети;

2 группа – здоровые дети, имеющие функциональные и некоторые морфологические

отклонения;

3 группа – дети, имеющие хронические заболевания в состоянии компенсации;

4 группа – дети, имеющие хронические заболевания в состоянии субкомпенсацииЕжегодно проводится анализ изменения групп здоровья, а так же анализ групп здоровья у детей, поступающих в детский сад и выпускающихся в школу.

Неблагоприятные процессы в состоянии здоровья детей в значительной степени связаны с неудовлетворительным состоянием окружающей среды, деформацией семейных факторов, дефектами в работе лечебно-профилактических учреждений и др. Изучение причин, влияющих на состояние здоровья, показало, что около 50% из них обусловлены социально-экономическими факторами и образом жизни, 18-20% биологическими и генетическими обстоятельствами, 10-20% условиями окружающей среды и природноклиматическими факторами, 10-15% причин – с особенностями организации здравоохранения. При этом все исследователи отмечают, что чем моложе ребенок, тем выше удельный вес биологических и генетических влияний на его здоровье.

Проводится анализ исходного уровня состояния здоровья детей, впервые поступающих в ДОУ. Актуальность проблемы обусловлена тем, что от исходного состояния здоровья зависит течение процесса адаптации детей к условиям организованного коллектива, заболеваемость их в период посещения ДОУ, и в конечном итоге, готовность к поступлению в школу. Из наших наблюдений прослеживается четкая тенденция к уменьшению доли детей, имеющих 1 группу здоровья во всех возрастных группах и увеличивается процент имеющих 2 группу, она становится превалирующей во всех возрастных группах.

Диспансерный учет осуществляется на основании данных детской поликлиники о наличии у того или иного ребенка хронического заболевания и на основании выявленной патологии при проведении медицинского осмотра при поступлении. Основным документом ребенка, состоящего на диспансерном учете, является « Карта развития ребенка » форма 112у, «Карта диспансерного учета » форма 30у. Списки детей, состоящих на диспансерном учете, занесены в « Журнал диспансерного учета » по нозологии. Осуществляется преемственность между участковой службой детской поликлиники, узкими специалистами и медицинской службой детского дошкольного учреждения. В конце года уточняются списки детей, состоящих на диспансерном учете, пишется годовой эпикриз, с перечнем проведенного лечения, обследования, рекомендаций по дальнейшему наблюдению.

При каждом врачебном осмотре, предусмотренном планом диспансеризации, отмечается динамика состояния здоровья и, при необходимости, определяется переход из одной группы в другую, в зависимости от ухудшения или улучшения состояния здоровья.

Анализируя ухудшение состояния здоровья можно выделить несколько тенденций:

1) ухудшение состояния здоровья женщин;

2) увеличение количества недоношенных детей и детей, рожденных с низкой массой тела, что связано с неудовлетворительным состоянием здоровья обоих родителей и экологическими обстоятельствами;

3) высокая частота рождения детей с перинатальной патологией ЦНС;

4) повышение частоты врожденных и наследственных болезней в ряде регионов;

5) рост болезней аллергической природы;

6) снижение иммунитета и как следствие повышение заболеваемости вирусными инфекциями.1. ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ.

Болезни органов дыхания занимают среди детского населения одно из ведущих мест. Под наблюдение берутся дети реконвалисценты пневмонии, часто болеющие дети и дети с бронхиальной астмой.

Дети, состоящие на «Д» учете с заболеваниями органов дыхания наблюдаются по следующему плану:

Осмотр педиатра 1 раз в квартал

Осмотр лор-врача и стоматолога 2 раза в год

Санация очагов хронической инфекции

Нормализация социально-гигиенических факторов

Мероприятия, направленные на повышение резистентности организма

применение курсами иммуностимулирующих препаратов, адаптогенов,

фитотерапии, ЛФК и т.д.

Восстановительное лечение в период реконвалесценции

Профилактика ОРВИ и гриппа в период подъема заболеваемости

Индивидуальный подход к проведению профилактических прививок

По показаниям консультация аллерголога, пульмонолога, невропатолога

Лабораторное обследование проводится в условиях детской поликлиники.

2. ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА.

Основной процент заболеваний желудочно-кишечного тракта приходится на ДЖВП гипермоторного и гипомоторного типа.

До 50% детей имеют функциональные изменения со стороны желудочно-кишечного тракта и дизбиозы. На диспансерный учет они не берутся, но их жалобы фиксируются в медицинской карточке, проводятся беседы с родителями с дачей рекомендаций по питанию и нормализации социально-гигиенических навыков.

Все дети, состоящие на диспансерном учете с заболеваниями ЖКТ, наблюдаются по следующему плану:

Осмотр педиатра (сразу после обострения)-1 раз в квартал, затем 1 раз в полгода

Осмотр лор-врача и стоматолога 1 раз в год

Санация очагов хронической инфекции

Остальные специалисты по показаниям

УЗИ органов брюшной полости по показаниям

Анализ крови, мочи и 3-х кратное исследование на гельминты

Диетотерапия

Проведение общеукрепляющих курсов

Фитотерапия

Витаминотерапия

ЛФК

Профилактические прививки по графику в период реконвалесценции

В конце года пишется этапный эпикриз с указанием динамики состояния.3. ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ МОЧЕВЫВОДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ.

Диспансерное наблюдение за детьми с отклонениями в мочевыводящей системе осуществляется медицинской службой детской поликлиники, совместно с медицинской службой дошкольного учреждения, которое посещает ребенок.

Основной возраст, на который приходятся заболевания мочеполовой системы, это 6-7 лет. Индивидуально для каждого ребенка составляется план диспансерного наблюдения, учитывая рекомендации, данные медицинской службой детской поликлиники:

Осмотр педиатра 1 раз в квартал при ИМВП, дисметаболической нефропатии; хроническом пиелонефрите в стадии клинико-лабораторной ремиссии

Осмотр лор-врача и стоматолога 1 раз в год

Прочие специалисты по показаниям

Санация очагов хронической инфекции

Анализ крови и мочи в условиях детской поликлиники

Профилактические прививки по графику с учетом медицинских отводов

Нормализация социально-гигиенических навыков

Для каждого ребенка индивидуально корректируется диета, с исключением из питания тех или иных продуктов, соответственно диагнозу

Высокожидкостный режим

Коррекция иммунологического статуса

Фитотерапия

В конце года пишется этапный эпикриз с указанием динамики состояния.

4. ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Основной процент аллергических заболеваний приходится на пищевую аллергию, атопический дерматит, бронхиальную астму. В детской поликлинике ведет прием врач-аллерголог, в тесном контакте с которым работает медицинская служба детского дошкольного учреждения.

Аллергическим заболеваниям подвержены дети всех возрастов. Надо отметить, что у 65% детей существует наследственная предрасположенность, у 43% отмечается поражение двух или более систем.

Так как пищевая аллергия является предшественником атопического дерматита, такие дети берутся под диспансерное наблюдение. Для каждого ребенка составляется индивидуальный план диспансерного наблюдения, с учетом общего состояния, течения заболевания. Для таких детей на пищеблоке готовится индивидуальное питание, с исключением индивидуальных аллергенов. Проводятся индивидуальные беседы с родителями, где даются рекомендации по организации питания дома, советы по контролю за окружающей средой

План диспансерного наблюдения:

Осмотр педиатра 1 раз в квартал, при необходимости чаще

Осмотр лор - врача, стоматолога 2 раза в год

Другие специалисты по показаниям

Обязательная консультация и наблюдение аллерголога

Исключение контакта с аллергеном

Диетотерапия в условиях ДОУ

Повышение резистентности организма

Фитотерапия

Профилактические прививки по возрасту с учетом медицинских отводов, с обязательной антигистаминной подготовкой5. ДИСПАНСЕРНАЯ ГРУППА С ОТКЛОНЕНИЕМ В СОСТОЯНИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ наблюдается педиатром, педагогом, невропатологом, с созданием индивидуального щадящего режима дня, с учетом рекомендаций невропатолога. 6. ДИСПАНСЕРНАЯ ГРУППА С ЗАБОЛЕВАНИЕМ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ состоит из детей с диагнозами: диффузный зоб 1-2 ст., конституциональная задержка веса и роста, высокорослость, ожирение. Диспансерное наблюдение осуществляется с учетом рекомендаций врача-эндокринолога. В условиях ДОУ проводится к усиление физической нагрузки для детей с превышением массы тела.7. ДИСПАНСЕРНАЯ ГРУППА С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ЛОР-ОРГАНОВ состоит из детей с диагнозами: ГНМ, аденоиды, хронический тонзиллит. Эти дети наблюдаются у врача – оториноляринголога, под его наблюдением проходят противорецидивное лечение. В условиях детского учреждения проводятся мероприятия по повышению резистентности организма, фитотерапия.8. ДИСПАНСЕРНАЯ ГРУППА С ЗАБОЛАВАНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА представлена такими заболеваниями и состояниями, как нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие, вальгусные стопы, варусные стопы. Все дети наблюдаются совместно с хирургом – ортопедом, с учетом его рекомендаций. В условиях ДОУ при проведении физкультурных занятий используются элементы ЛФК, массаж.9. ДИСПАНСЕРНАЯ ГРУППА С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ГЛАЗ наблюдается у офтальмолога. В условиях ДОУ проводится режим охраны зрения.10. ДИСПАНСЕРНАЯ ГРУППА С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ наблюдаются совместно с кардиологом, со строгим соблюдением его рекомендаций по соблюдению режимных моментов, ограничением физической нагрузки.

d.120-bal.ru

Диспансерный журнал форма 030у образец заполнения в доу

образец письма о перечислении денежных средств другой организацииДиспансерный журнальчикьчикьчикьчик для регистрации нездоровых по форме 030у, карта диспансеризации шифр.Проводимые в отношении его в период пребывания в детском саду, школе, детском доме.С наполнением контрольной карты диспансерного наблюдения (ф. В случае перехода заболевания из одной стадии в другую (при гипертонической заболевания и др. Кашель нередко обостряется по ночам, потому перед сном полезно делать компрессы и другие согревающие грудную клеточку процедуры.

Форма 030у (рекомендуемый эталон наполнения).Контрольная карта диспансерного наблюдения за на психическом уровне нездоровым ф.многофункциональные обязанности медсестры в доу определены приказом. журнальчикьчикьчикьчик учета приема нездоровых и отказов в госпитализации (форма n 001у). Диспансерный журнальчикьчикьчикьчик форма 030у эталон наполнения в доу. Списки, как и карты профилактически осмотренного, употребляются для составления таблицы 6б раздела ii, отчета лечебно-профилактического учреждения (ф.

Диспансерный журнал форма 030у образец заполнения - imgur

Карта заполняется во врачебно-физкультурных диспансерах и лечебно-профилактических учреждениях, имеющих в собственном составе кабинеты по контролю над занимающимися физической культурой и спортом. Магнитной памяти какие-то смутные мемуары о сверкающих диспансерных журнальчикьчикьчикьчиках доу форма 030у эталон наполнения в старенькых телемортоновских, фильмах.Постановка на диспансерный учет и снятие с диспансерного учета, равно и как.Карты заполняются на всех нездоровых, взятых под диспансерное наблюдение по поводу болезней, диагноз болезней указывается в правом верхнем углу карты. В родильных отделениях и роддомах ведется журнальчикьчикьчикьчик по форме n 001у только на поступающих. Отказом в госпитализации числятся все случаи, когда нездоровой, прибывший в стационар с направлением на госпитализацию, не госпитализируется в данном стационаре.

Госты и перечень указаны в гигиенических наставлениях к оптимальному трудоустройству беременных дам, изданных минздравом ссср в 1980 г. В графе 23 показываются часы, затраченные на остальные виды работ (в военкомате, санпросветработу, консультации в стационаре и т. В эту строчку не врубаются острые заразные заболевания, учитываемые по уведомлениям ф. На нездоровых, которым отказано в госпитализации, также тщательно заполняются графы 4-7, 10.

Форма n 064у журнальчикьчикьчикьчик учета профилактических прививок за приказ минздрава ссср от n 1030 (ред. счет-фактура ип без ндс образецВ строке о месте работы для неработающих необходимо указать причину учащийся, пенсионер, домашняя хозяйка временно неработающий (указать, сколько времени) без определенных занятий. Заполняется по сведениям мед документации о выявленной фармацевтической непереносимости либо со слов хворого. В ней должны быть отражены все виды исцеления с указанием на степень его радикальности, при лучевом лечении - на дозы, приобретенные нездоровым, а также данные о других примененных способах.



Врачом приемного отделения заполняется также специально отведенный лист, в котором указываются краткие данные анамнеза и данные обследования больного в приемном отделении. A service for journals and blogs, that also offers privacy controls, photo. Журналpar pardplainqcs1f360fs16b0i0lang1049 регистрации группы крови и резус принадлежностиpar pardplainqcs1f360fs16b0i0lang1049 (форма n 127у)par pardplainqls1f360fs16b0i0lang1049 par pardplainqjfi540s1f360fs16b0i0lang1049 журнал ведется во всех лечебно-профилактических учреждениях, производящих определение группы крови и резус-принадлежности с последующим внесением необходимых сведений в паспорта граждан (или другие документы, удостоверяющие личность) в соответствии с приказом минздрава ссср n 1149 от 05.

Антибактериального леченияpar pardplainqcs1f360fs16b0i0lang1049 (к медицинской карте) больного туберкулезомpar pardplainqcs1f360fs16b0i0lang1049 (форма n 081-1у)par pardplainqls1f360fs16b0i0lang1049 par pardplainqjfi540s1f360fs16b0i0lang1049 карта заполняется на лиц, состоящих на учете в любой группе диспансерного наблюдения в случаях, если им назначаются антибактериальные препараты как с лечебной, так и с профилактической целью. N 50)par pardplainqls1f360fs16b0i0lang1049 par pardplainqjfi540s1f360fs16b0i0lang1049 инструкция к формам первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений обязательна для всех лечебно-профилактических учреждений, обслуживающих взрослых и детей, общих (многопрофильных) и специализированных больниц всех типов, профилей и мощностей, клиник научно-исследовательских и медицинских институтов, родильных домов, городских поликлиник (амбулаторий), консультаций, бальнео- и грязелечебниц, стоматологических поликлиник, для диспансеров всех профилей, госпиталей для иов, лепрозориев, станций переливания крови, имеющих стационары, детских дошкольных учреждений. Медицинские карточки умерших изымаются из действующей картотеки и передаются в архив лечебного учреждения, где хранятся 25 лет. N 004у) палатная сестра графически изображает температуру, пульс, дыхание больного и т.

industriya-m.ru

Об утверждении перечня документации детского дошкольного учреждения, Приказ Минздрава СССР от 04 октября 1988 года №745, Приказ Гособразования СССР от 04 октября 1988 года №369

Об утверждении перечня документации детского дошкольного учреждения

В целях установления единых требований к ведению документации детского дошкольного учреждения, ее упорядочения и сокращения приказываем:

1. Утвердить и ввести в действие Перечень документации детского дошкольного учреждения (приложение N 1).

2. Органам управления народного образования союзных республик, министерствам здравоохранения союзных республик привести в соответствие с настоящим Перечнем документы, регламентирующие ведение документации детского дошкольного учреждения.

Первый заместитель ПредседателяГосударственного комитета СССРпо народному образованию,Министр СССРВ.Д.Шадриков

Заместитель Министраздравоохранения СССРА.А.Баранов

Приложение N 1. Перечень документации детского дошкольного учреждения

Приложение N 1к приказу Гособразования СССР иМинздрава СССРот 4 октября 1988 года N 369/745

I. Общие положения

Настоящий Перечень устанавливает единые требования к документации детского дошкольного учреждения, порядок составления и оформления административно-педагогической, медицинской документации, первичного финансового и оперативного учета.В связи с тем, что большинство детских дошкольных учреждений обслуживаются централизованными бухгалтериями (бухгалтериями), которые ведут учет исполнения сметы расходов, в формах и регистрах, предусмотренных инструкциями и методическими указаниями Министерства финансов СССР, министерств финансов союзных республик и специальными ведомственными указаниями, в настоящем Перечне устанавливается только порядок организации в детском дошкольном учреждении первичной учетной документации по этим вопросам.Планирование учебно-воспитательной работы с детьми в дошкольных учреждениях осуществляется в соответствии с указаниями и рекомендациями органов управления народного образования союзных республик.Документация по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране ведется в соответствии с действующими правилами и инструкциями.

II. Делопроизводство детского дошкольного учреждения

Делопроизводство детского дошкольного учреждения ведется в соответствии с утвержденными органами управления народного образования союзных республик инструкциями по делопроизводству, в которых дается система правил, нормативов и рекомендаций по ведению делопроизводства с момента поступления или создания документа до сдачи его в архив. Такие инструкции разрабатываются с учетом основных положений Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД) и государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию.Документы детского дошкольного учреждения оформляются своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в правильности внесенных данных. Записи в документах ведутся чернилами или на пишущей машинке. Ошибка, допущенная в тексте или в цифровых данных документов, исправляется следующим образом: ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ. За достоверность сведений, содержащихся в документах, и правильное их оформление несут ответственность должностные лица, подписавшие документ.В Перечне документации детского дошкольного учреждения указаны сроки хранения документов в соответствии с Перечнем документов со сроками хранения Министерства просвещения СССР, органов, учреждений, предприятий и организаций системы просвещения, утвержденным приказом Министерства просвещения СССР от 30.12.80 N 176. В целях удобства введены сокращения, например: документы постоянного хранения - пост.; документы временного хранения - 5 л. (срок хранения 5 лет). Для документов по личному составу, которым установлены сроки хранения - "75 л. - В", исчисление сроков хранения следует производить с учетом возраста человека, обозначенного в Перечне буквой "В", к моменту окончания дела. Продолжительность хранения такого дела после окончания его делопроизводством должна равняться "75 - В".Для отбора документов на хранение и к уничтожению в дошкольном учреждении создается экспертная комиссия в составе не менее 3 человек, утверждаемая приказом заведующего детским дошкольным учреждением.Детские дошкольные учреждения уничтожают свои документы с истекшими сроками хранения по актам, утверждаемым руководителем дошкольного учреждения, без согласования с архивными учреждениями. Описи на документы долговременного хранения, в том числе и по личному составу дошкольного учреждения, утверждаются также руководителем учреждения.Утвержденные к уничтожению документы передаются организациям, ведающим заготовкой вторичного сырья. Использование этих документов для хозяйственных нужд запрещается. Сдача документов оформляется приемно-сдаточными накладными, в которых указывается количество включенных в акт дел и вес принятой партии документов.Ответственность за состояние и правильную организацию делопроизводства в детском дошкольном учреждении, своевременное исполнение документов и их сохранность возлагается на заведующего дошкольным учреждением и соответствующего работника согласно штатному расписанию.Контроль за правильной организацией делопроизводства в детском дошкольном учреждении осуществляют органы народного образования.

III. Административно-педагогическая документация детского дошкольного учреждения включает:

1. Книгу приказов и распоряжений заведующего детским дошкольным учреждением.

2. Книгу протоколов педагогического совета.

3. Путевки на детей.

4. Личные дела работников детского дошкольного учреждения.

5. Трудовые книжки.

6. Годовой план работы детского дошкольного учреждения.

7. Справки и акты по результатам проверок детского дошкольного учреждения.

8. Статистический отчет детского дошкольного учреждения (ф. N 85-к).

1. Книга приказов и распоряжений заведующего детским дошкольным учреждением (75 л.)Книга приказов и распоряжений заведующего детским дошкольным учреждением ведется в учреждениях, где имеется не менее 3 работников.В книге приказов и распоряжений оформляются: прием на работу и освобождение от нее воспитателей и других работников дошкольного учреждения в соответствии с Законодательством Союза ССР о труде и Правилами внутреннего трудового распорядка для работников детских дошкольных учреждений, поощрения, взыскания, указания и распоряжения по вопросам учебно-воспитательной работы, финансово-хозяйственной деятельности дошкольного учреждения.Книга приказов и распоряжений должна быть постранично пронумерована, скреплена подписью заведующего и печатью дошкольного учреждения.

2. Книга протоколов педагогического совета (10 л.)Книга протоколов педагогического совета ведется в детских дошкольных учреждениях, где имеется педагогический совет.В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педагогического совета. Принятые решения педагогического совета записываются в протоколы с указанием сроков проведения мероприятий и ответственных за их выполнение. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем педагогического совета.Книга протоколов педагогического совета пронумеровывается, скрепляется подписью заведующего и печатью детского дошкольного учреждения*.

________________

* При машинописном оформлении приказов, протоколов и др. документов листы пронумеровываются и подшиваются в папки-скоросшиватели.

3. Путевки на детей (5 л.). Приложение N 2.Зачисление детей в детское дошкольное учреждение производится заведующим по путевке соответствующего районного (городского) отдела (управления) народного образования (здравоохранения) или по путевке предприятия, учреждения, организации, колхоза, кооперативной, другой общественной организации.На обратной стороне путевки заведующим детским дошкольным упреждением записываются сведения о ребенке.Путевки систематизируются по возрастным группам в алфавитном порядке.

4. Личные дела работников детского дошкольного учреждения (75 л. - В)На каждого работника детского дошкольного учреждения ведется личное дело, которое состоит из личного листка по учету кадров, автобиографии, копии документа об образовании, материалов по результатам аттестации и повышения квалификации, медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для работы в детском дошкольном учреждении, копии приказа о назначении, переводе, увольнении, а также награждениях и поощрениях.

5. Трудовые книжки (до востребования или не менее 50 лет после ухода с работы)Трудовая книжка заведующего дошкольным учреждением хранится в районном (городском) отделе (управлении) народного образования или на предприятии, в учреждении, организации, колхозе, кооперативной, другой общественной организации, в ведении которого находится детское дошкольное учреждение. Трудовые книжки остальных работников хранятся как бланки строгой отчетности в детском дошкольном учреждении.При заполнении трудовых книжек следует руководствоваться Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам от 02.08.85 N 252.

6. Годовой план работы детского дошкольного учреждения (3 г.)Годовой план работы включает перспективу деятельности детского дошкольного учреждения, определяет организацию и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом, предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей и совместную работу со школой.Годовой план хранится в методическом кабинете детского дошкольного учреждения в удобном и доступном для всех сотрудников месте.

7. Справки и акты по результатам проверок детского дошкольного учреждения (3 г.)Справки и акты по результатам проверок детского дошкольного учреждения скрепляются в реестр в хронологическом порядке.

8. Статистический отчет детского дошкольного учреждения (ф. N 85-к) (5 л.)Статистический отчет детского дошкольного учреждения (ф. N 85-к) составляется на основании ведущегося в детском дошкольном учреждении первичного учета.Статистический отчет по форме N 85-к составляет постоянное дошкольное учреждение, которое работает не менее 10 месяцев в году. Статистический отчет по указанной форме составляет также дошкольное учреждение, которое открыто как постоянное дошкольное учреждение в середине или в конце года и в связи с этим в минувшем году проработало менее десяти месяцев, а также постоянное дошкольное учреждение, находящееся в отчетном году на капитальном ремонте.Сезонное дошкольное учреждение отчет по форме N 85-к не составляет.Отчет по форме N 85-к заполняется в соответствии с инструкцией, ежегодно утверждаемой Госкомстатом СССР.За ведение и хранение перечисленных документов ответственность несет заведующий детским дошкольным учреждением. При смене заведующего документы в обязательном порядке передаются по акту. Акт подписывается бывшим и вновь назначенным заведующим дошкольным учреждением и инспектором по дошкольному воспитанию районного (городского) отдела (управления) народного образования или предприятия и организации, в чьем ведении находится данное дошкольное учреждение.

IV. Медицинская документация детского дошкольного учреждения

Медицинская документация детского дошкольного учреждения включает:

1. Медицинскую карту ребенка (ф. N 026/у).

2. Карту профилактических прививок (ф. N 063/у).

3. Журнал регистрации инфекционных заболеваний (ф. 060/у).

4. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (ф. N 058/у).

5. Контрольную карту диспансерного наблюдения (ф. N 030/у).

6. Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. N 038-0/у).

7. Книгу для записи санитарного состояния учреждения (ф. N 308/у).

8. Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный).

9. Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок.

10. Журнал "Здоровье".

1. Медицинская карта ребенка (ф. N 026/у)Медицинская карта ребенка (ф. N 026/у) оформляется участковым педиатром и врачами-специалистами детской поликлиники по месту жительства ребенка и через дошкольно-школьное отделение поликлиники (при его наличии), заполненная медицинская карта передается в ясли-сад или детский сад, куда направлен ребенок.Для ребенка до 3 лет в ф. N 026/у вклеивается листок-вкладыш с подробным эпикризом и рекомендациями участкового врача.Медицинская карта ребенка ведется врачом и медицинской сестрой детского дошкольного учреждения.При поступлении ребенка в школу его медицинская карта с эпикризом врача дошкольного учреждения, заключением врачей-специалистов передается в медицинский кабинет школы.

2. Карта профилактических прививок (ф. N 063/у)Карта профилактических прививок (ф. N 063/у) заводится медицинской сестрой на каждого ребенка и раскладывается в картотеке по месяцам календарного года в соответствии с предстоящими сроками проведения прививок. На очередной планируемый месяц карты профилактических прививок (ф. N 063/у) раскладываются по видам профилактических прививок.При поступлении ребенка в школу карта профилактических прививок (ф. N 063/у) передается в медицинский кабинет школы.

3. Журнал регистрации инфекционных заболеваний (ф. N 060/у) (3 г.)Журнал регистрации инфекционных заболеваний (ф. N 060/у) ведется медицинской сестрой детского дошкольного учреждения. В журнал вносятся фамилии контактных детей.

4. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (ф. N 058/у)Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (ф. N 058/у) заполняется медицинским работником и направляется в районную санэпидемстанцию.

5. Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф. N 030/у)Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф. N 030/у) ведется врачом или медицинской сестрой детского дошкольного учреждения.При поступлении ребенка в школу она передается в медицинский кабинет школы.

6. Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. N 038-0/у) (1 г.)Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. N 038-0/у) ведется отдельно врачом и медицинской сестрой.

7. Книга для записи санитарного состояния учреждения (ф. N 308/у) (3 г.). Приложение N 3Книга для записи санитарного состояния учреждения (ф. N 308/у) заполняется инспектирующими лицами.

8. Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный) (1 г.)Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный) ведется медицинским работником детского дошкольного учреждения.

9. Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок (1 г.)Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок, ведется медицинским работником детского дошкольного учреждения в соответствии с установленной формой.

10. Журнал "Здоровье" (1 г.)Журнал "Здоровье" заполняется каждым работником пищеблока ежедневно за личной подписью. Контроль за ведением журнала осуществляется медицинским работником дошкольного учреждения.Медицинские документы ведутся по формам, утвержденным Министерством здравоохранения СССР.За сохранность медицинской документации в детском дошкольном учреждении ответственность несет медицинская сестра.

V. Финансово-хозяйственная документация детского дошкольного учреждения

Финансово-хозяйственная документация детского дошкольного учреждения включает:

1. Технический паспорт детского дошкольного учреждения.

2. Инвентарные списки основных средств (ф. N ОС-13).

3. Книгу складского учета материалов (ф. N М-17).

4. Ведомости выдачи материалов на нужды учреждения (ф. N 410).

5. Ведомости оперативного (количественного) учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов (ф. N 412).

6. Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325).

7. Инвентаризационную опись (сличительную ведомость) (ф. N 401).

8. Меню-требование (ф. N 298 или ф. N 299).

9. Табель учета ежедневной посещаемости детьми дошкольного учреждения (ф. N 305).

10. Табель учета использования рабочего времени и подсчета заработка (ф. N 421).

11. Авансовый отчет (ф. N 286).

1. Технический паспорт детского дошкольного учреждения (до списания с баланса)Технический паспорт детского дошкольного учреждения является основным документом, в котором дается характеристика здания детского дошкольного учреждения, всех групповых, хозяйственных и других помещений, коммуникаций (водопровода, канализации, отопления, освещения, газификации, радиофикации, телефонизации) с приложением соответствующих схем.Форма паспорта детского дошкольного учреждения, а также правила его заполнения утверждаются органами управления народного образования союзной республики*.

________________

* При ликвидации детского дошкольного учреждения Технический паспорт передается в отдел народного образования.

2. Инвентарные списки основных средств (ф. N ОС-13)Все основные средства должны находиться на ответственном хранении должностных лиц, назначенных приказом руководителя дошкольного учреждения. Лица, ответственные за хранение основных средств, должны вести инвентарные списки основных средств (типовая форма N ОС-13).Материально ответственные лица следят за сохранностью основных средств и ведут учет всех изменений.При смене материально ответственного лица производится инвентаризация основных средств, находящихся на его хранении, о чем составляется приемно-сдаточный акт. Акт утверждается руководителем детского дошкольного учреждения. Указанные списки хранятся в детском дошкольном учреждении.

3. Книга складского учета материалов (ф. N М-17) (3 г. при условии завершения ревизии)Книга складского учета материалов (ф. N М-17) ведется материально ответственными лицами по наименованиям, сортам и количеству имущественно-материальных ценностей. Она предназначена для учета:- материалов и продуктов питания;- малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся на складе, независимо от стоимости;- малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся в эксплуатации, стоимостью свыше двух рублей за единицу;- белья, постельных принадлежностей, одежды, обуви.Указанная книга хранится в дошкольном учреждении, и по окончании записи в ней остатки материальных ценностей переносятся в новую книгу.

4. Ведомость выдачи материалов на нужды дошкольного учреждения (ф. N 410)Ведомость выдачи материалов на нужды дошкольного учреждения (ф. N 410) применяется для выдачи хозяйственных материалов для учебных и других целей в течение месяца.Записи в ведомости рекомендуется производить с таким расчетом, чтобы по каждому виду материалов без дополнительной разработки данной ведомости можно было получить итог за месяц. Ведомость утверждается заведующим дошкольным учреждением и служит основанием для списания материалов в расход.Ведомость передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) в установленные ею сроки.

5. Ведомость оперативного (количественного) учета движений малоценных и быстроизнашивающихся предметов (ф. N 412) (3 г.)В ведомостях оперативного (количественного) учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов (ф. N 412) учитываются должностными лицами предметы стоимостью до двух рублей за единицу, за исключением белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви, а также столового и кухонного инвентаря.Выдача этих предметов со склада (кладовой) производится по накладной (требованию) (ф. N 434).Списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов производится при полной их изношенности и на основании актов (ф. N 443), утвержденных руководителем детского дошкольного учреждения.По мере выбытия указанных малоценных и быстроизнашивающихся предметов остатки их переносятся в новую ведомость с учетом поступивших вновь.

6. Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325) (3 г.)Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325) ведется для списания разбитой посуды. Записи в журнал производятся соответствующими должностными лицами. Постоянно действующая группа народного контроля следит за правильным ведением журнала и ежеквартально составляет акт на списание разбитой посуды, который утверждается руководителем учреждения.

7. Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) (ф. N 401) (3 г. при условии завершения ревизии)Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) (ф. N 401) применяется для отражения результатов инвентаризации основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов и продуктов питания. В этой форме показатели инвентаризационной описи и сличительной ведомости совмещены в одном бланке.Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) составляются отдельно по местам хранения или нахождения ценностей материально ответственным лицом. По ценностям, принадлежащим другим организациям, составляются отдельные сличительные ведомости.Наименование ценностей и их количество показываются в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых на учет.Описи подписываются председателем и всеми членами инвентаризационной комиссии, а материально ответственные лица дают на каждой описи расписку о принятии ценностей, наименованных в описи, на ответственное хранение.

8. Меню-требование (ф. N 298) (1 г.)Меню-требование (ф. N 298) применяется для выдачи продуктов питания со склада (кладовой). Меню-требование составляется ежедневно на основании норм раскладки продуктов питания и данных о количестве довольствующихся. Меню-требование с расписками лиц о выдаче и получении продуктов питания передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) в сроки, установленные графиком, но не реже 3 раз в месяц.Малый формат меню-требования рекомендуется использовать в детских садах и других учреждениях с небольшим количеством групп довольствующихся, а большой формат - в крупных учреждениях.Меню-требование составляется врачом или медицинской сестрой, заведующим дошкольным учреждением, поваром, завхозом.

9. Табель учета ежедневной посещаемости детьми дошкольного учреждения (ф. N 305) (1 г.)Табель служит для учета посещаемости детьми детского дошкольного учреждения и начисления сумм, причитающихся к уплате родителями за содержание детей. Табель ведет воспитатель группы и заполняет следующие реквизиты: номер детского дошкольного учреждения, номер группы, фамилия и имя ребенка, количество пропущенных дней - "всего" и "в том числе засчитываемых". Последние две графы воспитатель заполняет в конце месяца. Ежедневно в табеле отмечают лишь дни неявок буквой "н". Выходные и праздничные дни отмечают в соответствующих графах буквой "в".По вновь прибывшим или выбывшим в течение месяца детям дни непосещения в форме прочеркиваются и далее делается пометка "прибыл" или "выбыл". Форма N 305, подписанная воспитателем группы, руководителем детского дошкольного учреждения, старшей медицинской сестрой, передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию).

10. Табель учета использования рабочего времени и подсчета заработка (ф. N 421) (3 г.)Табель учета использования рабочего времени и подсчета заработка (ф. N 421) открывается ежемесячно на всех работников данного учреждения и ведется по категориям работающих в алфавитном порядке. Фамилии заносятся на основании табеля за прошлый месяц. Вновь поступившие работники заносятся в табель на основании приказа о приеме и переводе. На уволенных в табеле делают соответствующие отметки на основании приказов об увольнении. Табель ведет руководитель детского дошкольного учреждения.

11. Авансовый отчет (ф. N 286) (3 г.)Авансовый отчет (ф. N 286) является основным документом для учета расчетов с подотчетными лицами и ими заполняется. В авансовом отчете должны быть обязательно заполнены следующие показатели: остаток предыдущего аванса, полученный аванс, израсходовано, остаток (перерасход), оплата перерасхода или внесение в кассу остатка. В бланке авансового отчета такие показатели выделены в рамках. К авансовому отчету должны быть приложены документы, подтверждающие расход сумм по их назначению.Авансовые отчеты, подписанные руководителем организации и лицами на то уполномоченными, передаются в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию).Кроме перечисленной финансово-хозяйственной документации у руководителя детского дошкольного учреждения должна храниться смета (копия) дошкольного учреждения, которая составляется на бланке, утвержденном Министерством финансов СССР. К смете прилагается тарификационный список, составленный в соответствии с Инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденной приказом Министерства просвещения СССР N 94 от 16.05.85.Все указанные документы ведутся лицами, ответственными за целость и сохранность имущества, за правильное его использование (заведующим детским дошкольным учреждением, заведующим хозяйством, кладовщиком).

Приложение N 2. Форма N 1-ЦДУ. Путевка

Приложение N 2к приказу Гособразования СССРи Минздрава СССРот 4 октября 1988 года N 369/745

Форма N 1-ЦДУ

N дошкольного учреждения и его адрес

Фамилия, имя ребенка

Год, число и месяц рождения

Домашний адрес ребенка

М.П.

Подпись ответственного лица

Сведения о ребенке:

Сведения о родителях:

национальность

Ф.И.О. отца

пол

Ф.И.О. матери

родной язык

место работы отца

дата поступления в

место работы матери

дошкольное учреждение

в какую группу поступил

дата выбытия

куда выбыл, причина выбытия

Заведующий дошкольным учреждением

Заполняется соответствующим районным (городским) отделом народного образования (здравоохранения), предприятием, учреждением, организацией, колхозом, кооперативной или другой общественной организацией, в чьем ведении находится детское дошкольное учреждение.Путевка действительна в течение 5 дней со дня выдачи.

Приложение N 3. Формы медицинской документации

Приложение N 3к приказу Гособразования СССРи Минздрава СССРот 4 октября 1988 года N 369/745

Форма N 308/у. Книга для записи санитарного состояния учреждения

Форма N 308/у

Дата посе-щения

Обнаруженные нарушения санитарного состояния и противоэпид. режима

Предложенные мероприятия

Назначенный срок выполнения

Ф.И.О. сан. врача

Дата и результат проверки выполнения

1

2

3

4

5

6

Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный)

Да-

Наименование

Оценка

Разрешение

Под-

та

готовой продукции (завтрак, обед, полдник, ужин)

выполне-ния меню

добро-качест-венности

правиль-ности кулинар. обра-ботки

С-вит.

мед. работника на выдачу и данные указания Ф.И.О. мед. раб.

пись

Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок

Дата

Перечень поступающих продуктов на пищеблок

Качество проверяемых продуктов

Последний срок реализации продуктов

Подпись

Журнал "Здоровье"

Nп/п

Дата

Ф.И.О.

Отметка об отсутствии ОКЗ у работника и в его семье

Отметка об отсутствии у работника ангины и гнойничковых заболеваний кожи

Контроль за больничными листами, в т.ч. по уходу

Личная подпись работника пищеблока

Электронный текст документаподготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: официальный сайт Инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской областиwww.ikinso.vrn.ruпо состоянию на 18.05.2010

docs.cntd.ru

Образец Диспансерного Журнала В Доу

Образец Диспансерного Журнала В Доу Average ratng: 4,0/5 6315votes

Медсестра в ДОУ. Функциональные обязанности медицинских работников ДОУ 1. Вид деятельности. Частота наблюдения контролямедсестра. Первичная профилактика. Контроль санитарно. Контроль их выполнения. Документы медицинского работника ДОУ. В перечень документов, которые необходимо вести в ДОУ, входят. Информационные стенды в школе и детском саду. Медицинская работа в школе. Медицинская работа в детском саду. Работа врача ЛФК в школе. Роспись медработника. Журнал осмотра на форму20, чесотку, микроспорию. Количество осмотренных. План проведения и Журнал учета проведения профилактических прививок и туберкулинодиагностики. Журнал контроля санитарного состояния помещений. Журнал учета посещаемости детей. Диспансерный журнал формаОбразец Диспансерного Журнала В ДоуПроведение назначенных оздоровительных мероприятий и контроль их выполнения в образовательном учреждении и детской поликлинике. Один раз в год. То же. Это либо основная группа, когда противопоказаний для занятий физической культурой у ребенка нет, либо подготовительная группа, когда есть какие. Медсестра и воспитатель инструктор по физической культуре с помощью компьютерной программы, установленной в ДОУ, готовят отчет о проведении мониторинга, который отправляется в управление образованием. План проведения и Журнал учета проведения профилактических прививок и туберкулинодиагностики. Журнал контроля санитарного состояния помещений. Журнал учета посещаемости детей. Диспансерный журнал форма. Положение о медицинском кабинете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детский сад. В начале каждого учебного года старший воспитатель и медсестра детского садасоставляют перечень закаливающих мероприятий, которые будут проводиться с детьми, учитывая их состояние здоровья, возраст, а также время года. Как правило, используются традиционные и нетрадиционные формызакаливания с большей интенсивностью их проведения в осенне. Приведем перечень форм закаливания, которые проводятся в нашем учреждении. Закаливающие мероприятия, проводимые в ДОУ в течение года. Образец Диспансерного Журнала В Доу' title='Образец Диспансерного Журнала В Доу' />Образец Диспансерного Журнала В ДоуЗакаливающие мероприятия. Время проведения, группа. Осень. Зима. Весна. Лето. Утренний прием детей на воздухеВсе группы. Все группы. Утренняя гимнастика на воздухе старшая, подготовительнаясредняя, старшая, подготовительная. Все группы. Физкультурные занятия на воздухе средняя, старшая, подготовительная средняя, старшая, подготовительная. Все группы. Сон при открытых форточках. Kontrolnaya_karta_dispansernogo_nablyudeniya_rebenka_Forma__030u-vr/page-2.png' alt='Образец Диспансерного Журнала В Доу' title='Образец Диспансерного Журнала В Доу' />Образец Диспансерного Журнала В ДоуВсе группыВсе группы. Все группы. Занятия физкультурой в носках. Средняя, старшая, подготовительная  средняя, старшая, подготовительная. Все группыОздоровительная и дыхательная гимнастика после сна. Все группы. Все группы. Все группы. Все группы Корригирующая ходьба по массажным дорожкам. Все группы. Все группы. Все группы Медсестра детского сада обязана проводить санитарно. Фильм Секвойи Вечнозеленые. Как правило, на всех родительских собраниях и педсоветах она выступает с информацией, определенной годовым планом. Очень важно иметь в медицинском кабинете подборку литературы для консультирования педагогов и родителей по следующим вопросам детские инфекции прививки закаливание питание формирование навыков здорового образа жизни. Приказом Минздравсоцразвития России. Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации ф. Статистический талон на больного, снятого с диспансерного учета психоневрологического учреждения ф. Журнал регистрации медицинской помощи, оказываемой на занятиях физической культуры и спортивных мероприятиях ф. Возраст ребенка. Наименование прививки. Вторая вакцинация против вирусного гепатита B, первая вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита. Вторая вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита. Третья вакцинация вирусного гепатита B, против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита. Четвертая вакцинация против вирусного гепатита B дети из групп риска, вакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита. Первая ревакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита. Вторая ревакцинация против полиомиелита. Ревакцинация против кори, краснухи, эпидемического паротита. Вторая ревакцинация против дифтерии, столбняка. Ревакцинация против туберкулеза БЦЖОт 1 года, не болевшие, не привитые, привитые однократно против краснухи. Иммунизация против краснухи. Все дети, посещающие дошкольные учреждения. Вакцинация против гриппа Пункт 2 ст. Становится ясным, что врач и медсестра могут только рекомендовать родителям сделать ребенку прививку и дать информацию о ней. При этом медицинская сестра ДОУ обязана информировать родителей законных представителей о прививках, рекомендованных. Медсестра должна осознавать, что при проведении прививок детям очень важно проинформировать родителей о прививке и получить их письменное согласие на ее проведение иметь допуск. Среди них работа с медицинскими картами, при необходимости беседа с родителями для определения группы здоровья ребенка, понимание истории его развития, выяснение осложнений и запретов на определенные медицинские препараты и продукты совместно с психологом и старшим воспитателем ДОУ подготовка рекомендаций по режиму адаптации ребенка к ДОУ на основании записей в медицинской карте недопущение попадания в детский сад детей с вирусными инфекциями и другими текущими заболеваниями, контроль состояния здоровья детей и приемов пищи совместно с педагогами ведение листа адаптации ведется до того момента, пока ребенок полностью не адаптируется к детскому саду. Проведение медико. Поэтому задача медсестры провести все замеры, выдать направления на анализы к врачам.

greenretp.bitballoon.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта