Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Архив электронного журнала Кораблик. Дошколенок журнал


Здоровье

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Здоровье

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Методическая разработка по художественно – эстетическому воспитанию на тему: «Уроки Мойдодыра»
Здоровье
Автор: Вавилина Наталья Андреевна   
10.03.2018 15:49

Методическая разработка по художественно – эстетическому воспитанию на тему: «Уроки Мойдодыра»

Подготовила: воспитатель старшей группы «Радуга» Вавилина Наталья Андреевна.

Цель: развитие гигиенических представлений.

Задачи:

  1. Учить детей правилам личной гигиены. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
  2. Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расческа, мыло, полотенце, зубная щетка, мочалка, носовой платок и навыки их пользования.

Развивать умение заботиться о своем здоровье.

  1. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.
  2. Воспитывать стремление быть аккуратным и опрятным.

Оборудование и материалы: презентация к занятию, проектор, карточки с загадками.

Подробнее...
 
Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы
Здоровье
Автор: Антонян Марина Александровна   
04.03.2018 12:23

Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы

Подготовила и провела воспитатель Антонян Марина Александровна 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Малышок» пгт. Новомихайловский МО Туапсинский район

Цель:

  • приобщать дошкольников к спорту, здоровому образу жизни,
  • развивать интерес детей к спортивно-массовым мероприятиям, добиваться легкости, точности в выполнении упражнений,
  • формировать целеустремленность, смелость, выдержку, настойчивость в достижении результатов.

Ход игровой программы

Звучат позывные.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас вновь у нас в гостях. Сегодня у нас с вами будет необычный праздник. Называется он «Передай добро по кругу. А чтобы праздник наш начался нужно встать в большой круг.

Все собираются в круг.

Подробнее...
 
Познавательный досуг по формированию представлений о ЗОЖ у дошкольников старшего возраста «Уроки Айболита»
Здоровье
Автор: Гущина Ольга Владимировна   
25.02.2018 18:03

Познавательный досуг по формированию представлений о ЗОЖ у дошкольников старшего возраста «Уроки Айболита»

ГБОУ «Школа № 1034 им. Героя Советского Союза В.В. Маркина» ул. Братеевская, д.16, корп. 5

Подготовила и провела: Воспитатель Гущина О.В. Июнь, Москва 2017г. Досуг «Уроки Айболита» для детей старшего возраста.

Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Задачи:

  • расширить знания о полезных продуктах и витаминах
  • формировать желание вести здоровый образ жизни
  • закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье.

Слайд 1

Подробнее...
 
Досуг для детей средней группы «Дорожка здоровья»
Здоровье
Автор: Никишина Анна Михайловна и соавтор Неудахина Нина Ивановна   
19.02.2018 10:02

Досуг для детей средней группы «Дорожка здоровья»

Автор Никишина Анна Михайловна и соавтор Неудахина Нина Ивановна

Цели и задачи: учить детей заботится о своем здоровье. Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода, необходимость витаминов для человеческого организма. Побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

Материал: цветочная поляна, цветы с отрывными лепестками, декоративное дерево с зубными щетками, пастами, мылом, иллюстрации зубов: веселый и грустный; иллюстрации: яблоко, морковь, конфета; пенек, мыло, полотенце, расческа, три декоративных дерева, фонтан.

Предварительная работа: соблюдение режимных моментов. Беседа с детьми о витаминах, закрепление знаний об овощах и фруктах.

Подробнее...
 
«Здоровый образ жизни»
Здоровье
Автор: Капитанская Елена Александровна   
17.02.2018 02:33

«Здоровый образ жизни»

Выполнила: Капитанская Е.А. ГБОУ Школа № 1552 (Здание № 7)

Привитие основ ЗОЖ в детском саду

Каждый твердо должен знать:Здоровье надо сохранять.Нужно правильно питаться,Нужно спортом заниматься.

Руки мыть перед едой,Зубы чистить, закалятьсяИ всегда дружить с водойИ тогда все люди в мире

Долго – долго будут жить.И запомни: что здоровьеВ магазине не купить!Цели оздоровительной работы в

Подробнее...
 
Круглый стол «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьясбережения»
Здоровье
Автор: Сергунова Елена Валентиновна Бридько Ирина Викторовна   
17.02.2018 01:55

Круглый стол «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьясбережения»

Авторы:

  • Сергунова Елена Валентиновна
  • Бридько Ирина Викторовна

Воспитатель МБДОУ "ЦРР — детский сад "Надежда" г. Дальнегорск, Приморский край

Цель: обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей.

Предварительная работа: фото и видеосъемка детей; создание презентации «Здоровьесберегающие технологии»; разработка памятки «Формирование здорового образа жизни».

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
Здоровье
Автор: Куприянова Анна Николаевна   
13.02.2018 00:39

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»

Воспитатель Куприянова Анна Николаевна МБДОУ – Детский зад 362, г. Екатеринбург

Цели и задачи:

  1. Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу, о своем любимом ребенке;
  2. Дать детям представление о том, что мама умеет осматривать горло, кожу, измерять температуру и т.д. – она доктор и медсестра в своем доме.
  3. Формировать уважение к маме.

Оборудование: сумка доктора Айболита с предметами (градусник, йод, таблетки и т.д), мишка (игрушка), костюм врача.

Ход занятия:

В гости к детям пришел доктор Айболит.

Подробнее...
 
«Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы»
Здоровье
Автор: Двинских Елена Александровна   
11.02.2018 02:09

«Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вашему вниманию опыт своей работы по теме «Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы».

Во все времена проблема охраны жизни и укрепления здоровья детей была и остается приоритетной в деятельности дошкольного учреждения, потому что состояние здоровья подрастающего поколения является показателем благополучия общества. Отрадно заметить, что в настоящее время система образования повернулась лицом к проблеме сохранения, укрепления и формирования здоровья подрастающего поколения. Так, современный воспитательно-образовательный процесс, в том числе новые Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают не просто формирование у дошкольников определённых знаний, умений и навыков, а воспитание здоровой личности. В нём сформулирован перечень задач государственной политики в сфере образования, на решение которых направлена реализация данного педагогического опыта. Охрана здоровья обучающихся в образовательной организации входит в число приоритетов действующего Закона “Об образовании”. В связи с данной тенденцией возрастает значимость физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Именно поэтому «повышение индекса здоровья воспитанников путём комплексного подхода к осуществлению оздоровительной работы и взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников» — становится годовой задачей нашего ДОУ и задачей программы развития.

Подробнее...
 
Образовательный проект: «Здоровьесбережение как неотъемлемый компонент современной образовательной среды»
Здоровье
Автор: Евсеева Людмила Васильевна   
09.02.2018 02:14

Образовательный проект: «Здоровьесбережение как неотъемлемый компонент современной образовательной среды»

Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто (Сократ).

Как приятно смотреть на человека, уверенного в себе, здорового, сильного, жизнерадостного. Но как же он стал таким?

Мы родом из детства. А детство – это удивительный мир подражания, невероятных проявлений задатков, способностей, неисчерпаемый кладезь эмоциональности и фундамент здоровья на многие годы. Дошкольный возраст самый благоприятный для формирования правильных привычек. Выработать

их на поздних этапах онтогенеза чрезвычайно трудно, а иногда и невозможно.

У нас в стране уделяется огромное внимание укреплению здоровья и физическому развитию подрастающего поколения, имеются все условия и широкие возможности для организации и проведения совместных занятий родителей с детьми. Физическое воспитание дошкольников осуществляется в основном в детских садах по специально разработанной программе. Чем более крепким здоровьем и хорошими физическими данными мы вооружим наших детей в младенчестве, тем лучше они потом приспособятся к новым социальным условиям. Забота о формировании двигательных навыков ребенка, о достижении необходимого уровня ловкости, быстроты, силы и других качеств являются первоочередной задачей детского сада, а так же матери и отца еще до поступления в школу.

Подробнее...
 
Совместная деятельность с детьми с включением здоровьесберегающих технологий по теме: «Вода – волшебница» во 2 младшей группе ДОУ.
Здоровье
Автор: Соколова Евгения Анатольевна   
28.01.2018 21:08

Совместная деятельность с детьми с включением здоровьесберегающих технологий по теме: «Вода – волшебница» во 2 младшей группе ДОУ.

Цель:

  • Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни через знания, полученные о таком явлении природы, как вода.

Задачи:

Обучающие:

  • Закреплять с детьми в процессе экспериментальной деятельности свойства воды: без запаха, без цвета, без вкуса, холодная.
  • Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни, вода необходима для поддержания жизни и здоровья человека.
  • Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия.

Развивающие:

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные:

  • Воспитывать любознательность. Прививать бережное отношение к воде.

Оздоровительные:

  • Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Предварительная работа:

  • Экспериментирование с водой; чтение художественной литературы о воде; заучивание стихов, потешек о воде; загадки; дидактическая игра «где живет вода?»; подвижная игра «ручеек».
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Витамины на грядке»
Здоровье
Автор: Ус Валентина Александровна   
28.01.2018 06:03

Консультация для родителей «Витамины на грядке»

Подготовила и провела воспитатель: Ус Валентина Александровна 2016 г.

Лето — замечательная пора навитаминиться до конца года. Можно, конечно, покупать дорогие биодобавки в аптеках, но и на обычных дачных грядках растёт много всего полезного для здоровья и красоты. А если ни дачи, ни соответственно грядок в вашей частной собственности не имеется, выручит ближайшая овощная палатка, где круглый год есть всё на свете. Все овощи являются для человека источниками витаминов. Это особенно касается овощей свежих, только что собранных с грядки в открытом или тепличном грунте. В меньшей степени, но достаточно витаминов и в продуктах овощной переработки. Разной степенью сохранности витаминов обладают разные овощи при временном и продолжительном их хранении.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 50

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru

Журнал для дошкольников с заданиями по подготовке к школе

Перед Вами полный архив бесплатного электронного журнала Кораблик.

Дошкольники отличаются любознательностью и стремлением узнать окружающий мир. Скучные буквари и сухая подача материала отталкивает детей от дальнейшего развития. Представленный журнал был создан для разнообразия занятий с ребенком, в качестве помощи для родителей и воспитателей. Яркие картинки и интересные упражнения подойдут для детей, которые готовятся пойти в школу. Познавательные задания позволяют насытить развивающийся ум полезными знаниями, не отрываясь от игрового процесса.

Электронный журнал «Кораблик» располагает тщательно подобранными заданиями, направленными на всестороннее развитие ребенка. Собранные упражнения активизируют логическое мышление малыша, позволяют усовершенствовать мелкую моторику рук и применить на практике имеющиеся знания. В каждом издании представлены увлекательные упражнения, которые понравятся каждому дошкольнику. Удобная подача материала способствует быстрому запоминанию новых знаний.

Каждый выпуск содержит задания, направленные на усовершенствование определенных навыков. Воспроизведение показанного узора развивает внимание ребенка и готовит руки к письму, прохождение лабиринта тренирует мышление ребенка. Несложные примеры позволяют получить базовые математические навыки, изучение дорожных знаков готовит ребенка к ориентированию на дорогах, учит быть дисциплинированным. Также журнал помогает ребенку научиться читать и писать.

Увлекательный журнал собрал на своих страницах полезный материал, который способен заложить необходимую базу для дальнейшего обучения. Вместе с интересными упражнениями ребенок будет развиваться в правильном направлении, тренировать свой ум и приумножать потенциал.

Краткое содержание журнала Кораблик по номерам:

•Кораблик № 1 (подготовка руки к письму, математика, окружающий мир).

•Кораблик № 2 (математика, логика, окружающий мир).

•Кораблик № 3 (подготовка руки к письму, мышление).

•Кораблик № 4 (математика, подготовка руки к письму).

•Кораблик № 5 (подготовка руки к письму, математика, логическое мышление).

•Кораблик № 6 (развитие моторики руки, математика, мышление).

•Кораблик № 7 (логика, мышление, развитие памяти).

•Кораблик № 8 (математические представления, познание окружающего).

•Кораблик № 9 (подготовка руки к письму, развитие речи).

•Кораблик № 10 (математика, развитие моторики руки).

•Кораблик № 11 (основы трудового воспитания, логическое мышление).

•Кораблик № 12 (математические представления, моторика руки).

•Кораблик № 13  (логическое мышление, окружающий мир).

•Кораблик № 14 (развитие внимания, математика, логическое мышление).

•Кораблик № 15 (подготовка руки к письму, математические представления).

•Кораблик № 16 (развитие речи, математика, окружающий мир).

•Кораблик № 17 (познание окружающего, подготовка руки к письму).

•Кораблик № 18 (математика, развитие моторики руки).

•Кораблик № 19 ( занятия по развитию речи при помощи составления предложений и рассказов).

•Кораблик № 20 (окружающий мир, потешки).

•Кораблик № 21 (математика для малышей: классификация).

•Кораблик № 22 (развиваем внимание, мелкую моторику рук детей).

•Кораблик № 23 (сравниваем предметы и развиваем внимание детей).

•Кораблик № 24 (развиваем внимание, смекалку, мелкую моторику руки, ищем закономерности).

•Кораблик № 25 (учимся наблюдать, сравнивать и обобщать).

•Кораблик № 26 (сравниваем предметы по их внутренним признакам, решаем логические задачи).

•Кораблик № 27 (учим детей классификации предметов).

•Кораблик № 28 (занятия по развитию интеллектуальных способностей детей 5-6 лет).

•Кораблик № 29 (занятия по обучению грамоте для детей 5-6 лет).

•Кораблик № 30 (артикуляционная гимнастика).

•Кораблик № 31 (игры и упражнения по теме «Человек и его здоровье»).

•Кораблик № 32 (окружающий мир, экологическое воспитание, развитие речи).

•Кораблик № 33 (задания для развития мышления у детей).

•Кораблик № 34 (занятия с буквами и слогами).

•Кораблик № 35 (первые шаги детей в математику).

•Кораблик № 36 (комплексы развивающих упражнений).

•Кораблик № 37 (физкультурные занятия на развитие двигательного творчества дошкольников).

•Кораблик № 38 (математика для дошкольников).

•Кораблик № 39 (комплексы развивающих занятий для подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе).

•Кораблик № 40 (учим детей безопасному поведению, занятия по теме «Зима»).

•Кораблик № 41 (занятия по теме «Зима»).

•Кораблик № 42 (занятия по математике для дошкольников).

•Кораблик № 43 (задания для развития речи детей дошкольного возраста).

•Кораблик № 44 (занятия по обучению детей чтению).

•Кораблик № 45 (занятия по обучению детей 4-5 лет чтению через игру).

•Кораблик № 46 (занятия по обучению чтению детей 4-5 лет).

•Кораблик № 47 (занятия по обучению чтению среднего дошкольного возраста).

•Кораблик № 48 (карточки-задания по математике 1-й класс).

•Кораблик № 49 (занятия по теме «Осень»).

•Кораблик № 50 (математика, письмо).

•Кораблик № 51 (упражнения для развития памяти, упражнения для развития внимания).

•Кораблик № 52 (конспекты занятий для обучения детей 4—5 лет чтению и письму; упражнения для развития внимания, мышления).

•Кораблик № 53 (развивающие упражнения для дошкольников).

•Кораблик № 54 (развиваем моторику руки, развиваем внимание,мышление, математика для дошкольников, занятия по развитию речи).

•Кораблик № 55 (занятия по обучению грамоте, занятия по развитию речи).

•Кораблик № 56 (игры-загадки, развиваем моторику руки, задачки по математике).

•Кораблик № 57 (нетрадиционные методы оздоровления детей, развиваем логическое мышление (лото), разгадываем кроссворды).

•Кораблик № 58 (задания на развитие мышления, задания по обучению детей грамоте, задания для подготовки ребенка к обучению письму).

•Кораблик № 59 (разрезные картинки, кроссворды).

•Кораблик № 60 (интеллектуальная готовность к школе: занятия 1-10).

•Кораблик № 61 (интеллектуальная готовность к школе: занятия 11-21).

•Кораблик № 62 (интеллектуальная готовность к школе: занятия 22-32).

•Кораблик № 63 (игры и задания для развития у ребенка внимания, мышления, памяти).

•Кораблик № 64 (задания для подготовки руки к письму (рисуем по клеточкам)).

•Кораблик № 65 (упражнения и задачи по математике для начальных классов).

•Кораблик № 66 (Занимательный материал по русскому языку для детей начальных классов: игры, викторины, метаграммы, анаграммы, шарады, логорифмы).

•Кораблик № 67 (математика для дошкольников, задания для подготовки руки к письму).

•Кораблик № 68 (задания для развития внимания, мышления, памяти).

•Кораблик № 69 (задания по математике, задания по развитию речи, задания по познанию окружающего мира).

•Кораблик № 70 (задания для развития логического мышления у дошкольников).

•Кораблик № 71 (игры со словами, задания для развития мыслительных способностей).

•Кораблик № 72 (упражнения для подготовки руки к письму, задания для развития мышления).

•Кораблик № 73 (занятия по математике для дошкольников, задания для развития моторики руки).

•Кораблик № 74 (примеры и задачи по математике, задания для развития мышления).

•Кораблик № 75 (упражнения для развития внимания, мышления и логики у детей дошкольного возраста).

•Кораблик № 76 (задания со звуками, буквами, слогами).

•Кораблик № 77 (задания для подготовки руки к письму).

•Кораблик № 78 (задания для ознакомления дошкольников с цифрами).

•Кораблик № 79 (задания на развитие внимания и мышления дошкольников).

•Кораблик № 80 (упражнения для подготовки руки к письму).

•Кораблик № 81 (задания для развития речи дошкольников).

•Кораблик № 82 (задания на развитие у детей внимания, мышления, памяти).

•Кораблик № 83 (занятия по обучению чтению).

•Кораблик № 84 (математика для детей седьмого года жизни).

•Кораблик № 85 (задания для развития речи детей дошкольного возраста).

•Кораблик № 86 (игры на развитие внимания и логического мышления).

•Кораблик № 87 (задания на развитие внимания и мышления у детей).

•Кораблик № 88 (задания по математике для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников).

•Кораблик № 89 (занятия для дошкольников по подготовке руки к письму, развитию внимания и мышления, обучению грамоте).

•Кораблик № 90 (занятия по экономике для детей старшего дошкольного возраста)

•Кораблик № 91 (счет; больше, меньше, равно; сложение и вычитание)

vscolu.ru

Труд

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Труд

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о Труде, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

НОД в средней группе по трудовому воспитанию «Поможем кукле Насте»
Труд
Автор: Маллаева Гури Керимовна   
08.03.2018 13:52

НОД в средней группе по трудовому воспитанию «Поможем кукле Насте»

Цель:

  • Формировать у детей положительное отношение к труду.

Задачи:

  • Закреплять и совершенствовать навыки хозяйственно-бытового труда: мыть игрушки, аккуратно пользоваться тряпочкой, водой; доводить начатое дело до конца.
  • Содействовать овладению культурой выполнения деятельности (соблюдая три правила труда: фартук чистый, рабочее место чистое, результат труда чистый).
  • Развивать у детей интерес к трудовой деятельности взрослых, желание оказывать помощь, бережно относиться к результатам труда.

Материалы: Кукла Настя, грязные игрушки, тазы, губки, тряпочки, мыльницы с мылом, ведро с водой, конфеты детям.

Ход

Воспитатель: Дети, вчера, когда вы все ушли домой, я осталась в группе одна. Сидела и печатала документы. И вдруг слышу, за спиной тихо кто-то разговаривает. Я повернулась, никого нет, вы же ушли домой. И тогда я подумала, что мне показалось. Стала работать дальше. Но тихий разговор продолжался. И тогда я услышала, а потом увидела, что это кукла Настя на полке беседует со своими подругами и жалуется на нас.

Подробнее...
 
Конспект НОД по трудовому воспитанию дошкольников старшей группы «Книжная мастерская»
Труд
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна   
08.03.2018 13:30

Конспект НОД по трудовому воспитанию дошкольников старшей группы «Книжная мастерская»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Скорая помощь для книжек»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Худ. творчество».

Задачи:

  1. Развивать трудовую деятельность среди дошкольников посредствам ручного труда ( «Труд»);
  2. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам ( «Труд»);
  3. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками ( «Социализация»);
  4. Развивать продуктивную деятельность детей ( «Худ. творчество»).

Методы и приемы:

  • практические: труд, игра
  • наглядные: просмотр книг, иллюстраций
  • словесные: обсуждение, чтение, худ. слово.
Подробнее...
 
Конспект занятия по художественному труду для детей 5лет «Путешествие в деревню»
Труд
Автор: Антонина Александровна Пушминцева   
25.02.2018 22:12

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Октябрьского Административного округа Г.Омска Центр развития ребёнка «Сказка»Конспект  занятия  по художественному труду для детей 5лет «Путешествие в деревню».Автор - составитель -  педагог дополнительного образования Пушминцева Антонина Александровна.Цель занятия: Воспитание любви к родному краю посредством прикладного творчества.        Задачи:обучающая – познакомить с техникой выполнения сувенира на основе бумажной тарелки познакомить с домашними птицами и животными, деревенским колоритом.

развивающая – развитие  интереса к  прикладному творчеству, развитие фантазии и воображения, самостоятельности, наблюдательности.

воспитательная –  воспитать у детей чувство прекрасного, желание помочь ближнему,любви к родному краю.

Подробнее...
 
Ранняя профориентация дошкольников
Труд
Автор: Аносова Елена Петровна   
28.01.2018 16:45

Ранняя профориентация дошкольников

Воспитатель старшей логопедической группы №3 «Солнышко» Аносова Елена Петровна

Одна из главных задач трудового воспитания дошкольников – ознакомление с трудом взрослых, воспитание уважения к нему. Начиная с детского сада, дети учатся обращаться с простейшими инструментами, изучают свойства различных материалов, приобретают навыки самообслуживания, следят за чистотой и порядком в группе, ухаживают за цветами, помогают накрывать на столы, убирают игрушки.

Дома они помогают родителям, выполняя как постоянные, так и временные посильные поручения. Важную роль в трудовом воспитании детей играет семья, сила примера родителей. Благоприятные условия трудового воспитания создаются в тех семьях, где родители успешно трудятся по своей специальности, любят свою профессию, рассказывают детям о работе. Родители должны осознать, что их собственное добросовестное отношение к трудовым обязанностям, подчеркнуто уважительное отношение к труду окружающих оказывают на детей огромное влияние. Бодрая трудовая атмосфера, личный пример взрослых — это для ребенка очень важный стимул.

Подробнее...
 
О труде малышам
Труд
Автор: Якимова Елена Анатольевна   
27.12.2017 08:02

О труде малышам

Воспитатель ЦССВ «Петровский парк» Якимова Елена Анатольевна.

Я хочу вам рассказать,дети мои-крохи,Что трудиться- хорошо!А лениться- плохо!

Рано утром просыпайтесь!Вы не хмурьтесь! Улыбайтесь!Не ленитесь! Умывайтесь!И зарядкой занимайтесь!

На занятиях читаем!и рисуем! и играем!Нет лентяев среди нас!Трудимся мы каждый час!

Подробнее...
 
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШИТЬЮ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ
Труд
Автор: Слынько Светлана Анатольевна Филько Елена Викторовна   
24.12.2017 03:47

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШИТЬЮ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ

Автор: Слынько Светлана Анатольевна заместитель заведующей МБДОУ «ДС № 9 «Олененок», ст. Староминская, Краснодарский край

Введение

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”

В.А. Сухомлинский

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Большое влияние на детей оказывает эмоциональное отношение взрослого человека к труду.

Подробнее...
 
Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада
Труд
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
09.12.2017 16:18

Перечень инструкций по охране труда для воспитанников детского сада

ИНСТРУКЦИЯ № 1

Вводный /повторный/ — для воспитанников

  1. Правила поведения в раздевалке: правильно пользоваться шкафчиками, т.е. осторожно открывать дверцы, не виснуть на них, не прыгать со скамейки, не бегать по раздевалке.
  2. Правила поведения в туалете и в умывальной комнате: не открывать сильно кран, пользоваться только своим полотенцем; не брызгаться водой, не устраивать игр; сливать унитаз, входить в туалет только тогда, когда там девочка /мальчик/, пользоваться соответствующим знаком.
  3. Правила поведения в спальне: в спальню входить тихо, не бегать, обратить внимание на острые углы кровати.
  4. В группе: не качаться на стульях, не бегать /острые углы/, не влезать на подоконник.

Не втыкать предметы в розетки /электрические/. Во время еды не баловаться вилками и ложками, не разговаривать. Стульчики /при переносе с места на место/ над головой не поднимать.

5. По лестнице подниматься и сходить не спеша, не толкая друг друга.

Подробнее...
 
Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».
Труд
Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна   
16.11.2017 13:30

Памятка для родителей по трудовому воспитанию: «Как приобщать ребёнка к труду».

Тот, кто лишает ребёнка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.

Вы хотите видеть своего ребёнка сильным, выносливым и закалённым – тренируйте его в разнообразном физическом труде.

Вы хотите видеть его умным и образованным – заставляйте его ежедневно выполнять посильные трудности в умственном труде.

Вы хотите видеть его всегда весёлым и жизнерадостным – не давайте ему закиснуть в праздности и погрузиться в лень.

Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок имел непоколебимую волю и мужественный характер – не скупитесь на трудные задания, заставляйте его чаще напрягать свои силы и направлять их на достижение цели.

Подробнее...
 
Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»
Труд
Автор: Величко Альбина Николаевна   
31.10.2017 17:14

Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»

РУЧНОЙ ТРУД

Программное содержание:

  1. Познакомить детей со свойствами проволоки
  2. Учить детей работать с тонкой проволокой
  3. Продолжать учить детей работать по схемам.
  4. Воспитывать у детей чувство ответственности, доброжелательности;
  5. Учить детей соблюдать правила безопасности при работе с проволокой.

Материал: проволока, ножницы, клей, бумага, салфеточки, цветные карандаши, схемы, дуга, картина с изображением дерева.

Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Предварительная работа: Просмотр сказки «Сказка старого дуба», рассматривание с детьми проволоки «какая бывает проволока»

Ход занятия

Подробнее...
 
"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"
Труд
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич   
06.10.2017 15:28

"Коррекция пространственной ориентировки детей с ОВЗ в процессе обучения "Основам столярного дела"

В предложенной теме существует несколько краеугольных понятий, многими понимаемые скорее интуитивно, на основе жизненного опыта, что даёт мне повод расшифровать их по определениям, принятым в научном мире.

Что же это за понятия? Коррекция; пространство; ориентирование.

Коррекция — алгоритм действий направленных на исправление, доводку, «шлифовку» каких либо явлений, процессов, направлений деятельности человека.

Пространство — это всеобъемлющее понятие окружающего мира с наскока, быстро, не поддаётся определению и для того чтобы понять, что же это такое, необходимо обратиться к истории его развития.

Ещё во втором веке до нашей эры жил греческий философ и математик Декарт. На тот момент, многие понятия, принятые в нашем современном мире ещё не существовали или существовали в зачаточном виде, а философами назывались люди, отстранённые от житейских забот и полностью погруженные в собственные ощущения на основе которых пытались, и не безуспешно, строить собственные логические цепочки. Декарт же первым шагнул дальше и применил имеющиеся знания геометров, решающих задачи в плоскости, в так называемой сетке координат X и Y, но добавил третью ось — Z. Действительно, кроме длины и ширины существует и третья величина — высота, и это для нас, взрослых, естественно, но только не для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Подробнее...
 
Конспект по организации коллективного труда Тема: «Научим Машу трудиться» средняя группа
Труд
Автор: Тишина Ирина Андреевна   
24.09.2017 15:51

Конспект по организации коллективного труда Тема: «Научим Машу трудиться» средняя группа

Подготовила: воспитатель Тишина Ирина Андреевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка», Московская область, г.Озёры

Содержание: мытье игрушек, мебели и комнатных растений (2-3 звена).

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.

Программные цели и задачи:

  • формирование положительного отношения ребенка к труду
  • развить трудовые умения, усовершенствовать их
  • сформировать навыки в организации рабочего процесса
  • формировать доброжелательные отношения детей друг к другу, учить оценивать деятельность других, делать замечания.

Организация: подгрупповая. Заранее надеваю фартуки детям и себе, готовлю предметно-развивающую среду.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 8

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта