Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Дошкольное воспитание» — 03/2000. Дошкольное воспитание журнал 2000 год


Журнал «Дошкольное воспитание» - 07/2000

• «Бывают ли «»полезные»»и «»вредные»»животные»

«Ребенок в детском саду Бобылева Л. «»Бывают ли «»»»полезные»»»»и «»»»вредные»»»»животные»» 7 2000 »

• В царстве орнитологии

Ребенок в детском саду В царстве орнитологии 7 2000

• Здоровье без лекарств

Ребенок в детском саду Кабанова Э., Соловова Л. Здоровье без лекарств 7 2000

• Лесной пожар

Ребенок в детском саду Мирясова В. Лесной пожар 7 2000

• Народные названия растений как одно из средств формирования интереса к природе

Ребенок в детском саду Большакова М., Морева Н. Народные названия растений как одно из средств формирования интереса к природе 7 2000

• Наш дом — природа

Ребенок в детском саду Рыжова Н. Наш дом — природа 7 2000

• Ознакомление дошкольников с неживой природой

Ребенок в детском саду Николаева С. Ознакомление дошкольников с неживой природой 7 2000

• Поговорим о природе

Ребенок в детском саду Быстрова И., Рыжова Н. Поговорим о природе 7 2000

• Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников

Ребенок в детском саду Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников 7 2000

• Черепахи… Какие они?

Ребенок в детском саду Тимофеева И. Черепахи… Какие они? 7 2000

• Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на листочке

Ребенок в детском саду Рогаткина Т. Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на листочке 7 2000

dovosp.ru

Журнал «Дошкольное воспитание» - 03/2000

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет

• Вместе решаем общие задачи

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Барсукова Л. Вместе решаем общие задачи 3 2000

• Дети и взрослые в мире современных игрушек

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Савка Л. Дети и взрослые в мире современных игрушек 3 2000

• Дошкольники и этикет

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Курочкина И. Дошкольники и этикет 3 2000

• Дошкольное образование в Москве в 20 столетии и на рубеже 20 — 21 веков

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Широкова Г. Дошкольное образование в Москве в 20 столетии и на рубеже 20 — 21 веков 3 2000

• Им работать в 21 веке

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Нисканен Л. Им работать в 21 веке 3 2000

• Как живешь, студент?

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Бронина В. Как живешь, студент? 3 2000

• Мои помощники

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Князева О. Мои помощники 3 2000

• Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников 3 2000

• Новый предмет в учебном плане

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Козлова С. Новый предмет в учебном плане 3 2000

• О новых подходах к подготовке управленческих кадров

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Реуцкая Н. О новых подходах к подготовке управленческих кадров 3 2000

• Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Куликова Т. Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования 3 2000

• Осваиваем технологию социального развития дошкольников

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Рылеева Е. Осваиваем технологию социального развития дошкольников 3 2000

• Ребенок и книга

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Гриценко З. Ребенок и книга 3 2000

• Слово аспирантам

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Федотова С. Слово аспирантам 3 2000

• Современные подходы к обучению дошкольников математике

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Корнеева Г., Родина Е. Современные подходы к обучению дошкольников математике 3 2000

• Университету — быть!

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Рябов В. Университету — быть! 3 2000

• Чему и как мы учим студентов

Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Козлова С. Чему и как мы учим студентов 3 2000

dovosp.ru

Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2001 год

Арапова-Пискарева Н. Лучший опыт работы дошкольных образовательных учрежде­ний России — 2000 // № 3. - С. 16.

Всероссийское совещание-семинар «Развитие новых форм российского дошкольного образо­вания» // № 3. - С. 8.

Об организации контроля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений // № 2. - С. 2.

Оверчук Т. Планы на 2001 год // № 1. — С. 5; Информация // № 4. — С. 40.

Перечень учебных изданий, рекомендованных МО РФ на 2001/2002 учебный год // № 5. -С. 2.

Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений // № 8. - С. 2.

Доронова Т. Защита прав и достоинства ребенка в дошкольном учреждении и в семье // № 8. — С. 6;

Право на охрану здоровья // N° 9. — С. 3;

Право на образование // № 10. — С. 3;

Право на защиту и помощь // № 11. — С. 2;

Работа воспитателя по профилактике нарушений прав ребенка в семье // № 12. — С. 3.

Век просвещенного материнства

Ашиков В. «Планета сказок» // № 6. — С. 7.

Ашикова С. Что мне делать? Он уходит... // № 3. - С. 5; Песни мира // № 4. - С. 4; Раскрытие цветка... // № 5. — С. 8; Золотой ключик, или От чего надо защищать детей? // № 6. — С. 3; Радость — прививка здоровья! // № 7. - С. 3.

Агарева Е. Очковый медведь очки не носит, а лунный — по ночам не воет // N° 11. - С. 57.

Азбука из Дарвиновского музея // № 10. — С. 58.

Аксенова Н. Малые Олимпийские игры // № 6. - С. 46.

Ашиков В. Путь к Экологическому Челове­ку // № 7. - С. 9.

Ашикова С. Век просвещенного материн­ства // № 1. - С. 9.

Баряева Л. и др. «Родник» — программа социокультурного развития детей // № 2. — С. 33.

Вдовкина С. Юмор как средство борьбы с дурными привычками детей // № 5. — С. 24.

Верклеенко Л., Калинина Н. Декора­тивное плетение // № 8. — С. 52.

Герасимова 3., Козачек Н. «Родной свой край люби и знай» // № 12. — С. 47.

Гусакова М. Своими руками // № 6. — С. 38.

Гутникова Л.      Спорт + игра = радость // № 12. - С. 36.

Егоров Б. Оздоровительно-воспитательная ра­бота с ослабленными детьми // N° 12. — С. 10.

Желуницына М. Развиваем восприятие цвета // № 2. - С. 4.

Живешьева И. О работе ДОУ № 18 «Дюймовочка» // № 9. — С. 57.

Загребина Н. Дошкольное образование Усть-Илимска // № 9. — С. 55.

Зайчикова А. Занятия по развитию логи­ки // № 10. - С. 41.

Замотаева Н. Организация физкультурных занятий по принципу круговой тренировки // № 5. - С. 36.

Зиновьева М. «Малыш» для малышей // № 11. - С. 84.

Иванова В. Шедевры архитектуры как средство художественного воспитания // № 6. - С. 34.

Кайзер О. Чемпионат по играм в клеточку // № 10. - С. 46.

Киреева Т. На зарядку — становись! // N° 12. - С. 23.

Коровина Г. Возвращение в детство // № 12. - С. 60.

Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста // № 8.с.34; № 9.с.23 Продуктивная деятельность детей стар­шего дошкольного возраста // N° 11. — С. 29.

Кузнецова М. Контрастное закаливание // N° 12. - С. 34.

Куцакова Л. Год Змеи // № 1. — С. 26; Год Лошади // № 12. — С. 68.

Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // № 8. - С. 57.

Лилина Т. Встречи с буквами // № 10. — С. 50; № 11. - С. 40.

Меренков А., Буйлова Т., Кленова Н. Формирование нравственных качеств как важ­нейший аспект подготовки к школе // № 8. — С. 27.

Мешкова Н., Николаева С. Медведи // № 9. - С. 33.

Мешкова Н. Медведи // № 10. — С. 62.

Мусиенко С. Праздник дарит любовь к математике // № 10. — С. 25.

Николаева С. Ознакомление дошкольни­ков с неживой природой // № 2. — С. 15.

Николаева Т. Задачки на удивление // № 2. - С. 20; № 3. - С. 39; № 4. - С. 8; № 5. - С. 28; № 6. - С. 19; № 7. - С. 57; № 8. - С. 49; № 9. - С. 42; № 10. - С. 73; № 11. - С. 55; № 12. - С. 67.

Постоногова  Л. Творческие задания для детей 5-6 лет // № 4. - С. 21.

Прокопович  О. Цвет как средство выра­зительности детского рисунка // № 6. — С. 21.

Ревенок Т. Программа «Весточка» по ознакомлению старших дошкольников с ис­торией и культурой русского народа // № 4. — С. 24.

Рогаткина Т. «На что похоже солнышко?» // № 5. - С. 32; Изоэкология // № 7. - С. 35; Шерстяные елочки // № 12. — С. 64.

Рунова М., Пукинская М. Неделя здоровья // № 4. — С. 11; Активный отдых — физкультурные праздники и досуги // № 12. — С. 30.

Рыжова Н. О проекте «Стратегии экологи­ческого образования в Российской Федерации» // № 6. — С. 18; Аквариум в детском саду // № 7. - С. 12.

Серова З. Нестандартные задачники для дошкольников // № 10. — С. 29.

Соловьева Е. Ребенок с синдромом Дауна // № 9. — С. 60; Логический класс // № 10. — С. 34; № 11. - С. 51.

Степанова М. К вопросу о приеме в школу детей 6 лет // № 9. — С. 53.

Стеркина Р. Развитие новых форм до­школьного образования: итоги и перспективы первого этапа всероссийского эксперимента // № 6. - С. 11.

Судакова Л. Экологическое воспитание: региональный подход // № 7. — С. 20.

Филиппова С. Путешествие в Олимпию // № 6. - С. 41.

Хамзина Т. Теремок с цифрами // № 10. - С. 44.

Харитонова Л. Исследовательская дея­тельность дошкольника // № 7. — С. 32.

Целищева И. Как растения помогают освоить азы математики // № 7. — С. 40.

Чанчикова Н., Сергеева Л. «В лес за приключениями» // № 2. — С. 11.

Чернова Е. Вера в свое «Я» // № 3. -С. 21.

Шанина Л. Плавание — «крепость здоро­вья» // № 6. - С. 47; № 8. - С. 43.

Шибанова И. Кто ты, малыш // № 3. — С. 31.

Якобсон С, Липовская Г., Зотова Н. К программе морального воспитания детей 2—4 лет // № 8. - С. 20.

Работаем по программе «Радуга»

Гризик Т. Познаю мир // № 5. — С. 15; № 8. - С. 12; № 9. - С. 10; № 11. - С. 7. I

Доронова  Т. Занятия по изобразительной деятельности с детьми 6—7 лет     //     № 1. — С. 13; № 2. - С. 28; № 3. - С. 34.

Карельская Е. Поможем Буратино загово­рить! // № 1. - С. 32.

Скворцова В. Об использовании приемов глобального чтения // № 1. — С. 23.

Соловьева Е. Планирование занятий по математике в разновозрастной группе (2—4,5 года) // № 1. - С. 16; № 4. - С. 17.

Работаем по программе «Из детства в отрочество»

Ерофеева Т. Немного о математике и не только о ней // № 10. — С. 7; И в шутку и всерьез // № 10. - С. 18.

Работаем по программе «Развитие»

Маврина И. Художественная литература о природе // № 10. - С. 70; № 11. - С. 22; № 12. - С. 53.

Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования

Петрова Е. Театрализованные игры // № 4. - С, 32.

Сергеева Т. Логопедические сказки-по­мощницы // № 2. - С, 40; № 5. - С. 61; № 10. - С. 75; № 12. - С. 70.

Смирнова Л., Ткаченко Г. Коррекционно-развивающие игры // № 3. — С. 52.

Юганова И. О предупреждении отклоне­ний в познавательной деятельности детей ран­него возраста // № 6. — С. 53.

Юртайкин В., Жиянова П. Адаптация детей с отклонениями в развитии к дошколь­ным образовательным учреждениям // № 1. — С. 37; № 3. - С. 43.

Детский сад и семья

Ашикова  С. Школа от рождения // № 2. -  С. 22.

Голубева Л., Прилепина И. Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей // № 1. - С. 44.

Леонтьева А., Лушпарь Т. Работа мик­роцентра социально-педагогической поддержки семьи и ребенка // № 9. — С. 93.

Манина И., Рожкова Т. Дети — воспи­татели — родители // № 1. — С. 48.

Моторин В. Об использовании компью­тера в педагогическом процессе // № 12. — С. 42.

Вопросы управления

Троян А. и др. Маркетинг в ДОУ // № 9. -  С. 45.

Идет эксперимент

Данилина Т., Соловьева Е. Модель работы группы  кратковременного пребывания детей // № 2. - С. 38.

В помощь старшим воспитателям дошкольных учреждений

Арушанова А. Организация диалогеского общения   дошкольников   со   сверстниками // № 5. - С. 51.

Воспитателю для работы с семьей

Виноградова Л. Чувство успеха // № 5. - С. 49.

А.В. Запорожец и его научная школа // № 2. - С. 49.

Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога // № 1. — С. 53.

Горлова Н. Раннее обучение иностранным языкам: проблемы и пути развития // № 4. — С. 42; № 5. - С. 73.

Кудрявцев В. Дошкольное и начальное образование — единый развивающий мир // № 6. - С. 58; № 8. - С. 61.

Парамонова Л. Творческое конструирова­ние: психологические и педагогические основы его формирования // № 3. — С. 66.

Поддьяков   А.   Развитие   комбинаторных способностей // № 10. — С. 90.

Поддьяков    Н.   Проблемы   психического развития ребенка // № 9. — С. 68.

Рыжова  Н. Экологическое воспитание до­школьников   с   позиции   новой парадигмы // № 7. - С. 61.

Тарасова К., Рубан Т. Основа системы музыкального воспитания // № 11. — С. 63.

Токмакова И. Аля, мистер Блот и буква Z // № 4. - С. 49; № 5. - С. 80; Станем грамотеями, или В гостях у Мудрослова // № 6. - С. 72; № 8. - С. 72.

Барутчева  Е. «Что за прелесть эти сказ­ки!» // № 2. - С. 71.

Ваня Солнцев. Инсценировка по повести B.  Катаева // № 6. - С. 86.

Зурабов А. Разыгрываем сказку // № 2. — C.  74.

Зурабова К. Живое чудо сказки //  4. — С. 68; Дидактика подвига, или Рассказы о приятных людях // № 5. — С. 93; Честное слово (инсценировка) // № 5. — С. 98; Золотая пыль, или Темы для изложения // № 7. — С, 71; Воробей и Золушка // № 7. - С. 74; Опыт духовной гимнастики // № 10. — С. 99; Ты еще не видел чуда?.. // № 10. — С. 103.

Приходько В. Лукоморье Бориса Заходера // № 3. — С. 79; Посылаю тебе сказку, как ты просил // № 8. — С. 81; Николай Носов: он любил детство в людях // № 11. — С. 73.

Протасова Е. Разыгрываем сказки-само­делки // № 4. — С. 74.

Разыгрываем сказки // № 1. — С. 80.

Рождественская Н. Про Иванушку-ду­рачка // № 8. — С. 87; Незнайка-поэт // № 11. - С. 79.

Светлов А. Привередница (инсценировка по сказке В. И. Даля) // № 9. — С. 82.

Светлова Г. «Солнце нашей поэзии зака­тилось!..» // № 2. — С. 66; Итальянский сказочник Джанни Родари // № 4. — С. 63; Валентин Катаев о детях и для детей // № 6. — С. 80; Замечательный собиратель русского слова // № 9. — С. 76.

Токмакова И. Английская классика для детского чтения // № 1. — С. 76; К нам весна шагает // № 2. — С. 59; Земля — наш дом родной // № 7. — С. 81; Разговор Ветра и Осинок. Ели. Где спит рыбка // № 7. — С. 85; Осенний подарок // № 9. — С. 120.

Цветик-семицветик. Сценки по одноименной сказке В. Катаева // № 6. — С. 83.

Абрамцева Н. Сказка про щенка и старую тапочку // № 8. — С. 96.

Афонина И., Барсукова Л. Некоторые подходы к организации исследовательской дея­тельности студентов // № 8. — С. 91.

Афонькина Ю. Организация самовоспита­ния студентов в процессе изучения психологии // № 1. - С. 62.

Барсукова Л. Совместная деятельность преподавателя и студента в учебном процессе // № 6. - С. 97.

Власова Н. Как мы выбирали, или Зачем нужны педагогические курсы // № 7. — С. 92.

Газина О. Профессиональная готовность к эколого-педагогической работе с дошкольника­ми // № 7. - С. 86.

Голдаева Г. Педагогика переживания // № 6. - С. 95.

Козлова     С.    Нравственное    воспитание детей в современном мире // № 9. — С. 98.

Курочкина И. Деловая игра как форма организации воспитательно-образовательного процесса // № 5. — С. 103; Отношения «студент — преподаватель в педагогическом вузе» // № 7. - С. 91.

Михайлова А. Перечитаем заново // № 1. -  С. 66; № 2. - С. 85.

Найденова Е. Этнографический музей в дошкольном учреждении // № 3. — С. 92.

Опаловская Л. Новое время — новая профессия: социальный педагог // № 11. — С. 89.

Поздняк Л. Факультету — 80 лет // № 12. -  С. 93.

Помораева И. Современные подходы в подготовке студентов к работе с дошкольника­ми // № 4. - С. 93.

Волкова Е. Готов ли ребенок к школе? // № 8. - С. 99.

Дворникова 3. Русский строительный материал. Радует, развлекает, развивает // № 5. -  С. 112.

Ерофеева Т. Где живут 140 почему, или О вопросах, дающих интересные ответы // № 2. -  С. 77; Включенное чтение и беседа // № 4. -  С. 83.

Новикова Е. Морозный день. Мечта // № 12. - С. 87.

Мещерякова С. Можно ли избаловать младенца // № 11. - С. 82.

Павлова Л. Мамина школа // № 1. — С. 70; № 3. - С. 84.

Пикулева Н. Уговорушки // № 5. — С. 109.

Райнпрехт X. Воспитание без огорчений // № 4. - С. 90; № 6. - С. 113.

Романов С. Праздник нашего детства // № 12. - С. 84.

Сивоконь С. Сохраняйте спокойствие! // № 4. - С. 88.

Соболева Л. Семь шагов по радуге // № 4. - С. 83.

Теплюк С. С малышом на даче // № 7. -С. 96; № 8. — С. 102; Осенняя прогулка с малышом // N° 9. — С. 86.

Усатова Е. Разговор с лесом // N° 7. — С. 94.

Фонарева С. Как купать ребенка // № 10. -  С. 112.

Ширяева И. Летний отдых с ребенком // № 6. - С. 106.

Протасова Е., Тростянская Г., Чилингарова М. «Калинке» — десять лет // № 2. - С. 89.

Ладодо К., Дружинина Л. Роль витами­нов в детском питании // № 6. — С. 101.

Соколова В. Юридическая консультация // № 9. - С. 103; № 10. - С. 108; № 12. -С. 88.

Юридическая консультация // N° 1. — С. 121.

Литература — детям

Бредис В. Сторона родная // № 1. — С. 43.

Герасимова Л. Нарцисс. Ландыш. Мать-и-мачеха. Гладиолус // № 6. — С. 10; Подснежники // № 7. — С. 56; Весенняя игра. Лютик // № 7.   С. 90.

Запорожец В. Солнышкина школа // № 9. - С. 111.

Заходер Б. Строители. Переплетчица // № 3. - С. 83.

Локтев А. Радуга // № 2. - С. 127.

Мигунова Н. Мышонок // № 5. — С. 48; Стихи // № 5. - С. 115; Мой друг // № 6. -С. 94; Пчелка // № 7. — С. 34; Колокольчик. Храбрый заяц // № 7. - С. 127.

Рыжикова Н. Колокольчик. Умелый пау­чок. Загадка. Росинки // № 8. — С. 89.

Скребицкий Г. Четыре художника // № П. - С. 16.

Степанов В. Посмотри вокруг // № 10. — С. 33; Мало или много // № 10. — С. 49.

Чанчикова Н. В деревне. Весна-волшеб­ница // № 1. - С. 61.

Асеева В. Дарите людям доброту // № 2. — С. 122.

Белоусов А., Карасева Е. Город-герой // № 4. - С. 114.

Боброва В., Ефименко О. Праздник царицы Осени // № 9. — С. 116.

Бородина Е. Щедрый вечер // № 12. — С. 118.

Губанова И. Свою маму берегите, дети // № 1. - С. 95.

Давыдова А. Снеговик. Емеля // № 11. — С. 117.

Девочкина О., Поляк Л. Прогулка // № 7. - С. 120.

Дементьева Л. Устами младенца // № 1. -  С. 99.

Дорофеева М. Сказочная ярмарка // № 5. -  С. 119.

Зайцева Г. Хлеб всему голова // № 8. — С. 117.

Коки на Н. Наши защитники // № 1. — С. ПО.

Кондратова М. Веселое лето // № 6. — С. 119.

Космачева Т. Радость творчества // № 2.-  С. 108; День Победы // № 4. - С. 97.

Лядова Л., Ходосов Г. Новогодняя поль­ка // № 11. - С. 123.

Матвеев Ю., Аким Я. Грибной лес // № 7. - С. 115.

Мерзлякова С. Отвечаем на письма // № 7. - С. 114.

Мурашко Л. Материал к утреннику, по­священному Дню 8 Марта // № 1. — С. 97.

Назарова Э., Мартыненко М., Мар­кова Е. Путаница-перепутаница, небывальщи­на да неслыхалыцина // N° 3. — С. 114.

На клавиатуре из картона. Музыкальная биография Анны Луговской // № 10. — С. 125.

Науменко Г. Гори, солнце, ярче! // № 1. -  С. 104; Березынька // № 7. — С. 105.

Одношевная И. Царевна-лягушка // № 2. -  С. 93.

Олифирова Л. С дедом на парад // № 4. -  С. 110.

Парцхаладзе М., Соловьева Н. Море, море // № 7. - С. 116.

Петрова В., Сорокина Т. Материал для музыкальных занятий с детьми // № 11. — С. 99; № 12. - С. 99.

Протасов М., Орлов В. Песенка утят // № 7. - С. 119.

Романова М., Тимофеевский А. Но­вогодняя песенка // № 11. — С. 126.

Рябинина В. Лукоморья нет на карте // № 3. - С. 119.

Стоцкая М. Здравствуй, гномик Погуляй-ка! //№ 10. - С. 117.

Токмакова И. Осень // № 9. — С. 120.

Тютюнникова Т., Боровик Т. Ночной урок // № 4. — С. 117; Праздник — это чудо общения // № 5. — С. 117.

Чурилова Э. Путешествие в Страну Зна­ний // № 3. - С. 99.

Шеремет Л., Малков В., Некрасова Л. Что нам осень принесет? // № 10. — С. 124.

Эйлазова Л. Страна счастья // № 2. — С. 99; День знаний // № 8. - С. 113.

Юдина С, Лешко Е. Мама, мамочка // № 1. — С. 102; Частушки-хохотушки // № 3. — С. 126; В садик мы ходили // № 7. — С. 118.

Книжная полка

Гриценко З. Пришли мне чтения доброго // № 8. - С. 94; № 9. - С. 108; № 11. -С. 93.

Лямина Г. Сделайте прогулку удивитель­ной и неповторимой // № 7. — С. 123; Сохранить особенное, индивидуальное в ребен­ке//№ 11. - С. 95.

Нам пишут

Белая Л. Экологические макеты // № 7. — С. 125.

Вас поздравляет бабушка // № 12. — С. 120.

Галиуллина В. Зимние забавы // № 12. — С. 119.

Глад и лова Л. Нам 20 лет! // № 6. — С. 127.

Данилова А. «Солнечный зайчик» // № 1.-  С. 29.

Паславский А. Аппликации из осенних листьев // № 10. - С. 127.

Тихова В. «И сплетем мы сто чудес, не обидев пальцем лес» // № 7. — С. 126.

Чубур А. Город снежных построек // № 1.-  С. 90.

www.ckofr.com

Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 1999 год

Информация о работе Федерального эксперт­ного совета по общему образованию Министер­ства общего и профессионального образования Российской Федерации // № 7.— С. 126.

Киселев А. О введении психолого-педаго­гической экспертизы и критериях оценки дет­ских игр и игрушек // № 8.— С. 2.

Киселев А. О новых развивающих учебно-методических комплектах для дошкольных об­разовательных учреждений (№ 104/23.16 от 24.05.99) // № 9.- С. 2.

Киселев А. Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп кратковре­менного пребывания для детей с отклонениями в развитии (129/23-162 от 29.06.99) // № 11.-С. 2.

Морозова Ю. О новых формах организа­ции коррекционно-педагогической деятельно­сти дошкольных образовательных учреждений // № П.— С. 3.

О положении о порядке аттестации и госу­дарственной аккредитации образовательных уч­реждений // № 1.— С. 54.

Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных МОПО на 1999/2000 учебный год // № 3.- С. 2.

Приказ № 793 от 30.03.99 г. «Об объявлении постановления Правительства Российской Феде­рации от 18 марта 1999 г. № 309 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» // № 8.— С. 92.

Шадриков В. О практике проведения диагностики развития ребенка в системе до­школьного образования (№ 70/23—16 от 07.04.99 г.) // № 9.- С. 5.

Аверкин В. О некоторых проблемах уп­равления системой дошкольного образования в переходный период // № 10.— С. 6.

Александрова О. Путешествие по. сказ­кам Пушкина // № 4,— С. 68.

Анохина Т. Как организовать современную предметно-развивающую среду // № 5.— С. 32.

Ануфриева Л. Летние забавы на прогулках // № 8.- С. 60.

Афанасьева С. Напитать душу красотой // № 6.— С. 47.

Ашиков В., Ашикова С. Совместная творческая деятельность педагога и детей в программе «Семицветик» // № 1.— С. 38.

Бахарева А., Непотребная Н. Экоси­стема «Море» // № 7.— С. 42.

Башкирова Е. Живая природа России // № 1.— С. 16; № 2.— С. 50; № 5.— С. 53; Месяцеслов // № 1.- С. 70; № 2.- С. 90; № 3.- С. 64; № 4,- С. 78; № 5.- С. 126; № 6.- С. 96; №   7.- С. 82;   №   8,- С.   94; № 9.- С. 158; № 10.- С. 158; № П.- С. 84; № 12.- С. 88.

Белая К., Куцакова Л. «Логико-малыш» и развивающая предметно-игровая среда // № 10.- С. 82.

Белова Л. Давайте чистым воздухом ды­шать! // № 7.- С. 38.

Билык К. Лето круглый год // № 7.— С. 63.

Богославец Л. Организация контроля пе­дагогического процесса — одна из функций руководителя // № 4.— С. 50.

Богина Т., Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка // № 6.— С. 58.

Васильева И. Использование компьютер­ных рисунков в раннем интенсивном обучении // № 3.- С. 22.

Ганешин К. Верность избранному пути // № 1.— С. 32.

Горшкова Е. Знакомьтесь: «Выразительное движение» // № 10.— С. 10.

Горяинова И. Здравствуй, зимушка-зима! // № 1.- С. П.

Гусакова М. Атрибуты к праздникам и играм // № 5.— С. 54; Складывание фигурок из бумаги // № 6.— С. 55; Аппликация из засушенных растений // № 8.— С. 32; Мозаика из бумаги // № 9.— С. 75; Поделки из бумажных трубочек // № П.— С. 63; Поделки для всех // № 12.— С. 82.

Давыдова М. Занятия по изобразительной деятельности // № 7.— С. 55.

Дебердеева Л. Примерные конспекты занятий «Путешествие в русский язык» // № 6.- С. 36; № 9.- С. 16.

Дьякова М., Королева Т., Метауэр О. Чистый и загрязненный воздух // № 7.— С. 41.

Евстратова Е. Каким должен быть совре­менный управленец? // № 9.— С. 60.

Егорова Н. Приглашение к творчеству // № 1.- С. 3.

Елизарова Е., Кузьмина Т., Шесто-ва А., Федоткина Г. Путешествие в Страну этикета // № П.— С. 58.

Затулина Г. Комплексные занятия по развитию речи // № 6.— С. 11.

3енина Т. Взаимосвязь экологического вос­питания и программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» // № 7.— С. 29.

Ковалев В. Игра «В поисках утраченной драгоценности» // № 2,— С. 16.

Козлова С. Взрослые: какие они?// № 2,- С. 2.

Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста // № 10.— С. 41.

Компанцева Л., Подашуль Н., Комолова Е. «Цветик-семицветик» // № 2.— С. 6.

Куцакова Л. Волшебные ладошки // № 3.— 62; Сладкие буквы // № 7.— С. 61; Кольца для салфеток // № 10.— С. 79; Год Дракона // № 12.— С. 84.

Ляшко Т. О чем поведал дверной замок // № 9.- С. 56.

Малетина Н. Комплименты? Да! // № 4.— С. 19.

Маханева М. Театрализованная деятель­ность дошкольников // № П.— С. 6.

Мельникова Н., Захарова Л., Шаку­рова Г. Один дома // № 10.— С. 44.

Меремьянина О., Шишкина К. Край, в котором я живу // № 5.— С. 39.

Мехтиева Н. О приобщении дошкольни­ков к истории России // № 2.— С. 38.

Михайлова А. Перечитаем заново // № 2.— С. 22; № 4.— 43; № 12.— С. 42.

Мосягина А. Педагоги-предметники дет­скому саду нужны! // № 1.— С. 20.

Муравьева О. Праздник здоровой улыбки // № 9.— С. 72.

Никитина Н. Занятие-викторина на тему «Зимний лес» // № 7.— С. 43.

Николаева С. Эколог в детском саду// № 7.— С. 34; Формирование начал экологиче­ской культуры // № 8.— С. 40; № 9.— С. 29; № 10.— С. 16; № П.— С. 21; № 12.— С. 26.

Николаева Т. Все мы родом из детства // № 10.- С. 24.

Осиненко Г. Кукла-столбик // № 5.— С. 55.

Основные направления работы по программе «Развитие» (новый вариант) // № 8.— С. 45.

Пенькова Л. Подготовка дошкольных ра­ботников к творческой профессиональной дея­тельности // № 2.— С. 26.

Протасова Е. «Логико-малыш»: игрушка или новое учебное пособие? // № 10.— С. 82.

Прохорова Г. Азбука настроений // № 8.— С. 35.

Ращикулина Е. Игры-головоломки в развитии мышления дошкольников // № 3.— С. 27.

Рогаткина Т., Губанова Л. Сказки-подскачки // № 10.— С. 53; Чудесные превраще­ния пластиковой бутылочки // № 12.— С. 78.

Рунова М. Характеристика модели опти­мального двигательного режима // № 11.— С. 15; N° 12.— С. 38.

Рыжова Н. Экологизация развивающей пред­метной среды // № 3.— С. 50; «Наш дом — природа» // № 7.— С. 16.

Рященко О. В поисках новых форм методической работы с воспитателями // № 4.— С. 46.

Савенков А. К проблеме детской одарен­ности // № 12.— С. 2.

Саш ко А. Восточные единоборства как система физического воспитания дошкольников // № 4.- С. 36.

Скорынина Г. Юный турист // № 8.— С. 61.

Степанова Г. Социальное развитие до­школьника и его педагогическая оценка в условиях детского сада // № 10.— С. 29.

Степанова Е. Путешествие в страну ска­зок // № 4,— С. 38.

С терки на Р. О развитии новых форм дошкольного образования // № 10.— С. 2.

Суворова С. Примерные конспекты циюи занятий «Тайны земли Сибирской» // № 5.— С. 44.

Уланова О. О самооценке дошкольника // № 12.- С. 48.

Усатова Е. «Зеленая бумага» // № 5.— С. 49.

Утробина К. «Развеселая картина — на­блюдать на льду пингвинов» // № П.— С. 44.

Феоктистова Т., Шитякова Н. О программе духовно-нравственного воспитания дошкольников // № 6.— С. 7.

Филиппова С. О проблемах физического совершенствования детей в дошкольных учреж­дениях // № 4.— С. 34; Приглашаем к разговору // № 12.— С. 36.

Фокина Т., Хитрова В. Программа художественно-эстетического развития дошколь­ников // № 1.— С. 35.

Хренова О. «Городецкая роспись душу нам веселит» // № 1.— С. 46.

Целищева И., Большакова М. Обуче­ние математике при ознакомлении с природой // № 7.- С. 45.

Шарманова С, Федоров А. Путешест­вие в Страну игрушек // № 2.— С. 45.

Шарыпова Л. Работаем по региональной программе «Север» // № 5.— С. 27.

Ш о ш и н а Л. Давайте чистым воздухом дышать! // № 7.— С. 41.

Юдина Е. Коммуникативное развитие ре­бенка и его педагогическая оценка в группе детского сада // № 9.— С. 10.

Якобсон С, Воюева Л., Прокофь­ева Т., Чернавина С, Верейкина О. Материалы к программе морального воспита­ния детей 5—7 лет // № 4.— С. 15; № 5.-С. 21; № 6.- С. 2.

«Я, ты, мы». Программа по социально-эмо­циональному развитию детей дошкольного воз­раста // № 7.— С. 2.

Работаем по программе «Радуга»

Будущему школьнику для веселья и в назида­нье // № 4.- С. 8.

Гербова В. Планирование занятий по развитию речи и ознакомлению с художествен­ной литературой // № 1.— С. 29; № 2.— С. 32; № 3.- С. 19; № 4.- С. 5; № 6.- С. 22; Занятия по развитию речи в средней группе // № 8.- С. 12; № 10.- С. 62; № П.— С. 30; № 12 - С. 19.

Гризик Т. Познаю мир // № 5.— С. 6; № 6.- С. 26; № 9.- С. 41; № 10.- С. 65; № П.- С. 33; № 12.- С. 38.

Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности // № 1.— С. 23; № 2.— С. 28; № 3.- С. 10; № 4.- С. 2; № 5.- С. 2; № 6,-С. 31; № 8.- С. 3; № 10.- С. 59; № 11.-С. 15; № 12.- С. 22.

Ильчук Н., Гербова В., Бабурова Н. Произведения для чтения детям второй млад­шей группы // № 5,- С. И; № 9.- С. 44.

Соловьева Е. Планирование занятий по математике // № 1.— С. 26; № 2.— С. 34; № 3,- С. 14; № 6.— С. 17; № 8.— С. 9; № 9.- С. 36; № 10.- С. 70.

Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования

Анникова Т., Боровская Т., Безкровная Г. «Сороку поймать морока, а сорок сорок — сорок морок» // № 9.— С. 63.Вавилкина Г. Готовимся к обучению грамоте // № 2.— С. 53.

Волкова-Гаспарова Е. Особенности ра­боты педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями // № 3.С. 44; № 8.— С. 69; № 12.— С. 68.

Епифанова О. Организация логопедиче­ской работы в дошкольных образовательных учреждениях // № 8.— С. 65.

Ихсанова С, Шевченко Л. Как плани­ровать коррекционно-воспитательную работу // № 7.- С. 66.

Карельская Е. Поможем Буратино загово­рить / № 1.— С. 49; № 2.— С. 60; № 3.-С. 41; № .4.- С. 52; № 5.- С. 58.

Коротких С. Ознакомление дошкольников с пейзажной живописью как часть эстетическо­го и художественного воспитания // № 9.— С. 69.

Ремезова Л. Рекомендации по обучению конструированию детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения // № 3.— С. 32.

Сергеева Т. Логопедические сказки-по­мощницы // № 4.— С. 59.

Соломенникова Л. Об использовании наглядности для формирования связной моно­логической речи // № 4,— С. 54.

Шацких С. Использование элементов рит­мики в логопедической работе // № 12.— С. 58.

В помощь заведующим и методистам

Лучникова Н., Боровик Г. О работе с педагогическими кадрами дошкольных учрежде­ний Липецкой области // № 2.— С. 72.

Соколова И. Реализация теоретических аспектов педагогического менеджмента в систе­ме дошкольного образования // № 2.— С. 66.

Арушанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы // № 2.— С. 76; Сверстники: обучение диалогу // № П.— С. 68.

Давидчук А. Разновозрастная группа: сен­сорное воспитание и развитие элементарных математических представлений // № 3,— С. 80; Планы-конспекты занятий в группе двух—четы­рехлетних детей // № 6,— С. 73; № 8,— С. 73; Разновозрастная группа: планы-конспекты за­нятий по развитию элементарных математиче­ских представлений у детей 3—5 лет // № 9 — С. 79.

Добрынина Н. Митя // № 5.— С. 73.

Кудрявцев В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия раз­вития // № 1.- С. 59; № 3,— С. 66; № 12.— С. 92.

Павлова Л. А. С. Пушкин: для самых маленьких // № 10.— С. 93.

Парамонова Л., Алиева Г., Аруша­нова А. Дошкольник в мире диалога: воспита­ние толерантности // № 5.— С. 70.

Смирнова Е. Как помочь ребенку осо­знать свое поведение // № 5,— С. 75.

Сорокова М. Монтессори-педагогика: во­просы теории и методики // № 10.— С. 101.

Токмакова И. Сколько // № 6.— С. 80; Слово к взрослому читателю // № 8,— С. 82; «Может, нуль не виноват?» // № 9.— С. 85.

Фигдор Гельмут. Лотта переезжает // № 6.- С. 65; № 7.- С. 71.

Добрынина Н. К Пушкину — с детства // № 2.- С. 83.

Квасникова Л. «Потому, что дальше было так», или Докучливые фантазии // № 4.— С. 80.

Комарова Т. Изобразительная деятель­ность: конспекты занятий по сказке П. Ершова «Конек-горбунок» // № 5.— С. 84; Конспекты занятий по рисованию // № 7.— С. 96; «Учитель русских учителей» // № 9.— С. 101.

Светлова Г. А. С. Пушкин: «Там русский дух... там Русью пахнет!» // № 1.— С. 95; Но детских лет люблю воспоминание!.. // № 6.— С. 98; О сказках Пушкина для малышей // № 10.- С. 87.

Степанов К. Петр Ершов и его сказка «Конек-горбунок» // № 5,— С. 81.

Стрельцова Л. Поможем детям овладеть родным языком // № 3.— С. 86; Учите детей родному языку // № 9.— С. 94; Учите детей любить родной язык // № 11.— С. 77; № 12.— С. 101.

Токмакова И. Поговорим с тобой о Пушкине // № 1.— С. 100; Забытый, но незабываемый // № 7.— С. 92.

Андрианова Л. Использование тестовых заданий // № 10.- С. 114.

Андрианова Л., Песталова Н. Рейтин­говая система оценки знаний // № 6.— С. 83.

Афонькина Ю. Детская практическая психология для будущих воспитателей // № 8,- С. 87.

Барсукова Л., Демидюк Н. Педагоги­ческому колледжу № 6 — 35 лет // № 8.— С. 90.

Белякова Г. Музыкальное занятие по Ф. Шуберту // № П.- С. 89.

Богат В. Технология творчества // № 3.— С. 94.

Буторина Т., Мосягина С. Образование как фактор формирования личности декабри­стов // № 12.— С. 119.

Веркеева Л . Давайте знакомиться // № 5.- С. 97.

Волкова Н. Играем в оркестре // № 11.— С. 86.

Голотова И. Михайловскому педагогиче­скому — 70 лет // № 4.— С. 97.

Зебзеева В. Эколого-психологический тре­нинг // № 7.— С. 84.

Малыгина Е. Развитие эстетического вкуса студентов // № 5.— С. 95.

Мещанкина Л. Нести красоту детям // № 5.— С. 94.

Плюхин В. Помоги студенту поверить в себя // № 3,- С. 92.

Потапенко Т. Проблема социально-эмо­ционального развития в образовательном про­странстве колледжа // № 10,— С. 110; Донско­му педколледжу — 60 лет // № П.— С. 90.

Родионова Т., Гребнева М. Выступает словно пава // № 4.— С. 94.

Суслова Э. Растим гражданина // № 1.— С. 82; № 2.— С. 86.

Шестова А. Самостоятельная учебная дея­тельность студентов // № 9 — С. 147.

Видра Диана. Развод: трагедия или надеж­да? // № 4.— С. 86.

Добрынина Н. Зверек в доме // № 7.— С. 78.

Латохина Л. Как быть здоровым душой и телом // № 1.— С. 72.

Леонидова Б. Что мы вам покажем! // № 8.- С. 96.

Мартынов С. Мумие — эффективное сред­ство для лечения аллергии у детей // № 1.— С. 75.

Павлова Л. Раннее детство: у истоков развития личности // № П.— С. 94.

Пикулева Н. Потешки, игры и журилки для плачущего малыша // № 8.— С. 104.

Пушкарева Н. «Кума да кум наставят на ум» // № 6.— С. 86.

Теплюк С. Гувернер в семье // № 5.— С. 87; Растим свободную личность // № 9.— С. 107; Кто он, сегодняшний гувернер? // № 12.— С. 106.

Удинцова С. Первые шаги в музыке// № 6.- С. 92.

Юртайкин В., Жиянова П. Игрушки вашего малыша // № 2.— С. 98; № 10.— С. 152.

Протасова Е. США: проблемы дошколь­ного воспитания // № 1.— С. 78; Португалия: небольшое государство с глубокими традиция­ми // № П.- С. 102.Уделяйте время своему ребенку / / № 2. — С.   92.

Фигдор Гельмут. Детский сад: глубинно-психологические аспекты педагогической рабо­ты родителей // № 5.— С. 107.

Фуряева Т. ФРГ: о совместном воспитании детей, имеющих различия в психическом и физическом развитии // № 9.— С. 153.

Балыхин Г. Информация о выплате де­нежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагоги­ческим работникам образовательных учрежде­ний. Письмо министра общего и профессио­нального образования РФ от 25 ноября 1998 г. № 20-58—4046/20—4. // № 6.— С. 82.

Красникова К. Почта одного дня // № 1.— С. 80; Юридическая консультация // № 3. — С. 96; Отвечает юрист // № 4. —-С. 100; № 5.— С. 100; № 7.— С. 89; № 9.— С. 105.

Постановление Правительства' Российской Федерации № 1067 от 22 сентября 1999 г. «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей // № 12.- С. 125.

Герасимова Л. Стихи // № 1.— С. 18; № 3.- С. 95; № 5.- С. 57, 86; № 7.- С. 81, 125; № 12.- С. 57.

Степанов В. Стихи // № 1.— С. 53, 81, 94, 125; № 3.- С. 97; № 10.- С. 58, 86; № П.- С. 67, 76, 97, 159; № 12.- С. 57; Считалки // № 2,- С. 27, 89, 96; № 7.- С. 77, 113; Подскажи словечко // № 2.— С. 126; № 8.— С. 72; Считалки-скороговорки // № 4.- С. 60, 98; № 9.- С. 132, 139.

Токмакова И. Учимся считать // № 3.— С. 85.

Давыдова М. Здравствуй, пальчик, как живешь? / Цвынтарный В. В. Играем пальчика­ми и развиваем речь.— СПБ.: Лань, 1996 // № 1.- С. 92.

Мельникова Е. Одаренность? Одарен­ность... Одаренность! / Белова Е. С. Одарен­ность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный инсти­тут. Флинта, 1998 // № 1.— С. 93.

Бартова О. До свиданья, детский сад, или Дед Мороз и лето // № 3.— С. 101.

Букреева Л., Поповицкая Н. У луко­морья // № 1.- С. 103.

Видова Н. Масленица // № 1.— С. 116.

Давыдова М. Жавороночки весну кличут // № 2.— С. 118; Праздничный вертеп. // № 12.- С. 147.

Девочкина О., Богданова Т. Хрюша// № П.- С. 158.

Девочкина О., Чурилова Э. Песенка о бабушке // № 2,- С. 122.

Ковалева О., Токмакова И. Рябина. Дуб // № 9.- С. 140, 145.

Кондратова М. Цирк приехал // № 9.— С. 133.

Кудинова Л. Материал к празднику, по­священному Дню 8 Марта // № 2.— С. 112.

Кукушкина А. Все мы друзья природы // № 8.- С. 135.

Лавренчук Л. Чем богаты, тем и рады // № 12.— С. 138.

Лядова Л., Ямпольский 3. Снежный вальс // № 1.— С. 123.

Мазур М. Забытые имена // № П.— С. 150.

Матвеев Ю., Блок А. Зайчик // № 1.— С. 121.

Митропольская О. Русские богатыри // № 1.— С. 118.

Никольская Е. Рассказ бабушки Дуни // № 8.— С. 147.

Нифантьева А., Аким Я. Про ослика // № 9.- С. 143.

Одинец И. Игры-викторины // № 4.— С. 123.

Олифирова Л. Наши добрые соседи // № 3.— С. 106; № 5.— С. 113; № 6.— С. 118; № 7.— С. 114; № 8.— С. 125; Пушкинские сказки у новогодней елки // № 10.— С. 126; Чудеса в Лукоморье // № 11.— С. 127.

Папкова Р. «Истоки творчества» // № 11.— С. 109.

Парцхаладзе М., Соловьева Н. Лас­точка // № П.- С. 155.

Протасов М., Соловьева Н. Мы рису­ем // № 1.— С. 122.

Радынова О. Программа «Музыкальные шедевры» // № 6.— С. 107.

Рогаткина Т. Нас вдохновляет музыка // № 9.- С. 121.

Светова О. Встреча князя молодого с белою лебедушкой // № 10.— С. 121.

Струве Г., Соловьева Н. Здравствуй, Новый год! // № ц._ с. 154.

Тютюнникова Т. Движение и музыка // № 4,— С. 107; Природные и самодельные инструменты в музыкально-педагогической концепции Карла Орфа // № 7.— С. 101.

Тютюнникова Т., Боровик Т. Очень многие считают, что на туче не летают... // № 4.- С. 112.

Хмельницкая Н., Данюкова А., Борзаковская О. Здравствуй, Олимпиада! // № 7.- С. 109.

Черных С. В программе все логично и последовательно // № 6.— С. 110.

Черных С, Радынова О. Сказка о мерт-

вой царевне и о семи богатырях // № б,— С. 11О.

Чурилова Э. У самого синего моря// № 2.- С. 105; Снеженика // № 10.- С. 138; Сказочные сны // № П.— С. 111.

Шарипова Е. Песням суждена долгая жизнь // № 12,— С. 131.

Эйлазова Л. В Королевстве кривых зеркал // № 8.— С. 113.

Веселкина Л., Картина А. Приобщение детей к национальной культуре // № 1.— С. 126.

Клюева И. Рождение жар-птицы // № 7.— С. 123.

Л у ш п а р ь Т. Дошкольное воспитание на селе // № 5.— С. 125.

Макарова 3., Медведева Л. Гово­рит радиостанция детского сада... // № 9.— С. 157.

Окунев И. За строкой книга // № 6.— С. 62; Русские шашки // № 11.— С. 93.

Фрухт Э. Памяти Нины Михайловны Аксариной // № 5.— С. 69.

www.ckofr.com

Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2003 год

Болотов В. Рекомендации по организации приема в первый класс // № 7 - С. 2.

О новых актуальных программах по дошкольному образованию // № 1 - С. 4.

Филлипов В. Об утверждении Перечня учебных из­даний... // № 6 - С. 2.

Ашиков В. Егорий Храбрый // № 3 - С. 30.

Ашиков В., Ашикова С. «Азбука мира» // № 8 - С. 28; № 9 - С. 32; № 10 - С. 18; № 12 - С. 8; Окрылим детей мечтой // № 6 - С. 5.

Ашикова С. Наши мальчики // № 1 - С. 54; «Прикос­нись ко мне добротой...» // № 2 - С. 22; Сердце Герды // № 3 - С. 6.

Безгина Е. Не разрушать, а созидать // № 7 - С. 54.

Безлепкин Б. Петр Великий // № 1 - С. 58.

Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания -родителям // № 6 - С. 82.

Белошистая А. Двузначные числа: методика знаком­ства // № 4 - С. 9; Знакомство с арифметическими действиями // № 8 - С. 13; № 10 - С. 31.

Берсеньева Л. Секреты русского сувенира // № 3 -С. 26.

Богданец Т. Экологические знания - первое пред­ставление о мире // № 12 - С. 52.

Большакова М., Целищева И. Декоративные птицы // № 7 - С. 44.

Боровцова Л. Детский сад и семья: как воспитать у детей уверенность в себе // № 12 - С. 15.

Бузунова Л., Волков П. Медико-педагогическая оз­доровительная работа // № 4 - С. 44.

Валасина А. Таинственная сила воспитания // № 8 - С. 20.

Ванюшкина Л. Мир, открываемый заново // № 5 -С. 28.

Варкки К, Калинина Р. Ребенок в мире творчества // № 6 - С. 57.

Видра Д. «Это мое!», или Талант быть добрым // № 9 - С. 50; Невыносимый ребенок // № 11 - С. 62.

Виниченко В. Ребенок в пространстве музея // № 5 - С. 38.

Виноградов В., Аболяшина Л. Преемственность: интегративный компонент // № 5 - С. 46.

Волошина Л., Лунина Т., Новичкова Л. Играем в хок­кей // № 1 - С. 34.

Волошина Л., Новичкова Л. Играем в городки // № 4 - С. 36.

Галянт И., Галянт М. Пальчиковые игры // № 1 - С. 50.

Глушкова Г. Диагностический проект как форма те­матической проверки // № 3 - С. 43.

Гойко Н. Сказка учит находить общий язык // № 9 -С. 39.

Грачева Л., Короткова Л. Чудо-пособие // № 9 - С. 44.

Гурович Л., Сгуокайте А. Петербургские истории // №5-С.42.

Гутникова Л. Веселый паровозик // № 5 - С. 64.

Дементьева Л. Бумажная пластика и оригами // № 8 - С. 40.

Дементьева Л., Быданова Н. На помощь в «Светофорию»//№12-С. 26.

Дорофеева Л., Белоус Л., Забурьянова О. Уголок сча­стливого детства // № 6 - С. 78.

Доценко О. «Великий квадрат не имеет предела» // № 6 - С. 74.

Дунаева В. Почему они так называются? //№11-С. 58.

Евдокимова Е. Проект как мотивация к познанию // № 3 - С. 20.

Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педаго­гом деятельности // № 1 - С. 20.

Емельянова В. Состояние и перспективы развития системы дошкольного образования Псковской облас­ти //№6-С. 35.

Ефаев А., Корнеева Л. «Отъкуду есть пошла русьская земля...» // № 6 - С. 32.

Ефремова Н. Сказочная история // № 11 - С. 56.

Завьялова Т. Туристята // № 8 - С. 50.

Зинкевич Е, Зенченко С. Старший воспитатель: си­стема работы по повышению квалификации педагогов // № 5 - С. 50.

Зурабова К Как воспитать защитника?... // № 2 - С. 39; Пожарный - тот, кто тушит // № 9 - С. 52.

Киреева В. Бережно хранить историю // № 5 - С. 60.

Клюева И. Первоапрельские рожицы // № 4 - С. 18.

Красоткина И. По-разному или одинаково думают мальчики и девочки? // № 12 - С. 44.

Кудрявцева Е. Литературные памятники как источ­ник духовного воспитания // № 10 - С. 14.

Кудрявцева Е., Дедовских Н. О нравственном воспи­тании детей разного пола в группе сверстников // № 9 -С. 21.

Кузнецова М. Аэрофитотерапия в дошкольных уч­реждениях // № 7 - С. 56.

Кутузова И. Исторические вехи и современные реа­лии // № 5 - С. 17; Развитие игровой деятельности // № 5 - С. 25.

Куцакова Л. Талисман 2003 года // № 1 - С. 48; Та­лисман 2004 года// № 12 - С. 69.

Лунева Г. Играем в экономику // № 10 - С. 51.

Меныцикова Е. Бояре! А мы к вам пришли! // № 12 - С. 60.

Мацкевич М. Сказка о красивом художнике // № 1 -С. 28.

Мешкова Н. Волк // № 3 - С. 34; Заяц // № 7 - С. 38; Белка // № 8 - С. 44;.

Минаева В. Знакомим детей с эмоциональным ми­ром человека // № 2 - С. 13.

Монастырева Т. Красота - это то, что создает чело­век //№ 12 -С.63.

Мягчёнкова Л. Проектная деятельность в управле­нии развитием муниципальной системы образования // № 6 - С. 39.

Орлова М. Формирование толерантности у дошкольников // № 11 - С. 51.

Павлова Л. О современных проблемах раннего дет­ства // № 8 - С. 9.

Парамонова Л., Алиева Т. Примерная общеобразо­вательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста // № 6 - С. 27.

Пастюк О., Бережная И., Скоромнова Ю. Формиру­ем у педагога новый взгляд на ребенка // № 11 - С. 35.

Перепетайло Н. Знакомим детей с цифрами // № 10 -С. 23; №11-С. 28.

Печора К. Дети раннего возраста в домах ребенка // № 10 - С. 49.

Потапова Т. «Кошкин» день // № 7 - С. 66.

Программа воспитания, обучения и развития в дет­ском саду // № 1 - С. 12; № 2 - С. 2; № 3 - С. 9; № 4 -С. 2; № 6 - С. 8; № 7 - С. 4; № 8 - С. 2; № 9 - С. 10; № 10-С. 2; №11-С. 2; №12-С. 2.

Псковские гуляния // № 6 - С. 71.

Ревина И. Организация группы кратковременного пребывания детей в сельском детском саду // № 12 - С. 22.

Рогаткина Т. Секреты бумажной зимы // № 1 - С. 40; Секреты бумажной весны // № 4 - С. 59; Деревянный зверинец, или Во что играют волны Ладожского озера // № 5 - С. 62; Изоэкология // № 7 - С. 63; Мастерская «Радости» // № 12 - С. 66.

Рунова М. Обучение детей ходьбе на лыжах // № 2 - С. 27.

Рунова М., Бурба И., Храмцов П. Физическое воспи­тание дошкольников с функциональными нарушения­ми опорно-двигательного аппарата // № 4 - С. 28.

Рунова М., Медведева В. Зимняя прогулка с малышами // № 12 - С. 35.

Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания // № 6 - С. 45.

Сидоренко Л. «Логопедическая полянка» // № 7 -С. 74.

Смирнова Н. Приглашаем в «Крышкоград» // № 4 -С. 47.

Соломенникова Л. «Волшебный телевизор» // № 7 -С. 70.

Стрельченко Г. О нетрадиционных формах методи­ческой работы в ДОУ // № 11 - С. 66.

Тарасова С. После почти векового забвения // № 6 -С. 68.

Терехина О. Путешествие в страну звуков // № 9 -С. 17.

Ткаченко О. Винни-Пух и все, все, все... // № 1 - С. 44.

Усатова Е. Экологическая сказка «Волшебная поля­на» // № 7 - С. 59.

Филиппова С, Волосникова Т. Рекреационный центр детского творчества // № 5 - С. 56.

Фролова А Этнические традиции арктических на­родов в образовании дошкольников// № 4 - С.50.

Шахова Т. «Жить - это значит любить!» // № 9 - С. 29.

Шулика Е. «Зеленый огонек» // № 12 - С. 32.

Якушина Т. Утренняя гимнастика в элементами логоритмики // № 12 - С. 41.

Авдеева Н. Коррекция нарушения образа себя в ран­нем возрасте // № 3 - С 47.

Ватова Л. Как снизить агрессивность детей // № 8 -С. 55.

Володина В. Наречия в словаре детей с общим не­доразвитием речи // № 8 - С. 63.

Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии // № 10 - С. 54.

Миняжева Д. Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР//№ 2 - С. 43.

Рязанцева Ю. Дидактические игры в логопедичес­кой работе//№ 11 - С. 70.

Смирнова Н. «Шура шел, шел, шел...» // № 8 - С. 68.

Шарманова С, Федоров А., Бродягина О. Профилак­тика и коррекция плоскостопия у детей // № 8 - С. 59-

Гризик Т. Познаю мир // № 2 - С. 32.

Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим...// № 7 - С. 31 •

Рыжова Н. Песок, глина, камни // № 7 - С. 16; № 10 -С. 36; №11-С. 14.

Денисенкова Н. Как организовать окружающую среду // № 12 - С. 17.

Лукина Л. Воспитываем мудрецов! // № 11 - С. 42.

Арушанова А, Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диало­га: сценарии активизирующего общения // № 10 - С. 73.

Безруких М. «Портрет» будущего первоклассника // № 2 - С. 47; № 3 - С. 53; № 4 - С 70; № 6 - С. 94.

Березина Н. Воспитать «благоговение перед жиз­нью» // № 7 - С. 80.

Богданец Т. Наблюдаем природу - готовимся к шко­ле // № 7 - С. 84.

Видра Диана. Непоседы // № 4 - С. 68.

Вронская И. Английский язык в детском саду // № 11-С. 76; №12-С. 78.

Крулехт М. Инновационные программы дошколь­ного образования // № 5 - С. 74.

Мамайчук И. Семейные отношения: психологичес­кий анализ и пути коррекции // № 5 - С. 80.

Ноткина Н, Бабаева Т. РГПУ им. А.И. Герцена: наука - практике // № 5 - С. 68.

Парамонова Л. Содержание дошкольного уровня об­разования: с чем связано его обновление // № 3 - С. 65.

Поддьяков А. Противодействие обучению как фак­тор развития // № 1 - С. 78.

Протасова Е. Двуязычный детский сад: организация жизнедеятельности // № 9 - С. 62; Дошкольный воз­раст: современные методы обучения второму языку // №11-С. 72.

Российский государственный педагогический уни­верситет им. Герцена: история и перспективы // № 5 -С. 68.

Сафонова О. Дошкольное учреждение: основы уп­равления качеством образования // № 12 - С. 70.

Смирнова Е., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверст­никам // № 8 - С. 73; Дошкольный возраст: формирова­ние доброжелательных отношений // № 9 - С. 68.

Смирнова Е., Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития // № 10 - С. 63.

Смирнова Е., Хузеева Г. Агрессивные дети // № 4 - С. 62.

Токмакова И. Станем грамотеями, или В гостях у муд­реца // № 2 - С. 52; № 3 - С. 60; № 4 - С. 72; № 6 - С. 100.

Фигдор Г. Трудные дети // № 12 - С. 72.

Зиман Л. Утята отправляются по новому маршруту // № 3 - С. 84.

Зурабов А. Явление человека // № 1- С. 84; На де­ревню дедушке // № 1 - С. 89.Зурабова К. Дело было вечером // № 3 - С. 70;   Дя­дя Степа на все времена // № 3 - С. 68;   Пасха - празд­ник праздников // № 4 - С. 76;   Сценарий пасхального утренника // № 4 - С. 81;   Город на Неве, который по­строил Петр // № 5 - С. 86;   О Петербурге, царе Петре, арапе Ибрагиме и поэте Пушкине // № 5 - С. 95;   Чело­век без маски, или Путешествие натуралиста // № 7 -С. 104;   Рассказы М.М. Пришвина, по которым можно провести занятия // № 8 - С. 85;   Сердечные мысли Ми­хаила Пришвина // № 8 - С. 77;   Представление по сказкам М. Горького, написанным для детей // № 10 -С. 87;   Горький опыт и сладкие сны самоучки-романтика // № 10 - С. 80;   Бабушкин ангел // № 11 - С. 86;   Ве­селый солдат, печальный детектив // № 11 - С. 80;   Короткая песенка долгой жизни // № 12 - С. 84;   Как родилась елочка // № 12 - С. 87.

Кошмина И. Основоположник русской музыкаль­ной классики // № 1 - С. 92.

Орлова Н. Северная столица // № 5 - С. 98.

Роберт Макклоски. Дорогу утятам // № 3 - С. 84.

Светлова Г. Друг Пушкина Антоний Погорельский // № 2 - С. 60; Педагогическая деятельность Л. Н. Толсто­го // № 9 - С. 76.

Светлова Г., Светлов А. Черная курица // № 2 - С. 65.

Мацкевич М. Архип Куинджи: за тайнами солнечно­го и лунного света // № 3 - С. 76; Художник, влюблен­ный в море // № 7 - С. 92.

Мельник О. Первые шаги навстречу Пушкину // № 6 - С. 108.

Безделина Р. Повышаем квалификацию педагогов //№6-С. 123.

Волошина Л., Воробьева С. Условие развития твор­ческих способностей студентов // № 11 - С. 95.

Гавва В. Кто он, будущий педагог // № 1 - С. 97.

Гончарова Е. Подготовка студентов к экологическо­му образованию дошкольников // № 7 - С. 121.

Гриценко 3. Пришли мне чтения доброго // № 3 -С. 94; № 5 - С. 109; № 8 - С. 108.

Каргаполов Е. О модернизации образовательного процесса // № 9 - С. 97.

Карпова Т. Колледж опыт и проблемы инновацион­ных преобразований // № 5 - С. 106.

Кожухова Н, Самодурова М. Каков он - инструктор по физической культуре // № 4 - С. 101.

Курочкина И. Размышление о педагогической практике // № 1 - С. 98; Воспитатель формируется в исследовательской работе // № 2 - С. 80; О культуре поведения и этикете // № 10 - С. 96.

Курцева З. Нормативность как главный показатель культуры речи // № 9 - С. 100; Сила слова // № 12 - С. 102.

Лебедева Н., Кабинетская Т. Псковский педагогичес­кий институт: новые аспекты в подготовке специалис­та дошкольного образования // № 6 - С. 118.

Ломакина Т. Культура поведения, культура речи, ре­чевой этикет // № 8 - С. 104.

Мальцева Е, Карунова Л. Обучение педагогов с по­мощью интерактивных методов // № 3 - С. 90.

Маринина Н. Студент и его творческий потенциал // №12-С.97.

Прокопорская Т. Организация педагогической практики // № 1 - С. 100.

Столярова Е. Опочецкий педагогический колледж // №6-С. 121.У нас в гостях кафедра педагогики и методики до­школьного образования Коми пединститута // № 11 - С. 90.

Шеховцова Т. Совместная творческая деятельность // №11- С. 97.

Яшина В. Речевая среда и дети // № 8 - С. 111.

Амелехина С. Диагноз горький, но не безнадежный // № 1 - С. 101; Когда хочется пить //№ 8 - С. 96.

Елизарова В., Фадеева Е., Выгорю В. Кариеса мож­но избежать // № 11 - С. 121.

Курочкина И. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников // № 11 - С. 113-

Ладодо К, Дружинина Л. Организация питания де­тей в дошкольных учреждениях // № 12 - С. 92.

Голубева Л. Особенности физического развития де­тей первого года жизни // № 4 - С. 88.

Лямина Г. Закономерности развития и воспитания детей первого года жизни // № 1 - С. 64.

Мещерякова С. Становление общения ребенка с взрослым на первом году жизни // № 9 - С. 80.

Разенкова Ю., Выродова И. Игры-занятия с детьми в возрасте от одного до трех месяцев // № 8 - С. 89; Иг­ры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести ме­сяцев//№ 11-С. 105.

Теплюк С. Новорожденный // № 3 - С. 96.

Фрухт Э., Теплюк С. От одного до трех месяцев // № 7 - С. 111; Ребенок от трех до шести // № 10 - С. 103.

Чичерин? Н. Пренатальная педагогика // № 2 - С. 72.

Хахалин Л. Биологические ритмы ребенка: часы «с боем» и кукушкой // № 4 - С. 98; «Это тебе нельзя!» // № 8 - С. 100; Что делать, если рядом нет врача, а у ре­бенка...//№ 11-С. 118.

Видра Диана. Знания спасают от скуки // № 10 -С. 110.

Соколова В. Юридическая консультация // № 7 - С. 116; №9-С. 104.

Денисенкова Н., Е. Пороцкая Е. Психологическая консультация - добро пожаловать // № 10 - С. 92.

Программа воспитания, обучения и развития в дет­ском саду. Литературная страница // № 11 - С. 100; № 12 - С. 109.

Синявский П. Наша Хрюняша // № 1 - С. 123.

Белокурова А. Вальс с волшебными колокольчиками // № 9 - С. 122; Полька-приглашение // № 9 - С 124.

Виноградова Л. Каменный цветок // № 3 - С. 116.

Глазкова Н., Орлов В. Шире круг // № 11 - С. 127.

Гуцалюк Р., Соловьева Н. Осенины // № 10 - С. 114.

Дементьева Л. А ну-ка, девочки // № 2 - С. 101.

Егорова О., Курбатова Т., Суханова К, Иванова Е., Дорохов И. Песня «Лето» // № 7 - С. 126.

Клиндухова Е., Веркина Л. Мы уходим в школу // № 4-С. 116.

Науменко Г. Считалочки // № И - С. 126.

Неизвестных И. Музыкальный сундучок // № 12 -С. 118.

Нехорошкина О. Мамин праздник // № 2 - С. 114.

Павлова Н. Аи да березка! // № 6 - С. 126.

Скворцова Н. Винни-Пух и его друзья // № 8 - С. 114.

Сорокина Н. Театральные занятия в детском саду // № 1 - С. 104; № 2 - С. 86; № 3 - С. 103; № 4 - С. 106.

Соснин С, Ибряев К Прощай, наш детский садик! // № 5 - С. 118; Учиться надо весело! // № 5 - С. 122.

Соснин С, Косцова Е. Мы идем учиться // № 5 - С. 120.

Стоцкая М. Маленькие сказки о детстве Моцарта //№ 3-С. 122.

Ткаченко Т. Концерты. Приобщаем детей к музы­кальной культуре // № 5 - С. 112; Звуки музыки // № 5 -С. 116.

Тютюнникова Т. Бумажный карнавал // № 9 - С. 114.

Ханова Л. Три поросенка // № 11 - С. 122.

Чибрикова-Луговская А. Ритмика // № 12 - С. 112.

Работаем по программе «Музыкальные шеде­вры»

Рогаткина Т. Сказка, рожденная музыкой // № 2 - С. 108.

Баландина Н. Ребенок сегодня - человек Вселенной завтра//№ 8 - С. 127.

Измайловы. Детский сад глазами родителей // № 5 - С. 125.

Куликова Н. Терские казачата // № 2 - С. 125.

Локтев А. К сердцу ребенка - на крыльях счастья // № 10 - С. 124.

Лысенко Г., Миленко В. Студенты на педпрактике // №12-С. 106.

Образцова Т. Спасибо за песни // № 10 - С. 125.

Самая главная воспитательница // № 1 - С. 126.

Стратаненко Л., Акопян Н. Как пробудить интерес к истории Отечества // № 2 - С. 127.

Ашиков В. «Кисточка мира» // № 4 - С. 126; № 10 -С. 126.

www.ckofr.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта