Журнал «Дошкольное воспитание» — 03/2000. Дошкольное воспитание журнал 2000 год
Журнал «Дошкольное воспитание» - 07/2000
• «Бывают ли «»полезные»»и «»вредные»»животные»
«Ребенок в детском саду Бобылева Л. «»Бывают ли «»»»полезные»»»»и «»»»вредные»»»»животные»» 7 2000 »
• В царстве орнитологии
Ребенок в детском саду В царстве орнитологии 7 2000
• Здоровье без лекарств
Ребенок в детском саду Кабанова Э., Соловова Л. Здоровье без лекарств 7 2000
• Лесной пожар
Ребенок в детском саду Мирясова В. Лесной пожар 7 2000
• Народные названия растений как одно из средств формирования интереса к природе
Ребенок в детском саду Большакова М., Морева Н. Народные названия растений как одно из средств формирования интереса к природе 7 2000
• Наш дом — природа
Ребенок в детском саду Рыжова Н. Наш дом — природа 7 2000
• Ознакомление дошкольников с неживой природой
Ребенок в детском саду Николаева С. Ознакомление дошкольников с неживой природой 7 2000
• Поговорим о природе
Ребенок в детском саду Быстрова И., Рыжова Н. Поговорим о природе 7 2000
• Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников
Ребенок в детском саду Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников 7 2000
• Черепахи… Какие они?
Ребенок в детском саду Тимофеева И. Черепахи… Какие они? 7 2000
• Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на листочке
Ребенок в детском саду Рогаткина Т. Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на листочке 7 2000
dovosp.ru
Журнал «Дошкольное воспитание» - 03/2000
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет
• Вместе решаем общие задачи
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Барсукова Л. Вместе решаем общие задачи 3 2000
• Дети и взрослые в мире современных игрушек
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Савка Л. Дети и взрослые в мире современных игрушек 3 2000
• Дошкольники и этикет
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Курочкина И. Дошкольники и этикет 3 2000
• Дошкольное образование в Москве в 20 столетии и на рубеже 20 — 21 веков
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Широкова Г. Дошкольное образование в Москве в 20 столетии и на рубеже 20 — 21 веков 3 2000
• Им работать в 21 веке
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Нисканен Л. Им работать в 21 веке 3 2000
• Как живешь, студент?
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Бронина В. Как живешь, студент? 3 2000
• Мои помощники
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Князева О. Мои помощники 3 2000
• Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников 3 2000
• Новый предмет в учебном плане
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Козлова С. Новый предмет в учебном плане 3 2000
• О новых подходах к подготовке управленческих кадров
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Реуцкая Н. О новых подходах к подготовке управленческих кадров 3 2000
• Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Куликова Т. Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования 3 2000
• Осваиваем технологию социального развития дошкольников
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Рылеева Е. Осваиваем технологию социального развития дошкольников 3 2000
• Ребенок и книга
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Гриценко З. Ребенок и книга 3 2000
• Слово аспирантам
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Федотова С. Слово аспирантам 3 2000
• Современные подходы к обучению дошкольников математике
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Корнеева Г., Родина Е. Современные подходы к обучению дошкольников математике 3 2000
• Университету — быть!
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Рябов В. Университету — быть! 3 2000
• Чему и как мы учим студентов
Московскому городскому педагогическому университету — 5 лет Козлова С. Чему и как мы учим студентов 3 2000
dovosp.ru
Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2001 год
Арапова-Пискарева Н. Лучший опыт работы дошкольных образовательных учреждений России — 2000 // № 3. - С. 16.
Всероссийское совещание-семинар «Развитие новых форм российского дошкольного образования» // № 3. - С. 8.
Об организации контроля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений // № 2. - С. 2.
Оверчук Т. Планы на 2001 год // № 1. — С. 5; Информация // № 4. — С. 40.
Перечень учебных изданий, рекомендованных МО РФ на 2001/2002 учебный год // № 5. -С. 2.
Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений // № 8. - С. 2.
Доронова Т. Защита прав и достоинства ребенка в дошкольном учреждении и в семье // № 8. — С. 6;
Право на охрану здоровья // N° 9. — С. 3;
Право на образование // № 10. — С. 3;
Право на защиту и помощь // № 11. — С. 2;
Работа воспитателя по профилактике нарушений прав ребенка в семье // № 12. — С. 3.
Век просвещенного материнства
Ашиков В. «Планета сказок» // № 6. — С. 7.
Ашикова С. Что мне делать? Он уходит... // № 3. - С. 5; Песни мира // № 4. - С. 4; Раскрытие цветка... // № 5. — С. 8; Золотой ключик, или От чего надо защищать детей? // № 6. — С. 3; Радость — прививка здоровья! // № 7. - С. 3.
Агарева Е. Очковый медведь очки не носит, а лунный — по ночам не воет // N° 11. - С. 57.
Азбука из Дарвиновского музея // № 10. — С. 58.
Аксенова Н. Малые Олимпийские игры // № 6. - С. 46.
Ашиков В. Путь к Экологическому Человеку // № 7. - С. 9.
Ашикова С. Век просвещенного материнства // № 1. - С. 9.
Баряева Л. и др. «Родник» — программа социокультурного развития детей // № 2. — С. 33.
Вдовкина С. Юмор как средство борьбы с дурными привычками детей // № 5. — С. 24.
Верклеенко Л., Калинина Н. Декоративное плетение // № 8. — С. 52.
Герасимова 3., Козачек Н. «Родной свой край люби и знай» // № 12. — С. 47.
Гусакова М. Своими руками // № 6. — С. 38.
Гутникова Л. Спорт + игра = радость // № 12. - С. 36.
Егоров Б. Оздоровительно-воспитательная работа с ослабленными детьми // N° 12. — С. 10.
Желуницына М. Развиваем восприятие цвета // № 2. - С. 4.
Живешьева И. О работе ДОУ № 18 «Дюймовочка» // № 9. — С. 57.
Загребина Н. Дошкольное образование Усть-Илимска // № 9. — С. 55.
Зайчикова А. Занятия по развитию логики // № 10. - С. 41.
Замотаева Н. Организация физкультурных занятий по принципу круговой тренировки // № 5. - С. 36.
Зиновьева М. «Малыш» для малышей // № 11. - С. 84.
Иванова В. Шедевры архитектуры как средство художественного воспитания // № 6. - С. 34.
Кайзер О. Чемпионат по играм в клеточку // № 10. - С. 46.
Киреева Т. На зарядку — становись! // N° 12. - С. 23.
Коровина Г. Возвращение в детство // № 12. - С. 60.
Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста // № 8.с.34; № 9.с.23 Продуктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста // N° 11. — С. 29.
Кузнецова М. Контрастное закаливание // N° 12. - С. 34.
Куцакова Л. Год Змеи // № 1. — С. 26; Год Лошади // № 12. — С. 68.
Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // № 8. - С. 57.
Лилина Т. Встречи с буквами // № 10. — С. 50; № 11. - С. 40.
Меренков А., Буйлова Т., Кленова Н. Формирование нравственных качеств как важнейший аспект подготовки к школе // № 8. — С. 27.
Мешкова Н., Николаева С. Медведи // № 9. - С. 33.
Мешкова Н. Медведи // № 10. — С. 62.
Мусиенко С. Праздник дарит любовь к математике // № 10. — С. 25.
Николаева С. Ознакомление дошкольников с неживой природой // № 2. — С. 15.
Николаева Т. Задачки на удивление // № 2. - С. 20; № 3. - С. 39; № 4. - С. 8; № 5. - С. 28; № 6. - С. 19; № 7. - С. 57; № 8. - С. 49; № 9. - С. 42; № 10. - С. 73; № 11. - С. 55; № 12. - С. 67.
Постоногова Л. Творческие задания для детей 5-6 лет // № 4. - С. 21.
Прокопович О. Цвет как средство выразительности детского рисунка // № 6. — С. 21.
Ревенок Т. Программа «Весточка» по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой русского народа // № 4. — С. 24.
Рогаткина Т. «На что похоже солнышко?» // № 5. - С. 32; Изоэкология // № 7. - С. 35; Шерстяные елочки // № 12. — С. 64.
Рунова М., Пукинская М. Неделя здоровья // № 4. — С. 11; Активный отдых — физкультурные праздники и досуги // № 12. — С. 30.
Рыжова Н. О проекте «Стратегии экологического образования в Российской Федерации» // № 6. — С. 18; Аквариум в детском саду // № 7. - С. 12.
Серова З. Нестандартные задачники для дошкольников // № 10. — С. 29.
Соловьева Е. Ребенок с синдромом Дауна // № 9. — С. 60; Логический класс // № 10. — С. 34; № 11. - С. 51.
Степанова М. К вопросу о приеме в школу детей 6 лет // № 9. — С. 53.
Стеркина Р. Развитие новых форм дошкольного образования: итоги и перспективы первого этапа всероссийского эксперимента // № 6. - С. 11.
Судакова Л. Экологическое воспитание: региональный подход // № 7. — С. 20.
Филиппова С. Путешествие в Олимпию // № 6. - С. 41.
Хамзина Т. Теремок с цифрами // № 10. - С. 44.
Харитонова Л. Исследовательская деятельность дошкольника // № 7. — С. 32.
Целищева И. Как растения помогают освоить азы математики // № 7. — С. 40.
Чанчикова Н., Сергеева Л. «В лес за приключениями» // № 2. — С. 11.
Чернова Е. Вера в свое «Я» // № 3. -С. 21.
Шанина Л. Плавание — «крепость здоровья» // № 6. - С. 47; № 8. - С. 43.
Шибанова И. Кто ты, малыш // № 3. — С. 31.
Якобсон С, Липовская Г., Зотова Н. К программе морального воспитания детей 2—4 лет // № 8. - С. 20.
Работаем по программе «Радуга»
Гризик Т. Познаю мир // № 5. — С. 15; № 8. - С. 12; № 9. - С. 10; № 11. - С. 7. I
Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности с детьми 6—7 лет // № 1. — С. 13; № 2. - С. 28; № 3. - С. 34.
Карельская Е. Поможем Буратино заговорить! // № 1. - С. 32.
Скворцова В. Об использовании приемов глобального чтения // № 1. — С. 23.
Соловьева Е. Планирование занятий по математике в разновозрастной группе (2—4,5 года) // № 1. - С. 16; № 4. - С. 17.
Работаем по программе «Из детства в отрочество»
Ерофеева Т. Немного о математике и не только о ней // № 10. — С. 7; И в шутку и всерьез // № 10. - С. 18.
Работаем по программе «Развитие»
Маврина И. Художественная литература о природе // № 10. - С. 70; № 11. - С. 22; № 12. - С. 53.
Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования
Петрова Е. Театрализованные игры // № 4. - С, 32.
Сергеева Т. Логопедические сказки-помощницы // № 2. - С, 40; № 5. - С. 61; № 10. - С. 75; № 12. - С. 70.
Смирнова Л., Ткаченко Г. Коррекционно-развивающие игры // № 3. — С. 52.
Юганова И. О предупреждении отклонений в познавательной деятельности детей раннего возраста // № 6. — С. 53.
Юртайкин В., Жиянова П. Адаптация детей с отклонениями в развитии к дошкольным образовательным учреждениям // № 1. — С. 37; № 3. - С. 43.
Детский сад и семья
Ашикова С. Школа от рождения // № 2. - С. 22.
Голубева Л., Прилепина И. Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей // № 1. - С. 44.
Леонтьева А., Лушпарь Т. Работа микроцентра социально-педагогической поддержки семьи и ребенка // № 9. — С. 93.
Манина И., Рожкова Т. Дети — воспитатели — родители // № 1. — С. 48.
Моторин В. Об использовании компьютера в педагогическом процессе // № 12. — С. 42.
Вопросы управления
Троян А. и др. Маркетинг в ДОУ // № 9. - С. 45.
Идет эксперимент
Данилина Т., Соловьева Е. Модель работы группы кратковременного пребывания детей // № 2. - С. 38.
В помощь старшим воспитателям дошкольных учреждений
Арушанова А. Организация диалогеского общения дошкольников со сверстниками // № 5. - С. 51.
Воспитателю для работы с семьей
Виноградова Л. Чувство успеха // № 5. - С. 49.
А.В. Запорожец и его научная школа // № 2. - С. 49.
Арушанова А., Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога // № 1. — С. 53.
Горлова Н. Раннее обучение иностранным языкам: проблемы и пути развития // № 4. — С. 42; № 5. - С. 73.
Кудрявцев В. Дошкольное и начальное образование — единый развивающий мир // № 6. - С. 58; № 8. - С. 61.
Парамонова Л. Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования // № 3. — С. 66.
Поддьяков А. Развитие комбинаторных способностей // № 10. — С. 90.
Поддьяков Н. Проблемы психического развития ребенка // № 9. — С. 68.
Рыжова Н. Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой парадигмы // № 7. - С. 61.
Тарасова К., Рубан Т. Основа системы музыкального воспитания // № 11. — С. 63.
Токмакова И. Аля, мистер Блот и буква Z // № 4. - С. 49; № 5. - С. 80; Станем грамотеями, или В гостях у Мудрослова // № 6. - С. 72; № 8. - С. 72.
Барутчева Е. «Что за прелесть эти сказки!» // № 2. - С. 71.
Ваня Солнцев. Инсценировка по повести B. Катаева // № 6. - С. 86.
Зурабов А. Разыгрываем сказку // № 2. — C. 74.
Зурабова К. Живое чудо сказки // 4. — С. 68; Дидактика подвига, или Рассказы о приятных людях // № 5. — С. 93; Честное слово (инсценировка) // № 5. — С. 98; Золотая пыль, или Темы для изложения // № 7. — С, 71; Воробей и Золушка // № 7. - С. 74; Опыт духовной гимнастики // № 10. — С. 99; Ты еще не видел чуда?.. // № 10. — С. 103.
Приходько В. Лукоморье Бориса Заходера // № 3. — С. 79; Посылаю тебе сказку, как ты просил // № 8. — С. 81; Николай Носов: он любил детство в людях // № 11. — С. 73.
Протасова Е. Разыгрываем сказки-самоделки // № 4. — С. 74.
Разыгрываем сказки // № 1. — С. 80.
Рождественская Н. Про Иванушку-дурачка // № 8. — С. 87; Незнайка-поэт // № 11. - С. 79.
Светлов А. Привередница (инсценировка по сказке В. И. Даля) // № 9. — С. 82.
Светлова Г. «Солнце нашей поэзии закатилось!..» // № 2. — С. 66; Итальянский сказочник Джанни Родари // № 4. — С. 63; Валентин Катаев о детях и для детей // № 6. — С. 80; Замечательный собиратель русского слова // № 9. — С. 76.
Токмакова И. Английская классика для детского чтения // № 1. — С. 76; К нам весна шагает // № 2. — С. 59; Земля — наш дом родной // № 7. — С. 81; Разговор Ветра и Осинок. Ели. Где спит рыбка // № 7. — С. 85; Осенний подарок // № 9. — С. 120.
Цветик-семицветик. Сценки по одноименной сказке В. Катаева // № 6. — С. 83.
Абрамцева Н. Сказка про щенка и старую тапочку // № 8. — С. 96.
Афонина И., Барсукова Л. Некоторые подходы к организации исследовательской деятельности студентов // № 8. — С. 91.
Афонькина Ю. Организация самовоспитания студентов в процессе изучения психологии // № 1. - С. 62.
Барсукова Л. Совместная деятельность преподавателя и студента в учебном процессе // № 6. - С. 97.
Власова Н. Как мы выбирали, или Зачем нужны педагогические курсы // № 7. — С. 92.
Газина О. Профессиональная готовность к эколого-педагогической работе с дошкольниками // № 7. - С. 86.
Голдаева Г. Педагогика переживания // № 6. - С. 95.
Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире // № 9. — С. 98.
Курочкина И. Деловая игра как форма организации воспитательно-образовательного процесса // № 5. — С. 103; Отношения «студент — преподаватель в педагогическом вузе» // № 7. - С. 91.
Михайлова А. Перечитаем заново // № 1. - С. 66; № 2. - С. 85.
Найденова Е. Этнографический музей в дошкольном учреждении // № 3. — С. 92.
Опаловская Л. Новое время — новая профессия: социальный педагог // № 11. — С. 89.
Поздняк Л. Факультету — 80 лет // № 12. - С. 93.
Помораева И. Современные подходы в подготовке студентов к работе с дошкольниками // № 4. - С. 93.
Волкова Е. Готов ли ребенок к школе? // № 8. - С. 99.
Дворникова 3. Русский строительный материал. Радует, развлекает, развивает // № 5. - С. 112.
Ерофеева Т. Где живут 140 почему, или О вопросах, дающих интересные ответы // № 2. - С. 77; Включенное чтение и беседа // № 4. - С. 83.
Новикова Е. Морозный день. Мечта // № 12. - С. 87.
Мещерякова С. Можно ли избаловать младенца // № 11. - С. 82.
Павлова Л. Мамина школа // № 1. — С. 70; № 3. - С. 84.
Пикулева Н. Уговорушки // № 5. — С. 109.
Райнпрехт X. Воспитание без огорчений // № 4. - С. 90; № 6. - С. 113.
Романов С. Праздник нашего детства // № 12. - С. 84.
Сивоконь С. Сохраняйте спокойствие! // № 4. - С. 88.
Соболева Л. Семь шагов по радуге // № 4. - С. 83.
Теплюк С. С малышом на даче // № 7. -С. 96; № 8. — С. 102; Осенняя прогулка с малышом // N° 9. — С. 86.
Усатова Е. Разговор с лесом // N° 7. — С. 94.
Фонарева С. Как купать ребенка // № 10. - С. 112.
Ширяева И. Летний отдых с ребенком // № 6. - С. 106.
Протасова Е., Тростянская Г., Чилингарова М. «Калинке» — десять лет // № 2. - С. 89.
Ладодо К., Дружинина Л. Роль витаминов в детском питании // № 6. — С. 101.
Соколова В. Юридическая консультация // № 9. - С. 103; № 10. - С. 108; № 12. -С. 88.
Юридическая консультация // N° 1. — С. 121.
Литература — детям
Бредис В. Сторона родная // № 1. — С. 43.
Герасимова Л. Нарцисс. Ландыш. Мать-и-мачеха. Гладиолус // № 6. — С. 10; Подснежники // № 7. — С. 56; Весенняя игра. Лютик // № 7. С. 90.
Запорожец В. Солнышкина школа // № 9. - С. 111.
Заходер Б. Строители. Переплетчица // № 3. - С. 83.
Локтев А. Радуга // № 2. - С. 127.
Мигунова Н. Мышонок // № 5. — С. 48; Стихи // № 5. - С. 115; Мой друг // № 6. -С. 94; Пчелка // № 7. — С. 34; Колокольчик. Храбрый заяц // № 7. - С. 127.
Рыжикова Н. Колокольчик. Умелый паучок. Загадка. Росинки // № 8. — С. 89.
Скребицкий Г. Четыре художника // № П. - С. 16.
Степанов В. Посмотри вокруг // № 10. — С. 33; Мало или много // № 10. — С. 49.
Чанчикова Н. В деревне. Весна-волшебница // № 1. - С. 61.
Асеева В. Дарите людям доброту // № 2. — С. 122.
Белоусов А., Карасева Е. Город-герой // № 4. - С. 114.
Боброва В., Ефименко О. Праздник царицы Осени // № 9. — С. 116.
Бородина Е. Щедрый вечер // № 12. — С. 118.
Губанова И. Свою маму берегите, дети // № 1. - С. 95.
Давыдова А. Снеговик. Емеля // № 11. — С. 117.
Девочкина О., Поляк Л. Прогулка // № 7. - С. 120.
Дементьева Л. Устами младенца // № 1. - С. 99.
Дорофеева М. Сказочная ярмарка // № 5. - С. 119.
Зайцева Г. Хлеб всему голова // № 8. — С. 117.
Коки на Н. Наши защитники // № 1. — С. ПО.
Кондратова М. Веселое лето // № 6. — С. 119.
Космачева Т. Радость творчества // № 2.- С. 108; День Победы // № 4. - С. 97.
Лядова Л., Ходосов Г. Новогодняя полька // № 11. - С. 123.
Матвеев Ю., Аким Я. Грибной лес // № 7. - С. 115.
Мерзлякова С. Отвечаем на письма // № 7. - С. 114.
Мурашко Л. Материал к утреннику, посвященному Дню 8 Марта // № 1. — С. 97.
Назарова Э., Мартыненко М., Маркова Е. Путаница-перепутаница, небывальщина да неслыхалыцина // N° 3. — С. 114.
На клавиатуре из картона. Музыкальная биография Анны Луговской // № 10. — С. 125.
Науменко Г. Гори, солнце, ярче! // № 1. - С. 104; Березынька // № 7. — С. 105.
Одношевная И. Царевна-лягушка // № 2. - С. 93.
Олифирова Л. С дедом на парад // № 4. - С. 110.
Парцхаладзе М., Соловьева Н. Море, море // № 7. - С. 116.
Петрова В., Сорокина Т. Материал для музыкальных занятий с детьми // № 11. — С. 99; № 12. - С. 99.
Протасов М., Орлов В. Песенка утят // № 7. - С. 119.
Романова М., Тимофеевский А. Новогодняя песенка // № 11. — С. 126.
Рябинина В. Лукоморья нет на карте // № 3. - С. 119.
Стоцкая М. Здравствуй, гномик Погуляй-ка! //№ 10. - С. 117.
Токмакова И. Осень // № 9. — С. 120.
Тютюнникова Т., Боровик Т. Ночной урок // № 4. — С. 117; Праздник — это чудо общения // № 5. — С. 117.
Чурилова Э. Путешествие в Страну Знаний // № 3. - С. 99.
Шеремет Л., Малков В., Некрасова Л. Что нам осень принесет? // № 10. — С. 124.
Эйлазова Л. Страна счастья // № 2. — С. 99; День знаний // № 8. - С. 113.
Юдина С, Лешко Е. Мама, мамочка // № 1. — С. 102; Частушки-хохотушки // № 3. — С. 126; В садик мы ходили // № 7. — С. 118.
Книжная полка
Гриценко З. Пришли мне чтения доброго // № 8. - С. 94; № 9. - С. 108; № 11. -С. 93.
Лямина Г. Сделайте прогулку удивительной и неповторимой // № 7. — С. 123; Сохранить особенное, индивидуальное в ребенке//№ 11. - С. 95.
Нам пишут
Белая Л. Экологические макеты // № 7. — С. 125.
Вас поздравляет бабушка // № 12. — С. 120.
Галиуллина В. Зимние забавы // № 12. — С. 119.
Глад и лова Л. Нам 20 лет! // № 6. — С. 127.
Данилова А. «Солнечный зайчик» // № 1.- С. 29.
Паславский А. Аппликации из осенних листьев // № 10. - С. 127.
Тихова В. «И сплетем мы сто чудес, не обидев пальцем лес» // № 7. — С. 126.
Чубур А. Город снежных построек // № 1.- С. 90.
www.ckofr.com
Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 1999 год
Информация о работе Федерального экспертного совета по общему образованию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации // № 7.— С. 126.
Киселев А. О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки детских игр и игрушек // № 8.— С. 2.
Киселев А. О новых развивающих учебно-методических комплектах для дошкольных образовательных учреждений (№ 104/23.16 от 24.05.99) // № 9.- С. 2.
Киселев А. Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии (129/23-162 от 29.06.99) // № 11.-С. 2.
Морозова Ю. О новых формах организации коррекционно-педагогической деятельности дошкольных образовательных учреждений // № П.— С. 3.
О положении о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений // № 1.— С. 54.
Перечень учебников и учебных пособий, рекомендованных МОПО на 1999/2000 учебный год // № 3.- С. 2.
Приказ № 793 от 30.03.99 г. «Об объявлении постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 1999 г. № 309 «О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» // № 8.— С. 92.
Шадриков В. О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования (№ 70/23—16 от 07.04.99 г.) // № 9.- С. 5.
Аверкин В. О некоторых проблемах управления системой дошкольного образования в переходный период // № 10.— С. 6.
Александрова О. Путешествие по. сказкам Пушкина // № 4,— С. 68.
Анохина Т. Как организовать современную предметно-развивающую среду // № 5.— С. 32.
Ануфриева Л. Летние забавы на прогулках // № 8.- С. 60.
Афанасьева С. Напитать душу красотой // № 6.— С. 47.
Ашиков В., Ашикова С. Совместная творческая деятельность педагога и детей в программе «Семицветик» // № 1.— С. 38.
Бахарева А., Непотребная Н. Экосистема «Море» // № 7.— С. 42.
Башкирова Е. Живая природа России // № 1.— С. 16; № 2.— С. 50; № 5.— С. 53; Месяцеслов // № 1.- С. 70; № 2.- С. 90; № 3.- С. 64; № 4,- С. 78; № 5.- С. 126; № 6.- С. 96; № 7.- С. 82; № 8,- С. 94; № 9.- С. 158; № 10.- С. 158; № П.- С. 84; № 12.- С. 88.
Белая К., Куцакова Л. «Логико-малыш» и развивающая предметно-игровая среда // № 10.- С. 82.
Белова Л. Давайте чистым воздухом дышать! // № 7.- С. 38.
Билык К. Лето круглый год // № 7.— С. 63.
Богославец Л. Организация контроля педагогического процесса — одна из функций руководителя // № 4.— С. 50.
Богина Т., Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка // № 6.— С. 58.
Васильева И. Использование компьютерных рисунков в раннем интенсивном обучении // № 3.- С. 22.
Ганешин К. Верность избранному пути // № 1.— С. 32.
Горшкова Е. Знакомьтесь: «Выразительное движение» // № 10.— С. 10.
Горяинова И. Здравствуй, зимушка-зима! // № 1.- С. П.
Гусакова М. Атрибуты к праздникам и играм // № 5.— С. 54; Складывание фигурок из бумаги // № 6.— С. 55; Аппликация из засушенных растений // № 8.— С. 32; Мозаика из бумаги // № 9.— С. 75; Поделки из бумажных трубочек // № П.— С. 63; Поделки для всех // № 12.— С. 82.
Давыдова М. Занятия по изобразительной деятельности // № 7.— С. 55.
Дебердеева Л. Примерные конспекты занятий «Путешествие в русский язык» // № 6.- С. 36; № 9.- С. 16.
Дьякова М., Королева Т., Метауэр О. Чистый и загрязненный воздух // № 7.— С. 41.
Евстратова Е. Каким должен быть современный управленец? // № 9.— С. 60.
Егорова Н. Приглашение к творчеству // № 1.- С. 3.
Елизарова Е., Кузьмина Т., Шесто-ва А., Федоткина Г. Путешествие в Страну этикета // № П.— С. 58.
Затулина Г. Комплексные занятия по развитию речи // № 6.— С. 11.
3енина Т. Взаимосвязь экологического воспитания и программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» // № 7.— С. 29.
Ковалев В. Игра «В поисках утраченной драгоценности» // № 2,— С. 16.
Козлова С. Взрослые: какие они?// № 2,- С. 2.
Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста // № 10.— С. 41.
Компанцева Л., Подашуль Н., Комолова Е. «Цветик-семицветик» // № 2.— С. 6.
Куцакова Л. Волшебные ладошки // № 3.— 62; Сладкие буквы // № 7.— С. 61; Кольца для салфеток // № 10.— С. 79; Год Дракона // № 12.— С. 84.
Ляшко Т. О чем поведал дверной замок // № 9.- С. 56.
Малетина Н. Комплименты? Да! // № 4.— С. 19.
Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // № П.— С. 6.
Мельникова Н., Захарова Л., Шакурова Г. Один дома // № 10.— С. 44.
Меремьянина О., Шишкина К. Край, в котором я живу // № 5.— С. 39.
Мехтиева Н. О приобщении дошкольников к истории России // № 2.— С. 38.
Михайлова А. Перечитаем заново // № 2.— С. 22; № 4.— 43; № 12.— С. 42.
Мосягина А. Педагоги-предметники детскому саду нужны! // № 1.— С. 20.
Муравьева О. Праздник здоровой улыбки // № 9.— С. 72.
Никитина Н. Занятие-викторина на тему «Зимний лес» // № 7.— С. 43.
Николаева С. Эколог в детском саду// № 7.— С. 34; Формирование начал экологической культуры // № 8.— С. 40; № 9.— С. 29; № 10.— С. 16; № П.— С. 21; № 12.— С. 26.
Николаева Т. Все мы родом из детства // № 10.- С. 24.
Осиненко Г. Кукла-столбик // № 5.— С. 55.
Основные направления работы по программе «Развитие» (новый вариант) // № 8.— С. 45.
Пенькова Л. Подготовка дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности // № 2.— С. 26.
Протасова Е. «Логико-малыш»: игрушка или новое учебное пособие? // № 10.— С. 82.
Прохорова Г. Азбука настроений // № 8.— С. 35.
Ращикулина Е. Игры-головоломки в развитии мышления дошкольников // № 3.— С. 27.
Рогаткина Т., Губанова Л. Сказки-подскачки // № 10.— С. 53; Чудесные превращения пластиковой бутылочки // № 12.— С. 78.
Рунова М. Характеристика модели оптимального двигательного режима // № 11.— С. 15; N° 12.— С. 38.
Рыжова Н. Экологизация развивающей предметной среды // № 3.— С. 50; «Наш дом — природа» // № 7.— С. 16.
Рященко О. В поисках новых форм методической работы с воспитателями // № 4.— С. 46.
Савенков А. К проблеме детской одаренности // № 12.— С. 2.
Саш ко А. Восточные единоборства как система физического воспитания дошкольников // № 4.- С. 36.
Скорынина Г. Юный турист // № 8.— С. 61.
Степанова Г. Социальное развитие дошкольника и его педагогическая оценка в условиях детского сада // № 10.— С. 29.
Степанова Е. Путешествие в страну сказок // № 4,— С. 38.
С терки на Р. О развитии новых форм дошкольного образования // № 10.— С. 2.
Суворова С. Примерные конспекты циюи занятий «Тайны земли Сибирской» // № 5.— С. 44.
Уланова О. О самооценке дошкольника // № 12.- С. 48.
Усатова Е. «Зеленая бумага» // № 5.— С. 49.
Утробина К. «Развеселая картина — наблюдать на льду пингвинов» // № П.— С. 44.
Феоктистова Т., Шитякова Н. О программе духовно-нравственного воспитания дошкольников // № 6.— С. 7.
Филиппова С. О проблемах физического совершенствования детей в дошкольных учреждениях // № 4.— С. 34; Приглашаем к разговору // № 12.— С. 36.
Фокина Т., Хитрова В. Программа художественно-эстетического развития дошкольников // № 1.— С. 35.
Хренова О. «Городецкая роспись душу нам веселит» // № 1.— С. 46.
Целищева И., Большакова М. Обучение математике при ознакомлении с природой // № 7.- С. 45.
Шарманова С, Федоров А. Путешествие в Страну игрушек // № 2.— С. 45.
Шарыпова Л. Работаем по региональной программе «Север» // № 5.— С. 27.
Ш о ш и н а Л. Давайте чистым воздухом дышать! // № 7.— С. 41.
Юдина Е. Коммуникативное развитие ребенка и его педагогическая оценка в группе детского сада // № 9.— С. 10.
Якобсон С, Воюева Л., Прокофьева Т., Чернавина С, Верейкина О. Материалы к программе морального воспитания детей 5—7 лет // № 4.— С. 15; № 5.-С. 21; № 6.- С. 2.
«Я, ты, мы». Программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста // № 7.— С. 2.
Работаем по программе «Радуга»
Будущему школьнику для веселья и в назиданье // № 4.- С. 8.
Гербова В. Планирование занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой // № 1.— С. 29; № 2.— С. 32; № 3.- С. 19; № 4.- С. 5; № 6.- С. 22; Занятия по развитию речи в средней группе // № 8.- С. 12; № 10.- С. 62; № П.— С. 30; № 12 - С. 19.
Гризик Т. Познаю мир // № 5.— С. 6; № 6.- С. 26; № 9.- С. 41; № 10.- С. 65; № П.- С. 33; № 12.- С. 38.
Доронова Т. Занятия по изобразительной деятельности // № 1.— С. 23; № 2.— С. 28; № 3.- С. 10; № 4.- С. 2; № 5.- С. 2; № 6,-С. 31; № 8.- С. 3; № 10.- С. 59; № 11.-С. 15; № 12.- С. 22.
Ильчук Н., Гербова В., Бабурова Н. Произведения для чтения детям второй младшей группы // № 5,- С. И; № 9.- С. 44.
Соловьева Е. Планирование занятий по математике // № 1.— С. 26; № 2.— С. 34; № 3,- С. 14; № 6.— С. 17; № 8.— С. 9; № 9.- С. 36; № 10.- С. 70.
Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования
Анникова Т., Боровская Т., Безкровная Г. «Сороку поймать морока, а сорок сорок — сорок морок» // № 9.— С. 63.Вавилкина Г. Готовимся к обучению грамоте // № 2.— С. 53.
Волкова-Гаспарова Е. Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями // № 3.С. 44; № 8.— С. 69; № 12.— С. 68.
Епифанова О. Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях // № 8.— С. 65.
Ихсанова С, Шевченко Л. Как планировать коррекционно-воспитательную работу // № 7.- С. 66.
Карельская Е. Поможем Буратино заговорить / № 1.— С. 49; № 2.— С. 60; № 3.-С. 41; № .4.- С. 52; № 5.- С. 58.
Коротких С. Ознакомление дошкольников с пейзажной живописью как часть эстетического и художественного воспитания // № 9.— С. 69.
Ремезова Л. Рекомендации по обучению конструированию детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения // № 3.— С. 32.
Сергеева Т. Логопедические сказки-помощницы // № 4.— С. 59.
Соломенникова Л. Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи // № 4,— С. 54.
Шацких С. Использование элементов ритмики в логопедической работе // № 12.— С. 58.
В помощь заведующим и методистам
Лучникова Н., Боровик Г. О работе с педагогическими кадрами дошкольных учреждений Липецкой области // № 2.— С. 72.
Соколова И. Реализация теоретических аспектов педагогического менеджмента в системе дошкольного образования // № 2.— С. 66.
Арушанова А. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы // № 2.— С. 76; Сверстники: обучение диалогу // № П.— С. 68.
Давидчук А. Разновозрастная группа: сенсорное воспитание и развитие элементарных математических представлений // № 3,— С. 80; Планы-конспекты занятий в группе двух—четырехлетних детей // № 6,— С. 73; № 8,— С. 73; Разновозрастная группа: планы-конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений у детей 3—5 лет // № 9 — С. 79.
Добрынина Н. Митя // № 5.— С. 73.
Кудрявцев В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // № 1.- С. 59; № 3,— С. 66; № 12.— С. 92.
Павлова Л. А. С. Пушкин: для самых маленьких // № 10.— С. 93.
Парамонова Л., Алиева Г., Арушанова А. Дошкольник в мире диалога: воспитание толерантности // № 5.— С. 70.
Смирнова Е. Как помочь ребенку осознать свое поведение // № 5,— С. 75.
Сорокова М. Монтессори-педагогика: вопросы теории и методики // № 10.— С. 101.
Токмакова И. Сколько // № 6.— С. 80; Слово к взрослому читателю // № 8,— С. 82; «Может, нуль не виноват?» // № 9.— С. 85.
Фигдор Гельмут. Лотта переезжает // № 6.- С. 65; № 7.- С. 71.
Добрынина Н. К Пушкину — с детства // № 2.- С. 83.
Квасникова Л. «Потому, что дальше было так», или Докучливые фантазии // № 4.— С. 80.
Комарова Т. Изобразительная деятельность: конспекты занятий по сказке П. Ершова «Конек-горбунок» // № 5.— С. 84; Конспекты занятий по рисованию // № 7.— С. 96; «Учитель русских учителей» // № 9.— С. 101.
Светлова Г. А. С. Пушкин: «Там русский дух... там Русью пахнет!» // № 1.— С. 95; Но детских лет люблю воспоминание!.. // № 6.— С. 98; О сказках Пушкина для малышей // № 10.- С. 87.
Степанов К. Петр Ершов и его сказка «Конек-горбунок» // № 5,— С. 81.
Стрельцова Л. Поможем детям овладеть родным языком // № 3.— С. 86; Учите детей родному языку // № 9.— С. 94; Учите детей любить родной язык // № 11.— С. 77; № 12.— С. 101.
Токмакова И. Поговорим с тобой о Пушкине // № 1.— С. 100; Забытый, но незабываемый // № 7.— С. 92.
Андрианова Л. Использование тестовых заданий // № 10.- С. 114.
Андрианова Л., Песталова Н. Рейтинговая система оценки знаний // № 6.— С. 83.
Афонькина Ю. Детская практическая психология для будущих воспитателей // № 8,- С. 87.
Барсукова Л., Демидюк Н. Педагогическому колледжу № 6 — 35 лет // № 8.— С. 90.
Белякова Г. Музыкальное занятие по Ф. Шуберту // № П.- С. 89.
Богат В. Технология творчества // № 3.— С. 94.
Буторина Т., Мосягина С. Образование как фактор формирования личности декабристов // № 12.— С. 119.
Веркеева Л . Давайте знакомиться // № 5.- С. 97.
Волкова Н. Играем в оркестре // № 11.— С. 86.
Голотова И. Михайловскому педагогическому — 70 лет // № 4.— С. 97.
Зебзеева В. Эколого-психологический тренинг // № 7.— С. 84.
Малыгина Е. Развитие эстетического вкуса студентов // № 5.— С. 95.
Мещанкина Л. Нести красоту детям // № 5.— С. 94.
Плюхин В. Помоги студенту поверить в себя // № 3,- С. 92.
Потапенко Т. Проблема социально-эмоционального развития в образовательном пространстве колледжа // № 10,— С. 110; Донскому педколледжу — 60 лет // № П.— С. 90.
Родионова Т., Гребнева М. Выступает словно пава // № 4.— С. 94.
Суслова Э. Растим гражданина // № 1.— С. 82; № 2.— С. 86.
Шестова А. Самостоятельная учебная деятельность студентов // № 9 — С. 147.
Видра Диана. Развод: трагедия или надежда? // № 4.— С. 86.
Добрынина Н. Зверек в доме // № 7.— С. 78.
Латохина Л. Как быть здоровым душой и телом // № 1.— С. 72.
Леонидова Б. Что мы вам покажем! // № 8.- С. 96.
Мартынов С. Мумие — эффективное средство для лечения аллергии у детей // № 1.— С. 75.
Павлова Л. Раннее детство: у истоков развития личности // № П.— С. 94.
Пикулева Н. Потешки, игры и журилки для плачущего малыша // № 8.— С. 104.
Пушкарева Н. «Кума да кум наставят на ум» // № 6.— С. 86.
Теплюк С. Гувернер в семье // № 5.— С. 87; Растим свободную личность // № 9.— С. 107; Кто он, сегодняшний гувернер? // № 12.— С. 106.
Удинцова С. Первые шаги в музыке// № 6.- С. 92.
Юртайкин В., Жиянова П. Игрушки вашего малыша // № 2.— С. 98; № 10.— С. 152.
Протасова Е. США: проблемы дошкольного воспитания // № 1.— С. 78; Португалия: небольшое государство с глубокими традициями // № П.- С. 102.Уделяйте время своему ребенку / / № 2. — С. 92.
Фигдор Гельмут. Детский сад: глубинно-психологические аспекты педагогической работы родителей // № 5.— С. 107.
Фуряева Т. ФРГ: о совместном воспитании детей, имеющих различия в психическом и физическом развитии // № 9.— С. 153.
Балыхин Г. Информация о выплате денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам образовательных учреждений. Письмо министра общего и профессионального образования РФ от 25 ноября 1998 г. № 20-58—4046/20—4. // № 6.— С. 82.
Красникова К. Почта одного дня // № 1.— С. 80; Юридическая консультация // № 3. — С. 96; Отвечает юрист // № 4. —-С. 100; № 5.— С. 100; № 7.— С. 89; № 9.— С. 105.
Постановление Правительства' Российской Федерации № 1067 от 22 сентября 1999 г. «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей // № 12.- С. 125.
Герасимова Л. Стихи // № 1.— С. 18; № 3.- С. 95; № 5.- С. 57, 86; № 7.- С. 81, 125; № 12.- С. 57.
Степанов В. Стихи // № 1.— С. 53, 81, 94, 125; № 3.- С. 97; № 10.- С. 58, 86; № П.- С. 67, 76, 97, 159; № 12.- С. 57; Считалки // № 2,- С. 27, 89, 96; № 7.- С. 77, 113; Подскажи словечко // № 2.— С. 126; № 8.— С. 72; Считалки-скороговорки // № 4.- С. 60, 98; № 9.- С. 132, 139.
Токмакова И. Учимся считать // № 3.— С. 85.
Давыдова М. Здравствуй, пальчик, как живешь? / Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь.— СПБ.: Лань, 1996 // № 1.- С. 92.
Мельникова Е. Одаренность? Одаренность... Одаренность! / Белова Е. С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт. Флинта, 1998 // № 1.— С. 93.
Бартова О. До свиданья, детский сад, или Дед Мороз и лето // № 3.— С. 101.
Букреева Л., Поповицкая Н. У лукоморья // № 1.- С. 103.
Видова Н. Масленица // № 1.— С. 116.
Давыдова М. Жавороночки весну кличут // № 2.— С. 118; Праздничный вертеп. // № 12.- С. 147.
Девочкина О., Богданова Т. Хрюша// № П.- С. 158.
Девочкина О., Чурилова Э. Песенка о бабушке // № 2,- С. 122.
Ковалева О., Токмакова И. Рябина. Дуб // № 9.- С. 140, 145.
Кондратова М. Цирк приехал // № 9.— С. 133.
Кудинова Л. Материал к празднику, посвященному Дню 8 Марта // № 2.— С. 112.
Кукушкина А. Все мы друзья природы // № 8.- С. 135.
Лавренчук Л. Чем богаты, тем и рады // № 12.— С. 138.
Лядова Л., Ямпольский 3. Снежный вальс // № 1.— С. 123.
Мазур М. Забытые имена // № П.— С. 150.
Матвеев Ю., Блок А. Зайчик // № 1.— С. 121.
Митропольская О. Русские богатыри // № 1.— С. 118.
Никольская Е. Рассказ бабушки Дуни // № 8.— С. 147.
Нифантьева А., Аким Я. Про ослика // № 9.- С. 143.
Одинец И. Игры-викторины // № 4.— С. 123.
Олифирова Л. Наши добрые соседи // № 3.— С. 106; № 5.— С. 113; № 6.— С. 118; № 7.— С. 114; № 8.— С. 125; Пушкинские сказки у новогодней елки // № 10.— С. 126; Чудеса в Лукоморье // № 11.— С. 127.
Папкова Р. «Истоки творчества» // № 11.— С. 109.
Парцхаладзе М., Соловьева Н. Ласточка // № П.- С. 155.
Протасов М., Соловьева Н. Мы рисуем // № 1.— С. 122.
Радынова О. Программа «Музыкальные шедевры» // № 6.— С. 107.
Рогаткина Т. Нас вдохновляет музыка // № 9.- С. 121.
Светова О. Встреча князя молодого с белою лебедушкой // № 10.— С. 121.
Струве Г., Соловьева Н. Здравствуй, Новый год! // № ц._ с. 154.
Тютюнникова Т. Движение и музыка // № 4,— С. 107; Природные и самодельные инструменты в музыкально-педагогической концепции Карла Орфа // № 7.— С. 101.
Тютюнникова Т., Боровик Т. Очень многие считают, что на туче не летают... // № 4.- С. 112.
Хмельницкая Н., Данюкова А., Борзаковская О. Здравствуй, Олимпиада! // № 7.- С. 109.
Черных С. В программе все логично и последовательно // № 6.— С. 110.
Черных С, Радынова О. Сказка о мерт-
вой царевне и о семи богатырях // № б,— С. 11О.
Чурилова Э. У самого синего моря// № 2.- С. 105; Снеженика // № 10.- С. 138; Сказочные сны // № П.— С. 111.
Шарипова Е. Песням суждена долгая жизнь // № 12,— С. 131.
Эйлазова Л. В Королевстве кривых зеркал // № 8.— С. 113.
Веселкина Л., Картина А. Приобщение детей к национальной культуре // № 1.— С. 126.
Клюева И. Рождение жар-птицы // № 7.— С. 123.
Л у ш п а р ь Т. Дошкольное воспитание на селе // № 5.— С. 125.
Макарова 3., Медведева Л. Говорит радиостанция детского сада... // № 9.— С. 157.
Окунев И. За строкой книга // № 6.— С. 62; Русские шашки // № 11.— С. 93.
Фрухт Э. Памяти Нины Михайловны Аксариной // № 5.— С. 69.
www.ckofr.com
Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2003 год
Болотов В. Рекомендации по организации приема в первый класс // № 7 - С. 2.
О новых актуальных программах по дошкольному образованию // № 1 - С. 4.
Филлипов В. Об утверждении Перечня учебных изданий... // № 6 - С. 2.
Ашиков В. Егорий Храбрый // № 3 - С. 30.
Ашиков В., Ашикова С. «Азбука мира» // № 8 - С. 28; № 9 - С. 32; № 10 - С. 18; № 12 - С. 8; Окрылим детей мечтой // № 6 - С. 5.
Ашикова С. Наши мальчики // № 1 - С. 54; «Прикоснись ко мне добротой...» // № 2 - С. 22; Сердце Герды // № 3 - С. 6.
Безгина Е. Не разрушать, а созидать // № 7 - С. 54.
Безлепкин Б. Петр Великий // № 1 - С. 58.
Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания -родителям // № 6 - С. 82.
Белошистая А. Двузначные числа: методика знакомства // № 4 - С. 9; Знакомство с арифметическими действиями // № 8 - С. 13; № 10 - С. 31.
Берсеньева Л. Секреты русского сувенира // № 3 -С. 26.
Богданец Т. Экологические знания - первое представление о мире // № 12 - С. 52.
Большакова М., Целищева И. Декоративные птицы // № 7 - С. 44.
Боровцова Л. Детский сад и семья: как воспитать у детей уверенность в себе // № 12 - С. 15.
Бузунова Л., Волков П. Медико-педагогическая оздоровительная работа // № 4 - С. 44.
Валасина А. Таинственная сила воспитания // № 8 - С. 20.
Ванюшкина Л. Мир, открываемый заново // № 5 -С. 28.
Варкки К, Калинина Р. Ребенок в мире творчества // № 6 - С. 57.
Видра Д. «Это мое!», или Талант быть добрым // № 9 - С. 50; Невыносимый ребенок // № 11 - С. 62.
Виниченко В. Ребенок в пространстве музея // № 5 - С. 38.
Виноградов В., Аболяшина Л. Преемственность: интегративный компонент // № 5 - С. 46.
Волошина Л., Лунина Т., Новичкова Л. Играем в хоккей // № 1 - С. 34.
Волошина Л., Новичкова Л. Играем в городки // № 4 - С. 36.
Галянт И., Галянт М. Пальчиковые игры // № 1 - С. 50.
Глушкова Г. Диагностический проект как форма тематической проверки // № 3 - С. 43.
Гойко Н. Сказка учит находить общий язык // № 9 -С. 39.
Грачева Л., Короткова Л. Чудо-пособие // № 9 - С. 44.
Гурович Л., Сгуокайте А. Петербургские истории // №5-С.42.
Гутникова Л. Веселый паровозик // № 5 - С. 64.
Дементьева Л. Бумажная пластика и оригами // № 8 - С. 40.
Дементьева Л., Быданова Н. На помощь в «Светофорию»//№12-С. 26.
Дорофеева Л., Белоус Л., Забурьянова О. Уголок счастливого детства // № 6 - С. 78.
Доценко О. «Великий квадрат не имеет предела» // № 6 - С. 74.
Дунаева В. Почему они так называются? //№11-С. 58.
Евдокимова Е. Проект как мотивация к познанию // № 3 - С. 20.
Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности // № 1 - С. 20.
Емельянова В. Состояние и перспективы развития системы дошкольного образования Псковской области //№6-С. 35.
Ефаев А., Корнеева Л. «Отъкуду есть пошла русьская земля...» // № 6 - С. 32.
Ефремова Н. Сказочная история // № 11 - С. 56.
Завьялова Т. Туристята // № 8 - С. 50.
Зинкевич Е, Зенченко С. Старший воспитатель: система работы по повышению квалификации педагогов // № 5 - С. 50.
Зурабова К Как воспитать защитника?... // № 2 - С. 39; Пожарный - тот, кто тушит // № 9 - С. 52.
Киреева В. Бережно хранить историю // № 5 - С. 60.
Клюева И. Первоапрельские рожицы // № 4 - С. 18.
Красоткина И. По-разному или одинаково думают мальчики и девочки? // № 12 - С. 44.
Кудрявцева Е. Литературные памятники как источник духовного воспитания // № 10 - С. 14.
Кудрявцева Е., Дедовских Н. О нравственном воспитании детей разного пола в группе сверстников // № 9 -С. 21.
Кузнецова М. Аэрофитотерапия в дошкольных учреждениях // № 7 - С. 56.
Кутузова И. Исторические вехи и современные реалии // № 5 - С. 17; Развитие игровой деятельности // № 5 - С. 25.
Куцакова Л. Талисман 2003 года // № 1 - С. 48; Талисман 2004 года// № 12 - С. 69.
Лунева Г. Играем в экономику // № 10 - С. 51.
Меныцикова Е. Бояре! А мы к вам пришли! // № 12 - С. 60.
Мацкевич М. Сказка о красивом художнике // № 1 -С. 28.
Мешкова Н. Волк // № 3 - С. 34; Заяц // № 7 - С. 38; Белка // № 8 - С. 44;.
Минаева В. Знакомим детей с эмоциональным миром человека // № 2 - С. 13.
Монастырева Т. Красота - это то, что создает человек //№ 12 -С.63.
Мягчёнкова Л. Проектная деятельность в управлении развитием муниципальной системы образования // № 6 - С. 39.
Орлова М. Формирование толерантности у дошкольников // № 11 - С. 51.
Павлова Л. О современных проблемах раннего детства // № 8 - С. 9.
Парамонова Л., Алиева Т. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста // № 6 - С. 27.
Пастюк О., Бережная И., Скоромнова Ю. Формируем у педагога новый взгляд на ребенка // № 11 - С. 35.
Перепетайло Н. Знакомим детей с цифрами // № 10 -С. 23; №11-С. 28.
Печора К. Дети раннего возраста в домах ребенка // № 10 - С. 49.
Потапова Т. «Кошкин» день // № 7 - С. 66.
Программа воспитания, обучения и развития в детском саду // № 1 - С. 12; № 2 - С. 2; № 3 - С. 9; № 4 -С. 2; № 6 - С. 8; № 7 - С. 4; № 8 - С. 2; № 9 - С. 10; № 10-С. 2; №11-С. 2; №12-С. 2.
Псковские гуляния // № 6 - С. 71.
Ревина И. Организация группы кратковременного пребывания детей в сельском детском саду // № 12 - С. 22.
Рогаткина Т. Секреты бумажной зимы // № 1 - С. 40; Секреты бумажной весны // № 4 - С. 59; Деревянный зверинец, или Во что играют волны Ладожского озера // № 5 - С. 62; Изоэкология // № 7 - С. 63; Мастерская «Радости» // № 12 - С. 66.
Рунова М. Обучение детей ходьбе на лыжах // № 2 - С. 27.
Рунова М., Бурба И., Храмцов П. Физическое воспитание дошкольников с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата // № 4 - С. 28.
Рунова М., Медведева В. Зимняя прогулка с малышами // № 12 - С. 35.
Рыбалова И. Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания // № 6 - С. 45.
Сидоренко Л. «Логопедическая полянка» // № 7 -С. 74.
Смирнова Н. Приглашаем в «Крышкоград» // № 4 -С. 47.
Соломенникова Л. «Волшебный телевизор» // № 7 -С. 70.
Стрельченко Г. О нетрадиционных формах методической работы в ДОУ // № 11 - С. 66.
Тарасова С. После почти векового забвения // № 6 -С. 68.
Терехина О. Путешествие в страну звуков // № 9 -С. 17.
Ткаченко О. Винни-Пух и все, все, все... // № 1 - С. 44.
Усатова Е. Экологическая сказка «Волшебная поляна» // № 7 - С. 59.
Филиппова С, Волосникова Т. Рекреационный центр детского творчества // № 5 - С. 56.
Фролова А Этнические традиции арктических народов в образовании дошкольников// № 4 - С.50.
Шахова Т. «Жить - это значит любить!» // № 9 - С. 29.
Шулика Е. «Зеленый огонек» // № 12 - С. 32.
Якушина Т. Утренняя гимнастика в элементами логоритмики // № 12 - С. 41.
Авдеева Н. Коррекция нарушения образа себя в раннем возрасте // № 3 - С 47.
Ватова Л. Как снизить агрессивность детей // № 8 -С. 55.
Володина В. Наречия в словаре детей с общим недоразвитием речи // № 8 - С. 63.
Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии // № 10 - С. 54.
Миняжева Д. Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР//№ 2 - С. 43.
Рязанцева Ю. Дидактические игры в логопедической работе//№ 11 - С. 70.
Смирнова Н. «Шура шел, шел, шел...» // № 8 - С. 68.
Шарманова С, Федоров А., Бродягина О. Профилактика и коррекция плоскостопия у детей // № 8 - С. 59-
Гризик Т. Познаю мир // № 2 - С. 32.
Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим...// № 7 - С. 31 •
Рыжова Н. Песок, глина, камни // № 7 - С. 16; № 10 -С. 36; №11-С. 14.
Денисенкова Н. Как организовать окружающую среду // № 12 - С. 17.
Лукина Л. Воспитываем мудрецов! // № 11 - С. 42.
Арушанова А, Дурова Н., Рычагова Е. Истоки диалога: сценарии активизирующего общения // № 10 - С. 73.
Безруких М. «Портрет» будущего первоклассника // № 2 - С. 47; № 3 - С. 53; № 4 - С 70; № 6 - С. 94.
Березина Н. Воспитать «благоговение перед жизнью» // № 7 - С. 80.
Богданец Т. Наблюдаем природу - готовимся к школе // № 7 - С. 84.
Видра Диана. Непоседы // № 4 - С. 68.
Вронская И. Английский язык в детском саду // № 11-С. 76; №12-С. 78.
Крулехт М. Инновационные программы дошкольного образования // № 5 - С. 74.
Мамайчук И. Семейные отношения: психологический анализ и пути коррекции // № 5 - С. 80.
Ноткина Н, Бабаева Т. РГПУ им. А.И. Герцена: наука - практике // № 5 - С. 68.
Парамонова Л. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновление // № 3 - С. 65.
Поддьяков А. Противодействие обучению как фактор развития // № 1 - С. 78.
Протасова Е. Двуязычный детский сад: организация жизнедеятельности // № 9 - С. 62; Дошкольный возраст: современные методы обучения второму языку // №11-С. 72.
Российский государственный педагогический университет им. Герцена: история и перспективы // № 5 -С. 68.
Сафонова О. Дошкольное учреждение: основы управления качеством образования // № 12 - С. 70.
Смирнова Е., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам // № 8 - С. 73; Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // № 9 - С. 68.
Смирнова Е., Гударева О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития // № 10 - С. 63.
Смирнова Е., Хузеева Г. Агрессивные дети // № 4 - С. 62.
Токмакова И. Станем грамотеями, или В гостях у мудреца // № 2 - С. 52; № 3 - С. 60; № 4 - С. 72; № 6 - С. 100.
Фигдор Г. Трудные дети // № 12 - С. 72.
Зиман Л. Утята отправляются по новому маршруту // № 3 - С. 84.
Зурабов А. Явление человека // № 1- С. 84; На деревню дедушке // № 1 - С. 89.Зурабова К. Дело было вечером // № 3 - С. 70; Дядя Степа на все времена // № 3 - С. 68; Пасха - праздник праздников // № 4 - С. 76; Сценарий пасхального утренника // № 4 - С. 81; Город на Неве, который построил Петр // № 5 - С. 86; О Петербурге, царе Петре, арапе Ибрагиме и поэте Пушкине // № 5 - С. 95; Человек без маски, или Путешествие натуралиста // № 7 -С. 104; Рассказы М.М. Пришвина, по которым можно провести занятия // № 8 - С. 85; Сердечные мысли Михаила Пришвина // № 8 - С. 77; Представление по сказкам М. Горького, написанным для детей // № 10 -С. 87; Горький опыт и сладкие сны самоучки-романтика // № 10 - С. 80; Бабушкин ангел // № 11 - С. 86; Веселый солдат, печальный детектив // № 11 - С. 80; Короткая песенка долгой жизни // № 12 - С. 84; Как родилась елочка // № 12 - С. 87.
Кошмина И. Основоположник русской музыкальной классики // № 1 - С. 92.
Орлова Н. Северная столица // № 5 - С. 98.
Роберт Макклоски. Дорогу утятам // № 3 - С. 84.
Светлова Г. Друг Пушкина Антоний Погорельский // № 2 - С. 60; Педагогическая деятельность Л. Н. Толстого // № 9 - С. 76.
Светлова Г., Светлов А. Черная курица // № 2 - С. 65.
Мацкевич М. Архип Куинджи: за тайнами солнечного и лунного света // № 3 - С. 76; Художник, влюбленный в море // № 7 - С. 92.
Мельник О. Первые шаги навстречу Пушкину // № 6 - С. 108.
Безделина Р. Повышаем квалификацию педагогов //№6-С. 123.
Волошина Л., Воробьева С. Условие развития творческих способностей студентов // № 11 - С. 95.
Гавва В. Кто он, будущий педагог // № 1 - С. 97.
Гончарова Е. Подготовка студентов к экологическому образованию дошкольников // № 7 - С. 121.
Гриценко 3. Пришли мне чтения доброго // № 3 -С. 94; № 5 - С. 109; № 8 - С. 108.
Каргаполов Е. О модернизации образовательного процесса // № 9 - С. 97.
Карпова Т. Колледж опыт и проблемы инновационных преобразований // № 5 - С. 106.
Кожухова Н, Самодурова М. Каков он - инструктор по физической культуре // № 4 - С. 101.
Курочкина И. Размышление о педагогической практике // № 1 - С. 98; Воспитатель формируется в исследовательской работе // № 2 - С. 80; О культуре поведения и этикете // № 10 - С. 96.
Курцева З. Нормативность как главный показатель культуры речи // № 9 - С. 100; Сила слова // № 12 - С. 102.
Лебедева Н., Кабинетская Т. Псковский педагогический институт: новые аспекты в подготовке специалиста дошкольного образования // № 6 - С. 118.
Ломакина Т. Культура поведения, культура речи, речевой этикет // № 8 - С. 104.
Мальцева Е, Карунова Л. Обучение педагогов с помощью интерактивных методов // № 3 - С. 90.
Маринина Н. Студент и его творческий потенциал // №12-С.97.
Прокопорская Т. Организация педагогической практики // № 1 - С. 100.
Столярова Е. Опочецкий педагогический колледж // №6-С. 121.У нас в гостях кафедра педагогики и методики дошкольного образования Коми пединститута // № 11 - С. 90.
Шеховцова Т. Совместная творческая деятельность // №11- С. 97.
Яшина В. Речевая среда и дети // № 8 - С. 111.
Амелехина С. Диагноз горький, но не безнадежный // № 1 - С. 101; Когда хочется пить //№ 8 - С. 96.
Елизарова В., Фадеева Е., Выгорю В. Кариеса можно избежать // № 11 - С. 121.
Курочкина И. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников // № 11 - С. 113-
Ладодо К, Дружинина Л. Организация питания детей в дошкольных учреждениях // № 12 - С. 92.
Голубева Л. Особенности физического развития детей первого года жизни // № 4 - С. 88.
Лямина Г. Закономерности развития и воспитания детей первого года жизни // № 1 - С. 64.
Мещерякова С. Становление общения ребенка с взрослым на первом году жизни // № 9 - С. 80.
Разенкова Ю., Выродова И. Игры-занятия с детьми в возрасте от одного до трех месяцев // № 8 - С. 89; Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцев//№ 11-С. 105.
Теплюк С. Новорожденный // № 3 - С. 96.
Фрухт Э., Теплюк С. От одного до трех месяцев // № 7 - С. 111; Ребенок от трех до шести // № 10 - С. 103.
Чичерин? Н. Пренатальная педагогика // № 2 - С. 72.
Хахалин Л. Биологические ритмы ребенка: часы «с боем» и кукушкой // № 4 - С. 98; «Это тебе нельзя!» // № 8 - С. 100; Что делать, если рядом нет врача, а у ребенка...//№ 11-С. 118.
Видра Диана. Знания спасают от скуки // № 10 -С. 110.
Соколова В. Юридическая консультация // № 7 - С. 116; №9-С. 104.
Денисенкова Н., Е. Пороцкая Е. Психологическая консультация - добро пожаловать // № 10 - С. 92.
Программа воспитания, обучения и развития в детском саду. Литературная страница // № 11 - С. 100; № 12 - С. 109.
Синявский П. Наша Хрюняша // № 1 - С. 123.
Белокурова А. Вальс с волшебными колокольчиками // № 9 - С. 122; Полька-приглашение // № 9 - С 124.
Виноградова Л. Каменный цветок // № 3 - С. 116.
Глазкова Н., Орлов В. Шире круг // № 11 - С. 127.
Гуцалюк Р., Соловьева Н. Осенины // № 10 - С. 114.
Дементьева Л. А ну-ка, девочки // № 2 - С. 101.
Егорова О., Курбатова Т., Суханова К, Иванова Е., Дорохов И. Песня «Лето» // № 7 - С. 126.
Клиндухова Е., Веркина Л. Мы уходим в школу // № 4-С. 116.
Науменко Г. Считалочки // № И - С. 126.
Неизвестных И. Музыкальный сундучок // № 12 -С. 118.
Нехорошкина О. Мамин праздник // № 2 - С. 114.
Павлова Н. Аи да березка! // № 6 - С. 126.
Скворцова Н. Винни-Пух и его друзья // № 8 - С. 114.
Сорокина Н. Театральные занятия в детском саду // № 1 - С. 104; № 2 - С. 86; № 3 - С. 103; № 4 - С. 106.
Соснин С, Ибряев К Прощай, наш детский садик! // № 5 - С. 118; Учиться надо весело! // № 5 - С. 122.
Соснин С, Косцова Е. Мы идем учиться // № 5 - С. 120.
Стоцкая М. Маленькие сказки о детстве Моцарта //№ 3-С. 122.
Ткаченко Т. Концерты. Приобщаем детей к музыкальной культуре // № 5 - С. 112; Звуки музыки // № 5 -С. 116.
Тютюнникова Т. Бумажный карнавал // № 9 - С. 114.
Ханова Л. Три поросенка // № 11 - С. 122.
Чибрикова-Луговская А. Ритмика // № 12 - С. 112.
Работаем по программе «Музыкальные шедевры»
Рогаткина Т. Сказка, рожденная музыкой // № 2 - С. 108.
Баландина Н. Ребенок сегодня - человек Вселенной завтра//№ 8 - С. 127.
Измайловы. Детский сад глазами родителей // № 5 - С. 125.
Куликова Н. Терские казачата // № 2 - С. 125.
Локтев А. К сердцу ребенка - на крыльях счастья // № 10 - С. 124.
Лысенко Г., Миленко В. Студенты на педпрактике // №12-С. 106.
Образцова Т. Спасибо за песни // № 10 - С. 125.
Самая главная воспитательница // № 1 - С. 126.
Стратаненко Л., Акопян Н. Как пробудить интерес к истории Отечества // № 2 - С. 127.
Ашиков В. «Кисточка мира» // № 4 - С. 126; № 10 -С. 126.
www.ckofr.com










