Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Технология работы с электронной книгой записи предупреждений на поезда формы ду-60. Ду 60 журнал


Технология работы с электронной книгой записи предупреждений на поезда формы ду-60.

1. Прием и сдачу дежурства ДСПП производит в электронной книге формы ДУ-60 в печатной форме с указанием фамилии ответственного работника сдающего и принимающего дежурство.

2. Запросить из АРМ ДУ-60 при приеме-сдаче дежурства электронную книгу для записи предупреждений. Для этого необходимо произвести следующие операции:

2.1. Закрыть диалоговое окно период времени: Отмена

2.2. Тип книги: выбрать «Начать новую книгу».

2.3.Тип сортировки: «По времени поступления предупреждения».

2.4 Тип предупреждения: «Все»

2.5. Пункт ведения книги:

«ДСПП Таловского направления»: Поворино – Валуйки, Поворино – Лиски, Поворино - Грязи-Волгоградские

«ДСПП Балашовского направления»: Поворино – Пенза III, Поворино- Балашов, Поворино - Филоново

«ДСПП по отправлению пассажирских поездов»: Поворино – Лиски, Поворино - Балашов Пассажирский, Поворино - Волгоград-I,

Поворино - Грязи-Воронежские

3.Открыть нужную электронную книгу для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 для каждого прилегающего направления, произвести необходимые корректировки бланка в ЭВМ.

4.Распечатать бланк электронной книги для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 для каждого прилегающего направления.

5.В шапке каждого распечатанного бланка электронной книги для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 от руки проставить должность, фамилию сдающего и принимающего смену.

6.Нумерация предупреждений и перенос действующих предупреждений в новую электронную книгу формы ДУ-60 на 0 часов первого числа каждого месяца ведется в строгом соответствии требований пункта 8 приложения 12 ИДП. При переносе действующих предупреждений на первое число нового месяца, предупреждение перечеркивается и в графе 10 делается запись перенесено на _____ (число, месяц, год). Электронная книга формы ДУ-60 за прошедший месяц изымается из специальной папки, сшивается и сдаётся в архив.

7.Распечатанная форма электронной книги формы ДУ-60 на 0 часов первого числа наступившего месяца подшивается в специальную папку по направления выдачи предупреждений. Если действие предупреждения продолжается на первое число нового месяца, согласно поданной заявки, то в этом случае в графе 1 распечатанной электронной книге ДУ-60 в порядковом номере предупреждения под дробью указывается предыдущий порядковый номер этого зарегистрированного предупреждения. Например:

1/5, что означает: числитель-номер предупреждения текущего месяца, знаменатель - номер предупреждения прошлого месяца.

8.После отмены предупреждения, в распечатанном бланке электронной книги записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 от руки заполнить графы 8, 9,10, перечеркнуть предупреждение, заверить подписью.

9.Дополнительно в распечатанном бланке электронной книги записи предупреждений на поезда ДУ-60 проставлять вручную номер поезда, с которого начата выдача предупреждений.

10.При получении заявки о выдаче предупреждения ДСПП обязан сообщить об этом диспетчеру поездному по селектору.

11.В случае получении регистрируемого приказа на выдачу непредвиденных предупреждений ДСПП обязан произвести ручной ввод в печатную форму электронной книги формы ДУ-60 с последующей распечаткой данного предупреждения и внесения в электронный бланк выдачи предупреждения формы ДУ-61. В случае получения предупреждения, не вписанного в распечатанный ранее бланк электронной книги записи предупреждений на поезда ДУ-60, данное предупреждение распечатать на принтере, подклеить и пронумеровать по порядку.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

studfiles.net

Методические указания для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила технической эксплуатации и основы безопасности движения поездов» для студентов направлений «Эксплуатация и ремонт транспортных средств» и«Сервис» бакалавры

1. /МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 4.docМетодические указания для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила технической эксплуатации и основы безопасности движения поездов» для студентов направлений «Эксплуатация и ремонт транспортных средств» и«Сервис» бакалавры

ГАЖК «Ўзбекистон темир йўллари»

Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта

Основные формы поездной документации

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила технической эксплуатации и основы безопасности движения поездов» для студентов направлений «Эксплуатация и ремонт транспортных средств» и «Сервис» - бакалавры

Ташкент 2010

УДК 656.212.5

В методических указаниях приведены формы поездной документации, применяемые при приеме, отправлении и пропуске поездов, изложен порядок оформления регистрируемых диспетчерских приказов, записей в журналах и бланках различной формы.

Указания могут быть использованы бакалаврами направления «Эксплуатация и ремонт транспортных средств»

Составили: доц. Мирзаева Г.А.

ст. преп. Баширова А.М.

Указания утверждены на заседании кафедры «Управления эксплуатационной работой» и одобрены на заседании редакционно-издательского совета.

Рецензенты: Труханова О.И.., ведущий инженер отдела перевозок

РЖУ-Ташкент ГАЖК «УТЙ»

Туйчиев Э.Т., к.т.н., доцент каф «ТГКР и С»

© Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта

(ТашИИТ), 2010

Введение

Безусловное обеспечение безопасности движения является важнейшей обязанностью каждого железнодорожника, независимо от занимаемой должности.

Обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте, прежде всего, зависит от дисциплины работников, непосредственно связанных с движением поездов, знаний Правил технической эксплуатации, Инструкций и должностных обязанностей, умения применять эти инструкции, а также от исправности подвижного состава, пути, устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Наиболее трудными при изучении ПТЭ и Инструкции по движению поездов и маневровой работе являются вопросы ведения поездной документации.

Лучшему усвоению основных ее положений студентами могут способствовать данные указания.

1. Общие сведения о формах поездной документации

Поездная документация постоянно совершенствуется в связи с изменением и дополнением ПТЭ, инструкций.

Для организации движения поездов и профилактики нарушений безопасности движения у дежурного по станции (ДСП) и поездного диспетчера (ДНЦ) должны быть нижеперечисленные журналы и бланки:

Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ– 2 и ДУ– 3;

Журнал осмотра путей; стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ – 46;

Журнал поездных телефонограмм, формы ДУ – 47;

Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ – 58;

Книга для записи предупреждений формы ДУ – 60;

Бланк путевой записки белого цвета формы ДУ – 50;

Бланк разрешения зеленого цвета при полуавтоматической блокировке формы ДУ – 52;

Бланк разрешения зеленого цвета при автоматической блокировке формы ДУ – 54;

Бланк извещения белого цвета формы ДУ – 55;

Бланк разрешения белого цвета с двумя красными полосами по

диагонали формы ДУ – 56;

Бланк предупреждения белого цвета с одной жёлтой полосой по диагонали формы ДУ – 61;

Бланк разрешения белого цвета с одной красной полосой по диагонали форма ДУ – 64;

Дежурный по станции (ДСП) при вступлении на дежурство должен всесторонне ознакомиться с положением на станции, с планом предстоящей работы и убедиться в том, что устройства СЦБ и связи работают нормально; ознакомиться с записями в журнале диспетчерских распоряжений, журнале движения поездов, книге предупреждений, журнале поездных телефонограмм.

ДСП обязан твёрдо знать порядок заполнения установленных письменных документов, вручаемых машинистам ведущих локомотивов отправляющихся со станции поездов.

Если при заполнении поездной документации допущена ошибка или неправильная запись, то запись на бланке или в журнале перечеркивается и делается отметка «испорчено» и заверяется подписью.

Каждый год по состоянию на 1 января руководством станции все журналы, книги и бланки поездной документации обновляются, страницы номеруются, и заверяется число листов подписью и печатью. В течение года поездная документация меняется по мере ее расходования и хранится в архиве согласно установленного срока.

2. Порядок ведения поездной документации

2.1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ–2 и ДУ– 3

Журнал движения поездов и локомотивов является основным документом для регистрации прибытия, отправления и проследование поездов. На промежуточных станциях ведётся журнал формы ДУ – 2, а на участковых и сортировочных станциях ДУ – 3.

В настольном журнале необходимо записывать сведения о прибытии, отправлении и проследовании поездов.

На всех станциях запись делает ДСП или оператор при ДСП.

В журнал записываются все прибывающие, отправляющиеся и следующие станцию безостановочно поезда, одиночные локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъёмного типа.

Все записи выполняют обязательно чернилами, чётко и ясно, в соответствии с наименованием граф.

Записи в журнале необходимы для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии, отправлении и проследовании поездов, а также о возвращении.

На станциях, ограничивающих однопутный перегон, ведётся один журнал. На левых страницах журнала записывают сведения для чётных поездов, а на правых - нечётных поездов.

На станциях ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются сведения для нечётных поездов, на правых для чётных поездов.

Порядок заполнения граф журнала формы ДУ-2:

В графе 1 указывают номер поезда.

К номеру поезда добавляются соответствующие буквы. Например: при наличии в поезде вагонов с разрядным грузом к номеру поезда добавляются буква «Р» - 2123 Р.

тяжеловесных – «Т»

длинносоставных – «Д»

повышенного веса – «ПВ»

повышенной длины – «ПД»

соединенных – «СП»

В графе 2 указывается время отправления поезда с соседней станции.Графы 1 и 2 заполняются на основании сообщений ДСП соседней станции, а время прибытия поезда на станцию, записывается в гр.3.

Номер пути указываются в графе 4.

Графы 5 и 6 заполняются при движении поезда по электрожезловой системе. В графе 7 отмечают время фактического отправления поезда со станции.

Графы 9 и 10 заполняются для отправленных после работы на станции грузовых поездов.

Графы 9 и 12 используются также для особых отметок об операциях, связанных с движением поездов: о приёме или отправлении поезда при запрещающем показании сигналов: РС – по радиосвязи

ПС – по пригласительному сигналу

ПР – по письменному разрешению

Графа 8 заполняется на основании сообщений ДСП соседней станции. Для поездов проследовавших станцию без остановки заполняются графы 4 и 7.

в гр. 7 – время прохода поезда

в гр. 4 – номер пути.

В свободных графах журнала делают отметку «Проследовал без остановки». Перед отправлением поезда, остановленного на станции для работы (прицепки, отцепки вагонов) его номер снова записывается в гр. 1.

Время фактического отправления поезда отмечается в гр. 7.

2.2. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и контактной сети формы ДУ – 46

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и контактной сети ведется на всех станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах. Находится на станциях у ДСП, при диспетчерской централизации у поездного диспетчера. На крупных станциях эти журналы находятся в помещении каждого дежурного по станции, посту или парку, а также у дежурных по сортировочным горкам.

В этом журнале в установленном порядке отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений.

Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы.

Записи в журнале осмотра делают чернилами, в хронологическом порядке арабскими цифрами. Для удобства чтения одна запись от другой отделяется свободной строкой; никаких исправлений, подчисток или дописок не допускается.

Неправильно оформленную запись перечёркивают накрест, рядом делают отметку «Недействительно» и заверяют подписью.

Пути, стрелочные переводы, изолированные участки, светофоры, вспомогательные кнопки именуется так, как они обозначены на пульте табло или в ТРА станции.

ДСП в гр. 1, 2 и 3 журнала записывает обо всех обнаруженных (лично или по докладам других работников) неисправностях станционных устройств, а также о полученных в процессе дежурства заявлениях (от любых лиц) о замеченных на перегонах или станциях неисправностях пути, контактной сети, сооружений и устройств.

В гр. 4, 5, 6 ДСП указывает время извещения и способ сообщения (лично, по телефону, телеграммой или запиской) соответствующих (причастных) работников дистанции об обнаруженной неисправности.

В гр. 7, 8 и 9 фиксируется время явки работников на станцию для устранения повреждений. Работник дистанции подтверждает время, записанное в гр. 7, 8 своей подписью в гр. 9.

Отметку об окончании работы, об устранении неисправности и повреждений и о восстановлении нормальной работы устройств делают в графах 10, 11 и 12 журнала осмотра.

Запись после завершения ремонта должна оформляться руководителем работ или работником, старшим по должности

Если объект ремонтных работ находиться на значительном расстоянии от помещения ДСП запись об окончании работ и открытии движения поездов может заменяться телефонограммой, переданной руководителём работ дежурному по станции, который её заносит в гр. 12 журнала осмотра с отметкой против фамилии работника, передавшего запись, «по телефону». Время передачи телефонограммы отмечается ДСП в гр. 10 и 11.

Фактическое выполнение работ и соблюдение установленных сроков должны контролировать начальник станции (ДС), дорожный мастер, старший электромеханик и др.

Ревизорский аппарат РЖУ дороги, ревизоры движения, руководители отделов движения, пути, сигнализации и связи обязаны систематически, руководители станций не реже одного раза в неделю контролировать работу ДСП, дорожных мастеров, электромехаников, электромонтёров, а также правильность ведения журнала осмотра, своевременности, полноты и качественного устранения неисправностей.

uz.denemetr.com

preddiplomnayy_doc1

ВВЕДЕНИЕ

На период с 05. 04 по 25.04.2012 я Герасимова Маргарита Игоревна проходила преддипломную практику на станции Ижевск Горьковской железной дороги.

На железнодорожном транспорте перед началом учебной или производственной практики или выполнением каких-либо работ обязательно проводятся следующие инструктажи.

Вводный инструктаж проводится со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности. Проводит вводный инструктаж специалист по охране труда или лицо, на которое приказом работодателя возложены эти обязанности. Проводится вводный инструктаж в кабинете охраны труда по программе, разработанной на основании законодательных и иных нормативных правовых актов РФ с учетом специфики деятельности организации и утвержденной в установленном порядке работодателем (или уполномоченным им лицом).

Первичный инструктаж, так же проводит специалист по охране труда. Со всеми работниками вновь принятыми в организацию; с работниками, выполняющими новую для них работу, со студентами, прибывшими на производственную, учебную практику.

Также проводят инструктаж по пожаробезопасности, уделяя особое внимание действиям, которые нужно совершать для предотвращения пожара, так же особое внимание уделяется огнетушителям и СИЗ.

Путевое развитие станции и маршруты безопасного прохода указаны на рисунке 1.

1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ ИЖЕВСК

Станция Ижевск по объёму и характеру работы является грузовой станцией 1 класса.

В восточном направлении (участок Ижевск-Воткинск) к ней примыкает грузовая станция Позимь, по объёму работы отнесённая к 3 классу. Однопутный перегон Ижевск - Позимь оборудован двухсторонней автоблокировкой. На перегоне Ижевск – Позимь имеются устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС).В восточном направлении к станции Позимь прилегает однопутный перегон Позимь – Вожой, так же оборудованный двухсторонней автоблокировкой.

В северном направлении ( участок Ижевск – Балезино) к станции Ижевск примыкает станция Заводская по характеру работы являющаяся промежуточной, по объёму работы отнесённая к 5 классу. Однопутный перегон Ижевск – Заводская оборудован двухсторонней автоматической блокировкой. На перегоне Ижевск – Заводская имеются устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС). В северном направлении к станции Заводская прилегает однопутный перегон Заводская – Люкшудья, так же оборудованный двухсторонней автоблокировкой.

В южном направлении ( участок Ижевск – Агрыз) к станции Ижевск примыкает станция Лудзя, являющаяся промежуточной по объёму работы так же отнесенная к 5 классу. Двухпутный перегон Ижевск – Лудзя оборудован односторонней автоматической блокировкой по каждому пути. Движение поездов по неправильному направлению по каждому из путей осуществляется по сигналам АЛСН. Пути перегона электрифицированы. На перегоне Лудзя - Ижевск имеются устройства КТСМ-01Д (чётного направления). На перегоне Ижевск – Лудзя имеются устройства КТСМ-02 (нечётного направления). На перегоне Ижевск – Лудзя имеются устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС). В южном направлении к станции Лудзя прилегает однопутный электрифицированный перегон Лудзя – Юськи, оборудованный двухсторонней автоматической блокировкой.

На станции Ижевск имеются парки №I и №II.

Техническая оснащенность парка №I.

Парк имеет:

1. Здание поста маршрутно-релейной централизации со служебными помещениями.

2. Здание административно-бытового корпуса станции Ижевск.

3. Пункт технического осмотра вагонов.

4. Два пункта обогрева работников ПЧ.

5. Два пешеходных моста, один с переходом через все станционные пути, второй с выходом на посадочную платформу II и 5 путей.

6. 19 колонок для снабжения пассажирских вагонов на островной платформе II и 5 путей.

7. Здание Ижевской стрелковой команды военизированной охраны.

8. Здание и мастерские подменного пункта Ижевск эксплуатационного локомотивного депо Агрыз.

9. Компрессорную.

10. Включенные в маршрутно-релейную централизацию (МРЦ) приемоотправочные пути и стрелочные переводы и пневмообдувкой.

Тупиковый приемоотправочный путь №3К приборами обеспечения безопасности от наезда на тупиковую призму не оборудован.

Техническая оснащенность парка №II.

Парк имеет:

  1. Здание грузового цеха.

  2. Грузовой двор, имеющий 5 крытых складов.

  3. Тяжеловесную площадку (Полезная площадь 350х11=3850кв. м. Вместимость вытяжного пути 23 вагона. Площадка разделена на три участка: участок №1длиной100м для выгрузки, хранения длинномерных грузов; участок №2 длиной 100 м для погрузки, хранения и выгрузки лесных и тяжеловесных грузов; участок №3 длиной 150м для выгрузки и хранения навалочных грузов)

  4. Включенные в электрическую централизацию приемоотправочные пути и стрелки, оборудованные пневмообдувкой.

  5. Тензометрические вагонные весы ВТВ-Д, установленные на пути Б5.

  6. Здание и подсобные помещения МЧУ-4.

  7. Здание и подсобные помещения Ижевской дистанции пути.

Рассмотрим документы регламентирующие работу станции Ижевск.

Техническо-распорядительный акт станции (ТРА) – это документ, характеризующий ее техническое оснащение, устанавливающий порядок использования технических средств станции, обеспечивающих безопасность при приеме, отправлении и пропуске поездов, производстве маневровой работы.

В ТРА станции Ижевск имеется 3 главы. В первой главе рассмотрены общие сведения. Во второй приём и отправление поездов, а в третей маневровая работа.

Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении прогрессивных, ресурсосберегающих методов труда и предусматривающая наиболее рациональное использование технического комплекса железнодорожного транспорта, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов при соблюдении норм времени на выполнение операций.

Содержание технологического процесса:

Раздел 1 Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Ижевск

Раздел 2 Оперативное управление и планирование работы станции

Раздел 3 Организация поездной и маневровой работы

Раздел 4 Организация грузовой и коммерческой работы

Раздел 5 Технология обработки пассажирских и пригородных поездов

Раздел 6 Технология работы с вагонами, загруженными опасными грузами 1 класса (ВМ)

Раздел 7 Организация работы станции в зимних условиях

Раздел 8 Контроль и анализ выполнения технологического процесса работы станции

2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ

2.1 Дежурный по станции

На станции Ижевск в одну смену работают два дежурных ДСП1 и ДСП2 и один оператор при ДСП.

ДСП1 – распоряжается приёмом отправлением поездов с и на станции Лудзя, Заводская и Позимь. Имеет в непосредственном подчинении ДСП2, сигналиста, ДСПП и оператора при ДСП.

ДСП2 – управляет стрелками и сигналами в пределах станции, ведёт журнал закрепления тормозных башмаков.

На рабочем месте у ДСП1 имеются журналы и расписание пассажирских и пригородных поездов с указанием номера пути приёма, так же имеется поездная радиосвязь с машинистами поездных локомотивов, межстанционная, громкоговорящую парковую связь.

Рабочее место ДСП2 оборудовано выносным табло, пультом-манипулятором, оборудовано двусторонней парковой громкоговорящей связью, радиосвязью с составителем поездов и машинистом маневрового локомотива, а также имеется связь с Ранжирным парком I и II. На табло размещена светосхема станции с повторителями сигналов, контрольными лампочками и кнопками «Стрелки», «Секции маршрутов». Пульт-манипулятор представляет собой аппарат управления. Имеет 5 секций. Секция связи, 3 со стрелочными коммутаторами для индивидуального перевода стрелок и секция с маршрутными кнопками.

В порядке делегированных начальником железнодорожной станции Ижевск полномочий ДСП должен обеспечивать повышение эффективности проводимой работы в подведомственной сфере.

Исходя из возложенных на него задач и функций, в пределах своей компетенции, осуществляет организацию работы на закрепленном участке работы по своевременному и качественному удовлетворению потребностей населения в перевозках, путём руководства движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления.

Обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения поездов и производство маневровой работы.

Анализирует поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы в пределах станции с учётом сложившейся ситуации.

Выполняет операции по приготовлению маршрута приёма, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта управления устройствами электрической централизации стрелок и сигналов.ДСП1:

-ведёт переговоры по организации движения поездов с поездным диспетчером, ДСП станции Лудзя, Заводская, Позимь;

- ведёт книги и журналы, электронную книгу для записи предупреждений ДУ-60 по направлениям в системе «АСУВОП – 2»; журнал поездных телефонограмм ДУ-47; журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети ДУ-46; журнал регистрации выезда машин ССПС, контроля наличия и допуска бригад ССПС; журнал диспетчерских распоряжений ДУ-58; журнал «учёта показаний средств контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда» ВУ-100; журнал «Человек на пути»;

- ведёт график исполненного движения;

-проставляет время предъявления поездов и время готовности в книге ВУ-14;

-осуществляет оперативное руководство работой станции, включая планирование поездной и маневровой работы

-контролирует работу ДСП2

-распоряжается приёмом, отправлением поездов на станции Ижевск.

ДСП2:

- готовит маршруты приёма и отправления поездов с и на станции Лудзя, Заводская и Позимь, готовит маневровые маршруты;

-также готовит маневровые маршруты;

- по указанию и руководству ДСП1 доставляет на локомотивы разрешения на занятие перегона поездом и предупреждения на поездные и маневровые локомотивы;

- даёт наряды на уборку и постановку башмаков работникам, производящим закрепление вагонов;

- контролирует закрепление вагонов на приёмо-отправочных путях I и II парка, сортировочно-отправочных путях I парка;

-дает информацию о прибытии пассажирских и пригородных поездов;

Журналы, которые ведёт дежурный по станции Ижевск.

Журнал ДУ-46 «Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети»

В этом журнале указываются изложения результата осмотра и испытаний, а так же обнаруженных неисправностей и повреждений. Так же указывается когда извещен соответствующий работник дистанции ( месяц, число, часы, минуты, способ извещения).

Когда соответствующий работник данной дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений (месяц, число, часы, минуты, расписка прибывшего работника дистанции)

Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены (месяц, число, часы, минуты, описание причин повреждений или неисправностей и изложение принятых мер, подписка работников и отметка ДСП об исправлении)

Журнал ССПС

В данном журнале указывается: дата; организация приписки машины ССПС; серия и номер машины ССПС; ФИО бригады ССПС; время явки на работу; продолжительность смены в часах; наличие прав управления; наличие удостоверения формы РБУ-9; время проверки исправности радио; назначение выезда; время окончания работы; число перевозимых работников; подпись бригады ССПС; подпись ДСП.

Журнал диспетчерских распоряжений ДУ-48. В данном журнале указывается: число; месяц; часы и минуты полученного приказа; № приказа; содержание приказа; фамилия ДСП принявшего и фамилия ДНЦ.

Журнал учёта закрепления подвижного состава на станции Ижевск.

В данном журнале указывается дата, время, № пути, № поезда, количество

групп/осей, графа п 3.9.1 ТРА по которой производится закрепление, количество тормозных башмаков, должность и фамилия работника производящего закрепление, дата, время, количество тормозных башмаков, должность и фамилия работника производящего раскрепление.

2.2 Оператор при дежурном по железнодорожной станции

Одна из самых главных задач оператора при ДСП является помощь ДСП, так как станция Ижевск является грузовой станцией 1класса, где выполняется множество манёвров.

Операторы при ДСП ведут следующие журналы.

Журнал движения поездов (форма ДУ-3)

В этом журнале указывается: № поезда; индекс поезда; № пути приёма; № локомотива; серия локомотива; время отправления; время прибытия на станцию; фамилия машиниста. Указывается рабочий парк в числителе гружённые вагоны, в знаменателе – порожние (кр, пр, пв, ц, РФ и прочие), итого вагонов, вес брутто, нетто, условная длина, время прохода локомотива, время простоя. В этом же журнале указывается приём и сдача дежурств с указанием времени, числа даты, номера приказа.

Журнал предъявления вагонов грузового парка к ТО (форма ВУ-14).

Так же операторы при ДСП выдают предупреждения машинистам и вносят данные в систему ГИД, на поезда своего формирования, номер поезда, индекс, вес, условная длина, фамилия машиниста, время явки, табельный номер.

По парковой связи передают вагонникам информацию о подходе поездов.

2.3 Маневровый диспетчер

На станции Ижевск 3 маневровых района и на каждом маневровом районе работает по одному маневровому локомотиву. Два маневровых заняты формированием и расформированием пассажирских составов, и два маневровых локомотива – грузовых составов.

Для производства отцепок и прицепок к транзитным пассажирским поездам, для осаживания в ранжирный парк №1 (ДОПП – 5) и №2 (ДОП – 5) прибывших и выставления на По пути сформированных пригородных и дальних пассажирских поездов своего формирования, для формирования данных поездов в ранжирных парках №№ 1,2 на станции задействованы 2 маневровых локомотива ( один круглосуточно, второй – с 7 до 19 часов) серии ЧМЭ-3 приписки ТЧ-15 Агрыз (подменный пункт ТЧП-7 Ижевск).

Для расформирования вывозных поездов со станции Агрыз, с Воткинского, Игринского, Увинского участков и формирования на путях ПО и СО парков вывозных поездов на эти направления и передач на II ПАРК, станции Позимь и Заводская, для производства подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования на I ПАРКЕ задействован 1 маневровый локомотив (круглосуточно) серии ЧМЭ-3 приписки ТЧП-15.

Для вывоза передач с I-го на II-ой ПАРКИ и обратно, для расформирования и формирования этих передач на II-ом ПАРКЕ, для производства подачи и уборки вагонов на пути общего пользования №№ Б8, Б12; необщего пользования на II-ом ПАРКЕ задействован 1 маневровый (круглосуточно) серии ЧМЭ-3 приписки ТЧП-15.

Руководителем маневров на станции является маневровый диспетчер.

Маневровый диспетчер назначается и освобождается от занимаемой должности в порядке, установленном ОАО «РЖД». Непосредственно подчиняется руководству станции, а в оперативном порядке – руководителю смены (поездному диспетчеру).

Маневровый диспетчер при исполнении служебных обязанностей взаимодействует и обменивается информацией с вышестоящим руководством (руководителем станции и смены) и работниками других структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность непосредственно на территории железнодорожной станции Ижевск.

Должностные обязанности:

  1. Обеспечивает безопасность движения и выполнение графика движения поездов;

  2. Осуществляет контроль за соблюдением работниками смены требований охраны труда. Контролирует соблюдение трудовой и технологической дисциплины;

  3. Анализирует поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы в пределах станции с учетом сложившейся ситуации;

  4. Выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам формирования поездов, ведет переговоры с ДСП и с дежурными по II парку станции;

  5. Осуществляет планирование, организацию и оперативное руководство маневровой работой по расформированию формированию составов,

подаче и уборке местных вагонов, выполнение регулировочных заданий по отправлению порожних вагонов в соответствии с текущим планом работы станции, графиком движения и планом формирования поездов;

  1. Доводит план и порядок производства работ до непосредственных исполнителей, информирует работников о наличии на путях станции вагонов с грузами особых категорий;

  2. Обеспечивает расстановку и уборку местных грузов, отправление вагонов с местными вагонами, обеспечивает безопасность производства маневровой работы с грузами особых категорий. Ведет учет вагонов с опасными грузами 1 класса (ВМ) и дает наряды на производство маневровой работы, учет заполнения подвижного состава на путях ранжирных парков №1 и №2;

  3. Координирует работу маневровых районов, п/п, погрузочно-разгрузочных подразделений, при этом обеспечивая эффективное использование технических средств станции и п/п, а также маневровых локомотивов;

  4. Руководит работой СТЦ, устанавливает очередность и порядок расформирования составов, осуществляет контроль за накоплением вагонов по назначением плана формирования поездов;

  5. Маневровый диспетчер при формировании (пополнением) поезда, в состав которого входит подвижной состав тяжелого типа (путеукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные и др.), краны на железнодорожном ходу и другие единицы специального подвижного состава отправляются со станции для следования в нерабочем состоянии только по заявкам хозяйственных единиц, владеющих этими агрегатами. О проведении агрегата в транспортное положение отправителем должна быть сделана отметка в грузовых документах. Готовность агрегата для следования в нерабочем состоянии проверяется комиссией, назначаемой начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в состав железной дороги отделения железной дороги – главным инженером железной дороги. Обеспечивает своевременную выставку пассажирских и грузовых составов в парк для отправления;

  6. Обеспечивает выполнение технических норм нахождения вагонов на станции;

  7. Предъявляет составы к техническому обслуживанию и совместно с ДСП осуществляет ограждение составов, согласно инструкции «О порядке пользования устройствами СЦБ»;

  8. Ведет журнал 1 ступени контроля за состоянием охраны труда. Проводит целевой инструктаж работникам, заступившим на смену, в течении смены контролирует физическое состояние работников. Знакомит работников с поступившими телеграфными указаниями по безопасности движения и охраны труда, следит за строгим соблюдением работниками правил безопасности движения. В начале и в течении смены через работников участков убеждается в исправности инвентаря и инструмента, принимает меры по обеспечению нормальных условий на рабочих местах.

  9. Ведет график исполненной работы в смену. В случает отклонения от нормальной работы информирует руководство станции. В конце смены отчитывается перед ДС, ДСЗ за смену;

  10. Анализирует выполнение сменных заданий маневровой работы. Осуществляет оперативное руководство единой сменой станции, ведет текущее планирование работы станции по 3 часовым периодам, организует выполнение плана – задания на смену;

  11. Ведет журналы: учета нарушений, допущенных при приеме, отправлении и пропуске пассажирских поездов; журнал фиксирования задержек грузовых поездов у входных сигналов;

  12. Получает поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками ГИД.

Журналы, которые ведёт маневровый диспетчер

Журнал 3хступенчатого контроля.

Указывается: № п/п; ступень контроля; выявленные нарушения, замечания, фамилия нарушителя; мероприятия, ответственные и сроки по устранению выявленных нарушений; должность ФИО, подпись лица, проводившего контроль; отметка об устранении нарушения, должность, ФИО, подпись лица, их устранившего; дата.

Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте.

В нём указывается: дата; ФИО инструктируемого; должность инструктируемого; вид инструктажа или стажировка; краткое содержание инструктажа; № инструкции; причина внепланового инструктажа; ФИО, должность инструктирующего или руководителя стажировки, допускающего к работе; подпись инструктирующего; подпись инструктируемого.

Журнал перемещения тормозных башмаков в ранжирных парках № 1 и 2.

Журнал учёта пользования переносных радиостанций.

Журнал нахождения грузов с ВМ на путях станции Ижевск (не более 6 часов)

2.4 Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов

Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов (СТЦ) выполняет следующие операции:

- обработка и оформление документов на прибывающие и отправляемые поезда;

- ведение понумерного учёта наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка;

- передача накладных и дорожных ведомостей на прибывающие вагоны в товарную контору посредством маневрового локомотива с передаточным поездом или резервом через дежурного по парку;

- передача вагонных листов на прибывающие вагоны приёмосдатчикам груза и багажа: 1-го парка – лично, 2-го парка, 3-го парка станции Заводская, станции Позимь – посредством маневрового локомотива с передаточным поездом на этот парк или станцию;

- приём перевозочных документов из агентства ЛАФТО на отправляемые вагоны посредством маневрового локомотива с передачей со 2-го парка или резервом;

- составление сортировочных листков на составы, прибывающие в разборку;

- доставка перевозочных документов на локомотивы всех отправляемых со станции поездов своего формирования, поездов с прицепкой или отцепкой, передач;

- обеспечение сохранности и комплектности перевозочных документов;

- ведение установленных норм учёта и отчётности;

- приём, обработка и передача информации о поездах, вагонах, грузах в АСУОП;

- натурная проверка номеров вагонов в поездах;

- составление натурного листа и обеспечение передачи его в АСУОП;

- подбор и пакетирование перевозочных документов, их сохранность.

СТЦ оснащён:

- прямой телефонной связью с маневровым диспетчером, телефоном АТС;

- ПЭВМ с подключением к АСУОП, монитором, принтером;

- штемпелями для штемпелевания грузовых документов.

Работники СТЦ руководствуются алфавитными списками станции и схемой железных дорог, таблицами для определения условного веса тары и длины подвижного состава; инструкцией о порядке заполнения натурных листов; планом формирования и расписанием движения поездов; инструкционно-технологическими картами.

Оператор СТЦ осуществляет свою деятельность на основании плана формирования и расписания движения, непосредственно подчиняясь маневровому диспетчеру.

Журналы, которые ведутся у оператора поста СТЦ.

Журнал приёма и сдачи перевозочных документов поездного локомотива (форма ДУ-40).

В данном журнале указывается: число; месяц; № поезда; индекс поезда; время приёма, сдачи документов; количество пакетов; ФИО машиниста; подпись машиниста; примечание.

Оператор СТЦ через АСУ станции получает предварительную информацию о подходе поезда, ТГНЛ. После прибытия поезда оператор СТЦ получает пакет документов и сверяет их с ТГНЛ.

Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1 является основным технологическим документом, используемым для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях. Он является первоисточником для:

-учёта наличия вагонов на станциях;

-учёта перехода поездов, вагонов и контейнеров на границах отделений и железных дорого;

-создания вагонной модели;

-заполнения маршрута машиниста о массе, длине и составе поезда; передачи информации о прибытии, отправлении, о подходе поездов и грузов;

-организации розыска вагонов.

Натурный лист подготавливается в автоматизированном режиме на основании данных, передаваемых ЭВМ.

На станциях формирования натурный лист составляется не менее, чем в 3х экземплярах. Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочным документом, вручаемый машинисту. Второй также передаётся машинисту. Третий остаётся в делах станции для учёта работы и передачи информации.

Натурный лист (первый экземпляр), составленный на станции формирования, должен следовать с поездом до станции назначения или расформирования. Он должен составляться без исправлений, с заполнением всех граф. Номера вагонов должны быть записаны в последовательности, совпадающей с фактическим расположением вагонов в составе. Очень важным условием является правильность подсчёта итоговых данных.

Натурный лист подписывает ответственное лицо – ДСП, дежурный по парку отправления или оператор СТЦ и заверяется штемпелем станции.

В графу «Станция формирования» записывается наименование и код этой станции с ЕСР (4 знака), в графу «Номер поезда» - порядковый номер

сформированного в текущие сутки на станции состава от 01 до 99. В графе «Станция назначения» указывается наименование станции расформирования (или выгрузки) состава и код ЕСР. Эти кода в совокупности образуют индекс поезда, который не повторяется в течении суточного периода по каждому направлению и сохраняется на всем пути следования до станции назначения. Так, если код станции формирования 1800, порядковый номер состава 36, код станции назначения 3200, индекс поезда имеет вид: 1800 36 3200.

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта