Полный Джаз 2.0. Джаз журнал
Журнал "Джаз.Ру": свежий номер
! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журнал "Джаз.Ру": где, как, чтоподписка - с любого месяца! ПОДПИСКА стала проще и ПОДЕШЕВЕЛА! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДПИСКА НА 2016 |
|
ЧТО У НАС И КАК? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
текущий номер · предыдущий номер · более ранние номеракак заказать номера прошлых лет джаз-клубы и концертные площадки: особые условия работы с интернет-порталом и журналом «Джаз.Ру» Глянцевый полноцветный журнал о джазе на русском языке К ЧИТАТЕЛЯМ Друзья! Мы принимаем подписку с любого месяца. Вы можете также заказать уже вышедшие номера, в том числе 2015 года и прошлых лет, с доставкой по почте (это тоже делается через подписку). Обратите внимание, что в связи с большим количеством возвратов переведённых средств мы больше не принимаем оплату через почтовый перевод (Роспочта), но зато теперь принимаем оплату через PayPal не только за рубежом, но и внутри России, а также установили обновлённую форму приёма средств через Яндекс.Деньги, что позволяет теперь оплачивать подписку банковской картой. И главное - подписка СТАЛА ДЕШЕВЛЕ! НОВЫЙ НОМЕР: ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ! С 2016 издание журнала на бумаге приостановлено, но редакция планирует возобновить его к зиме 2017/2018 г. Очередной, 61/62 номер сдвоенного объёма выйдет в течение 2017 и будет помечен как "спецвыпуск 2017". Все, кто подписался на журнал в период 2016-2017 гг., бесплатно получат подписку на 2018 г. 1 (60) номер журнала «Джаз.Ру» (лето 2015). Содержание номера: Концертная хроника. Международный день джаза: Париж, Москва, далее везде Несгибаемость. XV фестиваль «Триумф джаза» на антикризисном фоне Саксофонист Боб Минцер: «Я не провожу различий между стилями» Скромное обаяние винила. История обложек джазовых пластинок. Эпизод IX. Impulse! Records Человек делает дело. Александр Осейчук: «Преподаватель должен отслеживать рост студентов, а не быть для них воскресным папой» (на обложке!) Новости. Хит-парад американского джазового радио Концертная хроника. «Джаз по-ростовски»: уплотнение ради качества Столица джаза. Тем временем в Нью-Йорке: конец зимы Человек делает дело. Вектор Подымкина. Пианист на пороге нового этапа Новости. Europe Jazz Media Chart Юбилей. Сергей Манукян: «Я – играющий тренер» Инфраструктура. Джаз и «Грэмми», 2015: Чик-Чик-Чик, уноси готовенького! Artbeat. Алекс Ростоцкий: «В самом главном я не изменился» In Memoriam: Трубач Лу Солофф (1944-2015). Легендарный продюсер Оррин Кипньюс (1923-2015). Трубач Кларк Терри (1920-2015). Брюс Ландвалл, бывший глава лейбла Blue Note (1935-2015) История. Три лица в кадре. История одного чёрно-белого фото Фестиваль. Фестиваль «Джазовая провинция-2014»: праздник продолжается Что слушаем. Oleg Pissarenko Band – «Point» (+ интервью гитариста Олега Писаренко) Фестиваль. XV фестиваль «Джаз над Волгой»: всё, чем богаты Что играть? Русский Real Book - тема контрабасиста Дмитрия Колесника (Нью-Йорк) 6 (59) номер журнала «Джаз.Ру» (зима 2014/2015). Содержание номера: Фестиваль. XV «Триумф джаза»: трубач Теренс Бланшард и другие звёздыПодробный анонс главного фестиваля столичного зимнего сезона Фестиваль. Tampere Jazz Happening-2014, Финляндия: взгляд из РоссииНаш петербургский автор Дмитрий Булычев анализирует тенденции и эстетику переднего края современного джаза, представленного на прославленном фестивале в Тампере Прямая речь. Валерий Гроховский — пианист, педагог и... рентгенологНовый глава джазовой кафедры Российской Академии музыки им. Гнесиных - прославленный концертирующий пианист - о своей работе в аудитории и на сцене Прямая речь. Над холмами: французские джазмены создали концертную версию «хронотрансдукции» Карлы БлэйБарабанщик Брюно Токанн, гитарист Ален Блесин и другие участники проекта "Над холмами" рассказывают, как решились на сценическое воплощение легендарной джазовой оперы Прямая речь. Вокалистка Алина Ростоцкая: о корнях, трёх китах и собственном лицеСтуденты-журналисты расспрашивают восходящую звезду русского джаза обо всём на свете Новости. Хит-парад американского джазового радио ArtBeat. Джаз на виниле. Сделано в РоссииПродюсер Николай Богайчук в интервью Дмитрию Филатову рассказывает об открытой лейблом ArtBeat серии изданий современных записей российского джаза на виниле Новости. Europe Jazz Media Chart Скромное обаяние винила. История обложек джазовых пластинок. Эпизод VIII. Verve RecordsОлег Скворцов продолжает исследование визуальной эстетики истории джазового звукоиздания - на сей раз с главой о ведущем лейбле 50-60-х In Memoriam. Борис Багдасаров (1927-2014)Памяти старейшего барабанщика московской джазовой сцены Юбилей. Валерий Киселёв: классический джаз, бальбоа и «дудка с пуговицами»Кларнетист, саксофонист и лидер Ансамбля классического джаза в интервью Анне Филипьевой - о том, как в 65 лет оставаться молодым Концертная хроника. Гитарист Джон Маклафлин и The 4th Dimension в Москве: два взглядаМолодые журналисты делятся впечатлениями от концерта легендарного гитариста История. Джазовые просветители 60-х: Игорь Сигов, Юрий Верменич и «Группа изучения джаза» Российский центр исследования джаза изучает наследие тех, кто начинал полвека назад «джазовый самиздат» Джазовые путешествия. Тридцатый «Београдски ?ез Фестивал»: джаз у слияния Савы и ДунаяЮбилейный джаз-фестиваль в столице Сербии оказался самым сильным за все годы после его восстановленияНовости. «Радио Джаз» вручает премии «Все цвета джаза» In Memoriam: Тромбонист Алексей Канунников (1932-2014) Кларнетист Бадди ДеФранко (1923-2014) Трубач Андрей Товмасян (1942-2014) Что играть? Русский Real Book - хрестоматийная тема Андрея Товмасяна
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NEW региональные джаз-клубы и концертные площадки: особые условия работы с интернет-порталом и журналом «Джаз.Ру» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧТО БЫЛО В ПРОШЛЫХ НОМЕРАХ? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ "ДЖАЗ.РУ" ГДЕ КУПИТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ЖУРНАЛ "ДЖАЗ.РУ" Розничные точки и партнёрские площадки, где можно купить или получить свежий номер нашего журнала:
О ЖУРНАЛЕжурнал "Джаз.Ру" зарегистрирован Федеральной службой РФ по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия как печатное издание (свидетельство ПИ№ФС77-26938). Наши читатели! Интервью главного редактора "Джаз.Ру" Кирилла Мошкова и редактора спецпроектов Анны Филипьевой "Радио России": текстовая расшифровка и аудиозапись (январь 2007) Интервью главного редактора "Джаз.Ру" Кирилла Мошкова порталу "Полит.Ру" (декабрь 2006) Адрес редакции: 125284 Москва, а/я 10, Мошкову К.В. Учредители: Мошков К.В., Филипьева А.А Издатель: Мошков К.В. связаться с редакцией получать наши текущие новости: e-mail; rss РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ И НА ПОРТАЛЕ: [email protected] +7(495)945-8910 ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯРедакция принимает к публикации частные объявления, подпадающие под одну из следующих рубрик:Музыкант ищет работу/требуется музыкант Продам/куплю инструмент (музыкальную аппаратуру и т.п.) Ищу преподавателя музыки/преподаю музыку Поиск, обмен, продажа коллекционных материалов (винил, CD, книги и т.п.) Цена стандартного объявления составляет 400 р. и включает заголовок (1-5 слов), текст объявления (до 15 слов), контактные координаты (телефон, e-mail, адрес вебсайта) и редакционную вёрстку объявления. Каждые дополнительные 15 слов сверх первых 15: +200 р. Максимальный объём объявления - 90 слов, далее применяются рекламные расценки.связаться с редакцией |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОШЛЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА |
www.jazz.ru
Лучшие джазовые журналы | JazzPeople
Для любого ценителя джазовой музыки приятно узнавать о своих любимых исполнителях что-то большее: то, как они создают свою музыку, что влияет на их творческую деятельность, их дальнейшие планы. Осуществляют столь важную миссию мировые джазовые журналы, наиболее крупные из которых в обзоре JazzPeople.
1Jazz Magazine
Jazz Magazine – крупное и единственное французское издание, полностью посвященное джазовой музыке. Журнал был создан в 1950 году продюсером и основателем звукозаписывающего лейбла Barclay Records –Эдди Берклеем (Eddie Barclay) и джазовым деятелем Жако Супле (Jacques Souplet). Вскоре к ним присоединились известные в те годы джазовый критик и редактор Фрэнк Тено (Frank Ténot), который покинул журнал Jazz Hot, и фотограф Даниэль Филипаччи (Daniel Filipacchi). Они стали директорами журнала практически сразу после его создания, а в 1956 – и его владельцами, публикуя издание каждый месяц в Париже. В 2009 году Jazz Magazine вошел в состав другого знаменитого джазового журнала Jazzman, основанного в 1992 году, став с ним единым целым.
Спустя 5 лет издание отметило 60-летний юбилей – именно такое количество времени журналисты и критики, публиковавшиеся в нем, просвещали своих читателей о новинках в джазе, его изменениях и событиях, как во Франции, так и за ее пределами. Главной особенностью каждой изданной в нем статьи – является детальное и глубокое проникновение в суть темы и регулярные беседы с музыкантами по самым интересным и редким вопросам.
2JazzTimes
История JazzTimes восходит к журналу Radio Free Jazz, выпущенном в 1970 году барабанщиком Айром Сабином (Ira Sabin) во времена его работы в музыкальном магазине в Вашингтоне. Сначала журнал был задуман как информационный бюллетень, чтобы оповещать покупателей о новых джазовых релизах и предоставить информацию о звукозаписывающих компаниях для музыкантов. Шло время и Radio Free Jazz значительно вырос в течение следующих 10 лет, привлекая все больше читателей и журналистов со всего мира.
В 1980 году большой интерес к журналу и рост его популярности вызвала перемена названия – так Radio Free Jazz стал JazzTimes.
В 1990 журнал вновь претерпел изменения, получив новый смелый взгляд, который включал эксклюзивную обложку-фотографию и новый современный графический дизайн. JazzTimes по праву считается одним из самых лучших американских журналов о джазе, регулярно публикующий на своих страницах самую свежую и новую информацию о фестивалях, выпусках альбомов, выставках и творческих сотрудничествах музыкантов разных стран.
3DownBeat
DownBeat – известнейший американский журнал, посвященный джазу, блюзу и музыке за его пределами, последнее слово указывает на расширение тематики из джазовой области, которое произошло сравнительно недавно. Первое опубликованное издание было выпущено в 1934 году в Чикаго. В апреле 1979 DownBeat перешел к ежемесячному графику выпуска, впервые с 1939 года.
DownBeat публикует результаты статистики ежегодного изучения потребностей своих читателей и критиков в различных категориях. Зал славы джаза журнала DownBeat включает в себя музыкантов, победивших в результате опросов читателей и критиков. С самого первого выпуска большое внимание в нем уделялось масштабным событиям и фестивалям в мире джазовой музыки.
Редакторы журнала всегда внимательно относятся ко вкусам своих читателей и преподносят им только самые лучшие, отборные и авангардные музыкальные новинки, оповещают о других сферах деятельности любимых музыкантов, а также выставляют ежемесячную афишу концертов.
Российские и зарубежные музыкальные критики
4Jazzwise
Самым продаваемым джазовым журналом Великобритании ежемесячно и ведущим английским джазовым изданием в Европе считается Jazzwise. Основанный 19 лет назад, в 1997 году, журнал постоянно менялся для того, чтобы понять потребности своих читателей. Это привело его к победе в премии «Лучшая джазовая публикация» на Parliamentary Jazz Awards и «Лучшее джаз-медиа издание» по версии Jazz FM Awards в 2013 году.
Каждый месяц команда Jazzwise сопровождает своих читателей в мир, начинающийся с современного джаза, мейнстрима, фьюжна и фри-джаза, и до джаз-электроники и world-музыки с горячими новостями, релизами и наиболее авторитетными обзорами музыкальных событий Великобритании.
Jazzwise стремится к открытию новых талантов, а также широкому освещению положения сегодняшней джазовой сцены и энергичной ретроспективы джаза прошлого века.
Узнайте, как отмечает 20-летие Jazzwise
5Jazz Journal
Еще один, старейший британский джазовый журнал Jazz Journal, был создан в 1946 году музыкальным критиком и главным редактором Синклером Трейлом (Sinclair Traill). В первые годы публикации он выпускался в Лондоне под названием Pick Up, который Трейл основал как издание серьезной джазовой критики Великобритании.
В мае 1948 года Трэйл переиздает Pick Up за собственные деньги, изменив и переименовав его в Jazz Journal. На протяжении всей своей жизни Синклер был главным редактором журнала.
Jazz Journal считает главной своей целью подробное изучение творчества лучших современных джазовых музыкантов, а также исторических личностей в джазе. Многие другие джазовые журналы стремятся выйти на тот же высокий уровень, что и Jazz Journal.
6Джаз.ру
Российское издание о джазовой музыке, выходящее посезонно, главным редактором которого является ведущий российский джазовый журналист Кирилл Мошков.
Каждый номер «Джаз.ру» развернуто и очень детально повествует о выдающихся российских и зарубежных джазменах и важных деятелях этой музыки. Большое внимание уделяется положению современного джаза в России, рассматриваются важные вопросы продвижения отечественного джаза и вклада в его развитие.
Журнал можно приобрести во многих городах нашей страны в джазовых клубах или специализированных магазинах, а также оформить подписку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:«Российский джаз». Под редакцией К. Мошкова и А. Филипьевой
jazzpeople.ru
новости современного джаза, обзоры, интервью
jazzquad.ru – прямой наследник печатного журнала «Jazz-Квадрат», выходившего в Минске с 1997 по 2009 год и в течение ряда лет бывшего единственным в мире русскоязычным журналом вышеуказанной тематики. В июле 2012 года электронная русскоязычная версия журнала была обновлена, в результате чего и появился jazzquad.ru. Наряду с новыми статьями, огромный массив материалов, печатавшихся в свое время в «Jazz-Квадрате», сегодня находится в распоряжении посетителей jazzquad.ru во всех уголках мира, где читают по-русски. подробнее
новости |
JazzWeek в марте 23.03.2018 Барабанщик Джефф Хэмилтон со своим трио уже три недели марта 2018 года удерживает первое место в чартах JazzWeek, отслеживающих самые популярные у американских радиослушателей джазовые альбомы. При этом в феврале его альбом Live From San Pedro в ... подробнее |
Анна Бутурлина представила в Москве новый альбом 20.03.2018 В Москве при поддержке Национального фонда поддержки правообладателей состоялась презентация нового альбома джазовой певицы Анны Бутурлиной «Осторожно <музыка>». Работа над диском длилась более семи лет, и в итоге на пластинке ... подробнее |
"Живой уголок" представляет Руж Янг 20.03.2018 22 апреля в "Живом уголке" Леонида Нарушевича в минском “Мемориальном музее-мастерской З.И. Азгура” Руж Янг - композитор, певица, поэт, аранжировщик, педагог по вокалу, актриса. Обладательница кристального лирического сопрано, облаченное ... подробнее |
50 лет первому минскому бит-фестивалю 19.03.2018 Десять лет назад журнал «Jazz-Квадрат» статьями Юрия Нестеренко и Владимира Лазарева рассказал о замечательном фестивале, прошедшем 12 апреля 2008 года в стенах бывшего минского радиотехнического института, а ныне Белорусского ... подробнее |
Аркадий Шилклопер и Вадим Неселовский в программе «LUSTRUM» 16.03.2018 Джазовыми импровизациями музыкантов с мировым именем можно будет насладиться во время программы «LUSTRUM». В течение восьми лет мультиинструменталист, известный своими джазовыми импровизациями на таких инструментах, как валторна и ... подробнее14.03.2018 Концерт «Korpus free impro session»13.03.2018 Презентация альбома Анны Бутурлиной04.03.2018 XX-й юбилей фестиваля BIRŠTONAS03.03.2018 Джазовый фестиваль в Барселоне26.02.2018 Dzivasil Trio в Музее Азгура23.02.2018 Московские концерты Даниеле Горгоне19.02.2018 Альбом Романа Мирошниченко номинирован на пр18.02.2018 JazzWeek: февральские бури17.02.2018 Владимир Ткаченко и Людмила Куц в музее Азгу15.02.2018 A'capella хор Jazz Friends в клубе "Кино"12.02.2018 Книга о европейской электронной музыке10.02.2018 Юбилейная Zadymka Jazzowa в Бельско-Бяла04.02.2018 Seven Eight Band в Клубе Алексея Козлова29.01.2018 В «Доме» выступят Волков, Шилклопер и Старос29.01.2018 «Странствующий контрабас» Михаил Дзюдзееще новости... |
новые статьи |
Monika Herzig - Sheroes Новый альбом пианистки и композитора Моники Херциг для лейбла Whaling City Sound является логическим продолжением не только ее предыдущей работы The Whole World in Her Hands (2016), но и всего творчества этой живущей в США уроженки ...... подробнее |
Joshua Trinidad - In November … Унылый осенний пейзаж, на который мы смотрим через покрытое дождевыми каплями стекло – так выглядит обложка альбома In November. В этом оформлении (автор – Петулия Матиолли) чудится что-то от ЕСМ-овской эстетики, и, на ...... подробнее |
Michalis Terzis & Vasilis Skoulas - A Tribute to Greece Если говорить не о музыковедах, то, возьму на себя смелость утверждать, широкая публика во всем мире открыла для себя греческую музыку в середине 60-х благодаря фильму «Грек Зорба» с музыкой Микиса Теодоракиса и ритмами ...... подробнее |
Sonar with David Torn - Vortex Если ничего не знать о швейцарском квартете Sonar из Цюриха, то по составу он может показаться этаким архаичным бит-квартетом, каких много появилось с легкой руки прославленных Beatles в 60-е годы: ну как же, три гитары (из них одна ...... подробнее |
Ivan Sobolev - Delicious Blues Delicious Blues – уже не первая работа еще весьма молодого российского пианиста и композитора Ивана Соболева. В прошлом году Иван только перешагнул двадцатипятилетний рубеж. Живет он в Тольятти, здесь окончил по классу фортепьяно ...... подробнее |
Gary Stroutsos - Night Chants – Native American Flute Аутентичным фольклором этот альбом не назовешь. Американец Гэри Струцос исполняет свою авторскую музыку (часть композиций написана им в содружестве с перкуссионистом Дэвидом Ревелли), но дух этой музыки и инструментарий Гэри делает ее ...... подробнее |
jazzquad.ru
Полный Джаз 2.0 — сетевая версия журнала «Джаз.Ру»: всё о джазе по-русски
Ким Волошининтервью: Григорий Дурновофото: Лена Адашева, Роберт Багдасаров, Павел Корбут |
Джордж Бенсон — один из самых успешных джазовых музыкантов современности. Его успех связан с широтой музыкальных вкусов: Бенсон с равным успехом и увлечением исполняет джаз, рок, блюз, соул и поп-музыку. Один из сильнейших гитаристов в джазовой истории, ещё больше Бенсон известен как поп- и R&B певец. Славу среди широкой публики ему принесли именно песни — «Give Me the Night», «Lady Love Me (One More Time)», «Turn Your Love Around», «Inside Love (So Personal)», «In Your Eyes», «This Masquerade». Приятный голос Бенсона находит дополнительную поддержку в его способностях импровизатора и шоумена. Обладатель совершенной гитарной фразировки, округлого, мягкого гитарного тона, незаурядной гитарной виртуозности и весьма выразительного мягкого голоса, хорошо передающего тонкие эмоциональные оттенки, свойственные современному ритм-н-блюзу и соул-музыке в их лучших проявлениях, Джордж Бенсон оказал огромное влияние по крайней мере на два поколения музыкантов и по сей день пользуется широчайшей для джазового музыканта известностью во всем мире. Специалисты говорят, что способность Бенсона и великолепно играть на инструменте, и петь — мягко, привлекательно для самой широкой аудитории — напоминает о другом великом афроамериканском артисте, только поющий пианист Нат «Кинг» Коул рано ушёл из жизни, а Бенсону судьба подарила долгую и плодотворную творческую биографию, которая продолжается уже более шести десятилетий.
Джордж Бенсон на фестивале North Sea Jazz, Нидерланды (фото © Роберт Багдасаров)Джордж Бенсон — обладатель десяти премий Grammy, причём в разных номинациях — от поп-аранжировок до джаз-вокала, а также лауреат высшей государственной награды США в области джазовой музыки — премии «Мастер джаза» Национального фонда искусств (NEA Jazz Master, 2009).
Он родился 22 марта 1943 г. в Питтсбурге (штат Пенсильвания), в восемь лет уже играл на гитаре в ночном клубе, первые собственные пластинки записал в 9-летнем возрасте (кстати, как вокалист!), был выгнан из школы за то, что в результате занятий музыкой практически перестал учиться, даже побывал в тюрьме для малолетних правонарушителей… а в 17 собрал свою собственную рок-группу, где играл на электрогитаре, которую отчим сделал ему из подручных материалов. Тогда же Джордж услышал записи джазовых электрогитаристов, сильнейшим образом повлиявших на него — Чарли Крисчена и Уэса Монтгомери, а также великого саксофониста — отца бибопа Чарли Паркера, чья фразировка в значительной степени определила манеру игры Бенсона на гитаре. Особенную роль в его судьбе сыграла встреча с Уэсом Монтгомери, который высоко оценил возможности молодого музыканта и посоветовал Джорджу продолжать профессиональные занятия гитарой. И в 1962 г. юный гитарист уже играл в ансамбле джазового органиста «Братца» Джека Макдаффа.
Джордж Бенсон в 1960-е гг.В 1965 г., когда Бенсон впервые собрал собственный джазовый состав, его заметил крупнейший «открыватель талантов» прошлого столетия — импресарио Джон Хаммонд, который устроил ему и первый сольный контракт (сразу с ведущим лейблом тех лет — Columbia), и записи с ярчайшими джазменами эпохи, включая участие в записи альбома великого Майлза Дэйвиса «Miles in the Sky» (1968). В 1968-1976 гг. Бенсон работал с одним из самых ярких и успешных продюсеров тех лет — Кридом Тейлором. Сначала Тейлор записывал Джорджа на лейбле A&M. Именно там в 1969 г. вышел интересный альбом «The Other Side of Abbey Road», на котором всего через пару месяцев после появления на прилавках последнего записанного британской группой The Beatles альбома «Abbey Road» Бенсон не только играет на гитаре, но и поёт гибким, красивым голосом джазовые версии всех песен битловского альбома.СЛУШАЕМ: Джордж Бенсон «Here Comes The Sun / I Want You (She’s So Heavy)»
ДАЛЕЕ: продолжение биографического очерка, много музыки, ИНТЕРВЬЮ Джорджа Бенсона Читать далее «Гитарист и вокалист Джордж Бенсон отмечает 75-летие: история музыканта и его интервью «Джаз.Ру»»
journal.jazz.ru
Портал Джаз.Ру: все о джазе по-русски
В СЕТИ С 1997! ОБНОВЛЕНО 26.03.2018 |
календарь джазовых дат |
||||||||||||||||||||
реклама на портале и в журнале "джаз.ру" |
сотрудничество с клубами и площадками |
||||||||||||||||||||
ЖУРНАЛ «ДЖАЗ.РУ» - СЕТЕВАЯ ВЕРСИЯ: «ПОЛНЫЙ ДЖАЗ»оглавление за все годы: полный архив 1998-2016информационная политика журнала «Джаз.Ру» |
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
НОВЫЕ АЛЬБОМЫ, ФИЛЬМЫ, КНИГИ |
ВСЕ РЕЛИЗЫ ЛЕЙБЛА «ARTBEAT MUSIC» |
||||||||||||||||||||
Игорь
Володин «Pink Umbrella» (цифровой
релиз)Intman, 2018
На санкт-петербургском лейбле Intman — цифровом подразделении компании Bomba Piter — состоялся цифровой релиз альбома «Розовый зонтик», который записал для этой фирмы грамзаписи живущий в Тихвине (Ленинградская обл.) пианист и композитор Игорь Володин. Это пятый альбом Володина, выпущенный питерской компанией с 2009 г. Глава «Бомбы Питер» Олег Грабко о новом альбоме: Музыка Володина кинематографична, образна: уже по названиям пьес можно понять, о чём речь. Все пьесы выстроены в некую эмоциональную последовательность: от по-весеннему безудержной радости юности — к печальной меланхолии декабря. Этот альбом впервые записывался не в Тихвине, а в Санкт-Петербурге — и, как ни странно, звучит более цельно и монолитно, чем предыдущие. (читать полностью) Альбом доступен на всех мировых цифровых витринах:Яндекс. Музыка | Google.Play | iTunes/Apple Music | Spotify | Deezer | Альбом на сайте лейбла |
|||||||||||||||||||||
Alexey
Kruglov & Krugly Band w/ Arkady Shilkloper. «Yury
Markin. On a Large Scale» (2 CD)Fancy Music, 2017
«За непрограммными названиями пьес скрывается буйство красок и море впечатлений от классика советского оркестрового джаза Юрия Маркина, котором тесно в рамках стандартных джазовых форм. Его музыка прошлых лет звучит в современном исполнении биг-бэнда из 20 человек под руководством саксофониста Алексея Круглова и при участии валторниста Аркадия Шилклопера...» Анна Филипьева, «Джаз.Ру» - для списка рекомендованных альбомов редакций европейских джазовых изданий Europe Jazz Media Chart, апрель 2017 Альбом музыки композитора, аранжировщика, в 1960-е - контрабасиста, а затем и пианиста Юрия Маркина (по-русски он называется «Крупным планом») вышел на лейбле Fancy Music и хорошо представлен во всех основных каналах распространения: его можно купить как двойной компакт-диск, а можно приобрести в iTunes и других цифровых магазинах или слушать онлайн без скачивания на сервисе Яндекс.Музыка. «Непрограммные» названия, о которых пишет наш зам. главного редактора, говорят о том, что Юрий Иванович видит свои сочинения частью академической традиции, хотя написаны они в джазовой ритмике, для джазовых составов и включают объёмные пространства для импровизации джазовых солистов: на альбоме представлены Концерт для трубы с джазовым оркестром, Джазовая симфония №2, Концертино для валторны с джазовым оркестром, Концерт для тенор-саксофона и Концерт для фортепиано. купить в iTunes | трейлер на YouTube | трейлер альбома на BandCamp | слушать на сервисе Яндекс.Музыка | купить на Discogs | альбом на сайте лейбла
|
|||||||||||||||||||||
Oleg
Kireyev / Keith Javors. «The Meeting» Inarhyme Records, 2016 31 мая 2016 состоялся официальный релиз в iTunes второго альбома, записанного американско-российским авторским тандемом, в который входят пианист Кит Джаворс и саксофонист Олег Киреев — «The Meeting». Альбом вышел на американском независимом лейбле Inarhyme Records и в конце июля достиг 36-й позиции в официальном хит-параде джазового радио в США - Jazzweek. Выпускающий лейбл пишет об альбоме: — В наше время значительных политических и социальных сложностей партнёрство Олега Киреева из Российской Федерации и Кита Джаворса из США — вдохновляющий пример для джазовой аудитории по всему миру. Партнёры пригласили в студию титана джазовой трубы Тома Харрелла, прославленного басиста Бена Уильямса (игравшего, помимо прочих проектов, у Пэта Мэтини) и изобретательного барабанщика И Джей Стрикланда, работавшего с Рави Колтрейном. Новая запись прокладывает мосты между культурами двух континентов в новых авторских композициях Киреева и Джаворса, перемежающихся стандартным материалом. Помимо iTunes-релиза, альбом вышел в виде делюкс-издания на компакт-диске, включающего два дополнительных трека и обширную статью прославленного джазового критика Ховарда Мэндела. Все подробности об альбоме — в сетевой версии журнала «Джаз.Ру»: «Саксофонист Олег Киреев и пианист Кит Джаворс выпустили в США второй совместный альбом» |
|||||||||||||||||||||
+ Новости джазаНовости джазовой музыки от журнала "Джаз.Ру": всё о джазе по-русски
|
«ДЖАЗ.РУ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ: |
Джазовый подкаст «Слушать здесь» 742 выпуск: новый альбом трио московского пианиста Дмитрия Илугдина...>>>>ВНИМАНИЕ! Джазовый подкаст «Слушать здесь»: мы зазвучим теперь по-новому! - новые ссылки для подписки в iTunes, через RSS и т.п.Более ранние выпуски подкаста...>>>>Полная коллекция всех подкастов «Джаз.Ру» 2006-2013 гг...>>>> |
ПОЛНАЯ СВОДНАЯ ДЖАЗОВАЯ АФИША РОССИИNEW технологические требования к материалам для размещения в Сводной джазовой афише |
Уютный джаз-клуб в центре Москвы: Джаз-кафе «Эссе» 27 марта - джем с пианистом Яковом Окунем 28 марта - "Джаз Арт клуб": Валерий Киселев (саксофон, кларнет) и Ансамбль Классического Джаза 29 марта - The John Marshall Quartet: нью-йоркский трубач Джон Маршалл с российскими партнёрами 30 марта - 19:00 и 22:00 Большой Джазовый Оркестр п/у Петра Востокова 31 марта - Леонид Сендерский (он же Lenny Sendersky, саксофоны, Израиль), гитарист Тони Романо (США) и FX Quartet 1 апреля - квартет Дарьи Антоновой (вокал)Подробности...>>>> |
НОВОЕ НА ВИДЕОКАНАЛЕ «ДЖАЗ.РУ»: Константин Хазанович и его ансамбльРанее известный на петербургской сцене как кларнетист традиционного джаза, Константин Хазанович переключился на фортепиано и играет яркую современную музыку, в том числе авторскую, с квартетом, где солирует сильный саксофонист Дмитрий Попов Смотреть...>>>> |
Александр Сипягин в Ярославле Живущий уже четверть века в Нью-Йорке российский джазовый трубач, известный всему миру как Alex Sipiagin, с 2017 г. стал художественным руководителем фестиваля "Джаз над Волгой" в родном Ярославле и в этом качестве выходит на сцену с русско-американским квартетом (пианист Алексей Подымкин, басистка Дарья Чернакова и барабанщик Ари Хониг)Смотреть...>>>> |
Большой Джазовый Оркестр: В рамках проекта "Джаз в метро" в честь 95-летия джаза в России на одной из станций московского метрополитена глубокой ночью Большой Джазовый Оркестр п/у Петра Востокова исполняет джазовую версию темы Андрея Петрова "Я шагаю по Москве"Смотреть...>>>> |
КНИГИ О ДЖАЗЕ «Блюз. Введение в историю» («Планета Музыки», 2014). Второе, исправленное издание популярной книги главного редактора «Джаз.Ру» Кирилла Мошкова. Впервые на русском языке в популярной форме изложены основы истории ключевого направления афроамериканской музыки XX в., которое легло в основу, в том числе, и джазового искусства.Подробнее...>>>> КУПИТЬ КНИГУ В ОЗОНЕ «Индустрия джаза в Америке. XXI век» («Планета Музыки», 2013). Второе, расширенное издание не имеющего аналогов в мире исследования джазового сектора американской музыкальной индустрии, которое в 1998-2012 гг. выполнил главный редактор «Джаз.Ру» Кирилл Мошков. Подробнее...>>>> КУПИТЬ КНИГУ В ОЗОНЕ |
Представляем артиста: нью-йоркский трубач Валерий Пономарёв (ex-Art Blakey Jazz Messengers) - легенда мирового джаза Валерий Михайлович всегда готов спланировать очередное турне по России. Предложения от региональных организаторов - всегда уместны!Подробности...>>>> |
РЕКЛАМА НА "ДЖАЗ.РУ" |
Закажи себе живой джаз: джазовое агентство Льва Кушнира. Корпоративные и частные праздники: живая музыка, любые ансамбли, лучшие солисты Москвы. |
www.jazz.ru
Полный Джаз 2.0 — сетевая версия журнала «Джаз.Ру»: всё о джазе по-русски
Ким Волошининтервью: Григорий Дурновофото: Лена Адашева, Роберт Багдасаров, Павел Корбут |
Джордж Бенсон — один из самых успешных джазовых музыкантов современности. Его успех связан с широтой музыкальных вкусов: Бенсон с равным успехом и увлечением исполняет джаз, рок, блюз, соул и поп-музыку. Один из сильнейших гитаристов в джазовой истории, ещё больше Бенсон известен как поп- и R&B певец. Славу среди широкой публики ему принесли именно песни — «Give Me the Night», «Lady Love Me (One More Time)», «Turn Your Love Around», «Inside Love (So Personal)», «In Your Eyes», «This Masquerade». Приятный голос Бенсона находит дополнительную поддержку в его способностях импровизатора и шоумена. Обладатель совершенной гитарной фразировки, округлого, мягкого гитарного тона, незаурядной гитарной виртуозности и весьма выразительного мягкого голоса, хорошо передающего тонкие эмоциональные оттенки, свойственные современному ритм-н-блюзу и соул-музыке в их лучших проявлениях, Джордж Бенсон оказал огромное влияние по крайней мере на два поколения музыкантов и по сей день пользуется широчайшей для джазового музыканта известностью во всем мире. Специалисты говорят, что способность Бенсона и великолепно играть на инструменте, и петь — мягко, привлекательно для самой широкой аудитории — напоминает о другом великом афроамериканском артисте, только поющий пианист Нат «Кинг» Коул рано ушёл из жизни, а Бенсону судьба подарила долгую и плодотворную творческую биографию, которая продолжается уже более шести десятилетий.
Джордж Бенсон на фестивале North Sea Jazz, Нидерланды (фото © Роберт Багдасаров)Джордж Бенсон — обладатель десяти премий Grammy, причём в разных номинациях — от поп-аранжировок до джаз-вокала, а также лауреат высшей государственной награды США в области джазовой музыки — премии «Мастер джаза» Национального фонда искусств (NEA Jazz Master, 2009).
Он родился 22 марта 1943 г. в Питтсбурге (штат Пенсильвания), в восемь лет уже играл на гитаре в ночном клубе, первые собственные пластинки записал в 9-летнем возрасте (кстати, как вокалист!), был выгнан из школы за то, что в результате занятий музыкой практически перестал учиться, даже побывал в тюрьме для малолетних правонарушителей… а в 17 собрал свою собственную рок-группу, где играл на электрогитаре, которую отчим сделал ему из подручных материалов. Тогда же Джордж услышал записи джазовых электрогитаристов, сильнейшим образом повлиявших на него — Чарли Крисчена и Уэса Монтгомери, а также великого саксофониста — отца бибопа Чарли Паркера, чья фразировка в значительной степени определила манеру игры Бенсона на гитаре. Особенную роль в его судьбе сыграла встреча с Уэсом Монтгомери, который высоко оценил возможности молодого музыканта и посоветовал Джорджу продолжать профессиональные занятия гитарой. И в 1962 г. юный гитарист уже играл в ансамбле джазового органиста «Братца» Джека Макдаффа.
Джордж Бенсон в 1960-е гг.В 1965 г., когда Бенсон впервые собрал собственный джазовый состав, его заметил крупнейший «открыватель талантов» прошлого столетия — импресарио Джон Хаммонд, который устроил ему и первый сольный контракт (сразу с ведущим лейблом тех лет — Columbia), и записи с ярчайшими джазменами эпохи, включая участие в записи альбома великого Майлза Дэйвиса «Miles in the Sky» (1968). В 1968-1976 гг. Бенсон работал с одним из самых ярких и успешных продюсеров тех лет — Кридом Тейлором. Сначала Тейлор записывал Джорджа на лейбле A&M. Именно там в 1969 г. вышел интересный альбом «The Other Side of Abbey Road», на котором всего через пару месяцев после появления на прилавках последнего записанного британской группой The Beatles альбома «Abbey Road» Бенсон не только играет на гитаре, но и поёт гибким, красивым голосом джазовые версии всех песен битловского альбома.СЛУШАЕМ: Джордж Бенсон «Here Comes The Sun / I Want You (She’s So Heavy)»
ДАЛЕЕ: продолжение биографического очерка, много музыки, ИНТЕРВЬЮ Джорджа Бенсона Читать далее «Гитарист и вокалист Джордж Бенсон отмечает 75-летие: история музыканта и его интервью «Джаз.Ру»»
gs3.dat.ru
Сообщество Джаз.Ру
jazz-ru.livejournal.com