Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Avon представителям. Эйвон журнал для представителей эйвон


ФОКУС НА БИЗНЕС. ЖУРНАЛ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ AVON 2018

Фокус на Бизнес. Журнал для Представителей AVON 2018

Журналы для Представителей AVON 2017 здесь

Журнал для Представителей "Фокус на Бизнес" 2018 - расскажет тебе обо всем:

· о грандиозных новинках каталога

· о специальных программах

· о демо-продуктах

· о важных событиях и о том, как увеличить продажи

· о полном ассортименте пробных образцов

Он поможет разобраться в многообразии продукции Avon и стать настоящим экспертом в области косметики. «Фокус на Бизнес» – это удобный и полезный инструмент продаж!

Электронная версия журнала, в которой можно делать покупки, доступна на сайте avon. Печатную версию журнала можно заказывать любым удобным способом. Коды для заказа журнала, вы можете найти в самих журналах.

Это журнал, который создан специально для тебя!

ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 11 2018 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 11 2018 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 10 2018 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 09 2018
ФОКУС НА БИЗНЕС 11 2018скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 11 2018скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 10 2018скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 09 2018скачать архивом Фото
ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 08 2018 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 07 2018 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 06 2018 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 05 2018
ФОКУС НА БИЗНЕС 08 2018
скачать архивом Фото
ФОКУС НА БИЗНЕС 07 2018скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 06 2018скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 05 2018скачать архивом Фото
ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 04 2018 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 03 2018 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 02 2018 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 01 2018
ФОКУС НА БИЗНЕС 04 2018скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 03 2018
скачать архивом Фото
ФОКУС НА БИЗНЕС 02 2018скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 01 2018скачать архивом Фото
Журналы для Представителей AVON 2017 здесь Журналы для Представителей AVON 2016 здесь Журналы для Представителей AVON 2015 здесь Журналы для Представителей AVON 2014 здесь

© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

tltavon.ru

Журнал для Представителей Эйвон "Фокус на бизнес" 7 2016

Получить скидку 31% на продукцию! Регистрация в Эйвон!

Получить скидку 31% на продукцию! Регистрация в Эйвон!

   Журнал Фокус на бизнес Эйвон — Мой Эйвон к каталогу 7 2016. В нем представлены новинки — демо продукты 8 каталога. Заказав демо продукты из журнала, Вы можете демонстрировать их своим клиентам, дать попробывать, попробывать сами и рассказать свои ощущения. Тем самым увеличив продажи данного продукта. И получить еще больше прибыли.

   В Фокусе Эйвон 7 2016 печатаются комиссионые программы для Представителей на получение большего дохода и подарков. В 7 каталоге акция: при заказе 2х и более ароматов со стр. 101 -105 скидка на эти ароматы составит 40%. Предлагайте продукты с этих страниц клиентам и получайте еще больше выгоды.журнал фокус на бизнес эйвон 7 2016

   В журнале представлены выгодные наборы, предложения для представителей. Вы можете их заказывать и продавать товары из данных наборов по отдельности своим клиентам и получать прибыль. Или можете установить свою цену на набор и предлагать его клиентам. Этот набор можно заказать в неограниченном колличестве. Он не подлежит скидке Представителя, цена окончательная.

журнал фокус на бизнес эйвон 7 2016

   В Фокусе на бизнес Эйвон 7 2016 есть целый раздел с пробными образцами. Используйте их при общении с клиентами, а так же вы можете вкладывать пробники в заказы клиентов. 

Каталог Эйвон 7 2016 смотреть онлайн

Распродажа Эйвон 7 2016 смотреть онлайн

avonclub.ru

Эксклюзив для Представителей | Avon представителям

 

Данные предложения действуют только для Представителей компании Avon. Если ты ещё не Представитель — регистрируйся он-лайн и участвуй в данных программах!

 

Подарок Новому Представителю в кампании 08/2018

Зарегистрируйся и стань Представителем Avon в период  c 29.05.2018 по 18.06.2018 в Кампании 08/2018  — заполни анкету прямо сейчас. Договор Купли — продажи читай здесь. 

Размести свой первый заказ в этот же период на сумму 2200 1600* руб. и более (по ценам каталога 08/2018) и оплати его. Получи скидку 30% на свой первый заказ!

Выбери и закажи приз :  

  •  Парфюмерная вода Avon Luck Limitless для нее, 50 мл по коду 23680

  • или Туалетная вода Avon Luck Limitless для него, 75 мл по коду 77704

  • всего за 49 руб. в период с 19.06.2018 по 09.07.2018 со своим первым заказом по каталогу Кампании 09/2018

 

* при заказе на сумму менее 1600 руб по ценам каталога стоимость сервисных услуг составит 149 руб, скидка на заказ -15%. 

Фокус для Представителей

Комиссионная программа каталога 08/2018

В кампании 7 для вас действует две комиссионных программы!

 

Демо — предложения каталога 08/2018

Обращаем ваше внимание, что демо-продукты доступны к заказу только в одном экземпляре. Демо — это значит "демонстрационный образец", новинка, которую вам предлагается купить раньше, чем она появится в каталогах. Это даёт возможность продемонстрировать клиентам продукт "вживую" и собрать больше заказов по новому каталогу. Также в рамках демо-программы вы можете встретить не только новинки.  Демо-цена всегда выгодна, это, как правило, скидка 31% от цены в новом каталоге. Демо-цена входит в базу для расчёта скидки, но скидке Представителя не подлежит. Будьте внимательны при расчёте суммы заказа.

Но бывает демо-предложение идёт с пометкой "ты можешь приобрести неограниченное количество наборов". Демо-цена при этом входит в базу для расчёта скидки, но не подлежит скидке Представителя.

 

Акции для Представителей

Только в Кампании 08/2018 для Представителей ТОП и Эксперт

Участники программы:

Представители ТОП и Эксперт, которые в Кампании 07/2018 (Территории Трендсеттеры по каталогу 09/2018) разместили заказы на сумму от 5 000 рублей до 10 000 рублей (участники по спискам).

Условия программы:

  • Сделай суммарные продажи на 10 000 рублей в Кампании 08/2018;
  • Сразу в этой Кампании закажи один из парфюмерных наборов по специальной цене.

Программа "Скоро лето!"Размести заказ на 2000 руб. В Кампании 07/2018 и стань участником программы

 

Программа "Выгода в ароматах"

Подробнее о программе здесь

Пробные образцы

Обращаем Ваше внимание, что цена на пробные образцы окончательная и не подлежит скидке Представителя, но входит в базу для расчёта скидки вашего заказа. Код для заказа набора пробных образцов для Нового Представителя 99105

 

Anew Club

 

 

Благотворительные программы Avon

Обратите внимание, что на данные товары скидка Представителя не распространяется!

 

Печатная продукция — инструменты твоего успеха!

Каталог 8/2018  — код 05712

Каталог 9/2018  — код 06782

Цены каталогов Количество каталогов Цена в рублях 1 3 5 10 25
39
109
150
289

475*

*Только для Координаторов и Представителей Уровня"Премиум Avon КЛУБ"

Программа для Представителей "Счастливый заказ"

Название программы говорит само за себя. Если в своём заказе ты обнаружишь листовку со словами "Счастливый заказ" или "Получите свой приз", значит, Фортуна улыбнулась тебе! wink Условия просты: нужно сделать заказ в текущей или следующей кампании на указанную в листовке сумму, и подарок будет вложен в этот же заказ! LOA  — это показатель, сколько кампаний Представитель уже сотрудничает с Avon. Отсчёт идёт с первого размещённого и полученного заказа. 

Участники программы "Счастливый заказ" получат смс сообщение об участии в программе.

 

Как заказать свой приз Новому Представителю

Все новые Представители, разместившие свой первый заказ в прошлой кампании на 1600 руб и более, сейчас заказывают свой комплимент — аромат на выбор: 

  •  

    всего за 49 руб. в период с 27.03.2018 по 16.04.2018 со своим первым заказом по каталогу Кампании 05/2018.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Как заказать приз в программе "Лёгкий старт"

Приз 2 этапа. Представители, разместившие второй заказ в прошлой, 07/2018 кампании, сейчас заказывают приз в зависимости от сделанного в прошлой кампании заказа. Если сумма заказа была от 1600 до 3999 руб — сейчас заказываете приз "Драгоценные масла" за 99 руб. Если сумма была более 4000 руб — этот же приз за 9 руб. В обоих случаях код приза указывать обязательно!

 

Приз 3 этапа. Вы успешно идёте по программе, у Вас уже есть приз 2 этапа, а в кампании 7/2018 Ваш заказ был более 1600 руб. Если сумма заказа была от 1600 руб до 3999 руб — сейчас заказываете набор за 149 руб. Если сумма заказа была от 4000 руб — этот же набор за 9 руб. Код приза указываем в заказе обязательно!

Приз 4 этапа. Вы — молодец! У Вас уже есть призы второго и третьего этапа, а в кампании 7/2018 Ваш заказ был равен или больше 1600 руб — заказываем приз 4 этапа. Если сумма заказа была от 1600 руб до 3999 руб, то Вы можете заказать любые из трёх часов за 199 руб, если сумма заказа была 4000 руб и более — приз можно заказать всего за 9 руб. Код приза указываем в заказе обязательно! 

Для тех, кто размещал свой последний заказ в кампании ***/2017

 

Изменения, новости

 

 

 

 

 

 

Хотите быть в курсе новостей Эйвон?

Подписывайтесь на рассылку новостей нашего сайта.

 

 

 

  Ждём вас и на канале Телеграм. 

 

www.avon-org.ru

Программы для Представителей Эйвон | AVON сайт Регистрация покупателей

Программа для Представителей «Повторный заказ» (MOF) в Кампании 09/2018 Предложение только в Кампании 09/2018 для Представителей ТОП и Эксперт Участники: Представители ТОП и Эксперт, разместившие первый заказ в Кампании 09/2018 (при этом заказ должен быть обработан до 09:00 2 июля по московскому времени). Списки участников будут отправлены Территориальным и Дивизионным Менеджерам 3 июля. Координаторам доступны в Avon Отчетность 4 июля. Условия:Размести еще один заказ в Кампании 9/2018 с 12:00 (по московскому времени) 2 июля на 3500 руб. и более и закажи набор «Летний набор» по коду 16925, за 149 руб. вместе с этим же заказом. Коммуникация:Участники Программы получат смс-сообщения.

Правила Программы "Повторный заказ"

повторный заказ в кампании 09

Программа для Представителей «Повторный заказ» (MOF) в Кампании 8/2018 Новая программа с VIP скидкой! Предложение только в Кампании 08/2018 для Представителей ТОП и Эксперт Участники: Представители ТОП и Эксперт, разместившие первый заказ в Кампании 8/2018 (при этом заказ должен быть обработан до 16:00 8 июня по московскому времени). Списки участников будут отправлены Территориальным и Дивизионным Менеджерам 9 июня. Условия:Размести еще один заказ в Кампании 8/2018 с 9 июня на 3500 руб. и более и закажи набор «Розовый шарм» по коду 01564 или набор «Бордовый шарм» по коду 01240 за 199 руб. вместе с этим же заказом. Коммуникация:Участники Программы получат смс-сообщения.

Правила Программы "Повторный заказ"

Наборы: Розовый шарм 01564 и Бордовый шарм 01240

наборы

Программа для Представителей «Цвет твоего настроения» в Кампании 8/2018 Новая программа с VIP скидкой! Предложение только в Кампании 08/2018 для Представителей ТОП и Эксперт Участники: Представители ТОП и Эксперт, которые в Кампании 07/2018 (Территории Трендсеттеры по каталогу 09/2018) разместили заказы на сумму от 5 000 рублей до 10 000 рублей (участники по спискам). Условия: Сделай суммарные продажи на 10 000 рублей в Кампании 08/2018 и закажи один из наборов ароматов с VIP скидкой до 95%, по цене 199 ₽ начиная с 31 мая (с 13:00 по московскому времени) Коммуникация: Сообщение участникам через Viber/Sms, а также на e-mail

Правила Программы "Цвет твоего настроения"

Наборы ароматов с VIP скидкой до 95 %

Набор ароматов

Мы рады представить вам Программу «Повторный заказ» (MOF) для Представителей типа «Эксперт» и «Топ». Программа действует с 21 мая. Участники:Представители типа «Эксперт» и «Топ», которые уже разместили первый заказ в Кампании 7/2018 до 21 мая (заказ обработан до 11-00 21 мая по московскому времни) Условия:Размести второй заказ в Кампании 7/2018 с 21 мая, на 3500 руб. и более и закажи набор призов Волшебный Отпуск по коду 34912 за 49 руб. вместе с этим же заказом. 

В набор входит: 

Карандаш для глаз Диамант; Тушь для ресниц СуперШок; 

Дневной крем для лица «Anew 35+. Обновление» 15 мл 

Дневной крем для лица «Anew 55+. Очерченность и контур» 15 мл 

Тканевая маска для лица «Максимальная молодость» Система 2 в 1 для кожи вокруг глаз «Лифтинг и укрепление». Коммуникация: Участники Программы получат смс-сообщения

Повторный заказ

Мы рады представить вам Программу «Повторный заказ» (MOF) для Представителей типа «Эксперт» и «Топ». Программа действует с 27 апреля. Участники: Представители типа «Эксперт» и «Топ», которые уже разместили первый заказ в Кампании 6/2018 до 26 апреля (16.00 по московскому времени) Условия: Размести второй заказ в Кампании 6/2018 с 27 апреля на 3500 руб. и более и закажи набор: Парфюмерная вода Eve Alluring и туалетная вода Black Suede Touch по коду 12967 за 49 руб. вместе с этим же заказом. Коммуникация:Участники Программы получат смс-сообщения

Полные правила программы для Представителей Повторный заказ

повторный заказ

Программа для Представителей в кампании 06/2018 «Майский сюрприз»

Программа для Представителей в кампании 06/2018 Майский сюрприз Мы рады представить вам Программу «Майский сюрприз» для Представителей. Программа действует с 25 апреля (с 16 часов по московскому времени) по 2 мая.

Участники: Представители, не разместившие заказ в Кампании 6/2018, не участвующие в программах Легкий Старт (любого уровня) и Удержание в Кампании 6/2018, по спискам. Списки будут высланы Территориальным и Дивизионным Менеджерам 25 апреля, а также доступны всем Координаторам в Avon Отчетность с 26 апреля

Условия: размести заказ на 1600 руб. и более в Кампании 6/2018 с 25 апреля (с 16 часов по московскому времени) по 2 мая включительно и закажи приз-сюрприз по коду 15350 за 49 руб. вместе с этим же заказом.

Коммуникация: участники Программы получат смс-сообщения

В приложении вы найдете полные правила Программы, а также изображения возможных призов.С уважением, Ваш Avon

Правила программы Майский сюрприз Призы программы Майский сюрприз

Мы рады представить вам Программу «Повторный заказ» (MOF) для Представителей типа «Эксперт» и «Топ».

Программа действует с 6 апреля и до конца Кампании 5/2018.

mof_c05.jpg

Участники: Представители по спискам (списки будут разосланы Территориальным и Дивизионным Менеджерам 6 апреля, доступны всем Координаторам в Avon Отчетность с 7 апреля)

Условия: размести еще один заказ в Кампании 5/2018 с 6 апреля на 3500 руб. и более и закажи набор призов (губная помада «Люкс», парфюмерная вода Daydream, Очищающая вода для лица «Очищение» 3 в 1) по коду 12968 за 49 руб. вместе с этим же заказом.

Коммуникация: Участники получают смс-сообщения, а также электронные письма до 7 апреля.

С уважением, Ваш Avon

Программа для Представителей в кампании 05/2018 «Призы всем» Участники программы:1. Представители LOA2 = 6 и более,2. Представители LOA = 2-5, которые не участвуют в программе Легкий Старт Период действия: Кампания 05/20185 (с 27 марта по 6 апреля 2018 г. включительно) Критерии Программы:1. Необходимо сделать единовременный заказ в кампании 05/2018 до 6 апреля 2018 г. включительно на сумму 1600 руб.6 и более и оплатить его.2. При размещении заказа на сумму 1600 руб. и более Представителю необходимо заказать приз по коду 92075.Вкладывается один из призов на усмотрение организатора. Правила Программы Призы всем для Представителей в Кампании 05/2018

ПРИЗЫ ВСЕМ

Программа «Повторный заказ» в Кампании 04/2018. Участники:Представители сегмента "Клиент", получившие листовку программы с кодом 95519 в первом заказе Кампании 04/2018 Как участвовать:• Размести первый заказ в Кампании 04/2018 до 13 марта включительно.• Получи листовку программы, размести второй заказ на 999 руб и более в Кампании 04/2018, начиная с 12 марта и закажи приз вместе с этим же заказом. Код для заказа приза 39068 Правила Программы Счастливый Повторный заказ для Представителей в Кампании 04/2018 Повторный заказ в Кампании 04 2018Повторный заказ в Кампании 04 2018Повторный заказ в Кампании 04 2018 Программа «Повторный заказ» в Кампании 03/2018. Участники:Представители сегмента "Клиент", получившие листовку программы с кодом 95324 в первом заказе Кампании 03/2018 Как участвовать:• Размести первый заказ в Кампании 03/2018 до 20 февраля включительно.• Получи листовку программы, размести второй заказ на 999 руб и более в Кампании 03/2018, начиная с 19 февраля и закажи приз вместе с этим же заказом. Код для заказа приза 39010. Правила Программы Счастливый Повторный заказ для Представителей в Кампании 03/2018

Программа «Повторный заказ» (MOF)

Программа Повторный заказ 03 2018Программа Повторный заказ 03 2018 Программа «Повторный заказ» в Кампании 02/2018 Участниками Программы:Представители сегмента «Клиент», получившие листовку Программы с кодом 95168, в первом заказе Кампании 02/2018 Важно! Если Представитель отказался от получения печатных материалов, он не является участником Программы. Как участвовать:• Размести первый заказ в Кампании 02/2018 до 30 января включительно• Получи листовку с кодом 95168• Размести второй заказ на 999 руб. и более в Кампании 02/2018, начиная с 29 января и закажи приз* вместе с этим же заказом. Подробные правила Программы

повторный заказ 02 2018Повторный заказ эйвон

Программа «Счастливый заказ» в Кампаниях 01-02/2018 Участниками Программы:Все Представители сегмента «Клиент».Участники будут обозначены в списке.Как участвовать:• Размести первый заказ в Кампании 01/2018• Получи листовку с кодом 17395• Размести заказ на 999 руб. и более в Кампании 02/2018 и закажи приз* по коду 64670. Вкладывается один из призов программы на усмотрение Компании.Подробные правила Программы

счастливый заказ 01-02 2018

программа счастливый заказ 01-02 2018программа счастливый заказ 01-02 2018 Программа «Счастливый повторный заказ» в Кампании 01/2018 Участниками Программы:Представители сегмента Клиент (по спискам) Условия Программы: 1. Размести первый заказ в Кампании 01/2018 до 09 января 2018 включительно. 2. Получи листовку с кодом 94361. 3. Размести второй заказ на сумму 999 руб. и боле в Кампании 01/2018, начиная с 8 января 2018. 4. Закажи приз - румяна-шарики по коду 54846, вместе с этим же заказом.Подробные правила Программы

Повторный заказ в Кампании 01 2018

Повторный заказ в Кампании 01 2018Повторный заказ в Кампании 01 2018

© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

tltavon.ru

ФОКУС НА БИЗНЕС. ЖУРНАЛ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ AVON 2016

Фокус на Бизнес. Журнал для Представителей AVON 2016Журнал "Фокус на Бизнес", при оформлении заказа на сайте avon, включается в заказ автоматически. При других вариантах отправки заказа, необходимо отмечать его код.

Журнал "Фокус на Бизнес" расскажет тебе обо всем:

· о грандиозных новинках каталога

· о специальных программах

· о демо-продуктах

· о важных событиях и о том, как увеличить продажи

· о полном ассортименте пробных образцов

Он поможет разобраться в многообразии продукции Avon и стать настоящим экспертом в области косметики. «Фокус на Бизнес» – это удобный и полезный инструмент продаж!

Электронная версия журнала, в которой можно делать покупки, доступна на сайте avon. Печатную версию журнала можно заказывать любым удобным способом.

Это журнал, который создан специально для тебя!

ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 17 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 17 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 17 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 17 2016
ФОКУС НА БИЗНЕС 17 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 17 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 17 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 17 2016скачать архивом Фото
ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 16 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 15 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 14 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 13 2016
ФОКУС НА БИЗНЕС 16 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 15 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 14 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 13 2016скачать архивом Фото
ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 12 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 11 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 10 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 09 2016
ФОКУС НА БИЗНЕС 12 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 11 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 10 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 09 2016скачать архивом Фото
ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 08 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 07 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 06 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 05 2016
ФОКУС НА БИЗНЕС 08 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 07 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 06 2016скачать архивом Фото ФОКУС НА БИЗНЕС 05 2016скачать архивом Фото
ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 04 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 03 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 02 2016 ФОКУС НА БИЗНЕС AVON 01 2016
ФОКУС НА БИЗНЕС 04 2016скачать архивом Фото скачать в формате PDF ФОКУС НА БИЗНЕС 03 2016скачать архивом Фото скачать в формате PDF ФОКУС НА БИЗНЕС 02 2016скачать архивом Фото скачать в формате PDF ФОКУС НА БИЗНЕС 01 2016скачать архивом Фото
Журналы для Представителей AVON 2015 здесь Журналы для Представителей AVON 2014 здесь

© www.tltavon.ru 2011. Все права защищены.

tltavon.ru

Шпаргалка Новому Представителю | AVON сайт Регистрация покупателей

Каталог

Каталог - яркая иллюстрированная брошюра, в которой представлен весь ассортимент продукции Avon.

Это «витрина» c продукцией, которую Вы везде и всегда можете показать Клиентам. Чем больше женщин увидит каталог, тем больше у вас будет Клиентов, а значит больше размер заказа и больше заработок.

Обязательно заказывайте дополнительные каталоги! Они потребуются как для постоянных Клиентов, так и для поиска новых Клиентов.

Все постоянные Клиенты вместе с заказом должны получать экземпляр нового каталога.Дайте им несколько дополнительных каталогов и попросите передать эти каталоги своим родственникам, знакомым и друзьям ( в гостях, на работе, в семье, подругам и т.д.). Это прекрасная возможность расширить круг Клиентов и получить рекомендации.

Не забудьте подписать каталоги и указать свой контактный телефон.

Внимательно изучите каталог перед визитом к Клиенту, разберитесь с его содержанием, выберите наиболее интересные предложения и новинки.

В каталоге представлено несколько категорий продукции: декоративная косметика, средства по уходу за кожей лица, парфюмерия, средства для ухода за волосами и средства личной гигиены? краска для волос. На страницах каталога есть средства, предназначенные для мужчин, для всей семьи, а также красочная детская серия.

Заинтересовать Клиента вам помогут новинки, специальные предложения, супер- предложения и скидки, представленные в каждом новом каталоге.

Предлагайте Клиентам приобрести продукцию серией (например, шампунь + ополаскиватель + маска для волос). Обязательно предложите сопутствующие товары (щетки для волос, аппликаторы для теней, кисти для макияжа, косметички и т.д.).

Заранее посоветуйте и вместе с Клиенткой подберите подарки для ее родных и близких к праздникам и дням рождения.

Правильное использование каталога, как важнейшего инструмента продаж, дает возможность приобрести новых Клиентов, собрать большие заказы и существенно увеличить доход Представителя.

Каталог - витрина вашего магазина.

Первый инструмент продаж — Каталог AVON.

Итак, что такое каталог AVON.

Каталог AVON - это брошюра, которая содержит ассортиментный перечень продукции AVON. Но это только в том случае, если смотреть на каталог - формально. На самом деле это не просто брошюра с фотографиями продукции - это инструмент работы для Представителей AVON. Это витрина магазина.

Вы все знаете, что в настоящее время процветают компании с разветвленной сетью. Сети (сетевые магазины, рестораны, бары) окружают нас все сильней и сильней. Посмотрите, сколько ресторанов быстрого питания вокруг (Макдональдс, Планета Суши и др.), сколько магазинов у торговых сетей: Рамстор, Эльдорадо, Мир и др.

Каждый Представитель AVON может построить свою Империю - свою сеть, причем, на это не нужно больших финансовых вложений. Достаточно купить побольше каталогов AVON. Пусть каждый приносит прибыль.

Для чего нужен каталог AVON.

Каталог AVON выполняет две основных функции: поиск Покупателей и формирование заказа Покупателя. Без каталога Покупатель не сможет сделать заказ. То, как каталог выполняет свои основные функции зависит от Представителя, от его умения пользоваться каталогом.

Как устроен каталог.

1. Скидки Скидки (красные цены) - специальная цена на определенную продукцию AVON. 2. Специальные предложения Специальные предложения на определенную продукцию. Например, "Купите одно средство и второе Вы сможете заказать за полцены" 3. Обложка. Как правило на обложке - анонс основной новинки каталога. Также, на обложке, указана Кампания действия каталога. На последней (задней) обложке имеется специальный блок для указания реквизитов Представителя. 4. Ароматизированные страницы. Страницы, на которые по специальной технологии нанесен аромат. Легонько потрите тыльной стороной ладони по странице, и ощутите аромат на руке. Обратите внимание - не нужно нюхать страницу. Ощущайте аромат на ладони.

Как правильно пользоваться каталогом.

Главное - это то, что их должно быть у Вас достаточное количество. Внимательно изучите каталог, перед тем, как идти к клиенту. Запомните все специальные предложения, новинки и самые интересные скидки.Для того, чтобы Ваш клиент Вас любил, он должен быть уверен, что Вы на страже его интересов. Никогда не предлагайте клиенту продукцию по невыгодной цене. Если на средство нет специального предложения, а клиент настаивает именно на этом средстве, то прежде чем принять заказ, проинформируйте его о специальных предложениях на аналогичную продукцию.Например, если человек хочет заказать определенную туалетную воду, а Вы знаете, что в следующем каталоге она дешевле - проинформируйте его об этом. Клиент оценит такую заботу о нем. Предложите в этот раз выбрать другие средства или попробовать что-то в первый раз.Обратите внимание клиента на специальные предложения. Поверьте, Клиент уже приготовил определенную сумму для покупки, и он сможет потратить ее на другие средства.

Обязательно подпишите каталог. Любой человек должен знать куда позвонить, с кем связаться, чтобы сделать заказ.

Знакомя клиента с каталогом, сначала расскажите о новинках (особенности, характеристики и т.д.), покажите "Демо - продукт". Никогда не давайте каталог более чем на два дня. Человек его не посмотрит. И если Вы будете ему напоминать каждый день - "Принеси каталог", он принесет его Вам и скажет, что у него не было времени его посмотреть. Если Вы дадите каталог на день, два - клиент найдет время ознакомиться с каталогом - в транспорте, за ужином и т.д.

Совсем другой разговор - экземпляр клиента. Помните, каждый человек, сделавший заказ должен получить свой (личный) экземпляр каталога.

Правило хорошего тона - каждому клиенту свой личный экземпляр каталога в свой, личный, красивый пакетик. Если Вы нарушаете это правило, приготовьтесь к тому, что Вы потеряете этого клиента. Придет Представитель, который будет все делать правильно - красиво.

Для женщины покупка косметики должна быть праздником - она заказала и получила продукцию для красоты, комфорта, уюта. Создавайте праздник. Людям нравятся праздники. Клиенты должны ждать Ваш приход и праздник, сделанный специально для них.

Предложите клиенту купить свой личный экземпляр. Экземпляр каталога следующей кампании. Экземпляр, в котором пахнут все страницы. Экземпляр который еще никто не листал. Новый экземпляр. Стоимость каталога для клиента, указана в каталоге.

Журнал для Представителей "Фокус на Бизнес"

Журнал «Фокус на Бизнес» является ещё одним важным помощником и содержит важную информацию, предназначенную именно для Представителей, является очень важным дополнением к каталогу.

Журнал «Фокус на Бизнес» нужно внимательно читать и изучать, особенно перед тем, как знакомить клиента с новым каталогом.

В нем есть та информация, которой может не быть в Каталогах: акции для Представителей, секреты продаж, новинки следующей Кампании, рубрика: "Товары с фиксированной скидкой 15%" и многое другое.

Только читая «Фокус на Бизнес», Вы всегда будете знать о последних событиях в Компании, о новых программах поощрения, призах и дополнительных скидках для Вас.

В журнале Вы можете найти дополнительную информацию о новинках, а также интересные советы о том, как лучше использовать предложения в текущем каталоге, какие наборы подарков Вы сможете предложить клиентам к праздникам, как лучше использовать Демо-продукт, где и как можно найти новых клиентов.

Обучающие странички посвящены наиболее интересным и сложным новинкам продукции (состав, свойства, применение) или содержат полезную информацию о правильном подборе цветов, классификации ароматов, действии различных ингредиентов.

Эти странички помогут Вам в работе с Клиентами. В них, помимо красочного изображения продукции, Клиент сможет ознакомиться с подробной информацией о его составе и действии.

Журнал "Фокус на Бизнес", при оформлении заказа на сайте avon, включается в заказ автоматически.

При других вариантах отправки заказа, необходимо отмечать его код.

Еще о Журнале, смотрите здесь
Демо-Продукция

Демо-программа - представляет основные ведущие новинки следующей кампании (демо- продукты) по специальным ценам.

Демо-продукты предназначены для демонстрации Клиентам новых косметических средств из нового каталога. Приобретая Демо-продукты, Вы всегда сможете заранее познакомиться сами и представить своим Клиентам ключевые продукты, когда принесете им новый каталог. Это обеспечит успешные продажи в следующей кампании.

Использование Демо-продуктов позволит Вам:

* Представляя новый каталог, заранее заинтересовать и ознакомить Клиентов с хит- новинками следующей кампании

* Продемонстрировать продукт в реальном виде и упаковке, дать возможность протестировать средство и оценить его качество и преимущества

* Привлечь и заинтересовать новых Клиентов

* Использовать Демо-продукты для поиска потенциальных Клиентов - мини-презентации или демонстрация новинок (на работе или учебе, в парикмахерской, в магазине, в спортивных клубах и т.д.).

Распродажа товаров из прошлых каталогов

В буклете «Распродажа товаров из прошлых каталогов» представлена продукция со скидкой до 75%. Прдукция, которая уже «ушла» из каталога. Либо продукция, дизайн которой обновился.

Запас товара ограничен. Товары не подлежат возврату и обмену. Цены не подлежат скидке Представителя. Внимание! Цены входят в базу для расчета скидки.

Буклет невыгодно показывать Клиенту. Продукцию можно заказывать на подарки, на продажу.

Это привилегия Представителей.

Как вариант: своим постоянным и/или делающим у вас хорошие заказы Клиентам - вы можете дать возможность заказать продукцию из этого буклета, в качестве поощрения за хорошие заказы.

Буклеты "Модные акценты" и "Модная распродажа"
Бывают как в печатном виде так и только в электронном. Указаны цены для Клиента. Участвуют в базе для расчета скидки вашего заказа. Запас товара, в представленных буклетах - ограничен.

Флаер "Бизнес-аксессуары AVON"

Обязательно имейте в наличии флаер "Бизнес-аксессуары AVON".

Этот флаер вы МОЖЕТЕ показывать своим клиентам. Приобретите несколько брошюр, для каждого постоянного клиента.

Всё, что у вас закажут из этой брошюры - входит в базу для расчета скидки, но, не всегда считается при участии в некоторых программах для Представителей, о чем сообщается дополнительно, поэтому всегда внимательно читайте получаемую информацию или уточняйте у Координатора!

Цены в буклете указаны для Представителей (сумма к оплате по счету/фактуре). Предлагается самостоятельно прибавить 15-20% к сумме, по которой вы будете рассчитываться с компанией.

Получившуюся сумму округлите до рублей и впишите рядом с каждым продуктом - это будет цена для Клиента.

В базу для расчета скидки вашего заказа входит цена указанная для Представителя, а не та, которую вы установите.

Подробнее смотрите здесь
Пробные образцы

Пробные образцы - один из важнейших инструментов продаж для Представителя.

Без пробных образцов не сможет обойтись ни один профессиональный продавец-консультант - в работе с Клиентами он всегда должен использовать пробные образцы.

Какими бы словами Вы не описывали аромат туалетной воды или палитру цветов помад, они все равно не совпадут с реальностью, так как у каждого человека свое восприятие цвета и запаха - в выборе этих средств незаменимыми помощниками станут пробные образцы.

Подбирая для Клиентки крем для кожи лица, нужно обязательно предложить ей пробный образец для тестирования этого крема.

Помните, что предлагая Клиентке воспользоваться пробным образцом, Вы :

* Заявляете о своем профессионализме консультанта и индивидуальном подходе к каждому Клиенту

* Проявляете заинтересованность в потребностях своей Клиентки

* Избегаете очень многих проблем в работе с Клиентами (несовпадение цвета помады, неподходящий крем, индивидуальное восприятие запаха туалетной воды и т.д)

* Убеждаете сделать покупку даже очень нерешительных и консервативных Клиентов

* Увеличиваете сумму покупки, если заинтересуете Клиентку пробным образцом новой помады или аромата, которые клиентка не планировала

* Привлекаете новых клиентов - подарите им пробные образцы и дайте возможность по достоинству оценить качество косметических средств Avon.

Пробные образцы - это необходимое вложение в Ваш бизнес, которое быстро окупится благодарными Клиентами, успешными продажами и хорошим доходом.

Коды для заказа пробных образцов и бизнес-аксессуаров вы можете посмотреть на своей странице сайта, в рубрике "Пробные образцы. Бизнес-аксессуары" и в Журнале "Фокус на Бизнес".

Пробные образцы, код для заказа, также можно посмотреть здесь
Что такое пробный образец?

Пробник AVON , правильнее - пробный образец, это косметический продукт AVON, изготовленный в маленькой упаковке, и полностью соответствующий по всем параметрам оригиналу продукции.

Зачем он нужен?

Пробный образец AVON дает возможность ознакомить покупателя с продуктом еще до того, как этот продукт будет приобретен.

Пробники AVON решают несколько основных задач:

1. подбор цвета/запаха - до покупки полноценного продукта;

2. увеличение суммы покупки клиента

3. поиск новых клиентов

Как правильно пользоваться пробными образцами?

Пробные образцы крема - наносим крем на сгибе локтя или за ухом. Если, спустя 15 минут, нет ни зуда ни покраснения - крем ваш!

Пробные образцы помады - наносите на подушечки пальцев, т.к. их цвет максимально приближен к цвету губ.

Пробные образцы парфюмерии - наносим на пульсирующие точки (запястья и у основания шеи). Не трите запястья друг о друга! Дождитесь, когда нанесенный аромат высохнет сам. Правильным будет - оценить аромат, спустя 5 минут.

Как увеличить сумму покупки?

На самом деле очень просто. Наверняка, не все Ваши Клиенты заказывают все существующие категории продукции Avon.

Это и есть Ваш основной инструмент для увеличения продаж. Предложите клиенту попробовать что-то новое, то что он не заказывает по каталогу AVON.

Например, Ваш клиент не покупает у Вас шампуни. Вы прекрасно понимаете, что средства по уходу за волосами - это очень большая ниша продуктов, которые всегда нужны и которые быстро заканчиваются. Вложите в заказ клиента пробник шампуня. Главное, потом, не забудьте поинтересоваться, подошел ли Вашему клиенту этот шампунь. Предложите заказать.

Как найти новых клиентов?

Дарите пробники AVON, тем, кто не заказывает продукцию у Вас. Рано или поздно человек, если Вы правильно подберете продукт, сделает выбор в пользу продукции AVON.

Например, вы приносите очередной заказ своему клиенту на работу. На соседнем, с Вашим клиентом, рабочем месте сидит женщина. Обязательно обратите ее внимание на удобство заказа продукции через каталог и..., подарите ей пробник и дайте каталог AVON.

Тонкости.

Лучше если своим клиентам Вы будете давать пробники - как поощрение (за хороший заказ, за просто заказ, за то, что ей очень подойдет эта туалетная вода). Если это происходит в присутствии других людей (потенциальных клиентов) обязательно заострите внимание, что в пакетике Вашего клиента ждет подарок.

Например: "Мария, смотри, я положила тебе подарок, как обычно, это наша новая туалетная вода, такой приятный/весенний/свежий аромат, он обязательно тебе подойдет, попробуй, потом мне расскажешь."

Помните главное - пробник, также как и каталог и красивый пакетик - это сервис. Хороший сервис - всегда ценится.

Таблица цветов декоративной косметики

Ни для кого не секрет, что цвет продукции (помада,блеск для губ, лак для ногтей, тональные средства и др.) представленный в каталоге - не всегда совпадает с действительностью.

Во избежании неприятных моментов и разочарований (помимо пробных образцов продукции) - используйте Таблицу цветов декоративной косметики, и станьте профессиональным консультантом для Ваших Клиентов. 

В Таблице Вы найдете полный спектр декоративной косметики, и получите множество полезных советов.

Благодаря современным полиграфическим технологиям оттенки декоративной косметики передаются максимально точно.

Подробнее смотрите здесь

Эта Таблица станет прекрасным помощником каждого Представителя! Ваши Клиенты будут рады Вашему профессиональному подходу.

Карточка Клиента

Картотека Клиентов - важный инструмент в работе Представителя.

В Карточке Клиента Вы храните нужную информацию о каждом клиенте и покупаемой им продукции, перенося эти данные из чековой книжки.

Используя Картотеку Клиентов, Вы систематизируете все данные о Вашей клиентуре и можете спланировать свою работу.

Ведение Картотеки Клиентов - это путь к увеличению продаж и количества Клиентов, путь к хорошим заработкам, к профессиональному и внимательному подходу к Клиентам.

Картотека Клиентов нужна для того, чтобы:

1. Собрать в одном месте все сведения о Клиенте:

* Адрес и телефон

* Заметки о днях рождения, членах семьи, месте работы и т.д.

* Тип кожи клиентки

* Цвет волос, глаз, кожи клиентки

2. Вести учет покупок каждого клиента:

* по категориям покупаемой продукции - возможность расширить ассортимент заказываемой продукции из всех пяти категорий

* по использованию полных серий или наборов средств Вашим клиентом - это актуально для средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики

* по дате покупки - не забывайте отмечать даты покупок ( или номер кампании).

Это позволит вам правильно сориентироваться и вовремя напомнить Клиентке, что нужно дозаказать (особенно, это касается повседневных средств по уходу за кожей лица и личной гигиены - шампуней, гелей для душа, крема для рук).

3. Планировать работу с Клиентами и свой доход.

Получая новый Каталог и просматривая его, обязательно откройте Картотеку Клиентов. Просматривая вместе с каталогом картотеку, Вы точно будете знать:

* сколько у Вас есть клиентов

* кто из них предпочитает какую продукцию и из каких категорий

* кому и какие новинки будут особенно интересны и кому предложить продукцию со скидками

* с кем нужно связаться в первую очередь, чтобы напомнить заказать заканчивающуюся продукцию

* кому заказать пробные образцы и показать демо-продукт

* для каких клиентов будет интересно определенное специальное или суперпредложение.

Вы сможете заранее спланировать свою работу, свои продажи и свой заработок!

Карточку Клиента вы можете скачать и распечатать здесь

Еще один совет от опытного Координатора:

Так для чего же нужна карточка клиента?

Ответ: чтобы контролировать заказы клиента, увеличить среднюю сумму покупки, не получить отказа смотреть каталог вообще ( типа у меня все есть)...

Итак, начнем с того когда ее заполнять..( возражение- некогда мне с макулатурой возиться) после отправки очередного заказа, когда все заказы в чековой книжке (надеюсь они хоть ей пользуются) переносим информацию в карточку клиента:

впервые заполняя - имя,фамилию,адрес,телефоны,дни рождения ее и близких,заметки-чего ждет в новинках,аллергии на что,какие пробники дарили.

Тип кожи ( особенно если клиентка не знает или сомневается определяем с помощью тестера, в дальнейшем это облегчит подбор средств по каталогу)

Затем вносим всю заказанную клиенткой продукцию, распределяя в карточке по категориям, указывая полное название, оттенки и дату получения - когда клиентка предположительно начнет пользоваться.

Постепенно,с каждым новым заказом строчки начнут заполняться. И прежде чем предложить клиенту посмотреть каталог внимательно изучаем карточку!

О! Она давно ждет детскую серию, она появилась! Ее любимая тушь со скидкой!( а она судя по последней дате заканчивается)...

А почему интересно клиентка у меня тоник не заказывает,без него никак! Он сейчас с хорошей скидкой, предложу, объясню почему он ей нужен.

В прошлый раз (преднамеренно) вкладывала в заказ пробник новой водички, надо спросить понравилась?

У вашей дочери скоро день рождения, что вы решили ей подарить?

Таким образом с 2-3 позиций заказ может увеличиться до 4-5, что конечно же увеличивает среднюю сумму покупки клиента и заказ соответственно.

Клиент чувствует заботу.

Каждый представитель, хоть однажды, сталкивался с ситуацией:

- мне тональный нужен как у меня был, он со скидкой сейчас, хочу заказать! Какой оттенок? Ой,а я не помню и тюбик уже выбросила. Нет, мне надо именно того оттенка, а вдруг это не тот? "

Опять выручит карточка!

Чековая книжка

Чековая книжка - удобный инструмент, для приема заказа ваших Клиентов.

Оставляйте один экземпляр Клиенту, при приеме заказа или в момент вручения заказа, вкладывая чек в заказ. 

Код для заказа чековой книжки: 67145. Стоимость - 99 руб.

Скачать и распечатать бланк чековой книжки, можно здесь

Неплохой аналог Чековой книжки - Программа "Продавец Косметики".

Подробнее о Программе, скачать и установить программу можно здесь

Способы увеличения количества ваших Клиентов. Рекомендации.

Рекомендациях - как способе поиска новых клиентов! Что это такое?

Рекомендация, если коротко, это когда один человек рекомендует другого. Во всем мире рекомендации очень интенсивно используются. В нашей стране этот способ поиска новых клиентов тоже находит все большее применение. Например, если Вам нужен электрик, юрист, парикмахер, Вы начинаете искать по знакомым. У кого есть...? Вы, наверняка, часто получали визитные карточки с просьбой: "Если Вашим знакомым надо - пусть обращаются!". Все это и называется - РЕКОМЕНДАЦИЯМИ.

Рекомендации можно разделить на два основных типа: активные и пассивные.

Активная рекомендация - это когда Вы сами спрашиваете: "Кому из Ваших знакомых я могу предложить свои услуги?".

Пассивная рекомендация - это когда Вас рекомендуют без Вашего участия.

Как лучше? Конечно нужно использовать два способа. Разумеется более эффективен способ активных рекомендаций. В этом случае Вы получаете результат (телефон) - сразу. И сразу можете работать с новым клиентом.

Как использовать пассивные рекомендации?

1. Создайте максимальное качество обслуживания своих клиентов. Довольный клиент - благодарный клиент.

2. Не забывайте вкладывать в каждый заказ каталог и свою визитную карточку.

3. Каждый Ваш клиент должен быть уверен в том, что он лучший, любимый и т.д. кроме того она (Ваша клиентка) должна быть уверена в том, что она Ваша лучшая подруга.

Результат не заставит себя ждать.

Как использовать активные рекомендации?

Здесь не все так просто. К каждому человеку нужно подобрать определенный ключик.

Как правило фраза-ключик состоит из трех частей: Обращение (вводная часть), предложение своих услуг и получение нужной информации.

Это может выглядеть так: - Вы говорили, что у Вас на работе все без ума от Вашей новой туалетной воды. - Я могла бы прийти и продемонстрировать другую нашу туалетную воду! - Когда это лучше сделать? Или так: - Вы не знаете чем занять подруг, которые придут к Вам в пятницу на чаепитие? - Давайте я приду и бесплатно составлю программу по уходу за кожей лица для каждой! - Во сколько мне подойти? А может и так: - Ваша подружка работает в туристической фирме? Отлично! Я как раз сейчас думаю об отдыхе. - Я хочу поговорить с ней на тему отдыха, а заодно предложу косметику Эйвон ей и ее коллегам. - Дайте, пожалуйста, мне ее телефон.

Вариантов - целая куча. Вы должны сами уметь подстраиваться под конкретного клиента.

Есть еще один способ получить рекомендацию у Вашего клиента Попросите заполнить анкету, например:

ФИО________________________________,

Тел:______________

Какие продукты Вы покупаете чаще всего?

- Парфюмерия

- Декоративная косметика

- Средства по уходу за лицом

- Средства по уходу за телом

- Средства по уходу за волосами

Хотели бы Вы получить консультацию по составлению программы по уходу за лицом?

- Да

- Нет

Кому из Ваших знакомых мы можем подарить новый каталог?

ФИО____________________ тел______________ ФИО____________________ тел______________ 

Способы увеличения продаж. Поиск новых Клиентов.

Поиск новых Клиентов.

1. Реклама ваших услуг в Интернете (В Контакте, Одноклассники, Мой Мир и др.), на сайтах бесплатных объявлений.

2. Создание собственного сайта Avon.

3. Воспользуйтесь виджетами, которые расположены на сайте Avon

4. Используйте Визитки для Представителей. Код для заказа: -. Стоимость: - руб.

5. Не выбрасывайте каталоги, действие которых уже закончилось! Они ещё могут сослужить вам добрую службу! Подписанные каталоги (ваши контактные данные и, можно фразу: "Обменяю на новый каталог!") разнесите по почтовым ящикам ваших соседей, в соседних подъездах, соседних домах. Таким образом вы можете найти новых Клиентов, живущих неподалеку от вас.

Если вам позвонит такой Клиент, объясните ему, что у него на руках недействующий каталог, который вы положили в целях рекламы и ознакомления с нашей продукцией и что вы готовы предложить ему новый, действующий каталог.

Еще один способ увеличения количества Клиентов.

Где же нам найти наших Клиентов? Кто может быть вашим Клиентом?

Открываем свою телефонную книгу, книгу мамы, папы. бабушки, дедушки, сестры, брата (конечно же, с их согласия), заглядываем в список мобильного телефона.

Родители, соседи, коллеги по работе, одноклассники и их родители и родственники, однокурсники и их родители  и родственники, учителя, воспитатель детского сада вашего малыша, дворник, парикмахер, соседи по даче. 

Кафе, офис, почта, поликлиника, магазин, любая контора куда вы обращаетесь по своим делам и т.д. и т.п.

Может получится неплохой список.

ПЕРВЫЙ  заказ Нового Представителя Avon

Что рекомендуется включить в первый заказ нового представителя Avon?

В идеале:

Журнал "Фокус на Бизнес" (на сайте заказывается автоматически, проверить наличие перед отправкой)

Каталоги, как минимум, 5 штук. (на сайте заказывается автоматически, проверить наличие перед отправкой)

Пластиковые пакеты.

99105 - Набор пробных образцов для Нового Представителя Avon 1 шт. 240,00 руб

67145 - Чековая книжка 1 шт. 99 руб.

tltavon.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта