Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Образование. Электронный журнал 61 школы киров


МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 61

Уважаемые родители!

Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь, токсические вещества и наркотики (далее – ПАВ – психоактивные вещества).

Причины.

  1. Любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: "Все надо попробовать!").
  2. Желание быть похожим на "крутого парня", на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т.д..
  3. Желание быть "плохим" в ответ на постоянное давление со стороны родителей: "Делай так, будь хорошим". Это может быть и способом привлечения внимания.
  4. Безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате - эксперименты от скуки.

Задумайтесь!

  1. Ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний, интересов никому нет дела.
  2. Мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что, по сути дела, не даем им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти.
  3. Ограничиваемый в своей активности, ребенок не приобретает собственного жизненного опыта; не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие - нет; что можно делать, а чего следует избегать.

Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.

Несколько правил, позволяющих предотвратить потребление ПАВ вашим ребенком.

  • Общайтесь друг с другом.

Общение - основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют вашему ребенку? Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.

  • Выслушивайте друг друга.

Умение слушать - основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает: быть внимательным к ребенку и выслушивать его точку зрения.

Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Иногда внешнее отсутствие каких-либо нежелательных действий скрывает за собой вредное занятие. Например, подросток ведет себя тихо, не грубит, не пропускает уроков. Ну а чем он занимается? Ведь употребляющие наркотические вещества и являются "тихими" в отличие от тех, кто употребляет алкоголь. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон "говорит" не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым или снисходительным.

  • Ставьте себя на его место.

Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем!

  • Проводите время вместе.

Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от их употребления.

  • Дружите с его друзьями.

Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того, в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой.

Поэтому важно в этот период постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка, то есть их тоже привлечь к занятиям спортом либо творчеством, даже путем внесения денежной платы за таких ребят, если они из неблагополучных семей. Таким образом вы окажете помощь не только другим детям, но в первую очередь своему ребенку.

  • Помните, что ваш ребенок уникален.

Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление наркотиков. Представьте, что будет с вами, если 37 раз в сутки к вам будут обращаться в повелительном тоне, 42 раза - в увещевательном, 50 - в обвинительном?

Цифры не преувеличены: таковы они в среднем у родителей, дети которых имеют наибольшие шансы стать невротиками и психопатами. Ребенку нужен отдых от приказаний, распоряжений, уговоров, похвал, порицаний. Нужен отдых и от каких бы то ни было воздействий и обращений!

Нужно время от времени распоряжаться собой полностью, т.е. нужна своя доля свободы. Без нее задохнется дух.

  • Подавайте пример.

Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Помните, что ваше употребление так называемых разрешенных психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных". Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей. Ну не можем, не можем, не бывает этого - и с вами не будет, если вы стремитесь к идеалу в ребенке, а не в себе!

Полная версия материала о профилактике употребления ПАВ.

Здоровье детей - в ваших руках!

school-61.ru

МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 61

МБОУ "СОШ с УИОП № 61" города Кирова профессиональные образовательные программы не реализует.

школа 61

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. 

В школе организован образовательный процесс для детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам совместно с другими учащимися и в отдельных классах в соответствие со ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - начального общего, основного общего, среднего общего образования". Обучение учащихся на дому осуществляется в соответствие с ч. 5 ст. 41 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

I ступень. Начальное общее образование.

Направлено на формирование личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Реализуемые программы: основная образовательная программа начального общего образования (аннотация ОП НОО).

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине).

Форма обучения: очная.Нормативный срок обучения: 4 года.Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 18.04.2026 г. (нормативно-правовые документы, перейти по ссылке).Численность учащихся на ступени начального общего образования: 495 учащихся. Вакантные места для обучения (перевода) (перейти по ссылке)Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

II ступень. Основное общее образование.

Направлено на становление и формирование личности учащегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).Реализуемые программы: образовательная программа основного общего образования (аннотация ОП ООО - 5-7 классы; аннотация ОП ООО - 8-9 классы).

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине)

Форма обучения: очная.Нормативный срок обучения: 5 лет.Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 18.04.2026 г. (нормативно-правовые документы, перейти по сслыке)Численность учащихся на ступени основного общего образования: 419 учащихся. Вакантные места для обучения (перевода) (перейти по ссылке)Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

III ступень. Среднее общее образование.

Направлено на дальнейшее становление и формирование личности учащегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку учащегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.Реализуемые программы: образовательная программа среднего общего образования (аннотация ОП СОО).

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине)

Форма обучения: очная.Нормативный срок обучения: 2 года.Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 18.04.2026 г. (нормативно-правовые документы, перейти по ссылке)Численность учащихся на ступени среднего общего образования: 51 учащийся. Вакантные места для обучения (перевода) (перейти по ссылке)

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Документы организации образовательного процесса.Свидетельство о государственной аккредитацииУчебные планы (перейти по ссылке: учебные планы по параллелям)Годовой календарный учебный график

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса разрабатываются учителями самостоятельно, проходят экспертизу на заседаниях методических объединений учителей (МО: начальных классов; естествознания и обществоведения; физики и математики; филологии; развивающих дисциплин; инклюзивного образования; классных руководителей), рекомендуются к использованию в образовательном процессе или возвращаются на доработку. Утверждение методических и иных документов для обеспечения образовательного процесса проводится методическим советом школы (руководитель: Котегова М.М.).

school-61.ru

МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 61

Учащиеся. Права. Обязанности. Ответственность

Права. Академические права

  • Выбор школы, формы получения образования
  • Предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции.
  • Обучение по индивидуальному учебному плану, ускоренное обучение.
  • Выбор факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).
  • Освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в школе, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).
  • Зачет результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях.
  • Отсрочку от призыва на военную службу.
  • Уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.
  • Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.
  • Каникулы.
  • Перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня.
  • Участие в управлении образовательной организацией.
  • Ознакомление с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в школе.
  • Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой школы.
  • Пользование лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта школы.
  • Развитие творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
  • Поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности.
  • Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в школе по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе.
  • Посещение по своему выбору мероприятий, которые не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами.
  • Обучающиеся имеют право на участие в общественных объединениях, а также на создание общественных объединений обучающихся.
  • Создавать студенческие отряды.

Обязанности

  • Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия.
  • Осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям.
  • Выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы.
  • Выполнять требования Устава школы правил внутреннего распорядка, иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
  • Заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья.
  • Стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию.
  • Уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы.
  • Не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися.
  • Бережно относиться к имуществу школы.

Ответственность.

За неисполнение или нарушение: Устава школы, правил внутреннего распорядка, и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из школы.

school-61.ru

Консультации, прием по личным вопросам

Вопросы, входящие в компетенцию Фамилия, имя, отчество; должность Кабинет; контактные телефоны; электронная почта Часы приема по личным вопросам; часы консультаций
Общее руководство школой; организация деятельности школы; прием, перевод и отчисление обучающихся

Русских Владимир Леонидович

директор

4

+7(8332) 31-78-90

8-912-722-20-16

e-mail: [email protected]

Вторник

08.00-12.00

Пятница

08.00-12.00

Учебно-методическая работа педагогических работников; организация и проведение олимпиад

Котегова Марина Михайловна

заместитель директора по учебно-методической работе

225

+7(8332) 31-78-46

8-912-824-21-46

e-mail: [email protected]

Среда

09.00-11.00

Четверг

15.30-17.30
Расписание уроков, профильная и предпрофильная подготовка; государственная итоговая аттестация выпускников

Пегушина Наталья Владимировна

заместитель директора по учебной работе

225

+7(8332) 31-78-46

8-912-721-39-10

e-mail: [email protected]

Понедельник

09.00-11.00

Среда

15.30-17.30
Организация образовательного процесса в классах, обучающихся по адаптированным образовательным программам

Мясникова Лариса Викторовна

заместитель директора по учебной работе

13

+7(8332) 30-83-24

8-922-905-27-53

e-mail: [email protected]

Понедельник

09.00-11.00

Пятница

15.00-17.00
Воспитательная работа; организация и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий; организация летней занятости

Горячих Людмила Викторовна

заместитель директора по воспитательной работе

310

+7(8332) 31-78-46

8-922-918-37-10

8-912-337-89-90

e-mail: [email protected]

Понедельник

08.00-10.00

Четверг

10.00-12.00
Организация образовательного процесса в начальной школе; организация внешнего контроля результатов обучения

Кузнецова Лариса Викторовна

заместитель директора по учебной работе

225

+7(8332) 31-78-46

8-912-338-73-78

e-mail: [email protected]

 Четверг

10.00-13.00

Организация образовательного процесса в начальной школе; организация внешнего контроля результатов обучения

Смирнова Татьяна Вячеславовна

заместитель директора по учебной работе

225

+7(8332) 31-78-46

8-912-717-30-92

e-mail: [email protected]

 

 Вторник

13.00-15.00
Хозяйственная деятельность школы; состояние материально-технической базы; санитарно-гигиеническое состояние школы

Коновалова Людмила Александровна

заведующий хозяйством

6

+7(8332) 31-78-62

8-900-524-50-69

e-mail: [email protected]

Консультации: среда
Финансово-хозяйственная деятельность школы; рациональное и эффективное использование финансовых ресурсов

Алыпова Галина Николаевна

главный бухгалтер

23

+7(8332) 31-60-75

8-912-702-09-90

e-mail: [email protected]

Понедельник

13.00-16.00

Психологическая помощь; консультации родителей по вопросам взаимоотношений с ребенком, его обучения и воспитания

Докучаева Наталья Анатольевна

педагог-психолог

(общеобразовательные программы)

12

+7(8332) 30-83-24

8-953-696-28-69

e-mail: [email protected]

По предварительной записи
Психологическая помощь; консультации родителей по вопросам взаимоотношений с ребенком, его обучения и воспитания

Бусоргина Татьяна Леонидовна

педагог-психолог

(инклюзивное образование)

12

+7(8332) 30-83-24

8-953-680-31-09

e-mail: [email protected]

 По предварительной записи
Первичная (неотложная) медицинская помощь; диспансеризация и иммунизация обучающихся

Игнатьева Елена Алексеевна

фельдшер

100

8-953-132-99-70

Понедельник-пятница (по графику)

school-61.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта