Электронный журнал хмао советский 4 школа
Об образовательной организации
|
86sch4-sov.edusite.ru
Электронный журнал
Согласно распоряжения ДОиМП ХМАО-Югры услуга «Информация о текущей успеваемости» должны предоставляться через Единый портал государственных услуг (Госуслуги).
Для получения услуги родителю или учащемуся достаточно иметь упрощенную учетную запись
Название услуги “Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости” – ссылка на услугу https://www.gosuslugi.ru/(по г. Югорску).
Возможные причины возникающих проблем при работе на портале www.gosuslugi.ru с услугой «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»:
- ФИО на портале введены в режиме прописных/строчных букв или при наборе вставлен лишний пробел;
- Ошибка в базе данных при записи ФИО родителей или детей.
При возникновении проблем с получением услуги обращайтесь в школу по телефонам:
7-58-08 – заместитель директора по УВР
Уважаемые родители!
В школе начала свою работу услуга по СМС-информированию.
СМС-информирование позволяет родителям по запросу, посылаемому на номер SIM карты учреждения, получать актуальную информацию об успеваемости своего ребенка.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой Вам необходимо отправить СМС на номер 89003851033. В тексе СМС указать СМС-код своего ребенка.
Пример SMS:
Кому: +79003851033
Текcт сообщения: 12345678
Пример ответного СМС-сообщения, которое придет на ваш телефон:
История: 4 5 4
Математика: 4 3 5 4
Русский: 4 4 5
или
Нет оценок
Внимание! В сутки можно делать не более 2-х СМС запросов.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ №38-о от 25.02.2016 “О внесении изменений в приказ директора от 14.09.2015 №214-о” pdf [ 2 MB]
Регламент предоставления услуги Электронный дневник в МБОУ “СОШ №5″ pdf [147 kB]
Регламент ведения электронных журналов/дневников в МБОУ “СОШ №5″ pdf [387 kB]
Приказ №214-о от 14.09.2015 “Об утверждении регламента” pdf [ 293 kB]
Инструкция по ведению учета учебной деятельности с помощью электронного классного журнала pdf [ 316 kB]
Регламент предоставления услуги Электронный дневник(информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) о результатах обучения) в МБОУ “СОШ №5″ pdf [ 145 kB]
Регламент оказания помощи при работе в электронном классном журнале pdf [ 205 kB]
Регламент ведения электронного журнала в МБОУ “СОШ №5″ pdf [ 135 kB]
Положение об Электронном классном журнале МБОУ “СОШ №5″ pdf [166 kB]
Порядок предоставления услуги «СМС-информирование» об отсутствии обучающегосяв образовательном учреждении в установленное учебное время» pdf[210 kB]
yugorsk-five-school.ru
Официальный сайт - Электронный дневник
Главная » Электронный дневникЛокальные акты, регламентирующие порядок ведения электронного журнала и электронного дневника
Вы можете ежедневно отслеживать успеваемость вашего ребенка, а также узнавать о домашних заданиях и пропусках с персонального компьютера или мобильного телефона.
Для получения услуги необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), указав фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. Услуга также доступна и для учащихся.
Получение услуги через мобильное приложение
«Госуслуги ХМАО»:
Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или Арр Store; Выбрать услугу «Электронный дневник».
Авторизоваться на Едином портале государственных услуг. Выбрать местоположение и школу.
Подробная инструкция
Получение услуги с персонального компьютера:
Зайти на сайт gosuslugi.ru. Выбрать местоположение. Выбрать услугу «Проверить электронный дневник» или ввести наименование услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
Подробная инструкция
Контролировать успеваемость ребенка - это просто
Для получения полного доступа ко всем электронным государственным услугам нужно:- заполнить профиль пользователя – указав СНИЛС и паспортные данные.- пройти подтверждение личности в ближайшем многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, либо в других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале Госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
sch4.ucoz.ru