Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Электронный журнал. Электронный журнал journal


Электронный журнал — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)

Электронный журнал — периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на мобильных устройствах или компьютере. Распространяется через Интернет или на любых носителях информации (магнитных, оптических, USB накопителях).

Особенности и группы электронных журналов

Издание электронного журнала представлено в виде одного или нескольких файлов, где содержатся статьи, отражающие тематику журнала. Доступ к статьям производится по оглавлению с помощью системы ссылок. В отличие от печатных журналов, в силу своей специфики, электронный журнал может содержать в себе интерактивные элементы (игры, тесты и т. д.). C ростом компьютеризации населения и улучшения средств связи, а также благодаря доступности, электронные журналы играют всё более важную роль в жизни общества как средства для получения необходимой информации в структурированном виде. Наличие подписки (subscription, RSS) на новые статьи является дополнительной функцией современных электронных журналов. Другая дополнительная функция некоторых электронных журналов (например, J. USC) — это наличие интернет-страницы, параллельной статье, на которой читатели обсуждают и делятся мнениями о данной публикации.

Под электронными журналами понимается периодика, которая содержит полные версии публикаций, а не только сайты, обеспечивающие доступ к содержанию и резюме статей. Электронные журналы можно разделить на три группы:

  • параллельные электронные журналы — электронные версии традиционных печатных изданий. Печатная и электронная версии — идентичны;
  • интегрированные электронные журналы — издаются в двух видах, которые дополняют друг друга;
  • оригинальные электронные журналы — издаются только в электронном виде.

Сходными по назначению с электронными журналами — своевременное информирование о новых научных статьях подписчиков-учёных и обеспечение доступа к текстам — являются архивы электронных препринтов[1] научных статей, например ArXiv.org. Главное различие в том, что в электронных журналах статьи проходят рецензирование, что обычно положительно сказывается на их качестве.

Особенность электронного журнала, отличие от обычного сайта — периодичность (дискретность) издания.

Дополнительные возможности

Целесообразно использовать все преимущества, которые даёт электронный формат. Это не только мультимедиакомпоненты, которые могут быть использованы в материалах, но и «оболочка», окружение журнала.

Кроме номеров журналов, должен вестись индекс авторов, индекс рубрик. Электронный журнал должен быть снабжен системой поиска.

Сайт журнала, как и любой сайт должен рекламировать, представлять свой контент. Можно сделать специальные информационные блоки тип «Представляем автора», «Примечательная статья» и т. д. Пример такого журнала — «[www.vestnik.isras.ru Вестник Института социологии]». Кроме всего перечисленного, есть ещё специальные проекты, которые дополняют журнал. В частности, позволяют обойти требование заданной периодичности.

Примеры электронных журналов

См. также

Напишите отзыв о статье "Электронный журнал"

Примечания

  1. ↑ Препринт, то есть до рецензирования, см. Eprint (англ.).
  2. ↑ [jhep.sissa.it/jhep/help/helpLoader.jsp?pgType=about Help]
  3. ↑ [www.iop.org/EJ/journal/1126-6708 IOPscience::.. Journal of High Energy Physics]

Отрывок, характеризующий Электронный журнал

– Bonjour la compagnie! [Почтение всей компании!] – весело проговорил он, улыбаясь и оглядываясь вокруг себя. Никто ничего не отвечал. – Vous etes le bourgeois? [Вы хозяин?] – обратился офицер к Герасиму. Герасим испуганно вопросительно смотрел на офицера. – Quartire, quartire, logement, – сказал офицер, сверху вниз, с снисходительной и добродушной улыбкой глядя на маленького человека. – Les Francais sont de bons enfants. Que diable! Voyons! Ne nous fachons pas, mon vieux, [Квартир, квартир… Французы добрые ребята. Черт возьми, не будем ссориться, дедушка.] – прибавил он, трепля по плечу испуганного и молчаливого Герасима. – A ca! Dites donc, on ne parle donc pas francais dans cette boutique? [Что ж, неужели и тут никто не говорит по французски?] – прибавил он, оглядываясь кругом и встречаясь глазами с Пьером. Пьер отстранился от двери. Офицер опять обратился к Герасиму. Он требовал, чтобы Герасим показал ему комнаты в доме. – Барин нету – не понимай… моя ваш… – говорил Герасим, стараясь делать свои слова понятнее тем, что он их говорил навыворот. Французский офицер, улыбаясь, развел руками перед носом Герасима, давая чувствовать, что и он не понимает его, и, прихрамывая, пошел к двери, у которой стоял Пьер. Пьер хотел отойти, чтобы скрыться от него, но в это самое время он увидал из отворившейся двери кухни высунувшегося Макара Алексеича с пистолетом в руках. С хитростью безумного Макар Алексеич оглядел француза и, приподняв пистолет, прицелился. – На абордаж!!! – закричал пьяный, нажимая спуск пистолета. Французский офицер обернулся на крик, и в то же мгновенье Пьер бросился на пьяного. В то время как Пьер схватил и приподнял пистолет, Макар Алексеич попал, наконец, пальцем на спуск, и раздался оглушивший и обдавший всех пороховым дымом выстрел. Француз побледнел и бросился назад к двери. Забывший свое намерение не открывать своего знания французского языка, Пьер, вырвав пистолет и бросив его, подбежал к офицеру и по французски заговорил с ним. – Vous n'etes pas blesse? [Вы не ранены?] – сказал он. – Je crois que non, – отвечал офицер, ощупывая себя, – mais je l'ai manque belle cette fois ci, – прибавил он, указывая на отбившуюся штукатурку в стене. – Quel est cet homme? [Кажется, нет… но на этот раз близко было. Кто этот человек?] – строго взглянув на Пьера, сказал офицер. – Ah, je suis vraiment au desespoir de ce qui vient d'arriver, [Ах, я, право, в отчаянии от того, что случилось,] – быстро говорил Пьер, совершенно забыв свою роль. – C'est un fou, un malheureux qui ne savait pas ce qu'il faisait. [Это несчастный сумасшедший, который не знал, что делал.] Офицер подошел к Макару Алексеичу и схватил его за ворот. Макар Алексеич, распустив губы, как бы засыпая, качался, прислонившись к стене. – Brigand, tu me la payeras, – сказал француз, отнимая руку. – Nous autres nous sommes clements apres la victoire: mais nous ne pardonnons pas aux traitres, [Разбойник, ты мне поплатишься за это. Наш брат милосерд после победы, но мы не прощаем изменникам,] – прибавил он с мрачной торжественностью в лице и с красивым энергическим жестом. Пьер продолжал по французски уговаривать офицера не взыскивать с этого пьяного, безумного человека. Француз молча слушал, не изменяя мрачного вида, и вдруг с улыбкой обратился к Пьеру. Он несколько секунд молча посмотрел на него. Красивое лицо его приняло трагически нежное выражение, и он протянул руку. – Vous m'avez sauve la vie! Vous etes Francais, [Вы спасли мне жизнь. Вы француз,] – сказал он. Для француза вывод этот был несомненен. Совершить великое дело мог только француз, а спасение жизни его, m r Ramball'я capitaine du 13 me leger [мосье Рамбаля, капитана 13 го легкого полка] – было, без сомнения, самым великим делом. Но как ни несомненен был этот вывод и основанное на нем убеждение офицера, Пьер счел нужным разочаровать его.

wiki-org.ru

Электронный журнал — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

[[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Электронный журналОшибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Электронный журналОшибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Электронный журнал

Электронный журнал — периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на мобильных устройствах или компьютере. Распространяется через Интернет или на любых носителях информации (магнитных, оптических, USB накопителях).

Особенности и группы электронных журналов

Издание электронного журнала представлено в виде одного или нескольких файлов, где содержатся статьи, отражающие тематику журнала. Доступ к статьям производится по оглавлению с помощью системы ссылок. В отличие от печатных журналов, в силу своей специфики, электронный журнал может содержать в себе интерактивные элементы (игры, тесты и т. д.). C ростом компьютеризации населения и улучшения средств связи, а также благодаря доступности, электронные журналы играют всё более важную роль в жизни общества как средства для получения необходимой информации в структурированном виде. Наличие подписки (subscription, RSS) на новые статьи является дополнительной функцией современных электронных журналов. Другая дополнительная функция некоторых электронных журналов (например, J. USC) — это наличие интернет-страницы, параллельной статье, на которой читатели обсуждают и делятся мнениями о данной публикации.

Под электронными журналами понимается периодика, которая содержит полные версии публикаций, а не только сайты, обеспечивающие доступ к содержанию и резюме статей. Электронные журналы можно разделить на три группы:

  • параллельные электронные журналы — электронные версии традиционных печатных изданий. Печатная и электронная версии — идентичны;
  • интегрированные электронные журналы — издаются в двух видах, которые дополняют друг друга;
  • оригинальные электронные журналы — издаются только в электронном виде.

Сходными по назначению с электронными журналами — своевременное информирование о новых научных статьях подписчиков-учёных и обеспечение доступа к текстам — являются архивы электронных препринтов[1] научных статей, например ArXiv.org. Главное различие в том, что в электронных журналах статьи проходят рецензирование, что обычно положительно сказывается на их качестве.

Особенность электронного журнала, отличие от обычного сайта — периодичность (дискретность) издания.

Дополнительные возможности

Целесообразно использовать все преимущества, которые даёт электронный формат. Это не только мультимедиакомпоненты, которые могут быть использованы в материалах, но и «оболочка», окружение журнала.

Кроме номеров журналов, должен вестись индекс авторов, индекс рубрик. Электронный журнал должен быть снабжен системой поиска.

Сайт журнала, как и любой сайт должен рекламировать, представлять свой контент. Можно сделать специальные информационные блоки тип «Представляем автора», «Примечательная статья» и т. д. Пример такого журнала — «[http://www.vestnik.isras.ru Вестник Института социологии]». Кроме всего перечисленного, есть ещё специальные проекты, которые дополняют журнал. В частности, позволяют обойти требование заданной периодичности.

Примеры электронных журналов

См. также

Напишите отзыв о статье "Электронный журнал"

Примечания

  1. ↑ Препринт, то есть до рецензирования, см. Eprint (англ.).
  2. ↑ [http://jhep.sissa.it/jhep/help/helpLoader.jsp?pgType=about Help]
  3. ↑ [http://www.iop.org/EJ/journal/1126-6708 IOPscience::.. Journal of High Energy Physics]

Отрывок, характеризующий Электронный журнал

Радомир лишь печально покачал головой, ласково потрепав златовласую голову своего старшего брата. – Не могу я уйти, Радан, не имею такого права... Даже если мне не удастся помочь им – я не могу уйти. Это будет похоже на бегство. Я не могу предавать Отца, не могу предавать себя... – Людей невозможно заставить меняться, если они сами этого не желают. Это будет всего лишь ложью. Им не нужна твоя помощь, Радомир. Они не примут твоё учение. Подумай, брат... Иоанн печально наблюдал спор своих любимых учеников, зная, что оба они правы, и что ни один из них не отступится, защищая свою правду... Они оба были молоды и сильны, и им обоим хотелось жить, любить, наблюдать, как растут их дети, бороться за своё счастье, за покой и безопасность других, достойных людей. Но судьба распорядилась по-своему. Они оба шли на страдания и, возможно, даже на гибель, всё за тех же других, но в данном случае – недостойных, ненавидевших их и их Учение, бессовестно предававших их людей. Это смахивало на фарс, на абсурдное сновидение... И Иоанн никак не желал простить их отца, мудрого Белого Волхва, так легко отдавшего своих чудесных, сказочно одарённых детей на потеху глумливым иудеям, якобы для спасения их лживых, жестоких душ. – Старею... Уже слишком быстро старею... – забывшись, вслух произнёс Иоанн. Все трое удивлённо на него уставились и тут же дружно расхохотались... уж кого невозможно было представить «старым», так это Иоанна, с его силой и мощью, завидной даже для них, молодых. Видение исчезло. А мне так хотелось его удержать!.. В душе стало пусто и одиноко. Я не хотела расставаться с этими мужественными людьми, не хотела возвращаться в реальность... – Покажи мне ещё, Север!!! – жадно взмолилась я. – Они помогут мне выстоять. Покажи мне ещё Магдалину... – Что ты хочешь увидеть, Изидора? Север был терпелив и мягок, как старший брат, провожавший свою любимую сестру. Разница была лишь в том, что провожал он меня навсегда... – Скажи мне, Север, а как же случилось, что Магдалина имела двоих детей, а об этом нигде не упоминалось? Должно же было что-то где-то остаться? – Ну, конечно же, об этом упоминалось, Изидора! Да и не только упоминалось... Лучшие художники когда-то рисовали картины, изображая Магдалину, гордо ждущую своего наследника. Только мало что от этого осталось, к сожалению. Церковь не могла допустить такого «скандала», так как это никак не вписывалось в создаваемую ею «историю»... Но кое-что всё же осталось до сих пор, видимо по недосмотру или невнимательности власть имущих, Думающих Тёмных...

– Как же они могли допустить такое? Я всегда думала, что Думающие Тёмные достаточно умны и осторожны? Это ведь могло помочь людям увидеть ложь, преподносимую им «святыми» отцами церкви. Разве не так? – Задумался ли кто-то, Изидора?.. – Я грустно покачала головой. – Вот видишь... Люди не доставляют им слишком большого беспокойства... – Можешь ли ты показать мне, как она учила, Север?.. Я, как дитя, спешила задавать вопросы, перескакивая с темы на тему, желая увидеть и узнать как можно больше за отпущенное мне, уже почти полностью истёкшее, время ... И тут я снова увидела Магдалину... Вокруг неё сидели люди. Они были разного возраста – молодые и старые, все без исключения длинноволосые, одетые в простые тёмно-синие одежды. Магдалина же была в белом, с распущенными по плечам волосами, покрывавшими её чудесным золотым плащом. Помещение, в котором все они в тот момент находились, напоминало произведение сумасшедшего архитектора, воплотившего в застывшем камне свою самую потрясающую мечту...

Как я потом узнала, пещера и вправду называется – Кафедральная (Сathedral) и существует до сих пор. Пещеры Лонгрив (Longrives), Languedoc

Это была пещера, похожая на величественный кафедральный собор... который, по странной прихоти, зачем-то построила там природа. Высота этого «собора» достигала невероятных размеров, уносясь прямо «в небо» удивительными, «плачущими» каменными сосульками, которые, где-то наверху слившись в чудотворный узор, снова падали вниз, зависая прямо над головами сидящих... Природного освещения в пещере, естественно, не было. Также не горели и свечи, и не просачивался, как обычно, в щели слабый дневной свет. Но несмотря на это, по всему необычному «залу» мягко разливалось приятное и равномерное золотистое сияние, приходившее неизвестно откуда и позволявшее свободно общаться и даже читать...

o-ili-v.ru

Электронный дневник и журнал - Википедия

«Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам учебного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках и домашних заданиях в режиме онлайн. Также электронный школьный документооборот должен обеспечить снижение административной нагрузки на общеобразовательные учреждения[1]. Кроме того, различные системы электронных дневников могут поддерживать и другие, дополнительные функции — электронные портфолио учащихся, новостные ленты, социальные сети и т. д.

Данные системы внедряются по всей территории РФ согласно национальному проекту «Образование».

Определение[ | ]

Согласно определению Министерства образования и науки РФ[2]:

  • Электронный журнал — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие учёт выполнения учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости обучающихся
  • Электронный дневник — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса

История[ | ]

Считается, что изобретателем электронного дневника, стал американский ученый Сэм Питрода (англ. Sam Pitroda) в 1975 году. С тех пор электронные дневники и журналы приобрели большую популярность в многих странах мира. Среди стран, наиболее активно внедряющих такие системы в своих учебных заведениях: Великобритания, Хорватия, Латвия, Россия, Беларусь, Малайзия, Италия, Франция.

Электронные дневники используют практически во всех развитых странах мира. Программа плотно укоренилась в образовательной системе Сингапура, где одной из её главных целей является борьба с прогулами. В Хорватии программа электронных дневников существует при поддержке и финансировании Министерства образования страны и внедрена в большинстве школ государства. Во Франции система настолько популярна, что в её честь уже слагают пословицы, одна из которых звучит так: «Возьмите порцию смелости, немного высокомерия и возможности Интернета — и вы получите виртуальную школу».[3]

Актуальность[ | ]

В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р[4] утвержден сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями согласно приложению N 1 этого распоряжения.

Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения (как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления). Услуга должна была быть доступна в России с 1.1.2014.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ...» поручило ведомствам до 1.7.2014 составить и опубликовать перечни услуг в своих сферах деятельности в соответствии с изложенными правилами. Упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствует в перечне на сайте Минобрнауки России.

Журнал успеваемости- инструмент учета в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.

Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала успеваемости — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.

Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала»[ | ]

  • Формирование учебного плана учителями
  • Портфолио учеников (внесение личных данных ученика и его родителей)
  • Формирование статистики посещаемости/успеваемости школьников
  • Публикация новостей и объявлений
  • Автоматическая генерация расписания уроков
  • Организация площадки для общения учителей и родителей
  • Отправка СМС-сообщений родителям с оценками ребёнка
  • Отправка Push и E-mail уведомлений родителям ребёнка
  • Использование электронного журнала как надстройки над системой управления образовательной организацией

Способы внедрения[ | ]

Введение электронного журнала должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения через развитие системы локальных актов образовательных организаций (далее ОО). Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»[5] предусматривает автономность ОО, что дает право каждой ОО разрабатывать собственную нормативно-правовую базу, не противоречащую действующему законодательству РФ в области образования. Функционирование и развитие ОО поддерживается собственной нормативно-правовой базой (локальными актами).

В зависимости от места хранения данных, различаются меры по обеспечению защиты персональных данных и, соответственно, состав нормативной базы, на что обращено внимание письмом Минобрнауки России от 21.10.2014 №АК-3358/08. Письмо различает электронные журналы локальные (размещенные на территории образовательной организации) и сетевые.

В свою очередь, стоит различать сетевые электронные журналы на коммерческие и ведомственные, так как модели отношений с операторами таких журналов заметно отличаются. Слово «коммерческие» не обязательно означает наличие оплаты: есть варианты бесплатного базового функционала. Компенсацию затрат производители электронных журналов часто реализуют за счет размещения рекламы, продажи услуг поддержки или другого смежного функционала.

Опыт внедрения информационных систем электронных журналов к лету 2015 года обобщен в статье «Мифы и реальности электронных журналов успеваемости».

Примеры российских информационных систем с функционалом электронных журналов[ | ]

Локальные информационные системы:

  1. «NetSchool»
  2. «РУЖЭЛЬ»

Сетевые информационные системы:

  • Коммерческие:
  1. «Дневник.ру»
  2. «ЭлЖур»
  3. «УЭШКА»
  4. «Smiles.Школьная карта»
  5. «СМС Школа»
  6. «Электронная Школа 2.0»
  • Ведомственные:
  1. «Сетевой город/регион»
  2. «Образование Web 2.0»

Примечания[ | ]

encyclopaedia.bid


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта