Электронный журнал малая пурга гимназия
МДОУ ЦРР д/с "Италмас" с. Малая Пурга
Просмотр в веб-браузере
/mpg/mpg_ds_itl/_layouts/VisioWebAccess/VisioWebAccess.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1
0x0
0x1
FileType
vdw
255
Управление подписками
/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif
/mpg/mpg_ds_itl/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x80
0x0
FileType
rdl
350
Управление источниками данных
/mpg/mpg_ds_itl/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x20
FileType
rdl
351
Управление общими наборами данных
/mpg/mpg_ds_itl/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x20
FileType
rdl
352
Управление параметрами
/mpg/mpg_ds_itl/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rdl
353
Управление параметрами обработки
/mpg/mpg_ds_itl/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rdl
354
Управление планами обновления кэша
/mpg/mpg_ds_itl/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rdl
355
Просмотр журнала отчета
/mpg/mpg_ds_itl/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x40
FileType
rdl
356
Просмотр зависимых элементов
/mpg/mpg_ds_itl/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rsds
350
Изменить определение источника данных
/mpg/mpg_ds_itl/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}
0x0
0x4
FileType
rsds
351
Просмотр зависимых элементов
ciur.ru
МОУ гимназия села Малая Пурга: О гимназии
Гимназия села Малая Пурга - одно из самых крупных учебных заведений Малопургинского района. Это не просто школа с повышенным статусом, это особый образ жизни учителей, детей и родителей. В результате творческой и экспериментальной работы коллектива сложилась целостная педагогическая система, ориентированная на школьников, имеющих повышенную учебную мотивацию. Основа этой системы - непрерывность образования, гуманитарная направленность учебно-воспитательного процесса, активная научно-исследовательская и проектная деятельность. Цель - создание сельской гимназии, способной объединять государственно-общественные силы на сохранение и развитие духовно-нравственных основ села, обеспечивающей оптимальное развитие способных и одаренных сельских учащихся. Особенностями образовательного процесса являются сочетание методов школьной и вузовской педагогики,межпредметный подход, вариативность образования, гуманитарный подход и применение новых технологий и инноваций. Малопургинская школа №2 открылась в 1990 году. 1995 год – школа разноуровневого обучения. В 1997 году школа стала победителем Всероссийского смотра-конкурса “Школа года”. В 1999г. присвоен статус гимназии. С 2000г. наша гимназия является опорным учреждением и в 2004 году начался эксперимент по введению предпрофильного обучения. С 2006 года является ресурсным центром по предпрофильному и профильному обучению. 2006г. – победитель конкурса ОУ, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта “Образование”. Первое рейтинговое место среди школ УР. В 2008 году данные о 3-х педагогах и 10 гимназистах опубликованы во Всероссийской энциклопедии "Одаренные дети - будущее России" - ежегодном приложении к энциклопедии "Лучшие люди России". 

Каждый год гимназисты ездят в лагеря биолого-экологического направления Удмуртии, совместно со студентами УдГУ принимают участие в Экологическом лагере, где помогают проводить инвентаризацию растений и животных УР, в том числе редких и исчезающих видов. Это формирует в ребятах бережное отношение к своим национальным традициям и рождает уважение к другим культурам и народам. Немало этому способствует и Программа регионального компонента школьного курса истории, разработанная 3аслуженным учителем УР и призером общероссийского конкурса среди учителей в 2007 г. Риммой Александровной Владимировой. Здесь, листая страницы российской истории, гимназисты узнают, что в это время происходило в их Удмуртии и в родной малопургинской стороне. Очень важную роль в процессе обучения сегодня играют информационные технологии. В гимназии села Малая Пурга в соответствии с этим с 8-го класса для школьников ведется пропедевтический курс информатики. У девятиклассников есть возможность получить сертификат “Пользователь ПК”, и, по окончании 11-го класса, стать владельцем не только аттестата об окончании полной средней школы, но и диплома начального профессионального образования “Оператор ЭВМ», для этого необходимо пройти курс обучения по системе (по договору с ИжГТУ). Опыт совместной работы администрации и педагогического коллектива гимназии с ИжГТУ скорректировал отношения этих образовательных учреждений, и сегодня руководство университета видит в Малопургинской гимназии своего надежного партнера в реализации Концепции модернизации российского образования. Под внимательными взглядами педагогов из ребят вырастают удивительные личности и высококвалифицированные профессионалы. “Село всегда было хранителем национальной культуры, - рассуждает директор гимназии Галина Алексеевна Кириллова, - и мы тем более гордимся нашей гимназией, что она выступает посредником между городом и селом, развивает интеллектуально-нравственный потенциал провинции и обеспечивает район профессиональными кадрами». О гимназии
Гимназия села Малая Пурга - одно из самых крупных учебных заведений Малопургинского района. Это не просто школа с повышенным статусом, это особый образ жизни учителей, детей и родителей. В результате творческой и экспериментальной работы коллектива сложилась целостная педагогическая система, ориентированная на школьников, имеющих повышенную учебную мотивацию. Основа этой системы - непрерывность образования, гуманитарная направленность учебно-воспитательного процесса, активная научно-исследовательская и проектная деятельность. Цель - создание сельской гимназии, способной объединять государственно-общественные силы на сохранение и развитие духовно-нравственных основ села, обеспечивающей оптимальное развитие способных и одаренных сельских учащихся. Особенностями образовательного процесса являются сочетание методов школьной и вузовской педагогики,межпредметный подход, вариативность образования, гуманитарный подход и применение новых технологий и инноваций.
Малопургинская школа №2 открылась в 1990 году. 1995 год – школа разноуровневого обучения. В 1997 году школа стала победителем Всероссийского смотра-конкурса “Школа года”. В 1999г. присвоен статус гимназии. С 2000г. наша гимназия является опорным учреждением и в 2004 году начался эксперимент по введению предпрофильного обучения. С 2006 года является ресурсным центром по предпрофильному и профильному обучению. 2006г. – победитель конкурса ОУ, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта “Образование”. Первое рейтинговое место среди школ УР. В 2008 году данные о 3-х педагогах и 10 гимназистах опубликованы во Всероссийской энциклопедии "Одаренные дети - будущее России" - ежегодном приложении к энциклопедии "Лучшие люди России".
Занимая лидирующее в районе положение по осуществлению разноуровневого и профильного обучения, обладая квалифицированным стабильным коллективом педагогов, ежегодно показывая высокое качество подготовки своих учеников (более 50% гимназистов поступают в вузы Удмуртии, Перми, Саратова, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов), Малопургинская гимназия с 2006 года открыла еще одно направление своей деятельности, взяв на себя роль ресурсного центра. Гимназия оказывает научно-образовательную, информационную и консультационную помощь школьникам с повышенными образовательными запросами, определяет ученические потребности, предоставляет банк данных для пользования всех желающих, организует непрерывность процесса обучения как ребят, так и педагогов.
Коллективный способ обучения преподавателю биологии О.А. Зерновой помогает лучше понимать, слышать своих учеников, а ребятам дает возможность почувствовать себя в какой-то степени творцами, соавторами занятий, а не просто пассивными наблюдателями. «Углубленное изучение биологии растений», “Физиология животных и человека”, Углубленное изучение общей биологии” - это не названия уроков, это факультативы, которые, однако, посещают практически все ученики. С 1998 по 2006 г. Ольга Афанасьевна, заслуженный учитель УР и победитель конкурса «Лучший учитель» в рамках нацпроекта (2006 г.), подготовила семерых призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады по биологии - гимназии есть чем гордиться перед своими столичными коллегами.
Каждый год гимназисты ездят в лагеря биолого-экологического направления Удмуртии, совместно со студентами УдГУ принимают участие в Экологическом лагере, где помогают проводить инвентаризацию растений и животных УР, в том числе редких и исчезающих видов. Это формирует в ребятах бережное отношение к своим национальным традициям и рождает уважение к другим культурам и народам. Немало этому способствует и Программа регионального компонента школьного курса истории, разработанная 3аслуженным учителем УР и призером общероссийского конкурса среди учителей в 2007 г. Риммой Александровной Владимировой. Здесь, листая страницы российской истории, гимназисты узнают, что в это время происходило в их Удмуртии и в родной малопургинской стороне. Под внимательными взглядами педагогов из ребят вырастают удивительные личности и высококвалифицированные профессионалы. “Село всегда было хранителем национальной культуры, - рассуждает директор гимназии Галина Алексеевна Кириллова, - и мы тем более гордимся нашей гимназией, что она выступает посредником между городом и селом, развивает интеллектуально-нравственный потенциал провинции и обеспечивает район профессиональными кадрами».
purga-gym.narod.ru







