Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Европейский журнал социальных наук 2017 5


ЕЖСН 2017-5

Экономические науки  
Волкодавова Е. В., Наугольнова И. А. Онтологические и эволюционные аспекты становления и развития методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
Агамагамедова М. Х. Развитие экономики страны в условиях глобализации при помощи внедрения и развития экономических точек роста  26 
Вохминцев В. В. О проблеме баланса между инновациями и риск-менеджментом в промышленных организациях  29 
Александров М. Ю. Мониторинг системы управления развитием информатизации государственного сектора города Санкт-Петербурга  37 
Гуляев А. В. Методические аспекты разработки стратегии социально-экономического развития региона на принципах синергетики  42 
Тютюкина Е. Б., Губернаторов А. М. Модель оценки влияния нейтрализации факторов на инновационную активность российского предпринимательства  47 
Черняков М. К., Чернякова М. М., Чернякова И. А., Акберов К. Ч. Государственная поддержка сбыта сельскохозяйственной продукции  55 
Михайлова А. В., Попова Л. Н., Иванова С. А. Теоретические подходы к исследованию социального портрета девушки  65 
Поляков Р. К., Чумаков А. С. Применение итерационной мета-модели для оценки рисков системы управления информационно-образовательными комплексами  71 
Беляева О. В., Мальсагов Р. Б. Производительность труда в системе оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации   83 
Гаврилова О. А., Никулина Т. Н., Первицкая Т. В. Исследование влияния экономической коньюктуры на развитие сектора банковских услуг в регионе 
88 
Суслов Д. Н., Архипенко А. Д. Анализ основных тенденций развития рынка нефти  97 
Богославцева Л. В., Карепина О. И., Богданова О. Ю. Концептуальные подходы реализации принципа открытости местных бюджетов как инструмента принятия муниципальных управленческих решений  107 
Вышегородская Е. Д. Безопасность туризма: проблемы и решения  114 
Гусев М. С., Бабанова Ю. В. Интегральный подход к экономической оценке инновационной деятельности малого предприятия       119 
Тихонов Ю. А., Пудовкина О. Е., Гороховицкая Т. Н., Гороховицкая Ю. О. Особенности институционализации стратегического планирования социально-экономического развития на муниципальном уровне  131 
Петров А. В. Развитие неинфляционных инструментов антициклической монетарной политики  140 
Стрельникова Т. А. Оценка инвестиционной привлекательности акций по данным публичной информации  149 
Грибанов В. С., Морозова Е. В., Шурупова А. С. Инновационные подходы к подготовке кадров для сельскохозяйственных и промышленных предприятий Липецкой области 156
Лобызенкова В. А., Коваленко Н. В. Управление конфликтами в административных организациях 165
Стебеняева Т. В., Ларина Т. С. Формирование модели предложения квалифицированных специалистов с учетом факторов спроса на региональном и отраслевом рынках труда 173
Карплюк Ю. А., Жэньци Б. Система применения прогрессивного налогообложения в Китае 181
Парахина В. Н., Тимошенко П. Н. Концепция дуализма в методологии оценки сбалансированности развития промышленного комплекса 186
Педагогические науки  
Карпова Н. К., Мареев В. И., Петрова Н. П., Уваровский А. П. Методология институционализации государственно-частного партнерства 197
Гарашкина Н. В. Предпрофессиональная подготовка школьника как перспективное направление развития образования 207
Дмитриева Е. В. Профессиональная деятельность как принцип предметного разграничения мировоззрения 217
Колодезникова C. И., Глухарева М. Р., Миронова Л. Д. К вопросу о проблемах трудоустройства выпускников в современных условиях 222
Костылев Д. С., Саляева Е. Ю., Соколов В. А., Тростин В. Л. Использование информационно-образовательной среды вуза для формирования информационной компетенции студентов 227
Мудрова А. В. Социальные практики как ресурс профессиональной подготовки студентов педагогических вузов 232
Суханов П. В. Особенности применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза 236
Фролова М. И., Сорокина Е. Н. Интерактивные методы обучения как форма педагогического сопровождения формирования общекультурных компетенций и толерантности студентов 246
Яфизова Р. А., Поджилкина К. А. Информационно-графическая культура будущих учителей 253
Хорошева Н. В. Экспериментальные билефельдские школы 257
Фатхуллова К. С., Денухаметова Э. Н. Развитие социокультурной компетенции младших школьников на татарском языке
262
Платонова Н. О. Сравнительный анализпоказателей психомоторной подготовленности курсантов морского вуза разных специальностей 268
Лимонцева Г. В. Духовно-нравственные основы патриотизма в трудах И. А. Ильина 275
Конев А. В. Определение составов участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам на основании установленных проходных баллов 280
Гришина Е. А. Проблемные ситуации как один из механизмов реализации рефлексивной технологии студентов 291
Богачева И. Г. Возможности формирования готовности студентов к выбору врачебной специальности 298
Абдулхалимова М. А., Магомедова Н. М. Развитие учебных заведений в связи с созданием в них информационно-образовательной среды  308
Халикова Ф. Д., Халиков А. В. Практическая направленность преподавания химии для одаренных детей в системе непрерывного химического образования 312
Голуб В. В., Голуб Л. В. Методологические основы интегративного подхода к развитию непрерывного профессионального образования  317
Степанидина О. Д., Царькова Е. Г. Современные проблемы методики освоения русского классического и романтического камерного вокального репертуара в музыкальном вузе 323
Дворянкина Е. К., Кругликова О. В. Философское осмысление развития творческого потенциала студентов в высшем учебном заведении профессионального образования 329
Мехрякова Н. М. Практическая природа эмпирического факта 335
Князева Т. Г. Деятельностный компонент готовности учителя к реализации метапредметного подхода
342
Карпов В. Ю., Комаров М. Н., Болдов А. С., Сибгатулина Ф. Р. Физическая реабилитация студентов с заболеванием сердечно-сосудистой системы средствами спортивно-оздоровительного туризма 351
Гальченко Н. А. Формирование толлерантности подростков в условиях общеобразовательного учреждения 357
Анисимова Т. И., Ганеева А. Р. Дистанционные технологии при изучении дисциплины «Методика обучения математике»    361
Дементьева Ю. Г., Киселевская Н. А. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи, с опорой на картинно-графические  368
Зарипова З. Ф. Мотивация учебной деятельности бакалавров как педагогическая проблема 374
Захарова Л. М., Черкашина В. В. Становление профессиональной позиции будущих воспитателей в процессе обучения в вузе            381
Кононов А. Н. Обзор средств для разработки приложений учащимися в учебном процессе 386
Корниенко Т. В., Потапов А. А. Интеграция базового и медиаобразования школьников (на примере использования возможностей школьного медиа-холдинга ГБОУ СОШ №17 Санкт-Петербурга) 391
Крымгужина З. З. Методы музыкального воспитания в контексте проблемы воспитания духовности школьников                400
Мартынова Е. А., Романенкова Д. Ф. Адаптация образовательных программ как средство построения и реализации индивидуальной образовательной траектории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в системе среднего профессионального образования 403
Павлова Т. Л. Модульная организация самостоятельной работы студентов средствами информационно-коммуникационных технологий 
409
Плотникова Н. М. Компенсаторная компетенция: диагностика уровня сформированности 414
Туова М. Р. Организация тестового контроля сформированности речевых навыков и умений в старшей школе 420
Фещенко Т. С. К вопросу об организационной модели среды профессионального самопределения московских школьников                426
Фокин Н. И. Содержание повышения квалификации управленческих кадров образовательных организаций в современных условиях  435
Шелухина Т. В., Мазкова И. Г. Система оценки качества дополнительного профессионального образования учителей сельских школ Чувашской Республики 441
Психологические науки  
Комлик Л. Ю., Колосова И. Г. Влияние взаимоотношений в группе сверстников на произвольное поведение детей старшего дошкольного возраста  448
Карманова Т. М. Этническая идентичность и толерантность как факторы адаптации к новым социокультурным условиям студентов из стран ближнего зарубежья 455
Морозикова И. В. Переживание личной профессиональной целостности студентами вуза (на материале рижской и смоленской выборок)  459
Гунзунова Б. А. Саморегуляция эмоциональных состояний в системной профилактике педагогических работников               464
Ломакина Н. М. Влияние стиля обучения на когнитивное развитие детей младшего школьного возраста в приемных семьях          470
Жемерикина Ю. И., Проворова И. П., Шемончук Д. С. Основы конкурентоспособности студентов технического вуза            475
Кузенко С. С. Сравнительное исследование личностных характеристик, обусловливающих проявление трудностей в коммуникативной сфере у подростков с ОВЗ (нарушениями зрения) и их сверстников без ограниченных возможностей здоровья 479
Антиперович Е. Г. Психологические особенности субъекта юридического труда 491
Ярославская И. И. Психолого-педагогические основы самостоятельной учебной деятельности с использованием информационных технологий  499
Камшилова А. Ю. Театрализованная деятельность в социокультурной сфере: ретроспективный анализ 503
Комарова Н. М., Суслова Т. Ф., Баязитова Н. Т. Социальная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в Германии  508
Дедов Н. П. Пути организации инклюзивного образования в высшей школе – деловые и межличностные мета-отношения  521
Семенов Е. В. Нейропсихологический подход к терапии бронхиальной астмы у детей 526
Кузнецова С. А. Влияние родителей на миграционные образовательные намерения старшеклассников 530
Каменских Д. В. Концентрированное обучение как фактор повышения готовности к профессиональной деятельности у обучающихся средних образовательных учреждений 539
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 548
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2017-9

Экономические науки  
Белякова Г. Я., Проскурнин С. Д. Создание самоорганизуемой инновационной экосистемы в зонах особого территориального развития 8
Стукач В. Ф. Влияние социального капитала и организационной культуры на модернизацию сельского хозяйства: практика изучения, предложения 32
Быковская Е. В., Вязовова М. Р. Специфика структурно-функциональных изменений предприятия 44
Нуруллина Э. Г. Формирование конкурентных преимуществ ПАО «КАМаз» на основе управления интеллектуальным капиталом 50
Гусев А. В. Методология формирования себестоимости в современных условиях 58
Ахметов Т. Р. Ретроспектива реформирования научно-инновационной сферы на национальном уровне в Российской Федерации 1995-2017-й годы, правовая и экономическая эволюция элементов и механизмов выработки приоритетов инновационной подсистемы 68
Химин Е. Б. Управление инвестиционно-инновационными процессами на региональном уровне: основные теоретические подходы 82
Ковалев В. Е., Ергунова О. Т., Благинин В. А. Иституциональные и методологические основы евразийской экономической интеграции 97
Галкина Е. Е. Внедрение интегрированной системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья и системы экологического менеджмента - путь повышения эффективности работы предприятия 107
Морозова Н. В., Ладыкова Т. И., Васильева И. А. Тенденции развития внутренних угроз национальной экономической безопасности в современных реалиях 114
Пионткевич Н. С. Формирование политики управления рисками хозяйствующего субъекта: методический аспект 118
Гильфанова Г. Г., Габдуллина Г. К. Анализ экономического потенциала полимерного кластера в нижнекамском муниципальном районе и оценка стратегических перспектив его развития 131
Ахметова Г. З., Рудаков Д. В. Государственное регулирование российского рынка депозитов: проблемы и пути их решения 140
Рейхерт Н. В. Деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг в России 150
Орлова О. Ю. Основные принципы построения эффективной системы управления рисками в кредитной организации 154
Педагогические науки  
Казиахмедов Т. Б. Методические подходы обучения робототехнике бакалавров по направлению подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника 160
Герасимова Е. Н., Щербатых С. В., Трофимова Е. И., Лыкова К. Г. Анализ современного состояния сельских школ липецкой области 175
Молокова О. А. Критерии адаптированности студентов в новой образовательной среде с позиций личностно-центрированного подхода 181
Малярчук Н. Н., Криницына Г. М., Дыхан Л. Б. Инклюзивное образование: экстенсивный и интенсивный пути развития 191
Венгерова Н. Н., Кудашова Л. Т. Двигательная активность женщин зрелого и пожилого возраста 200
Шепелева Ю. С., Лукина А. К. Межкультурная толерантность специалиста как условие социальной интеграции в многокультурном обществе 207
Драндров Г. Л., Кудяшев Н. Х., Кудяшева А. Н. Обучение технике футбола с учетом общего и частного в ее содержании 215
Крапивина Л. А. Коммуникативно-возрастной подход как стратегический ориентир развития российского образования 221
Надреева Л. Л., Абрамов В. А., Богоявленская Е. Е., Леонтьев Д. Р. Перспективные технологии и инструменты профориентационной работы 230
Буслаева М. Е. Психолого-педагогические условия развития семантической стороны речи детей с нарушением интеллекта 237
Герасимова С. Ю. О составе компонентов структуры педагогических компетенций бакалавра экономики 246
Ефимова Ю. В., Теплых Л. В. Взаимосвязь информационно-коммуникационной компетентности и владения иностранным языком в процессе обучения студентов технического ВУЗа 254
Оберемко О. Г., Казакова В. К. Методика обучения старшеклассников аудированию и говорению на материале дебатов 261
Болотников А. А., Калманович В. Л., Мугаттарова Э. Р., Хайруллин Р. Р. Физическая подготовленность студенческой молодежи как фактор успешности в будущей профессиональной деятельности 266
Шабанова Т. Н., Бирюков В. Г. Междисциплинарные связи как основа межпредметной интеграции в оптимизации учебного процесса 272
Буренкова Н. В., Демидова Т. Е., Чижевская И. Н., Чижевский А. Е. Состояние профессиональной компетентности современных учителей к формированию культуры энергосбережения у школьников 277
Белецкая И. А. Сущность и структура готовности будущих специалистов сферы туризма к профессиональной деятельности 287
Бурляева В. А., Чебанов К. А., Надеева Т. А. Формирование культурного самосознания у обучающихся через феномен «духовности» 296
Хатхе А. А., Читао И. А., Хабекирова З. С., Асланова М. А., Хачецукова З. К. Народные игры в системе воспитания детей младшего школьного возраста 303
Резникова Е. В., Васильева В. С. Тьюторское сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья студентами-волонтерами 311
Фролова Н. В. К вопросу об оценке успешности формирования иноязычной компетенции будущих специалистов в ВУЗе 317
Сыпко Е. В., Власова В. И., Демченко Н. Ю. Актуальные проблемы национального воспитания детей средствами развития уровня их этнокультурной компетентности в воспитательном процессе школы 324
Чабаева А. М. Конструктивные аспекты аналитической работы по верификации уровня сформированности художественного диалога в фортепианном ансамбле 332
Кузнецова Н. В. Условия развития языковой образовательной самостоятельности в неязыковом вузе посредством обучения иностранному языку 337
Ковшура Т. Е., Ковшура Е. О., Власова З. Н., Плотникова С. С. Исследование мотивации студентов ВУЗа нефизкультурного профиля к занятиям на курсе спортивного совершенствования по спортивной аэробике 340
Савенкова Е. В. Формирование социально-ориентированных компетенций у менеджеров образования 345
Романчук А. А. Метапредметная компетентность как индикатор творческих способностей ученика 351
Кураев А. М., Манин А. А., Поляков Е. А., Арсеньев М. П. Взаимосвязь военных и гуманитарных дисциплин в воспитании курсантов высших учебных заведений министерства обороны 355
Психологические науки 359
Бергфельд А. Ю., Игнатова Е. С. Качество жизни в клинической картине хронического соматического заболевания 372
Гримслтанова Р. Э., Батыгов З. О. Религиозная типология представителей мусульман студенческого возраста 381
Самойлова М. В., Мамкина Т. М., Родермель Т. А., Беткер Л.М. Результаты исследования социально-психологического благополучия образовательной среды специального учебно-воспитательного учреждения 392
Родермель Т. А., Хохлова Н. И. Межличностная перцепция в развитии семейных отношений 398
Лукьянченко Н. В. Экспресс-тренинг уверенного поведения для специалистов социономических профессий 409
Рыжов В. В., Канатьев К. Н. Психологическая модель гендерно ориентированной подготовки педагога-тренера в образовательном процессе ВУЗа 420
Чернова О. Н. Психолого-педагогические условия формирования психологической компетентности учителя как предмет психологического исследования 430
Барановская Л. А., Игнатова В. В. Синергетические основы формирования социальной ответственности личности 435
Газизова Р. Р. Метафорические ассоциативные карты: общие принципы, стратегии и правила работы 441
Аветисян Р. Р., Каряева С. К., Абаев А. Б. Этико-психологический аспект проблемы взаимоотношения врача и пациента 446
Пузырёва Л. О., Жданова С. Ю. Особенности восприятия индивидуальности политика в связи с полом и каналом предоставления информации 452
Рощин Ф. И. Психологический портрет геймера  
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2017-7

Экономические науки  
Абдуллаев Н. В., Тесленко И. Б. К вопросу о государственно-частном партнерстве в России и регионах
Ашмарина С. И., Кандрашина Е. А., Стрельцов А. В., Яхнеева И. В. Механизм информационного обеспечения управления изменениями в предпринимательских структурах  17 
Баранова И. В., Майоров С. В. Формирование системы информационной поддержки стратегии развития кластерной структуры в цифровой экономике  22 
Бармашов К. С. Формирование потенциала компании в условиях глобализации экономики  29 
Брутян М. М. Опыт скандинавских стран в создании центров компетенций  38 
Гилькова О. Н. Становление и особенности функционирования военного сектора экономики как специфической системы национального хозяйства  50 
Голубцова Е. В., Зверева А. О. Роль гармонизации акцизного налогообложения в развитии взаимовыгодных торговых отношений внутри Евразийского Экономического Союза  57
Дымова И. А., Козлова Ю. В. К вопросу об экономической безопасности региона (на примере Кемеровской области)   63 
Игнатьева О. В. Экономико-правовые особенности инвестиционного климата Германии  71 
Кожина В. О. Международные транспортные коридоры как глобальный аспект функционирования мировой экономики. Роль России в развитии системы МТК 82
Копылова Ю. В. Маркетинг персонала в управлении человеческими ресурсами 89
Костина З. А. Вопросы постатейной классификации затрат в зернопроизводстве 95
Магомадова Л. А. Молодежный сегмент рынка труда 101
Мельников А. Е. Методологические основы создания и развития социально ориентированных кластеров 105
Михайлова А. В., Попова Л. Н. Стратегии эффективной мотивации (анализ кейса) 111
Неупокоева Т. Э., Романов Е. И. Сделка слияния компаний как антикризисный инструмент корпоративного управления 118
Павлова И. П., Булдакова А. Ю. Мифологическая лексика в русских старожильческих говорах Якутии 128
Рустамова И. Т. Целесообразность применения метода интегрального анализа для оценки потенциала деловой репутации на примере предприятий сферы услуг 135
Сагайдак А. А. К вопросу об определении цены земли в сельском хозяйстве 142
Цыдыпова Э. С. К вопросу о методе оценки инновационного потенциала региона в контексте устойчивого развития  154
Чунина А. Е., Синицина Д. Г. Исследование факторов устойчивого развития региональной экономики (на примере Калининградской области) 159
Шевченко Е. А. Государственно-частное партнерство как условие развития регионов 165
Педагогические науки  
Абсалямов А. А. Формирование нравственных ценностей у несовершеннолетних трудновоспитуемых 170 
Айгубов Л. С. Социально-педагогические условия профессионального самоопределения бакалавров социальной работы в добровольческой деятельности 175
Беляева Е. А. Сущность информации в обучении иностранному языку 185
Богоудинова Р. З. Критерии оценки конкурентоспособности специалистов 190
Вартанова В. В. Модель формирования профессиональной компетентности студентов – будущих учителей иностранного языка в контексте театральной деятельности 195
Волкова А. Н. Технология популяризации олимпийских видов спорта, не пользующихся интересом у подростков 200
Волошинова А. Д. Социальные медиа в педагогическом процессе: опыт зарубежных исследователей в контексте проблем российской высшей школы 209
Гусакова Е. М., Гусакова Т. А., Медведева Н. А. О важности компоненты наглядности при обучении фундаментальным дисциплинам в техническом вузе 223
Данилова И. С., Орехова Е. Я Интерпретация понятия «родительство» в зарубежных исследованиях: от сужения значения к расширению проблематики 228
Дикова Т. В., Смирнова Е. А. Планирование и организация работы по развитию технического творчества 237
Звездина Е. Ю., Звездина Г. П., Елагина М. Ю. Особенности вербальной репрезентации образа волонтера студенческой молодежью 243
Иванова Е. К. Социокультурные объединения детей в учреждениях дополнительного образования как фактор социализации личности 250
Кесаева С. В. Сетевое взаимодействие вуза и школы как форма практико-ориентированного обучения будущих учителей начальной школы 255
Копейкина Т. Е., Буторина Т. С. Идеи совершенствования личности во второй половине XIX – XX вв. в системе отечественного физического образования П. Ф. Лесгафта 260
Львова А. С., Любченко О. А., Трухановская Н. С. Программа проектирования культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства загородного подмосковного лагеря 270
Некипелова О. А., Киселева Н. Ю. Возникновение и развитие экологических лагерей – закономерный результат трансформации российской системы экологического образования 281
Подымова Л. С., Духова Л. И. Психолого-педагогические условия развития профессионализма педагога в инновационной образовательной среде  289
Томилин А. Н., ПономарёвС. А. Состояние учебно-материальной базы педагогических вузов и техникумов в Западно-Сибирском регионе в начале второй пятилетки: проблемы и решения 295
Попович А. П., Маршев К. В. Человек, как единство образовательного процесса и телесного воспитания 302
Портнова Т. В. Магистерская программа «балет и синтез пластических искусств» в системе инновационных подходов к профессиональному образованию 308
Силантьева Ю. М. Специфика педагогического обеспечения эстетического воспитания младших подростков в системе дополнительного образования  313
Скоробогатова М. Р., Синицкая Ю. Е. Женщины в научной деятельности в странах Западной Европы 321
Трифонова М. А. Этапы и условия формирования мировоззренческой позиции младших школьников в процессе технологического обучения 328
Финаева Т. В. Использование аудиовизуальных средств для обучения пониманию устного иноязычного дискурса 339
Хузиахметов А. Н., Насибуллов Р. Р., Яруллин И. Ф. Системная подготовка учительских кадров для национальных школ в КФУ 344
Чемерилова И. А. Ценности в высшем образовании как важнейший ресурс формирования духовной культуры обучающихся 350
Шакирова Т. И. Семиотический подход как средство мотивации овладения иностранным языком на неязыковых направлениях подготовки в вузе 357
Шапирова Р. Р. Особенности формирования гражданственности будущего учителя в условиях усиления миграционных потоков 365
Щербатых С. В., Рогачёва А. Ю. Реализация непрерывности и преемственности в обучении школьников элементам стохастики: теоретические аспекты 371
Яковлюк С. М., Лысоиваненко Е. Г. Образовательные технологии в ходе повышения квалификации учителя 374
Арефьева Т. С., Лобанова Е. И. Принципы обучения иностранному языку как базисная категория методики 377
Психологические науки  
Беловол Е. В., Цветкова Н. А., Цветков А. В. Копинг-стратегии и саморегуляция лиц с разным уровнем религиозной веры 381
Истратова О. Н., Эксакусто Т. В. Представления о гендерных и семейных ролях современных молодых мужчин и женщин 391
Клименко В. С. К вопросу об определении содержания психологической детерминанты в преступлениях против общественного порядка и личности 401
Кравченко Л. В. К вопросу об изучении понятия «жизненное событие» в психологии 404
Липская Т. А. К вопросу о возможностях метафоры в психодиагностике школьных страхов младших школьников 410
Мамов А. А. Коммуникативная компетентность как системообразующий акмеологический фактор продуктивности преподавателя 417
Сивкова Е. С. Системное исследование индивидуальности младших подростков с позиции половой принадлежности в зависимости от агрессивности поведения 421
Скрипкина Н. В. Организация работы по инактивации негативного отношения педагогов к детям 430
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2017-8

Экономические науки  
Боташева Л. С., Семенова Ф. З., Чагарова Д. Б., Эльгайтарова Н. Т. Эффективность использования, оценка и учет сельскохозяйственных угодий
Морозов А. А. Теоретико-методологический подход к исследованию проблемы социальной ответственности бизнеса 21
Плешанова Д. А. Влияние государственной поддержки на рынок лизинга 27
Афанасьев М. М. Формирование модели управления стратегическим развитием предприятий ростовской области и использованием Форсайта  41
Полищук Е. А. Формирование системы партнерских отношений в процессе содействия трудоустройству молодежи республики Крым 49
Данилов К. Д. Факторы, определяющие экономический рост России: основные тенденции и перспективы 58
Сафиуллин М. Р., Ельшин Л. А. Сценарное прогнозирование развития промышленного производства на основе моделирования ожиданий экономических агентов: методические подходы и их апробация 67
Pisarenko K. V. The architecture of the institutions of the state budget policy 79
Шапиро И. Е. Перспективы развития технологии Blockchain в торговом финансировании 89
Макарычева И. В. Динамика структуры потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции 94
Рубцов В. В. Контроль таможенными органами за неправомерным возмещением налога на добавленную стоимость 98
Алтуфьева Н. В. Совершенствование системы поддержки малого и среднего инновационного бизнеса в Республике Башкортостан 102
Карова Е. А.Корпоративный университет как инструмент коммерциализации знаний 114
Шпак А. С. Инновационная система как фактор роста региона 122
Мусаева А. З., Рустамова А. Р. Анализ основных компонентов формирования человеческого капитала региона (на примере регионов СКФО)  132
Пескова Д. Р., Россинская Г. М. Модель взаимосвязи теневой экономики и домохозяйств  145
Исрафилов Н. Т. Минимизация расходов в основе путей организации и развития бизнеса 152
Корнилова О. А. К вопросу о способах рефинансирования дебитоской задолженности 157
Шевченко Е. А. Государственно-частное партнерство как условие развития регионов 159
Чунина А. Е.Государственно-частное партнерство в транспортной сфере 165
Педагогические науки  
Пустовит С. О. Мониторинг реальных объектов как средство совершенствования экспериментальных умений учащихся по химии 173
Айгубов Л. С. Социально-педагогические условия профессионального самоопределения бакалавров социальной работы в добровольческой деятельности  183
Пурик Э. Э., Шакирова М. Г., Сатиев Р. А. Развитие креативности будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе  194
Агрба Л. А. Современный образовательный дискурс: гуманитарная наука и публики в эпоху цифровой революции 202
Драндров Г. Л., Кожанов В. И., Левушин А. Н. Применение системы рейтингового контроля в управлении физическим воспитанием студентов 210 
Раджабова А. Ф. Критерии отбора публицистических текстов для анализа на уроках в школе 220
Фролова Н. В., Дулепова Ю. В. Влияние эффективного управления познавательной деятельностью студентов на формирование иноязычной компетенции 227
Лебедев В. С. Культурологический подход в социальном воспитании младших школьников 234
Бортновская И. А. Исторический анализ применения компонентов практико-ориентированного подхода в подготовке специалистов дошкольного образования в XIX-XX вв. 240
Маштакова Л. Ю., Галимьянова М. З., Нигаева А. А. Умение слушать как основа развития языковой личности 244
Карамышева C. Н. Эгалитарные принципы управления и сетевые организации в системе школьного образования РСФСР в 20-е годы ХХ века 247
Богуцкая Т. В., Деткова Т. В. Киберсоциализация младших школьников как современная реальность 253
Ульянова Л. И., Перова А. К. Использование инновационных технологий для повышения мотивации студентов к изучению французского языка в ВУЗе 261
Гасаналиев Р. Ш., Хотенцева И. А. Изучение стилистических особенностей русской духовной музыки композиторов второй половины xix века как одного из направлений подготовки педагога-музыканта в классе хорового дирижирования 269
Ковалева Т. А., Дроздова А. С. Мотивирующая роль учебника в процессе обучения иностранным языкам 276
Неволина В. В., Белоновская И. Д. Стратегии профессионального саморазвития студента как педагогический феномен 281
Мещеряков А. В., Кодолова Ф. М. Обоснование технологии распределения студентов с ослабленным здоровьем на учебные группы 288
Саввинова В. И. Управление процессом профессионального становления начинающего учителя иностранного языка 294
Ермакова Ю. И. Средства формирования профессиональной коммуникативной компетенции с интегрированным региональным компонентом 300
Андреев А. М. Модель педагогического сопровождения исправления несовершеннолетних, осужденных к наказаниям без лишения свободы 307
Михайлова Т. А. Особенности формирования коммуникативной компетенции специалиста по социальной работе 313
Психологические науки  
Каменских Д. В. Интегральный когнитивный стиль как ресурс формирования метапредметных компетенций и универсальных учебных действий 320
Боенкина Е. А. Определение мотивации у кандидатов в замещающие родители как профилактика вторичного сиротства 330 
Лобанова А. В. Психологическое сопровождение профессиональной ориентации подростков с лейкой степенью умственной отсталости 340 
Абакумова И. В., Кагермазова Л. Ц., Масаева З. В. Безопасность образовательной среды ВУЗа: противодействие экстремизму и терроризму на современном этапе 349 
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 357 
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 377 

mii-info.ru

Научные публикации в журнале «European science»

Дата выхода Наименование журнала /конференции Оплаченные статьи до(включительно)

Срочная публикация!

30.07.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 29.07.2018 г.
31.07.2018 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.07.2018 г.
31.07.2018 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.07.2018 г.
01.08.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 30.07.2018 г.
02.08.2018 г. Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 30.07.2018 г.

Ближайшие публикации

07.08.2018 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 02.08.2018 г.
07.08.2018 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 02.08.2018 г.
09.08.2018 г. European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 04.08.2018 г.
10.08.2018 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 05.08.2018 г.
10.08.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 05.08.2018 г.
14.08.2018 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 09.08.2018 г.
14.08.2018 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 09.08.2018 г.
14.08.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 09.08.2018 г.
14.08.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 09.08.2018 г.
15.08.2018 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.08.2018 г.
16.08.2018 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 11.08.2018 г.
17.08.2018 г. Вопросы права и экономической теории (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 12.08.2018 г.
21.08.2018 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 16.08.2018 г.
22.08.2018 г. Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 17.08.2018 г.
24.08.2018 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.08.2018 г.
24.08.2018 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью 19.08.2018 г.
24.08.2018 г. International scientific review (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 19.08.2018 г.
28.08.2018 г. Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.08.2018 г.
28.08.2018 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 23.08.2018 г.
29.08.2018 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.08.2018 г.
05.09.2018 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.09.2018 г.
12.09.2018 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.09.2018 г.
26.10.2018 г. Проблемы педагогики (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 21.10.2018 г.

scientific-publication.com

ЕЖСН 2017-3

Экономические науки  
Котляревская И. В., Илышева М. А., Левый А. В. Развитие российского дизайна: открытие коворкинга в городе Екатеринбурге для промышленных дизайнеров 7
Палей Т. Ф. Методика оценки долгосрочного эффекта влияния реализации инфраструктурных проектов на промышленный рост 15
Ахметова И. А., Калмыкова К. Д., Каташвили С. Д., Мусина Т. Р. Перспективы применения групповой формы организации труда в мотивационном управлении современным производством 26
Рыгаловский Д. М. Разработка инструмента системной оценки рисков на химических предприятиях 33
Шотт Р. В. Интегрированная система муниципальных услуг 42
Гхомрани М. А. К вопросу о применении информационных технологий и системах для управления предприятиями металлургии 49
Хитринцев В. Б. Принципы формирования оппортунистического поведения в сфере трудовых отношений 56
Ларин С. Н., Малков У. Х., Юрятина Н. Н. Современное состояние и перспективы функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства России в условиях санкционных ограничений 66
Вержбицкая И. В. Методические особенности бухгалтерской экспертизы хозяйственных договоров при выявлении признаков преднамеренного и фиктивного банкротства 74
Трубин О. А. Совершенствование экологического механизма в системе управления ТБО 84
Шимширт Н. Д. Анализ места и роли межбюджетных отношений в системе государственных финансов в России и других странах 89
Пашковская И. В. Развитие системы трансфертного ценообразования ликвидности в коммерческих банках 96
Мовилэ И. В. Оценка уровня и качества жизни населения Молдовы и формирование социальных нормативов 105
Синкина А. А. О влиянии административной реформы на модернизацию бюджетного процесса и обеспечение его открытости 113
Пудовкина О. Е., Тихонов Ю. А., Осипова О. К. Развитие маркетинговых информационных систем предприятий тяжелого машиностроения на отраслевом уровне 124
Тимонина В. И., Шаховская Л. С.Конкурентоспособность Дальнего Востока как главного поставщика природного газа странам тихоокеанского региона 131
Череватова Т. Ф., Фарберова О. Е., Анисимов В. П. Учет социально-психологических аспектов принятия и реализации управленческих решений 135
Веселова Н. Ю., Бычкова Н. П., Саенко А. Б., Кучеренко К. А. Совершенствование правовых и организационных условий реализации государственной и региональной молодежной политики 143
Демьяненко А. Е., Карамян И. Р. Аспекты конкурентоспособности ВУЗа 152
Педагогические науки  
Лизунков О. Б., Свистунова Е. В. Представление о будущем подростков из социально-дезадаптированных семей 158
Гранатов Г. Г., Ращикулина Е. Н., Маметьева О. С. Преемственность и дополнительность в развитии и диагностике у студентов профессионального социально-педагогического мышления 169
Акопова М. А. Возможности целенаправленного развития когнитивных способностей студентов 183
Мелконян А. А. Моделирование системы духовно-нравственного воспитания студентов при изучении иностранного языка 192 
Добрынин И. М., Фассахова Т. А. Повышение конкурентноспособности современного студента посредством физической культуры 203 
Дашкова А.К. Профессиональная адаптация студентов технического ВУЗа в современных условиях ценностно-ориентированного образовательного процесса 209 
Павлова Л. Н. Характеристика взаимодействия педагога и ученического коллектива 216 
Пугачев И. Ю. Модернизация критериев проверки и оценки организаторско-методической подготовленности по физической культуре 222
Князева Т. Г. Деятельностный компонент готовности учителя к реализации метапредметного подхода 231
Ярмашевич М. А., Ячменева Е. В. Обучение иноязычному общению в контексте диалога культур и цивилизаций 241
Супрун Н. Г., Халикова Д. А., Маметьева О. С., Кобзева Н. А. К вопросу организации научно-исследовательской работы студентов в системе высшего многоуровнего образования 252
Рахматулина Б. Р. Содержание опытно-экспериментальной работы по формированию гражданственности подростков в добровольческой трудовой бригаде 259
Маргарян Т. Д., Маргарян И. Х. Формирование коммуникативной компетенции как основного концепта иноязычной подготовки будущих инженеров в МГТУ им. Н.Э. Баумана 268
Милькевич О. А. Тенденции и специфика социально-культурного партнерства в профилактике детского неблагополучия 274
Катышева Е. Н. Формирование экологического и правового сознания в детских и молодежных добровольческих объединениях 284
Неволина В. А. Формирование представлений о культурных традициях региона у детей старшего дошкольного возраста 293
Пирогова О. В. Практико-ориентированное обучение студентов в туристском вузе 300
Коркина О. С. О тьюторском сопровождении процесса формирования педагогической культуры педагога воспитателя сельской дошкольной образовательной организации 306
Бернавская М. В., Руденко Е. Е. Система формирования профессиональной коммуникативной компетентности специалиста в образовательном процессе 312
Честнова Т. В., Гавриленко О. В., Савин Е. И. Развитие интеграции в преподавании дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения» 318
Калекин А. А. Педагогические условия формирования патриотизма у курсантов военного вуза на основе культурологического подхода 323
Дрозд К. В. Жизненное самоопределение субъектов образования в условиях воспитательного пространства 332
Бураева Н. Д. Педагогическая модель подготовки студентов будущих учителей к формированию национального самосознания младших школьников 341
Васильев Б. Ю. Методы формирования морально-волевых качеств у курсантов военных ВУЗов 353
Томилина С. Н. Основные положения стратегии развития системы государственно-патриотического воспитания курсантов морского ВУЗа 361
Дмитрусенко И. Н. Этапы формирования иноязычных рецептивных лексических навыков и умений в процессе самостоятельного чтения 370
Буланова М. Н., Багайникова А.И. Образование в третьем возрасте: зарубежный и отечественный опыт 376
Белоцерковец. Д. А., Власова В. И. Инновационные технологии в психолого-педагогическом сопровождении подростков с девиантным поведением 381
Гулевич Т. М. Социализация детей-инвалидов средствами художественно-ручного труда в условиях реабилитационного центра 387
Кубачева К. И. Влияние лингвистического опыта аспирантов медицинского вуза на процесс формирования способности профессионально общаться на иностранном языке 394
Журина А. С. Содержание понятия прагмалингвистической компетенции, её роль в процессе изучения иностранного языка 398
Самигуллина Г. С. Поликультурное образование: личностный и предметный аспект 402
Захарова А. И., Бортник А. Ф. Оценка состояния системы среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия) 409
Вахабова А. А. Роль и значение французского языка в период напряженных отношений между Россией и Францией вследствие похода наполеоновских войск на Россию 415
Халимова Н. М. Белоусова А. К. Практико-ориентированная интеграция основного общего, дополнительного и профессионального образования как условие успешного самоопределения школьников 420
Жиркова З. С.Этнокультурное воспитание обучающихся Арктики в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов 425
Алиев Т. И. Моделирование процесса государственно-патриотического воспитания воинов-пограничников на совное аксиологического подхода 429
Белогурова Е. Н. Модель формирования субъектной позиции старшего дошкольника в процессе досуговой деятельности (художественная студия) 440
Антонова Н. Н. К вопросу об академической честности студентов педагогического ВУЗа 443
Психологические науки  
Фролова Ю. И. Особенности субъектности и психологического благополучия подростков, употребляющих психоактивные вещества 447
Япарова О. Г. Эмоциональная направленность личности и ее системообразующая роль в сплоченности приемной семьи 455
Старцева В. А. Жизнестойкость как предпосылка для достижения личностной интегрированности 464
Третьякова В. Э. Базовые характеристики группового субъекта: социально-психологический анализ 472
Кузнецова А. А. О технологиях развития профессиональной рефлексии учителя 484
Мишина М. М., Мурсалыева Г. М. Сравнительный анализ значимых этнодифференцирующих признаков для подростков из разных культурных сред 493
Романова С. А., Шамардина М. В Методы анализа профессионально-важных качеств при оценке кандидата 501
Ицкович М. М. Организация управления в специальной (коррекционной) школе с позиций коммуникативной компетентности 507
Пендюрин Е. А., Ряднова С. Н., Харьковская Е. В., Гененко О. Н. Анализ природных предпосылок развития экологического туризма на Белгородчине 520
Петрова Е.Г., Холина О.А. Сравнительное исследование психологических особенностей подростков, употребляющих и не употребляющих наркотические вещества 528
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 539
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2017-4

Экономические науки  
Клунко Н. С. Результаты реализации «Стратегии развития отечественной фармацевтической отрасли «Фарма – 2020»
Ларин С. Н Жилищно-коммунальные услуги и их экономическая сущность 17
Бондарев И. И. Развитие взаимодействия Евразийского-экономического союза с третьими странами 25
Шильдт Л. А., Сафина О. М., Шарафутдинов Т. Д. Взаимодействие интегрированного управления инвестиционно-строительным проектом с технологиями бережливого строительства и информационного моделирований зданий 33
Нескреба Т. А., Чернышев Д. А. Организация профессионально-педагогической деятельности бакалавра физической культуры 39
Гладышева И. В. Финансово-промышленные объединения как новые субъекты экономических отношений 46
Константинова А. Г. Г Статистический анализ воспроизводства демографического потенциала в регионах Восточной Сибири 57
Джамалудинова М. Ю. Инвестиционная привлекательность страны как объект государственного регулирования 67
Барановская Л. А., Игнатова В. В. Синергетические основы формирования социальной ответственности личности 75
Гринчар Н. Н. Оценка стоимости жизненного цикла проектов технического перевооружения на транспорте с учетом экономического риска 80
Борисова Е. В. Полярные индексы – инструмент поддержки управленческих решений 89
Марцева Т. Г., Воблая И. Н. Некоторые вопросы механизма управления сельских хозяйством региона (на примере Краснодарского края) 98
Нургалеев Р. Р., Сулейманова Р. А., Галиева Г. Ф. Анализ финансовых пирамид и пути решения проблемы 105
Карагодин Д. А., Шаврина Ю. О., Джуламанов Ш. А. Амортизационная политика как условие снижения затрат и рисков банкротства сельскохозяйственных организаций 117
Круглова О. В., Курочкина Н. В. Актуализация мотивационного комплекса персонала как фактор повышения эффективности управления сельскохозяйственным предприятием 122
Кулагина Н. А., Дадыкин В. С. Методы оценки риска инвестиций в производство поисково-оценочных геологоразведочных работ 130
Федорчукова С. Г., Федорчукова Д. В. Формирование системы показателей характеризующих экономическую, социальную и бюджетную эффективность реализации туристического потенциала региона 135
Сятчихин С. В. Теоретические аспекты стратегического бюджетного программирования муниципальных образований в контексте общественного участия 140
Кожанов К. А. Пути повышения социальной эффективности качества услуг организационного студенческого туризма 145
Брыков Б. А. Кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства: характерные черты, применяемые модели, проблемы и особенности реализации 152
Бельский В. В. Регулирование инновационной подсистемы региона: портрет «вторых» лидеров 161
Вильчинская М. А., Волохова С. Г. Проблемы формирования конкурентоспособности выпускников ВУЗов на рынке труда 176
Кочеваткина Э. Ф. Прогноз развития инновационно-инвестиционной привлекательности промышленного сектора экономики муниципального образования 187
Климовских Н. В., Лясковская Д. А. Концепция финансового управления реальными инвестициями 195
Оспанбаев Ж. А. Структурные изменения в экономике через призму макроэкономических показателей (на примере Республики Казахстан) 201
Фещенко В. В. Развитие коучинга как инструмента кадрового менеджмента и корпоративной культуры организации 206
Цивун В. В. Краудсорсинг – метод привлечения и отбора талантов 216
Корецкая Л. К., Губернаторов А. М., Никерова Т. А. Эволюция воспроизводственного подхода в управлении инновационным развитием отраслевых комплексов 221
Педагогические науки  
Будаева Т. Ч. Трансформация процессов и тенденций развития общества в социально-педагогические идеи и проблемы 228
Ротова Н. А. К вопросу о развитии коммуникативной компетенции будущего педагога начального общего образования     241
Комкова И. Н, Поникарова В. Н. Содержание модели формирования графомоторного навыка письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта 245
Слепцова Г. Н., Ушницкая В. В. К вопросу о формировании социокультурной компетентности у студентов физкультурных специальностей в процессе обучения иностранным языкам 253
Осипчукова Е. В. Проблемы воспитания подрастающего поколения в источниках религиозной культуры народов мира        259
Якшигулов Ф. М. Принципы воспитания подрастающего поколения в источниках религиозной культуры народов мира       265
Козьмина И. С., Клыков А. Д., Максимов Р. С., Зыкина А. Н., Приходько А. Д., Шуба В. Е. Использование интерактивных методов для повышения мотивации углубленного изучения, с элементами исследовательской деятельности, задач электростатики в курсе теоретических основ электротехники 273
Коцина М. Н. Военно-патриотическое воспитание как педагогический процесс формирования у молодежи готовности к защите Отечества  279
Ярославцева Н. В. Социально-экономическое развитие регионов Западной Сибири и образование 285
Степанова О. Л. Результаты исследования уровня социализированности обучающихся педагогического колледжа               296
Кручинина Г. А., Кувардина Н. А. Межпредметные связи профильно-ориентированного курса «экономики» с общекультурными дисциплинами ФГОС бакалавров юридического направления подготовки 309
Ерохина Е. Л. Роль итогового (декабрьского) сочинения в современном образовательном 321
Серебрянцева О. Г. Планирование модульного обучения иностранному языку магистров нелингвистического ВУЗа             327
Аннушкин Ю. В. Перспективы экзистенциального направления в педагогической науке 331
Шелухина Т. В., Мазкова И. Г. Профессиональная переподготовка учителей иностранного языка в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта 336
Яковлева Л. В. Компетентностный подход в контексте преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка 344
Марчукова О. Г. К проблеме организации методического взаимодействия педагогов дошкольного и начального общего уровней образования в обеспечении преемственных образовательной деятельности 347
Чарнецкая Ж. Н. Анализ готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата  355
Гаращенко Л. В. Участие учеников частных и качественных школ Иркутска в благотворительной деятельности в первые десятилетия XX века: опыт организации патриотического воспитания 362
Григоренко С. Е., Сагалаева И. В., Фисунова Н. В. Тенденции формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в ВУЗах России и за рубежом 371
Уваева Н. В., Елфимова М. В., Адольф В. А. Профориентационное воспитание как актуальный аспект подготовки специалистов для системы МЧС России 376
Горовая В.И., Шевченко А.И., Шевченко Познавательная самостоятельность студентов: состояния и факторы развития        381
Башмакова Н. И., Палий О. Л.  Вербальный этикет: генезис и развитие понятия в исторической ретроспективе 387
Корниенко Т. В., Потапов А. А. Использование элементами технологии «дополнительной реальности» в образовательной деятельности как необходимое условие развития цифровых навыков школьников поколения «Z» 392
Крылова Т. И. К вопросу о двигательной активности студентов ВУЗа 399
Серебренникова Е. А.  Диагностика уровня сформированности компетенций предпринимательской деятельности 402
Налиткина О. В. К вопросу о разработке модели формирования межкультурной компетенции в нелингвистическом ВУЗе 413
Психологические науки  
Узденова А. М. Исполнительская деятельность в историческом контексте проблемы соотношения субъекта и объекта 418
Карапетян Л. В. Анализ особенностей самооценки эмоциального-личностного благополучия спасателей 428
Загладина Е. Н., Геркина Н. В., Никитина Ю. А. Соотношение корпоративной социальной ответственности и PR-стратегии 440
Иванович М. И., Петров В. Г.Особенности отношения к смерти у студентов-психологов 444
Сиголаева Л. М. Коррекция психомоторики аутичных детей 453
Оконечникова Л. В., Вильгельм А. М., Вильгельм А. В. Информационная среда как фактор, влияющий на развитие детей в современном мире 460
Ицкович Т. В., Ицкович М. М., Шуталева А. В. Национальные базовые ценности и их значимость для современной российской молодежи 467
Ангел О. Ю. Дауншифтер - полная противоположность яппи 477
Антиперович Е. Г. Психологические особенности субъекта юридического труда 482
Кайгородова Н. З., Яценко М. В. Особенности психоэмоциональной сферы в связи с уровнем социально-психологической адаптации студентов 490
Милькевич О. А. Концептуальные основы социально-культурного партнёрства в профилактике детского неблагополучия 498
Ломакина Н. М. Выявления взаимосвязи между стилем воспитания в приемных семьях и когнитивным развитием младших школьников 509
Чернявская Е. А. Нейропсихологический подход к диагностики готовности к освоению грамоты детьми с задержкой психического развития 514
Некрут М. П., Михайлик Е. В. Особенности формирования мотивации письменной речи младших школьников методом словесного творчества  523
Романова С. А., Шамардина М. В. Методы анализа профессионально-важных качеств при оценки кандидата 531
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 536
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта