Европейский журнал социальных наук 2017 5
| Экономические науки | |
| Волкодавова Е. В., Наугольнова И. А. Онтологические и эволюционные аспекты становления и развития методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции | 9 |
| Агамагамедова М. Х. Развитие экономики страны в условиях глобализации при помощи внедрения и развития экономических точек роста | 26 |
| Вохминцев В. В. О проблеме баланса между инновациями и риск-менеджментом в промышленных организациях | 29 |
| Александров М. Ю. Мониторинг системы управления развитием информатизации государственного сектора города Санкт-Петербурга | 37 |
| Гуляев А. В. Методические аспекты разработки стратегии социально-экономического развития региона на принципах синергетики | 42 |
| Тютюкина Е. Б., Губернаторов А. М. Модель оценки влияния нейтрализации факторов на инновационную активность российского предпринимательства | 47 |
| Черняков М. К., Чернякова М. М., Чернякова И. А., Акберов К. Ч. Государственная поддержка сбыта сельскохозяйственной продукции | 55 |
| Михайлова А. В., Попова Л. Н., Иванова С. А. Теоретические подходы к исследованию социального портрета девушки | 65 |
| Поляков Р. К., Чумаков А. С. Применение итерационной мета-модели для оценки рисков системы управления информационно-образовательными комплексами | 71 |
| Беляева О. В., Мальсагов Р. Б. Производительность труда в системе оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации | 83 |
| 88 | |
| Суслов Д. Н., Архипенко А. Д. Анализ основных тенденций развития рынка нефти | 97 |
| Богославцева Л. В., Карепина О. И., Богданова О. Ю. Концептуальные подходы реализации принципа открытости местных бюджетов как инструмента принятия муниципальных управленческих решений | 107 |
| Вышегородская Е. Д. Безопасность туризма: проблемы и решения | 114 |
| Гусев М. С., Бабанова Ю. В. Интегральный подход к экономической оценке инновационной деятельности малого предприятия | 119 |
| Тихонов Ю. А., Пудовкина О. Е., Гороховицкая Т. Н., Гороховицкая Ю. О. Особенности институционализации стратегического планирования социально-экономического развития на муниципальном уровне | 131 |
| Петров А. В. Развитие неинфляционных инструментов антициклической монетарной политики | 140 |
| Стрельникова Т. А. Оценка инвестиционной привлекательности акций по данным публичной информации | 149 |
| Грибанов В. С., Морозова Е. В., Шурупова А. С. Инновационные подходы к подготовке кадров для сельскохозяйственных и промышленных предприятий Липецкой области | 156 |
| Лобызенкова В. А., Коваленко Н. В. Управление конфликтами в административных организациях | 165 |
| Стебеняева Т. В., Ларина Т. С. Формирование модели предложения квалифицированных специалистов с учетом факторов спроса на региональном и отраслевом рынках труда | 173 |
| Карплюк Ю. А., Жэньци Б. Система применения прогрессивного налогообложения в Китае | 181 |
| Парахина В. Н., Тимошенко П. Н. Концепция дуализма в методологии оценки сбалансированности развития промышленного комплекса | 186 |
| Педагогические науки | |
| Карпова Н. К., Мареев В. И., Петрова Н. П., Уваровский А. П. Методология институционализации государственно-частного партнерства | 197 |
| Гарашкина Н. В. Предпрофессиональная подготовка школьника как перспективное направление развития образования | 207 |
| Дмитриева Е. В. Профессиональная деятельность как принцип предметного разграничения мировоззрения | 217 |
| Колодезникова C. И., Глухарева М. Р., Миронова Л. Д. К вопросу о проблемах трудоустройства выпускников в современных условиях | 222 |
| Костылев Д. С., Саляева Е. Ю., Соколов В. А., Тростин В. Л. Использование информационно-образовательной среды вуза для формирования информационной компетенции студентов | 227 |
| Мудрова А. В. Социальные практики как ресурс профессиональной подготовки студентов педагогических вузов | 232 |
| Суханов П. В. Особенности применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза | 236 |
| Фролова М. И., Сорокина Е. Н. Интерактивные методы обучения как форма педагогического сопровождения формирования общекультурных компетенций и толерантности студентов | 246 |
| Яфизова Р. А., Поджилкина К. А. Информационно-графическая культура будущих учителей | 253 |
| Хорошева Н. В. Экспериментальные билефельдские школы | 257 |
| Фатхуллова К. С., Денухаметова Э. Н. Развитие социокультурной компетенции младших школьников на татарском языке | |
| Платонова Н. О. Сравнительный анализпоказателей психомоторной подготовленности курсантов морского вуза разных специальностей | 268 |
| Лимонцева Г. В. Духовно-нравственные основы патриотизма в трудах И. А. Ильина | 275 |
| Конев А. В. Определение составов участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам на основании установленных проходных баллов | 280 |
| Гришина Е. А. Проблемные ситуации как один из механизмов реализации рефлексивной технологии студентов | 291 |
| Богачева И. Г. Возможности формирования готовности студентов к выбору врачебной специальности | 298 |
| Абдулхалимова М. А., Магомедова Н. М. Развитие учебных заведений в связи с созданием в них информационно-образовательной среды | 308 |
| Халикова Ф. Д., Халиков А. В. Практическая направленность преподавания химии для одаренных детей в системе непрерывного химического образования | 312 |
| Голуб В. В., Голуб Л. В. Методологические основы интегративного подхода к развитию непрерывного профессионального образования | 317 |
| Степанидина О. Д., Царькова Е. Г. Современные проблемы методики освоения русского классического и романтического камерного вокального репертуара в музыкальном вузе | 323 |
| Дворянкина Е. К., Кругликова О. В. Философское осмысление развития творческого потенциала студентов в высшем учебном заведении профессионального образования | 329 |
| Мехрякова Н. М. Практическая природа эмпирического факта | 335 |
| Князева Т. Г. Деятельностный компонент готовности учителя к реализации метапредметного подхода | |
| Карпов В. Ю., Комаров М. Н., Болдов А. С., Сибгатулина Ф. Р. Физическая реабилитация студентов с заболеванием сердечно-сосудистой системы средствами спортивно-оздоровительного туризма | 351 |
| Гальченко Н. А. Формирование толлерантности подростков в условиях общеобразовательного учреждения | 357 |
| Анисимова Т. И., Ганеева А. Р. Дистанционные технологии при изучении дисциплины «Методика обучения математике» | 361 |
| Дементьева Ю. Г., Киселевская Н. А. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи, с опорой на картинно-графические | 368 |
| Зарипова З. Ф. Мотивация учебной деятельности бакалавров как педагогическая проблема | 374 |
| Захарова Л. М., Черкашина В. В. Становление профессиональной позиции будущих воспитателей в процессе обучения в вузе | 381 |
| Кононов А. Н. Обзор средств для разработки приложений учащимися в учебном процессе | 386 |
| Корниенко Т. В., Потапов А. А. Интеграция базового и медиаобразования школьников (на примере использования возможностей школьного медиа-холдинга ГБОУ СОШ №17 Санкт-Петербурга) | 391 |
| Крымгужина З. З. Методы музыкального воспитания в контексте проблемы воспитания духовности школьников | 400 |
| Мартынова Е. А., Романенкова Д. Ф. Адаптация образовательных программ как средство построения и реализации индивидуальной образовательной траектории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в системе среднего профессионального образования | 403 |
| Павлова Т. Л. Модульная организация самостоятельной работы студентов средствами информационно-коммуникационных технологий | |
| Плотникова Н. М. Компенсаторная компетенция: диагностика уровня сформированности | 414 |
| Туова М. Р. Организация тестового контроля сформированности речевых навыков и умений в старшей школе | 420 |
| Фещенко Т. С. К вопросу об организационной модели среды профессионального самопределения московских школьников | 426 |
| Фокин Н. И. Содержание повышения квалификации управленческих кадров образовательных организаций в современных условиях | 435 |
| Шелухина Т. В., Мазкова И. Г. Система оценки качества дополнительного профессионального образования учителей сельских школ Чувашской Республики | 441 |
| Психологические науки | |
| Комлик Л. Ю., Колосова И. Г. Влияние взаимоотношений в группе сверстников на произвольное поведение детей старшего дошкольного возраста | 448 |
| Карманова Т. М. Этническая идентичность и толерантность как факторы адаптации к новым социокультурным условиям студентов из стран ближнего зарубежья | 455 |
| Морозикова И. В. Переживание личной профессиональной целостности студентами вуза (на материале рижской и смоленской выборок) | 459 |
| Гунзунова Б. А. Саморегуляция эмоциональных состояний в системной профилактике педагогических работников | 464 |
| Ломакина Н. М. Влияние стиля обучения на когнитивное развитие детей младшего школьного возраста в приемных семьях | 470 |
| Жемерикина Ю. И., Проворова И. П., Шемончук Д. С. Основы конкурентоспособности студентов технического вуза | 475 |
| Кузенко С. С. Сравнительное исследование личностных характеристик, обусловливающих проявление трудностей в коммуникативной сфере у подростков с ОВЗ (нарушениями зрения) и их сверстников без ограниченных возможностей здоровья | 479 |
| Антиперович Е. Г. Психологические особенности субъекта юридического труда | 491 |
| Ярославская И. И. Психолого-педагогические основы самостоятельной учебной деятельности с использованием информационных технологий | 499 |
| Камшилова А. Ю. Театрализованная деятельность в социокультурной сфере: ретроспективный анализ | 503 |
| Комарова Н. М., Суслова Т. Ф., Баязитова Н. Т. Социальная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в Германии | 508 |
| Дедов Н. П. Пути организации инклюзивного образования в высшей школе – деловые и межличностные мета-отношения | 521 |
| Семенов Е. В. Нейропсихологический подход к терапии бронхиальной астмы у детей | 526 |
| Кузнецова С. А. Влияние родителей на миграционные образовательные намерения старшеклассников | 530 |
| Каменских Д. В. Концентрированное обучение как фактор повышения готовности к профессиональной деятельности у обучающихся средних образовательных учреждений | 539 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 548 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Белякова Г. Я., Проскурнин С. Д. Создание самоорганизуемой инновационной экосистемы в зонах особого территориального развития | 8 |
| Стукач В. Ф. Влияние социального капитала и организационной культуры на модернизацию сельского хозяйства: практика изучения, предложения | 32 |
| Быковская Е. В., Вязовова М. Р. Специфика структурно-функциональных изменений предприятия | 44 |
| Нуруллина Э. Г. Формирование конкурентных преимуществ ПАО «КАМаз» на основе управления интеллектуальным капиталом | 50 |
| Гусев А. В. Методология формирования себестоимости в современных условиях | 58 |
| Ахметов Т. Р. Ретроспектива реформирования научно-инновационной сферы на национальном уровне в Российской Федерации 1995-2017-й годы, правовая и экономическая эволюция элементов и механизмов выработки приоритетов инновационной подсистемы | 68 |
| Химин Е. Б. Управление инвестиционно-инновационными процессами на региональном уровне: основные теоретические подходы | 82 |
| Ковалев В. Е., Ергунова О. Т., Благинин В. А. Иституциональные и методологические основы евразийской экономической интеграции | 97 |
| Галкина Е. Е. Внедрение интегрированной системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья и системы экологического менеджмента - путь повышения эффективности работы предприятия | 107 |
| Морозова Н. В., Ладыкова Т. И., Васильева И. А. Тенденции развития внутренних угроз национальной экономической безопасности в современных реалиях | 114 |
| Пионткевич Н. С. Формирование политики управления рисками хозяйствующего субъекта: методический аспект | 118 |
| Гильфанова Г. Г., Габдуллина Г. К. Анализ экономического потенциала полимерного кластера в нижнекамском муниципальном районе и оценка стратегических перспектив его развития | 131 |
| Ахметова Г. З., Рудаков Д. В. Государственное регулирование российского рынка депозитов: проблемы и пути их решения | 140 |
| Рейхерт Н. В. Деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг в России | 150 |
| Орлова О. Ю. Основные принципы построения эффективной системы управления рисками в кредитной организации | 154 |
| Педагогические науки | |
| Казиахмедов Т. Б. Методические подходы обучения робототехнике бакалавров по направлению подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника | 160 |
| Герасимова Е. Н., Щербатых С. В., Трофимова Е. И., Лыкова К. Г. Анализ современного состояния сельских школ липецкой области | 175 |
| Молокова О. А. Критерии адаптированности студентов в новой образовательной среде с позиций личностно-центрированного подхода | 181 |
| Малярчук Н. Н., Криницына Г. М., Дыхан Л. Б. Инклюзивное образование: экстенсивный и интенсивный пути развития | 191 |
| Венгерова Н. Н., Кудашова Л. Т. Двигательная активность женщин зрелого и пожилого возраста | 200 |
| Шепелева Ю. С., Лукина А. К. Межкультурная толерантность специалиста как условие социальной интеграции в многокультурном обществе | 207 |
| Драндров Г. Л., Кудяшев Н. Х., Кудяшева А. Н. Обучение технике футбола с учетом общего и частного в ее содержании | 215 |
| Крапивина Л. А. Коммуникативно-возрастной подход как стратегический ориентир развития российского образования | 221 |
| Надреева Л. Л., Абрамов В. А., Богоявленская Е. Е., Леонтьев Д. Р. Перспективные технологии и инструменты профориентационной работы | 230 |
| Буслаева М. Е. Психолого-педагогические условия развития семантической стороны речи детей с нарушением интеллекта | 237 |
| Герасимова С. Ю. О составе компонентов структуры педагогических компетенций бакалавра экономики | 246 |
| Ефимова Ю. В., Теплых Л. В. Взаимосвязь информационно-коммуникационной компетентности и владения иностранным языком в процессе обучения студентов технического ВУЗа | 254 |
| Оберемко О. Г., Казакова В. К. Методика обучения старшеклассников аудированию и говорению на материале дебатов | 261 |
| Болотников А. А., Калманович В. Л., Мугаттарова Э. Р., Хайруллин Р. Р. Физическая подготовленность студенческой молодежи как фактор успешности в будущей профессиональной деятельности | 266 |
| Шабанова Т. Н., Бирюков В. Г. Междисциплинарные связи как основа межпредметной интеграции в оптимизации учебного процесса | 272 |
| Буренкова Н. В., Демидова Т. Е., Чижевская И. Н., Чижевский А. Е. Состояние профессиональной компетентности современных учителей к формированию культуры энергосбережения у школьников | 277 |
| Белецкая И. А. Сущность и структура готовности будущих специалистов сферы туризма к профессиональной деятельности | 287 |
| Бурляева В. А., Чебанов К. А., Надеева Т. А. Формирование культурного самосознания у обучающихся через феномен «духовности» | 296 |
| Хатхе А. А., Читао И. А., Хабекирова З. С., Асланова М. А., Хачецукова З. К. Народные игры в системе воспитания детей младшего школьного возраста | 303 |
| Резникова Е. В., Васильева В. С. Тьюторское сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья студентами-волонтерами | 311 |
| Фролова Н. В. К вопросу об оценке успешности формирования иноязычной компетенции будущих специалистов в ВУЗе | 317 |
| Сыпко Е. В., Власова В. И., Демченко Н. Ю. Актуальные проблемы национального воспитания детей средствами развития уровня их этнокультурной компетентности в воспитательном процессе школы | 324 |
| Чабаева А. М. Конструктивные аспекты аналитической работы по верификации уровня сформированности художественного диалога в фортепианном ансамбле | 332 |
| Кузнецова Н. В. Условия развития языковой образовательной самостоятельности в неязыковом вузе посредством обучения иностранному языку | 337 |
| Ковшура Т. Е., Ковшура Е. О., Власова З. Н., Плотникова С. С. Исследование мотивации студентов ВУЗа нефизкультурного профиля к занятиям на курсе спортивного совершенствования по спортивной аэробике | 340 |
| Савенкова Е. В. Формирование социально-ориентированных компетенций у менеджеров образования | 345 |
| Романчук А. А. Метапредметная компетентность как индикатор творческих способностей ученика | 351 |
| Кураев А. М., Манин А. А., Поляков Е. А., Арсеньев М. П. Взаимосвязь военных и гуманитарных дисциплин в воспитании курсантов высших учебных заведений министерства обороны | 355 |
| Психологические науки | 359 |
| Бергфельд А. Ю., Игнатова Е. С. Качество жизни в клинической картине хронического соматического заболевания | 372 |
| Гримслтанова Р. Э., Батыгов З. О. Религиозная типология представителей мусульман студенческого возраста | 381 |
| Самойлова М. В., Мамкина Т. М., Родермель Т. А., Беткер Л.М. Результаты исследования социально-психологического благополучия образовательной среды специального учебно-воспитательного учреждения | 392 |
| Родермель Т. А., Хохлова Н. И. Межличностная перцепция в развитии семейных отношений | 398 |
| Лукьянченко Н. В. Экспресс-тренинг уверенного поведения для специалистов социономических профессий | 409 |
| Рыжов В. В., Канатьев К. Н. Психологическая модель гендерно ориентированной подготовки педагога-тренера в образовательном процессе ВУЗа | 420 |
| Чернова О. Н. Психолого-педагогические условия формирования психологической компетентности учителя как предмет психологического исследования | 430 |
| Барановская Л. А., Игнатова В. В. Синергетические основы формирования социальной ответственности личности | 435 |
| Газизова Р. Р. Метафорические ассоциативные карты: общие принципы, стратегии и правила работы | 441 |
| Аветисян Р. Р., Каряева С. К., Абаев А. Б. Этико-психологический аспект проблемы взаимоотношения врача и пациента | 446 |
| Пузырёва Л. О., Жданова С. Ю. Особенности восприятия индивидуальности политика в связи с полом и каналом предоставления информации | 452 |
| Рощин Ф. И. Психологический портрет геймера | |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Абдуллаев Н. В., Тесленко И. Б. К вопросу о государственно-частном партнерстве в России и регионах | 8 |
| Ашмарина С. И., Кандрашина Е. А., Стрельцов А. В., Яхнеева И. В. Механизм информационного обеспечения управления изменениями в предпринимательских структурах | 17 |
| Баранова И. В., Майоров С. В. Формирование системы информационной поддержки стратегии развития кластерной структуры в цифровой экономике | 22 |
| Бармашов К. С. Формирование потенциала компании в условиях глобализации экономики | 29 |
| Брутян М. М. Опыт скандинавских стран в создании центров компетенций | 38 |
| Гилькова О. Н. Становление и особенности функционирования военного сектора экономики как специфической системы национального хозяйства | 50 |
| Голубцова Е. В., Зверева А. О. Роль гармонизации акцизного налогообложения в развитии взаимовыгодных торговых отношений внутри Евразийского Экономического Союза | 57 |
| Дымова И. А., Козлова Ю. В. К вопросу об экономической безопасности региона (на примере Кемеровской области) | 63 |
| Игнатьева О. В. Экономико-правовые особенности инвестиционного климата Германии | 71 |
| Кожина В. О. Международные транспортные коридоры как глобальный аспект функционирования мировой экономики. Роль России в развитии системы МТК | 82 |
| Копылова Ю. В. Маркетинг персонала в управлении человеческими ресурсами | 89 |
| Костина З. А. Вопросы постатейной классификации затрат в зернопроизводстве | 95 |
| Магомадова Л. А. Молодежный сегмент рынка труда | 101 |
| Мельников А. Е. Методологические основы создания и развития социально ориентированных кластеров | 105 |
| Михайлова А. В., Попова Л. Н. Стратегии эффективной мотивации (анализ кейса) | 111 |
| Неупокоева Т. Э., Романов Е. И. Сделка слияния компаний как антикризисный инструмент корпоративного управления | 118 |
| Павлова И. П., Булдакова А. Ю. Мифологическая лексика в русских старожильческих говорах Якутии | 128 |
| Рустамова И. Т. Целесообразность применения метода интегрального анализа для оценки потенциала деловой репутации на примере предприятий сферы услуг | 135 |
| Сагайдак А. А. К вопросу об определении цены земли в сельском хозяйстве | 142 |
| Цыдыпова Э. С. К вопросу о методе оценки инновационного потенциала региона в контексте устойчивого развития | 154 |
| Чунина А. Е., Синицина Д. Г. Исследование факторов устойчивого развития региональной экономики (на примере Калининградской области) | 159 |
| Шевченко Е. А. Государственно-частное партнерство как условие развития регионов | 165 |
| Педагогические науки | |
| Абсалямов А. А. Формирование нравственных ценностей у несовершеннолетних трудновоспитуемых | 170 |
| Айгубов Л. С. Социально-педагогические условия профессионального самоопределения бакалавров социальной работы в добровольческой деятельности | 175 |
| Беляева Е. А. Сущность информации в обучении иностранному языку | 185 |
| Богоудинова Р. З. Критерии оценки конкурентоспособности специалистов | 190 |
| Вартанова В. В. Модель формирования профессиональной компетентности студентов – будущих учителей иностранного языка в контексте театральной деятельности | 195 |
| Волкова А. Н. Технология популяризации олимпийских видов спорта, не пользующихся интересом у подростков | 200 |
| Волошинова А. Д. Социальные медиа в педагогическом процессе: опыт зарубежных исследователей в контексте проблем российской высшей школы | 209 |
| Гусакова Е. М., Гусакова Т. А., Медведева Н. А. О важности компоненты наглядности при обучении фундаментальным дисциплинам в техническом вузе | 223 |
| Данилова И. С., Орехова Е. Я Интерпретация понятия «родительство» в зарубежных исследованиях: от сужения значения к расширению проблематики | 228 |
| Дикова Т. В., Смирнова Е. А. Планирование и организация работы по развитию технического творчества | 237 |
| Звездина Е. Ю., Звездина Г. П., Елагина М. Ю. Особенности вербальной репрезентации образа волонтера студенческой молодежью | 243 |
| Иванова Е. К. Социокультурные объединения детей в учреждениях дополнительного образования как фактор социализации личности | 250 |
| Кесаева С. В. Сетевое взаимодействие вуза и школы как форма практико-ориентированного обучения будущих учителей начальной школы | 255 |
| Копейкина Т. Е., Буторина Т. С. Идеи совершенствования личности во второй половине XIX – XX вв. в системе отечественного физического образования П. Ф. Лесгафта | 260 |
| Львова А. С., Любченко О. А., Трухановская Н. С. Программа проектирования культурно-ориентированного и оздоровительно-образовательного пространства загородного подмосковного лагеря | 270 |
| Некипелова О. А., Киселева Н. Ю. Возникновение и развитие экологических лагерей – закономерный результат трансформации российской системы экологического образования | 281 |
| Подымова Л. С., Духова Л. И. Психолого-педагогические условия развития профессионализма педагога в инновационной образовательной среде | 289 |
| Томилин А. Н., ПономарёвС. А. Состояние учебно-материальной базы педагогических вузов и техникумов в Западно-Сибирском регионе в начале второй пятилетки: проблемы и решения | 295 |
| Попович А. П., Маршев К. В. Человек, как единство образовательного процесса и телесного воспитания | 302 |
| Портнова Т. В. Магистерская программа «балет и синтез пластических искусств» в системе инновационных подходов к профессиональному образованию | 308 |
| Силантьева Ю. М. Специфика педагогического обеспечения эстетического воспитания младших подростков в системе дополнительного образования | 313 |
| Скоробогатова М. Р., Синицкая Ю. Е. Женщины в научной деятельности в странах Западной Европы | 321 |
| Трифонова М. А. Этапы и условия формирования мировоззренческой позиции младших школьников в процессе технологического обучения | 328 |
| Финаева Т. В. Использование аудиовизуальных средств для обучения пониманию устного иноязычного дискурса | 339 |
| Хузиахметов А. Н., Насибуллов Р. Р., Яруллин И. Ф. Системная подготовка учительских кадров для национальных школ в КФУ | 344 |
| Чемерилова И. А. Ценности в высшем образовании как важнейший ресурс формирования духовной культуры обучающихся | 350 |
| Шакирова Т. И. Семиотический подход как средство мотивации овладения иностранным языком на неязыковых направлениях подготовки в вузе | 357 |
| Шапирова Р. Р. Особенности формирования гражданственности будущего учителя в условиях усиления миграционных потоков | 365 |
| Щербатых С. В., Рогачёва А. Ю. Реализация непрерывности и преемственности в обучении школьников элементам стохастики: теоретические аспекты | 371 |
| Яковлюк С. М., Лысоиваненко Е. Г. Образовательные технологии в ходе повышения квалификации учителя | 374 |
| Арефьева Т. С., Лобанова Е. И. Принципы обучения иностранному языку как базисная категория методики | 377 |
| Психологические науки | |
| Беловол Е. В., Цветкова Н. А., Цветков А. В. Копинг-стратегии и саморегуляция лиц с разным уровнем религиозной веры | 381 |
| Истратова О. Н., Эксакусто Т. В. Представления о гендерных и семейных ролях современных молодых мужчин и женщин | 391 |
| Клименко В. С. К вопросу об определении содержания психологической детерминанты в преступлениях против общественного порядка и личности | 401 |
| Кравченко Л. В. К вопросу об изучении понятия «жизненное событие» в психологии | 404 |
| Липская Т. А. К вопросу о возможностях метафоры в психодиагностике школьных страхов младших школьников | 410 |
| Мамов А. А. Коммуникативная компетентность как системообразующий акмеологический фактор продуктивности преподавателя | 417 |
| Сивкова Е. С. Системное исследование индивидуальности младших подростков с позиции половой принадлежности в зависимости от агрессивности поведения | 421 |
| Скрипкина Н. В. Организация работы по инактивации негативного отношения педагогов к детям | 430 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Боташева Л. С., Семенова Ф. З., Чагарова Д. Б., Эльгайтарова Н. Т. Эффективность использования, оценка и учет сельскохозяйственных угодий | 8 |
| Морозов А. А. Теоретико-методологический подход к исследованию проблемы социальной ответственности бизнеса | 21 |
| Плешанова Д. А. Влияние государственной поддержки на рынок лизинга | 27 |
| Афанасьев М. М. Формирование модели управления стратегическим развитием предприятий ростовской области и использованием Форсайта | 41 |
| Полищук Е. А. Формирование системы партнерских отношений в процессе содействия трудоустройству молодежи республики Крым | 49 |
| Данилов К. Д. Факторы, определяющие экономический рост России: основные тенденции и перспективы | 58 |
| Сафиуллин М. Р., Ельшин Л. А. Сценарное прогнозирование развития промышленного производства на основе моделирования ожиданий экономических агентов: методические подходы и их апробация | 67 |
| Pisarenko K. V. The architecture of the institutions of the state budget policy | 79 |
| Шапиро И. Е. Перспективы развития технологии Blockchain в торговом финансировании | 89 |
| Макарычева И. В. Динамика структуры потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции | 94 |
| Рубцов В. В. Контроль таможенными органами за неправомерным возмещением налога на добавленную стоимость | 98 |
| Алтуфьева Н. В. Совершенствование системы поддержки малого и среднего инновационного бизнеса в Республике Башкортостан | 102 |
| Карова Е. А.Корпоративный университет как инструмент коммерциализации знаний | 114 |
| Шпак А. С. Инновационная система как фактор роста региона | 122 |
| Мусаева А. З., Рустамова А. Р. Анализ основных компонентов формирования человеческого капитала региона (на примере регионов СКФО) | 132 |
| Пескова Д. Р., Россинская Г. М. Модель взаимосвязи теневой экономики и домохозяйств | 145 |
| Исрафилов Н. Т. Минимизация расходов в основе путей организации и развития бизнеса | 152 |
| Корнилова О. А. К вопросу о способах рефинансирования дебитоской задолженности | 157 |
| Шевченко Е. А. Государственно-частное партнерство как условие развития регионов | 159 |
| Чунина А. Е.Государственно-частное партнерство в транспортной сфере | 165 |
| Педагогические науки | |
| Пустовит С. О. Мониторинг реальных объектов как средство совершенствования экспериментальных умений учащихся по химии | 173 |
| Айгубов Л. С. Социально-педагогические условия профессионального самоопределения бакалавров социальной работы в добровольческой деятельности | 183 |
| Пурик Э. Э., Шакирова М. Г., Сатиев Р. А. Развитие креативности будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки в ВУЗе | 194 |
| Агрба Л. А. Современный образовательный дискурс: гуманитарная наука и публики в эпоху цифровой революции | 202 |
| Драндров Г. Л., Кожанов В. И., Левушин А. Н. Применение системы рейтингового контроля в управлении физическим воспитанием студентов | 210 |
| Раджабова А. Ф. Критерии отбора публицистических текстов для анализа на уроках в школе | 220 |
| Фролова Н. В., Дулепова Ю. В. Влияние эффективного управления познавательной деятельностью студентов на формирование иноязычной компетенции | 227 |
| Лебедев В. С. Культурологический подход в социальном воспитании младших школьников | 234 |
| Бортновская И. А. Исторический анализ применения компонентов практико-ориентированного подхода в подготовке специалистов дошкольного образования в XIX-XX вв. | 240 |
| Маштакова Л. Ю., Галимьянова М. З., Нигаева А. А. Умение слушать как основа развития языковой личности | 244 |
| Карамышева C. Н. Эгалитарные принципы управления и сетевые организации в системе школьного образования РСФСР в 20-е годы ХХ века | 247 |
| Богуцкая Т. В., Деткова Т. В. Киберсоциализация младших школьников как современная реальность | 253 |
| Ульянова Л. И., Перова А. К. Использование инновационных технологий для повышения мотивации студентов к изучению французского языка в ВУЗе | 261 |
| Гасаналиев Р. Ш., Хотенцева И. А. Изучение стилистических особенностей русской духовной музыки композиторов второй половины xix века как одного из направлений подготовки педагога-музыканта в классе хорового дирижирования | 269 |
| Ковалева Т. А., Дроздова А. С. Мотивирующая роль учебника в процессе обучения иностранным языкам | 276 |
| Неволина В. В., Белоновская И. Д. Стратегии профессионального саморазвития студента как педагогический феномен | 281 |
| Мещеряков А. В., Кодолова Ф. М. Обоснование технологии распределения студентов с ослабленным здоровьем на учебные группы | 288 |
| Саввинова В. И. Управление процессом профессионального становления начинающего учителя иностранного языка | 294 |
| Ермакова Ю. И. Средства формирования профессиональной коммуникативной компетенции с интегрированным региональным компонентом | 300 |
| Андреев А. М. Модель педагогического сопровождения исправления несовершеннолетних, осужденных к наказаниям без лишения свободы | 307 |
| Михайлова Т. А. Особенности формирования коммуникативной компетенции специалиста по социальной работе | 313 |
| Психологические науки | |
| Каменских Д. В. Интегральный когнитивный стиль как ресурс формирования метапредметных компетенций и универсальных учебных действий | 320 |
| Боенкина Е. А. Определение мотивации у кандидатов в замещающие родители как профилактика вторичного сиротства | 330 |
| Лобанова А. В. Психологическое сопровождение профессиональной ориентации подростков с лейкой степенью умственной отсталости | 340 |
| Абакумова И. В., Кагермазова Л. Ц., Масаева З. В. Безопасность образовательной среды ВУЗа: противодействие экстремизму и терроризму на современном этапе | 349 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 357 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ | 377 |
mii-info.ru
| Дата выхода | Наименование журнала /конференции | Оплаченные статьи до(включительно) |
| Срочная публикация! | ||
| 30.07.2018 г. | International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью | 29.07.2018 г. |
| 31.07.2018 г. | European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 30.07.2018 г. |
| 31.07.2018 г. | Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 30.07.2018 г. |
| 01.08.2018 г. | International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью | 30.07.2018 г. |
| 02.08.2018 г. | Научные исследования (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 30.07.2018 г. |
| Ближайшие публикации | ||
| 07.08.2018 г. | Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 02.08.2018 г. |
| 07.08.2018 г. | Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 02.08.2018 г. |
| 09.08.2018 г. | European research (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 04.08.2018 г. |
| 10.08.2018 г. | Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 05.08.2018 г. |
| 10.08.2018 г. | International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью | 05.08.2018 г. |
| 14.08.2018 г. | Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 09.08.2018 г. |
| 14.08.2018 г. | Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 09.08.2018 г. |
| 14.08.2018 г. | International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью | 09.08.2018 г. |
| 14.08.2018 г. | International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью | 09.08.2018 г. |
| 15.08.2018 г. | Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 10.08.2018 г. |
| 16.08.2018 г. | Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 11.08.2018 г. |
| 17.08.2018 г. | Вопросы права и экономической теории (моментальная публикация в электронном журнале. Международная российская специализированная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью | 12.08.2018 г. |
| 21.08.2018 г. | Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 16.08.2018 г. |
| 22.08.2018 г. | Вопросы науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 17.08.2018 г. |
| 24.08.2018 г. | Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 19.08.2018 г. |
| 24.08.2018 г. | International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 490 руб. за всю статью | 19.08.2018 г. |
| 24.08.2018 г. | International scientific review (Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 19.08.2018 г. |
| 28.08.2018 г. | Достижения науки и образования (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 23.08.2018 г. |
| 28.08.2018 г. | Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. | 23.08.2018 г. |
| 29.08.2018 г. | Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном журнале, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 24.08.2018 г. |
| 05.09.2018 г. | Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 01.09.2018 г. |
| 12.09.2018 г. | Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 07.09.2018 г. |
| 26.10.2018 г. | Проблемы педагогики (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор | 21.10.2018 г. |
scientific-publication.com
| Экономические науки | |
| Котляревская И. В., Илышева М. А., Левый А. В. Развитие российского дизайна: открытие коворкинга в городе Екатеринбурге для промышленных дизайнеров | 7 |
| Палей Т. Ф. Методика оценки долгосрочного эффекта влияния реализации инфраструктурных проектов на промышленный рост | 15 |
| Ахметова И. А., Калмыкова К. Д., Каташвили С. Д., Мусина Т. Р. Перспективы применения групповой формы организации труда в мотивационном управлении современным производством | 26 |
| Рыгаловский Д. М. Разработка инструмента системной оценки рисков на химических предприятиях | 33 |
| Шотт Р. В. Интегрированная система муниципальных услуг | 42 |
| Гхомрани М. А. К вопросу о применении информационных технологий и системах для управления предприятиями металлургии | 49 |
| Хитринцев В. Б. Принципы формирования оппортунистического поведения в сфере трудовых отношений | 56 |
| Ларин С. Н., Малков У. Х., Юрятина Н. Н. Современное состояние и перспективы функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства России в условиях санкционных ограничений | 66 |
| Вержбицкая И. В. Методические особенности бухгалтерской экспертизы хозяйственных договоров при выявлении признаков преднамеренного и фиктивного банкротства | 74 |
| Трубин О. А. Совершенствование экологического механизма в системе управления ТБО | 84 |
| Шимширт Н. Д. Анализ места и роли межбюджетных отношений в системе государственных финансов в России и других странах | 89 |
| Пашковская И. В. Развитие системы трансфертного ценообразования ликвидности в коммерческих банках | 96 |
| Мовилэ И. В. Оценка уровня и качества жизни населения Молдовы и формирование социальных нормативов | 105 |
| Синкина А. А. О влиянии административной реформы на модернизацию бюджетного процесса и обеспечение его открытости | 113 |
| Пудовкина О. Е., Тихонов Ю. А., Осипова О. К. Развитие маркетинговых информационных систем предприятий тяжелого машиностроения на отраслевом уровне | 124 |
| Тимонина В. И., Шаховская Л. С.Конкурентоспособность Дальнего Востока как главного поставщика природного газа странам тихоокеанского региона | 131 |
| Череватова Т. Ф., Фарберова О. Е., Анисимов В. П. Учет социально-психологических аспектов принятия и реализации управленческих решений | 135 |
| Веселова Н. Ю., Бычкова Н. П., Саенко А. Б., Кучеренко К. А. Совершенствование правовых и организационных условий реализации государственной и региональной молодежной политики | 143 |
| Демьяненко А. Е., Карамян И. Р. Аспекты конкурентоспособности ВУЗа | 152 |
| Педагогические науки | |
| Лизунков О. Б., Свистунова Е. В. Представление о будущем подростков из социально-дезадаптированных семей | 158 |
| Гранатов Г. Г., Ращикулина Е. Н., Маметьева О. С. Преемственность и дополнительность в развитии и диагностике у студентов профессионального социально-педагогического мышления | 169 |
| Акопова М. А. Возможности целенаправленного развития когнитивных способностей студентов | 183 |
| Мелконян А. А. Моделирование системы духовно-нравственного воспитания студентов при изучении иностранного языка | 192 |
| Добрынин И. М., Фассахова Т. А. Повышение конкурентноспособности современного студента посредством физической культуры | 203 |
| Дашкова А.К. Профессиональная адаптация студентов технического ВУЗа в современных условиях ценностно-ориентированного образовательного процесса | 209 |
| Павлова Л. Н. Характеристика взаимодействия педагога и ученического коллектива | 216 |
| Пугачев И. Ю. Модернизация критериев проверки и оценки организаторско-методической подготовленности по физической культуре | 222 |
| Князева Т. Г. Деятельностный компонент готовности учителя к реализации метапредметного подхода | 231 |
| Ярмашевич М. А., Ячменева Е. В. Обучение иноязычному общению в контексте диалога культур и цивилизаций | 241 |
| Супрун Н. Г., Халикова Д. А., Маметьева О. С., Кобзева Н. А. К вопросу организации научно-исследовательской работы студентов в системе высшего многоуровнего образования | 252 |
| Рахматулина Б. Р. Содержание опытно-экспериментальной работы по формированию гражданственности подростков в добровольческой трудовой бригаде | 259 |
| Маргарян Т. Д., Маргарян И. Х. Формирование коммуникативной компетенции как основного концепта иноязычной подготовки будущих инженеров в МГТУ им. Н.Э. Баумана | 268 |
| Милькевич О. А. Тенденции и специфика социально-культурного партнерства в профилактике детского неблагополучия | 274 |
| Катышева Е. Н. Формирование экологического и правового сознания в детских и молодежных добровольческих объединениях | 284 |
| Неволина В. А. Формирование представлений о культурных традициях региона у детей старшего дошкольного возраста | 293 |
| Пирогова О. В. Практико-ориентированное обучение студентов в туристском вузе | 300 |
| Коркина О. С. О тьюторском сопровождении процесса формирования педагогической культуры педагога воспитателя сельской дошкольной образовательной организации | 306 |
| Бернавская М. В., Руденко Е. Е. Система формирования профессиональной коммуникативной компетентности специалиста в образовательном процессе | 312 |
| Честнова Т. В., Гавриленко О. В., Савин Е. И. Развитие интеграции в преподавании дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения» | 318 |
| Калекин А. А. Педагогические условия формирования патриотизма у курсантов военного вуза на основе культурологического подхода | 323 |
| Дрозд К. В. Жизненное самоопределение субъектов образования в условиях воспитательного пространства | 332 |
| Бураева Н. Д. Педагогическая модель подготовки студентов будущих учителей к формированию национального самосознания младших школьников | 341 |
| Васильев Б. Ю. Методы формирования морально-волевых качеств у курсантов военных ВУЗов | 353 |
| Томилина С. Н. Основные положения стратегии развития системы государственно-патриотического воспитания курсантов морского ВУЗа | 361 |
| Дмитрусенко И. Н. Этапы формирования иноязычных рецептивных лексических навыков и умений в процессе самостоятельного чтения | 370 |
| Буланова М. Н., Багайникова А.И. Образование в третьем возрасте: зарубежный и отечественный опыт | 376 |
| Белоцерковец. Д. А., Власова В. И. Инновационные технологии в психолого-педагогическом сопровождении подростков с девиантным поведением | 381 |
| Гулевич Т. М. Социализация детей-инвалидов средствами художественно-ручного труда в условиях реабилитационного центра | 387 |
| Кубачева К. И. Влияние лингвистического опыта аспирантов медицинского вуза на процесс формирования способности профессионально общаться на иностранном языке | 394 |
| Журина А. С. Содержание понятия прагмалингвистической компетенции, её роль в процессе изучения иностранного языка | 398 |
| Самигуллина Г. С. Поликультурное образование: личностный и предметный аспект | 402 |
| Захарова А. И., Бортник А. Ф. Оценка состояния системы среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия) | 409 |
| Вахабова А. А. Роль и значение французского языка в период напряженных отношений между Россией и Францией вследствие похода наполеоновских войск на Россию | 415 |
| Халимова Н. М. Белоусова А. К. Практико-ориентированная интеграция основного общего, дополнительного и профессионального образования как условие успешного самоопределения школьников | 420 |
| Жиркова З. С.Этнокультурное воспитание обучающихся Арктики в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов | 425 |
| Алиев Т. И. Моделирование процесса государственно-патриотического воспитания воинов-пограничников на совное аксиологического подхода | 429 |
| Белогурова Е. Н. Модель формирования субъектной позиции старшего дошкольника в процессе досуговой деятельности (художественная студия) | 440 |
| Антонова Н. Н. К вопросу об академической честности студентов педагогического ВУЗа | 443 |
| Психологические науки | |
| Фролова Ю. И. Особенности субъектности и психологического благополучия подростков, употребляющих психоактивные вещества | 447 |
| Япарова О. Г. Эмоциональная направленность личности и ее системообразующая роль в сплоченности приемной семьи | 455 |
| Старцева В. А. Жизнестойкость как предпосылка для достижения личностной интегрированности | 464 |
| Третьякова В. Э. Базовые характеристики группового субъекта: социально-психологический анализ | 472 |
| Кузнецова А. А. О технологиях развития профессиональной рефлексии учителя | 484 |
| Мишина М. М., Мурсалыева Г. М. Сравнительный анализ значимых этнодифференцирующих признаков для подростков из разных культурных сред | 493 |
| Романова С. А., Шамардина М. В Методы анализа профессионально-важных качеств при оценке кандидата | 501 |
| Ицкович М. М. Организация управления в специальной (коррекционной) школе с позиций коммуникативной компетентности | 507 |
| Пендюрин Е. А., Ряднова С. Н., Харьковская Е. В., Гененко О. Н. Анализ природных предпосылок развития экологического туризма на Белгородчине | 520 |
| Петрова Е.Г., Холина О.А. Сравнительное исследование психологических особенностей подростков, употребляющих и не употребляющих наркотические вещества | 528 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 539 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Клунко Н. С. Результаты реализации «Стратегии развития отечественной фармацевтической отрасли «Фарма – 2020» | 9 |
| Ларин С. Н Жилищно-коммунальные услуги и их экономическая сущность | 17 |
| Бондарев И. И. Развитие взаимодействия Евразийского-экономического союза с третьими странами | 25 |
| Шильдт Л. А., Сафина О. М., Шарафутдинов Т. Д. Взаимодействие интегрированного управления инвестиционно-строительным проектом с технологиями бережливого строительства и информационного моделирований зданий | 33 |
| Нескреба Т. А., Чернышев Д. А. Организация профессионально-педагогической деятельности бакалавра физической культуры | 39 |
| Гладышева И. В. Финансово-промышленные объединения как новые субъекты экономических отношений | 46 |
| Константинова А. Г. Г Статистический анализ воспроизводства демографического потенциала в регионах Восточной Сибири | 57 |
| Джамалудинова М. Ю. Инвестиционная привлекательность страны как объект государственного регулирования | 67 |
| Барановская Л. А., Игнатова В. В. Синергетические основы формирования социальной ответственности личности | 75 |
| Гринчар Н. Н. Оценка стоимости жизненного цикла проектов технического перевооружения на транспорте с учетом экономического риска | 80 |
| Борисова Е. В. Полярные индексы – инструмент поддержки управленческих решений | 89 |
| Марцева Т. Г., Воблая И. Н. Некоторые вопросы механизма управления сельских хозяйством региона (на примере Краснодарского края) | 98 |
| Нургалеев Р. Р., Сулейманова Р. А., Галиева Г. Ф. Анализ финансовых пирамид и пути решения проблемы | 105 |
| Карагодин Д. А., Шаврина Ю. О., Джуламанов Ш. А. Амортизационная политика как условие снижения затрат и рисков банкротства сельскохозяйственных организаций | 117 |
| Круглова О. В., Курочкина Н. В. Актуализация мотивационного комплекса персонала как фактор повышения эффективности управления сельскохозяйственным предприятием | 122 |
| Кулагина Н. А., Дадыкин В. С. Методы оценки риска инвестиций в производство поисково-оценочных геологоразведочных работ | 130 |
| Федорчукова С. Г., Федорчукова Д. В. Формирование системы показателей характеризующих экономическую, социальную и бюджетную эффективность реализации туристического потенциала региона | 135 |
| Сятчихин С. В. Теоретические аспекты стратегического бюджетного программирования муниципальных образований в контексте общественного участия | 140 |
| Кожанов К. А. Пути повышения социальной эффективности качества услуг организационного студенческого туризма | 145 |
| Брыков Б. А. Кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства: характерные черты, применяемые модели, проблемы и особенности реализации | 152 |
| Бельский В. В. Регулирование инновационной подсистемы региона: портрет «вторых» лидеров | 161 |
| Вильчинская М. А., Волохова С. Г. Проблемы формирования конкурентоспособности выпускников ВУЗов на рынке труда | 176 |
| Кочеваткина Э. Ф. Прогноз развития инновационно-инвестиционной привлекательности промышленного сектора экономики муниципального образования | 187 |
| Климовских Н. В., Лясковская Д. А. Концепция финансового управления реальными инвестициями | 195 |
| Оспанбаев Ж. А. Структурные изменения в экономике через призму макроэкономических показателей (на примере Республики Казахстан) | 201 |
| Фещенко В. В. Развитие коучинга как инструмента кадрового менеджмента и корпоративной культуры организации | 206 |
| Цивун В. В. Краудсорсинг – метод привлечения и отбора талантов | 216 |
| Корецкая Л. К., Губернаторов А. М., Никерова Т. А. Эволюция воспроизводственного подхода в управлении инновационным развитием отраслевых комплексов | 221 |
| Педагогические науки | |
| Будаева Т. Ч. Трансформация процессов и тенденций развития общества в социально-педагогические идеи и проблемы | 228 |
| Ротова Н. А. К вопросу о развитии коммуникативной компетенции будущего педагога начального общего образования | 241 |
| Комкова И. Н, Поникарова В. Н. Содержание модели формирования графомоторного навыка письма у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта | 245 |
| Слепцова Г. Н., Ушницкая В. В. К вопросу о формировании социокультурной компетентности у студентов физкультурных специальностей в процессе обучения иностранным языкам | 253 |
| Осипчукова Е. В. Проблемы воспитания подрастающего поколения в источниках религиозной культуры народов мира | 259 |
| Якшигулов Ф. М. Принципы воспитания подрастающего поколения в источниках религиозной культуры народов мира | 265 |
| Козьмина И. С., Клыков А. Д., Максимов Р. С., Зыкина А. Н., Приходько А. Д., Шуба В. Е. Использование интерактивных методов для повышения мотивации углубленного изучения, с элементами исследовательской деятельности, задач электростатики в курсе теоретических основ электротехники | 273 |
| Коцина М. Н. Военно-патриотическое воспитание как педагогический процесс формирования у молодежи готовности к защите Отечества | 279 |
| Ярославцева Н. В. Социально-экономическое развитие регионов Западной Сибири и образование | 285 |
| Степанова О. Л. Результаты исследования уровня социализированности обучающихся педагогического колледжа | 296 |
| Кручинина Г. А., Кувардина Н. А. Межпредметные связи профильно-ориентированного курса «экономики» с общекультурными дисциплинами ФГОС бакалавров юридического направления подготовки | 309 |
| Ерохина Е. Л. Роль итогового (декабрьского) сочинения в современном образовательном | 321 |
| Серебрянцева О. Г. Планирование модульного обучения иностранному языку магистров нелингвистического ВУЗа | 327 |
| Аннушкин Ю. В. Перспективы экзистенциального направления в педагогической науке | 331 |
| Шелухина Т. В., Мазкова И. Г. Профессиональная переподготовка учителей иностранного языка в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта | 336 |
| Яковлева Л. В. Компетентностный подход в контексте преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка | 344 |
| Марчукова О. Г. К проблеме организации методического взаимодействия педагогов дошкольного и начального общего уровней образования в обеспечении преемственных образовательной деятельности | 347 |
| Чарнецкая Ж. Н. Анализ готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата | 355 |
| Гаращенко Л. В. Участие учеников частных и качественных школ Иркутска в благотворительной деятельности в первые десятилетия XX века: опыт организации патриотического воспитания | 362 |
| Григоренко С. Е., Сагалаева И. В., Фисунова Н. В. Тенденции формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в ВУЗах России и за рубежом | 371 |
| Уваева Н. В., Елфимова М. В., Адольф В. А. Профориентационное воспитание как актуальный аспект подготовки специалистов для системы МЧС России | 376 |
| Горовая В.И., Шевченко А.И., Шевченко Познавательная самостоятельность студентов: состояния и факторы развития | 381 |
| Башмакова Н. И., Палий О. Л. Вербальный этикет: генезис и развитие понятия в исторической ретроспективе | 387 |
| Корниенко Т. В., Потапов А. А. Использование элементами технологии «дополнительной реальности» в образовательной деятельности как необходимое условие развития цифровых навыков школьников поколения «Z» | 392 |
| Крылова Т. И. К вопросу о двигательной активности студентов ВУЗа | 399 |
| Серебренникова Е. А. Диагностика уровня сформированности компетенций предпринимательской деятельности | 402 |
| Налиткина О. В. К вопросу о разработке модели формирования межкультурной компетенции в нелингвистическом ВУЗе | 413 |
| Психологические науки | |
| Узденова А. М. Исполнительская деятельность в историческом контексте проблемы соотношения субъекта и объекта | 418 |
| Карапетян Л. В. Анализ особенностей самооценки эмоциального-личностного благополучия спасателей | 428 |
| Загладина Е. Н., Геркина Н. В., Никитина Ю. А. Соотношение корпоративной социальной ответственности и PR-стратегии | 440 |
| Иванович М. И., Петров В. Г.Особенности отношения к смерти у студентов-психологов | 444 |
| Сиголаева Л. М. Коррекция психомоторики аутичных детей | 453 |
| Оконечникова Л. В., Вильгельм А. М., Вильгельм А. В. Информационная среда как фактор, влияющий на развитие детей в современном мире | 460 |
| Ицкович Т. В., Ицкович М. М., Шуталева А. В. Национальные базовые ценности и их значимость для современной российской молодежи | 467 |
| Ангел О. Ю. Дауншифтер - полная противоположность яппи | 477 |
| Антиперович Е. Г. Психологические особенности субъекта юридического труда | 482 |
| Кайгородова Н. З., Яценко М. В. Особенности психоэмоциональной сферы в связи с уровнем социально-психологической адаптации студентов | 490 |
| Милькевич О. А. Концептуальные основы социально-культурного партнёрства в профилактике детского неблагополучия | 498 |
| Ломакина Н. М. Выявления взаимосвязи между стилем воспитания в приемных семьях и когнитивным развитием младших школьников | 509 |
| Чернявская Е. А. Нейропсихологический подход к диагностики готовности к освоению грамоты детьми с задержкой психического развития | 514 |
| Некрут М. П., Михайлик Е. В. Особенности формирования мотивации письменной речи младших школьников методом словесного творчества | 523 |
| Романова С. А., Шамардина М. В. Методы анализа профессионально-важных качеств при оценки кандидата | 531 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 536 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru










