Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Протокол общего собрания трудового коллектива. Образец журнал регистрации протоколов общего собрания


Персональный сайт - Журнал протоколов общих собраний собственников помещений

№ п/п

Дата проведения собрания

Инициатор проведения собрания

Повестка дня собрания

Результаты голосования

1

2

3

4

6

2

19.11.2011

Муниципальное образование «Городской округ Балашиха»

1.Выборы счётной комиссии

2.Избрание Совета многоквартирного дома.

3.Избрание председателя Совета многоквартирного дома.

4.Утверждение функциональных обязанностей и прав Совета многоквартирного дома.

См. раздел "Новости" 

Протокол № 2 от 19.11.2011 года

3

17.04.2012

Совет многоквар-тирного дома

1.Ознакомление с отчётом управляющей организации о выполнении договора управления многоквартирным домом за 2011 год и с ежегодным отчётом Совета многоквартирного дома о проделанной работе. Организационные вопросы, связанные с проведением общих собраний собственников помещений и деятельностью Совета многоквартирного дома.

2.Рассмотрение вопросов, связанных с контролем выполнения управляющей организацией обязанностей по управлению, содержанию и ремонту многоквартирного дома в 2011 году и текущем периоде.

3.Рассмотрение вопросов, связанных с начислением платы за электроэнергию по ОДПУ, а также освобождением незаконно удерживаемых помещений в многоквартирном доме.

4.Рассмотрение вопроса о проведении общедомовых субботников.

См. раздел "Новости"

Протокол № 3 от 17 .04.2012 года

4

04.05.2012

Совет многоквартирного дома

1.Рассмотрение вопросов, связанных с выбором для данного внеочередного собрания собственников помещений счётной комиссии.

2.Рассмотрение вопросов, связанных с установкой общедомовых приборов учёта ГВС, ХВС, тепловой энергии.

3.Рассмотрение вопросов, связанных с предназначением придомовой территории, находящейся перед многоквартирным домом (рядом со зданием аптеки).

4.Рассмотрение организационных вопросов, связанных с деятельностью Совета многоквартирного дома.

См. раздел "Новости"

Протокол № 4 от 04.05.2012 года

5

11.08.2012

Совет многоквартирного дома

1.Внесение изменений в состав счётной комиссии.

2.Внесение изменений и дополнений в состав Совета многоквартирного дома.

3.Избрание Председателя Совета многоквартирного дома.

4.Принятие решения о текущем ремонте напольной плитки на лестничных площадках в подъездах многоквартирного дома силами подрядной организации (подрядчика), определённого управляющей компанией ООО «Зет Сервис», при стоимости 1 кв. метра проведения работ по текущему ремонту напольной плитки, указанной в локальных сметных расчётах, утверждённых генеральным директором управляющей компанией ООО «Зет Сервис» 1 июня 2012 года.

5.Принятие решения о восстановлении асфальтового покрытия автомобильной дороги, проходящей рядом с многоквартирным домом.

См. раздел «Новости»

Протокол № 5 от 11.08.2012 года

6

26.08.2012

Совет многоквартирного дома

1.Внесение изменений и дополнений в Состав Совета многоквартирного дома.

2.Избрание Председателя Совета многоквартирного дома.

3.Принятие решения о текущем ремонте напольной плитки на лестничных площадках в подъездах многоквартирного дома силами подрядной организации (подрядчика), определённого управляющей компанией ООО «Зет Сервис», при стоимости 1 кв. метра проведения работ по текущему ремонту напольной плитки, указанной в локальных сметных расчётах, утверждённых генеральным директором управляющей компании ООО «Зет Сервис» 1 июня 2012 года, и представленных Совету многоквартирного дома.

4.Принятие решения о восстановлении асфальтового покрытия автомобильной дороги, проходящей рядом с многоквартирным домом.

См. раздел «Новости»

Протокол № 6 от 26.08.2012 года

7

02.09.2012

Совет многоквартирного дома

1.Организационные вопросы, связанные с управлением многоквартирным домом.

2.Рассмотрение вопросов о предназначении нежилых помещений, находящихся на первых этажах подъездов многоквартирного дома.

3.Рассмотрение вопроса о включении домофонов в состав общего имущества многоквартирного дома и передачу их на обслуживание управляющей организации.

4.Рассмотрение вопросов, связанных с благоустройством придомовой территории.

5.Рассмотрение вопросов, связанных с оборудованием места для хранения детских колясок в 3 подъезде многоквартирного дома.

См. раздел «Новости»

Протокол № 7 от 02.09.2012 года

8

18.11.2012

Совет многоквартирного дома

 

 

1.Организационные вопросы, связанные с управлением многоквартирным домом.

2.Рассмотрение вопросов, связанных с установлением с 01 января 2013 г. размера платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений.

3.Рассмотрение вопросов, связанных с установкой управляющей организацией решёток на окнах подвальных помещений многоквартирного дома.

4.Рассмотрение вопросов, связанных с установкой управляющей организацией перил перед входом в каждый подъезд многоквартирного дома.

5.Рассмотрение вопросов, связанных с установкой управляющей организацией общедомовых приборов учёта ГВС, ХВС и тепловой энергии.

См. раздел «Новости»

Протокол № 8 от 18.11.2012 года

9

19.04.2013

Совет многоквартирного дома

 

1.Рассмотрение организационных вопросов:

1.1.Ознакомление с отчётом управляющей организации о выполнении договора управления многоквартирным домом за 2012 год и с ежегодным отчётом Совета многоквартирного дома о проделанной работе.

1.2.Избрание Совета многоквартирного дома.

1.3.Избрание Председателя Совета многоквартирного дома.

1.4.Рассмотрение вопросов, связанных с утверждением Перечня работ по текущему ремонту многоквартирного дома на 2013 год.

2.Рассмотрение вопросов, связанных с предназначением нежилого помещения, расположенного на 1 этаже 4 подъезда многоквартирного дома.

3.Рассмотрение вопросов, связанных с предназначением нежилого помещения, расположенного на 1 этаже 6 подъезда многоквартирного дома.

4.Рассмотрение вопросов, связанных с размещением рекламы внутри и снаружи многоквартирного дома.

5.Рассмотрение вопросов, связанных с заявлением собственника квартиры № 108 многоквартирного дома о переносе входной двери в счёт общего имущества многоквартирного дома.

См. раздел «Новости»

Протокол № 9 от 19.04.2013 года

10

25.05.2013

Совет многоквартирного дома

 

1.Рассмотрение организационных вопросов:

1.1.Ознакомление с отчётом управляющей организации о выполнении договора управления многоквартирным домом за 2012 год и с ежегодным отчётом Совета многоквартирного дома о проделанной работе.

1.2.Избрание Совета многоквартирного дома.

1.3.Избрание Председателя Совета многоквартирного дома.

1.4.Рассмотрение вопросов, связанных с утверждением Перечня работ по текущему ремонту многоквартирного дома на 2013 год.

2.Рассмотрение вопросов, связанных с предназначением нежилого помещения, расположенного на 1 этаже 4 подъезда многоквартирного дома.

3.Рассмотрение вопросов, связанных с предназначением нежилого помещения, расположенного на 1 этаже 6 подъезда многоквартирного дома.

4.Рассмотрение вопросов, связанных с размещением рекламы внутри и снаружи многоквартирного дома.

5.Рассмотрение вопросов, связанных с заявлением собственника квартиры № 108 многоквартирного дома о переносе входной двери в счёт общего имущества многоквартирного дома.

Протокол № 10 от 25.05.2013 года

 

 

 

 

В начало

smd-18.narod.ru

Образец протокола общего собрания трудового коллектива 2018 года

Составление протокола общего собрания трудового коллектива необходимо для регистрации действий на общекорпоративных собраниях. Поводом для таких мероприятий могут стать совершенно разные обстоятельства:

  • выбор кандидатур для представления на различных конференциях, семинарах, съездах,
  • утверждение каких-то внутренних документов, актов,
  • внесение изменений в коллективные договоры,
  • подведение итогов работы или ознакомление со стратегией развития компании и т.д.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк протокола общего собрания трудового коллектива .docСкачать образец протокола общего собрания трудового коллектива .doc

Обычно подобные собрания проводятся в крупных организациях, где разветвленная сеть структурных подразделений и большое количество сотрудников. Малые предприятия, как правило, обходятся без подобных формальностей.

Для чего нужны общие собрания и зачем документировать их проведение

Трудовой коллектив – это не просто определенное количество работников одного предприятия, взаимодействующих друг с другом и внешними субъектами для достижения общих целей. Это отдельный орган, который также как руководство компании и ее административная часть наделен определенными полномочиями. Для того, чтобы коллектив мог принять решение по какому-либо животрепещущему вопросу, требуется собрать его в одном месте и вынести данный вопрос на обсуждение.

Следует отметить, что тема собрания может касаться как одной проблемы, так и сразу нескольких.

Общие собрания позволяют выстроить вертикальную связь между рядовыми сотрудниками предприятия и ее руководством, обеспечить оперативное решение острых внешних и внутрикорпоративных проблем и трудовых споров, создавать и утверждать нормативные акты и документы, а также решать любые другие актуальные вопросы.

Роль протокола в этом процессе также вполне понятна и проста: он последовательно регистрирует все, что происходит на собрании, для письменного отражения мнения или решения его участников. В итоге в дальнейшем этот документ служит основанием для руководства компании при принятии каких-то мер, разработке документов и т.п. действий.

Порядок проведения собрания

  1. За несколько дней до события все работники коллектива извещаются о назначенной дате общего собрания. Уведомляя сотрудников, желательно коротко обозначить и тему мероприятия.
  2. В определенное заранее время работники собираются в установленном месте, среди них обязательно должны присутствовать председатель и секретарь собрания. Первый, обычно управляет ходом мероприятия, второй производит письменную фиксацию всего происходящего в специальном протоколе и ведет подсчет голосов при голосовании. При этом оба эти человека должны быть работниками той же организации, собрание трудового коллектива которой проводится и иметь определенный авторитет.

В большинстве случаев избрание председателя и секретаря проводится сроком на один год.

Следует отметить, что собрание считается состоявшимся только тогда, когда на нем присутствует не менее половины работников фирмы и точно также любой вопрос считается решенным, только при условии, что по нему проголосовало более половины собравшихся.

Правила составления протокола

Протокол общего собрания трудового коллектива не имеет единого унифицированного образца рекомендованного к применению, поэтому писаться может в свободной форме или по определенному шаблону, разработанному на предприятии и утвержденному в его учетной политике. При этом есть ряд сведений, который следует отразить в нем обязательно, это:

  • наименование организации,
  • номер и дату составления,
  • количество штатных и внештатных работников,
  • количество присутствующих,
  • информацию о председателе собрания и секретаре.

В протоколе фиксируется вся последовательность событий, происходящих на собрании, в том числе вопросы, вынесенные на повестку дня и результаты голосования по ним (если таковое голосование имело место быть).

Протокол может быть очень подробным, а может и достаточно сжатым, фиксирующим только основные моменты собрания – никаких норм здесь нет.

При необходимости к протоколу могут прикрепляться какие-то дополнительные приложения, имеющие прямое отношение к тем вопросам, которые рассматривались на собрании – сведения о них также должны быть отражены в основном тексте документа.

Правила оформления протокола

Протокол может оформляться в любом виде: на простом стандартном А4 листе или же на фирменном бланке организации, причем как в печатном так и в рукописном виде. Главное условие: он должен содержать «живые» автографы председателя собрания и секретаря, которые таким образом удостоверяют факт того, что все внесенные в него сведения верны. Документ можно заверить печатью, но не обязательно, т.к. с 2016 года юридические лица, как ранее и ИП законом освобождены от требования использовать при визировании бумаг печати и штампы.

Протокол составляется в одном экземпляре, который после утраты актуальности отправляется в архив предприятия, где лежит в течение полагающегося по закону периода, а затем утилизируется.

Образец протокола общего собрания трудового коллектива

  1. В начале посередине строки пишется полное название компании, затем наименование документа и его номер по внутреннему учету документации.
  2. Ниже вписывается дата составления протокола и населенный пункт, в котором осуществляет свою деятельность предприятие.
  3. Далее устанавливается состав собрания: фиксируется цифра общего количества работников предприятия (по штату и вне штата), и подсчитывается количество присутствующих.
  4. Затем вносятся сведения о председателе собрания и секретаре здесь указываются их должности, фамилии-имена-отчества.
  5. После этого на обсуждение выносится повестка дня, которая дословно вписывается в протокол. Если это голосование (как в данном примере) следует отметить количество проголосовавших «за», «против» и «воздержавшихся» по каждому пункту и затем занести в протокол окончательный результат, т.е. решение.
  6. В заключение протокол должен быть подписан председателем и секретарем собрания с расшифровками подписей.

Образец протокола урегулирования разногласий к протоколу разногласий

assistentus.ru

Журнал регистрации протоколов общего собрания образец - Как учитывать договоры - Шаблоны и бланки

ГОРОД БАЛАШИХА. МОЙ ДОМ

Последнее общее собрание собственников помещений многоквартирного дома состоялось 25 мая 2013 года. Спасибо всем за участие в управлении домом.

ЖУРНАЛ ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ

собственников помещений многоквартирного дома

Журнал протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирного дома ведётся на основании пункта 3.1.10 Примерного Положения о Совете многоквартирного дома. утверждённого на внеочередном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, расположенного по адресу: город Балашиха, микрорайон Заря. улица Молодёжная, дом № 18 (Протокол № 2 от 19 ноября 2011 года ).

Дело с протоколами общих собраний собственников помещений многоквартирного дома хранится у Председателя Совета многоквартирного дома, дело с протоколами Счётной комиссии с прилагаемыми материалами, а также с копиями протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирного дома - у Председателя Счётной комиссии.

Оставить комментарий к документу

Здесь вы можете оставить комментарий к документу Образец. Выписка из протокола общего собрания акционеров об изменении устава ао, а также задать вопросы . связанные с ним.

Если вы хотите оставить комментарий с оценкой . то вам необходимо оценить документ вверху страницы

Комментарии к документу Образец. Выписка из протокола общего собрания акционеров об изменении устава ао

Не смогли найти документ?

После добавления заявки наш юрист-менеджер проверит наличие этого образца договора в нашей базе. И в случае его отсутствия обязательно добавит его и известит вас об этом по электронной почте.

Протокол общего собрания собственников о предоставлении в пользовании части общего имущества в многоквартирном доме

Протокол

общего собрания собственников помещений в многоквартирном

доме по адресу: &hellip о предоставлении в пользование или ограниченное пользование части общего имущества в многоквартирном доме

г. ___________

_____________ ____ г.

Место проведения собрания: &hellip (адрес)

Время проведения собрания: &hellip

Общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома составляет ____ (_____________) кв. м.

Присутствуют, согласно журналу регистрации (Приложение N 1), собственники помещений общей площадью &hellip кв. м, что составляет ________% площади жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.

Кворум имеется. Собрание правомочно принимать решения по вопросам повестки дня.

Поступило предложение избрать председателем собрания - &hellip ФИО, секретарем собрания - ФИО. Установить регламент для выступающих - 5 мин.

Вопрос поставлен на голосование:

Голосовали:

ЗА - голосов Против - голосов Воздержались - голосов.

Постановлено: избрать председателем собрания - &hellip ФИО, секретарем собрания - ФИО

Повестка дня собрания :

1. Предоставление в пользование/ограниченное пользование части общего имущества в многоквартирном доме по адресу: &hellip

2. Определение лиц, уполномоченных на заключение договора о предоставлении во временное пользование части общего имущества в многоквартирном доме № &hellip на условиях, определенных решением общего собрания, от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

По первому вопросу повестки дня:

Слушали: ФИО собственника, который вынес следующее предложение на голосование:

Предоставить &hellip (наименование организации или Ф.И.О. физ. лица) в пользование/ограниченное пользование части общего имущества в многоквартирном доме, а именно (например, фасад жилого дома для целей размещения рекламной конструкции нежилое помещение, являющееся общей собственностью всех собственников помещений дома, расположенное в подвале/цоколе здания/&hellip этаже&hellip для использования под офис/магазин/склад/иное&hellip часть земельного участка, являющегося общей собственностью для целей&hellip)

Указанное имущество предоставить на следующих условиях: цена договора составляет &hellip рублей за 1 метр &hellip в месяц/твердая сумма в месяц срок договора - &hellip иные условия&hellip

В голосовании принимало участие _____ бюллетеней. что составляет ______ голосов, из них признано недействительными _____ бюллетеней, что составляет _____ голосов.

При подведении итогов голоса распределились следующим образом:

- ЗА подано _____ голосов, что составляет _____% от общего количества голосов принимавших участие в голосовании собственников помещений многоквартирного дома

- ПРОТИВ подано ___ голосов, что составляет ___% от общего количества голосов принимавших участие в голосовании собственников помещений многоквартирного дома

- ВОЗДЕРЖАЛСЯ подано ______ голосов, что составляет ______% от общего количества голосов принимавших участие в голосовании собственников помещений многоквартирного дома.

По результатам голосования принято решение по вопросу повестки дня:

Предоставить &hellip (наименование организации или Ф.И.О. физ. лица) в пользование/ограниченное пользование части общего имущества в многоквартирном доме, а именно &hellip для &hellip (цели, для которых предоставляется имущество) на следующих условиях:

По второму вопросу повестки дня собрания:

Слушали: ФИО собственника, который вынес следующее предложение на голосование:

Определить лиц, уполномоченных на заключение договора о предоставлении во временное пользование части общего имущества в многоквартирном доме № &hellip на условиях, определенных решением общего собрания, от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

Предложены ФИО кандидатов

1. ФИО &hellip собственник квартиры №&hellip

2. ФИО &hellip собственник квартиры №&hellip

3. ФИО &hellip собственник квартиры №&hellip

4. ФИО &hellip собственник квартиры №&hellip

В голосовании принимало участие _____ бюллетеней, что составляет ______ голосов, из них признано недействительными _____ бюллетеней, что составляет _____ голосов.

При подведении итогов голоса распределились следующим образом:

ФИО кандидата за против воздержался

1. ФИО &hellip собственник квартиры №&hellip

3. ФИО &hellip собственник квартиры №&hellip

Образец протокола общего собрания

ПРОТОКОЛ № 1

Общего собрания учредителей

Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области

г. Железнодорожный

Московской области «___»___________ года

Присутствовали учредители:

- ФИО,

- ФИО,

- ФИО,

ПОВЕСТКА ДНЯ

1) Выборы Председателя и Секретаря общего собрания учредителей Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

2) О создании Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

3) Об утверждении Устава Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

4) Об образовании органов управления Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

5) Выборы контрольно-ревизионного органа Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

6) О месте нахождения Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

7) О порядке государственной регистрации Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

1. По первому вопросу повестки дня выступил ФИО, который предложил избрать Председателем общего собрания учредителей Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области – ФИО, секретарем общего собрания – ФИО.

Предложение было поставлено на голосование.

Решили: Избрать Председателем общего собрания учредителей Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области – ФИО, секретарем общего собрания – ФИО.

Решение по первому вопросу повестки дня принято ЕДИНОГЛАСНО.

2. По второму вопросу повестки дня выступила ФИО, которая предложила создать Общественную организацию «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

Предложение было поставлено на голосование.

Решили: Создать Общественную организацию «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

Решение по второму вопросу повестки дня принято ЕДИНОГЛАСНО.

3. По третьему вопросу повестки дня выступил ФИО, который предложил утвердить Устав Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

Предложение было поставлено на голосование.

Решили: Утвердить Устав Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

Решение по третьему вопросу повестки дня принято ЕДИНОГЛАСНО.

4. По четвертому вопросу повестки дня выступил ФИО, который предложил образовать органы управления Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области следующим образом:

- Высший орган управления – Общее собрание Членов Клуба

- Постоянно действующий руководящий орган – Совет Клуба, состоящий из Председателя Совета Клуба, одного заместителя Председателя Совета Клуба и трех Членов клуба.

Председателем Совета Клуба избрать ФИО.

Заместителем Председателя Совета Клуба избрать ФИО.

Членами клуба, входящими в Совет Клуба, избрать ФИО, ФИО, ФИО.

Предложение было поставлено на голосование.

Решили: Образовать органы управления Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области следующим образом:

- Высший орган управления – Общее собрание Членов Клуба

- Постоянно действующий руководящий орган – Совет Клуба, состоящий из Председателя Совета Клуба, одного заместителя Председателя Совета Клуба и трех Членов клуба.

Председателем Совета Клуба избрать ФИО.

Заместителем Председателя Совета Клуба избрать ФИО.

Членами клуба, входящими в Совет Клуба, избрать ФИО, ФИО, ФИО.

Решение по четвертому вопросу повестки дня принято ЕДИНОГЛАСНО.

5. По пятому вопросу повестки дня выступил ФИО, который предложил выбрать контрольно-ревизионный орган Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области – Контрольно-ревизионную комиссию, состоящую из двух Членов Клуба – ФИО, ФИО.

Предложение было поставлено на голосование.

Решили: Выбрать контрольно-ревизионный орган Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области – Контрольно-ревизионную комиссию, состоящую из двух Членов Клуба – ФИО, ФИО.

Решение по пятому вопросу повестки дня принято ЕДИНОГЛАСНО.

6. По шестому вопросу повестки дня выступила ФИО, которая предложила определить место нахождения Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области по адресу: 143987, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Пионерская, дом 26.

Предложение было поставлено на голосование.

Решили: Определить место нахождение Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области по адресу: 143987, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Пионерская, дом 26.

Решение по шестому вопросу повестки дня принято ЕДИНОГЛАСНО.

7. По седьмому вопросу повестки дня выступил ФИО, который предложил зарегистрировать Общественную организацию «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области в установленном законом порядке.

Поручить ФИО осуществление действий, необходимых для государственной регистрации Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

Предложение было поставлено на голосование.

Решили: Зарегистрировать Общественную организацию «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области в установленном законом порядке.

Поручить ФИО осуществление действий, необходимых для государственной регистрации Общественной организации «Военно-патриотический клуб «Православные Витязи» городского округа Железнодорожный Московской области.

Решение по седьмому вопросу повестки дня принято ЕДИНОГЛАСНО.

Председатель общего собрания ______________ ФИО

Секретарь общего собрания ______________ ФИО

Протокол собрания

В протоколе собрания указываются:

  • порядковый номер протокола (порядок нумерации может определяться решением собрания, или уставом, или внутренней инструкцией по делопроизводству, или решением наблюдательного совета, и может быть сквозной с момента создания общества или каждый год начинаться с № 1 с добавлением номера года)
  • наименование Общества
  • место и дата проведения собрания, его повестка дня
  • общее количество выпущенных акций, в том числе голосующих
  • общее количество голосов, которыми обладают участники собрания
  • вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним
  • принятые решения
  • решение собрания о сроке хранения бюллетеней для голосования
  • перечень документов, прилагаемых к протоколу.
  • Участник собрания, голосовавший против принятого решения, вправе приобщить к протоколу собрания свое особое мнение (о чем в протоколе секретарем собрания делается соответствующая запись), если оно выражено в письменной форме до завершения собрания.

    Каждая страница протокола собрания подписывается председателем, секретарем собрания, представителями государства или членами счетной комиссии.

    Протокол оформляется не позднее 10-и дней с момента проведения собрания.

    ОБРАЗЕЦ Оформление протокола собрания.

    Протокол № ______

    Очередного общего собрания акционеров ОАО "______________________________"

    название ОАО

    ___________________________________________________________________________

    адрес

    * Далее по тексту используются следующие сокращения:

    - общее собрание акционеров Общества - собрание

    - простые (обыкновенные) акции Общества - акции

    - владельцы акций или их представители - акционеры

    - руководитель исполнительного органа Общества в соответствии с Уставом - директор

    - (__%) от общего количества голосов участников собрания - (__ %) голосов.

    Открытие собрания "_____" ______________ 2015 года __ часов __ минут.

    Собрание проводится в очной форме.

    Собрание открыл директор Общества (председатель наблюдательного совета) ______________________________ и информировал участников собрания о том, что:

    - в соответствии с действующим законодательством неразмещенные и выкупленные на баланс Общества акции, акции, на которые оформляется наследство (до внесения наследника в реестр акционеров), привилегированные акции (за исключением случаев, предусмотренных законодательством) не имеют права голоса и не учитываются при определении кворума собрания

    - вопросы на собрании решаются голосованием по принципу: "одна акция - один голос"

    - решения по избранию счетной комиссии, председателя и секретаря собрания, другим вопросам ведения собрания принимаются открытым голосованием карточками.

    - решения по вопросам повестки дня собрания принимаются открытым голосованием бюллетенями для голосования (карточками).

    По данным реестра акционеров:

  • количество привилегированных акций, выпущенных Обществом - ________________ шт. в т.ч. участвующих в голосовании - _________ шт.
  • количество простых акций, выпущенных Обществом - ______________ шт. в том числе:
  • &uml не имеющих права голоса и не учитываемых при определении кворума данного собрания _________ шт.,

    в том числе:

  • неразмещенных акций - ________________ шт.
  • выкупленных на баланс Общества акций - _______________ шт.
  • акций, на которые оформляется наследство (до внесения наследника в реестр акционеров) - ____ шт.
  • привилегированных акций - ______ шт.
  • &uml имеющих право голоса и учитываемых при определении кворума данного собрания -______ шт.

  • количество владельцев простых акций - ___________ чел.
  • количество владельцев привилегированных акций, имеющих право участвовать в голосовании - ___ чел.
  • По данным группы регистрации в собрании принимают участие ______ акционеров, обладающих в совокупности _____________ простыми и привилегированными акциями (_____ % от учитываемых при определении кворума данного собрания простых акций).

    Так как в собрании принимают участие акционеры, обладающие более чем 50% голосов, собрание в соответствии с п. _____ Устава Общества признается правомочным (имеющим кворум).

    Собрание приняло следующие решения по вопросам ведения собрания:

    1. 1. Утвердить акт регистрации участников собрания Общества.

    Результаты голосования:

    ЗА - __ (__% голосов) ПРОТИВ -__ (__% голосов) ВОЗДЕРЖАЛИСЬ -__ (__% голосов)

    Решение принято большинством (____________% ) голосов.

    _____________________________________ - акционер ( _____ акций)

    _____________________________________ - акционер ( _____ акций)

    и т.д.

    - председатель собрания - ________________________( ________ акций)

    - секретарь собрания - _______________________( _________ акций).

    Результаты голосования:

    ЗА - __ (__% голосов) ПРОТИВ -__ (__% голосов) ВОЗДЕРЖАЛИСЬ -__ (__% голосов)

    Решение принято большинством (____________% ) голосов.

    точное значение

    1. 3. Поручить подписание протокола собрания Общества председателю, секретарю собрания и представителям государства в Обществе.
    1. 4. Пригласить в состав президиума собрания следующих лиц:

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    и т.д.

    Результаты голосования:

    ЗА - __ (__% голосов) ПРОТИВ -__ (__% голосов) ВОЗДЕРЖАЛИСЬ -__ (__% голосов)

    Решение принято большинством (____________% ) голосов.

    точное значение

    1. 5. Утвердить следующую повестку дня собрания:
    2. О финансово-хозяйственной деятельности Общества в 2014 году и основных направлениях деятельности Общества на 2015 год.

    Докладчик - директор Общества.

    1. Отчет о работе наблюдательного совета в 2014 году. Оценка деятельности Директора за 2014 год. Отзыв наблюдательного совета о годовом балансе Общества.

    Докладчик - председатель наблюдательного совета Общества.

    1. О результатах аудиторской проверки и проверки ревизионной комиссией финансово-хозяйственной деятельности Общества за 2014 год.

    Докладчик - председатель ревизионной комиссии Общества.

    1. Утверждение годового отчета, баланса Общества и отчета о прибылях и убытках за 2014 год.

    Докладчик - главный бухгалтер Общества.

    1. О распределении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (покрытии убытков) и выплате дивидендов за 2014 г.

    Докладчик - главный экономист Общества.

    1. Утверждение направлений использования прибыли, остающейся в распоряжении предприятия на 2015 год и I-ый квартал 2016 года и периодичности выплаты дивидендов.

    Докладчик - главный экономист Общества.

    1. О внесении изменений и дополнений в Устав Общества и утверждение новой редакции Устава Общества.

    Докладчик - председатель наблюдательного совета Общества.

    1. Об избрании членов Наблюдательного совет и Ревизионной комиссии.

    Докладчик -наблюдательного совета Общества.

    1. 9. Утверждение размера вознаграждений членов наблюдательного совета и ревизионной комиссии.

    Докладчик - председатель собрания

    1. Внесение изменений в локальные нормативные правовые акты Общества и утверждение их в новой редакции.

    Докладчик - юрист Общества

    Результаты голосования:

    ЗА - __ (__% голосов) ПРОТИВ -__ (__% голосов) ВОЗДЕРЖАЛИСЬ -__ (__% голосов)

    Решение принято большинством (____________% ) голосов.

    точное значение

    1. 6. Утвердить следующий регламент ведения собрания:

    - доклады по вопросам 1 и 2 повестки дня - до ___ минут

    - доклады по остальным вопросам повестки дня - до - ___ минут

    - выступления в прениях - до ___ минут.

    Результаты голосования:

    ЗА - __ (__% голосов) ПРОТИВ -__ (__% голосов) ВОЗДЕРЖАЛИСЬ -__ (__% голосов)

    Решение принято большинством (____________% ) голосов.

    точное значение

    1. 7. Утвердить следующий порядок голосования по вопросам повестки дня:
  • по всем вопросам повестки дня проводится открытое голосование
  • по вопросам повестки дня № 1 - 10 проводится голосование бюллетенями (карточками для голосования, если в Обществе меньше 100 акционеров)
  • Результаты голосования:

    ЗА - __ (__% голосов) ПРОТИВ -__ (__% голосов) ВОЗДЕРЖАЛИСЬ -__ (__% голосов)

    Решение принято большинством (____________% ) голосов.

    точное значение

    1. 8. Определить органом печати, в котором публикуются годовые отчеты, сообщения о проведении собрания, о выплате дивидендов и другая информация для акционеров Общества, газету (журнал) "_____________".

    Результаты голосования:

    ЗА - __ (__% голосов) ПРОТИВ -__ (__% голосов) ВОЗДЕРЖАЛИСЬ -__ (__% голосов)

    Решение принято большинством (____________% ) голосов.

    точное значение

    1. 9. После подписания протокола счетной комиссии о результатах голосования по вопросам повестки дня настоящего собрания и подписания протокола собрания бюллетени для голосования должны быть оставлены на хранение на период ____________________.

    Результаты голосования:

    ЗА - __ (__% голосов) ПРОТИВ -__ (__% голосов) ВОЗДЕРЖАЛИСЬ -__ (__% голосов)

    Решение принято большинством (____________% ) голосов.

    точное значение

    По первому вопросу:

    1. Утвердить отчет директора об итогах финансово-хозяйственной деятельности Общества за 2014 год.
    2. Утвердить Основные направления деятельности Общества на 2015 год.

    По второму вопросу:

    1. Утвердить отчет о работе наблюдательного совета за 2014 год.
    2. Считать деятельность директора за 2014 год удовлетворительной.
    3. Принять к сведению отзыв наблюдательного совета о годовом балансе Общества за 2014 год.

    точное значение

    По третьему вопросу:

    1. Принять к сведению заключение по результатам аудиторской проверки за 2014 год
    2. Утвердить отчет ревизионной комиссии и акт проверки ревизионной комиссией финансово-хозяйственной деятельности Общества за 2014 год. Принять к сведению заключение ревизионной комиссии по балансу Общества за 2014 год.

    Результаты голосования:

    Решение принято большинством (____________% ) голосов.

    точное значение

    По четвертому вопросу :

    1. Утвердить годовой отчет и баланс Общества за 2014 год.
    2. Утвердить отчет о прибылях и убытках за 2014 год.

    Результаты голосования:

    ЗА - __ (__% голосов) ПРОТИВ -__ (__% голосов) ВОЗДЕРЖАЛИСЬ -__ (__% голосов)

    Решение принято большинством (____________% ) голосов.

    точное значение

    По пятому вопросу :

    1. Утверждение порядка распределения прибыли, остающейся в распоряжении Общества (покрытия убытков).

    1.1. Утвердить расчеты по распределению прибыли,

    1.2. Распределить прибыль, остающуюся в распоряжении Общества (за 2014 год), следующим образом:

    фонд потребления - план - __%, факт - __ % ( ____ тыс. руб.)

    дивиденды - план - __%, факт - __ % ( ____ тыс. руб.).

    Источники: smd-18.narod.ru, dogovor-urist.ru, www.logos-pravo.ru, www.stjag.ru, emitent.info

    obrazecakta.my1.ru

    Журнал регистрации протоколов совещаний образец - Документация юрисконсульта - Пример иска жалоба ходатайство

    журнал регистрации протоколов совещаний образец

    Протокол совещания. Автоматизация подготовки и проведения совещаний

    Если проблема требует множества совещаний, они, в конечном счете, станут важнее самой проблемы.

    Закон Хендриксона

    Протокол совещания в системе ESCOM.BPM

    Система документооборота ESCOM.BPM содержит готовый процесс для комплексной автоматизации задач, связанных с подготовкой совещания,  а также с формированием протокола совещания, его регистрацией и контролем исполнения решений совещания. ESCOM.BPM обеспечивает возможность отказа от бумаг в данном процессе с полным переходом на безбумажный документооборот .

    Автоматизация процесса работы с совещанием

    Подготовка и проведение совещания

  • Создание карточки электронного совещания
  • Формирование в электронном виде повестки дня совещания
  • Формирование списка участников совещания
  • Сбор предложений в повестку дня совещания
  • Утверждение даты, места, повестки дня и списка участников
  • Рассылка уведомлений участникам совещания
  • Подтверждение в электронном виде участниками отметок об участии
  • Протокол заседания совместного совещания по вопросам

    Предложенная система соответствует рабочей документации и техническому заданию. Регистрация присутствующих на заседании чрезвычайно важный момент, поскольку решения коллегиального органа обладает юридической силой лишь при наличии кворума, а также в том случае, если все участники заседания обладают достаточными полномочиями для участия в голосовании по принимаемым решениям. Но сначала можно пройти несколько бесплатных уроков оказывается я оформляла протоколы бог знает как.

    Рекомендации по документационному обеспечению деятельности органов исполнительной власти (администраций краев, областей, городов федерального значения, органов местного самоуправления). Если в протокол включен только один вопрос, то нумерация не производится (перед словом слушали цифра 1 не ставится). О ходе работы над темой правила издания исторических документов в беларуси.

    Ягодкина 16 человек (список прилагается) или перечислить их в алфавитном порядке доклад заместителя главного бухгалтера вольской м. О хранении аудиозаписей протоколируемых заседаний и совещаний читайте на стр. Какой именно следует вести протокол в каждом конкретном случае, устанавливается в регламенте работы коллегиального органа или решается председателем коллегиального органа.

    Список присутствующих отделяется от основной части протокола сплошной чертой печатается после перечисления присутствующих и приглашенных во вводной части текст состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Протокол, как правило, относят к группе справочно-информационных документов, так как в нем фиксируется информация, необходимая в справочных целях, в первую очередь для принятия управленческих решений. Итак, посмотрите на возможные варианты оформления датой протокола является день проведения заседания. При необходимости в этом же разделе протокола фиксируются вопросы, заданные докладчику, и его ответы по следующей форме если будет принято решение об эмиссии акций общества, предусматривается ли выпуск привилегированных акций? Нет, будут выпущены только обыкновенные акции. Я надеюсь, что с помощью приведенных образцов вам теперь легко удастся составить любой протокол заседания. Конкретную дату готовности протокола может назначить руководитель, который вел совещание, или председатель постоянно действующего коллегиального органа.

    Оформление протокола заседания

    Ответьте, пожалуйста, на два вопроса относительно оформления протокола заседания / собрания:

  • Если в повестку дня включается вопрос информативного характера, например, О ходе строительства&hellip, то:
  • Необходимо ли выносить какое-либо решение типа: Принять к сведению. Или можно вопрос оставить без постановляющей части?
  • Нужно ли такие вопросы вообще включать в повестку дня?
  • Всегда ли в протоколе необходимо хотя бы кратко приводить содержание выступлений в ходе обсуждения вопроса, требующего принятия решения, или можно просто указать: Проведено обсуждение&hellip и далее Постановили (решили)?

    На вопрос отвечает Брызгалова К.М. эксперт журнала

    Ответ на первый вопрос читателя содержится в самом определении протокола как вида документа: протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов, т.е. процесс принятия управленческих решений и сами решения.

    Итак, протокол содержит запись хода обсуждения вопросов и принятия решений по ним. Если делается обычный доклад информационного характера, который не подлежит обсуждению и по нему не принимается никаких решений,то нет смысла включать его в виде отдельного пункта в повестку дня. Тогда и решение типа Принять к сведению записывать в протоколе не потребуется.

    Если вопрос читателя следует понимать как вопрос о том, допустимо ли в принципе писать формулировку Принять к сведению в качестве принятого решения, то ответ на него будет утвердительным. Да, допустимо. Ведь даже в образце оформления краткого протокола, который приведен в приложении № 10 к Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, такая формулировка принятого решения присутствует (см. Пример 2).

    Но в реальной практике управленческой деятельности голое информирование встречается крайне редко. Да и ход строительства требует постоянного контроля. Как минимум по итогам такого доклада может быть принято решение о назначении следующей даты информирования о ходе строительства, например, через месяц на следующем заседании или в виде письменного отчета, предоставленного конкретным должностным лицам.

    Итак, вопрос О ходе строительства&hellip может носить не только информативный характер. В зависимости от хода строительства присутствующие на заседании / собрании могут:

  • либо одобрить его (если все идет по заранее намеченному плану),
  • либо принять решение о необходимости экстренных мер для выправления ситуации, о сдвиге сроков, об изменении плана работ и т.д.,
  • а также назначить дату и форму следующей контрольной точки.
  • Получается, что по итогам доклада о ходе строительства коллегиальное решение все-таки принимается. Тогда его формулировку и нужно зафиксировать в протоколе в части ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).

    Ответить на второй вопрос читателя нам помогут правила оформления протокола, которые содержатся в Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утверждена приказом Минкультуры России от 08.11.2005 г. № 536).

    Текст протокола состоит из двух частей:

    Образец полного протоколам. в Примере 1.

    Во вводной части указываются председатель, секретарь и присутствующие (приглашенные). Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня - перечнем рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой, и его наименование начинается с предлога О (Об), которое печатается от границы левого поля.

    Основная часть протокола состоит из разделов в соответствии с пунктами повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме: СЛУШАЛИ - ВЫСТУПИЛИ - ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).

    В части ВЫСТУПИЛИ указываются фамилии и инициалы всех выступивших по данному вопросу и краткое содержание их выступлений. Содержание выступления может быть оформлено отдельно, тогда в протоколе делается сноска текст выступления прилагается (см. раздел 2 протокола из Примера 1).

    Если выступлений и обсуждений не было, то часть ВЫСТУПИЛИ просто не включается тогда этот раздел протокола будет состоять только из двух частей: СЛУШАЛИ и ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ) (см. раздел 1 протокола из Примера 1).

    Пример 1

    В практике делопроизводства применяется также краткий протокол, когда не требуется подробная запись хода обсуждения вопросов. Его форму мы привели в Примере 2.

    В таком протоколе указывают только:

  • список присутствующих,
  • рассматриваемые вопросы и
  • принятые решения.
  • Для начала посмотрим, как Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти предписывает оформлять краткую форму протокола. При этом напомним, что положения данного документа являются обязательными лишь для федеральных органов исполнительной власти. Остальные организации могут по собственному желанию заимствовать для себя формы документов и технологии работы, описанные в Типовой инструкции.

    Фрагмент документа

    Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденная приказом Минкультуры России от 08.11.2005 г. № 536

    2.7.3.4. Текст краткого протокола также состоит из двух частей. Во вводной части указываются инициалы и фамилии председательствующего (председателя), а также должности, инициалы, фамилии лиц, присутствовавших на заседании.

    Слово Присутствовали печатается от границы левого поля, подчеркивается, в конце слова ставится двоеточие. Ниже указываются наименования должностей, инициалы и фамилии присутствующих. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например:

  • Заместитель Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации
  • заместители Руководителя Федерального архивного агентства Российской Федерации.
  • Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через 1 межстрочный интервал.

    Список отделяется от основной части протокола сплошной чертой.

    Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога О (Об), печатается центрованно размером шрифта № 15 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал.

    Затем указывается принятое по вопросу решение.

    Отметим, что в предыдущей Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Росархива от 27.11.2000 г. № 68 и в настоящее время утратившей силу, не было положений, посвященных краткому протоколу. Т.е. раньше оформление кратких протоколов не регламентировалось на федеральном уровне, поэтому они оформлялись в соответствии с инструкцией по делопроизводству конкретной организации. А инструкции по делопроизводству организаций в свою очередь составлялись на основе практического опыта, который был изложен в любом учебнике по делопроизводству.

    В Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, действующей сейчас (утв. приказом Минкультуры России от 08.11.2005 г. № 536), появился пункт 2.7.3.4, посвященный краткому протоколу. Поэтому инструкции по делопроизводству, разрабатываемые федеральными органами исполнительной власти, должны содержать такие же требования к оформлению краткого протокола. При этом отметим, что в требованиях, изложенных в пункте 2.7.3.4 Типовой инструкции, существуют инновации в оформлении, которые не характерны для общепринятой практики оформления кратких протоколов. К ним в первую очередь можно отнести:

  • исключение из вводной части повестки дня
  • центрирование наименования вопроса и подчеркивание его одной чертой ниже последней строки
  • оформление информации о присутствующих
  • правила оформления основной части.
  • Для наглядности покажем приложение № 10 к действующей Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, которое содержит образец оформления краткого протокола:

    Пример 2

    Мнение авторов материалов может не совпадать с мнением редакции.

    Как оформить протокол?

    Учитывая, что протокол является документом, который фиксирует принятие всех важных решений, из-за допущенных нарушений в его оформлении, протокол могут признать недействительным. Во избежание такой ситуации, нужно иметь четкое представление о том, как оформить протокол. Однако суровые требования предъявляют не к его форме, а к содержанию.

    Вам нужно подготовить бланк компании, на котором размещены реквизиты и название предприятия. Или же это будут обычные листы стандартного формата А4. Сначала указываем название документа – "Протокол", а затем кратко излагаем тему данного собрания. После этого пишем название организации, а также дату и место проведения совещания. Текст протокола делим на две логические части: вводную и основную.

    Начинать заполнять вводную часть нужно с обозначения ведущего собрания (председателя) и протоколирующего (секретаря). Тут нужно будет указать их фамилии, инициалы и, конечно же, должности. Затем, выделяем список всех, кто присутствует на заседании. Обозначаем этот список подзаголовком "Присутствовали" и перечисляем их также как и тех, кого указывали в начале. Для собраний, где присутствующих было предельно много, можно просто указать их количество исходя из итогов регистрации. В этом случае нужно приложить полный список к протоколу. В конце нужно привести перечень всех вопросов, которые будут рассматриваться в ходе заседания. Данный раздел называем "Повестка дня".

    Основную часть заполняем в последовательности, которая соответствует текущей повестке дня. Тут по каждому вопросу нужно обозначить фамилии, инициалы и должности тех, кто выступал. Оформляем это в раздел "Слушали". А затем нужно привести тексты каждого из докладов. По аналогии заполняем пункт "Выступили". В разделе "Постановили" нужно сообщить о принятых решениях. Если в процессе обсуждения было голосование, то нужно указать число голосов "За", "Против", а также "Воздержались". В конце оставляем место для подписи председателя собрания и секретаря, который вел протокол.

    Протокол собрания: инструкция по заполнению

    Как правильно оформить протокол для собрания? Протокол собрания составляется на протяжении следующих трех дней после собрания. Давайте разберем правила по оформлению данного вида документа.

    1. Протокол совещания необходимо оформлять, взяв за основу черновые рукописные записи, стенограммы или аудиозаписи, которые секретарь делает в процессе заседания. Также можно использовать материалы, которые были подготовлены непосредственно для собрания: проекты решений, тексты выступлений, повестка дня и списки тех, кто присутствовал.
    2. В первой строке протокола собрания нужно указывать официальное название организации или предприятия. На второй – пишем заглавными буквами вид нашего документа "ПРОТОКОЛ". Чуть ниже указывает дату проведения собрание (не путайте с днем оформления Ваших записей), номер, который был присвоен при регистрации, а также место составление данного документа. Затем заглавными буквами в левом нижнем углу делаем запись о виде самого заседания. Их нужно согласовать в родительном падеже со словом "протокол". К примеру, "собрания руководителей отделов".
    3. ФИО председателя и секретаря указывается в водной части протокола. А также тут указываем общее количество участников заседания и людей, которые были специально приглашены, не забываем обозначить повестку дня. Фамилии лиц, которые имеют право голоса и членов коллегиального органа, пишем строго в алфавитном порядке. Обязательно нужна сноска на регистрационный список ("сноска прилагается"), когда указываем общее количество всех присутствующих без перечисления их фамилий. Список необходимо включать в приложении к протоколу. Номерной перечень всех вопросов, которые обсуждаются на совещании, в котором указываем фамилии выступающих и докладчиков, записываем в последнюю очередь.

    Как оформить протокол заседания в основной его части

    1. Перейдя к основной части, которая состоит из трех частей, логически разделяемых по количеству обсуждаемых вопросов на повестке дня. Каждую часть нужно строить по схеме "выступили" или "слушали", "решили" или "постановили". В них нужно записывать ход самого собрания и обсуждения по каждому пункту нынешней повестки. Иногда, в части "выступили" указывают вопросы и ответы. К примеру: "Вопрос: Если предприятие будет реорганизовано, подлежат ли сотрудники увольнению? Ответ: "Нет". Без указания фамилий.
    2. В пункте "Постановили" нужно записывать результаты голосования. Текст принятого решения необходимо записывать в форме повелительного наклонения, с обязательным указанием срока исполнения, а также исполнителя.
    3. В конце оформления протокола собрания обязательно наличие подписи председателя заседания и секретаря, который вел протокол.

    Следует помнить, что перед тем как оформить протокол собрания, нужно убедиться, что в него включены все необходимые данные.

    Виды протоколов

    Протоколы совета директоров или правления акционерного общества должны быть подписаны всеми, кто присутствовал на заседании. В некоторых важных случаях члены собрания, которые выступали должны визировать протокол. Визы нужно проставлять в левом поле документа. Протокол необходимо датировать тем числом, когда проходило описанное заседание. Если его продолжительность проходила с перерывами, и в итоге, заседание длилось несколько дней, то в этом случае, указываем через тире даты начала и окончания собрания. Сотрудники организации уведомляются о принятых решениях с помощью копий протоколов или же с помощью записки, в которой имеется раздел "Решили" или "Постановили".

    На сегодняшний день существует два вида протоколов: полные и краткие.

  • Полными протоколами являются те, в которых содержание выступлений и докладов, включая вопросы, заданные докладчики, приведено полностью (Если доклад был представлен в письменном виде, текст самого доклада должен прилагаться).
  • Краткими называются те документы, в которых текст доклада нужно формировать тезисно, а в пункте "Выступили" обозначают только фамилии тех, кто выступал. Также не исключен вариант краткой формы, который включает только информацию о председателе и секретаре, перечень рассмотренных вопросов, количество участников, а также формулировку принятых на заседании решений.
  • Как оформить протокол заседания экспертной комиссии? Некоторые виды протоколов могут утверждаться руководителем компании, к примеру, протокол заседания экспертной комиссии. В таком случае нужно добавлять гриф утверждения документа (реквизит официального документа, который придает правовой или нормативный характер содержанию протокола). У протоколов имеется постоянный срок хранения.

    Итак, мы разобрали с Вами как оформить протокол заседания. Надеюсь, данное руководство, окажется весьма полезным при заполнении таких видов документа. Если же Вам нужен готовый пример оформления протокола, Вы можете ознакомиться с ним на сайте "www.edou.ru ".

    Протоколы заседаний: составление и оформление

    В.Ф. Янковая

    Новая страница 1

    Протокол как отражение коллегиального способа принятия решений

    Протокол заседания применяется для документирования деятельности коллегиальных и совещательных органов (коллегий, советов, комиссий, собраний, совещаний и др.), как постоянных, так и временных. Нередко протоколы заседаний ведутся на деловых встречах, переговорах для фиксации достигнутых сторонами договоренностей или иных выработанных совместно условий.

    Протокол заседания – документ, содержащий последовательную запись обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях, заседаниях коллегиальных или совещательных органов.

    Протокол заседания отражает деятельность по совместной выработке и принятию управленческих решений. Коллегиальному решению, как правило, подлежат наиболее важные и принципиальные вопросы в деятельности организации, требующие коллективного, совместного обсуждения и принятия решения.

    Коллегиальный способ принятия решения используется в деятельности практически любой организации, независимо от ее организационно-правовой формы и характера деятельности . например в организациях, имеющих форму акционерного общества, на основе коллегиальности действуют общее собрание акционеров, совет директоров (наблюдательный совет), правление, ревизионная комиссия, счетная комиссия. Кроме того, в любой организации при единоличном исполнительном органе, например при генеральном директоре, могут создаваться дирекции, советы, комиссии для совместного обсуждения и решения различных вопросов деятельности организации.

    Подготовительный этап

    Как правило, заседанию предшествует большая подготовительная работа: подготовка повестки дня заседания, информирование членов коллегиального органа и других заинтересованных лиц, подготовка в соответствии с повесткой дня материалов для рассмотрения на заседании (как правило, это справка по вопросу или тезисы выступления и проект решения), их копирование и рассылка всем участникам заседания для предварительного ознакомления, подготовка помещения для проведения заседания и др.

    Заседанию коллегиального органа предшествует регистрация участников, которая может проводиться в разных формах: от записи фамилий присутствующих непосредственно в черновик протокола (если число участников заседания не превышает 15 человек), составления списка присутствующих на заседании членов коллегиального органа и приглашенных с указанием всех необходимых сведений о них (должность, место работы) до регистрации участников с помощью технических средств. При проведении заседаний общих собраний акционеров акционерных обществ список присутствующих на заседании акционеров и доверенных лиц должен заверяться подписью председателя собрания. Доверенные лица могут быть включены в список присутствующих только при предъявлении доверенности на право представлять интересы акционера. Регистрация присутствующих на заседании – чрезвычайно важный момент, поскольку решения коллегиального органа обладает юридической силой лишь при наличии кворума, а также в том случае, если все участники заседания обладают достаточными полномочиями для участия в голосовании по принимаемым решениям.

    Протокол составляется на основании стенограммы заседания, звукозаписи заседания или на основании черновых рукописных записей, которые ведутся во время заседания, а также материалов, подготовленных к заседанию (текстов докладов, выступлений, справок, проектов решений, повестки дня, списков участников и др.).

    Если заседание стенографировалось или велась звукозапись . после заседания стенограмма расшифровывается, сверяется со звукозаписью и оформляется (такие записи называют стенограммами или стенографическими протоколами). Расшифровка стенограмм или звукозаписей заседания проводится либо по частям во время самого заседания, либо сразу после заседания, но в любом случае время, которое отводится на оформление стенограммы и протокола заседания, не должно превышать 3-5 дней со дня, когда проводилось заседание.

    Если ход заседания записывался на магнитофон или диктофон . после расшифровки записи, составления и оформления стенограммы и (или) протокола кассета со звукозаписью в течение установленного срока (как правило, в течение двух недель) хранится в подразделении, обеспечивающем звукозапись заседаний, а затем размагничивается. Это время необходимо для снятия возможных вопросов и уточнения текста протокола. По решению руководителя коллегиального органа звукозапись заседания может быть оформлена для долговременного архивного хранения.

    Оформление реквизитов протокола

    С точки зрения полноты отражения хода заседания различаются полные и краткие протоколы.

    Полный протокол содержит запись всех выступлений на заседании, краткий – только фамилии выступивших и тему выступления. Какой именно следует вести протокол в каждом конкретном случае, устанавливается в регламенте работы коллегиального органа или решается председателем коллегиального органа.

    Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.

    Оформление реквизитов протокола должно соответствовать ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

    Датой протокола является дата события (заседания, совещания). Дата оформляется цифровым или словесно-цифровым способом: 05.02.2005 или 05 февраля 2005 г.

    Регистрационным номером протокола является порядковый номер заседания в течение календарного года или в течение срока действия выборного органа. При регистрации протоколов специальные регистрационно-учетные формы (журнал, картотека) не ведутся, каждому новому протоколу присваивается порядковый номер, следующий за номером протокола, подшитого в дело последним.

    Место составления протокола указывается в соответствии с принятым административно-территориальным делением. Наименование места составления документа можно не указывать, если наименование территории входит в название организации: Московская городская Дума, Законодательное Собрание Тверской области.

    Заголовок к тексту является обязательным реквизитом протокола. Он должен быть грамматически согласован с наименованием вида документа:

    ПРОТОКОЛ (чего?) заседания комиссии по переоценке основных фондов

    Текст протокола состоит из двух частей – вводной и основной. Вводная часть оформляется идентично в полной и краткой формах протокола. В ней указываются: фамилии председателя и секретаря заседания, фамилии или общее количество участников заседания и приглашенных лиц, повестка дня. Фамилии членов коллегиального органа или лиц, участвующих в заседании с правом голоса, перечисляются по алфавиту без указания должностей. Если указывается общее количество присутствующих, дается их обобщенное название и делается отметка о наличии списка регистрации:

    Присутствовали: члены Научно-технического совета в количестве 25 чел. (список прилагается).

    Лица, не являющиеся членами коллегиального органа и приглашаемые на заседание в качестве экспертов в обсуждаемых вопросах или заинтересованных лиц, перечисляются после слова «Приглашенные:», также по алфавиту, но с указанием их должностей и места работы, если они являются представителями других организаций.

    В повестке дня заседания указывается вопрос или вопросы, являющиеся предметом рассмотрения на заседании, должность и фамилия докладчика. Если вопросов несколько, они нумеруются арабскими цифрами и располагаются по степени их сложности, важности и в порядке обсуждения. Вопросы повестки дня строятся по формуле «о чем?»:

    Повестка дня:

    1. О формировании сметы расходов фирмы на 2005 г.

    Доклад финансового директора Мовчана С.А.

    2. О подготовке рекламной кампании сезона «Весна-Лето-2005»

    Доклад зав. отделом рекламы Сомовой Н.Н.

    Вопросы повестки дня должны формулироваться точно и ясно, отражать суть обсуждаемых вопросов. Не рекомендуется включать в повестку дня пункт «Разное».

    Текст основной части протокола состоит из отдельных разделов по количеству вопросов повестки дня, каждый из которых строится по схеме:

    1. СЛУШАЛИ:

    ВЫСТУПИЛИ:

    РЕШИЛИ: ( или: ПОСТАНОВИЛИ:)

    Эти ключевые для протокола слова печатаются прописными буквами и с красной строки. Разделы нумеруются арабскими цифрами в соответствии с повесткой дня. После слова «СЛУШАЛИ:» в именительном падеже указывается фамилия докладчика и в форме 3-го лица единственного числа или с предлогом «о» излагается содержание доклада. Если имеется текст доклада, после фамилии докладчика делается отметка: (Текст доклада прилагается).

    В разделе «ВЫСТУПИЛИ:» последовательно указывают фамилии лиц, принявших участие в обсуждении доклада, и формулируются высказанные ими мнения. Фамилии выступивших и содержание их выступлений записываются так же, как выступление основного докладчика в предыдущей части протокола.

    При необходимости в этом же разделе протокола фиксируются вопросы, заданные докладчику, и его ответы по следующей форме:

    Вопрос: Если будет принято решение об эмиссии акций общества, предусматривается ли выпуск привилегированных акций?

    Ответ: Нет, будут выпущены только обыкновенные акции.

    Фамилия лица, задавшего вопрос, может не указываться.

    В разделе «РЕШИЛИ:» («ПОСТАНОВИЛИ:») записывается принятое решение, кратко, точно, лаконично – так, чтобы не возникало двоякого толкования. Принятые решения формулируются в предписывающей форме: «Утвердить. », «Предусмотреть. », «Внести изменения. ». По одному вопросу может быть принято несколько решений, в этом случае они нумеруются арабскими цифрами. При необходимости наряду с решением указываются результаты голосования: количество голосов «за», «против», «воздержавшихся», а также, если голосование было тайным, – количество выданных бюллетеней, полученных в результате голосования и признанных недействительными.

    Участник совещания или заседания может представить особое мнение по принятому решению, которое излагается на отдельном листе и присоединяется к протоколу. Содержание особого мнения записывается в протокол после записи соответствующего решения.

    Если протоколом утверждается какой-либо документ, он должен прилагаться к протоколу и иметь гриф утверждения, например:

    УТВЕРЖДЕНО

    Советом директоров ОАО «Росток»

    (протокол от 11.02.2005 № 2)

    Подписи председателя и секретаря заседания завершают оформление протокола. Подписывается один экземпляр протокола. Слева проставляется подпись председателя, справа - секретаря.

    В соответствии с действующим законодательством в отдельных случаях протоколы заседаний подписываются только председателем (председательствующим) на заседании. Законодательством также предусмотрены случаи подписания протоколов всеми членами органа, принимающего решения. Например, Федеральным законом «Об акционерных обществах» (далее - Закон) предусмотрено (ст. 68), что протокол заседания совета директоров (наблюдательного совета) общества подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

    Что же касается оформления протокола заседания общего собрания акционеров, то закон вообще не оговаривает порядка его подписания, в ст. 63 Закона установлено лишь, какие сведения указываются в протоколе:

    - место и время проведения общего собрания акционеров

    - общее количество голосов, которыми обладают акционеры – владельцы голосующих акций общества

    - количество голосов, которыми обладают акционеры, принимающие участие в собрании

    - председатель (президиум) и секретарь собрания, повестка дня собрания.

    В Законе также указывается, что в протоколе общего собрания акционеров общества должны содержаться основные положения выступлений, вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним, решения, принятые собранием.

    Сокращенный вариант оформления протокола

    Допускается сокращенный вариант оформления протокола, при котором слова СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ) не печатаются. После цифры, обозначающей номер вопроса в повестке дня, излагается содержание вопроса (пункт повестки дня). Последняя строка содержания вопроса подчеркивается, и под чертой печатаются фамилии докладчика и выступивших в обсуждении (первой указывается фамилия основного докладчика, а затем фамилии выступивших – в порядке их выступления). После указания фамилий при необходимости кратко излагается суть рассматриваемого вопроса, а ниже – решение (постановление).

    Выписка из протокола

    Для информирования заинтересованных организаций и лиц о принятых решениях, а также в целях подтверждения принятых решений могут оформляться выписки из протокола.

    Выписка из протокола – документ, представляющий собой копию части протокола. В выписке воспроизводится вводная часть протокола (реквизиты бланка, сведения о председателе, секретаре, присутствовавших), вопрос повестки дня, по которому готовится выписка, и часть текста, отражающая рассмотрение вопроса и принятые по нему решения. Подписями председателя и секретаря выписка не удостоверяется. Для придания юридической силы выписке из протокола используется реквизит «Отметка о заверении копии», оформляемый секретарем. Если выписка из документа выдается для представления в другую организацию, она заверяется печатью организации.

    Источники: www.escom-bpm.com, powerlifting-nn.ru, www.klerk.ru, elhow.ru, www.profiz.ru

    zayavlenie-isk.my1.ru

    Запись в журнале регистрации протоколов заседаний КТС (Образец заполнения) - образец РБ 2018. Белформа

    Главная → Бланки → Журнал → Запись в журнале регистрации протоколов заседаний КТС (Образец заполнения)

    Файл текстовой версии: 1,8 кб

    Открыть документ в галерее:

    Запись в журнале регистрации протоколов заседаний КТС (Образец заполнения). Страница 1

    Текст документа:

    ЖУРНАЛ регистрации протоколов заседаний комиссии по трудовым спорам в обществе с ограниченной ответственностью "ЛЮКС"
    --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ N ¦ Дата ¦ Личная подпись (расшифровка ¦ Должность, ¦ ¦п/п ¦протокола¦ протокола ¦ подписи), должность лица, ¦ фамилия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получившего копию протокола ¦ инициалы лица, ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+ внесшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Работника ¦ Нанимателя ¦ запись, дата ¦ +----+---------+-----------+----------------+------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+---------+-----------+----------------+------------+----------------+ ¦... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ +----+---------+-----------+----------------+------------+----------------+ ¦ 16 ¦ 23 ¦22.05.2013 ¦И.И.Шумелкин ¦Секретарь ¦Секретарь КТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подпись ¦С.В.Петрова ¦Е.В.Васильева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подпись ¦23.05.2013 ¦ +----+---------+-----------+----------------+------------+----------------+ ¦... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ -----+---------+-----------+----------------+------------+-----------------

    Приложения к документу:

    Какие документы есть еще:

    Что еще скачать по теме «Журнал»:

    • Каким должен быть правильно составленный трудовой договорТрудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
    • Как грамотно составить договор займаВзятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
    • Правила составления и заключения договора арендыНи для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
    • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставкиВ процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

    belforma.net

    Образцы протоколов совещания

    Каждое заседание, совещание и деловая встреча требуют процедуры протоколирования. В данном материале мы подробно рассмотрим образцы протоколов, а также расскажем о правилах их оформления.

    Из статьи вы узнаете:

    В каких случаях требуется протоколирование

    Многие сотрудники секретариата не понаслышке знают, что оформление и составление протокола является долгим и утомительным занятием. Связано это с тем, что данный документ содержит в себе огромное количество информации, объем которой не ограничивается одной-двумя страницами. Кроме того, чтобы оформление образца протокола было наиболее корректным, а сам документ более информативным, необходимо приступить к данному процессу как можно раньше. Однако для этого, прежде всего, необходимо понимать, в каком случае потребуется составление данной документации. По этой причине мы рассмотрим основные события, в ходе которых потребуется вести протокол (образец доступен для скачивания).

    Совещание

    Известно, что совещание является одним из важнейших событий в жизнедеятельности любой организации. Оно может быть как плановым, организуемым через определенные временные промежутки, так и носить срочный характер. В любом случае ход данного события должен быть зафиксирован в протоколе совещания.

    Удобство проведения плановых совещаний (раз в месяц, квартал, полугодие) заключается в том, что секретарь имеет возможность заблаговременно составить программу совещания, определить ход мероприятия, выступающих и количество вопросов. Наличие такой информации позволяет заблаговременно приступить к оформлению формы протоколов.

    В данном случае важно понимать, что в ходе совещания всегда рассматриваются текущие вопросы и задачи, требующие решения. Именно это и является основой протокола, а точнее, рассмотренные вопросы, принятые решения, ответственные лица и т.д.

    Заседание

    Существуют различные виды данного мероприятия: заседание коллегиальных органов, акционеров, экспертной комиссии и т.д. При этом в данном случае абсолютно необязательно наличие каких-либо текущих вопросов, требующих решения. Напротив, как правило, заседание носит более пространный и долгосрочный характер. К примеру, в ходе данного мероприятия могут определяться направление деятельности организации на ближайшие года, подведение итогов эффективности предприятия и т.д. Проще говоря, совещание решает текущие вопросы, а на заседании рассматриваются общие вопросы, касающиеся политики организации и ее деятельности.

    Важно понимать, что протокол заседания также должен фиксировать ход мероприятия. При этом в рамках события могут отсутствовать какие-либо решения, однако ход обсуждения различных вопросов должен быть отображен в соответствующем документе.

    Отметим, что заседание экспертной комиссии должно проводиться регулярно (раз в год) с целью рассмотрения ежегодно возникающих вопросов. К примеру, заседание о рассмотрении новой номенклатуры дел, описи личных дел, документов, выделенных к уничтожению и т.д. В данном случае каждое принятое решение ЭК должно фиксироваться в протоколе, в противном случае та же процедура уничтожения документов может стать незаконной при отсутствии основополагающего документа (в данном случае протокола). При этом форма протокола заседания комиссии может практически не меняться из года в год.

    Читайте по теме в электронном журнале

    Образец протокола заседания

    Собрание

    Бланк протокола собрания очень схож с документированием заседания. Главное отличие документов состоит в самом мероприятии: если в заседании принимают участие ответственные лица, то собрание может происходить среди всех работников организации. По этой причине количество участников события может в разы превышать аудиторию заседания, как и продолжительность мероприятия. В связи с этим целесообразно фиксировать все происходящее с помощью записывающих средств. В последствии на их основании заполняется предварительно составленная форма протокола собрания.

    Отметим, что протокол собрания (образец представлен ниже) не должен содержать подробные высказывания всех присутствующих. Как правило решения на мероприятиях такого масштаба принимаются с помощью голосования. В таком случае протоколирования состоит из озвученных вопросов и результатов голосования с принятыми решениями.

    Пример протокола собрания

    Читайте также:

    Образцы протоколов

    Помимо того, что протоколы, образца которых мы рассмотрим, различаются по разновидности мероприятия, они также могут иметь полную и краткую форму. Предлагаем рассмотреть, в чем заключаются их отличия.

    Справка

    Краткая форма

    Данный вид протоколирования содержит информацию о рассмотренных вопросах и принятых решениях. Также в кратком протоколе указываются фамилии выступивших и ответственных за принятые решения лиц. Краткая форма не фиксирует полных ход события, а лишь дает информацию о принятии решений по определенным вопросам.

    Краткий протокол образец

    Справка

    Полная форма

    Данная форма протокола содержит более подробную информацию о ходе мероприятия. Можно сказать, что в данном случае в документе отображается в хронологической последовательности все событие. Кроме того, полное протоколирование подразумевает и подробное изложение докладов и выступлений участников, их позицию, прозвучавшие мнения и вопросы.

    Полный протокол образец

    Справка

    Стенографическая форма

    Представленный образец протокола заполняется на основании стенограммы мероприятия либо диктофонной записи. Объем данного документа значительно превышает вышеуказанные формы, так как дословно описывает мероприятие. Проще говоря, все высказывания, доклады и вопросы, озвученные в ходе мероприятия, фиксируются в данной форме.

    Составление документа

    Образец составления протокола подразумевает разбитие текста на две части: вводную и основную. Документ начинается со слова "председатель". Оно печатается через два интервала после заголовка, прямо от полей с нулевого положения табулятора с прописной буквы. После тире указывают фамилию председателя, инициалы. Так же оформляется слово «секретарь». Например,

    Председатель — Матвеев В.И. Секретарь — Иванова СБ.

    Далее идет перечисление присутствующих. После необходимо перечислить фамилии приглашенных лиц с указанием их должностей. Также отметим, что на расширенных собраниях и заседаниях с большим количеством присутствующих лиц их состав указывается лишь количественно, а пофамильный список в дальнейшем прикладывается к протоколу.

    Образец заполнения протокола состоит из разделов, соответствующим пунктам повестки дня. В каждом пункте могут быть такие части: СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ). Эти слова пишутся прописными буквами, каждое с новой строки, после них ставится двоеточие, и таким образом они зрительно разбивают текст.

    Протокол (пример составления)

    Оформление и протоколирование

    Только правильно порядок оформления протокола (образец представлен ниже) в полной мере может обеспечить юридическую силу решений, основанием для принятия которых стало заседание, совещание или собрание. В данном случае основы оформления и протоколирования помогут вам разобраться в данной процедуре.

    Пример оформления протокола является основным распорядительным документом коллегиального управления и почти всегда оформляется как многостраничный документ. Поэтому при оформлении первого листа необходимо использовать общий бланк организации или предприятия, а если образец оформления протокола отсутствует, то документ оформляется на листах бумаги формата А4 с расположением реквизитов по образцу общего бланка.

    Следует учитывать, что пример протокола датируется датой проведения мероприятия, а не составления и оформления документа. В случае, если заседание длилось на протяжении нескольких дней, дату следует проставлять через тире, например, 12-15.06.2016. Каждому документу присваивается свой номер, соответствующий порядковому номеру события, начиная с нового календарного года. При этом номера заседаний, совещаний и собраний определяются обособленно друг от друга. Под местом заседания подразумевается город, в котором проходило мероприятие.

    Ниже представлен протокол, скачать образец которого вы можете по ссылке.

    Читайте также:

    www.sekretariat.ru

    Образец протокола общего собрания работников, 2018 - Документы делопроизводства предприятия - Образцы и бланки договоров

    Общество с ограниченной ответственностью «Баромир»

     

    ПРОТОКОЛ № ___ общего собрания работников

     

    г. ________________                                                                         «___»_____________ 20__г.

     

     

    Всего работников организации –_____ человек

    Присутствует на собрании – _____ человек (список прилагается).

     

    Предложили: избрать председателем собрания ___________, секретарём – ___________.

     

    ПОСТАНОВИЛИ:

    Избрать председателем собрания ___________, секретарём – ___________.

    Голосовали: «за» _____ человек;  «против» _____ человек, воздержались _____ человек

    Принято:  единогласно, большинством голосов и т.п.

     

    СЛУШАЛИ: 

    Лаговазов К.М. – предложил утвердить повестку дня собрания об утверждении требований работодателю о невыполнении им коллективного договора в части положения коллективного договора в части  предоставления работникам, работающим  свыше 10 лет дополнительного отпуска, 7 календарных дней.

     

    ПОСТАНОВИЛИ:

    Повестку дня утвердить.

    Голосовали: «за» _____  человек;  «против» _____ человек, воздержались _____  человек

    Принято:  единогласно, большинством голосов и т.п.

      

    ПОВЕСТКА ДНЯ

    Об утверждении требований работодателю о выполнении им коллективного договора в части положения коллективного договора в части  предоставления работникам, работающим  свыше 10 лет дополнительного отпуска, 3 календарных дня.

     

    СЛУШАЛИ:

    Выступила Фродорова Е.А., председатель ООО «Баромир», о нарушении работодателем положения коллективного договора в части предоставления работникам, работающим  свыше 10 лет дополнительного отпуска, 3 календарных дня. Иванов А.А предложил:

    1.Утвердить требования о   выполнении условий коллективного договора, для чего  до «__»_________ 20__ года  издать приказ о предоставлении работникам, работающим  свыше 10 лет дополнительного отпуска , 3 календарных дней на собрании работников.

    2. В случае отказа работодателя в удовлетворении выдвинутого требования или несообщения своего решения вступить в коллективный трудовой спор:

    создать примирительную комиссию, уполномочив представлять интересы работников  в примирительных процедурах председателя профкома Фродорова А.А., члена профкома Лаговазова И.И.        

               

    ВЫСТУПИЛИ:

    1.Р.Р. Симонова, лаборант – предложила поддержать предложение председателя профсоюзного комитета Фродорова А.А.

    2. М.М. Фролова, бухгалтер – предложила утвердить требования о выполнении условий коллективного договора, для чего  до «__»_________ 20__ года  издать приказ о предоставлении работникам, работающим  свыше 10 лет дополнительного отпуска , 3 календарных дней на собрании работников.

     

    ПОСТАНОВИЛИ:

    1.Утвердить требования о   выполнении условий коллективного договора, для чего  до «__»_________ 20__ года  издать приказ о предоставлении работникам, работающим  свыше 10 лет дополнительного отпуска , 3 календарных дней на собрании работников.

    2. В случае отказа работодателя в удовлетворении выдвинутого требования  или несообщения своего решения вступить в коллективный трудовой спор:

    создать примирительную комиссию, уполномочив представлять интересы работников  в примирительных процедурах председателя профкома Фродорова А.А., члена профкома Лаговазова И.И.        

    3. Предоставить  право представителям работников участвовать во всех примирительных процедурах рассмотрения коллективного трудового спора, принимать решения по урегулированию коллективного трудового спора, заключать соглашения с правом подписи.

     

     

    Голосовали: «за» - ______ человек;  «против» - ______  , воздержались - ______  человек.

     

    Принято:  единогласно, большинством голосов и т.п.

     

     

     

    Председатель собрания                                                                   

     

    Секретарь                                                                                        

     

     

    dogovor-urist.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта