Европейский журнал социальных наук официальный сайт
| Экономические науки | |
| Буглак С. В., Приветкин А. А. Анализ развития финансов Вооружённых Сил Российской Федерации как основа совершенствования их финансового обеспечения | 8 |
| Власова М. В. Понятие «таможенная услуга» и ее характеристика | 13 |
| Глухова С. М., Тимонин А. Ю., Чернов А. Ю. Влияние малого бизнеса на экономическое развитие субъектов Российской Федерации | 15 |
| Гребнева М. Е., Исаев А. А. Информационная обеспеченность аналитической и учетной деятельности | 25 |
| Зотова В. А. К вопросу о внедрении студенческой оценки качества образования | |
| Коваль И. В., Щетинина Л. В. Риски зарубежных партнеров на российском рынке зерна | 36 |
| Ларин С. Н., Лазарева Л. Ю. Построение иерархической сети показателей экспертной оценки качества инновационных программных проектов | 46 |
| Лудушкина Е. Н., Чемоданова Ю. В., Подоляко М. Н. Методы и формы налогового контроля | 56 |
| Маргарян Р. Р Перспективы применения эка-финансирования в качестве развития кредитной части финансовой стратегии научно-производственных предприятий | 60 |
| Михайлова К. О. Особенности логистического обслуживания каналов распределения на рынке товаров повседневного спроса | 65 |
| Можаев Е. Е. К вопросу о совершенствовании экономического механизма управления развитием сельского хозяйства | 72 |
| Некрасова О. Л. Имитационная модель стратегического партнерства банка: региональный аспект | 82 |
| Орлова Н. Л. Новые типы ресурсов в современной мировой экономке: инновационный прорыв | 100 |
| Тен В. А. Преодоление экономического кризиса с помощью инвестиций в страны третьего мира: перспективы и риски (на примере Южной Кореи) | 110 |
| Шапиро Н. А., Яковлева А. В. Ресурсная концепция о конкурентных преимуществах фирмы | 115 |
| Шпак А. С., Маргиев И. В. Государственно-частное партнерство как направление развития строительной отрасли региона | 127 |
| Педагогические науки | |
| Абашина В. В. Профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации дошкольного образования | 138 |
| Быкова А. В., Быков В. М. Мотивация студентов к изучению дисциплин менеджмента в рамках процесса формирования организационно-управленческой компетенции | 143 |
| Востроилова Е. В. Смысловой аспект духовно-нравственных ориентиров воспитательной работы в вузе | 153 |
| Гадзаова Л. П. Языковая личность и культура речевого поведения в неязыковом вузе | 161 |
| Галинская Т. Н., Колобова Л. В. Технология интерактивного обучения в подготовке учителей-бакалавров иностранного языка | 167 |
| Зволинский В. П., Воронцова Т. В., Матвеева Н. И. Допрофессиональная ориентация учащихся сельскохозяйственного колледжа в условиях педагогического пространства (методические рекомендации) | 175 |
| Иваненко А. В. Развития физической культуры студентов на современном этапе | 183 |
| Казаков И. C. Инварианты информационной компетентности как основа реализации компетентностного подхода | 188 |
| Каспрук Г. С., Баймурзина В. И. Теоретические основы педагогического сопровождения социализации условно осужденных несовершеннолетних детей | 194 |
| Козьмина И. С., Клыков А. Д., Максимов Р. С., Чегодаев А. А. Развитие организационной структуры олимпиадной среды для оптимизации обеспечения формирования профессиональных и творческих компетенций студентов | 198 |
| Коцина М. Н. Воспитание гражданской позиции учащейся молодежи в современных научных исследованиях | 204 |
| Куликова О. А., Орлова И. А. Некоторые результаты исследования отношения студентов к физической культуре и спорту | 213 |
| Курочкин Е. А. Педагогические пути военно-эстетического воспитания курсантов войск Национальной гвардии | 219 |
| 226 | |
| Падерин В. Н. Профессионально-педагогическая подготовка инженеров-педагогов | 235 |
| Петров Р. Е., Гибадуллин И. Г. Факторный анализ физической подготовки лыжников-гонщиков в подготовительный период с учетом биоэнергетических типов организма | 241 |
| Покровская Е. М., Шилина Е. Н., Куликова А. Е. Социокультурные технологии в обучении студентов технических вузов как механизм актуализации личностного потенциала | 251 |
| Реутова В. Б. Педагогическая организация комплексной социальной среды как необходимое условие воспитания этнического самосознания подростков | 256 |
| Сизова Е. Р. О некоторых задачах профессиональной подготовки музыковедов в системе классического музыкального образования | 261 |
| 266 | |
| Суслов Д. В., Лопуха Т. Л. Формирование образа современного офицера вооруженных сил Российской Федерации | 272 |
| Тимощук Н. А., Мякинькова С. Н. Формирование метапредметной информационно-коммуникативной компетентности бакалавра по связям с общественностью как фактор конкурентоспособности | 281 |
| Тихоненко А. В., Трофименко Ю. В. Деятельность учителя и учащихся по формированию умений вычерчивать «прямоугольник» и «квадрат» | 288 |
| Черный А. Ю. Теоретические подходы к проблеме формирования организационно-управленческих навыков у педагогов дополнительного образования детей | 295 |
| Психологические науки | |
| Логунова Е. Г. Социальная солидарность как фактор социального развития современного общества | 302 |
| Тарасов М. В. Привязанность к родине как основание чувства патриотизма современной молодежи | 305 |
| Тхагалижокова Л. В. Временная децентрация как психологический маркер переживания личностного кризиса | 314 |
| Юдина Т. О. Концепции эмпатии в современных когнитивных исследованиях | 322 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 330 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Беломытцева О. С. О позиции европейских финансовых регуляторов в отношении эмиссии и обращения виртуальных валют | 8 |
| Бондарева Е. С. Теоретический подход к определению понятия «инвестиционная политика малых инновационных предприятий на базе научно-образовательных организаций» | 14 |
| Бычкова И. И., Семенюта О. Г. Формирование социально ориентированного имиджа розничных банковских продуктов | 20 |
| Ветошко Д. Н. Системно-комплексное моделирование ресурсного обеспечения стабильного устойчивого развития предприятий промышленности | 30 |
| Иванникова С. В., Мусатова Л. Я., Бакаева О. Н. Формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения к миру природы в детском саду и семье | 37 |
| Козлова Е.М. Инновационный потенциал как фактор повышения конкурентоспособности | 45 |
| Латышев И. О. Модель человеческого капитала в интересах инновационного развития компании | 50 |
| Лищук А.А., Трефилова И.Н. Анализ тенденций развития российского предпринимательства в постиндустриальной экономике | 58 |
| Ляшенко М. А. Содержание стратегии развития центра обработки данных | 66 |
| Обухов О.В. Интернет-ориентированный инструментарий сферы маркетинга: системно-сетевой подход | 74 |
| Парахина В. Н., Новикова Е. Н. Необходимость применения государственно-частного партнерства в современной системе коммерциализации вузовских инноваций | 83 |
| Петросян Ш. Г., Перерва О.Л. Основные показатели повышения эффективности инновационной деятельности | 90 |
| Пыжикова Н. И., Овсянко А. В., Овсянко Л. А. Базовые принципы государственной поддержки производства молока | 95 |
| Светлов И. Е. Компетентностный подход как один из элементов построения сетевого взаимодействия хозяйствующих субъектов | 99 |
| Тарасов А. В. Направления совершенствования государственного механизма регулирования экономических интересов эффективного воспроизводства финансовых ресурсов | 107 |
| Тимошенко П. Н. Региональные проблемы инновационного развития сферы обрабатывающих производств и интегративные возможности их решения | 116 |
| Уханова О. А. Возможности сохранения неявных знаний при уходе и перемещении сотрудников | 128 |
| Челухина Н. Ф. Оценка уровня риска человеческого капитала | 134 |
| Педагогические науки | |
| Бимаханов Т. Д. Патриотическое воспитания молодежи на основе традиционной физической подготовки в казахской народной педагогике | 141 |
| 147 | |
| Букреева О. М. Технология овладения средствами интонационной семантики как составляющей профессионального общения будущих бакалавров педагогического образования | 152 |
| Васильева Д. Н. Критериально-диагностический аппарат проверки эффективности функционирования системы подготовки студентов института искусств к педагогической деятельности в образовательных интерактивных зонах в условиях непрерывного художественного образования | 160 |
| Дубицкая Л. В., Павлуцкая Н. М. Применение интегрированного и дифференцированного подходов в курсе «естествознание» в профильной школе | 164 |
| Золотухин C. А. Общие характеристики информального медийного обучения | 171 |
| Игнатушина И. В. Принципы обучения дифференциальной геометрии в педагогическом вузе | 175 |
| Исупова О. А., Исупова А. Н., Никифорова О. А. Образовательный риск как фактор стратегического управления образовательными организациями | 183 |
| Крутова И. Ю. Акмеологические ориентиры формирования познавательной активности студентов в процессе обучения иностранному языку | 192 |
| Макарова Е. А. Как удержать интерес студентов на уроках английского языка для специальных целей (из опыта преподавания английского языка для инженеров) | 198 |
| Манвелов С. Г., Манвелов Н. С. Проблемы проектирования современного урока: структурно-содержательные аспекты | 204 |
| Мохонько А. П. Педагогические подходы к обучению джазовой импровизации | 212 |
| Раздорская О. В. Разработка методики унификации показателей вербальной креативности | 220 |
| Саитова Д. А. Позиция немецкого языка в рамках реализации языковой политики европейского союза | 227 |
| Самсикова Н. А. Результаты экспериментального исследования эффективности системы методического обеспечения самостоятельной работы студентов в курсе «методика обучения математике» | 232 |
| Смолонская А. Н. Преемственность детского сада и школы в контексте формирования жизненных компетенций у детей | 236 |
| Солодянников В. А., Люйк Л. В., Львова Л. Г. Слагаемые деятельности специалиста при обучении двигательным действиям | 242 |
| Тройникова Е. В. Визуальная грамотность студентов в контексте межкультурного иноязычного образования | 248 |
| Чжан Цин. История внедрения педагогической системы ОРФА в современном Китае | 255 |
| Шмырева Н. А., Мильситова С. В. Возможности учебных дисциплин гуманитарного цикла в процессе подготовки студентов вуза к здоровьесберегающей деятельности | 261 |
| Психологические науки | |
| Азарных Т. Д. Стрессы и посттравматические стрессы в юношеском возрасте | 268 |
| Зотова Л. Э., Плахотникова И. В., Сидячева Н. В. Поведенческий компонент в структуре «я»-концепции личности: теоретический и практический аспект | 284 |
| Кикава Н. С. «Диагностика коммуникативной компетености подростков, способных стать волонтерами» | 292 |
| Лебедева Т. В. К вопросу об актуальности использования стандартизованных методов психологической диагностики в условиях современной образовательной практики | 298 |
| Леонов Н. И., Главатских М. М. Роль смысловых образований в исследовании социально-психологической зрелости личности | 303 |
| Лобанова Ю. И. Прогноз аварийности водителей на основе анализа факторов связанных с рискованным и агрессивным дорожным поведением | 308 |
| Лощакова А. Б. Социально-психологическое сопровождение повышения личной эффективности будущих менеджеров на этапе вузовского обучения | 318 |
| Проконич О. А. Ценностно-смысловые индикаторы сбалансированной временной перспективы личности студентов вуза | 326 |
| Степанова Г. С. Сравнительный анализ этностереотипов поколенных групп | 333 |
| Фризен М. А., Ширяева О. С., Ширяева А. С., Кулик А. А. Критическая жизненная ситуация и потенциал саморазвития | 338 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 347 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ | 369 |
mii-info.ru
| 08.00.00 Экономические науки | |
| Майоров С. В. Тенденции инвестиционной политики Российской Федерации | 6 |
| Иванова Ю. Н., Парубов А. И. О соотношении понятий «налоговая политика» и «налоговое регулирование» | 15 |
| Марковская Е. И. Механизмы решения агентской проблемы в российской экономике | 22 |
| Чемоданова Ю. В., Лудушкина Е. Н., Скобло М. Р. Развитие моделей производительности промышленного предприятия | 29 |
| Грушина О. В. Стратегия новой институциональной реформы обеспечения доступности жилья в РФ | 38 |
| Карпунин В. И., Анохин М. В. Экономический капитал финансовых организаций в контексте реструктуризации национальной экономики | 47 |
| Тускаева З. Р. Стратегическое планирование эффективного использования строительной техники | 51 |
| Маркова О. В. Формирование партнерских отношений в инновационных сетях автосервиса | 56 |
| Суховская Д. Н. Трансформации личности в креативных пространствах в условиях урбанизированной среды современных поселений | 61 |
| Заманбеков Ш. З. Перспективы развития машиностроения в условиях диверсификации и модернизации экономики Казахстана | 70 |
| 13.00.00 Педагогические науки | |
| Володин Р. В., Лопуха А. Д., Лопуха Т. Л. О необходимости формирования оптимальной социально-философской основы российского образования | 77 |
| Барановская Л. А. Социальная ответственность высшей школы в исторической ретроспективе | 87 |
| Киселева Н. С., Андреева Г. А. Профессиональные ценности британского учителя-исследователя | 94 |
| Кугно Э. Э., Якимов К. В., Чупин С. Г. Управление педагогическим процессом современного вуза при реализации личностно-ориентированного подхода | 100 |
| Мизова М. Х. Функции гуманитарной стратегии управления в совершенствовании качества образования | 107 |
| Чернов Д. В. Исследования проблем профессионального социального образования в России на современном этапе | 115 |
| Зенцова И. М. Методика формирования готовности учащихся к выбору профиля обучения | 123 |
| Макаренко В. С., Соломатин Е. В. Активная позиция защитника отечества, ее сущность и содержание | 132 |
| Демченко А. И., Рыжова В. А. Использование электронно-информационных технологий в условиях личностно-ориентированного подхода к обучению проектированию комплексных систем безопасности в техническом вузе | 139 |
| Прокопьева С. И., Кривошапкина А. Г., Саввина И. Л., Ядрихинская Е. Е. Языковая культура как основа формирования профессиональной культуры будущего специалиста | 147 |
| Стрельченко В. Ф., Коваль Л. Н., Черкасова И. В. О развитии физических качеств первокурсников | 151 |
| Юлпатова Е. Ю. Экфрасис в контексте проблемы художественного диалога в педагогике профессионального музыкального образования | 156 |
| Поливара З. В., Репина З. А. Нейропсихологический подход к изучению вербальной деятельности детей, имеющих речевые дисфункции | 162 |
| 19.00.00 Психологические науки | |
| Логинова В. В., Красильникова А. С. Влияние психического склада на взаимодействие и поведение людей | 168 |
| Разумовская Н. Н. Влияние обратной связи различного типа на метакогнитивный мониторинг решения тестов знаний | 175 |
| Юркина М. С. Влияние социально-демографических характеристик на специфику протекания процесса адаптации студентов к вузу | 183 |
| Корлякова С. Г., Горбачева Т. В. Из опыта применения методов музыкальной психотерапии в детской музыкальной школе | 191 |
| Ванновская О. В., Гайкова Е. В. Смысложизненные ориентации и антикоррупционная устойчивость госслужащих, осужденных за коррупционные преступления | 195 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 200 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Алтуфьева Н. В. Оценка инновационного потенциала малого и среднего предпринимательства (на примере Республики Башкортотан) | 8 |
| Баженов Г. Е., Дьячкова А. В. Производственная культура – необходимое условие для обеспечения устойчивого развития предприятия | 17 |
| Басырова Э. И. Реализация опыта Кемеровской области по стимулированию замещающих семей в социальной политике Ульяновской области | 25 |
| Белякова Г. Я., Проскурнин С. Д. Умная специализация – стратегия устойчивого развития регионов | 30 |
| Гешко О. А. Вуз социально-предпринимательского типа: миссия в центре изменений | 37 |
| Грибанов В. С., Моисеев А. Д., Шурупова А. С. Развитие тепличного хозяйства Липецкой области на основе инноваций | 41 |
| Кокоткина Т. Н., Царегородцев Е. И., Садовин Н. С., Баркалова Т. Г., Кулалаева И. В. Макроэкономические модели развития экономики региона | 47 |
| Кондрашев А. А., Никитенко М. Е., Трофимова С. А., Трофимова И. Б., Гоцко Л. Г. Продовольственная безопасность арктических территорий: проблемы вовлечения населения и коренных народов Крайнего Севера | 61 |
| Коноваленко Н. П. Основные организационно-экономические условия осуществления газоснабжения в России | 70 |
| Лудушкина Е. Н., Подоляко М. Н. Роль интегральной оценки налогоплательщиков при планировании выездных налоговых проверок | 77 |
| Пигунова М. В. Организация системы мониторинга и оценки эффективности функционирования технопарков с учетом результатов инновационной деятельности в сфере промышленности | 89 |
| Санталова М. С., Балаханова Д. К. Формирование системы управления качеством жизни населения в регионе | 95 |
| Сафронова Л. М., Стасюк Т. П. Управление ликвидностью коммерческих банков Приднестровья в условиях нестабильной экономики | 98 |
| Созинова А. А. Инновационный подход к оценке эффективности процесса управления реорганизацией предпринимательских структур | 104 |
| Ходковская Ю. В., Садретдинова Г. Р. Кластеризация в оценке эффективности государственных программ | 111 |
| Череватова Т. Ф., Фарберова О. Е. Решение проблем коллективной экспертной оценки | 116 |
| Педагогические науки | |
| Алекина Е. В., Мельникова Д. А., Яговкина Е. Н. Подготовка персонала к безопасной деятельности | 121 |
| Александрова И. Б., Еремина Н. А. Проблемы формирования навыка профессиональной коммуникации у обучающихся по программе прикладного бакалавриата (на примере подготовки специалистов сервиса в индустрии моды и красоты) | 127 |
| Волегжанина И. С., Чусовлянова С. В. Перспективные направления повышения качества результата подготовки отраслевых кадров в системе «отрасль – отраслевые образовательные учреждения» | 136 |
| Гузанов Б. Н., Кузина Л. Л., Кривоногова А. С. Моделирование системы контрольно-диагностического обеспечения управления качеством профессиональной подготовки студентов вуза на основе педагогической квалиметрии | 147 |
| Данилова А. С. «The spirit of the school» («Дух школы») как интегративная характеристика организации воспитания в частных школах-пансионах Великобритании | 156 |
| Дедюхина О. В. Концептуальные основания дополнительного профессионального образования педагога-музыканта | 161 |
| Резникова Е. В., Екжанова Е. А. Особенности составления индивидуального коррекционно-образовательного маршрута для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью | 172 |
| Жевлакова Е. О., Макарова О. А., Шабанова А. А. Реализация междисциплинарного подхода в ходе преподавания дисциплин специальности «Таможенное дело» | 177 |
| Кожанова Н. С. Особенности адаптации незрячих студентов в высшем учебном заведении | 184 |
| Колесников А. К., Лебедева И. П. Общая линейная модель структурных уравнений как гипотеза о причинности (на примере педагогического исследования) | 189 |
| Кошевая Н. С. Математическая компетентность академического бакалавриата экономического направления как основополагающая его профессиональной компетентности | 197 |
| Краснощеков В. В. Инновационная модель подготовки студентов к участию в программах международной академической мобильности | 206 |
| Краснощекова Г. А. Лингвометодическая подготовка преподавателей по иностранному языку для специальных целей | 216 |
| Кузнецова И. Ю. Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка на основе комплексного анализа публицистических текстов Д. С. Лихачёва | 222 |
| Матиенко А. В. Проблемы формирования профессиональной компетентности выпускника вуза в процессе обучения иностранному языку | 228 |
| Мельник Ю. А. Работа с новейшей лексикой на занятии по РКИ | 234 |
| Пакулова Т. В., Попова М. Ю. Кадровая подготовка работников дошкольного образования Амурской области в 20-30-е годы ХХ века | 240 |
| Соболева Е. А. Реализация коммуникативного обучения иностранным языкам в системе российского образования | 246 |
| Сухаринова О. П. Образовательный запрос ученика как условие перехода от обучения к осмысленному продуктивному образованию | 251 |
| Тюрина С. Ю. Английский язык для академических целей для магистрантов технического вуза | 258 |
| Фоминых Н. Ю., Барсова О. И., Зарудная М. В., Коломийцева Н. В. Сущностные характеристики иноязычной профессиональной подготовки будущих экономистов в компьютерно ориентированной среде | 264 |
| Хаперская А. В. Создание платформы семантического ядра, включающего в себя деловые игры для поиска и развития базовых компетенций | 270 |
| Хворостов Д. А. Возможности применения изобразительного искусства при проектировании безопасной образовательной среды в общеобразовательной школе | 275 |
| Черевык К. А. Модель предоставления образовательной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Беларуси: основные проблемы в сфере высшего образования | 282 |
| Шадрина А. В. Аксиологический аспект в исследовании графики и фарфора в интерьере XVIII века | 286 |
| Яковлева Ю. М. Особенности дидактической речи учителя на уроке иностранного языка и их роль в обучении | 291 |
| Психологические науки | |
| Адеева Т. Н. Проблемные аспекты психологической готовности педагогов к инклюзивному образованию | 295 |
| Жупиева Е. И. Психологическая коррекция эмоциональных состояний матери в период беременности | 301 |
| Магомедов П. Ш., Чанакаев Г. М. Актуализация этничности и неотрадиционализм на современном Северном Кавказе | 305 |
| Плотникова А. А. Управление пенитенциарным конфликтом: психологический аспект | 310 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 316 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Абдурахимова А. А. Понятие качества на предприятии. Значение повышения качества | 8 |
| Алексеева И. А. Методы диагностики человеческого капитала вуза | 11 |
| Базарова Е. Г. Вопросы личностного развития педагога в условиях системы повышения квалификации | 22 |
| Бондаренко В. А., Кундрюков C. C. Опыт построения национальной инновационной инфраструктуры на примере ряда стран – лидеров мирового развития | 26 |
| Рыбаков В. Е., Габдрахманов О. Ф., Иванова-Якушко Е. Ю. Решение производственной задачи по взаимодействию между поставщиками и потребителями производственной продукции | 37 |
| Галимов Ш. Ш., Галимова Л. И. Методические аспекты формирования системы финансового менеджмента на предприятиях туриндустрии | 46 |
| Ерлыгина Е. Г. Влияние современных ценностных ориентиров молодежи на региональное развитие | 56 |
| Каяхова Е. В. Система бухгалтерского учета и формирование бухгалтерской (финансовой) отчености на предприятиях малого бизнеса | 61 |
| Кузменко Ю. Г., Власова А. Е. Анализ тенденций развития торговли как вида предпринимательской деятельности: опыт России и США | 65 |
| Ларин С. Н., Юдинова В. В., Юрятина Н. Н. Подход к формированию многокритериальной экспертной системы оценки качества инновационных программных проектов в экономике | 72 |
| Можаев Е. Е. Развитие саморегулирования в сфере контрактной системы и государственного оборонного заказа как элемент повышения экономической безопасности | 81 |
| Молчанова О. В., Асабаева Д. Ж. Особенности определения базовых нормативов затрат для расчета нормативных затрат средних образовательных учреждений | 90 |
| Никонова И. Ю. Управление затратами путем введения системы нормирования и использования метода линейного программирования в отрасли общественного питания | 100 |
| Нистратова О. В. Предпосылки развития предпринимательства в здравоохранении России | 111 |
| Росенко Н. И. Практическая реализация системы формирования экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей | 118 |
| Саенко И. А. Морфологический анализ жилищной потребности как инструмент управления и развития жилой недвижимости | 123 |
| Семова Н. Г. Региональный опыт поддержки и инвестиционной деятельности и оценка рисков (на примере Тюменской области) | 130 |
| Сорочинский А. В. Формирование цепочек создания ценности инфраструктурных услуг в области электроэнергетики и коммунального хозяйства | 139 |
| Халимон Е. А. Актуальные проекты и проблемы развития мегаполисов мира | 147 |
| Хандакова О. П. Региональная инновационная система как основная цель регулирования инновационного развития | 151 |
| Чемерис Е. М. Современное состояние конкурентоспособности сельскохозяйственной отрасли Кыргызской Республики | 157 |
| Чернова В. Ю., Старостин В. С. Методические аспекты повышения конкурентоспособности торгового предприятия: управление издержками и капиталом | 163 |
| Шпак А. С., Куйдина А. В. Взаимодействие органов местного самоуправления и спортивных федераций в контексте реализации совместных проектов | 174 |
| Педагогические науки | |
| Анкваб М. Ф. Педагогические параллели настоящего и прошлого в семейном воспитании абхазов | 187 |
| Артемьев А. А., Ромашевская Н. И. История развития педагогики физической культуры и спорта | 197 |
| Бабаян А. В. Организация внеаудиторной деятельности и досуга учащихся дореволюционной школы (вторая половина XIX – начало ХХ вв.) | 202 |
| Беков А. Э. Теоретический анализ педагогической профилактики межличностных конфликтов уровня «начальник-подчиненный» в войсках Национальной гвардии Российской Федерации | 206 |
| Бекшенева Г. Х. Развитие креативности учащихся средствами сравнений | 212 |
| Гаджидадаев М. З., Борзова З. В. Проблемы профильного обучения в сельских школах Дагестана | 216 |
| Гончаров В. Н. Релаксация как эффективное средство изучения языка: педагогический аспект | 223 |
| Гришенко В. Д., Резцова С. А. Использование LMS для организации самостоятельной работы студентов | 226 |
| Гришин В. А. Оценка сформированности информационных компетенций на основе статистического анализа и интерпретации результатов тестирования | 230 |
| Демидова О. М. «Академический» против «научный» – уточнение концепта | 236 |
| Ерохова Н. В., Киевская О. Г. Педагогические условия реализации индивидуально-дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов | 242 |
| Казначеева Н. Н., Букина В. А. Формирование речевых и коммуникационных компетентностей у обучающихся (школьников и студентов) на примере изучения отечественной литературы и английского языка | 247 |
| Караулова Л. В. О проблеме выбора статистического критерия для проверки гипотезы педагогического исследования | 254 |
| Колосова О. Ю. Интуиция в педагогическом процессе: к постановке проблемы | 260 |
| Коротовских Т. В., Некрасова О. А., Чуйкова И. В. Формирование толерантного отношения дошкольников к детям с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования | 263 |
| Корякина Я. В. Модель формирования компетенции лингвостилистического анализа художественного текста в условиях саморегулируемого обучения | 267 |
| Коцина М. Н. Воспитание гражданской позиции учащейся молодежи в современных научных исследованиях | 276 |
| Краснощекова Г. А. Модель формирования иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции магистров | 284 |
| Курносова С. А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения: цель и задачи мероприятий | 290 |
| Лобейко Ю. А. Суггестивные средства воздействия на учебно-воспитательный процесс: педагогический аспект | 294 |
| Лопатина Е. В. Применение художественного фильма “The wedding planner” (“Свадебный переполох”) на занятиях по иностранному языку в вузе | 298 |
| Магомедова А. Н. Проектирование биоэтически ориентированной учебно-воспитательной системы педагогического вуза | 303 |
| Макарова Т. С., Молчанова М. А., Морозова Е. А., Старицына С. Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии | 308 |
| Мартынова Е. В. Педагогические условия подготовки будущих бакалавров социальной сферы к реализации социально-проектных компетенций | 312 |
| Мозырева О. В., Оганьян А. М. Проблема обучения и усвоения иноязычной лексики | 318 |
| Попова Р. И. Содержание и структура методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности | 322 |
| Прынь Е. И. О структуре и функциях педагогического мониторинга | 330 |
| Соболева Е. А. Адаптация коммуникативных заданий к российской культуре и образовательной системе | 337 |
| Соловьев Е. К. Динамика изменения уровня владения техническими приемами баскетбола у студентов вуза физической культуры в результате педагогических воздействий | 342 |
| Федорова Н. Д. Использование потенциала образовательной робототехники на уроках информатики в начальной школе | 348 |
| Федосова И. В., Кибальник А. В. «Стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций»: социально-педагогическая характеристика понятия | 355 |
| Юсупова А. Ю. Учение о стадиальном развитии детей как «хронометр» системы космического воспитания по М. Монтессори | 362 |
| Психологические науки | |
| Басов И. А. Актуальность экзистенциального подхода в психологическом сопровождении пожилых людей | 369 |
| Ерохин А. М. Формирование личности в контексте неосознанного: психологический аспект развития | 373 |
| Липовая О. А. Применение идей Эрика Берна в психолого-педагогическом консультировании | 377 |
| Лобанова Ю. И. Типичные эмоции, стиль вождения и профилактика аварийности водителя | 385 |
| Нефедова Д. И. Особенности идентичности сотрудников полиции с разными стратегиями адаптации в профессиональной среде | 396 |
| Никольская А. В., Назаров А. Л. Социальная интеграция и профессиональная адаптация инвалидов детства | 405 |
| Осадчая А. В. Буллинг как социально-психологическое явление: причины, виды и методы противодействия | 415 |
| Панкратова И. А. К вопросу о взаимосвязи профессиональной мотивации и представлений о профессии у специалистов телекоммуникационной компании | 423 |
| Пищик В. И. Возможность измерения веры в заговоры | 428 |
| Суворова К. Р. Семейное самосознание женщины (на примере казахского этноса) | 434 |
| Токатлыгиль Ю. С. Предикторы успешности научно-исследовательской деятельности: анализ зарубежных исследований | 441 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 448 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Беломытцева О. С. Законодательные новации в области выплаты и налогообложения дивидендов | 9 |
| Береговая И. Б., Петина Е. С. Совершенствование организации входного контроля качества на примере ООО «УТС Технониколь» | 15 |
| Галенко Е. В., Овчаренко Н. П. Анализ формирования и развития в конце XIX – начале XX вв. дальневосточного рынка предприятий гостеприимства через призму классических теорий пространственно-экономического развития | 23 |
| Гордиенов О. Е. Анализ современного состояния и перспектив развития системы потребительского кредитования в Калининградской области | 32 |
| Евсеева И. А., Митякова О. И. Механизм формирования системы ресурсосбережения при стратегическом управлении инновационными проектами | 40 |
| Ерошкина Л. А. Методики распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и направления их совершенствования | 48 |
| Жариков М. В. Формирование и становление международных финансовых центров стран БРИКС | 53 |
| Иванова C. А. Экономика Тюменской области: позиция в международном разделении труда | 59 |
| Кайбичева Е. И. К вопросу об определении состава городских периферийных территорий региона (на примере Свердловской области) | 68 |
| Кармокова Х. Б., Тхамокова С. М., Шогенова М. Х. Создание высоко наукоемких производств, материалов и изделий электронной техники – путь для решения наиболее важных проблем в формировании инвестиционной привлекательности регионов | 81 |
| Колмаков А. Е., Лескинен М. И. Эффективность высшего образования в России: институциональные помехи | 93 |
| Кузнецова О. Н., Мишина М. Ю., Леонова Е. В., Алекса М. Г. Управленческий учет и анализ: методы оптимизации бизнес-процессов банка | 102 |
| Кузьминых Н. А. Проблемы и перспективы развития инновационной сферы | 108 |
| Максимова-Кулиева Е. А. Теоретико-методологические аспекты товарно-денежных отношений и обмена в советский период: императивы, последствия и значение для отечественной науки | 112 |
| Мартьянова О. В. Модель оценки внешнеторгового контракта с применением вероятностных состояний марковских процессов | 118 |
| Молчанов А. В. Налоговая политика как фактор обеспечения экономической и финансовой безопасности | 124 |
| Полянок О. В., Ветошкина Т. А. Индивидуальные мифы о работе как причина неудовлетворенности сотрудника работой | 129 |
| Рахаев Б. М., Рахаева М. А., Бизенгин Б. М. Суперпозиция потребителя или как покупатель выстраивает последовательность благ (объяснение некоторых аспектов поведения покупателя с помощью квантовой теории и нейропсихофизиологии) | 135 |
| Руйга И. Р. Мониторинг состояния инвестиционной сферы и реализуемой инвестиционной политики Красноярского края | 145 |
| Сайфуллина С. Ф., Евтушенко Е. В. Перспективы развития нефтеперерабатывающей отрасли России на основе импортозамещения | 160 |
| Самойлюк Т. А. Система сбалансированных показателей как инструмент оценки эффективности управления человеческими ресурсами организации | 168 |
| Смирнов В. Л. О современных подходах к методам оценки финансово-экономического состояния компании, экономической безопасности | 175 |
| Станишевская С. П., Якупова И. Н. Исследование информационных потоков на региональном рынке труда | 185 |
| Тедеев А. А. Валютный контроль как один из факторов обеспечения финансовой безопасности России | 193 |
| Титова Н. Г., Яшина С. Б. Геоэкономический вектор формирования стратегии развития территории | 196 |
| Педагогические науки | |
| Абсалямова Р. А. Формирование интерактивной компетенции в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе | 202 |
| Акопян М. А., Оганнисян Л. А., Акопян С. А. Современные средства оценивания результатов обучения как способ формирования профессиональной компетентности будущего учителя | 205 |
| Бгуашева З. К., Хутыз З. М. Научные подходы к прогнозированию развития системы образования РФ | 213 |
| Буслаева Е. Н., Астахова Л. Г. Формирование готовности к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды для педагогов и студентов | 221 |
| Вершинина С. В. Исследование профессионального эмоционального выгорания у учителей математики Тюменской области | 229 |
| Власова И. М., Вахрушева Е. Ю. Духовно-антропологический подход в современном дизайн-образовании | 233 |
| Волкова З. Н.,Литвинов А. В., Чернова О. Е. Проблемы обучения переводу и пути их преодоления в современной высшей школе | 240 |
| Дябкин Е. В. К вопросу о качестве обучения студентов с использованием современных компьютерных технологий | 246 |
| Зинченко О. В., Муравьева А. А., Владимирова О. В. Симуляционное обучение студентов медицинских вузов | 249 |
| Калашникова Н. Н., Мешков В. А., Михайлова О. А. Кинематограф и телевидение: институциональные различия между двумя медиумами | 253 |
| Коноплянский Д. А. Поиск организационно-педагогических условий реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника вуза | 258 |
| Кошкина Е. А. О периодизации развития отечественной дидактической терминологии (XVIII - начало XX вв.) | 266 |
| Маринова А. М., Марышева О. Я., Харабет В. В. Гуманитаризация высшего профессионального образования как направление подготовки кадров высшей квалификации | 275 |
| Маслиева Е. С. Профессиональная подготовка будущего учителя английского языка как научно-педагогическая проблема | 280 |
| Миниахметов А. А., Хабибуллина А. И. Вклад учебной темы «Выбор» в общий блок «Ветвление» при обучении и подготовке выпускников средних (полных) общеобразовательных школ к экзамену по информатике и ИКТ | 287 |
| Миронова Н. Ю. Роль информационных и коммуникационных технологий в подготовке конкурентоспособного выпускника в современной образовательной парадигме | 298 |
| Некрасова О. А., Рассказова Н. П. Анализ готовности педагогов образовательных учреждений к работе в условиях инклюзивного образования | 305 |
| Николаева А.-М. Ю. Теоретические аспекты формирования двуязычия и опыт создания и реализации билингвальных образовательных программ в России и за рубежом | 311 |
| Охота Д. А. Сущность и характеристика коммуникативной креативности | 319 |
| Попова Е. И. Воспитание толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья у детей старшего дошкольного возраста в условиях малого города | 327 |
| Путилова Е. Г. Актуальность спецкурсов по исторической памяти в вузе (на примере спецкурса «Историческая память и гражданское общество в России» в РГППУ (ф) НТГСПИ, г. Нижний Тагил) | 334 |
| Пшеничникова Е. В. Становление профессионализма специалистов гостиничного дела в вузе | 338 |
| Саитгалиева Г. Г., Шаяхметова Н. Н., Ишембитова З. Б. Профессиональная ориентация и социальная адаптация обучающихся с инвалидностью в условиях инклюзивного профессионального образования | 347 |
| Солодянников В. А., Люйк Л. В., Пахомов Ю. М. Технология оценки подготовленности преподавателей вуза с учётом мнения студентов | 353 |
| Сопегина В. Т. О практико-ориентированной подготовке мастеров производственного обучения через базовые кафедры вуза | 360 |
| Стадников М. Д., Комарова Э. П. Сущность и структура формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов на основе применения тренажерной техники | 365 |
| Таджибова Р. Р. К вопросу о нерешенных проблемах словосложения в лезгинском и английском языках | 374 |
| Тельманова Е. Д. Таксономическое построение системно-ценностной модели современного ремесленника-предпринимателя | 380 |
| Тихоновская Г. С. Культурно-досуговая программа как предмет научного анализа | 389 |
| Ткаченко М. Е. Введение понятий математического анализа для студентов колледжа ВКИ НГУ комплексным методом | 396 |
| Царапкина Ю. М., Сорокина В. С. Использование технологии портфолио в учебном процессе как возможность самоопределения студентов | 399 |
| Яковлев А. Н. «Живые движения» в системе биомеханических подходов в контексте использования здоровьесберегающих и телесноформирующих технологий физкультурно-спортивной деятельности | 403 |
| Психологические науки | |
| Бороноев П. Г. Особенности суицидального поведения в студенческой среде: региональный аспект | 410 |
| Владимиров И. Ю., Макаров И. Н. Трансляция экспертного знания при помощи метода видеорегистрации | 416 |
| Гиоева Е. П., Абаева И. В., Хабаева Л. М., Супрунова Н. М. Самоэффективность как психологический ресурс личностного и профессионального развития студенческой молодежи Южной Осетии | 421 |
| Гримсолтанова Р. Э., Батыгов З. О. Структура личности студента на постконфликтной территории в условиях переживания мифологического страха | 428 |
| Елфимова М. М. Диалогическая установка: проблема понимания и определения | 435 |
| Иванова Н. В. Пространственно-предметный компонент личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования | 443 |
| Кочнева Е. М., Колодина Н. К. Социально-психологические особенности женщин, переживающих кризисные жизненные ситуации (на примере жен офицеров) | 451 |
| Лобанова Ю. И. Особенности и факторы формирования субъективных моделей дорожных ситуаций у разных категорий участников дорожного движения | 456 |
| Магомедов П. Ш., Сайбулаева Д. Г. Возрастная динамика ценностных и смысложизненных ориентаций (старший школьный и студенческий возраст) | 469 |
| Посыпанова О. С. Эффективные вербальные манипуляции потребителями – социально-психологический анализ | 475 |
| Пяшкур Ю. С. современные векторы нравственного развития молодежи | 483 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 487 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ | 518 |
mii-info.ru
| CULTURAL EXPERIENCE | |
| Философский дом | |
| Жилин В. И. К вопросу о диалектико-материалистическом понимании времени | 7 |
| Соловей И. В. Соблазн «Жизни в движении» в структуре человеческого бытия | 18 |
| Акимов О. Ю. Феномен непонимания (самопрезентация человека во времени) | 24 |
| Файнфельд И. А. Ментальная тишина как основа духовной реализации | 30 |
| Останина О. А. Историческое время: методологические аспекты анализа | 35 |
| Данилевич А. И. Мировоззренческие универсалии как основа национально-культурной ментальности | 42 |
| Черепанов А. С. Каббала и евреи в концепции М. Лайтмана | 47 |
| Образовательные парадигмы | |
| Голоскоков Л. В. О роли университета в развитии инноваций в учебном процессе, науке и бизнесе | 54 |
| Курносова С. А. Идеи трудового воспитания детей в работах В. А. Сухомлинского | 64 |
| Катанова В. Г. Особенности самопознания студентов в процессе обучения в вузе | 70 |
| Максимова Н. Ю., Кузнецова Т. И. К вопросу о психолого-педагогических механизмах профессиональной социализации студентов | 73 |
| Ефимова Л. П. Педагогическая технология развития проектных умений подростков | 79 |
| Шадрин А. С. Структура и технология формирования профессионально-деловых качеств офицера у курсанта в процессе обучения в военном институте | 86 |
| Яковлев С. В. Усвоение воспитанниками ценностей нравственной культуры в процессе педагогического общения | 97 |
| Ичитовкин С. С. Совершенствование правового воспитания и формирование правовой культуры офицеров-педагогов вузов внутренних войск МВД России в современных социокультурных условиях | 105 |
| Кондратенко И. В. Психологическое сопровождение становления субъектности студентов | 109 |
| Командышко Е. Ф., Рудой Е. Л. Формирование художественного интереса у будущих учителей музыки в процессе подготовки региональных арт-проектов | 116 |
| Акимова И. А. Инженерные традиции в системе высшего технического образования: социогуманитарный аспект | 121 |
| Кокаева И. Ю. Использование активных форм и методов обучения в процессе освоения студентами педагогического направления дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» | 125 |
| Береснева Е. В., Шишкин Е. А. Технология обучения учащихся решению расчётных задач по химии | 130 |
| Лашина О. В. Вопросы проведения лабораторного практикума по химии | 138 |
| Прохорова И. В., Дзержинский С. Г. Обоснование методики физической подготовки будущих специалистов таможенного дела с учетом требований профессии к составу исполнительских действий | 141 |
| Культ слова | |
| Тихоненко В. А. Проблема «человек – природа – нравственность – культура» в раннем творчестве А. Вампилова и его современников-сибиряков В. Распутина и В. Астафьева | 149 |
| Степанова Т. С. К творческой истории этнографической повести Г. Е. Верещагина «Вуж мыж» («Ранее обещанная жертва») | 157 |
| Бижитуева М. П. Сравнительный анализ соматизма «Сердце» в английском и лакском языках | 164 |
| Грудева Е. В., Тиханович А. Н. О средствах выражения лексической функции Magn в разной профессиональной и гендерной среде | 168 |
| Чеджемова Н. М. Формирование лингвосоциокультурных компетенций средствами иностранного языка | 173 |
| Узенцова Е. А. Метафора в художественном тексте: когнитивно-семантический аспект изучения | 178 |
| Горбачева Е. Н. Перформативные характеристики языковой личности | 182 |
| Ерёмина А. В. Экстралингвистическая составляющая в структуре концепта «Душа» | 187 |
| Косова И. О. Театральная метафора в англоязычном политическом общении | 191 |
| Хохлова И. Н. Глобальный английский: взаимоотношение национального языка с его подразделениями | 199 |
| Уразметова А. В. Пространственные характеристики во вторичных номинациях американских штатов | 207 |
| Федуленкова Т. Н., Поцелуева Н. В. Изоморфизм и алломорфизм структурных моделей адъективных фразеологических единиц с компонентом-анимализмом (на материале английского, русского и казахского языков) | 212 |
| Евдокимова М. Н. Принципы ознакомления студентов с мировыми вариантами английского языка (на примере индийского английского) | 218 |
| Лукина Е. М., Завьялова В. Л. Оценка работы системы распознавания речи от Google в условиях акустических помех (на материале видео Youtube) | 224 |
| Социокультурный меридиан | |
| Беззубова О. В. Развоплощенное тело как образ бессмертия в современной культуре | 231 |
| Егорова О. В. Семейная обрядность узбеков, проживающих на территории Чувашии | 238 |
| Позднякова Д. А. Психосреда как поле внедрения технологий управляемого хаоса | 243 |
| Поздеев И. Л., Васина Т. А. Этничность как ресурс развития удмуртского этноса | 249 |
| Островская Т. А. Интердискурсивность и границы поведенческого дискурса элитарной личности | 259 |
| Сиюхова А. М. Адыго-абхазская идентичность в контексте современных исследовательских подходов | 262 |
| Висленко А. Л. О коллективном сознании этнической группы | 269 |
| Токарь И. Е. Дидактические аспекты гендерного подхода в решении проблемы детской агрессии | 277 |
| Кочеткова Т. Н. Цена родительских просчетов | 284 |
| Соян Ш. Ч. Низкий уровень жизни населения Республики Тыва: причины и следствия | 288 |
| Ильинская Е. А. Влияние информационного общества на трансформацию темпоральных моделей культуры | 293 |
| SOCIAL POWER | |
| Ветер времени | |
| Акилбаев А. В. Торговля Волжской Булгарии в Ветлужско-Вятском междуречье (X–XI вв.) | 300 |
| Захарова Е. В. Финансовое состояние женских учебных заведений в Забайкалье в 60 – начале 80-х гг. XIX в. | 304 |
| Мартыненко Н. К. Поддержка государством общественных инициатив в упреждении социальных девиаций в России в конце XIX – начале XX веков | 313 |
| Красницкая Т. А. Материальное обеспечение церковно-учительских школ России в конце XIX–XX века | 319 |
| Артеменков М. Н. Думская дискуссия по вопросу принятия закона об условном досрочном освобождении в начале ХХ века | 326 |
| Социально-экономический меридиан | |
| Янбухтин Р. М. Концептуальные основы современного понимания социального управления | 333 |
| Орлов И. Ю. Особенности инновационного развития территориальных экономических систем в современной экономике | 341 |
| Кочергина Т. Е. О месте и роли многонациональных корпораций в современных глобализационных процессах | 345 |
| Якушкин А. В. Сельскохозяйственный образ Республики Мордовия | 350 |
| Соколова Л. Г., Ангаева Е. Ю. Сущность понятий «предпринимательство» и «бизнес» и их различия | 354 |
| Пескова Д. Р., Онкал Г. Г., Кошулько О. П. Изучение феномена и последствий женской трудовой миграции на международном и региональном уровнях | 364 |
| Халитова Л. Р. Квалификационные требования в разрезе основных типов рабочей силы | 371 |
| Салькаева Д. Ф. Трасформация городской среды и развитие инфраструктуры (на примере городского округа Саранск) | 376 |
| Полис | |
| Малаев А. П. Проблемы установления мотива национальной розни в уголовном праве | 383 |
| Лисова С. Ю. Политические функции СМИ | 389 |
| Прилуцкий В. В. Идеология американской партии антимасонов | 396 |
| Адаменко И. Е. К вопросу о дифференциации бытия уголовно-процессуальной деятельности на объективный и субъективный факторы | 403 |
| Абакумова Т. И. Проект развития третейских судов путём применения методов сетевого права | 408 |
| Шебло О. Д. Япония и восточноазиатское сообщество: обзор методологических подходов | 414 |
| Тедеев А. А. Валютное регулирование как фактор обеспечения экономической безопасности | 421 |
| Филатова Т. В. Риски техногенной цивилизации | 426 |
| Маламагамедова А. Р. Нравственно-конфессиональные элементы уголовно-процессуальной формы, определяющие особенности свидетельского иммунитета | 430 |
| Гедугова З. А. Спортивные организации и движения как институт гражданского общества в Российской Федерации: политологический аспект | 436 |
| Петрухина О. А. Допрос свидетелей в системе следственных действий, проводимых по делам об экологических преступлениях | 441 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 446 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ | 473 |
mii-info.ru












