Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Европейский журнал социальных наук официальный сайт


ЕЖСН 2017-2-1

Экономические науки  
Буглак С. В., Приветкин А. А. Анализ развития финансов Вооружённых Сил Российской Федерации как основа совершенствования их финансового обеспечения 8
Власова М. В. Понятие «таможенная услуга» и ее характеристика 13 
Глухова С. М., Тимонин А. Ю., Чернов А. Ю. Влияние малого бизнеса на экономическое развитие субъектов Российской Федерации  15 
Гребнева М. Е., Исаев А. А. Информационная обеспеченность аналитической и учетной деятельности  25 
Зотова В. А. К вопросу о внедрении студенческой оценки качества образования 
29 
Коваль И. В., Щетинина Л. В. Риски зарубежных партнеров на российском рынке зерна  36 
Ларин С. Н., Лазарева Л. Ю. Построение иерархической сети показателей экспертной оценки качества инновационных программных проектов 46
Лудушкина Е. Н., Чемоданова Ю. В., Подоляко М. Н. Методы и формы налогового контроля 56
Маргарян Р. Р Перспективы применения эка-финансирования в качестве развития кредитной части финансовой стратегии научно-производственных предприятий 60
Михайлова К. О. Особенности логистического обслуживания каналов распределения на рынке товаров повседневного спроса 65
Можаев Е. Е. К вопросу о совершенствовании экономического механизма управления развитием сельского хозяйства 72
Некрасова О. Л. Имитационная модель стратегического партнерства банка: региональный аспект 82
Орлова Н. Л. Новые типы ресурсов в современной мировой экономке: инновационный прорыв 100
Тен В. А. Преодоление экономического кризиса с помощью инвестиций в страны третьего мира: перспективы и риски (на примере Южной Кореи) 110
Шапиро Н. А., Яковлева А. В. Ресурсная   концепция о конкурентных преимуществах фирмы 115
Шпак А. С., Маргиев И. В. Государственно-частное партнерство как направление развития строительной отрасли региона 127
Педагогические науки  
Абашина В. В. Профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации дошкольного образования 138
Быкова А. В., Быков В. М. Мотивация студентов к изучению дисциплин менеджмента в рамках процесса формирования организационно-управленческой компетенции  143
Востроилова Е. В. Смысловой аспект духовно-нравственных ориентиров воспитательной работы в вузе  153
Гадзаова Л. П. Языковая личность и культура речевого поведения в неязыковом вузе  161
Галинская Т. Н., Колобова Л. В. Технология интерактивного обучения в подготовке учителей-бакалавров иностранного языка  167
Зволинский В. П., Воронцова Т. В., Матвеева Н. И. Допрофессиональная ориентация учащихся сельскохозяйственного колледжа в условиях педагогического пространства (методические рекомендации)  175
Иваненко А. В. Развития физической культуры студентов на современном этапе  183
Казаков И. C. Инварианты информационной компетентности как основа реализации компетентностного подхода 188
Каспрук Г. С., Баймурзина В. И. Теоретические основы педагогического сопровождения социализации условно осужденных несовершеннолетних детей 194
Козьмина И. С., Клыков А. Д., Максимов Р. С., Чегодаев А. А. Развитие организационной структуры олимпиадной среды для оптимизации обеспечения формирования профессиональных и творческих компетенций студентов 198
Коцина М. Н. Воспитание гражданской позиции учащейся молодежи в современных научных исследованиях 204
Куликова О. А., Орлова И. А. Некоторые результаты исследования отношения студентов к физической культуре и спорту 213
Курочкин Е. А. Педагогические пути военно-эстетического воспитания курсантов войск Национальной гвардии 219
Лесовская М. И. Ручной труд как способ держать в руках себя и своих учеников
226
Падерин В. Н. Профессионально-педагогическая подготовка инженеров-педагогов 235
Петров Р. Е., Гибадуллин И. Г. Факторный анализ физической подготовки лыжников-гонщиков в подготовительный период с учетом биоэнергетических типов организма 241
Покровская Е. М., Шилина Е. Н., Куликова А. Е. Социокультурные технологии в обучении студентов технических вузов как механизм актуализации личностного потенциала 251
Реутова В. Б. Педагогическая организация комплексной социальной среды как необходимое условие воспитания этнического самосознания подростков 256
Сизова Е. Р. О некоторых задачах профессиональной подготовки музыковедов в системе классического музыкального образования 261
Соловьева Н. А. К вопросу об отношении к ошибкам, допускаемым учащимися в процессе изучения иностранного языка
266
Суслов Д. В., Лопуха Т. Л. Формирование образа современного офицера вооруженных сил Российской Федерации 272
Тимощук Н. А., Мякинькова С. Н. Формирование метапредметной информационно-коммуникативной компетентности бакалавра по связям с общественностью как фактор конкурентоспособности 281
Тихоненко А. В., Трофименко Ю. В. Деятельность учителя и учащихся по формированию умений вычерчивать «прямоугольник» и «квадрат» 288
Черный А. Ю. Теоретические подходы к проблеме формирования организационно-управленческих навыков у педагогов дополнительного образования детей 295
Психологические науки  
Логунова Е. Г. Социальная солидарность как фактор социального развития современного общества 302
Тарасов М. В. Привязанность к родине как основание чувства патриотизма современной молодежи 305
Тхагалижокова Л. В. Временная децентрация как психологический маркер переживания личностного кризиса 314
Юдина Т. О. Концепции эмпатии в современных когнитивных исследованиях  322
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 330
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2015-8

Экономические науки  
Беломытцева О. С. О позиции европейских финансовых  регуляторов в отношении эмиссии и обращения виртуальных валют
Бондарева Е. С. Теоретический подход к определению понятия «инвестиционная политика малых инновационных предприятий на базе научно-образовательных организаций» 14
Бычкова И. И., Семенюта О. Г. Формирование социально ориентированного имиджа розничных банковских продуктов 20
Ветошко Д. Н. Системно-комплексное моделирование ресурсного обеспечения стабильного устойчивого развития предприятий промышленности 30
Иванникова С. В., Мусатова Л. Я., Бакаева О. Н. Формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения к миру природы в детском саду и семье 37
Козлова Е.М. Инновационный потенциал как фактор повышения конкурентоспособности 45
Латышев И. О. Модель человеческого капитала в интересах инновационного развития компании 50
Лищук А.А., Трефилова И.Н. Анализ тенденций развития российского предпринимательства в постиндустриальной экономике 58
Ляшенко М. А. Содержание стратегии развития центра обработки данных 66
Обухов О.В. Интернет-ориентированный инструментарий сферы маркетинга: системно-сетевой подход 74
Парахина В. Н., Новикова Е. Н. Необходимость применения государственно-частного партнерства в современной системе коммерциализации вузовских инноваций 83
Петросян Ш. Г., Перерва О.Л. Основные показатели  повышения эффективности инновационной деятельности 90
Пыжикова Н. И., Овсянко А. В., Овсянко Л. А. Базовые принципы государственной поддержки производства молока 95
Светлов И. Е. Компетентностный подход как один из элементов построения сетевого взаимодействия хозяйствующих субъектов 99
Тарасов А. В. Направления совершенствования государственного механизма регулирования экономических интересов эффективного воспроизводства финансовых  ресурсов 107
Тимошенко П. Н. Региональные проблемы инновационного развития сферы обрабатывающих производств и интегративные возможности их решения 116
Уханова О. А. Возможности сохранения неявных знаний при уходе и перемещении сотрудников 128
Челухина Н. Ф. Оценка уровня риска человеческого капитала 134
Педагогические науки  
Бимаханов Т. Д. Патриотическое воспитания молодежи на основе традиционной физической подготовки в казахской народной педагогике 141
Боровицкий А. М. Комплекс педагогических условий, обеспечивающий развитие коммуникативной культуры курсантов военного института
147
Букреева О. М. Технология овладения средствами интонационной семантики как составляющей профессионального общения будущих бакалавров педагогического образования 152
Васильева Д. Н. Критериально-диагностический аппарат проверки эффективности функционирования системы подготовки студентов института искусств к педагогической деятельности в образовательных интерактивных зонах в условиях непрерывного художественного образования 160
Дубицкая Л. В., Павлуцкая Н. М. Применение интегрированного и дифференцированного подходов в курсе «естествознание» в профильной школе 164
Золотухин C. А. Общие характеристики информального медийного обучения 171
Игнатушина И. В. Принципы обучения дифференциальной геометрии в педагогическом вузе 175
Исупова О. А., Исупова А. Н., Никифорова О. А. Образовательный риск как фактор стратегического управления образовательными организациями 183
Крутова И. Ю. Акмеологические ориентиры формирования познавательной активности студентов в процессе обучения иностранному языку 192
Макарова Е. А. Как удержать интерес студентов на уроках английского языка для специальных целей (из опыта преподавания английского языка для инженеров) 198
Манвелов С. Г., Манвелов Н. С. Проблемы проектирования современного урока: структурно-содержательные аспекты 204
Мохонько А. П. Педагогические подходы к обучению джазовой импровизации 212
Раздорская О. В. Разработка методики унификации показателей вербальной креативности 220
Саитова Д. А. Позиция немецкого языка в рамках реализации языковой политики европейского союза 227
Самсикова Н. А. Результаты экспериментального исследования эффективности системы методического обеспечения самостоятельной работы студентов в курсе «методика обучения математике» 232
Смолонская А. Н. Преемственность детского сада и школы в контексте формирования жизненных компетенций у детей 236
Солодянников В. А., Люйк Л. В., Львова Л. Г. Слагаемые деятельности специалиста  при обучении двигательным действиям 242
Тройникова Е. В. Визуальная грамотность студентов в контексте межкультурного иноязычного образования 248
Чжан Цин. История внедрения педагогической системы ОРФА в современном Китае 255
Шмырева Н. А., Мильситова С. В. Возможности учебных дисциплин гуманитарного цикла в процессе подготовки студентов вуза к здоровьесберегающей деятельности 261
Психологические науки  
Азарных Т.  Д. Стрессы и посттравматические стрессы в юношеском возрасте 268
Зотова Л. Э., Плахотникова И. В., Сидячева Н. В. Поведенческий компонент в структуре «я»-концепции личности: теоретический и практический аспект 284
Кикава  Н. С. «Диагностика коммуникативной компетености подростков, способных стать волонтерами» 292
Лебедева Т. В. К вопросу об актуальности использования стандартизованных методов психологической диагностики в условиях современной образовательной практики 298
Леонов Н. И., Главатских М. М. Роль смысловых образований в исследовании социально-психологической зрелости личности 303
Лобанова Ю. И. Прогноз аварийности водителей на основе анализа факторов связанных с рискованным и агрессивным дорожным поведением 308
Лощакова А. Б. Социально-психологическое сопровождение повышения личной эффективности будущих менеджеров на этапе вузовского обучения 318
Проконич О. А. Ценностно-смысловые индикаторы сбалансированной временной перспективы личности студентов вуза 326
Степанова Г. С. Сравнительный анализ этностереотипов поколенных групп 333
Фризен М. А., Ширяева О. С., Ширяева А. С., Кулик А. А. Критическая жизненная ситуация и потенциал саморазвития 338
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 347
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 369

mii-info.ru

ЕЖСН 2015-2

08.00.00 Экономические науки  
Майоров С. В. Тенденции инвестиционной политики Российской Федерации 6
Иванова Ю. Н., Парубов А. И. О соотношении понятий «налоговая политика» и «налоговое регулирование» 15
Марковская Е. И. Механизмы решения агентской проблемы в российской экономике 22
Чемоданова Ю. В., Лудушкина Е. Н., Скобло М. Р. Развитие моделей производительности промышленного предприятия 29
Грушина О. В. Стратегия новой институциональной реформы обеспечения доступности жилья в РФ 38
Карпунин В. И., Анохин М. В. Экономический капитал финансовых организаций в контексте реструктуризации национальной экономики 47
Тускаева З. Р. Стратегическое планирование эффективного использования строительной техники 51
Маркова О. В. Формирование партнерских отношений в инновационных сетях автосервиса 56
Суховская Д. Н. Трансформации личности в креативных пространствах в условиях урбанизированной среды современных поселений 61
Заманбеков Ш. З. Перспективы развития машиностроения в условиях диверсификации и модернизации экономики Казахстана  70
13.00.00 Педагогические науки  
Володин Р. В., Лопуха А. Д., Лопуха Т. Л. О необходимости формирования оптимальной социально-философской основы российского образования 77
Барановская Л. А. Социальная ответственность высшей школы в исторической ретроспективе 87
Киселева Н. С., Андреева Г. А. Профессиональные ценности британского учителя-исследователя 94
Кугно Э. Э., Якимов К. В., Чупин С. Г. Управление педагогическим процессом современного вуза при реализации личностно-ориентированного подхода 100
Мизова М. Х. Функции гуманитарной стратегии управления в совершенствовании качества образования 107
Чернов Д. В. Исследования проблем профессионального социального образования  в России на современном этапе 115
Зенцова И. М. Методика формирования готовности учащихся к выбору профиля обучения 123
Макаренко В. С., Соломатин Е. В. Активная позиция защитника отечества, ее сущность и содержание 132
Демченко А. И., Рыжова В. А. Использование электронно-информационных технологий в условиях личностно-ориентированного подхода к обучению проектированию комплексных систем безопасности в техническом вузе 139
Прокопьева С. И., Кривошапкина А. Г., Саввина И. Л., Ядрихинская Е. Е. Языковая культура как основа формирования профессиональной культуры будущего специалиста 147
Стрельченко В. Ф., Коваль Л. Н., Черкасова И. В. О развитии физических качеств первокурсников 151
Юлпатова Е. Ю. Экфрасис в контексте проблемы художественного диалога в педагогике профессионального музыкального образования 156
Поливара З. В., Репина З. А. Нейропсихологический подход к изучению вербальной деятельности детей, имеющих речевые дисфункции 162
19.00.00 Психологические науки  
Логинова В. В., Красильникова А. С. Влияние психического склада на взаимодействие и поведение людей 168
Разумовская Н. Н. Влияние обратной связи различного типа на метакогнитивный мониторинг решения тестов знаний 175
Юркина М. С. Влияние социально-демографических характеристик на специфику протекания процесса адаптации студентов к вузу 183
Корлякова С. Г., Горбачева Т. В. Из опыта применения методов музыкальной психотерапии в детской музыкальной школе 191
Ванновская О. В., Гайкова Е. В. Смысложизненные ориентации и антикоррупционная устойчивость госслужащих, осужденных за коррупционные преступления 195
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 200
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2016-10

Экономические науки  
Алтуфьева Н. В. Оценка инновационного потенциала малого и среднего предпринимательства (на примере Республики Башкортотан) 8
Баженов Г. Е., Дьячкова А. В. Производственная культура – необходимое условие для обеспечения устойчивого развития предприятия 17
Басырова Э. И. Реализация опыта Кемеровской области по стимулированию замещающих семей в социальной политике Ульяновской области 25
Белякова Г. Я., Проскурнин С. Д. Умная специализация – стратегия устойчивого развития регионов 30
Гешко О. А. Вуз социально-предпринимательского типа: миссия в центре изменений 37
Грибанов В. С., Моисеев А. Д., Шурупова А. С. Развитие тепличного хозяйства Липецкой области на основе инноваций 41
Кокоткина Т. Н., Царегородцев Е. И., Садовин Н. С., Баркалова Т. Г., Кулалаева И. В. Макроэкономические модели развития экономики региона 47
Кондрашев А. А., Никитенко М. Е., Трофимова С. А., Трофимова И. Б., Гоцко Л. Г. Продовольственная безопасность арктических территорий: проблемы вовлечения населения и коренных народов Крайнего Севера 61
Коноваленко Н. П. Основные организационно-экономические условия осуществления газоснабжения в России 70
Лудушкина Е. Н., Подоляко М. Н. Роль интегральной оценки налогоплательщиков при планировании выездных налоговых проверок 77
Пигунова М. В. Организация системы мониторинга и оценки эффективности функционирования технопарков с учетом результатов инновационной деятельности в сфере промышленности 89
Санталова М. С., Балаханова Д. К. Формирование системы управления качеством жизни населения в регионе 95
Сафронова Л. М., Стасюк Т. П. Управление ликвидностью коммерческих банков Приднестровья в условиях нестабильной экономики 98
Созинова А. А. Инновационный подход к оценке эффективности процесса управления реорганизацией предпринимательских структур 104
Ходковская Ю. В., Садретдинова Г. Р. Кластеризация в оценке эффективности государственных программ 111
Череватова Т. Ф., Фарберова О. Е. Решение проблем коллективной экспертной оценки 116
Педагогические науки  
Алекина Е. В., Мельникова Д. А., Яговкина Е. Н. Подготовка персонала к безопасной деятельности 121
Александрова И. Б., Еремина Н. А. Проблемы формирования навыка профессиональной коммуникации у обучающихся по программе прикладного бакалавриата (на примере подготовки специалистов сервиса в индустрии моды и красоты) 127
Волегжанина И. С., Чусовлянова С. В. Перспективные направления повышения качества результата подготовки отраслевых кадров в системе «отрасль – отраслевые образовательные учреждения» 136
Гузанов Б. Н., Кузина Л. Л., Кривоногова А. С. Моделирование системы контрольно-диагностического обеспечения управления качеством профессиональной подготовки студентов вуза на основе педагогической квалиметрии 147
Данилова А. С. «The spirit of the school» («Дух школы») как интегративная характеристика организации воспитания в частных школах-пансионах Великобритании 156
Дедюхина О. В. Концептуальные основания дополнительного профессионального образования педагога-музыканта 161
Резникова Е. В., Екжанова Е. А. Особенности составления индивидуального коррекционно-образовательного маршрута для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью 172
Жевлакова Е. О., Макарова О. А., Шабанова А. А. Реализация междисциплинарного подхода в ходе преподавания дисциплин специальности «Таможенное дело» 177
Кожанова Н. С. Особенности адаптации незрячих студентов в высшем учебном заведении 184
Колесников А. К., Лебедева И. П. Общая линейная модель структурных уравнений как гипотеза о причинности (на примере педагогического исследования) 189
Кошевая Н. С. Математическая компетентность академического бакалавриата экономического направления как основополагающая его профессиональной компетентности 197
Краснощеков В. В. Инновационная модель подготовки студентов к участию в программах международной академической мобильности 206
Краснощекова Г. А. Лингвометодическая подготовка преподавателей по иностранному языку для специальных целей 216
Кузнецова И. Ю. Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка на основе комплексного анализа публицистических текстов Д. С. Лихачёва  222
Матиенко А. В. Проблемы формирования профессиональной компетентности выпускника вуза в процессе обучения иностранному языку 228
Мельник Ю. А. Работа с новейшей лексикой на занятии по РКИ 234
Пакулова Т. В., Попова М. Ю. Кадровая подготовка работников дошкольного образования Амурской области в 20-30-е годы ХХ века 240
Соболева Е. А. Реализация коммуникативного обучения иностранным языкам в системе российского образования 246
Сухаринова О. П. Образовательный запрос ученика как условие перехода от обучения к осмысленному продуктивному образованию 251
Тюрина С. Ю. Английский язык для академических целей для магистрантов технического вуза 258
Фоминых Н. Ю., Барсова О. И., Зарудная М. В., Коломийцева Н. В. Сущностные характеристики иноязычной профессиональной подготовки будущих экономистов в компьютерно ориентированной среде 264
Хаперская А. В. Создание платформы семантического ядра, включающего в себя деловые игры для поиска и развития базовых компетенций 270
Хворостов Д. А. Возможности применения изобразительного искусства при проектировании безопасной образовательной среды в общеобразовательной школе 275
Черевык К. А. Модель предоставления образовательной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Беларуси: основные проблемы в сфере высшего образования 282
Шадрина А. В. Аксиологический аспект в исследовании графики и фарфора в интерьере XVIII века 286
Яковлева Ю. М. Особенности дидактической речи учителя на уроке иностранного языка и их роль в обучении 291
Психологические науки  
Адеева Т. Н. Проблемные аспекты психологической готовности педагогов к инклюзивному образованию 295
Жупиева Е. И. Психологическая коррекция эмоциональных состояний матери в период беременности 301
Магомедов П. Ш., Чанакаев Г. М. Актуализация этничности и неотрадиционализм на современном Северном Кавказе 305
Плотникова А. А. Управление пенитенциарным конфликтом: психологический аспект 310
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 316
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2017-1

Экономические науки  
Абдурахимова А. А. Понятие качества на предприятии. Значение повышения качества 8
Алексеева И. А.  Методы диагностики человеческого капитала вуза 11
Базарова Е. Г. Вопросы личностного развития педагога в условиях системы повышения квалификации 22
Бондаренко В. А., Кундрюков C. C. Опыт построения национальной инновационной инфраструктуры на примере ряда стран – лидеров мирового развития 26
Рыбаков В. Е., Габдрахманов О. Ф., Иванова-Якушко Е. Ю. Решение производственной задачи по взаимодействию между поставщиками и потребителями производственной продукции 37
Галимов Ш. Ш., Галимова Л. И. Методические аспекты формирования системы финансового менеджмента на предприятиях туриндустрии 46
Ерлыгина Е. Г. Влияние современных ценностных ориентиров молодежи на региональное развитие 56
Каяхова Е. В. Система бухгалтерского учета  и формирование бухгалтерской (финансовой) отчености на предприятиях малого бизнеса  61
Кузменко Ю. Г., Власова А. Е. Анализ тенденций развития торговли как вида предпринимательской деятельности: опыт России и США 65
Ларин С. Н., Юдинова В. В., Юрятина Н. Н. Подход к формированию многокритериальной экспертной системы оценки качества инновационных программных проектов в экономике 72
Можаев Е. Е. Развитие саморегулирования в сфере контрактной системы и государственного оборонного заказа как элемент повышения экономической безопасности 81
Молчанова О. В., Асабаева Д. Ж. Особенности определения базовых нормативов затрат для расчета нормативных затрат средних образовательных учреждений 90
Никонова И. Ю. Управление затратами путем введения системы нормирования и использования метода линейного программирования в отрасли общественного питания 100
Нистратова О. В. Предпосылки развития предпринимательства в здравоохранении России 111
Росенко Н. И. Практическая реализация системы формирования экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей 118
Саенко И. А. Морфологический анализ жилищной потребности как инструмент управления и развития жилой недвижимости 123
Семова Н. Г. Региональный опыт поддержки и инвестиционной деятельности и оценка рисков (на примере Тюменской области) 130
Сорочинский А. В. Формирование цепочек создания ценности инфраструктурных услуг в области электроэнергетики и коммунального хозяйства 139
Халимон Е. А. Актуальные проекты и проблемы развития мегаполисов мира 147
Хандакова О. П. Региональная инновационная система как основная цель регулирования инновационного развития 151
Чемерис Е. М. Современное состояние конкурентоспособности сельскохозяйственной отрасли Кыргызской Республики 157
Чернова В. Ю., Старостин В. С. Методические аспекты повышения конкурентоспособности торгового предприятия: управление издержками и капиталом 163
Шпак А. С., Куйдина А. В. Взаимодействие органов местного самоуправления и спортивных федераций в контексте реализации совместных проектов 174
Педагогические науки  
Анкваб М. Ф. Педагогические параллели настоящего и прошлого в семейном воспитании абхазов 187
Артемьев А. А., Ромашевская Н. И. История развития педагогики физической культуры и спорта 197
Бабаян А. В. Организация внеаудиторной деятельности и досуга учащихся дореволюционной школы (вторая половина XIX – начало ХХ вв.) 202
Беков А. Э. Теоретический анализ педагогической профилактики межличностных конфликтов уровня «начальник-подчиненный» в войсках Национальной гвардии Российской Федерации 206
Бекшенева Г. Х. Развитие креативности учащихся средствами сравнений 212
Гаджидадаев М. З., Борзова З. В. Проблемы профильного обучения в сельских школах Дагестана 216
Гончаров В. Н. Релаксация как эффективное средство изучения языка: педагогический аспект 223
Гришенко В. Д., Резцова С. А. Использование LMS для организации самостоятельной работы студентов 226
Гришин В. А. Оценка сформированности информационных компетенций на основе статистического анализа и интерпретации результатов тестирования 230
Демидова О. М. «Академический» против «научный» – уточнение концепта 236
Ерохова Н. В., Киевская О. Г. Педагогические условия реализации индивидуально-дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов 242
Казначеева Н. Н., Букина В. А. Формирование речевых и коммуникационных компетентностей у обучающихся (школьников и студентов) на примере изучения отечественной литературы и английского языка 247
Караулова Л. В. О проблеме выбора статистического критерия для проверки гипотезы педагогического исследования 254
Колосова О. Ю. Интуиция в педагогическом процессе: к постановке проблемы 260
Коротовских Т. В., Некрасова О. А., Чуйкова И. В. Формирование толерантного отношения дошкольников к детям с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования 263
Корякина Я. В. Модель формирования компетенции лингвостилистического анализа художественного текста в условиях саморегулируемого обучения 267
Коцина М. Н. Воспитание гражданской позиции учащейся молодежи в современных научных исследованиях 276
Краснощекова Г. А. Модель формирования иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции магистров 284
Курносова С. А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения: цель и задачи мероприятий 290
Лобейко Ю. А. Суггестивные средства воздействия на учебно-воспитательный процесс: педагогический аспект 294
Лопатина Е. В. Применение художественного фильма “The wedding planner” (“Свадебный переполох”) на занятиях по иностранному языку в вузе 298
Магомедова А. Н. Проектирование биоэтически ориентированной учебно-воспитательной системы педагогического вуза 303
Макарова Т. С., Молчанова М. А., Морозова Е. А., Старицына С. Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии 308
Мартынова Е. В. Педагогические условия подготовки будущих бакалавров социальной сферы к реализации социально-проектных компетенций 312
Мозырева О. В., Оганьян А. М. Проблема обучения и усвоения иноязычной лексики 318
Попова Р. И. Содержание и структура методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности 322
Прынь Е. И. О структуре и функциях педагогического мониторинга 330
Соболева Е. А. Адаптация коммуникативных заданий к российской культуре и образовательной системе 337
Соловьев Е. К. Динамика изменения уровня владения техническими приемами баскетбола у студентов вуза физической культуры в результате педагогических воздействий 342
Федорова Н. Д. Использование потенциала образовательной робототехники на уроках информатики в начальной школе 348
Федосова И. В., Кибальник А. В. «Стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций»: социально-педагогическая характеристика понятия 355
Юсупова А. Ю. Учение о стадиальном развитии детей как «хронометр» системы космического воспитания по М. Монтессори 362
Психологические науки  
Басов И. А. Актуальность экзистенциального подхода в психологическом сопровождении пожилых людей 369
Ерохин А. М. Формирование личности в контексте неосознанного: психологический аспект развития 373
Липовая О. А. Применение идей Эрика Берна в психолого-педагогическом консультировании 377
Лобанова Ю. И. Типичные эмоции, стиль вождения и профилактика аварийности водителя 385
Нефедова Д. И. Особенности идентичности сотрудников полиции с разными стратегиями адаптации в профессиональной среде 396
Никольская А. В., Назаров А. Л. Социальная интеграция и профессиональная адаптация инвалидов детства 405
Осадчая А. В. Буллинг как социально-психологическое явление: причины, виды и методы противодействия 415
Панкратова И. А. К вопросу о взаимосвязи профессиональной мотивации и представлений о профессии у специалистов телекоммуникационной компании 423
Пищик В. И. Возможность измерения веры в заговоры 428
Суворова К. Р. Семейное самосознание женщины (на примере казахского этноса) 434
Токатлыгиль Ю. С. Предикторы успешности научно-исследовательской деятельности: анализ зарубежных исследований 441
   
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 448
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2015-12

Экономические науки  
Беломытцева О. С. Законодательные новации в области выплаты и налогообложения дивидендов 9
Береговая И. Б., Петина Е. С. Совершенствование организации входного контроля качества на примере ООО «УТС Технониколь» 15
Галенко Е. В., Овчаренко Н. П. Анализ формирования и развития в конце XIX – начале XX вв. дальневосточного рынка предприятий гостеприимства через призму классических теорий пространственно-экономического развития 23
Гордиенов О. Е. Анализ современного состояния и перспектив развития системы потребительского кредитования в Калининградской области 32
Евсеева И. А., Митякова О. И. Механизм формирования системы ресурсосбережения при стратегическом управлении инновационными проектами 40
Ерошкина Л. А. Методики распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и направления их совершенствования 48
Жариков М. В. Формирование и становление международных финансовых центров стран БРИКС 53
Иванова C. А. Экономика Тюменской области: позиция в международном разделении труда 59
Кайбичева Е. И. К вопросу об определении состава городских периферийных территорий региона (на примере Свердловской области) 68
Кармокова Х. Б., Тхамокова С. М., Шогенова М. Х. Создание высоко наукоемких производств, материалов и изделий электронной техники – путь для решения наиболее важных проблем в формировании инвестиционной привлекательности регионов 81
Колмаков А. Е., Лескинен М. И. Эффективность высшего образования в России: институциональные помехи 93
Кузнецова О. Н., Мишина М. Ю., Леонова Е. В., Алекса М. Г. Управленческий учет и анализ: методы оптимизации бизнес-процессов банка 102
Кузьминых Н. А. Проблемы и перспективы развития инновационной сферы 108
Максимова-Кулиева Е. А. Теоретико-методологические аспекты товарно-денежных отношений и обмена в советский период: императивы, последствия и значение для отечественной науки 112
Мартьянова О. В. Модель оценки внешнеторгового контракта с применением  вероятностных состояний марковских процессов 118
Молчанов А. В. Налоговая политика как фактор обеспечения экономической и финансовой безопасности 124
Полянок О. В., Ветошкина Т. А. Индивидуальные мифы о работе как причина неудовлетворенности сотрудника работой 129
Рахаев Б. М., Рахаева М. А., Бизенгин Б. М. Суперпозиция потребителя или как покупатель выстраивает последовательность благ (объяснение некоторых аспектов поведения покупателя с помощью квантовой теории и нейропсихофизиологии) 135
Руйга И. Р. Мониторинг состояния инвестиционной сферы и реализуемой инвестиционной политики Красноярского края 145
Сайфуллина С. Ф., Евтушенко Е. В. Перспективы развития нефтеперерабатывающей отрасли России на основе импортозамещения 160
Самойлюк Т. А. Система сбалансированных показателей как инструмент оценки эффективности управления человеческими ресурсами организации 168
Смирнов В. Л. О современных подходах к методам оценки финансово-экономического состояния компании, экономической безопасности 175
Станишевская С. П., Якупова И. Н. Исследование информационных потоков на региональном рынке труда 185
Тедеев А. А. Валютный контроль как один из факторов обеспечения финансовой безопасности России 193
Титова Н. Г., Яшина С. Б. Геоэкономический вектор формирования стратегии развития территории 196
Педагогические науки  
Абсалямова Р. А. Формирование интерактивной компетенции в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе 202
Акопян М. А., Оганнисян Л. А., Акопян С. А. Современные средства оценивания результатов обучения как  способ  формирования профессиональной компетентности будущего учителя 205
Бгуашева З. К., Хутыз З. М. Научные подходы к прогнозированию развития системы образования РФ 213
Буслаева Е. Н., Астахова Л. Г. Формирование готовности к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды для педагогов и студентов 221
Вершинина С. В. Исследование профессионального эмоционального выгорания у учителей математики Тюменской области 229
Власова И. М., Вахрушева Е. Ю. Духовно-антропологический подход в современном дизайн-образовании 233
Волкова З. Н.,Литвинов А. В., Чернова О. Е. Проблемы обучения переводу и пути их преодоления в современной высшей школе 240
Дябкин  Е. В. К вопросу о качестве обучения студентов с использованием современных компьютерных технологий 246
Зинченко О. В., Муравьева А. А., Владимирова О. В. Симуляционное обучение студентов медицинских  вузов 249
Калашникова Н. Н., Мешков В. А., Михайлова О. А. Кинематограф и телевидение: институциональные различия между двумя медиумами 253
Коноплянский Д. А. Поиск организационно-педагогических условий реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника вуза 258
Кошкина Е. А. О периодизации развития отечественной дидактической терминологии (XVIII - начало XX вв.) 266
Маринова А. М., Марышева О. Я., Харабет В. В. Гуманитаризация высшего профессионального образования как направление подготовки кадров высшей квалификации 275
Маслиева Е. С. Профессиональная подготовка будущего учителя английского языка как научно-педагогическая проблема 280
Миниахметов А. А., Хабибуллина А. И. Вклад учебной темы «Выбор» в общий блок «Ветвление» при обучении и подготовке выпускников средних (полных) общеобразовательных школ к экзамену по информатике и ИКТ 287
Миронова Н. Ю. Роль информационных и коммуникационных технологий в подготовке конкурентоспособного выпускника в современной образовательной парадигме 298
Некрасова О. А., Рассказова Н. П. Анализ готовности  педагогов  образовательных учреждений к  работе  в  условиях инклюзивного образования 305
Николаева А.-М. Ю. Теоретические аспекты формирования двуязычия и опыт создания и реализации билингвальных образовательных программ в России и за рубежом 311
Охота Д. А. Сущность и характеристика коммуникативной креативности 319
Попова Е. И. Воспитание толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья у детей старшего дошкольного возраста в условиях малого города 327
Путилова Е. Г. Актуальность спецкурсов по исторической памяти в вузе (на примере спецкурса «Историческая память и гражданское общество в России» в РГППУ (ф) НТГСПИ, г. Нижний Тагил) 334
Пшеничникова Е. В. Становление профессионализма специалистов гостиничного дела в вузе 338
Саитгалиева Г. Г., Шаяхметова Н. Н., Ишембитова З. Б. Профессиональная ориентация и социальная адаптация обучающихся с инвалидностью в условиях инклюзивного профессионального образования 347
Солодянников В. А., Люйк Л. В., Пахомов Ю. М. Технология оценки подготовленности преподавателей вуза с учётом мнения студентов 353
Сопегина В. Т. О практико-ориентированной  подготовке мастеров производственного обучения через базовые кафедры вуза 360
Стадников М. Д., Комарова Э. П. Сущность и структура формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов на основе применения тренажерной техники 365
Таджибова Р. Р. К вопросу о нерешенных проблемах словосложения в лезгинском и английском языках 374
Тельманова Е. Д. Таксономическое построение системно-ценностной модели современного  ремесленника-предпринимателя 380
Тихоновская Г. С. Культурно-досуговая программа как предмет научного анализа 389
Ткаченко М. Е. Введение понятий математического анализа для студентов колледжа ВКИ НГУ  комплексным методом 396
Царапкина Ю. М., Сорокина В. С. Использование технологии портфолио в учебном процессе как возможность самоопределения студентов 399
Яковлев А. Н. «Живые движения» в системе биомеханических подходов в контексте использования здоровьесберегающих и телесноформирующих технологий физкультурно-спортивной деятельности 403
Психологические науки  
Бороноев  П. Г. Особенности суицидального поведения в студенческой среде: региональный аспект 410
Владимиров И. Ю., Макаров И. Н. Трансляция экспертного знания при помощи метода видеорегистрации 416
Гиоева Е. П., Абаева И. В., Хабаева Л. М., Супрунова Н. М. Самоэффективность как психологический ресурс личностного и профессионального развития студенческой молодежи Южной Осетии 421
Гримсолтанова Р. Э., Батыгов З. О. Структура личности студента на постконфликтной территории в условиях переживания мифологического страха 428
Елфимова М. М. Диалогическая установка: проблема  понимания и определения 435
Иванова Н. В. Пространственно-предметный компонент личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования 443
Кочнева Е. М., Колодина Н. К. Социально-психологические особенности женщин, переживающих кризисные жизненные ситуации (на примере жен офицеров) 451
Лобанова Ю. И. Особенности и факторы формирования субъективных моделей дорожных ситуаций у разных категорий участников дорожного движения 456
Магомедов П. Ш., Сайбулаева Д. Г. Возрастная динамика ценностных и смысложизненных ориентаций (старший школьный и студенческий возраст) 469
Посыпанова О. С. Эффективные вербальные манипуляции потребителями – социально-психологический анализ 475
Пяшкур Ю. С. современные векторы нравственного развития молодежи 483
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 487
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 518

mii-info.ru

ЕЖСН 2014-9-3

CULTURAL EXPERIENCE  
Философский дом  
Жилин В. И. К вопросу о диалектико-материалистическом понимании времени 7
Соловей И. В. Соблазн «Жизни в движении» в структуре человеческого бытия 18
Акимов О. Ю. Феномен непонимания (самопрезентация человека во времени) 24
Файнфельд И. А. Ментальная тишина как основа духовной реализации 30
Останина О. А. Историческое время: методологические аспекты анализа 35
Данилевич А. И. Мировоззренческие универсалии как основа национально-культурной ментальности 42
Черепанов А. С. Каббала и евреи в концепции М. Лайтмана 47
Образовательные парадигмы  
Голоскоков Л. В. О роли университета в развитии инноваций в учебном процессе, науке и бизнесе 54
Курносова С. А. Идеи трудового воспитания детей в работах В. А. Сухомлинского 64
Катанова В. Г. Особенности самопознания студентов в процессе обучения в вузе 70
Максимова Н. Ю., Кузнецова Т. И. К вопросу о психолого-педагогических механизмах профессиональной социализации студентов 73
Ефимова Л. П. Педагогическая технология развития проектных умений подростков 79
Шадрин А. С. Структура и технология формирования профессионально-деловых качеств офицера у курсанта в процессе обучения в военном институте 86
Яковлев С. В. Усвоение воспитанниками ценностей нравственной культуры в процессе педагогического общения 97
Ичитовкин С. С. Совершенствование правового воспитания и формирование правовой культуры офицеров-педагогов вузов внутренних войск МВД России в современных социокультурных условиях 105
Кондратенко И. В. Психологическое сопровождение становления субъектности студентов 109
Командышко Е. Ф., Рудой Е. Л. Формирование художественного интереса у будущих учителей музыки в процессе подготовки региональных арт-проектов 116
Акимова И. А. Инженерные традиции в системе высшего технического образования: социогуманитарный аспект 121
Кокаева И. Ю. Использование активных форм и методов обучения в процессе освоения студентами педагогического направления дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» 125
Береснева Е. В., Шишкин Е. А. Технология обучения учащихся решению расчётных задач по химии 130
Лашина О. В. Вопросы проведения лабораторного практикума по химии 138
Прохорова И. В., Дзержинский С. Г. Обоснование методики физической подготовки будущих специалистов таможенного дела с учетом требований профессии к составу исполнительских действий 141
Культ слова  
Тихоненко В. А. Проблема «человек – природа – нравственность – культура» в раннем творчестве А. Вампилова и его современников-сибиряков В. Распутина и В. Астафьева 149
Степанова Т. С. К творческой истории этнографической повести Г. Е. Верещагина «Вуж мыж» («Ранее обещанная жертва») 157
Бижитуева М. П. Сравнительный анализ соматизма «Сердце» в английском и лакском языках 164
Грудева Е. В., Тиханович А. Н. О средствах выражения лексической функции Magn в разной профессиональной и гендерной среде 168
Чеджемова Н. М. Формирование лингвосоциокультурных компетенций средствами иностранного языка 173
Узенцова Е. А. Метафора в художественном тексте: когнитивно-семантический аспект изучения 178
Горбачева Е. Н. Перформативные характеристики языковой личности 182
Ерёмина А. В. Экстралингвистическая составляющая в структуре концепта «Душа» 187
Косова И. О. Театральная метафора в англоязычном политическом общении 191
Хохлова И. Н. Глобальный английский: взаимоотношение национального языка с его подразделениями 199
Уразметова А. В. Пространственные характеристики во вторичных номинациях американских штатов 207
Федуленкова Т. Н., Поцелуева Н. В. Изоморфизм и алломорфизм структурных моделей адъективных фразеологических единиц с компонентом-анимализмом (на материале английского, русского и казахского языков) 212
Евдокимова М. Н. Принципы ознакомления студентов с мировыми вариантами английского языка (на примере индийского английского) 218
Лукина Е. М., Завьялова В. Л. Оценка работы системы распознавания речи от Google в условиях акустических помех (на материале видео Youtube) 224
Социокультурный меридиан  
Беззубова О. В. Развоплощенное тело как образ бессмертия в современной культуре 231
Егорова О. В. Семейная обрядность узбеков, проживающих на территории Чувашии 238
Позднякова Д. А. Психосреда как поле внедрения технологий управляемого хаоса 243
Поздеев И. Л., Васина Т. А. Этничность как ресурс развития удмуртского этноса 249
Островская Т. А. Интердискурсивность и границы поведенческого дискурса элитарной личности 259
Сиюхова А. М. Адыго-абхазская идентичность в контексте современных исследовательских подходов 262
Висленко А. Л. О коллективном сознании этнической группы 269
Токарь И. Е. Дидактические аспекты гендерного подхода в решении проблемы детской агрессии 277
Кочеткова Т. Н. Цена родительских просчетов 284
Соян Ш. Ч. Низкий уровень жизни населения Республики Тыва: причины и следствия 288
Ильинская Е. А. Влияние информационного общества на трансформацию темпоральных моделей культуры 293
SOCIAL POWER  
Ветер времени  
Акилбаев А. В. Торговля Волжской Булгарии в Ветлужско-Вятском междуречье (X–XI вв.) 300
Захарова Е. В. Финансовое состояние женских учебных заведений в Забайкалье в 60 – начале 80-х гг. XIX в. 304
Мартыненко Н. К. Поддержка государством общественных инициатив в упреждении социальных девиаций в России в конце XIX – начале XX веков 313
Красницкая Т. А. Материальное обеспечение церковно-учительских школ России в конце XIX–XX века 319
Артеменков М. Н. Думская дискуссия по вопросу принятия закона об условном досрочном освобождении в начале ХХ века 326
Социально-экономический меридиан  
Янбухтин Р. М. Концептуальные основы современного понимания социального управления 333
Орлов И. Ю. Особенности инновационного развития территориальных экономических систем в современной экономике 341
Кочергина Т. Е. О месте и роли многонациональных корпораций в современных глобализационных процессах 345
Якушкин А. В. Сельскохозяйственный образ Республики Мордовия 350
Соколова Л. Г., Ангаева Е. Ю. Сущность понятий «предпринимательство» и «бизнес» и их различия 354
Пескова Д. Р., Онкал Г. Г., Кошулько О. П. Изучение феномена и последствий женской трудовой миграции на международном и региональном уровнях 364
Халитова Л. Р. Квалификационные требования в разрезе основных типов рабочей силы 371
Салькаева Д. Ф. Трасформация городской среды и развитие инфраструктуры (на примере городского округа Саранск) 376
Полис  
Малаев А. П. Проблемы установления мотива национальной розни в уголовном праве 383
Лисова С. Ю. Политические функции СМИ 389
Прилуцкий В. В. Идеология американской партии антимасонов 396
Адаменко И. Е. К вопросу о дифференциации бытия уголовно-процессуальной деятельности на объективный и субъективный факторы 403
Абакумова Т. И. Проект развития третейских судов путём применения методов сетевого права 408
Шебло О. Д. Япония и восточноазиатское сообщество: обзор методологических подходов 414
Тедеев А. А. Валютное регулирование как фактор обеспечения экономической безопасности 421
Филатова Т. В. Риски техногенной цивилизации 426
Маламагамедова А. Р. Нравственно-конфессиональные элементы уголовно-процессуальной формы, определяющие особенности свидетельского иммунитета 430
Гедугова З. А. Спортивные организации и движения как институт гражданского общества в Российской Федерации: политологический аспект 436
Петрухина О. А. Допрос свидетелей в системе следственных действий, проводимых по делам об экологических преступлениях 441
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 446
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 473

mii-info.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта