Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Европейский журнал социальных наук отзывы


ЕЖСН 2016-8

Экономические науки  
Банин С. А. Финансы здравоохранения: современные подходы к формированию, распределению и использованию 7
Кормановская И. Р., Бернасовская Л. И. Оценка  региональных рисков устойчивого развития региона на основе статистико-вероятностных методов 16
Минин Д. Л. Концептуальные подходы к применению классических методов прогнозирования структурных сдвигов в использовании мощностей электроэнергетики СЗФО и Российской Федерации 26
Моропуло А. А., Строгонова Е. И., Кушу С. О., Ермоленко О. М. Сбережения населения как источник формирования инвестиционных ресурсов коммерческих банков: перспективы и реалии 32
Пигунова М. В. Роль организаций инновационной инфраструктуры в решении задач промышленного развития (интенциональный подход) 39
Роговой П. А. О природе институционального механизма 44
Самигуллина Э. Х. Проблемы и перспективы социально-экономического развития на муниципальном уровне 51
Сверчкова О. Ф. Комплексная эколого-экономическая оценка территории с целью повышения точности, достоверности и информативности статистических данных 61
Педагогические науки  
Артеменко Б. А., Быстрай Е. Б., Калашников Н. В., Власенко О. Н., Сапрыкина О. С. Тьюторское сопровождение в экологическом образовании школьников 73
Головина Л. С. Деятельностный, компетентностный, практикоориентированный – хорошо незабытое старое (о подходах в профобразовании) 80
Гришина Н. Ю. Формирование неосознанной компетентности по дисциплине межкультурная коммуникация 88
Данилова А. С. «The spirit of the school» («дух школы») как интегративная характеристика организации воспитания в частных школах-пансионах Великобритании 95
Житнов Е. А. Еврейская национальная идея и образовательная деятельность в Государстве Израиль 100
Загоруля Т. Б. Феноменологические основы изучения личности студентов как носителей инновационной культуры 110
Казаков И. C. Инварианты информационной компетентности как основа реализации компетентностного подхода 117
Клиницкий А. И. Основные тенденции и направления развития мужского гимназического образования в Российской Империи
123
Крюкова Л. С. Обучение иноязычной коммуникации как средство формирования профессиональной компетентности студентов музыкального вуза 129
Лепешкина А. Б. Образовательные подходы в подготовке студентов к профессиональной деятельности 133
Лопатухина Т. А., Семикина А. В. Духовность как одна из ценностей российского профессионального высшего образования, реализуемого в опорном университете 143
Маклакова Е. М. Языковая ситуация в сфере образования: опыт бывшей колонии Франции (Французская Гвиана) 157
Моуравова М. Л., Гучмазова К. П. Формирование орфографических навыков посредством использования исследовательских заданий  на основе этнокультурного материала 161
Першина О. П. Учебно-исследовательская деятельность школьников как средство формирования культуры информационной безопасности 167
Подповетная Ю. В., Семенова Л. М. Моделирование процесса развития профессионально-проектной и научно-методической культуры магистра 170
Прохорова А. А. Мультилингвальная компетенция студентов нефилологов: от теории к фактам 178
Рыжова В. А., Демченко А. И. Компетентностный подход как основа профессионального образования в техническом вузе 183
Салтыкова М. В. Использование сингапурской методики обучения иностранному языку студентов педагогического вуза в разноуровневой поликультурной группе 189
Фатуева С. А. Оптимизация работы по формированию лексико-грамматических навыков иноязычной речи студентов лингвистического вуза 194
Хлебникова Н. В. Изучение эффективности профессиональной адаптации студентов к будущей профессии студентов в процессе взаимодействия вуза и институтов рынка труда 199
Психологические науки  
Белых В. А. Особенности семантики восприятия образа профессии молодыми специалистами-экономистами 210
Биктагирова А. Р. Индикаторы профессионального благополучия госслужащих 224
Голубева Е. В., Голубева И. В. Экономическое сознание подростков из семей с неблагоприятными типами воспитания 231
Гусева И. В. Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности пожарных МЧС 236
Токарева Ю. А., Ефимова А. А. Кросс-культурное исследование воспитательной деятельности отца как системного психолого-педагогического явления 239
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 246
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2014-10-2

08.00.00 Экономические науки  
Баранова А. Ю., Леонтьев В. Е., Шмелева Т. В. Финансирование инноваций в санаторно-курортной сфере  8
Барковский С. Г. Возможности введения в обращение мировой валюты 16
Гусейнов А. Г. Методы оценки характера и уровня развития региона 25
Дмитриенко А. В. Структура системы стратегического управления инновационными проектами на предприятии 33
Ермаков А. О. Анализ проблематики кооперации между вузами и производственными предприятиями 42
Зубков Э. И. К системе оценки эффективности ресурсного обеспечения деятельности в организациях социальной сферы 50
Исайченкова В. В. Укрепление стратегической позиции предприятия с помощью механизма оптимизации бизнес-процессов 59
Куликова Ю. П. Факторы ограничения инновационной восприимчивости промышленно ориентированных хозяйственных субъектов в России  67
Макарова Е. А. Маркетинг города: выбор стратегии развития 75
Макарченко М. А., Буруби М. Р., Бурас А. Тенденции и перспективы развития халяль-индустрии в Санкт-Петербурге 84
Марковская Е. И., Сыркина А. Л. Особенности качественной и количественной оценки рисков в проектах редевелопмента коммерческой недвижимости 93
Милорадов К. А. Сетевые формы бизнеса в индустрии гостеприимства
103
Морозова И. А., Погорелова А. Ю. Образовательный потенциал как составляющая инновационного развития рынка химической продукции в России 107
Прасолова Л. В., Бочарова А. А. Государственные методы управления в агропромышленном комплексе Тюменской области в новых условиях мирового экономического кризиса 113
Фищенко К. С. Выбор параметров (направлений) оценки качества предоставления муниципальных услуг в системе общего образования 118
Цапенко И. В. Проблемы и перспективы формирования человеческого капитала в системе высшего образования и науки 124
Шведова Н. Н. К вопросу о совершенствовании систем управления подсобными производствами аграрных предприятий 132
 10.00.00 Филологические науки  
Владимирова Н. Г. Тело и лицо в системе невербальной семиотики (памятники кельтской старины) 138
Гавриленко В. В. Особенности функционирования отыменного релятива «в стиле» 146
Горбовская С. Г. Специфика флорообразности в поэзии Ш. Леконта де Лиля 152
Динисламова С. С. Пути развития мансийской литературы и ее современное состояние 160
Михайлова А. Е. Критика «литературной биографии» С. Т. Кольриджа в отзывах его современников 165
Нечай Е. Н. К вопросу об определении и классификации коллаборационистской прессы 171
Потапенко О. А. Литературные искания последней трети XIX века в контексте философии «малых дел» и общественной практики 178
Шастина Т. П. Этнос и пространство в новейшей русскоязычной прозе горного Алтая: традиции и социокультурный контекст 186
Абрамова Е. И. К вопросу о структуре понятия «кельтскость» 194
Бекмуратова А. Х. Об употреблении зоонимов в калмыцком и китайском языках (на материале лексикографических работ) 200
Большова А. Ю. Психотипические характеристики авторов художественных текстов 207
Гулканян М. К. Сопоставление элементов базового слоя концептов family, ընտանիք, семья и лексико-семантического варианта одноименных лексем 215
Дробинина Ю. С. Способы выражения неопределенного количества с помощью вычисляемых квантификторов 222
Кравченко О. В. О дискурсивной обусловленности явлений языкового абсурда в художественном тексте (на примере произведений Фернанда Аррабаля)
226
Краснощёков Е. В. Выражения категории принадлежности в тюркских языках с помощью изафетных конструкций 230
Кузьмина Р. П. Оленеводческая лексика в эвенском языке (на примере ламунхинского говора эвенов) 238
Курбанов И. А., Кучкильдина О. В. Сравнительно-сопоставительный анализ фразео- и паремиосемантических полей смысловой сферы «питание» в русском, английском и немецком языках 246
Мефлех М. В., Груздева Л. К., Груздев Д. Ю. Классификация тематических корпусов и сфера их применения 252
Микаилова А. А. Фреймовый анализ концепта «бах1арчи» в аварских паремиях с негативной оценкой 257
Московская Н. Л., Удод Д. А. Текстовая интерлюдия как единица воплощения конструктивных признаков креолизованного текста 261
Мугинова Л. Э. Зевгма как один из способов телескопического словообразования 268
Овсейцева М. С. Взаимосвязь абстрактного имени с развитием базовых эмоций в детском возрасте (на материале дневниковых записей Л. О. Чернейко) 272
Поздерова Г. Ф. Рихард Воссидло и проблема изучения нижненемецкого синтаксиса 277
Попова Е. П. Церковь как экстралингвистический фактор формирования английской юридической терминологии (на материале древнеанглийского и среднеанглийского языка) 283
Привалова Е. А. Средства выражения семантики 3-го лица множественного числа во французском просторечии в Квебеке 290
Рахимова Э. Ф. Этнокультурная символика чисел в русском и башкирском языках 294
Саввинова С. Н. Отрицательные и положительные герои в героическом сказании эвенов «Геакчавал» 300
Сакаева Л. Р., Нуруллина А. Г. Пословицы и поговорки с компонентом «злой дух» в английском и русском языках (структурно-грамматический анализ) 303
Федуленкова Т. Н., Поцелуева Н. В. Лексическая вариантность анималистических фразеологических единиц в английском, русском и казахском языках: общее и специфическое 307
13.00.00 Педагогические науки  
Амрахова А. К. Лингводидактическая адаптация явлений английского языка к условиям дидактической триглоссии при обучении тематическому монологическому высказыванию учащихся-лезгин 314
Багаева И. А. Анализ динамики профессионального менталита учителя 321
Боровкова Т. И., Лавриненко Т. Д. Тьюторская практика сопровождения научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры 324
Виневская А. В. Анализ современного состояния проблемы формирования мобильности бакалавров педагогики 331
Гадзаова Л. П. Когнитивные способности, социальные навыки и знание иностранных языков − важнейшие условия активного формирования благополучного будущего выпускников вузов 339
Гумерова Ф. Ф. The essence of ethnopedagogical processes’ integration in the system of students’ training for pedagogical activity 345
Дегтярев С. Н. Креативность в структуре потенциальной одаренности: проблема выявления и развития 353
Зорина В. В. К вопросу об антиэтикетном речевом поведении современных студентов 360
Карнаух Н. В. Методологические подходы к изучению научно-педагогической школы Дерптского профессорского института 364
Кокаева И. Ю. Педагогическое наследие священномученика Фаддея (Успенского) в духовно-нравственном формировании студентов – будущих учителей 375
Кочемасова Л. А., Лутошина В. И. Психолого-педагогическое сопровождение профориентации людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности, впервые вышедших на инвалидность в трудоспособном возрасте 379
Неверов А. В. Об исследовательской деятельности педагогов на фоне внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов 384
Никифорова Е. П., Борисова Л. П. Основные направления повышения качества образования в Республике Саха (Якутия) 390
Пашкевич А. В. Выбор и реализация инновационной стратегии развития массовой школы в условиях реализации ФГОС 395
Петухова-Левицкая М. И. Использование целительных возможностей голоса в оздоровлении младших школьников: технология «тонирование» 403
Писаренко В. И. Решение учебных задач в реализации аудиовизуальных технологий обучения иностранным языкам 410
Сергеева М. Г., Караванова Л. Ж. Научно-практическая модель профессионально-личностного развития специалиста по социальной работе 418
Сутырина Т. А. Актуальность исследования миссионной роли педагогической публицистики на современном этапе развития отечественного образования 424
Сыпко Е. В., Власова В. И. К вопросу нравственного воспитания в процессе развития экологической культуры школьников 428
Тиунова О. В., Фильченков Д. А., Ларина С. Г. Планирование работы кафедр физического  воспитания и спорта в соответствии с требованиями образовательных стандартов третьего поколения 435
Фаизова В. Б. Организация экспериментальной работы по педагогическому сопровождению подготовки студентов вуза к брачно-семейным отношениям 439
Хромова Е. Б. Значение информационной и коммуникационной  компетенции преподавателя при электронном и мобильном видах обучении 447
Шамайло О. Н., Серёгина В. В. Опыт использования деятельностного подхода в процессе обучения математике студентов технических вузов 455
Юлусова О. В. Воспитание нравственной отзывчивости подростка на основе образа матери в неполной семье 462
Ялукова И. В. Современные компьютерные программы как средства активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 467
19.00.00 Психологические науки  
Батыршина А. Р. Категориальный статус понятий «воля» и «волевая регуляция» в отечественной психологии: историко-психологический анализ подходов 472
Водяха А. В., Картавцева А. П., Кокшенева Е. А. Ценностно-смысловые компоненты профессиональной идентичности врача 476
Ворошнина О. Р., Прозументик О. В. Семья ребенка с ОВЗ как субъект психолого-педагогического сопровождения  485
Гурова О. С., Шведенко Ю. В. Социальные представления студентов о современном высшем образовании 493
Медведева Ю. С., Бахвалова О. А. Мотивационные и метакогнитивные структуры субъектов научной деятельности на стадиях проессионализации 499
Мельникова М. В. Личностный адаптационный потенциал как условие эффективности профессиональной деятельности оперативных работников основных энергетических профессий 505
Османова Н. М. Моральное сознание молодежи Северного Кавказа 510
Рулина Т. К., Бакшутова Е. В., Ихсанова С. Г. Категориально-ассоциативная система религиозного сознания православных христиан 516
Цыбуленко О. П. Мировоззрение как составляющая часть социальной зрелости личности 526
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 533
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2016-3

Экономические науки  
Алиев Т. Х. Проблемы и перспективы финансирования стартапов в экономике Российской Федерации 8
Ахметов В. Я., Ярмухаметов Р. З., Фатхуллина Н. Х., Матинова Ф. В., Янтилина Н. Т. Приоритетные направления активизации развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной привлекательности Зауралья Республики Башкортостан 15
Ватолкина Н. Ш., Ахметова М. С. Потребительский опыт: сущность и взаимосвязь с концепцией качества услуг 21
Дадугин М. В., Долгова В. Н., Медведева Т. Ю. Применение современных форм управления в казачьих обществах как способ повышения их самоокупаемости 27
Данакари Р. А. Строительство социального государства в России – основа экономической модернизации и повышения качества жизни людей 33
Джуха В. М., Мищенко К. Н. Формирование профиля конкурентоспособности российских регионов 41
Зарипова И. Р., Ахунова В. Н. Организация аутсорсинга бухгалтерских услуг как инновационная форма предпринимательства 47
Зверев А. В., Мишина М. Ю., Иванова В. Д. Совершенствование системы страхования денежных накоплений населения и её роль в решении современных социально-экономических задач 54
Игнатова Т. В., Филимонцева Е. М. Оптимизация и дальнейшее развитие образовательной деятельности в Российской Федерации 61
Колесов Е. С. Аналитические процедуры в системе риск-ориентированного внутреннего контроля 69
Корниенко А. В., Можаев Е. Е. Особенности НТП в сельскохозяйственном производстве 76
Кучеров А. В. Алгоритм анализа больших данных в экономике 84
Мартьянова О. В. Модель оценки эффективности импорта в условиях неопределенности с использованием матрицы полезностей и переходных вероятностей марковских процессов 88
Мирзоева Ф. М., Аксорова К. Х., Жаппуев З. М. Основные направления для регулирования занятости населения в КБР 115
Михайлова А. В., Попова Л. Н. Организационная культура как управленческая технология эффективности 121
Моисеев А. Д., Шурупова А. С. К вопросу о взаимодействии органов власти с социально ориентированными некоммерческими организациями в Липецкой области 129
Молокова Е. Л. Теоретические подходы к понятию институциональной среды высшего образования в условиях интернациональных трансформаций 137
Суслов Д. Н. Функции научно-технических спин-офф предприятий в национальной инновационной системе 145
Фищенко К. С. Систематизация показателей эффективности для оценки отрасли образования 154
Фролов А. А., Фролова Е. А. Поиск путей решения глобальных проблем современности через механизм всемирных выставок (на примере Экспо-2015) 164
Хасаншин И. А. Сравнительная характеристика применимости ведущих методик построения архитектуры для регионального электронного правительства 170
Чевплянская В. И. Механизмы взаимодействия бизнес субъектов в кластерной агломерации лесопромышленного комплекса 176
Шаламов Г. А., Фа Жу. Правомерность и целесообразность отзыва Банком России лицензий на осуществление банковских операций у коммерческих банков 188
Педагогические науки  
Алёшин В. В. Использование электронных учебников в средней школе на уроках естественно-научного цикла 205
Андреева А. И., Гозалова М. Р., Лосева Е. С. Возможности «BlendedLearning» в системе российского высшего образования 210
Батчаева Х. Х.-М., Батчаев О. М. Эстетическое воспитание учащихся средствами музейной педагогики 216
Башун О. В., Курносова С. А. Актуальность воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников 221
Бондарь Е. А. Особенности предвузовского этапа обучения иностранных граждан в российских вузах 226
Борлакова Б. М. Этнические основы подготовки молодежи к семейной жизни (на примере народов Северного Кавказа) 233
Гулевич Т. М., Гоппе Е. С. Танцевально-двигательная терапия для детей с ограниченными возможностями здоровья: условия, формы, содержание 241
Дагбаев Б. В., Сагалеев А. С., Бургедаа Нанзад. Факторы технической подготовки в спортивной борьбе 250
Исакович Е. А., Милованова Л. А. Профильная дифференциация в условиях дополнительного иноязычного образования 254
Косарева С. В. Навыки самообразования как компонент содержания языкового образования 259
Краснощекова Г. А. Профессионально компетентностный подход в рамках дисциплины «Иностранный язык для специальных целей» 263
Лыфенко А. В., Чиркова Н. И. Использование моделирования при изучении геометрического материала в начальной школе 270
Магомедова М. Г., Абдурахманов Ф. Г. Экономико-правовая культура студентов как феномен посткризисного образования 277
Мамедяров Д. М. Нестандартный способ решения некоторых неопределенных уравнений второй степени в целых числах 283
Омарова З. Ш. Обучение изложению диалогического текста 290
Чечева Н. А. Парадигма образования как методологический регулятив профессиональной деятельности педагога 293
Психологические науки  
Бакшиханова С. С., Дагбаева Н. Ж. Изучение образовательной среды организации как условиепрофессионального становления психолога в сфере образования 299
Горлова Е. Б. К вопросу о факторах развития социальной сферы 304
Осокина К. А. Взаимосвязь когнитивного стиля (полезависимости – поленезависимости) и эмоционально-отрицательных переживаний личности 309
Савинов Л. И., Лазарева З. Н. Опыт практической подготовки студентов специальности и направлений  «Социальная работа» на основе их добровольческой деятельности и работы в молодежных общественных организациях 314
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 324
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 344

mii-info.ru

ЕЖСН 2016-9

Экономические науки  
Атчаде M. Н. Многомерный статистический анализ бедности региона: случай Африки южнее Сахары 6
Брутян М.М. Некоторые особенности современного риск-менеджмента 18 
Зиброва Н. М., Сверчкова О. Ф., Щербакова О. А. Формы сотрудничества некоммерческих организаций, бизнеса и государства в современных условиях рынка потребления  27 
Ивановский А. В. Проектный подход к строительству новых объектов транспортной инфраструктуры в Российской Федерации  36 
Искакова М. К. Специфика развития туристского рынка в современном Казахстане  40 
Коноваленко Н. П. Состояние российского рынка газа в современных условиях: спрос и предложение  46 
Куликова Н. Н. Межорганизационные информационные системы в партнерских взаимоотношениях предприятий микроэлектроники  54 
Симикян Н. А. Оценка эффективности управления персоналом  61
Соян Ш. Ч. Динамика демографической ситуации в Республике Тыва 66
Суровцева М. А. Анализ исполнения расходов федерального бюджета на социальную сферу по разделам бюджетной классификации и в разрезе государственных программ 71
Щедрина И. Н., Барсуков М. В. К вопросу о кредитовании малого и среднего бизнеса в современной России 75
Педагогические науки  
Волков В. Н. Анализ долгосрочных целей ФЦПРО в отношении школьного образования в 2000-2020 годах  82
Калиниченко Э. Б., Романова О. В., Капичников А. И., Капичникова О. Б. Проблема формирования компетенций студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры 90
Муругова Е. Г., Тихомирова В. Л., Ткаченко Е. С. Социальный капитал дошкольной образовательной организации 94
Неволина В. В., Щеглова М. И. Технология тайм-менеджмента в образовательном процессе высшей школы 101
Рачковская Л. А. Международное гуманитарное право как неотъемлемая часть базового образования в 21-ом веке 107
Фоменко И. М. Народно-сценический танец в образовательном процессе   вузов  культуры 110
Яхияева С. Х., Муслимова М. Ш., Березина Л. В. Анализ эпизода на уроках литературы в средних классах (на материале изучения произведений М. Зощенко) 118
Психологические науки  
Пяшкур Ю. С., Мельникова Н. В. К вопросу нравственного поведения в системе психологического сопровождения 124
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 130
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2016-1

Экономические науки  
Меджидов З. У. Анализ макроэкономических показателей состояния российской экономики
Шеховцова Ю. А. Понятие угрозы инвестиционной безопасности государства 14
Цветова Г. В. Гражданское участие в бюджетном процессе: тенденции и проблемы 22
Трифонов В. А. К вопросу о концепции инновационной инфраструктуры моногородов 31
Ефремов Д. В. Восприятие инвестиционного климата международными фондами фондов прямых инвестиций  36
Семенова Ю. С. Приемы, методы и инструменты управления структурой капитала 50
Латышев И. О. Модель человеческого капитала в интересах инновационного развития компании  58
Васильев И. Г., Шестакова Н. Н. Социально-культурные факторы формирования инновационных свойств человеческого капитала в образовательном пространстве 66
Щеголев А. В., Шитова Ю. Ю. Факторный анализ социально-экономических показателей районов Московской области 75
Суслов Д. Н., Гусев А. А. Методические рекомендации по совершенствованию онлайн-продаж производственных компаний  87
Петров С. В., Катанова Е. М. Оптимизация  системы  управления  запасами 96
Скакунова А. С. Государственная политика России по локализации производства иностранных автомобильных компаний 101
Бекетова О. Н. Проблемы  реструктуризации  юридического  бизнеса  в  России 112
Глухова С. М., Тимонин А. Ю., Чернов А. Ю. Статистический анализ отдельных тенденций развития сферы образования Российской Федерации 118
Низова Л. М., Санникова Т. В. Трипартизм как феномен управления социально-трудовыми отношениями 126
Педагогические науки  
Золотова М. В., Каминская Н. В., Ганюшкина Е. В. Метод проекта на занятиях по английскому языку как средство командообразования 136
Бабаян А. В. Концепция нравственного воспитания К. Гюнцбурга 142
Бразевич Д. С., Герасимова А. Ю. «Педагогика надежды» – «педагогика достоинства» 152
Быкадорова Е. С., Володина Д. В. Модели реализации проектного подхода в техническом вузе 160
Гаджиев Г. М., Халидов М. М. Продуктивные модели подготовки бакалавра к профессиональной деятельности 167
Гулиянц А. Б., Гулиянц С. Б. Подготовка будущего учителя к работе с обучающимися с особенностями в развитии (на примере учителя иностранного языка) 173
Емельянова И. Н., Ефимова Г. З., Болтунова Л. М. Дидактические возможности интерактивных форм работы в оценке педагогов г. Тюмени 178
Исакович Е. А., Милованова Л. А. Лингводидактические основы дополнительного иноязычного образования в условиях культурно-досуговой деятельности 185
Клепальченко И. А., Попова Е. П. Обучение критическому мышлению как новая компонента в современном российском юридическом образовании 193
Ковшура Т. Е. Соотношение нагрузки, в соревновательном периоде у студентов-спортсменов, занимающихся спортивной аэробикой в неспециальном вузе 200
Колосова О. Ю. Экологическое самообразование: принципы воспитания у студентов педагогических вузов 205
Кравчук Л. С., Земляков В. Д., Землякова Т. А., Навроцкая И. Н., Свеженцева И. Б. О формировании лингвопрофессиональных умений специалиста при подготовке научно-педагогических кадров для органов внутренних дел 209
Крылов Д. А. Модель техногенной образовательной среды вуза для формирования проектно-технологической культуры будущего педагога 215
Кузнецова Н. В., Маслова С. В., Чиранова О. И., Кадомцева А. А. К вопросу о практической реализации компетентностного подхода в условиях начального общего образования 220
Лобейко Ю. А. Профессиональная адаптация первокурсников к условиям обучения в вузе в контексте межличностных отношений 227
Лопатина Е. В. Практическое применение компетентностного подхода в обучении иностранному языку студентов технических вузов 230
Мамедяров Д. М. Решение неопределенного уравнения второй степени с пятью переменными 237
Мирзагитова А. Л. Сущность дидактической культуры учителя в условиях современного образовательного процесса 242
Мицан Е. Л. Формирование медико-биологического мировоззрения тренера-педагога на процесс совершенствования двигательных способностей спортсменов в процессе спортивной тренировки 248
Мураенко Е. Д. Социально-гуманитарные предметы в системе среднего образования Великобритании 250
Нурутдинова А. Р., Дмитриева Е. В. От образовательной концепции к инновационной политики в сфере образования: анализ 255
Останина С. А. Формирование педагогической компетентности будущих преподавателей-музыкантов в условиях образовательного процесса творческого вуза 259
Пачина С. В. К вопросу о структуре и критериях сформированности профессионального самоопределения в условиях профессионального образования 273
Петрова Г. М. К вопросу об исследовании  инженерно-технических текстов – основного материала для обучения иностранных учащихся-нефилологов 283
Популо Г. М., Хорошева Т. А., Овакян М. А. Анализ использования студентами информации о средствах физической культуры 289
Рашидова М. З. Типичные ошибки при произношении согласных звуков учениками-лакцами в младших классах 293
Синелобов А. А., Дудина М. М., Хаматнуров Ф. Т. Антикоррупционное воспитание студентов как педагогический феномен: понятие, содержание, уровни проявления 297
Таджибова Р. Р. К вопросу о нерешенных проблемах cловосложения в лезгинском и английском языках 303
Цаликова И. К., Пахотина С. В. К вопросу о формальных и содержательных изменениях в структуре егэ по иностранным языкам (раздел «говорение») 309
Чернов Д. В. Исторические традиции социального образования в России 315
Чудиновских А. В. Управление школьным образованием в Канаде 321
Шахнина И. З., Гали Г. Ф., Торопова Н. В. Обзор системы образования одаренных в зарубежных странах 325
Шипилов Р. М., Казанцев С. Г., Шарабанова И. Ю., Ишухина Е. В., Орлов Е. А. Разработка технических средств для обучения и контроля адаптационной мобильности курсантов вузов ГПС МЧС России 332
Психологические науки  
Гончаров В. Н. Нравственное сознание личности: социально-психологический аспект формирования 336
Гунзунова Б. А. Профессиональное выгорание как дезадаптивный механизм саморегуляции педагогов 339
Ерохин А. М. Социально-психологический и гностический аспекты общения 346
Игебаева Ф. А. Проблемы стабилизации и дестабилизации городской семьи 350
Кодола Н. В. Рефлексологический аспект предмета теории журналистики 356
Колосов С. В. Вопросы неопределенности информации при принятии решений летным составом в процессе подготовки на выполнение поставленной задачи в условиях информационно-психологического противоборства 363
Кочнева Е. М., Морозова Л. Б., Костылева Е. А. Установка современной молодежи на успех: перспективы, риски и возможности 367
Михайлова А. В. Анализ социально-психологического климата (на примере медицинского учреждения Республики Саха (Якутия)) 372
Шинина Т. В. Раннее выявление семейного неблагополучия: маркеры профилактической работы 379
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 388
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 412

mii-info.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта