Европейский журнал социальных наук отзывы
| Экономические науки | |
| Банин С. А. Финансы здравоохранения: современные подходы к формированию, распределению и использованию | 7 |
| Кормановская И. Р., Бернасовская Л. И. Оценка региональных рисков устойчивого развития региона на основе статистико-вероятностных методов | 16 |
| Минин Д. Л. Концептуальные подходы к применению классических методов прогнозирования структурных сдвигов в использовании мощностей электроэнергетики СЗФО и Российской Федерации | 26 |
| Моропуло А. А., Строгонова Е. И., Кушу С. О., Ермоленко О. М. Сбережения населения как источник формирования инвестиционных ресурсов коммерческих банков: перспективы и реалии | 32 |
| Пигунова М. В. Роль организаций инновационной инфраструктуры в решении задач промышленного развития (интенциональный подход) | 39 |
| Роговой П. А. О природе институционального механизма | 44 |
| Самигуллина Э. Х. Проблемы и перспективы социально-экономического развития на муниципальном уровне | 51 |
| Сверчкова О. Ф. Комплексная эколого-экономическая оценка территории с целью повышения точности, достоверности и информативности статистических данных | 61 |
| Педагогические науки | |
| Артеменко Б. А., Быстрай Е. Б., Калашников Н. В., Власенко О. Н., Сапрыкина О. С. Тьюторское сопровождение в экологическом образовании школьников | 73 |
| Головина Л. С. Деятельностный, компетентностный, практикоориентированный – хорошо незабытое старое (о подходах в профобразовании) | 80 |
| Гришина Н. Ю. Формирование неосознанной компетентности по дисциплине межкультурная коммуникация | 88 |
| Данилова А. С. «The spirit of the school» («дух школы») как интегративная характеристика организации воспитания в частных школах-пансионах Великобритании | 95 |
| Житнов Е. А. Еврейская национальная идея и образовательная деятельность в Государстве Израиль | 100 |
| Загоруля Т. Б. Феноменологические основы изучения личности студентов как носителей инновационной культуры | 110 |
| Казаков И. C. Инварианты информационной компетентности как основа реализации компетентностного подхода | 117 |
| Клиницкий А. И. Основные тенденции и направления развития мужского гимназического образования в Российской Империи | |
| Крюкова Л. С. Обучение иноязычной коммуникации как средство формирования профессиональной компетентности студентов музыкального вуза | 129 |
| Лепешкина А. Б. Образовательные подходы в подготовке студентов к профессиональной деятельности | 133 |
| Лопатухина Т. А., Семикина А. В. Духовность как одна из ценностей российского профессионального высшего образования, реализуемого в опорном университете | 143 |
| Маклакова Е. М. Языковая ситуация в сфере образования: опыт бывшей колонии Франции (Французская Гвиана) | 157 |
| Моуравова М. Л., Гучмазова К. П. Формирование орфографических навыков посредством использования исследовательских заданий на основе этнокультурного материала | 161 |
| Першина О. П. Учебно-исследовательская деятельность школьников как средство формирования культуры информационной безопасности | 167 |
| Подповетная Ю. В., Семенова Л. М. Моделирование процесса развития профессионально-проектной и научно-методической культуры магистра | 170 |
| Прохорова А. А. Мультилингвальная компетенция студентов нефилологов: от теории к фактам | 178 |
| Рыжова В. А., Демченко А. И. Компетентностный подход как основа профессионального образования в техническом вузе | 183 |
| Салтыкова М. В. Использование сингапурской методики обучения иностранному языку студентов педагогического вуза в разноуровневой поликультурной группе | 189 |
| Фатуева С. А. Оптимизация работы по формированию лексико-грамматических навыков иноязычной речи студентов лингвистического вуза | 194 |
| Хлебникова Н. В. Изучение эффективности профессиональной адаптации студентов к будущей профессии студентов в процессе взаимодействия вуза и институтов рынка труда | 199 |
| Психологические науки | |
| Белых В. А. Особенности семантики восприятия образа профессии молодыми специалистами-экономистами | 210 |
| Биктагирова А. Р. Индикаторы профессионального благополучия госслужащих | 224 |
| Голубева Е. В., Голубева И. В. Экономическое сознание подростков из семей с неблагоприятными типами воспитания | 231 |
| Гусева И. В. Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности пожарных МЧС | 236 |
| Токарева Ю. А., Ефимова А. А. Кросс-культурное исследование воспитательной деятельности отца как системного психолого-педагогического явления | 239 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 246 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| 08.00.00 Экономические науки | |
| Баранова А. Ю., Леонтьев В. Е., Шмелева Т. В. Финансирование инноваций в санаторно-курортной сфере | 8 |
| Барковский С. Г. Возможности введения в обращение мировой валюты | 16 |
| Гусейнов А. Г. Методы оценки характера и уровня развития региона | 25 |
| Дмитриенко А. В. Структура системы стратегического управления инновационными проектами на предприятии | 33 |
| Ермаков А. О. Анализ проблематики кооперации между вузами и производственными предприятиями | 42 |
| Зубков Э. И. К системе оценки эффективности ресурсного обеспечения деятельности в организациях социальной сферы | 50 |
| Исайченкова В. В. Укрепление стратегической позиции предприятия с помощью механизма оптимизации бизнес-процессов | 59 |
| Куликова Ю. П. Факторы ограничения инновационной восприимчивости промышленно ориентированных хозяйственных субъектов в России | 67 |
| Макарова Е. А. Маркетинг города: выбор стратегии развития | 75 |
| Макарченко М. А., Буруби М. Р., Бурас А. Тенденции и перспективы развития халяль-индустрии в Санкт-Петербурге | 84 |
| Марковская Е. И., Сыркина А. Л. Особенности качественной и количественной оценки рисков в проектах редевелопмента коммерческой недвижимости | 93 |
| Милорадов К. А. Сетевые формы бизнеса в индустрии гостеприимства | |
| Морозова И. А., Погорелова А. Ю. Образовательный потенциал как составляющая инновационного развития рынка химической продукции в России | 107 |
| Прасолова Л. В., Бочарова А. А. Государственные методы управления в агропромышленном комплексе Тюменской области в новых условиях мирового экономического кризиса | 113 |
| Фищенко К. С. Выбор параметров (направлений) оценки качества предоставления муниципальных услуг в системе общего образования | 118 |
| Цапенко И. В. Проблемы и перспективы формирования человеческого капитала в системе высшего образования и науки | 124 |
| Шведова Н. Н. К вопросу о совершенствовании систем управления подсобными производствами аграрных предприятий | 132 |
| 10.00.00 Филологические науки | |
| Владимирова Н. Г. Тело и лицо в системе невербальной семиотики (памятники кельтской старины) | 138 |
| Гавриленко В. В. Особенности функционирования отыменного релятива «в стиле» | 146 |
| Горбовская С. Г. Специфика флорообразности в поэзии Ш. Леконта де Лиля | 152 |
| Динисламова С. С. Пути развития мансийской литературы и ее современное состояние | 160 |
| Михайлова А. Е. Критика «литературной биографии» С. Т. Кольриджа в отзывах его современников | 165 |
| Нечай Е. Н. К вопросу об определении и классификации коллаборационистской прессы | 171 |
| Потапенко О. А. Литературные искания последней трети XIX века в контексте философии «малых дел» и общественной практики | 178 |
| Шастина Т. П. Этнос и пространство в новейшей русскоязычной прозе горного Алтая: традиции и социокультурный контекст | 186 |
| Абрамова Е. И. К вопросу о структуре понятия «кельтскость» | 194 |
| Бекмуратова А. Х. Об употреблении зоонимов в калмыцком и китайском языках (на материале лексикографических работ) | 200 |
| Большова А. Ю. Психотипические характеристики авторов художественных текстов | 207 |
| Гулканян М. К. Сопоставление элементов базового слоя концептов family, ընտանիք, семья и лексико-семантического варианта одноименных лексем | 215 |
| Дробинина Ю. С. Способы выражения неопределенного количества с помощью вычисляемых квантификторов | 222 |
| Кравченко О. В. О дискурсивной обусловленности явлений языкового абсурда в художественном тексте (на примере произведений Фернанда Аррабаля) | |
| Краснощёков Е. В. Выражения категории принадлежности в тюркских языках с помощью изафетных конструкций | 230 |
| Кузьмина Р. П. Оленеводческая лексика в эвенском языке (на примере ламунхинского говора эвенов) | 238 |
| Курбанов И. А., Кучкильдина О. В. Сравнительно-сопоставительный анализ фразео- и паремиосемантических полей смысловой сферы «питание» в русском, английском и немецком языках | 246 |
| Мефлех М. В., Груздева Л. К., Груздев Д. Ю. Классификация тематических корпусов и сфера их применения | 252 |
| Микаилова А. А. Фреймовый анализ концепта «бах1арчи» в аварских паремиях с негативной оценкой | 257 |
| Московская Н. Л., Удод Д. А. Текстовая интерлюдия как единица воплощения конструктивных признаков креолизованного текста | 261 |
| Мугинова Л. Э. Зевгма как один из способов телескопического словообразования | 268 |
| Овсейцева М. С. Взаимосвязь абстрактного имени с развитием базовых эмоций в детском возрасте (на материале дневниковых записей Л. О. Чернейко) | 272 |
| Поздерова Г. Ф. Рихард Воссидло и проблема изучения нижненемецкого синтаксиса | 277 |
| Попова Е. П. Церковь как экстралингвистический фактор формирования английской юридической терминологии (на материале древнеанглийского и среднеанглийского языка) | 283 |
| Привалова Е. А. Средства выражения семантики 3-го лица множественного числа во французском просторечии в Квебеке | 290 |
| Рахимова Э. Ф. Этнокультурная символика чисел в русском и башкирском языках | 294 |
| Саввинова С. Н. Отрицательные и положительные герои в героическом сказании эвенов «Геакчавал» | 300 |
| Сакаева Л. Р., Нуруллина А. Г. Пословицы и поговорки с компонентом «злой дух» в английском и русском языках (структурно-грамматический анализ) | 303 |
| Федуленкова Т. Н., Поцелуева Н. В. Лексическая вариантность анималистических фразеологических единиц в английском, русском и казахском языках: общее и специфическое | 307 |
| 13.00.00 Педагогические науки | |
| Амрахова А. К. Лингводидактическая адаптация явлений английского языка к условиям дидактической триглоссии при обучении тематическому монологическому высказыванию учащихся-лезгин | 314 |
| Багаева И. А. Анализ динамики профессионального менталита учителя | 321 |
| Боровкова Т. И., Лавриненко Т. Д. Тьюторская практика сопровождения научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры | 324 |
| Виневская А. В. Анализ современного состояния проблемы формирования мобильности бакалавров педагогики | 331 |
| Гадзаова Л. П. Когнитивные способности, социальные навыки и знание иностранных языков − важнейшие условия активного формирования благополучного будущего выпускников вузов | 339 |
| Гумерова Ф. Ф. The essence of ethnopedagogical processes’ integration in the system of students’ training for pedagogical activity | 345 |
| Дегтярев С. Н. Креативность в структуре потенциальной одаренности: проблема выявления и развития | 353 |
| Зорина В. В. К вопросу об антиэтикетном речевом поведении современных студентов | 360 |
| Карнаух Н. В. Методологические подходы к изучению научно-педагогической школы Дерптского профессорского института | 364 |
| Кокаева И. Ю. Педагогическое наследие священномученика Фаддея (Успенского) в духовно-нравственном формировании студентов – будущих учителей | 375 |
| Кочемасова Л. А., Лутошина В. И. Психолого-педагогическое сопровождение профориентации людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности, впервые вышедших на инвалидность в трудоспособном возрасте | 379 |
| Неверов А. В. Об исследовательской деятельности педагогов на фоне внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов | 384 |
| Никифорова Е. П., Борисова Л. П. Основные направления повышения качества образования в Республике Саха (Якутия) | 390 |
| Пашкевич А. В. Выбор и реализация инновационной стратегии развития массовой школы в условиях реализации ФГОС | 395 |
| Петухова-Левицкая М. И. Использование целительных возможностей голоса в оздоровлении младших школьников: технология «тонирование» | 403 |
| Писаренко В. И. Решение учебных задач в реализации аудиовизуальных технологий обучения иностранным языкам | 410 |
| Сергеева М. Г., Караванова Л. Ж. Научно-практическая модель профессионально-личностного развития специалиста по социальной работе | 418 |
| Сутырина Т. А. Актуальность исследования миссионной роли педагогической публицистики на современном этапе развития отечественного образования | 424 |
| Сыпко Е. В., Власова В. И. К вопросу нравственного воспитания в процессе развития экологической культуры школьников | 428 |
| Тиунова О. В., Фильченков Д. А., Ларина С. Г. Планирование работы кафедр физического воспитания и спорта в соответствии с требованиями образовательных стандартов третьего поколения | 435 |
| Фаизова В. Б. Организация экспериментальной работы по педагогическому сопровождению подготовки студентов вуза к брачно-семейным отношениям | 439 |
| Хромова Е. Б. Значение информационной и коммуникационной компетенции преподавателя при электронном и мобильном видах обучении | 447 |
| Шамайло О. Н., Серёгина В. В. Опыт использования деятельностного подхода в процессе обучения математике студентов технических вузов | 455 |
| Юлусова О. В. Воспитание нравственной отзывчивости подростка на основе образа матери в неполной семье | 462 |
| Ялукова И. В. Современные компьютерные программы как средства активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики | 467 |
| 19.00.00 Психологические науки | |
| Батыршина А. Р. Категориальный статус понятий «воля» и «волевая регуляция» в отечественной психологии: историко-психологический анализ подходов | 472 |
| Водяха А. В., Картавцева А. П., Кокшенева Е. А. Ценностно-смысловые компоненты профессиональной идентичности врача | 476 |
| Ворошнина О. Р., Прозументик О. В. Семья ребенка с ОВЗ как субъект психолого-педагогического сопровождения | 485 |
| Гурова О. С., Шведенко Ю. В. Социальные представления студентов о современном высшем образовании | 493 |
| Медведева Ю. С., Бахвалова О. А. Мотивационные и метакогнитивные структуры субъектов научной деятельности на стадиях проессионализации | 499 |
| Мельникова М. В. Личностный адаптационный потенциал как условие эффективности профессиональной деятельности оперативных работников основных энергетических профессий | 505 |
| Османова Н. М. Моральное сознание молодежи Северного Кавказа | 510 |
| Рулина Т. К., Бакшутова Е. В., Ихсанова С. Г. Категориально-ассоциативная система религиозного сознания православных христиан | 516 |
| Цыбуленко О. П. Мировоззрение как составляющая часть социальной зрелости личности | 526 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 533 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Алиев Т. Х. Проблемы и перспективы финансирования стартапов в экономике Российской Федерации | 8 |
| Ахметов В. Я., Ярмухаметов Р. З., Фатхуллина Н. Х., Матинова Ф. В., Янтилина Н. Т. Приоритетные направления активизации развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной привлекательности Зауралья Республики Башкортостан | 15 |
| Ватолкина Н. Ш., Ахметова М. С. Потребительский опыт: сущность и взаимосвязь с концепцией качества услуг | 21 |
| Дадугин М. В., Долгова В. Н., Медведева Т. Ю. Применение современных форм управления в казачьих обществах как способ повышения их самоокупаемости | 27 |
| Данакари Р. А. Строительство социального государства в России – основа экономической модернизации и повышения качества жизни людей | 33 |
| Джуха В. М., Мищенко К. Н. Формирование профиля конкурентоспособности российских регионов | 41 |
| Зарипова И. Р., Ахунова В. Н. Организация аутсорсинга бухгалтерских услуг как инновационная форма предпринимательства | 47 |
| Зверев А. В., Мишина М. Ю., Иванова В. Д. Совершенствование системы страхования денежных накоплений населения и её роль в решении современных социально-экономических задач | 54 |
| Игнатова Т. В., Филимонцева Е. М. Оптимизация и дальнейшее развитие образовательной деятельности в Российской Федерации | 61 |
| Колесов Е. С. Аналитические процедуры в системе риск-ориентированного внутреннего контроля | 69 |
| Корниенко А. В., Можаев Е. Е. Особенности НТП в сельскохозяйственном производстве | 76 |
| Кучеров А. В. Алгоритм анализа больших данных в экономике | 84 |
| Мартьянова О. В. Модель оценки эффективности импорта в условиях неопределенности с использованием матрицы полезностей и переходных вероятностей марковских процессов | 88 |
| Мирзоева Ф. М., Аксорова К. Х., Жаппуев З. М. Основные направления для регулирования занятости населения в КБР | 115 |
| Михайлова А. В., Попова Л. Н. Организационная культура как управленческая технология эффективности | 121 |
| Моисеев А. Д., Шурупова А. С. К вопросу о взаимодействии органов власти с социально ориентированными некоммерческими организациями в Липецкой области | 129 |
| Молокова Е. Л. Теоретические подходы к понятию институциональной среды высшего образования в условиях интернациональных трансформаций | 137 |
| Суслов Д. Н. Функции научно-технических спин-офф предприятий в национальной инновационной системе | 145 |
| Фищенко К. С. Систематизация показателей эффективности для оценки отрасли образования | 154 |
| Фролов А. А., Фролова Е. А. Поиск путей решения глобальных проблем современности через механизм всемирных выставок (на примере Экспо-2015) | 164 |
| Хасаншин И. А. Сравнительная характеристика применимости ведущих методик построения архитектуры для регионального электронного правительства | 170 |
| Чевплянская В. И. Механизмы взаимодействия бизнес субъектов в кластерной агломерации лесопромышленного комплекса | 176 |
| Шаламов Г. А., Фа Жу. Правомерность и целесообразность отзыва Банком России лицензий на осуществление банковских операций у коммерческих банков | 188 |
| Педагогические науки | |
| Алёшин В. В. Использование электронных учебников в средней школе на уроках естественно-научного цикла | 205 |
| Андреева А. И., Гозалова М. Р., Лосева Е. С. Возможности «BlendedLearning» в системе российского высшего образования | 210 |
| Батчаева Х. Х.-М., Батчаев О. М. Эстетическое воспитание учащихся средствами музейной педагогики | 216 |
| Башун О. В., Курносова С. А. Актуальность воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников | 221 |
| Бондарь Е. А. Особенности предвузовского этапа обучения иностранных граждан в российских вузах | 226 |
| Борлакова Б. М. Этнические основы подготовки молодежи к семейной жизни (на примере народов Северного Кавказа) | 233 |
| Гулевич Т. М., Гоппе Е. С. Танцевально-двигательная терапия для детей с ограниченными возможностями здоровья: условия, формы, содержание | 241 |
| Дагбаев Б. В., Сагалеев А. С., Бургедаа Нанзад. Факторы технической подготовки в спортивной борьбе | 250 |
| Исакович Е. А., Милованова Л. А. Профильная дифференциация в условиях дополнительного иноязычного образования | 254 |
| Косарева С. В. Навыки самообразования как компонент содержания языкового образования | 259 |
| Краснощекова Г. А. Профессионально компетентностный подход в рамках дисциплины «Иностранный язык для специальных целей» | 263 |
| Лыфенко А. В., Чиркова Н. И. Использование моделирования при изучении геометрического материала в начальной школе | 270 |
| Магомедова М. Г., Абдурахманов Ф. Г. Экономико-правовая культура студентов как феномен посткризисного образования | 277 |
| Мамедяров Д. М. Нестандартный способ решения некоторых неопределенных уравнений второй степени в целых числах | 283 |
| Омарова З. Ш. Обучение изложению диалогического текста | 290 |
| Чечева Н. А. Парадигма образования как методологический регулятив профессиональной деятельности педагога | 293 |
| Психологические науки | |
| Бакшиханова С. С., Дагбаева Н. Ж. Изучение образовательной среды организации как условиепрофессионального становления психолога в сфере образования | 299 |
| Горлова Е. Б. К вопросу о факторах развития социальной сферы | 304 |
| Осокина К. А. Взаимосвязь когнитивного стиля (полезависимости – поленезависимости) и эмоционально-отрицательных переживаний личности | 309 |
| Савинов Л. И., Лазарева З. Н. Опыт практической подготовки студентов специальности и направлений «Социальная работа» на основе их добровольческой деятельности и работы в молодежных общественных организациях | 314 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 324 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ | 344 |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Атчаде M. Н. Многомерный статистический анализ бедности региона: случай Африки южнее Сахары | 6 |
| Брутян М.М. Некоторые особенности современного риск-менеджмента | 18 |
| Зиброва Н. М., Сверчкова О. Ф., Щербакова О. А. Формы сотрудничества некоммерческих организаций, бизнеса и государства в современных условиях рынка потребления | 27 |
| Ивановский А. В. Проектный подход к строительству новых объектов транспортной инфраструктуры в Российской Федерации | 36 |
| Искакова М. К. Специфика развития туристского рынка в современном Казахстане | 40 |
| Коноваленко Н. П. Состояние российского рынка газа в современных условиях: спрос и предложение | 46 |
| Куликова Н. Н. Межорганизационные информационные системы в партнерских взаимоотношениях предприятий микроэлектроники | 54 |
| Симикян Н. А. Оценка эффективности управления персоналом | 61 |
| Соян Ш. Ч. Динамика демографической ситуации в Республике Тыва | 66 |
| Суровцева М. А. Анализ исполнения расходов федерального бюджета на социальную сферу по разделам бюджетной классификации и в разрезе государственных программ | 71 |
| Щедрина И. Н., Барсуков М. В. К вопросу о кредитовании малого и среднего бизнеса в современной России | 75 |
| Педагогические науки | |
| Волков В. Н. Анализ долгосрочных целей ФЦПРО в отношении школьного образования в 2000-2020 годах | 82 |
| Калиниченко Э. Б., Романова О. В., Капичников А. И., Капичникова О. Б. Проблема формирования компетенций студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры | 90 |
| Муругова Е. Г., Тихомирова В. Л., Ткаченко Е. С. Социальный капитал дошкольной образовательной организации | 94 |
| Неволина В. В., Щеглова М. И. Технология тайм-менеджмента в образовательном процессе высшей школы | 101 |
| Рачковская Л. А. Международное гуманитарное право как неотъемлемая часть базового образования в 21-ом веке | 107 |
| Фоменко И. М. Народно-сценический танец в образовательном процессе вузов культуры | 110 |
| Яхияева С. Х., Муслимова М. Ш., Березина Л. В. Анализ эпизода на уроках литературы в средних классах (на материале изучения произведений М. Зощенко) | 118 |
| Психологические науки | |
| Пяшкур Ю. С., Мельникова Н. В. К вопросу нравственного поведения в системе психологического сопровождения | 124 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 130 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ |
mii-info.ru
| Экономические науки | |
| Меджидов З. У. Анализ макроэкономических показателей состояния российской экономики | 8 |
| Шеховцова Ю. А. Понятие угрозы инвестиционной безопасности государства | 14 |
| Цветова Г. В. Гражданское участие в бюджетном процессе: тенденции и проблемы | 22 |
| Трифонов В. А. К вопросу о концепции инновационной инфраструктуры моногородов | 31 |
| Ефремов Д. В. Восприятие инвестиционного климата международными фондами фондов прямых инвестиций | 36 |
| Семенова Ю. С. Приемы, методы и инструменты управления структурой капитала | 50 |
| Латышев И. О. Модель человеческого капитала в интересах инновационного развития компании | 58 |
| Васильев И. Г., Шестакова Н. Н. Социально-культурные факторы формирования инновационных свойств человеческого капитала в образовательном пространстве | 66 |
| Щеголев А. В., Шитова Ю. Ю. Факторный анализ социально-экономических показателей районов Московской области | 75 |
| Суслов Д. Н., Гусев А. А. Методические рекомендации по совершенствованию онлайн-продаж производственных компаний | 87 |
| Петров С. В., Катанова Е. М. Оптимизация системы управления запасами | 96 |
| Скакунова А. С. Государственная политика России по локализации производства иностранных автомобильных компаний | 101 |
| Бекетова О. Н. Проблемы реструктуризации юридического бизнеса в России | 112 |
| Глухова С. М., Тимонин А. Ю., Чернов А. Ю. Статистический анализ отдельных тенденций развития сферы образования Российской Федерации | 118 |
| Низова Л. М., Санникова Т. В. Трипартизм как феномен управления социально-трудовыми отношениями | 126 |
| Педагогические науки | |
| Золотова М. В., Каминская Н. В., Ганюшкина Е. В. Метод проекта на занятиях по английскому языку как средство командообразования | 136 |
| Бабаян А. В. Концепция нравственного воспитания К. Гюнцбурга | 142 |
| Бразевич Д. С., Герасимова А. Ю. «Педагогика надежды» – «педагогика достоинства» | 152 |
| Быкадорова Е. С., Володина Д. В. Модели реализации проектного подхода в техническом вузе | 160 |
| Гаджиев Г. М., Халидов М. М. Продуктивные модели подготовки бакалавра к профессиональной деятельности | 167 |
| Гулиянц А. Б., Гулиянц С. Б. Подготовка будущего учителя к работе с обучающимися с особенностями в развитии (на примере учителя иностранного языка) | 173 |
| Емельянова И. Н., Ефимова Г. З., Болтунова Л. М. Дидактические возможности интерактивных форм работы в оценке педагогов г. Тюмени | 178 |
| Исакович Е. А., Милованова Л. А. Лингводидактические основы дополнительного иноязычного образования в условиях культурно-досуговой деятельности | 185 |
| Клепальченко И. А., Попова Е. П. Обучение критическому мышлению как новая компонента в современном российском юридическом образовании | 193 |
| Ковшура Т. Е. Соотношение нагрузки, в соревновательном периоде у студентов-спортсменов, занимающихся спортивной аэробикой в неспециальном вузе | 200 |
| Колосова О. Ю. Экологическое самообразование: принципы воспитания у студентов педагогических вузов | 205 |
| Кравчук Л. С., Земляков В. Д., Землякова Т. А., Навроцкая И. Н., Свеженцева И. Б. О формировании лингвопрофессиональных умений специалиста при подготовке научно-педагогических кадров для органов внутренних дел | 209 |
| Крылов Д. А. Модель техногенной образовательной среды вуза для формирования проектно-технологической культуры будущего педагога | 215 |
| Кузнецова Н. В., Маслова С. В., Чиранова О. И., Кадомцева А. А. К вопросу о практической реализации компетентностного подхода в условиях начального общего образования | 220 |
| Лобейко Ю. А. Профессиональная адаптация первокурсников к условиям обучения в вузе в контексте межличностных отношений | 227 |
| Лопатина Е. В. Практическое применение компетентностного подхода в обучении иностранному языку студентов технических вузов | 230 |
| Мамедяров Д. М. Решение неопределенного уравнения второй степени с пятью переменными | 237 |
| Мирзагитова А. Л. Сущность дидактической культуры учителя в условиях современного образовательного процесса | 242 |
| Мицан Е. Л. Формирование медико-биологического мировоззрения тренера-педагога на процесс совершенствования двигательных способностей спортсменов в процессе спортивной тренировки | 248 |
| Мураенко Е. Д. Социально-гуманитарные предметы в системе среднего образования Великобритании | 250 |
| Нурутдинова А. Р., Дмитриева Е. В. От образовательной концепции к инновационной политики в сфере образования: анализ | 255 |
| Останина С. А. Формирование педагогической компетентности будущих преподавателей-музыкантов в условиях образовательного процесса творческого вуза | 259 |
| Пачина С. В. К вопросу о структуре и критериях сформированности профессионального самоопределения в условиях профессионального образования | 273 |
| Петрова Г. М. К вопросу об исследовании инженерно-технических текстов – основного материала для обучения иностранных учащихся-нефилологов | 283 |
| Популо Г. М., Хорошева Т. А., Овакян М. А. Анализ использования студентами информации о средствах физической культуры | 289 |
| Рашидова М. З. Типичные ошибки при произношении согласных звуков учениками-лакцами в младших классах | 293 |
| Синелобов А. А., Дудина М. М., Хаматнуров Ф. Т. Антикоррупционное воспитание студентов как педагогический феномен: понятие, содержание, уровни проявления | 297 |
| Таджибова Р. Р. К вопросу о нерешенных проблемах cловосложения в лезгинском и английском языках | 303 |
| Цаликова И. К., Пахотина С. В. К вопросу о формальных и содержательных изменениях в структуре егэ по иностранным языкам (раздел «говорение») | 309 |
| Чернов Д. В. Исторические традиции социального образования в России | 315 |
| Чудиновских А. В. Управление школьным образованием в Канаде | 321 |
| Шахнина И. З., Гали Г. Ф., Торопова Н. В. Обзор системы образования одаренных в зарубежных странах | 325 |
| Шипилов Р. М., Казанцев С. Г., Шарабанова И. Ю., Ишухина Е. В., Орлов Е. А. Разработка технических средств для обучения и контроля адаптационной мобильности курсантов вузов ГПС МЧС России | 332 |
| Психологические науки | |
| Гончаров В. Н. Нравственное сознание личности: социально-психологический аспект формирования | 336 |
| Гунзунова Б. А. Профессиональное выгорание как дезадаптивный механизм саморегуляции педагогов | 339 |
| Ерохин А. М. Социально-психологический и гностический аспекты общения | 346 |
| Игебаева Ф. А. Проблемы стабилизации и дестабилизации городской семьи | 350 |
| Кодола Н. В. Рефлексологический аспект предмета теории журналистики | 356 |
| Колосов С. В. Вопросы неопределенности информации при принятии решений летным составом в процессе подготовки на выполнение поставленной задачи в условиях информационно-психологического противоборства | 363 |
| Кочнева Е. М., Морозова Л. Б., Костылева Е. А. Установка современной молодежи на успех: перспективы, риски и возможности | 367 |
| Михайлова А. В. Анализ социально-психологического климата (на примере медицинского учреждения Республики Саха (Якутия)) | 372 |
| Шинина Т. В. Раннее выявление семейного неблагополучия: маркеры профилактической работы | 379 |
| СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 388 |
| ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ | 412 |
mii-info.ru









