Анализ взаимопосещения уроков учителями образец. Журнал взаимопосещения уроков учителями образец
Форма журнала взаимопосещения | Памятки по подготовке к уроку
Форма журнала взаимопосещения
21.11.2014 2644 578 Колт Марина Валерьевна Күні пәні сыныбы Дата___________Предмет___________________Класс__________ Сабаққа қатысудағы мақсат Цель посещения урока _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Мұғалімнің аты-жөні Фамилия, имя, отчество учителя ________________________________________________________ Сабақтың тақырыбы Тема урока___________________________________________________________________________ Сабақтың мақсаты Цель урока___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Тізім бойынша оқушылар саны Қатысқан оқушылар саны Қатыспаған оқушылар саны Всего учащихся по списку______Присутствуют на уроке_____Отсутствуют на уроке_____Кезендер Этапы Талдау Элементы анализа Балл Баллы Хорытынды Выводы Себептiк Мотивационный Мұғалімнің сабақтың мақсатына қарай жылжуы Выдвижение целей урока учителем Сабақ мiндеттерiнiң мақсатымен сәйкестiгi Соответствие задач целям урока Мiндеттердi оқушылардың қабылдауы Принятие задач урока учащимися Мұғалім мен оқушылардың өзара әрекеттестiгiнiң сипаты Характер взаимодействия учителя и учащихся Пәнаралык байланыс, оның сабақтың мақсат, мiндеттерiмен сәйкестiгi Межпредметная связь, ее соответствие целям и задачам данного урока Маңыздылық Содержательный Fылымилығы Научность Оқып білуге жол ашықтығы Доступность Қисындылығы мен жүйелілігі Логичность и последовательность Көлемі, оның үйлесімділігі Объем, его оптимальность Сабақ уақытын ұтымды бөлу Рациональность распределения во время урока Оқьту әдісі Методы обучения Сөздік Словесные Көрнекілік Наглядные Тәжірибелік Практические Жартылай-ізденушілік Частично-поисковые Проблемалық Проблемные Зерттеушілік Исследовательские
Дамыту, тәрбиелеу әдістері Методы развития и воспитания Материалды оқытуда ең бастысы мен маңыздысын көрсете білу шеберлігі Умение выделять главное, существенное в изучении материала Салыстыра, жинақтап қорыта білу шеберлігі Умение сравнивать и обобщать Ойлауының дербестігі Самостоятельность мышления Ойын қисынды баяндауы Логическое изложение своих мыслей Шығармашылық қабілеті Творческие способности Өзара әрекеттестікті бақылауы Осуществление контроля и взаимоконтроля Оқыту түpлepi Формы обучения Даралап Индивидуальная Топтап Групповая Ұжымдық Коллективные Сараптық- нәтижелiк Оценочно¬результативный Сабақты қорытындылау Подведение итогов урока Қойылған бағаға түciнiк беру Комментирование выставляемых оценок Нәтиженi бiрлесе бағалау Совместная оценка достигнутых результатов Мұғалімнің сабақты педагогтық талдауы Педагогический анализ урока учителем Озық мiндеттер Опережающие задания Үй тапсырмасы Домашнее задание Сабақ деңгейің бағалау Оценка уровня урока Eдәyip жоғары деңгей (3,4 — 4,0) Высший уровень (3,4 — 4,0) Айтарлықтай жоғары деңгей (2,5 — 3,4) Достаточно высокий уровень (2,5 — 3,4) Жеткiлiктi деңгей (1,8 — 2,5) Достаточный уровень (1,8 — 2,5) Жеткiлiксiз деңгей (1 — 1,8) Недостаточный уровень (1 — 1,8)
Қорытынды Выводы_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Ұсыныс Рекомендации________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
tak-to-ent.net
Взаимопосещение уроков учителями образец заполнения
Главная » Документ » Взаимопосещение уроков учителями образец заполненияВаша позиция при этом будет выражена в вопросах к обоим учителям. познание учителем каждого ученика и внедрение этих познаний для формирования познавательных интересов. роль в рамках методической работы школы работа в рамках деятельности мо взаимопосещение уроков роль в.
Анализ посещенного урока
Взаимопосещение уроков учителей исходных классов с целью обмена опытом в контексте проблемного обучения. Как же организовать взаимопосещение уроков таким образом, чтоб это занятие было полезным и не напряжным? Данный материал позволяет провести анализ урока проверяющим и самоанализ урока.
Анализ посещенного урока
корректность освещения учебного материала с научной точки зрения, соответствие возрасту учащихся. Связь нового и ранее изученного учебного материала, наличие межпредметных связей. Кто таковой потрясающий управляющий в русской школе методика преподавания наука уникальная.
Провел открытый урок 10 баллов в копилку, организовал мероприятие в рамках предметной недели еще 5 баллов, посетил урок коллеги с целью наставничества 1 балл, с целью ознакомления 0,5 баллов и т. Взаимопосещение уроков является одной из форм саморазвития учителя, результатом его собственного рвения к увеличению.эталон наполнения тетради взаимопосещения уроков download-менеджеры.Сбор инфы, осуществляемый в процессе педагогического контроля, в итоге. В течение всего урока учитель играет роль советчика, консультирует учащихся на каждом шаге.
В течение года в соответствие с планом работы проводилась работа учителем. В каждой школе у каждого учителя есть так именуемая тетрадm взаимопосещений.Карта заполняется в течение урока и сходу после его окончания, а также перед началом обсуждения урока с учителем. Описание урока это фиксация сведений об объектах, данных в наблюдении за его ходом и развитием. С помощью записей о ранее посещенных уроках у данного учителя вернуть, какие выводы были изготовлены, какие даны советы, предложения. Курс увеличения квалификации педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя арифметики в критериях фгос второго поколения.
Взаимопосещение уроков преподавателями и мастерами членами одной методической комиссии по графику ее работы. Методический материал для преподавателей планы справки протоколы документация школы учителю. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Проверка в ходе урока степени понимания учащимися основных элементов излагаемого материала. Взаимопосещения учителями уроков в школах, посещение уроков опытных учителей студентами во время педагогической практики один из оптимальных средств. Этот способ получил название lesson study или исследование в действии. Если уж вы пришли на урок, то ограничиваться двумя-тремя общими фразами неразумно.
ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:www.ackpe.ru
Взаимопосещение уроков учителями бланк — Zamanbap.kg
В феврале месяце был подведен итог взаимопосещения уроков на заседании МО. Бланк взаимопосещение уроков учителей РАЗНОЕ. В тематических педагогических советах Работа учителей над темами самообразования Открытые уроки и их анализ Взаимопосещение и анализ уроков. Взаимопроверка тетрадей, взаимопосещение уроков, проведение конкурсов. В приложении даны схема поурочного планирования приложение1, рецензия на открытый урок приложение 2, лист взаимопосещения. МБОУ Школа имени Гонышева А. Существуют ли нормативные документы, которые четко регламентировали бы взаимопосещение уроков учителями? В течение всего учебного года было организовано взаимопосещение уроков учителей дисциплин. обеспечение включает совместные заседания МО по вопросам эффективности работы учителей и. Помогать учителям овладевать новыми, более. Структура уроков учителей новаторов Система. Настоящее Положение о взаимопосещении уроков является составной. Я думаю, при взаимопосещении учителям будет намного удобнее и проще. Одну из форм, теоретические материалы по анализу урока, схема самоанализа урока учителем, бланк для контроля за дозировкой домашнего задания и др. При самоанализе уроков учителя отметили, что данная форма работы позволяет активизировать внимание учащихся. Работа репетитором, учителем, преподавателем это просто на Портале образовательных услуг O. Учителя указывается фамилия и инициалы учителя чей урок посещается
zamanbap.kg
Анализ взаимопосещения уроков учителями образец
Р$хК`@’°zzqАО┐┬ЁпЕ╡Эf├C2}╜Ця№╔ЮRo┘╣Й8’ч8ыВq^сй╡[/ЕK{х┼{сx№B$╒нR3ч4j»╣] ХzWИ ╖╜Ё╬йoqЖ╢Ъ╬UУ╘б╧щU№SсЛxrчE╘Ч1╩амКhЬ}╫_BщРx5╩┌°7╞-сУс}C─╓i&▓╡─vL.▐`жKьnW;I╟=hЦЁ┌Зь╙н¤й@Льw f╧xЎ7?ў▐·ЇЖ0E├Gjи╓HхGB[ТI№iNI\л8`▓∙Шп\8Ес╪°?├╢·=БgD%хЩ╟═4Зя9ў?╚Wї1йaд╡мw─-юСЮАCВё@╖╨эm┴▒╖АB╘ы╨юуЮIуЬЪф4Пы■╛Ц ъVТшS1Ч√?S▐LI╚Й╫вЇрГ╙╣9аEПМЭ╢ЧЁ╗Y7╣╣М[BЕА.юq╟о[шжм|)╨чЁў├]╩ю6ОхгiхFRмжF.Р@ ъ*ГxTёЙм╡пъVўXЎЪUФL-╒ ╝хЄ\■аш2+п╓э.ї-Q▓▓╣kK╦Лy#ВсXйЙ╩РнС╚┴┴тБЮSёGL╒╝+уН╞■ЕЎ∙╞Ыq╬┘дpDdО3Р1╫вWж[email protected]_xV├I цKyЮ\УцJ╟tПУ╔╦yоG┬~ё-╢йgи°╦─gYm1XiЎщТкфmєИ█АNH╬s^УЬКJєПО° ЕSиg■{AП√°+╤ыА°гс/x╫FFУuе┴f╬▓KЎп0H╠#аА:q┤Їы@gЖДЇg∙~k╩rрш}+╠~Г ‘тg\iЯз·щыж╥м~%щ╓ЦV-sсI-нвXЛШюзЎe├~»6#їо7тБ№mу▌* 6{═┌┌─ъ#є╖ TdРF0═╞=9оУ─Z?Кї▀\ш╞}»=Jю3є’Фc#иъ√ф є╜’Z╝╙с[█xо▐ц▄Bрn|O╗)ё;с╒н╬ ░╡ёpHi╖»б#╘9э╕╓МЯї _с2xC]╕│ТЄ╒lюнўЕ8BwЁ2дПс’ж^№╫╝EЁ■█F╫ї;U╓t╔VM;Q│.H╪╕S!a╗qюG|HаГтeЕ╢гЁ╙─1]()МУб=Ю5.┐°ЄК╬°qquqЁkJТ№ ▒Сx?хЪЦT№6№*жзс┐°п@П@ё ▐Йke)Quз┴█пldу╖oз°»m’тn▒т}Kd╢╘l|╖ЕФВ.w)▌А┌BфЬф▒5[■.
Анализ открытого урока при взаимопосещении уроков
Contents 27 0 R/Group/Tabs/S/StructParents 2 endobj 27 0 obj stream xЬ┼ZKЛ$╣╛7Ї╚умqiЇ[email protected]СPU▌╡╪░`у╛ яЮ|░¤ ┴!ЕЮY*I▌,Шe╢;│SбP─om▀ ▓Э╧▀╣¤щmг√╛]▀n█їуїх√ЭoL*╖П ╪Fс?╢1сИРЫqЬ8╜}№╛√∙of√э┐п/t√═ яч╫ЧgJЩ┘O┬ dФR▒╦3х╥Rоос5╫╫Э єmgсЩю■Q╜├┐;Ч;зчЁ╠¤7ъЦe┐┬ЄЭ╤z╖HUя\Ь+*noAЕ╩Н╪ї9Iт5ш7╨▐’ ┼▓@■┐s¤ЁЩм╛R7╘/┘─╢Xь╞╚eЗ╩╒RхxЄ╤w╓Ы%┌аsAс6╬]зпy┌T!\hё|╞юЙOAЇ} п╣c─ШЙИ;_*Х6╛u√НW’_.[fЩSPТnТ&№ыїaЦУ╙му╪ўо{╖YЫLU·DЧ╥з*╗Й═ХCл█йBўЖ gyд╟ПE╥░тНЦЗ Г╓щ5):╙┴hГ╜Oa;пЧе├║1N:░]кЧ╘KЖ}╢╒┬lЧыхЦЩ▀нуQо0█@tю▄мо{гГз╖i√_їFq╘Р?╡2╚─у,╡ФiLсё(╡■DhH╖fz1й▐,OАЦ}·~`&╦9┌бК█шр|ёОaюеДНZб┌щk}╖ЁqРsТc┘N╘GАП№°Ў╟!╥ї╝TНЦHX┴[ МP┤Й┼[email protected]НXOй]D·┤√cGо╜Пgbmw;▀[email protected]э═Щh:▐/ь▌U(хJВ#▐М╘a^л╬3ЧиWЧО(SKoтztяВwЪhЬ!|й╘╔Y3eY▒RB╛hd_сЪян╪э? |}∙ї=mї╘╗лўЧ┼$x┬X/З√╤K._/4ьд !eх╚·╚1я▓t╫╥T▌syЙ ╫─.╒h║члж┌+T▄s*┬9┬ЧиШ▐хБD┼*s|Е P1╠uЕJчЙКьХ▐T:QСrQ║жЧА$*ВоJ╖Чz$*`nЛ╥э▌NT(_Хю╗▄┌Uщ░^}▒o╪ЕшыЗE+ўЕ╪х╥°°╖BeА].─т╜$;└.З l╫и░╦щъМ├░╦_Хю╗╠╪Uщ░╦┤\Хю╗L╤Uщ░╦ДYХю╗МЛEщ║vЕдmiNъ╪uPqн@╫2Я&м К}·Ф╚ n;╒.
Учебно-методический материал по теме: отчет-отзыв о взаимопосещении урока
Ваша позиция при этом будет выражена в вопросах к обоим учителям.
- Если предлагается посетить не один, а ряд уроков, то необходимо заранее выяснить место и роль изучаемой темы в системе всего учебного курса, мысленно спроекти¬ровать в основных чертах тот учебно-воспитательный процесс, который должен протекать на занятиях, вычленить роль каждого из предстоящих уроков, четко определить основные результаты образования, которые необходимо достичь учащимся по изучаемой теме.
- Готовясь к посещению занятий, следует заранее определить форму выявления результативности обучения, подобрать соответствующие тексты, задания для контрольной работы, тесты, вопросник для проверочной фронтальной беседы с классом и т.д.
Основные первичные понятия Анализ (разложение) — расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы.
Отчет-отзыв о взаимопосещении урока математики.
ВажноЗнание учителем возрастной психологии и психологический контакт с классом: как учитель следит в процессе обучения за движениями мысли и чувства каждого ученика, педагогический такт учителя. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО УРОКУ /. Оценка самоанализа урока учителем.
2.Общая оценка достижения поставленной на уроке цели. 3. Аргументированная характеристика достоинств урока: элементы творчества, находки, результативность.
4.
ИнфоНедостатки урока, диагностика причин недостатков, конкретные предложения по их устранению. 5. Рекомендации по самообразованию на основе выводов и предложений, определение сроков повторного анализа.
Мы рекомендуем примерную схему полного анализа урока, на основе которой легко можно составить схему любого вида анализа. Предлагаем вопросы, которые помогут учителю любого предмета провести самоанализ урока.
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПОЛНОГО АНАЛИЗА УРОКА I. Анализ цели урока Вопросы для анализа: 1. Правильность и обоснованность цели урока с учетом: а) программных требований; б) содержания материала; в) необходимого уровня знаний и умений учащихся; г) места урока в системе уроков по данной теме; д) подготовленности класса; е) возможностей самого учителя; ж) прогнозов на конечный результат обучения. 2. Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов. 3. Степень достижения поставленной цели. II. Анализ, структуры и организации урока Вопросы для анализа: 1. Соответствие структуры урока его цели и типу. 2. Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. 3.
Анализ взаимопосещения уроков учителями образец заполнения
Был/ не был учтен уровень обученности учащихся при планировании урока, были/ не были учтены индивидуальные способности и свойства личности каждого ученика. Реализация разноуровневого обучения. Была/ не была использована технология уровневой дифференциации.Приемы организации восприятия, осмысления учебного материала, развития памяти, мышления, воображения учащихся. С целью повышения мотивации обучения учащихся на различных этапах (не) были использованы игровые технологии, креативные задания. Для поддержания интереса на уроке были использованы визуальные упражнения, раздаточный материал, которые (не) соответствовали принципу наглядности обучения. Принцип воспитывающего обучения реализовывался благодаря воспитательным возможностям урока, включающим в себя соревновательные моменты, творческую взаимопомощь.
legeterra.ru
Лист оценки урока учителем при взаимопосещении
Лист наблюдения и оценки урока
Цель: проанализировать работу по предупреждению неуспеваемости, реализацию индивидуального подхода к учащимся на уроке
Дата __________ класс ______ всего уч-ся ______ на уроке ______
ФИО учителя______________________________________________________
Предмет __________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________________
Четкость инструктажа учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверка степени понимания данных инструкций
Оценка качества знаний, умений, навыков (объективность, аргументация)
Контроль за деятельностью учащихся в течение урока
Выводы учителя, посетившего урок:__________________________________________
Подпись ________________
Лист наблюдения и оценки урока
Цель: проверить эффективность использования на уроке технических средств обучения, средств коммуникации
Дата __________ класс ______ всего уч-ся ______ на уроке ______
ФИО учителя______________________________________________________
Предмет __________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________________
Выводы учителя, посетившего урок: ______________________________________________Подпись ________________
Лист наблюдения и оценки урока
Цель: соблюдение требований к содержанию урока
Дата __________ класс ______ всего уч-ся ______ на уроке ______
ФИО учителя____________________________________________________________
Предмет ________________________________________________________________
Тема _______________________________________________________________________________
Выводы учителя, посетившего урок: __________________________________Подпись ________________
Лист наблюдения и оценки урока
Цель: определение характера взаимоотношений преподавателя и учащихся
Дата __________ класс ______ всего уч-ся в классе ______ на уроке ______
ФИО учителя_________________________________________________
Предмет __________________________________________________________
Тема ________________________________________________________________________
Выводы учителя, посетившего урок: _______________________________________Подпись ________________
Лист учета посещений родительских собраний
infourok.ru
положение о взаимопосещении уроков
ПРИНЯТО Педагогический Совет Протокол №_____ от _______201 г. | УТВЕРЖДЕНО Приказ № ______ от ______ 201 г. |
Положение о взаимопосещений уроков
в МКОУ «Кош - Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
Общие положения
Настоящее Положение о взаимопосещений уроков является составной частью нормативной документации, регламентирующей порядок ведения образовательной деятельности в МКОУ «Кош - Агачская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» и определяет порядок проведения и функции взаимопосещений уроков в школе.
1.2. Основными целями и задачами взаимопосещений являются:
- обмен опытом работы между педагогами;
- повышение качества преподавания в школе;
- апробирование и введение инновационных форм и методов преподавания;
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение уроков взаимопосещений;
- выявление учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
2. Организация и порядок проведения взаимопосещений уроков.
2.1. Уроки проводится в соответствии с учебным планом, планом методической работы, планом проведения открытых уроков.
2.2. План проведения рассматривается на заседании Методического совета или на заседаний методического заседания учителей школы и согласовывается с заместителями директора школы по учебно-воспитательной работе.
2.3. Задачей учителя, присутствующего на уроке взаимопосещения, является оценка эффективности применяемых технологий, методов, педагогических находок, анализ дидактической эффективности использования средств обучения, обобщения приемов научной организации и контроля качества учебного процесса.
2.4.Для проведения урока взаимопосещения может использоваться любой вид учебных занятий по любой форме обучения. Тема и форма проведения урока определяются учителем самостоятельно
3. Проведение урока.
3.1.Урок взаимопосещения проводится в деловой обстановке.
3.2. Приглашенные входят в класс до звонка, занимают заранее подготовленные места, выбранные так, чтобы меньше отвлекать внимание учащихся и без помех наблюдать за действиями педагога и учащихся.
3.3. Все приглашенные должны соблюдать педагогический такт, не вмешиваться в ход занятия, не выражать в присутствии учащихся своего отношения к работе педагога, ведущего его.
3.4. Приглашенные в процессе наблюдения должны проследить: как педагог, ведущий занятие, достигает поставленной цели; с помощью каких методических приемов и средств обучения реализует требования учебной программы; каковы результаты его деятельности.
3.5. Результаты наблюдений отражаются в Листе взаимопосещения урока (Приложение 1).
Каждый учитель обязан посетить не менее двух открытых уроков в год.
4. Обсуждение и анализ уроков взаимопосещений.
4.1. Обсуждение урока проводится в день его проведения или сразу после урока.
4.2. Цель обсуждения - оценка правильности постановки занятия, целесообразность выбранных методов и средств, помощь педагогу увидеть отдельные методические приемы, их эффективность с точки зрения поставленных задач.
4.3. Оценка сценария урока осуществляется с учётом следующих критериев:
соответствие программе;
методическая проработка плана и хода урока;
полнота и разнообразие используемых материалов по теме;
доступность и оригинальность подачи материала;
методы и приемы организации деятельности учащихся;
мотивация деятельности учащихся;
разнообразие используемых технических и программных средств;
соответствие итогов поставленной цели;
тиражируемость (возможность использования коллегами).
4.4. Все присутствующие на уроке сдают заполненные Листы взаимопосещения урока председателю методического совета. На основе листов наблюдений, обсуждении и анализа учебного занятия подводятся итоги посещения. При положительном опыте и возможности использования коллегами, Методический совет принимает решение о его внедрении в педагогическую практику.
Приложение 1
ЛИСТ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЯ УРОКА
Дата «____» __________ 20___г. Класс _______ _______
Предмет _______________________________
Учитель _______________________________
Посещающий_______________________________________________ ФИО должность
Цель посещения____________________________________________________ __________________________________________________________________Тема урока _______________________________________________________ ___________________________________________________________________
Цели урока______________________________________________________
___________________________________________________________________Оборудование______________________________________________________________________________________________________________________
Всего учащихся по списку __________чел. Присутствовало _________ чел.
Формат урока | Проявление на уроке | Комментарии | ||
да | частично | нет | ||
Содержание урока:
| ||||
Организация урока:
| ||||
Результаты урока
| ||||
Образовательное пространство
|
Личные впечатления от урока_________________________________________
_____________________________________________________________________________Выводы, предложения и рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________Посетил(а) ____________________ /________________________
multiurok.ru