Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Система документооборота для аптек. Срок хранения журналов в аптеке


Система документооборота для аптек | IQ-PROVISION

Сейчас система документооборота для аптек позволяет сильно упростить работу каждого сотрудника. Можно использовать компьютерные программы, что дает возможность увеличить скорость составления отчетов, автоматизировать некоторые процессы, а также гарантирует сохранность данных. В электронном виде информацию хранить гораздо надежней, ведь в таком случае она не может быть утерянной или получить повреждения.

Срок хранения различных документов в аптеке

В аптеке обязательно должны соблюдаться сроки хранения документов. За нарушение установленных правил предусмотрена серьезная ответственность, которая может быть уголовной или административной.

Требования к хранению документации устанавливаются на государственном уровне и являются одинаковыми для всех аптек. Правда, в некоторых случаях бывает так, что один документ противоположен содержанию другого. В таком случае крайне тяжело обеспечить должные условиях хранения документации.

Система документооборота для аптек Используя систему документооборота для аптек, Вам будет гораздо проще следить за сроками их хранения, а также вносить новые данные. Таким образом, Вы сумеете избежать вышеперечисленных рисков. Кроме того, компьютерные программы позволяют оперативно обмениваться данными, что крайне удобно. К примеру, Вы можете в любой момент отправить отчет в другое отделение, прикрепив его к сообщению на электронной почте. А вот отправка на бумажном носителе заняла бы не менее двух недель, а это слишком большая задержка. Руководитель должен определить сотрудников, которые будут отвечать за хранение, передачу и создание различных документов.

Необходимо регулярно следить за изменениями в законодательстве нашей страны, иначе можно упустить важное нововведение.

Сканирование медицинских документов аптеки

В России действует особая статья, касающаяся обработки личных данных. Она ограничивает копирование некоторых документов. В первую очередь, нельзя осуществлять копирование документов, в которых содержаться конфиденциальные данные.

Система документооборота для аптекВ современной аптеке приходится составлять очень много различных документов, которые предназначены не только для внутреннего использования, но и для передачи в разные инстанции. Это касается бухгалтерских документов, которые должны регулярно подаваться в налоговые службы. Также это кадровые и административные документы, о которых не должны знать посторонние.

Рекомендуется хранить документацию на электронном носителе или в надежном сейфе, доступ к которому будет лишь у ответственных лиц.

Сканирование документов позволят сэкономить время сотрудников, ведь без этого им пришлось бы переписывать документ вручную. Гораздо проще приобрести сканер, который упростит ведение отчетной документации внутри аптеки. С его помощью сотрудники будут подготавливать отчеты, а также распечатывать определенные задачи. Современная система документооборота для аптек работает крайне эффективно. Ее использование позволит упростить работу с документами и значительно ускорит их заполнение. К примеру, есть программы, которые получают данные в соответствующих инстанциях и автоматически загружают их в отчет.

Система документооборота для аптекДостоинства применения компьютерных программ для работы с документами в аптеке:

  1. Не требуется выделять отдельное помещение или сейф, где будут храниться документы;
  2. Значительно упрощается поиск необходимых документов, ведь при помощи современных технологий их можно отсортировать в любом порядке;
  3. Можно задать права доступа к информации, чтобы компьютером могли пользоваться лишь некоторые сотрудники;
  4. Все данные хранятся абсолютно конфиденциально, к ним не смогут получить доступ посторонние;
  5. Можно отправить документ в любую точку мира, потратив всего несколько секунд на его отправку. Это сильно упрощает деятельность аптеки, а также позволяет избежать штрафов за несвоевременную сдачу отчетной документации.

Каждая система документооборота для аптек является по-своему уникальной, поэтому важно подобрать оптимальный вариант для использования. Необходимо обучить персонал использованию систем автоматизации, ведь это положительно скажется на работе аптеки и подготовке документации.

iq-provision.ru

Порядок и сроки хранения бухгалтерских документов

сроки хранения документовВсе хозяйственные операции, проводимые любой организацией, в том числе и аптечной, должны оформляться оправдательными документами. Они являются первичными учетными документами и служат основанием для ведения бухгалтерского учета.

Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерская отчетность подлежат обязательному хранению в соответствии с установленными порядком и сроками.

Ответственность за обеспечение сохранности в период работы с ними и своевременную передачу их в архив несет главный бухгалтер.

Сроки хранения бухгалтерских документов:

  • бухгалтерские отчеты, балансы предприятий и пояснительные записки к ним, протоколы заседаний комиссии по рассмотрению и утверждению отчетов и балансов: годовые - 10 лет, квартальные - 3 года;
  • передаточные, разделительные, ликвидационные балансы и приложения, пояснительные записки к ним - 10 лет;
  • первичные документы и приложения к ним, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей (кассовые, банковские документы, извещения банков и переводные требования, выписки банков, наряды на работу, табели, акты о приемке, сдаче и списании имущества и материалов, квитанции и накладные по учету товарно-материальных ценностей, авансовые отчеты и другие) - 5 лет;
  • инвентарные карточки и книги учета основных средств - 3 года после их ликвидации;
  • доверенности (корешки доверенностей) на получение денежных сумм и товарно-материальных ценностей (о том числе аннулированные доверенности) - 3 года;
  • учетные регистры (Главная книга, журналы-ордера, разработочные таблицы и другие) - 5 лет;
  • вспомогательные и контрольные книги, журналы, картотеки, кассовые книги, оборотные ведомости - 5 лет;
  • расчетные (расчетно-платежные) ведомости на выплату заработной платы, книги по учету депонированной заработной платы, журналы регистрации исполнительных листов - 5 лет;
  • журналы, книги регистрации счетов, кассовых ордеров, платежных поручении и др. - 5 лет,
  • документы по инвентаризации - 3 года;
  • сведения об учете фондов, лимитов заработной платы и контроле за их распределением, о расчетах по перерасходу и задолженности по заработной плате, об удержании из заработной платы, о выплате отпускных и выходных пособий и др. 5 - лет;
  • документы по выплате пособий, пенсий, листков нетрудоспособности по государственному социальному страхованию (копии отчетов, выписки из протоколов, заключения) - до минования надобности, но не менее 5 лет;
  • исполнительные листы - до минования надобности, но не менее 5 лет;
  • справки, представляемые в бухгалтерию на оплату учебных отпусков, получение льгот по налогам и др. - до минования надобности, по не менее 3 лет;
  • документы по дебиторской задолженности, о недостачах, растрате, хищениях (справки, акты, обязательства, переписка) - до минования надобности, но не менее 5 лет;
  • акты документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности организации, документы (справки, информации, докладные записки) к ним - 5 лет;
  • акты проверки кассы, правильности взимания налогом и другие -5 лет;
  • паспорта зданий, сооружений (кроме памятников архитектуры, находящихся под охраной государства) и оборудования - 3 года после ликвидации основных средств:
  • договоры, соглашения (хозяйственные, операционные, трудовые и другие) - 5 лет после истечения срока действия договора, соглашения;
  • реестры договоров - 3 года;
  • договоры о материальной ответственности - 5 лет после увольнения материально-ответственного лица;
  • образцы подписей материально-ответственных лиц - до минования надобности.

Особое значение имеет хранение документов, связанных с начислением заработной платы работникам организации. Срок хранения лицевых счетов работников определяется по формуле:

75 - В (лет)

,где В - возраст лиц на момент прекращения ведения лицевого счета.

Расчетные (расчетно-платежные) ведомости па выдачу заработной платы должны храниться в течение 5 лет, но при отсутствии лицевых счетов - 75 лет.

Лицевые счета получателей пенсии и государственных пособий хранятся в течение 5 лет после прекращения выплаты пособий и пенсий, для единовременных пособий - 1 год.

В случае прекращения деятельности организации документы, связанные с начислением и выплатой заработной платы работникам, подлежат сдаче в государственные архивы.

Для сдачи в архив документы подбираются в хронологическом порядке, комплектуются, подшиваются в папки и переплетаются. Сдача документов в архив сопровождается справкой.

В случае пропажи или гибели первичных документов руководитель предприятия, назначает приказом комиссию по расследованию причин пропажи, гибели.

В необходимых случаях для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов, охраны и государственного пожарного надзора.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем предприятия, учреждения. Копия акта направляется вышестоящей организации.

Другие интересные статьи:

pervostolnik.ru.com

Выписка, получение, хранение и учет лекарственных средств:

Выписывание, получение лекарственных средств из аптеки производит старшая медицинская сестра отделения в соответствии с потребностью отделения по заявкам палатных медицинских сестер.

Требования на получение лекарственных средств из аптеки выписываются в трех экземплярах.

На ядовитые, наркотические, сильнодействующие, спирт этиловый выписываются на один экземпляр больше. Требования подписываются главным врачом и заверяются печатью лечебного учреждения. В требованиях на получение из аптеки ядовитых, наркотических, остродефицитных лекарственных средств указывают номера историй болезни, фамилии, имена, отчества пациентов.

Наркотические средства и психотропные вещества списка III должны выписываться гражданам на специальном бланке розового цвета на бумаге с водяными знаками, имеющими штамп ЛПУ и серийный номер. Учет специальных рецептурных бланков на наркотические лекарственные средства ведется в специальном журнале: пронумерованном, прошнурованном, опломбированном и скрепленном подписью руководителя.

При получении лекарственных средств из аптеки старшая медицинская сестра проверяет их соответствие прописи в требованиях (название препарата, дозировку), а также срок годности, дату изготовления, серию препарата, соответствие оригинальной заводской или аптечной упаковке.

При хранении лекарственных средств соблюдаются правила размещения их по группам: список А (ядовитые и наркотические), список Б (сильнодействующие) — находятся в сейфе, под замком. На внутренней стороне дверки сейфа должен находиться перечень наркотических лекарственных средств с указанием величин суточных и разовых доз.

Ключи от сейфа хранятся только у лиц, назначенных приказом по ЛПУ, ответственных за хранение и выдачу лекарственных средств группы «А».

Другие лекарственные средства хранятся в отделении на посту медсестры в запирающихся шкафах с обозначениями «Наружные», «Внутренние», «Парентеральные». При сдаче дежурств медицинская сестра делает запись в соответствующих журналах по форме.

Запасы наркотических лекарственных средств не должны превышать трехдневной потребности отделения, ядовитых — пятидневной, сильнодействующих — десятидневной.

В местах хранения соблюдается температурный режим. Светочувствительные средства хранятся в темных, закрытых шкафах. Пахучие хранятся отдельно, в плотно закрывающихся ящиках. Отвары, настои, эмульсии, антибиотики, свечи, сыворотки, вакцины , гормональные препараты, гепарин, окситоцин, адреналин, хранятся только в холодильнике, специально промаркированном «для медикаментов». при температуре от +2 °С до +10 °С, предназначенном для хранения лекарственных средств.

Лекарственные средства нужно использовать в пределах установленных сроков годности.

Наркотические, ядовитые, этиловый спирт, остродефицитные препараты подлежат предметно-количественному учету, контролю, который ведется в специальной книге, пронумерованной, прошнурованной и скрепленной печатью и подписью главного врача лечебного учреждения. На этикетках всех лекарств, содержащих наркотические лекарственные средства, должен быть поставлен штамп черной тушью «Яд».

По мере накопления порошков, таблеток и ампулированных наркотических средств не позднее 30-го числа каждого месяца производится их уничтожение: порошков и таблеток — путем сжигания, ампулированных препаратов — раздавливанием. В «Журнале учета неиспользованных наркотических лекарственных средств и рецептов для их выписывания» делается отметка о количестве уничтоженных лекарств.

Приказ 330 «О мерах по улучшению учета, хранению, выписыванию и использованию наркотических лекарственных средств».

ВЫПИСЫВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ВЕЩЕСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕБНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Врач, ежедневно проводя осмотр больных в отделении, записывает в историю болезни или лист назначений необходимые данному пациенту лекарственные средства, их дозы, кратность введения и пути введения.

Палатная медсестра ежедневно делает выборку назначений, переписывая назначенные препараты в «Тетрадь назначений». Сведения об инъекциях передаются процедурной медсестре, которая их выполняет.

Перечень назначенных препаратов, которых нет на посту или в процедурном кабинете, подается старшей медсестре отделения.

Старшая медсестра (при необходимости) выписывает по определенной форме накладную (требование) на получение лекарственных средств из аптеки в 2-х экземплярах на латинском языке, которую подписывает зав. отделением. В отделении должен находиться 3-х дневный запас необходимых лекарственных средств.

.Получая лекарственные средства из аптеки, старшая медсестра проверяет их соответствие заказу.

На лекарственных формах, изготовленных в аптеке, должны быть определенного цвета этикетки:

для наружного употребления — желтые

для внутреннего употребления- белые

для парентерального введения — голубые

(на флаконах со стерильными растворами).

На этикетках должны быть четкие названия препаратов, обозначения концентрации, дозы, даты изготовления и подпись фармацевта, изготовившего данные лекарственные формы.

Некоторые лекарственные вещества,

входящие в список А (ядовитые лекарственные средства) Атропин Кокаин ДикаинМорфин Омнопон Промедол Прозерин СтрихнинСтрофантин Резерпин Совкаин Платифиллин

Некоторые лекарственные вещества, входящие в список Б (сильнодействующие лекарственные вещества)  Никотиновая кислота Адонизид Амилнитритт Анальгин Адреналин  Барбамил Барбитал Аминазин Хлоралгидрат Кодеин Кофеин Кордиамин Цититон Эфедрин Лобелин Люминал  Нитроглицерин в р-р  Норсульфазол  Новокаин Фтивазид Папаверин ПитуитринСульфодимезинИнсули Левомицетин Мезатон Фталазол Преднизолон

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ХРАНЕНИЮ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В ОТДЕЛЕНИИ

Для хранения медикаментов на посту медсестры имеются шкафы, которые должны запираться на ключ.

В шкафу лекарственные вещества располагают по группам (стерильные, внутренние, наружные) на отдельных полках или в отдельных шкафах. На каждой полке должно быть соответствующее указание (“Для наружного применения”, “Для внутреннего применения” и др.).

Лекарственные вещества для парентерального и энтерального введения целесообразно на полках располагать по назначению (антибиотики, витамины, гипотензивные средства и т.д.).

Сзади ставят более крупную посуду и упаковки, а спереди — поменьше. Это дает возможность прочесть любую этикетку и быстро взять нужное лекарство.

Категорически запрещается хранить предметы ухода за пациентами и дезинфицирующие средства вместе с лекарствами.

Лекарственные вещества, входящие в список А, а также дорогостоящие и остродефицитные препараты хранятся в сейфе.

Препараты, разлагающиеся на свету (поэтому их выпускают в темных флаконах), хранят в защищенном от света месте.

Сильнопахнущие лекарственные средства (йодоформ, мазь Вишневского и др.) хранят отдельно, чтобы запах не распространялся на другие лекарственные средства.

Скоропортящиеся препараты (настои, отвары, микстуры), а также мази, вакцины, сыворотки, ректальные суппозитории и др. препараты хранят в холодильнике.

Спиртовые экстракты, настойки хранят во флаконах с плотно притертыми пробками, так как вследствие испарения спирта они со временем могут стать более концентрированными и вызвать передозировку.

Срок хранения стерильных растворов, изготовленных в аптеке, указан на флаконе. Если за это время они не реализованы, их необходимо вылить, даже при отсутствии признаков непригодности.

Признаками непригодности являются:

у стерильных растворов — изменение цвета, прозрачности, наличие хлопьев;

у настоев, отваров — помутнение, изменение цвета, появление неприятного запаха;

у мазей — изменение цвета, расслаивание, прогорклый запах;

у порошков, таблеток — изменение цвета.

13. Медсестра не имеет права:

менять форму лекарственных средств и их упаковку;

одинаковые лекарственные средства из разных упаковок соединять в одну;

заменять и исправлять этикетки на лекарственных средствах;

хранить лекарственные вещества без этикеток.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И УЧЕТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ.

Наркотические препараты выписываются из аптеки в лечебное отделение на отдельном требовании (в нескольких экземплярах), на котором ставится подпись главного врача ЛПУ и печать.

Наркотические средства хранятся в сейфе, на внутренней поверхности дверцы которого должен быть перечень препаратов с указанием высших разовых и суточных доз.

Ключи от сейфа хранятся у дежурного врача и передаются по смене.

Наркотические средства подлежат предметно-количественному учету.

Наркотические средства вводятся пациенту только по письменному назначению врача и в его присутствии.

6. Запись о введении наркотика необходимо сделать в книге учета наркотических средств, хранящейся в сейфе.

В книге учета наркотиков все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, а свободные концы шнура заклеены на последнем листе книги бумажным листом, на котором указывают количество страниц, ставится подпись руководителя ЛПУ или его заместителей и печать.

Для учета каждого лекарственного средства выделяют отдельные листы. В журнале учета наркотиков производят следующие записи:

Название лечебного учреждения

КНИГА учета наркотических лекарственных средств в отделениях и кабинетах

 

 

Пустые ампулы из-под наркотиков не выбрасываются, а собираются и передаются вместе с неиспользованными ампулами по смене, и в конечном итоге пустые ампулы сдаются старшей медсестре.

При передаче ключей от сейфа проверяют соответствие записей в журнале учета (количество использованных ампул и остаток) фактическому количеству наполненных и использованных ампул, и ставят свои подписи в журнале передавший и принявший ключи. Пустые ампулы от наркотических средств старшая медсестра сдает по акту специальной комиссии, утвержденной руководителем ЛПУ, в присутствии которой ампулы уничтожаются.

АКТ

НА УНИЧТОЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АМПУЛ ИЗ-ПОД НАРКОТИЧЕСКИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

произвела уничтожение использованных ампул из-под наркотических лекарственных средств, за период с по вколичестве (прописью) штук от количества больных, которым были применены наркотические вещества (Ф.И.О. больного и № истории болезни).

Ампулы уничтожены путем раздавливания.

 

Акт хранится в течение 3-х лет.

В каждом отделении ЛПУ должны иметься таблицы высших разовых и суточных доз ядовитых и сильнодействующих веществ и противоядий при отравлении.

gabiya.ru

О порядке уничтожения рецептов по истечении срока хранения, Приказ ДОЗН КО от 17 октября 2012 года №1483

О порядке уничтожения рецептов по истечении срока хранения

Во исполнение приказов Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств", от 17.05.12 N 562н "Об утверждении порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить порядок уничтожения рецептов, оставляемых в аптечном учреждении (организации) по истечении установленных сроков хранения (приложение 1).

2. Руководителям территориальных органов управления здравоохранением, медицинских организаций, аптечных учреждений (организаций) организовать уничтожение рецептурных бланков, по истечении установленных сроков хранения, согласно настоящему приказу.

3. Приказ ДОЗН КО от 09.04.2012 N 439 признать утратившим силу.

4. Начальнику отдела управления делами и кадрами департамента (Г.М. Шикин) обеспечить опубликование настоящего приказа в одном из официальных источников опубликования, предусмотренных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.06.2008 N 218 "Об официальном опубликовании актов Губернатора Кемеровской области, актов Коллегии Администрации Кемеровской области и актов иных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области".

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамент

В.К. Цой

Приложение 1. Порядок уничтожения рецептов, оставляемых в аптечном учреждении (организации) по истечении установленных сроков хранения.

Приложение 1 к приказу ДОЗН КООт 17.10.2012 N 1483

1 Аптечные учреждения (организации) - аптеки и аптечные пункты, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, осуществляют отпуск лекарственных препаратов, выписанных по рецептам врача (фельдшера).

2 Право работы с наркотическими средствами и психотропными веществами, внесенными в Список II Перечня, и психотропными веществами, внесенными в Список III Перечня, имеют только аптечные учреждения (организации), получившие соответствующие лицензии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3 Рецепты на лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету; лекарственные средства, включенные в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), а также иные лекарственные средства, отпускаемые бесплатно или со скидкой; анаболические стероиды; комбинированные лекарственные препараты, содержащие малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, остаются в аптечном учреждении (организации) для последующего раздельного хранения и уничтожения по истечении срока хранения.

4 В аптечном учреждении (организации) должны быть обеспечены условия сохранности оставленных на хранение рецептов.

5 Сроки хранения рецептов в аптечном учреждении (организации) составляют:

5.1 в соответствии с п. 2.16. приказа Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств":

5.1.1 на лекарственные средства, включенные в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), а также иные лекарственные средства, отпускаемые бесплатно или со скидкой (формы рецептурных бланков N 148-1/у-04(л), N 0148-1/у-06(л)), - пять лет;

5.1.2 на наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список II Перечня, и психотропные вещества, внесенные в Список III Перечня, (специальный рецептурный бланк), - десять лет;

5.1.3 на иные лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, за исключением наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II Перечня, и психотропных веществ, внесенных в Список III Перечня, (форма рецептурного бланка N 148-1/у-88), - три года;

5.1.4 на анаболические стероиды (форма рецептурного бланка N 148-1/у-88),- три года.

5.2 в соответствии с п. 9 приказа Минздравсоцразвития России от 17.05.12 N 562н "Об утверждении порядка отпуска физическим лицам лекарственных препаратов для медицинского применения, содержащих кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества", на комбинированные лекарственные препараты, содержащие малые количества наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, внесенных в списки II, III и IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выписанные на рецептурных бланках формы N 148-1/у-88, - три года.

6 По истечении срока хранения рецепты, находящиеся в аптечном учреждении (организации), подлежат уничтожению в присутствии комиссии, о чем составляются акты. Формы актов утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785 (приложение 2, 3).

7 Руководитель аптечного учреждения (организации) приказом создает комиссию и назначает председателя комиссии. Комиссия должна состоять не менее чем из четырех человек, включая председателя комиссии.

8 Уничтожение рецептов проводится по мере истечения сроков хранения не реже одного раза в месяц путем сжигания или разрыва с последующим замачиванием в растворе хлорной извести.

9 Сроки хранения в аптечном учреждении (организации) актов на уничтожение рецептов - три года.

10 Копии актов об уничтожении рецептов на лекарственные средства, включенные в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), а также иные лекарственные средства, отпускаемые бесплатно или со скидкой предоставляются в департамент охраны здоровья населения Кемеровской области.

11 Ответственность за исполнение возложить на руководителей аптечных учреждений (организаций).

Приложение 2. АКТ об уничтожении рецептов для получения наркотических средств и психотропных веществ по истечении сроков их хранения <*>

Приложение 2 к приказу ДОЗН КООт 17.10.2012 N 1483

от "__" ___________ 200_ г. N ________

Комиссия в составе:

Председатель _____________________________________________________

(должность и Ф.И.О. полностью)

Члены комиссии: _______________________________________

(должность и Ф.И.О. полностью)

_______________________________________

(должность и Ф.И.О. полностью)

_______________________________________

(должность и Ф.И.О. полностью)

произвела "__" ___ 200_ г. изъятие и уничтожение в _______________

(наименование

организации)

рецептов для получения наркотических средств и психотропных

веществ за _____________________:

(месяц, год)

Nп/п

Наименованиелекарствен-ного средст-ва, дозиров-ка, вид ле-карственнойформы

Единица измерения

Серия и номер рецептурного бланка

Количество рецептов

1

2

3

4

5

Итого по акту уничтожены путем сжигания или разрыва и

последующего замачивания в растворе хлорной извести (нужное

подчеркнуть) ________________________________ рецептурных бланков.

(количество цифрами и прописью)

Председатель комиссии: ____________________________

(подпись)

Члены комиссии: ____________________________

(подпись)

____________________________

(подпись)

____________________________

(подпись)

--------------------------------

<*> Акт оформляется ежемесячно.

Форма акта утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785

Приложение 3. АКТ об уничтожении рецептов для получения лекарственных средств, подлежащих предметно- количественному учету, лекарственных средств, включенных в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), а также иных ...

Приложение 3 к приказу ДОЗН КООт 17.10.2012 N 1483

от "__" ___________ 200_ г. N ________

Комиссия в составе:

председатель _____________________________________________________

(должность и Ф.И.О. полностью)

члены комиссии: __________________________________________________

(должность и Ф.И.О. полностью)

__________________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. полностью)

__________________________________________________________________

(должность и Ф.И.О. полностью)

произвела "__" ___________________ 200_ г. изъятие и уничтожение в

__________________________________________________________________

(наименование организации)

рецептов для получения лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, лекарственных средств, включенных в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), а также иных лекарственных средств, отпускаемых бесплатно или со скидкой, анаболических стероидов по истечении сроков их хранения: 1) рецепты на получение лекарственных средств, подлежащих

предметно-количественному учету, за _________________ в количестве

(месяц, год)

________________________ штук;

(цифрами и прописью)

2) рецепты на получение лекарственных средств, включенных в

Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача

(фельдшера), за ______________ в количестве ______________________

(месяц, год) (цифрами и прописью)

штук; 3) рецепты на получение лекарственных средств, отпускаемых

бесплатно или со скидкой, за _______________________ в количестве

(месяц, год)

______________________ штук;

(цифрами и прописью)

4) рецепты на получение анаболических стероидов за

______________ в количестве ______________________ штук.

(месяц, год) (цифрами и прописью)

Итого по акту уничтожены путем сжигания или разрыва и последующего замачивания в растворе хлорной извести (нужное

подчеркнуть) _______________________ рецептов.

(количество -цифрами и прописью)

Председатель комиссии: _________________________

(подпись)

Члены комиссии: _________________________

(подпись)

_________________________

(подпись)

_________________________

(подпись)

--------------------------------

<*> Акт оформляется ежемесячно.

Форма акта утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785 (в ред. от 06.08.2007 N 521).

docs.cntd.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта