Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Образцы протоколов. - Социально психолого - педагогическая служба учреждения образования, СППС ГУО РБ. Журнал регистрации протоколов совета профилактики


Протоколы заседаний Совета профилактики за 2015 — 2016 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3Аннинский муниципальный район Воронежская область

ПРОТОКОЛ №1 от 24.09.2015 годазаседания Совета профилактики

Присутствовало – 25 классных руководителяВсего членов Совета - 7

Повестка дня:

1 . Утверждение Совета профилактики на новый учебный год.2. Утверждение состава банка учащихся и их семей по категориям. 3. Планирование работы Совета профилактики. Организация сотрудничества с правоохранительными органами. 4. Анализ работы Совета профилактики за 2014 - 2015учебный год.5. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:Заместителя директора по ВР Кузьмину Л.А., она рассказала о работе Совета профилактики в 2014-2015 учебном году, познакомила присутствующих с членами Совета. Далее Людмила Александровна предложила на обсуждение план работы Совета профилактики на новый учебный год, распределение обязанностей. (Приложение 1)

РЕШИЛИ:Утвердить план совместной работы Совета профилактики и ОДН ОУУП и ПДН (план прилагается) и состав Совета.№ФИОДолжностьОбразованиеСтатус вобщественном формированииКонтактные координаты (адрес, телефон)

1

Заместитель директора по ВРвысшеепредседатель8-904-

2

Директор школывысшеечлен Совета8-905-

3

социальный педагогвысшеечлен Совета,секретарь8-908-

4

учительвысшеечлен Совета8-951-

5

педагог-психологвысшеечлен Совета8-920-

6

ИнспекторОДН ОУУП и ПДН высшеечлен Совета8-951

7

учительвысшеечлен Совета8-908-

ВЫСТУПИЛА: Социальный педагог, она рассказала о собранном банке семей по категориям. Познакомила присутствующих с семьями, требующими особого внимания (где дети с ОВЗ). Рассказала о льготах для детей.Далее Татьяна Юрьевна рассказала присутствующим, что на 01.09.2015 год на учете в КДН и ЗП и ПДН состояло 5 подростков. В настоящее время с учета снята Ф.И.. Все семьи были посещены комиссией, составлены акты жилищно-бытовых обследований. Представлены в ПДН и КДНиЗП ходатайства о снятии с учета Ф.И. и Ф.И..РЕШИЛИВ период осенних каникул закрепить педагогов-наставников за учащимися, состоящими на учете:ФИО., учителя технологии, за Ф.И.ФИО., педагога дополнительного образования, за Ф.И.Классным руководителям продолжить работу в каникулярное время с учащимися, которые сняты с учета и которые состоят на учете.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3Аннинский муниципальный районВоронежская область

ПРОТОКОЛ №2 от 29.10.2015 годазаседания Совета профилактики

Присутствовало – 32Всего членов Совета – 7Классных руководителей - 25

Повестка дня:1. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков. 2. Занятость учащихся из «неблагополучных семей», учащихся «группы риска» в период осенних каникул.3Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики. Постановка на учет и снятие с учета.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу информацию педагога-психолога .. Она рассказала о том, что в современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения. Сегодняшние дети, говорит Антонина Васильевна,

schoolfiles.net

Протоколы заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних.

ПРОТОКОЛ №1

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.09.2016г.

Председатель:  Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

  1. Анализ работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга за 2015-16 учебный год.

  2. Формирование банка данных на «трудных» подростков, подростков «группы риска», подростков из неблагополучных семей. Утверждение плана профилактической работы в школе. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.

  3. Урок знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей).

  4. Привлечение учащихся в кружки.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних анализ работы за 2015-2016 учебный год.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая предложила на утверждение план работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год. Рекомендовала поставить на внутришкольный учет учащихся с девиантным поведением и семьи, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации, в которых наблюдаются проблемы с воспитанием детей, также она предложила план профилактической работы школы на утверждение.

3. По третьему вопросу с показом Урока знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей) выступили классные руководители.

4. По четвёртому вопросу привлечение учащихся в кружки выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с предложением привлечения учащихся в кружки.

РЕШИЛИ:

1. Проводить работу с детьми и неблагополучными семьями, стоящими на внутришкольном учете:

1)  Бочкарёвой А.(8 кл. )

2) Баязитовым Р. (8 кл.)

Список семей «группы риска, состоящих на внутришкольном учете МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга в 2016-2017 учебном году:

  1. Ванюшиными (с. Нижнеулу -Елга)

  2. Гарифуллиными (с. Нижнеулу -Елга)

2. Утвердить план работы Совета профилактики и план профилактической работы школы.

3. Организовать участие в работе кружков ДДТ и СДК, во внеурочной деятельности.

4. Шире привлекать к работе классных руководителей, родителей, правоохранительные органы.

Председатель:  ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №2

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 03.10.2016г.

Председатель:  Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

  1. Причины трудновоспитуемости подростков. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

  2. Посещение классных часов.

  3. Осенних каникул.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Крюкову И.В. о причинах трудновоспитуемости подростков и о роли семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. после посещения классных часов в 5, 7, 8, 9 классах, которая предложила придерживаться плана профилактической работы школы, продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике трудновоспитуемости подростков.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на осенних каникулах выступила Ибатуллина Н.Н.

РЕШИЛИ:

1.  Шире привлекать к профилактике трудновоспитуемости подростков родителей.

2. Утвердить план работы с детьми на осенних каникулах.

3. Продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Возложить организацию досуг и занятость ребенка во время осенних каникул на учителей школы и их родителей.

Председатель:  ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №3

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.11.2016г.

Председатель:  Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1.Проблемы агрессивных детей. Профилактика травматизма, профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей дисциплины в школе, устраивающих драки, оскорбления детей и учителей;

3. Состояние и реализация планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Ильной М.С. о проблемах агрессивных детей, о профилактике травматизма, о профилактике нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая ознакомила с планом профилактической работы школы приглашённых родителей Гарифуллиных. Познакомила с памяткой для родителей «Как вести себя с трудным ребёнком», а так же ознакомила с классификацией трудновоспитуемых.

3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А. и Крюкова И.В. с отчётом о состоянии и реализации планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

РЕШИЛИ:

  1. Активизировать работу с подростками (и их семьями), ещё не нарушив­шими закон, но проявляющими склонность к асоциальному поведению;

  2. Совершенствовать раннюю предупредительную работу с семьями воспитывающими детей;

  3. Создать банк данных приезжих и неполных семей (с детьми от 0 до 18 лет) с целью профилактики асоциального поведения не только детей, но и родителей;

  4. Качественно улучшить работу по консолидации усилий обществен­ных организаций, семьи, школы, учреждений медицины и культуры, трудовых коллективов, правоохранительных органов;

  5. Качественно совершенствовать, разнообразие и содержательное наполнение организации свободного времени подростков с учётом социума;

  6. Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

Председатель:  ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №4

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.12.2016г.

Председатель:  Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Здоровье ребенка в ваших руках. Профилактика курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. Приглашение родителей, учащихся задержанных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, нарушителей дисциплины и порядка в школе и в общественных местах.

3. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали классного руководителя Филиппову А.А. с докладом- презентацией о здоровье ребенка и профилактике курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. Она сказала, что по результатам рейдов, проведённых в вечернее время, детей, замеченных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, не было выявлено.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на зимних каникулах выступила зам директора по УВР Ибатуллина Н.Н.

РЕШИЛИ:

1. Родителям содействовать в создании обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в семье, в окружающей социальной среде.

2. Проводить  профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья семей.

3. Координировать взаимодействие учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

4. Утвердить план мероприятий на зимних каникулах.

5. Возложить организацию досуга и занятости ребенка во время зимних каникул на учителей школы и их родителей.

6. Организовать дежурство во время каникул в ночное время суток с 9 до 12 ночи родителям и учителям школы.

7. Продолжить профилактические беседы, с учащимися, родителями,

8. Продолжить посещения на дому классными руководителями и членами Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель:  ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №5

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 11.01.2016г.

Председатель:  Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения;

2. Приглашение родителей, учащихся пропускавших уроки без уважительной причины, родителей, у которых отсутствует контроль за ребенком, родителей неблагополучных семей;

3. Беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Андреевой О.Л. о трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.

2. По второму вопросу слушали заместителя школьного Совета профилактики Ильину М.С.. Она сказала, что часто пропускает занятие обучающаяся 7 класса Тураева Татьяна. У неё есть пропуски без уважительных причин. Классный руководитель Артемьева Е.О. провела беседу с родителями. Познакомила с памяткой для родителей «О режиме дня ребёнка».

3. По третьему вопросу выступила заместитель директора по УВР Ибатуллина Н.Н.. О на сказала, что по итогам 1 полугодия неуспевающих нет. Но есть обучающиеся, которые могут учиться лучше: Тураева Т., Ермолаев Н., Иванов А., Иванов Н., Урунов Т.. С этими учащимися надо проводить дополнительную работу.

РЕШИЛИ:

1. Снизить количества необоснованных пропусков учащихся в результате введения новой системы контроля посещаемости.

2. Усилить родительский контроль за детьми.

3. Соблюдать режим дня ребёнка.

4. Постоянный контроль успеваемости и посещаемости в школе;

5. Продолжить вовлекать подростка в воспитательные мероприятия класса и школы.

Председатель:  ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

ПРОТОКОЛ №6

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.02.2016г.

Председатель:  Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Повестка дня:

1. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка. Закон и ответственность;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей Устава школы. Предупреждение краж, порчи школьного и личного имущества;

3. Приглашение родителей дети, которых находятся в трудной социальной ситуации.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали доклад-презентацию классного руководителя

Ванюшиной А.И. о роли семьи в развитии моральных качеств подростка, законе и ответственности.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая беседовала с приглашёнными родителями 8 класса, провела тренинг, дала психолого-педагогические рекомендации для родителей по общению с детьми.

3. По третьему вопросу выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с беседой с приглашёнными родителями детей, которые находятся в трудной социальной ситуации о положении дел в семьях Ванюшиных, Гусаровых, Гарифуллиных.

РЕШИЛИ:

1. Качественно продолжить совершенствовать, разнообразить и содержательно наполнить организации свободного времени подростков с учётом социума;

2.Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

3. Продолжить индивидуальную профилактическую работу с учащимися и их родителями.

Председатель:  ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

Секретарь:_____________Крюкова И.В.

multiurok.ru

Протоколы заседаний совета профилактики

Протокол №1 от «12» сентября 2016 г.

заседания Совета профилактики

МБОУ «Кабановская СОШ»

Состав Совета профилактики:

  1. Жирнова Е.Л. – директор;

  2. Жукова В.В. – заместитель директора по УВР;

  3. Лукичева И.В. – заместитель директора по ОВВВР;

  4. Васюнина Е.М. – педагог-организатор, ответственный за питание;

  5. Горохова Т.А. –социальный педагог;

  6. Калинина Е.В. – педагог-психолог;

  7. Титова Л.Н. – секретарь Совета профилактики.

Повестка дня:

  1. Утверждение плана работы.

  2. Социально-психологическая диагностика семей обучающихся.

  3. Создание картотеки (внутришкольный учет) группы «риска».

По первому вопросу слушали Горохову Т.А., Калинину Е.В., которые предложили на утверждение план работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год.

Решили:

утвердить план работы Совета профилактики на 2016-2017 уч. год.

По второму вопросу слушали Горохову Т.А., Лукичеву И.В.

Социально-психологическая обстановка в семьях, в целом, благополучная.

Решение:

Классным руководителям необходимо продолжить наблюдение за социально-психологической обстановкой в семьях обучающихся.

По третьему вопросу о создании картотеки (внутришкольный учет) группы «риска» слушали Горохову Т.А., Васюнину Е.М.

В школе на ВШК состоят 7 обучающихся:

Ф.И. учащихся

Класс

Основание постановки

Дата постановки на учёт

Адрес

1

Пипин Юрий Юрьевич

6 «Б»

Систематические нарушения внутреннего распорядка (драки с одноклассниками)

13.02.2015

дер.Емельяново, д. 88

2

Шулепова Ульяна Мирзаалиевна

5 «А»

Плохая успеваемость, пропуски по неуважительным причинам, воспитание в неблагополучной семье.

ст.5 п.5, ст.1 ФЗ – «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

01.03.2016 г.

дер.Кабаново, д.158, кв.23

3

Северьянова Полина Алексеевна

9 «А»

Нарушение правил поведения на ж.д. (проход по ж.д.путям в неустановленном месте)

28.03.2016 г.

дер.Кабаново, д.158, кв.77

4

Плынга Денис Александрович

5 «Б»

Многочисленные нарушения Устава школы (дисциплины на уроках и переменах), неуспеваемость по всем основным учебным предметам.

10.10.2016 г.

г.Ликино-Дулево, ул.Калинина, д.2 а, кв.28

5

Балакин Сергей Валентинович

8 «А»

Драка с одноклассником

24.10.2016 г.

дер.Кабаново, д.152, кв.61

6

Хамидов Жамшед Насруллоевич

8 «А»

Конфликты с одноклассниками

24.10.2016 г.

дер.Кабаново, д.158, кв. 71

7

Солихов Вали Шамсидинович

10

Неуспеваемость по всем учебным предметам

30.01.2017 г.

дер.Кабаново, д.20

Решение:

Утвердить список детей, стоящих на учете ВШК

Секретарь Совета профилактики ___________Титова Л.Н..

Протокол № 2 от «12» декабря 2015 г.

заседания Совета профилактики

МБОУ «Кабановская СОШ»

Состав Совета профилактики:

  1. Жирнова Е.Л. – директор;

  2. Жукова В.В. – заместитель директора по УВР;

  3. Лукичева И.В. – заместитель директора по ОВВВР;

  4. Васюнина Е.М. – педагог-организатор, ответственный за питание;

  5. Горохова Т.А. –социальный педагог;

  6. Калинина Е.В. – педагог-психолог;

  7. Титова Л.Н. – секретарь Совета профилактики.

Повестка дня:

  1. Организация встречи обучающихся с инспектором по делам несовершеннолетних «Административная и уголовная ответственность».

  2. Анкетирование обучающихся 8-11 классов с целью выяснения их занятости во внеурочное время.

  3. Участие в классных родительских собраниях. Родительский лекторий «Наши дети-единомышленники», «Проблемы семейного воспитания».

  4. Индивидуальные семейные консультации (с родителями обучающихся, находящихся в социально-опасном положении).

infourok.ru

Образцы протоколов Совета профилактики

Протокол

заседания Совета профилактики

МБОУ «Молодежненская школа №2»

№1 от «10» сентября 2015 г.

Состав Совета профилактики:

Скородумова Р.А. - председатель Совета профилактики

Яковлева М.А.- секретарь Совета профилактики

Жуков А. - член Совета профилактики

Бабенко В. - член Совета профилактики

Левченко Е.И.- педагог-психолог

Повестка дня:

  1. Планирование работы по профилактике правонарушений в школе.

  2. Выявление и постановка на учет школьников, склонных к правонарушениям и преступлениям, закрепление за данной категорией детей шефов-наставников

  3. Работа с документацией

  4. Участие в месячнике «Всеобуч-2015».

Приглашены:

Слушали

Выступали Ф.И.О.

Принято решение

Контроль исполнения

Скородумову Р.А.

Скородумова Р.А.

Бабенко В.

Утвердить план работы Совета профилактики на 2015-2016г.г.

Зам директора по ВР

Левченко Е.И.

Левченко Е.И.

Утвердить список детей стоящих на учете ВШК, ПДН

Зам директора по ВР

Скородумову Р.А.

Скородумова Р.А.

Бабенко В.

Всю документацию по Совету профилактики оформить до конца сентября.

Зам директора по ВР

Секретарь Совета профилактики ___________Яковлева М.А.

Протокол

заседания Совета профилактики

МБОУ «Молодежненская школа №2»

№2 от «13» октября 2015 г.

Состав Совета профилактики:

Скородумова Р.А. - председатель Совета профилактики

Яковлева М.А.- секретарь Совета профилактики

Жуков А. - член Совета профилактики

Бабенко В. - член Совета профилактики

Левченко Е.И..- педагог-психолог

Повестка дня:

  1. Организация свободного времени учащихся, состоящих на учете, вовлечение их в работу кружков и секций

  2. Профилактическая работа с детьми

  3. Участие в месячнике правовых знаний

Приглашены:

  1. Классный руководитель 10 класса Гаврилюк О.М.. и учащиеся 10х классов.

Слушали

Выступали Ф.И.О.

Принято решение

Контроль исполнения

По организации свободного времени учащихся слушали зам. директора по ВР Скородумову Р.А. Предоставила информацию о занятости детей «группы риска» в кружках дополнительного образования

Левченко Е.И.

Скородумова Р.А.

Левченко Е.И.

Ежемесячно отслеживать занятость детей в кружках, осуществлять сотрудничество с руководителями кружков и секций.

Классные руководители

По профилактике работы с детьми «»группы риска выступила классный руководитель Гаврилюк О.М., которая пояснила о причине приглашения уч-ся 10 (очного) класса на Совет профилактики:

Выступали:

Камалов Т.

Гаврилюк О.М.

Ежемесячные консультации педагога-психолога

Оставить за классным руководителем Гаврилюк О.М., педагогом-психологом Левченко Е.И.

Секретарь Совета профилактики ___________Яковлева М.А.

Протокол

заседания Совета профилактики

МБОУ «Молодежненская школа №2»

№3 от «11» ноября 2015 г.

Состав Совета профилактики:

Скородумова Р.А. - председатель Совета профилактики

Яковлева М.А.- секретарь Совета профилактики

Жуков А. - член Совета профилактики

Бабенко В. - член Совета профилактики

Левченко Е.И..- педагог-психолог

Повестка дня:

  1. Организация встречи учащихся, стоящих на учете.

  2. Работа с трудными учащимися на уроке.

  3. Участие в акции «Дети наркотиков».

  4. Участие в месячнике «В здоровом теле - здоровый дух!»

Приглашены:

  1. Классные руководители 7-9х классов и учащиеся 7-9х классов, родители учащихся.

Слушали

Выступали Ф.И.О.

Принято решение

Контроль исполнения

По организации индивидуальной помощи неуспевающим, а также учащихся , совершивших преступления.

Яковлеву М.А.

Яковлева М.А.

Ежемесячно отслеживать успеваемость и посещаемость учащихся

Оставить за классными руководителями.

Секретарь Совета профилактики __________Яковлева М.А.

infourok.ru

Образцы протоколов. - Социально психолого

Форма 17**

Протокол заседания Совета учреждения образования

  по  профилактике

                    Наименование учреждения образования        

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Место составления_________________  Дата____________

Присутствуют:

Члены Совета профилактики:

1. Фамилия И.О., должность;

2. Фамилия И.О., должность;

3. Фамилия И.О., должность;

4. Фамилия И.О., должность;

5. Фамилия И.О., должность;

Приглашенные:

Фамилия И.О., должность; Фамилия И.О., должность; Фамилия И.О., родитель учащегося_____________; Фамилия И.О., член родительского комитета.

  Повестка дня:

1. Основной вопрос  «                                                                ».

Докладывает: Фамилия И.О., должность.

2. Рассмотрение результатов работы с несовершеннолетним

учащимся________класса.

Докладывает: Фамилия И.О., должность;

3. Рассмотрение поступивших материалов о необходимости признания несовершеннолетнего______________находящимся в социально опасном положении, СОПе.

Докладывает: Фамилия И.О., должность;

1.  Основной вопрос  « ».

    Слушали:

Фамилия И.О., который сообщил следующее.

(Краткое изложение выступления либо тезисы прилагаются.)

Фамилия И.О., который сообщил следующее.

(Краткое изложение выступления либо тезисы прилагаются.)

 Решили:

2. Рассмотрение результатов работы с несовершеннолетним______________, учащимся________класса.

    Слушали:

Фамилия И.О., должность, который сообщил следующее.

(Краткое изложение выступления либо тезисы прилагаются.)

Фамилия И.О., должность, который сообщил следующее.

(Краткое изложение выступления либо тезисы прилагаются.)

Фамилия И.О., учащегося, который сообщил следующее.

Фамилия И.О,. родителя учащегося, который сообщил следующее.

Решили:

На основании сведений, документов, выступлений, учитывая следующие обстоятельства__________________, Совет учреждения по профилактике решил

Проголосовали: за______, против_________ .

3. …

Председатель Совета профилактики И.О. Фамилия

Секретарь Совета профилактики И.О. Фамилия

spps.by

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Саракташская средняя общеобразовательная школа № 2»

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол № ___

от « » _____________ 2015 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ «Саракташская СОШ №2»

____________/Л.А. Сухова/

/подпись/

« » ______________ 2015 года

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

МОБУ «Саракташская средняя общеобразовательная школа №2»

п. Саракташ

2015 г.

Наименование документа

Стр.

1.

Заявка на проведение заседания Совета профилактики МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

3

2.

Уведомление о возможности постановки учащегося на внутришкольный учет МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

4

3.

Представление на постановку учащегося на внутришкольный учет МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

5

4.

Представление на постановку семьи на внутришкольный учет МОБУ«Саракташская СОШ № 2»

6

5.

Краткая характеристика обучающегося МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

7

6.

Справка о профилактической работе с несовершеннолетним (родителями несовершеннолетнего) МОБУ «Саракташская СОШ № 2».

8

7.

План индивидуальной воспитательно – профилактической работы.

9

8.

План индивидуальной профилактической работы.

10

9.

Представление на снятие с внутришкольного учета. 

11

10.

Представление на снятие с внутришкольного учета МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

12

11.

Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Уведомление.

13

12.

Учетная карточка учащегося, находящегося в социально опасном положении.

14

13.

Учетная карточка семьи учащегося МОБУ «Саракташская СОШ № 2», находящейся в социальном опасном положении.

15

14.

Информационная таблица контроля за поведением, обучением и посещением занятий.

16

15.

Образец протокола заседания Совета профилактики.

17 – 18

16.

Отчет о работе Совета профилактики.

19

Заявка

на проведение заседания Совета профилактики

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

ФИО, дата рождения обучающегося

Класс

Классный руководитель/ учитель-предметник/ представитель администрации

Основание для обращения

Работа, проведенная классным руководителем с обучающимся, семьей обучающегося

« » ______________ 20___г. ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возможности постановки учащегося на

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

Настоящим уведомляем вас о возможности постановки на внутришкольный учет вашего сына/ дочери:

Фамилия ______________________Имя __________________Отчество ___________________

обучающегося ___ класса ___________________ года рождения

по причине: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просим вас срочно явиться на индивидуальную консультацию к социальному педагогу.

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на постановку учащегося

на ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

Фамилия ______________________Имя __________________Отчество _________________

обучающегося ___ класса ___________________ года рождения

за ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

а также по представлению

_____________________________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

_____________________________________________________________________________

считаем необходимым ____________________________________ обучающегося __класса

(Ф.И.О.)

поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Заместитель директора по УВР: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на постановку семьи

на ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

Социальный статус:

_____________________________________________________________

(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская и др.)

Мать  ________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель)____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания _________________________________________________

Адрес регистрации _____________________________________________________________

Имеются дети

__________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает))

За____________________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

_____________________________________________________________________________,

а также по представлению

_______________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на

внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года.

СПРАВКА

о профилактической работе с несовершеннолетним (родителями несовершеннолетнего)

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

обучающегося ____ класса

Виды деятельности

Сроки проведения

Результат профилактической работы

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ПЛАН

индивидуальной воспитательно – профилактической работы

с обучающимся ___ класса

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Основные виды деятельности

Сроки проведения

Ответственные лица

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

2

Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.)

3

Работа с семьей

4

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, учреждения социальной защиты и др.)

Члены Совета профилактики: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ПЛАН

Индивидуальной профилактической работы

с семьей обучающегося _______________________________________________,

(Ф.И.О.)

состоящей на внутришкольном учете____________________________________

____________________________________________________________________

(причины, дата и основания постановки)

Основные виды деятельности

Сроки проведения

Ответственные лица

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

2

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН,опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, учреждения социальной защиты и др.)

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

«_____» ____________ 20__ года

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на снятие с внутришкольного учета

Фамилия_______________________ Имя __________________ Отчество _________________

Обучающегося _____ класса ___________________ год рождения, состоящего на внутришкольном учете ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

____________________________________________________________________

с учетом мнения _________________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым снять с внутришкольного учета обучающегося ____ класса

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на снятие с внутришкольного учета

МОБУ «Саракташская средняя общеобразовательная школа № 2»

Семьи обучающегося

_____________________________________________________________

Мать

____________________________________________________________________

Отец ____________________________________________________________________

Опекун (попечитель)

_____________________________________________________________

Адрес проживания семьи

__________________________________________________________

Состоящей на учете

______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

____________________________________________________________________________

с учетом мнения

_________________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного

учета снять.

Классный руководитель: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемые _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын/ дочь______________________

______________________________________________________обучающийся ____ класса

(Ф.И. О. ученика)

Вызываетесь "____"___________________20___ г. в МОБУ «Саракташская СОШ №2» на заседание Совета профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына (дочери) на внутришкольный учет.

Директор МОБУ «Саракташская №2»: /________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Линия отрыва

С уведомлением о вызове на Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений по вопросу

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ознакомлены:

/___________________________/______________________________________/

(подпись) /ФИО/

« » ____________ 20__ года

Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА обучающегося,

находящегося в социально опасном положении

1. МОБУ «Саракташская СОШ №2» г.

2. Класс: ____

3. Фамилия:_________________________ Имя:____________ Отчество: ________________

4. Дата рождения: _______________

5.  Адрес фактического проживания _____________________________________________

5. Место регистрации: ____________________________________________________________

6. Социальный статус семьи: ___________________________________________________

(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская и др.)

7. Сведения о родителях:

Мать: фамилия:___________________ имя:_______________ отчество:___________________

Место работы: ___________________________________________________________________

Отец: фамилия: ___________________ имя:_______________ отчество:________________

Место работы: ________________________________________________________________

Опекун: фамилия: _________________ имя:______________ отчество:____________________

Место работы:___________________________________________________________________

8. В семье также проживают:_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете:_______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики):_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Снят с внутришкольного учета (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

семьи учащего МОБУ «Саракташская СОШ № 2»,находящийся в социально опасном положении

Дата постановки на внутришкольный учет:_________________________________________

Основания постановки на внутришкольный учет:___________________________________

Мать:________________________________________________________________________

Место работы: ________________________________________________________________

Отец: ________________________________________________________________________

Место работы: ________________________________________________________________

Брак родителей:________________________________________________________________

Опекун (попечитель):___________________________________________________________

Место работы (на пенсии):_______________________________________________________

Количество детей:______________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус)

В семье также проживают: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: __________________________________________

Место регистрации: ____________________________________________________________

Социальный статус семьи _______________________________________________________

(полная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская и др.)

Жилищные условия:____________________________________________________________

Семья имеет:

Общий доход: _________________________________________________________________

Получает детское пособие:______________________________________________________

Получает пенсию по потере кормильца:___________________________________________

Оказывалась социальная помощь ранее: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье:

_____________________________________________________________________________

Социальный педагог: ________________ /_________________________/

/подпись/ /ФИО/

« » ____________ 20__ года

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ,

ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

обучающегося _____ класса

Уважаемые преподаватели!

Просим вас написать свои замечания за период с_____________по_____________20___ г.

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.

Предмет

Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку)

Поведение

(есть ли замечания)

Посещение

(все ли уроки и консультации посещает)

Русский язык

Литература

С информацией ознакомлены:

___________________________ / __________________________________________/

/подпись родителя/ /Ф.И.О. родителя полностью/

« » ____________ 20__ года

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ

И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

№ ___ от « » ______________________ 20___ г.

Состав Совета профилактики:

Председатель Совета профилактики: Сухова Л.А. (директор)

Заместитель председателя Совета профилактики: Крутских Т.М.

(заместитель директора по УВР)

Секретарь Совета профилактики: Пудовкина О.П. (социальный педагог)

Члены Совета профилактики:

Медунова С.В. (педагог-психолог)

Усманова Э.В. (медицинский работник)

Попова Ю.Н. (инспектор ПДН)

Денисова Н.В.(председатель родительского комитета)

Присутствовали: классные руководители, учащиеся, родители.

Тема заседания: Здоровый образ жизни детей, подростков и молодежи

Повестка дня

Описание

1.

Анализ работы, проделанной за месяц

2.

Планирование работы по профилактике правонарушений в гимназии на следующий месяц и распределение обязанностей

3.

Выявление и постановка на внутришкольный учет учащихся, пропускающих учебные занятия без уважительной причины, имеющих отклонения в поведении и склонных к правонарушениям

4.

Назначение лиц, ответственных за контроль над учащимися, состоящими на внутришкольном учете

5.

Работа с документацией

Дополнительные вопросы повестки дня

6.

7.

8.

9.

№ повестки дня

СЛУШАЛИ

(ФИО/ должность)

ВЫСТУПИЛИ

(ФИО/ должность)

РЕШИЛИ

1

Сухову Л.А.

директор школы

Классные руководители

Подготовить анализ работы Совета профилактики за текущий месяц

2

Усманова Э.В.

Медицинский работник

Уведомить ответственных лиц о необходимости соблюдения Плана работы Совета профилактики

3

Председателя родительского комитета Денисову Н.В.

Попова Ю.Н.

Инспектор ПДН

Сформировать список учащихся, состоящих на внутришкольном учете

4

Крутских Т.М.

заместитель директора по УВР

Классные руководители

Данько Т.А.

Сурадеева Ю.В.

Утвердить список учащихся, состоящих на внутришкольном учете

5

Меденова С.Ю.

Педагог-психолог

Пудовкина О.П. социальный педагог

Оформить всю необходимую документацию по Повестке дня 1-4

Контроль над исполнением принятых решений оставить за Крутских Т.М., Пудовкиной О.П., Медуновой С.Ю.

Срок исполнения решений, принятых на заседании Совета профилактики: ________________

С ПРОТОКОЛОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

Члены Совета профилактики: /_______________/ /___________________________/

/подпись/ /ФИО/

/_______________/ /___________________________/

/подпись/ /ФИО/

Секретарь Совета профилактики: ______________ Пудовкина О.П.

/подпись/

Председатель Совета профилактики: ______________ Сухова Л.А.

/подпись/

/Протокол составлен на 2 листах./

ОТЧЕТ № ___ о работе Совета профилактики

МОБУ «Саракташская СОШ № 2»

Отчетный период работы Совета профилактики: ___________________20__г.

Тема планового заседания Совета профилактики: __________________________

____________________________________________________________________

Дата планового заседания Совета профилактики: « » _____________ 20__ г.

Анализ проделанной работы на основании принятых решений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка об исполнении решений, принятых на заседании Совета профилактики: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий плановый период работы Совета профилактики:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

Дата составления отчета: « » ______________________ 20___ г.

Социальный педагог: _____________Пудовкина О.П.

/подпись/

infourok.ru

Журнал регистрации правонарушений совета профилактики

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия № 1» г. Оренбурга Журнал регистрации правонарушений Совета профилактики Автор: Мусалимова Римма Ирнисовна социальный педагог Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия №1» г. Оренбурга ПРИНЯТО на педагогическом совете МОАУ «Гимназия №1» Протокол № ___ от « » _____________ 2014 года УТВЕРЖДАЮ Директор МОАУ «Гимназия №1» ____________/Ю.В Габьева/ /подпись/ « » ______________ 2014 года ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ МОАУ «ГИМНАЗИЯ № 1» Г. ОРЕНБУРГА ПЛАНОВЫЙ СРОК: 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД г. Оренбург, 2014 г. Оренбург – 2014

УТВЕРЖДАЮ Директор муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Гимназия № 1" _____________ Габьева Ю.В. /подпись/ "___" ___________ 2014 года Темы плановых заседаний Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОАУ «Гимназия № 1» г. Оренбурга в 2014 – 2015 учебном году Здоровый образ жизни детей, подростков и молодежи Дорожно-транспортная безопасность Профилактика вредных привычек и социально-психологических зависимостей Принципы и методы борьбы с алкоголизмом и табакокурением Меры ответственности за жестокое обращение с детьми Актуальные проблемы современности: ВИЧ-инфекция, наркомания и токсикомания Причины и последствия «компьютерной зависимости» Воспитание национальной толерантности Значение и роль семьи в половом воспитании подростков и молодежи Предотвращение суицида у подростков и молодежи Социальный педагог: ________________ Мусалимова Р.И. /подпись/

УТВЕРЖДАЮ Директор муниципального общеобразовательного автономного учреждения "Гимназия № 1" _____________ Габьева Ю.В. /подпись/ "___" ___________ 2014 года График проведения заседаний Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОАУ «Гимназия № 1» г. Оренбурга в 2014 – 2015 учебном году № Дата заседания (плановый период) Тема заседания 18.08.2014 – 22.08.2014 Здоровый образ жизни детей, подростков и молодежи 15.09.2014 – 19.09.2014 Дорожно-транспортная безопасность 20.10.2014 – 24.10.2014 Профилактика вредных привычек и социально-психологических зависимостей 17.11.2014 – 21.11.2014 Принципы и методы борьбы с алкоголизмом и табакокурением 15.12.2014 – 19.12.2014 Меры ответственности за жестокое обращение с детьми 19.01.2015 – 23.01.2015 Актуальные проблемы современности: ВИЧ-инфекция, наркомания и токсикомания 16.02.2015 – 20.02.2015 Причины и последствия «компьютерной зависимости» 16.03.2015 – 20.03.2015 Воспитание национальной толерантности 20.04.2015 – 24.04.2015 Значение и роль семьи в половом воспитании подростков и молодежи

schoolfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта