Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Секреты прохождения Fallout: путешествуем с пользой. Fallout 4 журналы где найти


Fallout 4 легендарное оружие | inFallout.ru

В игре множество разнообразного вооружения. Оно крайне любопытно – ведь можно создать что угодно. Но особенно интересным остается в Fallout 4 легендарное оружие. Давайте разберемся, что это вообще такое и каким бывает, где найти легендарные пушки и можно ли их сделать самостоятельно.

Что нужно знать о легендарном оружии в Fallout 4

Как понять, что пушка действительно легендарная? Важно знать, как в Fallout 4 называются такие особенности. Слово, которое обозначает свойство, всегда будет идти первым. Например, если гладкоствольный пистолет с затвором обозначен как «Зажигательный», то он будет называться «Зажигательный гладкоствольный пистолет с затвором». Кроме того, рядом с названием обязательно стоит звёздочка.

Подобные пушки в Fallout 4 можно модифицировать и улучшать. Особенность от этого не пропадёт. Снять её никак нельзя. Добавить новую – тоже.

Помните, что «легендарное» и «уникальное» в Fallout 4 не становятся тождественными понятиями. Легко можно найти аналогичную пушку с таким же свойством (например, два зажигательных дробовика).

ID легендарного оружия в Fallout 4

К сожалению, ID самого легендарного предмета может быть любым – ведь свойство не зависит от вида пушки. Легко можно встретить зажигательный миниган или убийственный дрын. Поэтому прописывать в консоль неуникальное легендарное оружие придётся самостоятельно.

В случае с уникальными «легендарками» всё иначе. Они имеют собственный ID и обладают отличающимися названием и характеристиками. При этом по виду совпадают с более распространенными моделями (за исключением Топора Грогнака).

Некоторые крайне полезные в Fallout 4 модели уникального оружия с легендарными особенностями и ID для добавления через консоль:

  • Топор Грогнака (00183fcd, средняя скорость, сбивает с ног) или Клинок Пикмана (0022595f, высокая скорость). Обладают свойством «Ранящий», добавляя неблокируемый урон кровотечением.Fallout 4 легендарное оружие Fallout 4 легендарное оружие
  • «Победитель» (00225ae7). Револьвер под патрон .44 калибра. Характеристика «Зажигательный» (+15 урона огнём).Fallout 4 легендарное оружие
  • «В последнюю минуту» (0022b603). Карабин Гаусса с характеристикой «Калечащий» (+50% урона по конечностям). Самая мощная гаусс-пушка в игре. В обычной игре выпадает только после 40 уровня.Fallout 4 легендарное оружие
  • «Запевала» (00000000, ракетомёт) или «Испепелитель» (001f252e, миниган). Смертоносные тяжёлые пушки, способные нашинковать кого угодно. «Запевала» эффективнее всего против скопления людей – «Убийственный» увеличивает урон по ним на 50%. «Испепелитель», в свою очередь, «Зажигательный», и поэтому каждой пулей наносит дополнительные 15 очков урона огнём.Fallout 4 легендарное оружие Fallout 4 легендарное оружие

К сожалению, далеко не все уникальные пушки Fallout 4 можно добавить в инвентарь через консоль. Они появятся, но легендарного свойства у них не будет – от него останется только название. Поэтому в списке не указаны некоторые модели вроде ПП «Жми и молись» или ракетницы «Большой мальчик».

Можно воспользоваться чит-кодом, чтобы без использования ID прописать легендарные пушки в огромном количестве. Но, к сожалению, конкретные виды и особенности задать не получится. Для этого нужно:

  1. Выбрать место для будущего спауна вещей.
  2. Открыть консоль кнопкой [~].
  3. Ввести код placeatme 1F8545.
  4. Дождаться, пока появится сундук и начнёт заполняться легендарными предметами.
  5. Выбрать из всего, что появилось, лучшие образцы.

Предметы будут появляться случайным образом – может выпасть как гладкоствол, так и миниган или «Толстяк». И спауниться стволы и брони будут бесконечно. Особенность: чем опаснее локация, тем лучший в ящике набор вещей.

Какое оружие в Fallout 4 собирать в первую очередь?

Пара полезных советов для тех, кто хочет получить идеальные легендарки и собрать максимально удачный комплект.

  • Против гулей нельзя брать «Облучённое»! Урон от него будет лечить гулей, которым радиация – как стимулятор для игрока. Против них лучше работает особенность «Антирадиационное».
  • Для снайперов лучше всего будет «Ликвидаторское» либо «Высокоточное» вооружение. При использовании VATS стоит взять «VATS-совместимое».
  • Зато любители скорострельного и тяжёлого (вроде миниганов и гатлинг-лазеров) порадуются особенности «Стремительное», «Взрывное» или «Бесконечное».
  • «Калечащее» идеально подходит для борьбы с крупными тварями (Когти Смерти, Чудища и т.д.), которых важно обездвижить выстрелом в ногу перед убийством.
  • Оружие и броня с особенностями «Кавалерское» или «Защитное» позволят полностью защититься от физического или энергетического урона в определенных условиях.

Где искать легендарное оружие в Fallout 4

К сожалению, легальными способами невозможно самостоятельно сделать его. Легендарные свойства в Fallout 4 на то и легендарные, чтобы быть недоступными для обычного крафта. Поэтому придётся помучиться в поисках. Есть три способа добыть такие пушки в игре:

  1. Выбить с легендарных противников.
  2. Получить в качестве награды за определенные квесты.
  3. Прописать легендарный ствол в консоли, то есть использовать читы.

Далеко не все легендарные противники имеют при себе подобное оружие. Они могут нести на себе совершенную безделицу – например, простенькую броню рейдера с легендарным свойством. Чем мощнее противник и выше уровень игрока, тем выше шанс получить от него что-нибудь полезное. А более высокий уровень сложности повышает шанс появления легендарного соперника в локации. Лайфхак: выставлять «Очень высокий» уровень сложности и сохраняться перед входом в локацию, а потом понижать его до необходимого.

В качестве квестовой награды выдается уникальный вариант легендарного оружия. Например, при выполнении задания «Воссоединение» в Fallout 4 можно забрать Пистолет Келлога, обладающий свойством «Неутомимый», или в задании «Призыв к оружию» получить в подарок лазерный карабин «Праведный Властелин» с особенностью «Счастливый». Кроме того, уникальные стволы с легендарными параметрами могут лежать в тайниках и продаваться у торговцев.

А теперь рассмотрим читерный метод создания легендарного предмета в Fallout 4. Можно просто прописать в консоли любое свойство для него. Для этого понадобится, собственно, сама пушка и ID особенности. Как это сделать:

  1. Выбросить нужное оружие на землю (предварительно найдя на Пустошах Fallout 4 или прописав его себе в инвентарь).
  2. Открыть консоль нажатием на [~].
  3. Кликнуть по стволу мышкой, чтобы выделить его и увидеть ID.
  4. Ввести команду attachmod ID, где вместо ID подставить идентификатор нужного свойства.
  5. Нажать на Enter и закрыть консоль.

После этого перед вами будет лежать уже не обычное оружие, а пушка с легендарным свойством. Если захочется поменять свойство – достаточно точно так же положить предмет и прописать ему новое свойство, старое будет удалено автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Читайте также:
Гайды и руководства

infallout.ru

Убежища Fallout – от худшего к лучшему

От экспериментов с белым шумом до психоактивных наркотиков, от виртуальной реальности до многочисленных клонов Гэри.

В серии Fallout убежища предназначались для защиты людей от последствий взрыва ядерных бомб; именно здесь выжившие могли переждать несколько лет, а затем вернуться на поверхность, когда она вновь будет безопасной. По крайнее мере, так утверждали представители корпорации Vault-Tec. На самом же деле убежища строились для проведения зловещих, жестоких, а иногда и весёлых экспериментов над ничего не подозревающими обитателями.

За всю историю Fallout мы повидали немало убежищ. В данный список я решил включить только те убежища, которые можно посетить в играх Fallout для ПК, поэтому бункеры, которые просто упоминаются в играх или не считаются за канон студией Bethesda, вы здесь не увидите (к примеру, убежище из Fallout: Tactics).

Учитывая, насколько зловещими являются убежища Vault-Tec, сложно сказать, какие из них лучше прочих. Мои критерии – это то, насколько интересным получилось то или иное убежище, насколько запоминающимися стали посещения этих бункеров и насколько креативно прописана предыстория каждого из них. Итак, представляю вашему вниманию список убежищ из серии Fallout в порядке от худшего к лучшему.

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 так и не было достроено до конца, но в этом и заключалась основная задумка. Появилось оно в DLC для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором у всех желающих появилась возможность стать Смотрителями и проводить собственные эксперименты.

К сожалению, данное убежище, по сути, является очередным поселением, которое отличается от прочих лишь тематической обстановкой и возможностью достраивать множество комнат. Эксперименты же не особо впечатляют; самое худшее, на что можно обречь обитателей бункера – это добыча энергии при помощи велосипедов и питьё модифицированной колы. Я себе как-то иначе представлял опыты Смотрителей.

Убежище 111 (Fallout 4)

Убежище 111 (Fallout 4)

Криогенная заморозка – это не самая плохая идея, особенно когда на дворе происходит натуральная атомная война, вот только Vault-Tec решила не предупреждать о заморозке обитателей бункеров, уверяя их, что капсулы предназначались для обеззараживания. Сюрприз! Пара секунд в капсуле, и вы уже превращаетесь в глыбу льда.

А из-за перебоев в поставке припасов персонал убежища устроил мятеж. Спустя приблизительно 200 лет один из замороженных обитателей (это вы) ненадолго проснулся, чтобы увидеть, как убивают его вторую половину и похищают их маленького сына. Ещё через 60 лет он проснулся снова, понимая, что оказался единственным выжившим в этом криогенном эксперименте.

Однако само Убежище 111 играет лишь роль отправной точки для квеста, и назвать его интересным бункером не получится. Куда интереснее поселение на Заповедных холмах, расположенное неподалёку от убежища.

Убежище 95 (Fallout 4)

Убежище 95 (Fallout 4)

Vault-Tec построила Убежище 95 как реабилитационный центр для наркоманов и поначалу действительно помогала обитателям избавиться от их пагубной зависимости. Весьма неплохо! А затем, спустя пять лет, компания решила спрятать на территории бункера партию наркотиков, просто чтобы посмотреть, к чему это приведёт. Не самый гуманный опыт!

Разумеется, в Убежище начался хаос, и многие из обитателей поубивали друг друга (радует, что эта участь постигла и представителя Vault-Tec, спрятавшего наркотики), а сам бункер превратился в базу Стрелков. Интересно, что в Убежище 95 можно не только перестрелять всех представителей фракции Стрелков, но и вылечить свою спутницу Кейт от её зависимости. Весьма неплохо!

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Убежище 3 являлось одним из главных бункеров, и открыться оно должно было спустя 20 лет после падения бомб. Его обитатели, тем не менее, не сильно хотели встречаться с опасностями внешнего мира, а потому держали бункер на замке дольше, чем планировалось. И это почему-то привело к тому, что они поубивали друг друга. Очень странно!

На территории убежища проводился некий зловещий эксперимент (насколько нам известно), однако сама по себе локация является одной из наименее интересных в серии. Из-за неполадок в системе очистки воды жители Убежища 3 в итоге открыли его двери и сразу же стали жертвами группы Рейдеров, называвших себя Чертями. А мы можем нанести Чертям ответный визит, уничтожив их всех до единого и освободив всех оставшихся в живых пленников.

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

В Убежище 34 сильно не хватало жилплощади, что со временем стало огромной проблемой для его обитателей. А ещё Vault-Tec решила, что хранить оружие в комнате с незакрывающейся дверью – это хорошая идея. Несложно представить, к чему это привело. В бункере произошёл бунт, закончившийся перестрелкой, из-за которой произошла утечка радиации, а сами жители превратились в гулей. Неудачно получилось!

Посетить бункер стоит не столько из-за его предыстории, сколько ради возможности собрать оставшееся оружие и боеприпасы, которого там в избытке.

Убежище 19 (Fallout: New Vegas)

Убежище 19 (Fallout: New Vegas)

Красные против синих: извечный конфликт. Убежище 19 было разделено на красные и синие секции, попасть в которые могли обитатели с ключ-картами соответствующих цветов. Судя по всему, это был эксперимент, цель которого заключалась в наблюдении за тем, как люди из разных секций будут реагировать друг на друга.

К сожалению, в бункере произошла утечка серы, из-за которой жителям пришлось срочно эвакуироваться, а эксперимент от Vault-Tec, который должен был привести к массовым смертям, так и не удался. experiments. После этого на территории обосновались Подрывники, с которыми можно наладить дружеские отношения или же взорвать всех при помощи взрывчатки C-4. Здесь всё зависит только от вас, в лучших традициях Fallout: New Vegas.

Убежище 92 (Fallout 3)

Убежище 92 (Fallout 3)

Vault-Tec заселила в Убежище 92 самых одарённых музыкантов, но отнюдь не для того, чтобы сохранить музыкальную культуру человечества. На самом деле все они стали невольными участниками эксперимента с белым шумом, который должен был превратить их в послушных суперсолдат.

И, как вы уже, наверное, догадались, эксперимент пошёл совершенно не по плану. Из-за белого шума все обитатели убежища начали приходить в состояние неконтролируемой ярости, и всё бы ничего, вот только управлять такими солдатами было попросту невозможно. Закончилось это массовыми убийствами, разрушениями стен и проникновением в бункер полчищ болотников. А издаваемые болотниками звуки, как известно, сложно назвать музыкой.

Убежище 75 (Fallout 4)

Убежище 75 (Fallout 4)

Пожалуй, Vault-Tec переплюнула все свои предыдущие злодейства, построив Убежище 75. Бункер, задуманный как убежище для школьников, в итоге превратился в детскую тюрьму, а родителей, приводивших сюда своих отпрысков, моментально убивали и сжигали.

Здесь практиковались пытки и бесчеловечные опыты, целью которых был поиск «лучших» генов. А когда обладателю этих генов исполнялось 18 лет, гены «извлекались» и передавались новому поколению, что, по идее, должно было привести к созданию господствующей расы. Тех, кто отказывался участвовать в экспериментах, просто убивали, как и их родителей.

В какой-то момент обитатели бункера поняли, что на самом деле происходит, и подняли бунт, расправившись с учёными и покинув убежище. Где бы сейчас ни были эти дети, им явно живётся лучше, чем в Убежище 75. На данный момент на территории бункера обосновались Стрелки, отбивающиеся от членов Братства и Института. И хотя вы уже никак не можете помочь сбежавшим из Убежища 75 детям, у вас есть возможность собрать все результаты «опытов» и убедиться, что они не попадут в плохие руки.

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

Убежище 22, построенное с, казалось бы, достойной целью, было населено учёными, проводившими сельскохозяйственные исследования и питавшимися исключительно выращенными в бункере продуктами. К сожалению, как это часто бывает с видеоигровыми учёными, ситуация вышла из-под контроля, и грибок, созданный для борьбы с паразитами, обратился против своих создателей.

Споры грибка заразили жителей убежища, превратив их ужасных монстров, похожих на растения. В этом бункере вас ждёт изматывающий и долгий бой с этими монстрами всех форм и размеров. К счастью, в итоге вы можете взорвать всю лабораторию, чтобы бывшие учёные не смогли выбраться за её пределы.

Убежище 15 (Fallout, Fallout 2)

Убежище 15 (Fallout, Fallout 2)

Один из нескольких бункеров, который можно посетить в двух разных играх, Убежище 15, был построен с целью провести ещё один эксперимент, цель которого – наблюдение за тем, как будут уживаться представители различных культур и конфессий. Если вкратце: очень плохо. Спустя 50 лет все обитатели уже разделились на несколько воинствующих фракций, а одна из этих групп впоследствии сформировала Новую Калифорнийскую Республику.

Несмотря на то, что на территории бункера уже практически не осталось ресурсов, сражения за него по-прежнему продолжаются. Вы можете заметно облегчить жизнь его обитателям, разобравшись с рейдерами, похищающих людей, живущих у входа, и предложив заключить перемирие между обитателями Убежища 15 и НКР.

Убежище 81 (Fallout 4)

Убежище 81 (Fallout 4)

В этом бункере вас ждёт настоящий шок, хотя бы потому что в нём живут… простые люди без мутаций и желания убивать.

Убежище 81 было построено с целью найти лекарства для всех известных болезней, для чего над его обитателями втайне проводились опыты (иными словами, их заражали этими болезнями). Однако местный Смотритель оказался довольно приятным человеком и решил попросту не впускать учёных в бункер. Затем убежище было заблокировано на долгие годы, за которые жители бункера успели не только создать лекарства, но и робота-медика со французским акцентом по имени Кюри, которая может сопровождать вас в ваших приключениях.

Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)

Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)

Как насчёт расследования убийства? Убежище 118, расположенное под отелем, так и не было достроено до конца, а проводимый в нём эксперимент (разместить голливудских звёзд в роскоши, а рабочий класс – в тесных комнатках) не состоялся. Но здесь всё равно нашлось место драматическим событиям. Кто-то уничтожил робо-мозг, а вам предстоит сыграть в детектива, опросить подозреваемых и найти виновного. Довольно весёлый квест, в процессе которого можно найти немало полезных вещей.

Однако данный квест воспринимается весьма неоднозначно поклонниками Fallout – уж больно он поход на задание из мода Autumn Leaves для Fallout: New Vegas, в котором также имелась практически аналогичное убийство. Сам моддер не выдвигал никаких претензий, но отметил, что был бы признателен, если бы студия хотя бы упомянула его в титрах. Но Bethesda всячески отрицает связь мода с Убежищем 118.

Убежище 114 (Fallout 4)

Убежище 114 (Fallout 4)

Если кто и способен испортить собственную хорошую идею, то это Vault-Tec. Убежище 114 предназначалось для богатых политиков и других представителей элиты, которые должны были заселиться в тесные комнатки с общими уборными и следовать приказам безумного Смотрителя по прозвищу Консервный Гарри, предпочитавшего ходить без штанов.

К сожалению, бункер не достроили, а потому никто в него не заселился. С другой стороны, именно здесь вы впервые встречаетесь с лучшим из спутников Fallout 4 – роботом Ником Валентайном, а также вступаете в бой с гангстером Доходягой Мэлоуном. В качестве бонуса – запись собеседования с Консервным Гарри.

Убежище 106 (Fallout 3)

Убежище 106 (Fallout 3)

По меркам Vault-Tec, это не самый изобретательный эксперимент: спустя 10 дней после того, как двери бункера были запечатаны, в систему вентиляции распылили психоактивные наркотики. Разумеется, все сошли с ума и начали убивать друг друга. Ничего необычного. Мощные наркотики приводят к мощному безумию.

И это довольно жуткое место в игре. Оказавшись в бункере, вы невольно вдыхаете наркотические пары, из-за которых у вас начинаются галлюцинации – на ваших глазах убежище становится оживлённым. Вы видите своего отца, Бутча и других жителей Убежища 101. Все они атакуют вас (и моментально исчезают), а вместе с ними на вас нападают последние выжившие из Убежища 106. Весьма незабываемый опыт.

Убежище 12 (Fallout)

Убежище 12 (Fallout)

Радиация: как она работает? Vault-Tec решила выяснить это, заселив Убежище 12 тысячами людей и убедившись, что его двери нельзя будет закрыть после взрыва бомб. Вы уж извините нас, граждане!

Что показали результаты эксперимента? Радиация плохо влияет на людей, какая неожиданность! Обитатели убежища превратились в уродливых светящихся гулей, которых вы и увидите при первом же посещении бункера. Главное же открытие, связанное с Убежищем 12, заключается в том, что не все гули – это обычные монстры.

Они могут быть и хорошими ребятами, несмотря на произошедшую с ними трагедию, – подобный приём активно используется во всей серии Fallout. Большинство гулей из Убежища 12 выбрались на поверхность и основали целый город, названный Некрополем.

Убежище 11 (Fallout: New Vegas)

Убежище 11 (Fallout: New Vegas)

Социальный эксперимент, проводившийся в Убежище 11, был особенно мрачным. Жителям бункера сказали, что каждый год им придётся приносить одного человека в жертву, а иначе умрут все. Вам даже дадут заглянуть в ту самую комнату, где и убивали жертв, предварительно показывая ролик, уверяющий, что всё это во благо общества. А после ролика из стен появлялись турели, открывавшие огонь по человеку. Грустно то, что если бы жители Убежища 11 решили отказаться от ежегодных жертв, с ними ничего бы не произошло.

Но так уж устроены люди, а потому они подчинились правилам игры, в результате чего погибли практически все обитатели бункера. В конце осталось лишь пятеро; и когда они узнали, что все эти убийства не имели никакого смысла, они выбрали самый «логичный» из имеющихся вариантов: покончить жизнь самоубийством.

К слову, у них и это не получилось сделать правильно: один из них просто расстрелял оставшихся четверых. Чудесная группа людей, не так ли? Из всех убежищ, представленных в серии, именно в этом нагляднее всего была показана суть человеческой натуры.

Убежище 8 (Fallout 2)

Убежище 8 (Fallout 2)

В Убежище 8 проживало около 1000 людей, а бункер должен был быть запечатан на протяжении 10 лет, после чего его жители должны были начать возрождать цивилизацию на поверхности планеты. Но ведь что-то должно было пойти не так? На самом деле нет. Убежище 8 оказалось одним из самых успешных и продемонстрировало, что если не проводить эксперименты на людях в подземных бункерах, то можно построить вполне здоровое общество.

В итоге жители Убежища 8 основали Город Убежища, который до определённого времени процветал, однако со временем привычка людей держаться в изоляции привела к его падению. Сам бункер практически не пострадал – на его территории находится функционирующий медицинский центр и проживает масса персонажей, выдающих квесты.

Убежище 101 (Fallout 3)

Убежище 101 (Fallout 3)

Сложно не полюбить Убежище 101 из Fallout 3, в котором рождается и взрослеет главный герой, что показано в начальных сценах, исполняющих роль обучающего уровня. Сколько приятных воспоминаний: первый радтаракан, убитый пневматическим ружьём, робот, разрезающий торт при помощи циркулярной пилы на ваш день рождения, экзамен КОЗА, убийство Бутча с помощью бейсбольной биты… и, конечно, осознание того, что ваш отец лгал вам долгие годы и оставил вас практически на верную смерть. Столько воспоминаний!

Мрачная правда Убежища 101 должна была оставаться сокрытой навсегда. Но в результате бункер стал очередным неудачным экспериментом Vault-Tec. Тем не менее, это одно самых запоминающихся убежищ в игре – хотя бы потому, что вы проводите в нём первые годы своей жизни, а затем сбегаете из него при весьма драматических событиях.

Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)

Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)

Всё, что мы знаем об истинном предназначении убежищ (что это, как правило, площадка для дьявольских научных и социальных экспериментов), начинается с Убежища 13. Оно должно было быть запечатанным на протяжении 200 лет, и не для того, чтобы защитить жителей от опасностей окружающего мира, а для того, чтобы пронаблюдать за тем, как долгая изоляция скажется на людях.

Когда выходит из строя система очистки воды, Смотритель Убежища 13, отправляет людей на поиски нужных деталей. А когда главный герой возвращается в бункер, Смотритель называет его героем, однако изгоняет его, опасаясь, что другие жители убежища захотят покинуть его. Таким образом, эксперимент Убежища 13 продолжился, а сама идея того, что от обитателей бункеров скрывают правду, получила своё развитие в других играх серии Fallout.

Убежище 112 (Fallout 3)

Убежище 112 (Fallout 3)

Как можно скоротать время в подземном бункере? Достаточно просто погрузиться в анабиоз, подключившись при этом к виртуальной реальности, в которой вас ждёт идиллическая утопия. К сожалению, мы говорим о симуляции от Vault-Tec, а потому за идеальными улочками и опрятными домиками Трэнквилити-лейн кроется натуральный ад. Смотритель Станислас Брон – безумец с садистскими наклонностями, использующий симуляцию для виртуальных убийств обитателей убежища. После каждого убийства он стирает память жертвы и начинает сначала. И так до бесконечности.

Вы тоже попадаете в данную симуляцию, где, следуя указам Брона, должны будете пытать жителей как физически, так и психологически. А освободить обитателей убежища от бесконечных пыток можно только одним способом – убив их в реальном мире. Это можно считать актом милосердия.

Убежище 21 (Fallout: New Vegas)

Убежище 21 (Fallout: New Vegas)

Что происходит в бункере под Вегасом, остаётся в бункере под Вегасом. Однако Убежище 21 можно назвать исключением из правил. В этот раз Vault-Tec решила заселить в убежище компульсивных азартных игроков. Удивительно, но общество, состоящее только из них, оказалось не самым мирным. В итоге на Убежище 21 положил глаз Роберт Хаус, решивший немного изменить обстановку бункера.

После этого Убежище 21 превратилось в казино с отелем, что, к слову, намного лучше того, что происходит со среднестатистическими убежищами в серии. Довольно приятно посещать убежище, в котором реально кипит жизнь, в отличие от множества других. Вы можете даже поселиться в одном из номеров отеля.

Убежище 108 (Fallout 3)

Убежище 108 (Fallout 3)

Когда фанаты Fallout обсуждают убежища, они всегда вспоминают про Гэри. И мне очень хотелось бы найти убежище лучше, но увы. Это просто невозможно. Гэри. Гэри? Гэри!

В Убежище 108 проводился эксперимент, целью которого было изучение поведения людей в условиях кризиса при отсутствии лидера и при избытке оружия. Бункером управлял Смотритель в терминальной стадии рака, который должен был умереть через пару месяцев, а в убежище наблюдались проблемы с электричеством. Так что произойдёт, если в бункере, полном оружия, внезапно выключится свет, а у людей будет отсутствовать лидер?

Если честно, мы не знаем, потому что в Убежище 108 почему-то решили построить комнату для клонирования. Это не очень вписывалось в концепцию эксперимента, но зато это подарило нам Гэри (и не одного). Гэри – это житель бункера, которого клонировали несколько раз, причём каждый из клонов мог говорить лишь слово «Гэри» и оказывался более жестоким, чем предыдущий клон. В итоге Гэри клонировал себя 50 раз, а потому единственными выжившими в убежище оказались лишь Гэри – и они не очень-то рады вас видеть.

Это определённо одна из самых запоминающихся локаций в игре: видеть одного Гэри за другим – это весьма необычный опыт. Но Гэри появляются не только в Убежище 108. Что интересно, Гэри 23 как-то сбежал и был найден членами Братства в дополнении Operation: Anchorage. Они отрезали ему руку, чтобы снять Пип-Боя, выражая явное недовольство тем, что Гэри произносил лишь своё имя. Ещё в одном убежище из Fallout 4 можно найти кубики, складывающиеся в имя Гэри. Быть может, один из сбежавших Гэри обзавёлся семьёй?

Убежище 76?

Убежище 76?

Мы пока мало знаем Fallout 76 — новости об игре поступают каждую неделю, но пока не очень понятно, какую роль будет играть само убежище: будет ли это локация по выдаче квестов, часть базы или же очередное место проведения зловещих экспериментов. Об этом мы узнаем уже к концу года: официальный релиз Fallout 76 состоится в ноябре, а за пару месяцев до этого должно пройти бета-тестирование проекта.

genapilot.ru

Секреты прохождения Fallout | inFallout.ru

Секреты в Fallout кроются на каждом шагу. Во всех играх серии есть незадокументированные возможности, неизвестные некоторым игрокам варианты и просто интересные пасхалки. Как использовать секреты в Fallout для прохождения? И на что обратить внимание в игре? Узнайте полезные тайны Fallout всех версий и сделайте игру удовольствием.

Секреты прохождения Fallout 4

Настройте Избранные предметы, чтобы иметь к ним быстрый доступ. Для этого достаточно нажать Q на нужном предмете в инвентаре. Можно настроить что угодно – оружие, медикаменты, гранаты и так далее.

Сразу после начала игры можно заработать дополнительное очко характеристик. Достаточно выбраться из Убежища 111 и добрести до своего старого дома. В комнатке пропавшего сына лежит книжка You’re SPECIAL – она добавит одно очко S.P.E.C.I.A.L.

Силовую броню лучше оставить дома. Да, она мощная и интересная. Но энергетические блоки быстро заканчиваются и дорого стоят. Поэтому на первых порах лучше бегать в обычном костюме, а Силовую броню брать только на опасные задания.

Возьмите максимальный Интеллект. Чем его больше – тем быстрее накапливается опыт. Следовательно, уровни прокачивать проще, и можно быстро раскачать прочие параметры S.P.E.C.I.A.L.

Всегда имейте при себе оружие ближнего боя. Подобравшихся близко гулей удобнее убивать хорошим тесаком или топором.

Кстати! В Fallout есть нюанс с выбором пола у «дипломатов». Персонажа, который будет решать всё разговором, лучше делать женщиной, прокачивать Харизму и брать перк «Сексапильность» (или аналог «Чёрная вдова»).

Секреты из Fallout 1

В игре есть любопытный секрет. Если положить в руку патроны от оружия (а не само оружие) в режиме боя, после чего подойти к врагу и атаковать его, он не сможет ударить в ответ. И вообще больше не сможет ходить. И его можно спокойно запинать.

Несмотря на завершение игры после спасения мира, продолжить исследования Пустоши можно и после конца сюжета. Для этого нужно в процессе разговора со Смотрителем нажать на [A], а затем кликать мышкой. Тогда при должном везении откроется режим боя вместо финального видео. Если убить Смотрителя и уйти из пещеры – Fallout не закончится, и можно будет сколько угодно исследовать Пустоши.

Fallout 2 – секреты облегченного прохождения

Получить желанную силовую броню в самом начале игры можно в Сан-Франциско двумя способами:

  1. Выкрасть у торговца в городе все деньги и две пачки динамита. Взвести динамит и вернуть его в инвентарь торговца, после чего отойти подальше. Затем можно смело забрать всё, что есть в магазине, включая силовую броню.
  2. Найти отделение Братства Стали и договориться выкрасть чертежи из Наварро. В Наварро же просто добраться до силовой брони в подвальчике и забрать её.

А вот секрет, как поучаствовать в квестах всех мафиозных семей:

  1. Выполнить два квеста Райтов и попросить третий (но пока не делать).
  2. Сделать два задания Мордино и временно уйти.
  3. Взять и сделать все три квеста Сальваторе.
  4. Стать человеком Сальваторе, а потом убить его и перестрелять банду.
  5. Стать человеком Мордино и убить обоих Мордино и всех гангстеров.
  6. Пообщаться с Томасом Муром в Городе Убежища и, согласившись с его мнением, взять у него квест на доставку чемоданчика Джону Бишопу.
  7. Ни в коем случае не просить денег и не пытаться открыть чемодан! Это всё фиксируется, и Бишоп будет недоволен. Если всё сделано правильно – будут доступны квесты за Бишопов.
  8. Здесь же можно переспать с его женой и дочерью, после чего получить доступ к личным комнатам. Там будет храниться очень интересная информация, которая может помочь разобраться с дилеммой Города-Убежища и НКР.
  9. После выполнения всех квестов за Бишопа можно перебить всё семейство и отправиться к Райтам. После выполнения последнего задания за Райтов вы станете их человеком и добьетесь, что в Нью-Рино останется только одна мафиозная семья.

После прохождения сюжета обязательно нужно вернуться в Нью-Рино и поговорить с Тули. Он даст книгу, которая даст 300% всех навыков, и при каждом прочтении добавит 10000 опыта. Также стоит встретиться с Ти-Рэем в Нью-Рино и попросить установить на машину улучшение.

Fallout 3 – секреты быстрого развития

Лучше сразу взять перк «Друг животных», это позволит не отбиваться постоянно от собак и прочей гадости на Столичной Пустоши.

Перед сдачей крупных квестов обязательно надо поспать. Это позволит получить больше опыта за счет бонуса «Заряд бодрости».

В бою против нескольких противников стоит стрелять по уязвимым точкам: по усикам насекомых, по глазам и по боевому ограничителю роботов. Тогда существа впадут в бешенство и станут атаковать всех вокруг.

При взломе терминалов можно отыскать секретные комбинации. Они могут либо убрать неправильный пароль, либо восстановить количество попыток без перезагрузки компьютера. Комбинации заключены в скобки: ( ) <> {} [], их видно при наведении.

Секретные советы Fallout New Vegas

Прокачивать навыки «Наука» и «Взлом» лучше с самого начала игры, не откладывая. Метко стрелять можно научиться всегда. А вот таинственный терминал или запертая дверь от склада с оружием могут сильно подпортить настроение.

По Мохавским Пустошам раскиданы камни с нарисованными сердцами и пацификами. Осматривайте их внимательно – внутри скрыт тайник.

Не пропускайте почтовые ящики – часто в них можно найти очень полезные старые журналы.

Прохождение подразумевает награду за снежные шары (по 2000 крышек за каждый). Их с удовольствием принимает подруга мистера Хауса по имени Джейн. Где находятся шары:

  1. Гудспрингс. Валяется рядом с одним из надгробий на кладбище.
  2. Мормонский форт. Нужно подняться в квадратную башенку на территории и изучить стеллаж.
  3. Авиабаза Неллис. Находится на одном из столов в музее бомбистов.
  4. Казино «Лаки 38». За кассовым аппаратом в коктейльном зале.
  5. Отель 21 на Стрипе. В комнате Сары, валяется на прикроватном столике. Ключ находится у самой Сары.
  6. Джейкобстаун. Лежит в гостинице на стойке регистрации.
  7. Дамба Гувера. Находится в информационном центре на столике в центре зала.

Тем, кому интересны различные отсылки и пасхалки, стоит при создании персонажа выбрать перк «Дикая Пустошь». И тогда в игре будет намного больше интересных случайных встреч с отсылками и неплохим лутом.

Fallout Shelter – секрет идеального убежища

Для начала нужно максимально обезопасить убежище. Поэтому первым улучшением должны стать усиленные двери. Также в комнату с воротами нужно поставить хорошо снаряженного и вооруженного жителя, а лучше двух.

Не надо строить новые комнаты, пока не улучшены старые. Сначала необходимо максимально повысить качество существующих секций – это намного эффективнее и дешевле. Кстати, комнаты лучше ставить сразу по две в ряд. Если хватает денег – то справа от лифта лучше ставить в ряд одну двухкомнатную и одну трехкомнатную секции.

Отправляя жителя в Пустошь, стоит экипировать его самым мощным оружием и броней. Желательно максимально повысить его выносливость и удачу. Кроме того, питомцев стоит давать только тех, которые способны повлиять на боевые качества (например, +66% здоровья). И не забудьте про Стимуляторы и Антирадин!

Не нужно бездумно плодиться. Дети требуют места и ресурсов. А беременные женщины неспособны защищать убежище. Поэтому сначала надо сделать запас по комнатам и ресурсам. И только потом начинать сводить мужчин и женщин. Кстати, чем более развиты родители, тем более одарённый ребёнок у них получится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Читайте также:
Гайды и руководства

infallout.ru

Как развить свое поселение в Fallout 4

Вам нравится строить поселения в Fallout 4? Тогда этот гайд для вас. В нем рассказано о всех тонкостях строительства, а также об поселенцах, торговых путях и торговлей в целом.

Расставьте приоритеты

Когда вы начинаете строить бузу не стоит строить все подряд. В начале для вашего поселения потребуется, места для сна еда, и вода, этого достаточно чтобы поселить первых людей. После этого можно уже заняться обороной и прокладкой торговых путей. Оборона ваших поселений должна быть на высоком уровне. Сложность нападения рейдеров или мутантов, зависит от того насколько ваше поселение защищено.

Самая лучшая тактика развития, это развить максимально одно поселение, чтобы получить возможность максимально прокачать строительство. После того как вы прокачаете строительство, есть смысл построить второе поселение и установить торговый путь с первой базой, для того чтобы ваши поселения могли обмениваться ресурсами друг с другом, после чего можно уже будет строить третью базу.

Где получить ресурсы для строительства?

Сроить свои поселения можно только там где есть мастерская. С Помощью её можно строить здания в поселении.

Что касается ресурсов для строительства их можно находить в пустоши, или в самом поселении, разбирая не нужный хлам на ресурсы.

Как построить плантацию?

Строительство плантации довольно-таки просто вам нужно иметь семена каких то съедобных ягод или овощей. На одну плантацию уходит одно семечко, поэтому собирайте семена везде, где только можете.

Вы вполне можете взять семена в других поселениях или купить их, а затем уже пользоваться своими.

Как дать поселенцу работу

В Fallout 4 каждому поселенцу работу нужно давать самому, ведь сами они ничего не будут делать.

Чтобы выдать работу нужно зайти в меню «Мастерской», затем выбрать нужного вам поселенца, после чего выбрать место где нужны его руки, и нажать клавишу приступить к работе. К примеру людей можно отправлять собирать урожай, или защищать определенную область.

Как защитить поселение?

Когда вы только начинаете развивать свое поселение, вам не нужно много заниматься вопросом обороны, ведь когда на поселения нападут враги, вы увидите сообщение о нападении. После чего вы можете переместиться к поселению и помочь защитить его. На больших этапах игры когда у вас будет много поселений, и вы не сможете уже бегать к каждому поселению чтобы их защищать, поэтому вам стоит усилить защиту ваших деревень. Поэтому вам стоит построить больше, сторожевых постов турели, ловушки. Также стоит больше выделить людей для охраны.

Если вы выполняли задания Минитменов, и стали их генералом, то вы можете построить минометы и артиллерию. В Fallout 4 можно даже вооружить ваших людей в поселении, вы дам им боеприпасы и хорошее оружие можно, хорошо усилить защиту. Не рекомендуется выдавать взрывчатку, огнеметы, и гранатометы ведь поселенцы могут не только убить себя, но и разрушить ваше поселение.

Как привлечь новых поселенцев?

Основное правило для появления новых поселенцев, это нужное количество воды и еды. Как уже говорилось нужно не только сделать плантацию, но и на каждую поставить работника, который будет производить еду. Запомните что одна плантация дает 0,5 единиц продовольствия, а количество которое потребляет один человек составляет 1 еды. Поэтому от вас потребуется большое количество плантаций.

С водой все проще, один человек потребляет одну единицу воды, от вас потребуется поддерживать нужное количество воды, у вас всегда должен быть запас две три воды, ведь когда появятся новые люди в вашем поселении, они станут потреблять воду и у вас случится дефицит.

Если у вас будут все нужные ресурсы в виде воды и еды, новые поселенцы все равно не придут, ведь им нужно место для ночлега-кровати. Одному человеку нужна одна кровать и не на пустыре, а в каком-то помещении. И в случае как с едой и водой вам необходимо иметь за пас кроватей, чтобы новые поселенцы могли спать.

Чтобы привлечь новых поселенцев помимо ресурсов, у вас должен быть построен вербовочный маяк. Он работает в автоматическом режиме, поэтому вам не придется им управлять, но если вам не будут нужны новые люди то вам его придется отключить.

Конечно для работы маяка требуется электричество, строить генераторы нужно самые лучшие которые вы можете себе позволить, это вам поможет сэкономить место и получать намного больше получать энергии.

Как разблокировать артиллерию и минометы?

В Fallout 4 вы можете построить и использовать артиллерийские орудия, они созданы не только для защиты, но и для атаки. Вы можете вызвать артиллерийский удар по любой точке на карте. Артиллерию можно построить только в своих населенных пунктах. Строить можно такие орудия только если выполняли задания Минитменов.

Чтобы построить вы должны быть генералом Минитменов. Это произойдет довольно-таки рано, когда вы сделаете несколько заданий которые вам выдаст Престон Гарви, он находится в Конкорд. Но смотрите внимательно вы можете испортить с ним отношение, если вы станните Маму Мерфи кормить наркотиками. Выполняйте задания Престона, пока он вам не даст указания вернуть замок (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).

Для выполнения этой миссии рекомендовано использовать силовую броню, так как в замке вы встретите почти все врагов которые существуют в игре, а в конце будет битва с боссом. Когда вы зачистите замок от противников, вы должны будите включить радио маяк используя два генератора.

Спустя некоторое время, когда выполните несколько заданий Минитменов, вам выдадут задание «Старые пушки» (Old Guns). Нужно, взять задание у Престона. В котором нужно будет помочь персонажу по имени Ронни, она попросить вас выполнить несколько просьб. Первая вам нужно будет расчистить замок от мусора, для этого перейдите в мастерскую. Дальше вам нужно, зачистить несколько туннелей с врагами, а в конце будет сильный сторожевой робот, так что рекомендуется заранее запастись нужным арсеналом.

Если вы успешно выполните миссию, вы получите доступ к арсеналу в котором вы найдете схемы для артиллерийского орудия и сигнальные дымовые гранаты. После чего вы сможете строить артиллерию. С помощью дымовых гранат вы можете указывать место для арт-удара.

Орудия имеют ограниченный радиус стрельбы, поэтому вам нужно построить орудия в нескольких поселениях. Дымовые гранаты можно пополнять в оружейном верстаке или покупать у торговцев.

Как повысить уровень счастья?

Повышать счастье жителей довольно просто, украшайте строения декором, поставьте телевизор или радио, постройте магазины. Также как можно проводите больше времени в поселении

Как начать зарабатывать на поселении?

Для этого вам потребуется навык «Местный лидер», имея который вы можете построить несколько торговых точек в своем поселении. Они приносят небольшой пассивный доход, но чем больше людей в вашем поселении — тем больший доход от торговли вы получите.

Как проложить торговые маршруты?

Для того чтобы установить торговые пути вам потребуется: два или больше поселений, шесть очков харизмы и прокачанный перк первого уровня «Местный лидер». Также нужен один свободный житель, который будет заниматься торговлей.

Откройте меню мастерской, выберете поселенца который ни чем не занят, если все условия соблюдены, то у вас появится надпись «отправить». Нажав на кнопку вам откроется список поселений с которыми вы можете проложить торговый путь. Такую операцию нужно проводить со всеми поселениями, для того чтобы связать все ваши населенные пункты.

С помощью торговых путей, вы сможете пользоваться всеми ресурсами всех ваших поселений.

Где найти медь для поселения?

Для развития поселений требуется большое количество ресурсов, но сами нужный и дефицитный ресурс это медь, она используется для строительства всех электрических устройств, радио вышек генераторов , турелей и так далее.

Сперва, разберите весь хлам который на теретории поселения, возможно вы найдете немного меди, которой хватит на постройку генератора и вышки. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

У кого можно купить материалы для строительства?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из-под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

• Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.

• Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.

• Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.

• Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.

• Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.

• Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.

• В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.

• Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.

game-xl.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта