Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Сайт МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино. Мкоу сош мурыгино электронный журнал


Сайт МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино

Дорогие ребята, предлагаем принять участие в районной викторине.

Здесь представлены вопросы по классам. viktorina-1-4klass   viktorina-5-7kl  viktorina-8-9klassyi 

Свои ответы вы можете направить лично на указанный в Положении электронный ящик. Удачи!!!

Утверждено

Приказом управления образования

администрации Юрьянского района

от   26. 09.2016 №147

Положение о районной  викторине по краеведению

«Самый умный краевед».

Цель: пропаганда и популяризация знаний о родном  крае;

подготовка обучающихся  к участию во    Всероссийской краеведческой олимпиаде.Задачи:— воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к предкам и гордости за их воинские подвиги;— приобщение учащихся к исследовательской деятельности;— развитие творческих способностей учащихся.Условия проведения викторины: викторина проводится  с 1 по 30 октября 2016 года. Участниками викторины могут быть учащиеся 5-16 лет. Количество участников от каждого  учреждения не ограниченно.Порядок проведения викторины:Викторина проходит в два этапа:1.Первый этап  с 1 по 30 октября. Участникам необходимо ответить на  вопросы по краеведению родного края.  Участники 1 этапа, ставшие победителями и призерами, приглашаются на второй этап (районную олимпиаду) в декабре 2016года (детские сады и учащиеся 1-7классов) и марте месяце 2017года (8-9классы).

Викторина проводится в форме интернет-ответов.  Все задания  викторины участники получают  по   электронной почте 30 сентября.  Ответы на задания викторины  участники так же отправляют по электронной почте на адрес электронной почты ([email protected] или   [email protected]) с пометкой «Самый умный краевед». На подготовку задания  дается 30 дней. За это время участник должен постараться  ответить на все задания викторины. Ответы  должны быть отправлены не позднее  17.00  30 октября 2016года, в противном случае, ответы не будут рассматриваться членами жюри.Награждение победителей: победители и призеры  викторины и олимпиады награждаются дипломами и призами.

Все участники  получают сертификат участника.

Оргвзнос с  одного  участника — 30рублей (приложить к списку участников и направить в ЦДТ до 10.10.2016)

 Жюри конкурса:

Груздева Л.Ю., заведующая МКУ РИМ и БЦ Юрьянского района.

Россохина А.Г., методист МКОУ ДОД ЦДТ пгт Юрья,

Анисимова Н.С., методист МКОУ ДОД ЦДТ пгт Юрья,

Овчинникова Г.Б., педагог-ветеран.

 

school.murygino.ru

Сайт МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино

Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения:

  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование (4 года)
  • Основное общее образование (5 лет)
  • Среднее общее образование (2 года)

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) — до 27 декабря 2023 г.

Описание образовательной программы с приложением её копий:

Образовательная программа 2016-2021

Изменения к образовательной программе на 2017-2018 учебный год

образовательная программа дошкольного образования часть 1

образовательная программа дошкольного образования часть 2 

Учебный план (с приложением его копии) на 2016-2017 учебный год:

учебный план 2013-2014

Учебный план 2014-2015

Учебный план на 2015-2016 учебный год

учебный план на 2016-2017 учебный год

Учебный план МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино на 2017-2018 учебный год

Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) на 2016-2017 учебный год:

Аннотации к рабочим программам ООП НОО

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Кировской области, бюджета города Кирова и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц

В 2017-2018 учебном году:

  • Перечень учебных предметов, входящих в образовательную программу начального общего образования(обучается 309 человек за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета)
  • Перечень учебных предметов, входящих в образовательную программу основного общего образования (обучается 313 человек за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета)
  • Перечень учебных предметов, входящих в образовательную программу среднего общего образования (обучается 36 человек за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета)

Календарный учебный график:

Годовой календарный график 2014-2015

Изменения в Годовой календарный график

Годовой календарный график на 2015-2016 учебный год

godovoy-kalendarnyiy-grafik-na-2016-2017-uchebnyiy-god

Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Образовательная деятельность, обучение и воспитание, а также  делопроизводство в школе ведутся на русском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

school.murygino.ru

Администратор сайта | Сайт МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино

В Кировской области начался эпидемический подъем заболеваемости гриппом и ОРВИ. Возбудители гриппа и ОРВИ передаются от человека к человеку воздушно-капельным путем и достаточно контагиозны при попадании на руки, посуду, носовые платки.

При ОРВИ — острых респираторных вирусных инфекциях не гриппозной этиологии заболевание развивается постепенно, чаще всего начинается с утомляемости и насморка, сухого кашля, который затем переходит во влажный.

При гриппе отмечается резкое ухудшение состояния – повышение температуры тела (в отдельных случаях до 40,5 градусов), головная боль, «ломота» в мышцах и суставах, повышенная чувствительность к свету. Наиболее активная фаза приходится на 3-5 день заболевания, выздоровление (при не осложненных формах течения) на 8-10 день. При гриппе поражаются сосуды, поэтому возможна кровоточивость десен и слизистой оболочки носа. После перенесенного гриппа организм становится чрезвычайно восприимчив к различным инфекциям, что приводит к тяжелым инфекционным осложнениям.

Для того чтобы предупредить заболевание необходимо укреплять и закалять свой организм. Высыпайтесь, соблюдайте режим труда и отдыха, старайтесь больше находится на свежем воздухе. Отправляясь на прогулку, одевайтесь по погоде, старайтесь не переохлаждаться при нахождении на улице. Если Вы промочили ноги, необходимо пропарить их сразу по возвращении домой.

Укреплению организма способствует правильное питание. Включите в рацион продукты, содержащие витамины А, С, цинк и кальций: цитрусовые, киви, сладкий перец, молочные и кисломолочные продукты, твердые сыры, отварную рыбу, говядину морковь со сметаной, изюмом или курагой и др.

Ограничьте посещение мест с большим скоплением людей. При планировании посещения общественных мест возьмите с собой медицинскую маску: если в общественном мести чихают и кашляют, закройте рот и нос медицинской маской или носовым платком – это поможет предотвратить инфицирование.

Личная гигиена также предупреждает распространение гриппа, мойте руки после посещения общественных мест, после пользования общественным транспортом, терминалами банкоматов, автоматов и т.п. Чаще проветривайте помещения, гуляйте на свежем воздухе, ежедневно делайте влажную уборку, тщательно мойте посуду для детей желательно с дезинфекций или обработкой горячей, не менее 60 градусов водой, замените многоразовые носовые платки на бумажные, запаситесь влажными салфетками для рук и применяйте их там, где нет возможности помыть руки.

Любое вирусное заболевание, перенесенное «на ногах», может привести в дальнейшем к нежелательным последствиям и осложнениям. К тому же заболевший человек заражает окружающих. Поэтому необходимо при первых признаках заболевания обратиться к врачу.

При появлении больных гриппом в окружении целесообразно начать экстренную медикаментозную профилактику по назначению врача, при близком контакте также применять маски.

school.murygino.ru

Кононова И.В. | Сайт МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино

Кононова Ирина Владимировна,учитель начальных классов,оюразование среднее специальное,категория первая,стаж работы в школе 27 лет.

Проект «Пауки»

 

 

 

Рефлексивная игра на уроке.

В младшем школьном возрасте ведущая деятельность – учение. Обучение в школе и учение при этом могут не совпадать. Чтобы учение стало ведущей деятельностью, оно должно быть организовано особым образом. Оно, должно быть, сродни игре: ведь ребенок играет потому, что ему хочется, это деятельность ради нее самой, просто так. Продукт учебной деятельности – сам человек. Козвонина В.П. и Кононова И.В. в течение нескольких лет работали по изучению рефлексивных игр и апробации их на уроке. Вашему вниманию предлагаем опыт работы по данной теме.

Рефлексивная игра относится к играм открытого типа. В отличие от игр, протекающих по сценарию и по заранее описанным правилам (таких как деловые игры или ролевые игры), рефлексивные игры представляют собой процесс социального взаимодействия, в котором роли, правила и сюжетные ходы генерируются участниками прямо по ходу игрового действия

Рефлексия (от латинского «отражение») – умение размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, условий и результатов собственной деятельности, внутренней жизни. В социальной психологии рефлексия означает умение индивида осознавать то, как он воспринимается другими людьми, партнерами по общению.

Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

Исходя  из функций рефлексии, предлагается следующая классификация рефлексивных игр:

  1. 1.     Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Для этого учитель использует следующие рефлексивные игры:

-карточки с изображением лиц

-зеркало

Перед уроком или после урока вывешивается листок с двумя нарисованными солнышками (весёлым и грустным). Дети палочками отмечают своё настроение. Но поставив палочку многие не спешат уйти, а тут же делятся друг с другом и с учителем, почему у него хорошее или не очень настроение.

—цветовое изображение настроения

Метод эмоционально-цветовой аналогии .

Выбор цвета:

Красный — активное, восторженное настроение

Оранжевый- радостное, тёплое

Желтый- светлое приятное

Зелёный- спокойное, ровное

Синий- грустное, печальное

Фиолетовый- тревожное, тоскливое

Черный— состояние крайней неудовлетворённости

— эмоционально-художественное настроение

Чтобы закончить урок на положительной ноте можно воспользоваться одним из вариантов игры «Комплимент» (Комплимент-похвала, Комплимент деловым качествам, Комплимент в чувствах), в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.

  1. 2.     Рефлексия деятельности

Рефлексия деятельности дает  возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверки домашнего задания,  защите проектных работ. Применение этого вида рефлексии в конце урока дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока. Например:

— Лестница успеха

Через всю обложку тетради (снизу вверх) проходит лестница. На нижней ступеньке схематично изображён ученик, а на верхней — красочная картинка с изображением энциклопедии (о животных, о космосе, о художниках — в зависимости от увлечения ученика). Ежемесячно проверяется скорость чтения, результаты заносятся на ступеньки. Хорошо видно, как ребёнок продвигается по чтению относительно своих же собственных результатов. Часто меняются начало и конец лесенки. Внизу помещается футболист с мячом, вверху – ворота, Золушка – Принц с туфелькой; гоночная машина — финишные ворота и т. д

—Гейм «Заморочки из бочки».  

Задание.

Соединить стрелками: зелёными — синонимы, синими – антонимы. Вставить пропущенные буквы и выделить ту часть слова, в которую вставили букву.

¨      С _деть сложа руки.                          Пр_пустить мимо ушей.

¨     Н _вострить уши.                               См_треть в оба.

¨      З _рубить на носу.                              З.сучив рукава.

¨       Г _лова как решето                             З_блудиться в трёх соснах.

¨      Пр _глотить язык.                               П._терять почву под н _гами.

 

Рефлексия

— На уроке прозвучали фразеологизмы. Подчеркните фразеологизмы, которые соответствуют вашему настроению на уроке.

¨      Сидеть сложа руки.                          Пропустить мимо ушей.

¨     Навострить уши.                                 Смотреть в оба.

¨      Зарубить на носу.                              Засучив рукава.

¨       Голова как решето                             Заблудиться в трёх соснах.

¨      Проглотить язык.                              Потерять почву под ногами.

— Самооценка

Для оценивания учащимися своей активности и качества своей работы на уроке учитель предлагает  ребятам на листочке условно отмечать свои ответы:«V» — ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный«W» — ответил по просьбе учителя, ответ правильный«| »  — ответил по своей инициативе, но ответ неправильный«+» — ответил по своей инициативе, ответ правильный«0» — не ответил.

—Цветопись

Это элементарный анализ ребёнком своей работы на уроке. И если ребёнку все понятно на уроке, он оценивает свою работу, например, красным цветом, если у него появились вопросы, то зеленым, а если многое непонятно и настроение его тревожное, то жёлтым.

Все данные, полученные с помощью цветописи, переносятся в цветоматрицу класса. Эта цветоматрица отражает эмоциональное состояние класса. Цветовая гамма по вертикали показывает настроение класса, а по горизонтали динамику эмоциональных состояний ребёнка изо дня в день.В момент заполнения цветописи выясняются причины того или иного состояния ребёнка. Сопоставление данных цветописи, наблюдения и общения дают достаточно надежный материал об эмоциональном состоянии ребёнка, класса.

  1. Рефлексия содержания учебного материала

Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осознания содержания пройденного. Например :

—приём незаконченного предложения

Фразы из рефлексивного экрана на доске:

¨    сегодня я узнал…

¨    было интересно…

¨    было трудно…

¨    я выполнял задания…

¨    я понял, что…

¨    теперь я могу…

¨    урок дал мне для жизни…

          мне захотелось

¨    я почувствовал, что…

¨    я приобрел…

¨    я научился…

¨    у меня получилось …

¨    я смог…

¨    я попробую…

¨    меня удивило…

 

— Древо познаний

Проводя рефлексию, учитель  просит учеников высказать своё мнение об уроке, о своей деятельности и если есть положительные ответы, на ствол дерева вывешивается листик. Обычно, дерево покрывается листьями за неделю. После рефлексии виден результат работы учителя и успешность учеников.

-Лото

Берётся мешочек с бочонками от игры «Лото» и составляется список вопросов из изученной темы. Ученик достаёт пять бочонков с номерами вопросов. Если все ответы, данные учеником, — верные, то получает «отлично», если ответил на четыре вопроса – «хорошо». Если затрудняется, даётся время на повторение темы. Тот же зачёт, но игровая форма и прозрачность оценивания, делает его более привлекательным для учеников и учителя.

—Плюс- минус- интересно

В графу «П» — «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» — «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Эту таблицу придумал Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления. Это упражнение позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика.

Учитель предложил детям спроектировать  модели игровых рефлексивных ситуаций на уроке.

Рефлексивные игры придуманные детьми:

¨    Лифт – на какой этаж поднялся в конце урока.

¨    Тепло – холодно — на карточках вопросы, дети вытягивают «билет». Если правильно ответил, то все встают – «тепло», если неправильно  — прячут голову – «холодно»

¨    Волна знаний

¨    Башни (на какую башню поднялся) – на доске рисунок.

¨    Дорога – на дороге «машинки» (показать, где находимся – в начале пути, в середине, в конце – в зависимости от понимания содержания урока)

¨    Яблоки знаний – из корзинки  на изображение яблони помещаем яблоки:    всё понятно – красные, не совсем понятно – жёлтые,     ничего не понял — зелёные

Все, что делается на уроке по организации рефлексивной деятельности – не самоцель, а подготовка в сознательной внутренней рефлексии развитию очень важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.

¨    Рефлексивные игры позволяют создать условия для индивидуального развития учеников, формирования адекватной самооценки, умения ставить перед собой цели, способствуют развитию познавательной активности,

¨     выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.

Однако процесс рефлексии должен быть  многогранным, так как оценка должна проводиться не только личностью самой себя, но и окружающими людьми. Таким образом, рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

school.murygino.ru

Прием в 1-ый класс | Сайт МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино

Уважаемые родители будущих первоклассников!

В 2017-2018 учебном году школа планирует скомплектовать и открыть три первых класса по 25 мест.

Всего в первых классах — 75 мест.

Прием заявлений в 1 класс в 2017 году будет осуществляться:

с 01 февраля по 30 июня включительно — для граждан, проживающих на территориях, за которыми закреплена образовательная организация.

с 01 июля по 05 сентября — для граждан, не проживающих на территориях, за которыми закреплена образовательная организация.

Зачисление в общеобразовательное учреждение

Инструкция для родителей_Зачисление в 1-ый классзаявление о приеме в ОО

Положение о приеме граждан по образовательным программам началь

Приказ министерства образования Кировской области от 21.12

prikaz-o-zakreplenii-territorii-za-ou

 

 5 ошибок родителей

новоиспеченных школьников

Начальная школа, и в особенности первый класс — непростой этап в жизни каждого ребенка. Школьники встречаются с массой новых задач и неизбежно совершают некоторые ошибки. Но на этот раз мы поговорим о самых типичных промахах родителей маленьких учеников, которые вполне можно избежать.

Отказ от контроля над ситуацией

Многие родители склонны недооценивать школьные трудности и одновременно переоценивать силы своего ребенка. Особенно часто это бывает в семьях со смышлеными детьми, которые проявляли большие успехи в дошкольной подготовке. Мамам и папам кажется, что раз их малыш прекрасно читает, пишет, считает и даже знает несколько фраз на английском, ему заранее уготована роль отличника.

На самом деле, школа — это не только учебные трудности. Дети чаще всего «теряются» не в материале, а в неизведанных для них ситуациях. Что делать на уроке, если в портфеле не оказалось нужного учебника или тетради? Как быть, если во время завтрака случайно отстал от класса? А что, если неправильно записано домашнее задание? На фоне этих сложностей может появиться и академическая неуспеваемость. Поэтому родителям следует ежедневно расспрашивать ребенка о том, как прошел его день в школе, помогать ему во всех начинаниях и хотя бы минимально контролировать процесс выполнения домашних заданий.

Также желательно общаться с классным руководителем, чтобы быть в курсе основных моментов с его точки зрения.

Критика учителей и руководства школы

Ученик должен слушать и — что очень важно — уважать своего учителя, а также гордиться своей школой. Но иногда скептично настроенные родители не отдают себе отчет в том, что они постоянно критикуют действия учителя и руководства школы при ребенке. Конечно, малыш прислушивается к словам членов семьи и воспринимает их близко к сердцу. Если он видит, что мама или папа не признает авторитет классного руководителя, он начинает вести себя так же, что чревато множеством ненужных проблем.

В случае, когда вы действительно не согласны с поступками педагогов, решайте эти вопросы без присутствия ребенка или хотя бы без резких негативных и эмоциональных оценок.

Нездоровый интерес к оценкам

Еще одна типичная ошибка — культивировать оценки, бессознательно оказывая лишнее давление на ребенка. Безусловно, родители должны контролировать учебный процесс, но во главу угла необходимо ставить уровень знаний и отношения с одноклассниками, а не отметки в дневнике. Пристальное внимание к успеваемости и особенно критика из-за плохих оценок приводят к тому, что школьник панически боится подвести родителей и все время находится в стрессе. В таких условиях практически невозможно получаться удовольствие от учебы. Поэтому интересуйтесь у своего ребенка, как прошел его день и что нового он узнал, но не начинайте с порога разговор об оценках.

Помощь всегда и во всем

Другая родительская крайность — нежелание увидеть в своем ребенке самостоятельную личность и излишнее желание «пощадить» малыша. Чаще всего это проявляется в бытовых мелочах, когда ребенку позволено не мыть посуду или не убирать одежду в шкаф после школы из-за «усталости от уроков». В результате ребенок привыкает к тому, что дома все делают за него. У некоторых такая практика распространяется и на домашние задания.

Важно понимать, что родительская помощь заключается лишь в совместном разборе пройденного материала и объяснении, как подойти к тому или иному заданию. Но делать уроки за ребенка недопустимо. Такое подавление самостоятельности может привести к тому, что в будущем у малыша так и не появятся навыки самоорганизации, из-за чего на него будут сыпаться постоянные укоры от взрослых.

Увлечение всесторонним развитием

Порой очень сложно найти золотую середину между всесторонним творческим развитием и явной перегрузкой ребенка дополнительным образованием. Здесь нет универсальной схемы, и родители должны учитывать исключительно индивидуальные особенности ребенка. Например, для некоторых детей занятия в музыкальной школе становятся отдыхом от сложной и скучной математики, а для некоторых — настоящим мучением.

В погоне за знаниями всегда опирайтесь на желания и интересы ребенка. Если он активный и подвижный, вряд ли шахматный кружок станет удачной идей после 4-5 уроков. Кроме того, не забывайте о правиле свободного дня: у малыша должен быть хотя бы один будний день, не занятый секциями, занятиями с репетитором и кружками.

Статья с сайта:

http://mama.deti.mail.ru/article/4/57?utm_source=lady.mail.ru&utm_medium=display&utm_content=5_oshibok_roditeley&utm_campaign=materia_medica_tr16may-12june16

school.murygino.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта