Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Главный инженер. Управление промышленным производством. Главный инженер журнал


Журнал "Главный инженер. Управление промышленным производством"

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Главный инженер. Управление промышленным производством»

(правила распространяются ТОЛЬКО на статьи аспирантов, соискателей и докторантов) 

В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003). 

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников). 

Структура текста: 

  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет. 

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел. 

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки». 

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-). 

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись.

Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в порядке упоминания. Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].

Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются.

«Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.

Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.

Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий. 

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом).

Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)

Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации. 

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных. 

Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи. 

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики. 

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась. 

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются. 

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются. 

Правила составлены с учетом требований, изложенных в приказе Министерства образования и науки РФ от 25.07.2014 № 793 Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Главный инженер. Управление промышленным производством» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать). 

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Главный инженер. Управление промышленным производством».

panor.ru

Главный инженер. Управление промышленным производством

Предназначен для собственников, членов советов директоров, генеральных директоров промышленных предприятий и групп предприятий, технических директоров, главных инженеров, директоров по производству и развитию, главных технологов и энергетиков, главных конструкторов, представителей органов государственной власти, некоммерческих и профсоюзных объединений и организаций, профессиональных объединений промышленного комплекса.

Журнал распространяется по подписке и на отраслевых мероприятиях.

Издается при информационной поддержке Российской Инженерной Академии и Союза машиностроителей.

Политика журнала

Заключается в создании и поддержании информационного поля как общего руководства для действий и принятия решений, сопутствующих достижению целей по:

развитию промышленного потенциала России;

укреплению престижа российского инженерного корпуса во всех отраслях экономики;

формированию и развитию сообщества культурных, образованных и профессионально подготовленных граждан России;

внедрению достижений науки в производство;

улучшению условий труда специалистов промышленных предприятий и защите их интересов.

Цель журнала

Стать межотраслевым экспертом и дискуссионным клубом по вопросам: технической политики; состояния промышленного производства и тенденций его развития; современных методов управления производством; внедрения новых технологий и инноваций; воспитания инженеров и подготовке инженерно-технического персонала.

Исходный ресурс

Информация и знания, а также использование информации и знаний.

Политика журнала как информационного издания:

является важным элементом стратегии государства, трансформирующий все виды интеллектуальных активов в более высокую производительность и эффективность труда, в новую стоимость;

реализуется в виде систематического процесса, благодаря которому создаются, сохраняются, распределяются и применяются основные элементы интеллектуального капитала, необходимые для успеха компании, предприятия, группы предприятий, для их эффективного функционирования и повышения конкурентоспособности;

направляет действие на определение проблемы и достижение цели;

объясняет, каким путем целесообразно следовать, как и какие те или иные задачи решать для устранения проблемы и достижения цели; 

оставляет свободу действий и выбора.

Метод реализации политики журнала

Распространение знаний о наиболее важных управленческих, производственных и научно-технических достижениях, имеющих прямое отношение к целям и задачам инновационного развития промыщленности России и повышению престижа инженерных профессий.

Характер публикаций

Обзорно-аналитические и научные статьи, очерки, обзоры, интервью, экспертные мнения и комментарии, деловая публицистика, событийная хроника, презентационные и рекламные материалы.

Наши эксперты и авторы:

Александров А.А., д-р техн. наук, профессор, ректор Московского государственного технического университета Н.Э.Баумана, президент Ассоциации технических ВУЗов России;Безруков А.Н., директор по стратегическому маркетингу компании «Технополис GS»; Валюхов С. Г., генеральный директор, генеральный конструктор ОАО «Турбонасос»;Верескун В. Д., д-р техн. наук, профессор, ректор Ростовского государственного университета путей сообщения; Гапанович В.А., старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» по инновационному развитию – главный инженер; Глазенков С.Э., главный инженер ОАО «Ступинская металлургическая компания»; Гутенев В.В., д-р техн. наук, профессор, первый заместитель председателя комитета Государственной думы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России; Кондратьев В. Б., д-р экон. наук, профессор, руководитель Центра промышленных и инвестиционных исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН; Мущенко С.В., генеральный директор компании ООО «ВЕГ СНГ»; Николаев И.А., д-р экон. наук, директор Института стратегического анализа ООО «ФБК»; Остапкович Г.В., д-р экон. наук, директор Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики»; Островский Ю. С.,технический директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»; Усаков В.И., д-р техн. наук, профессор, главный инженер ОАО «ЦКБ «Геофизика» корпорации «Стратегические пункты управления» Федерального космического агентства; Халитов В. Г., заместитель генерального директора НПК «Уралвагонзавод»; Чуйко В.М., д-р техн. наук, профессор,президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения»; Шевелев В.С., технический директор ООО «Исследовательский центр «Бреслер» и другие руководители и специалисты промышленных предприятий, организаций и объединений, ученые ведущих учебных и научно-исследовательских организаций.

panor.ru

Журнал "Главный инженер. Управление промышленным производством"

Предназначен для собственников, членов советов директоров, генеральных директоров промышленных предприятий и групп предприятий, технических директоров, главных инженеров, директоров по производству и развитию, главных технологов и энергетиков, главных конструкторов, представителей органов государственной власти, некоммерческих и профсоюзных объединений и организаций, профессиональных объединений промышленного комплекса.

Журнал распространяется по подписке и на отраслевых мероприятиях.

Издается при информационной поддержке Российской Инженерной Академии и Союза машиностроителей.

Политика журнала

Заключается в создании и поддержании информационного поля как общего руководства для действий и принятия решений, сопутствующих достижению целей по:

развитию промышленного потенциала России;

укреплению престижа российского инженерного корпуса во всех отраслях экономики;

формированию и развитию сообщества культурных, образованных и профессионально подготовленных граждан России;

внедрению достижений науки в производство;

улучшению условий труда специалистов промышленных предприятий и защите их интересов.

Цель журнала

Стать межотраслевым экспертом и дискуссионным клубом по вопросам: технической политики; состояния промышленного производства и тенденций его развития; современных методов управления производством; внедрения новых технологий и инноваций; воспитания инженеров и подготовке инженерно-технического персонала.

Исходный ресурс

Информация и знания, а также использование информации и знаний.

Политика журнала как информационного издания:

является важным элементом стратегии государства, трансформирующий все виды интеллектуальных активов в более высокую производительность и эффективность труда, в новую стоимость;

реализуется в виде систематического процесса, благодаря которому создаются, сохраняются, распределяются и применяются основные элементы интеллектуального капитала, необходимые для успеха компании, предприятия, группы предприятий, для их эффективного функционирования и повышения конкурентоспособности;

направляет действие на определение проблемы и достижение цели;

объясняет, каким путем целесообразно следовать, как и какие те или иные задачи решать для устранения проблемы и достижения цели; 

оставляет свободу действий и выбора.

Метод реализации политики журнала

Распространение знаний о наиболее важных управленческих, производственных и научно-технических достижениях, имеющих прямое отношение к целям и задачам инновационного развития промыщленности России и повышению престижа инженерных профессий.

Характер публикаций

Обзорно-аналитические и научные статьи, очерки, обзоры, интервью, экспертные мнения и комментарии, деловая публицистика, событийная хроника, презентационные и рекламные материалы.

Наши эксперты и авторы:

Александров А.А., д-р техн. наук, профессор, ректор Московского государственного технического университета Н.Э.Баумана, президент Ассоциации технических ВУЗов России;Безруков А.Н., директор по стратегическому маркетингу компании «Технополис GS»; Валюхов С. Г., генеральный директор, генеральный конструктор ОАО «Турбонасос»;Верескун В. Д., д-р техн. наук, профессор, ректор Ростовского государственного университета путей сообщения; Гапанович В.А., старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» по инновационному развитию – главный инженер; Глазенков С.Э., главный инженер ОАО «Ступинская металлургическая компания»; Гутенев В.В., д-р техн. наук, профессор, первый заместитель председателя комитета Государственной думы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России; Кондратьев В. Б., д-р экон. наук, профессор, руководитель Центра промышленных и инвестиционных исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН; Мущенко С.В., генеральный директор компании ООО «ВЕГ СНГ»; Николаев И.А., д-р экон. наук, директор Института стратегического анализа ООО «ФБК»; Остапкович Г.В., д-р экон. наук, директор Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики»; Островский Ю. С.,технический директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»; Усаков В.И., д-р техн. наук, профессор, главный инженер ОАО «ЦКБ «Геофизика» корпорации «Стратегические пункты управления» Федерального космического агентства; Халитов В. Г., заместитель генерального директора НПК «Уралвагонзавод»; Чуйко В.М., д-р техн. наук, профессор,президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения»; Шевелев В.С., технический директор ООО «Исследовательский центр «Бреслер» и другие руководители и специалисты промышленных предприятий, организаций и объединений, ученые ведущих учебных и научно-исследовательских организаций.

prom.im

Главный инженер | Московский Журнал

Останкинская телебашня — уникальное инженерное сооружение. До сих пор ей нет равных по высоте на Европейском континенте. Построенная в 1967 году, она сразу же стала одной из главных достопримечательностей Москвы, без которой ныне невозможно представить панораму города. Значительную роль в ее создании сыграл главный инженер проекта Б. А. Злобин. Наш небольшой очерк о нем основан на документах из семейного архива и воспоминаниях сына Бориса Алексеевича — Владимира Борисовича Злобина; им же предоставлены фотографии.Итак, будущий инженер родился в Екатеринбурге в семье служащего КВЖД Алексея Федоровича Злобина, позже перебравшегося вГруппа проектировщиков треста “Хлебстрой” (Б. А. Злобин — в центре с папиросой). Фотография конца 1920-х годовНовониколаевск (с 1925 года — Новосибирск). Пос­ле средней школы Борис уже твердо знал, что станет строителем, и пошел работать арматурщиком по железобетону. Строил мост через реку Каменку, жилой дом, гостиницу, больницу. Уже занимая должность руководителя железобетонных работ в Прокопьевске (Кемеровская область), он одновременно закончил в 1929 году курсы техников-строителей. В том же году Борис Злобин возвратился в Новосибирск и поступил в контору треста «Хлебстрой» техником-конструктором отдела по проектированию элеваторов. Руководителем группы проектировщиков в то время был Юрий Васильевич Кондратюк (настоящие имя и фамилия — Александр Игнатьевич Шаргей. 1897-1941) — замечательный инженер, один из пионеров отечественной космонавтики, взявший шефство над молодым специалистом. Чуть позже в состав творческой группы Кондратюка вошел тогда еще студент Томского политехнического института Николай Васильевич Никитин (впоследствии — автор проекта Останкинской телебашни), дружба с которым связывала Бориса Алексеевича всю жизнь. Именно Ю. В. Кондратюк заложил в своих учениках — Злобине и Никитине — стремление к поиску оптимальных решений и конструкций, приближающихся по изяществу к природным объектам.Б. А. Злобин и Н. В. Никитин. Фотография середины 1960-х годовВ начале 1930-х годов Б. А. Злобин, работая в институте «Теплоэлектропроект» в Мос­кве, поступает в Московский инженерно-сроительный институт имени В. В. Куйбышева на вечернее отделение, участвует в нескольких проектах под руководством Ю. В. Конд­ратюка. Увлеченный исходящим от учителя духом новаторства и творческого горения, он занялся изобретательством. Объектами изобретений было все — от бытовых мелочей, вроде будильника, синхронизированного с пускателем электрочайника, до промышленных элементов типа желобного гибкого транспортера или преднапряженных деревянных балок, способных работать под сложными нагрузками. На проект железобетонного башенного копра, который можно считать прообразом ствола Останкинской башни, Б. А. Злобин получил авторское свидетельство. Над проек­том ветроэлектростанции в Крыму с преднапряженным вращающимся стальным ажурным стволом высотой 165 метров и диаметром 6,5 метра, смелым даже по сегодняшним меркам, Злобин работал в сотрудничестве с Н. В. Никитиным, Л. А. Лифшицем, К. С. Шеманским и другими (этот проект явился также темой диплома Бориса Алексеевича, с блеском защищенного в 1935 году). К сожалению, авторам так и не удалось увидеть дело рук своих воплощенным: в 1936 году строительство Крымской ВЭС было остановлено, и на Ай-Петри до сих пор стоит огромный фундамент как символ передовой инженерной мысли, намного обогнавшей свое время. Вскоре группу Ю. В. Кондратюка распустили, но идея оказалась плодотворной и через десятилетия реализовалась в конструкциях Останкинской телебашни.В апреле 1941 года Б. А. Злобина призвали в армию инженером отдельного строительного батальона. Вскоре началась Великая Оте­чественная война, и Борис Алексеевич прошел ее всю. Был награжден орденом Красной Звезды и многими медалями. Победу встретил в Кенигсберге. Как капитана инженерных войск его оставили восстанавливать город. Вернулся домой лишь в 1946 году. По воспоминаниям В. Б. Злобина, «о войне отец рассказывать не любил. Но говорил, что выживали те, кто сохранял внутреннюю собранность и трудились, не полагаясь на авось. Молодых бойцов он учил продумывать свои действия на несколько шагов вперед».После демобилизации Б. А. Злобин продолжил работу в Теплоэлектропроекте, где за высокий класс в расчетах железобетонных конструкций удостоился от коллег прозвища «Король металла». В 1952-1953 годах он трудился над проектами ТЭЦ для Китая, за что получил два ордена КНР.Б. А. Злобин на монтаже конструкций Останкинской телебашни. Фотография середины 1960-х годовПо предложению Н. В. Никитина в апреле 1960 года Б. А. Злобин переходит в «Мос­проект-1», а в 1962-м на базе ЦНИИЭП зрелищных зданий и спортивных сооружений авторский коллектив проектировщиков, куда Бориса Алексеевича включили как главного инженера проекта, приступает к работе над созданием Останкинской телебашни.Башня строилась по общему проекту, детальные чертежи отсутствовали, заказчики нередко меняли техническое задание, привязываясь к реальным условиям на месте, и это налагало на группу особую ответственность. Почти каждый день принимались новые конструкторские решения. В числе сложнейших вопросов было возведение фундаментов, бетонирование десяти опор и конической час­ти, а также возведение ствола телебашни с использованием уникального самоподъемного агрегата. Сроки ставились жесткие, многое делалось в зимнее время. Общее руководство строительством, авторский надзор и контроль за безопасностью осуществлял ГИП, которому минимум два раза в день приходилось подниматься на высоту той отметки, где в данный момент велся монтаж. Борис Алексеевич как-то пошутил, что все эти подъемы и спус­ки в сумме своей вполне сравнимы с восхождением на Эверест. За время монтажа не произошло ни одного серьезного несчастного случая среди строителей; уникальное сооружение было построено в кратчайшие сроки; 27 апреля 1967 года завершился подъем самой верхней секции (царги) 148-мет­ровой металлической антенны. Над башней взвился государственный флаг СССР.В 1970 году за разработку проекта Останкинской радиотелевизионной башни авторскому коллективу, возглавляемому главным конструктором Н. В. Никитиным, присудили Ленинскую премию. Вторым в списке награжденных значился Б. А. Злобин.Это был очень цельный, предельно честный человек. Как вспоминает Владимир Борисович, он всегда говорил: «Если хочешь чего-то добиться, нужно идти по пути прямо, никуда не сворачивая, не размениваясь на пус­тяки». Так и прожил свою жизнь — ни разу не изменив строительному делу и специальности инженера-конструктора, совершенно не заботясь об атрибутах внешнего успеха. Он не защитил даже кандидатской диссертации по этой уникальной работе.

Для получения полной версии статьи обратитесь в редакцию

mosjour.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта