«Любовь может быть жестокой». Киркоров на обложке нового номера «GQ». Главный редактор журнал gq
«Любовь может быть жестокой». Киркоров на обложке нового номера «GQ»
Фотография эстрадного певца Филиппа Киркорова на обложке номера мужского глянцевого журнала «GQ», посвящённого 100 самым стильным людям года, удивила многих. Главный редактор издания Ким Белов сообщает в соцсетях, что, если нужно будет, на обложку поставят и Стаса Михайлова.
В самом журнале поместить Киркорова, начинавшего карьеру артиста ещё в середине 1980-х годов, назвали полностью логичным шагом. Вот что написано в колонке «от редакции» в мартовском выпуске:
«Когда осенью Филипп Киркоров вышел на сцену на церемонии „Человек года GQ“ и начал петь, с мест вскочила половина зала — и побежала танцевать. Сразу стало ясно, что на Киркорова одинаково бурно реагируют самые разные люди, из самых разных сфер, с самыми разными взглядами. А когда мы стали изучать жизнь Филиппа внимательнее, то поняли, что он абсолютно подходит для GQ — артист с карьерой в несколько десятилетий, успешный бизнесмен, интересный собеседник, увлекающийся модой как отраслью».
Читайте на Medialeaks: Самая красивая русская болельщица на ЧМ оказалась порноактрисой. Узнав об этом, Первый канал отрёкся от неё
Обложка целиком выглядит так:
С формулировками редакции согласились далеко не все читатели. Вот как отреагировал журналист Роман Могучий:
Издание «Афиша Daily» сдержанно комментирует новость простым перечислением фамилий тех, кто обычно бывает на обложке «GQ»:
«На обложки последних номеров российского „GQ“ ставили Эмили Ратайковски, Дэвида Бекхэма, Леонардо Ди Каприо, Монику Беллуччи и других иностранцев. Из российских знаменитостей там в последние месяцы появлялись Полина Гагарина, Константин Хабенский, Иван Ургант».
В твиттере народ ведёт себя куда менее вежливо.
Киркоров на обложке GQ. Куда катится этот мир? 😩 pic.twitter.com/ELV4yghjSW
— AB (@abakiroff) 17 февраля 2016
Пацаны,расходимся! GQ Россия поместил на обложку Киркорова.Товарищ Ким Белов,либо у Вас хороший дилер,либо Вы идиот. pic.twitter.com/yJhlnzbzV8
— Oxs (@Mercy_Corner) 16 февраля 2016
В фейсбуке тоже многие не рады. Телеведущий и сценарист Алексей Кикоть называет случившееся (да и вообще весь журнал под управлением Белова) позорищем:
«Кстате классненько всё же Ким Белов превратил GQ в кусок *** [фекалий]. Краткая выдержка вчерашней премии «100 самых стильных по версии журнала GQ»:Эмин Агаларов, музыкантЗураб Церетели, художникЯн Яновский, бизнесменХотя если вспомнить как одевается сам Ким, то все вопросы, ясен *** [половой член], отпадают. Вышеназванные лауреаты на его фоне действительно иконы стиля».
Заместитель главного редактора телеканала «Дождь» Ренат Давлетгильдеев вспоминает интервью Белова изданию «Супер», в котором тот обещал сфотографировать Киркорова на обложку, и выдвигает свою версию произошедшего:
«Папа обещал — папа сходил. А вообще, наверное, нужно порадоваться за честность издательского дома Conde Nast. Сколько помню, все главные редакторы „GQ“ как от чумы шарахались от вопросов в стиле „нет, ну вы же понимаете, что на самом деле делаете журнал для геев?“».
Сам Белов на нападки отреагировал цитатой из песни, которую исполнял Киркоров:
«А я и не знал, что любовь может быть жестокой!»
Ким Белов был назначен главным редактором российской версии «GQ» 1 мая 2014 года и сменил на этом посту писателя и журналиста Михаила Идова. До этого Белов работал в изданиях «ОМ», «Fit for Fun», «FHM», «ICONS» и «Empire». С 2004 по 2008 год он был заместителем главреда «GQ».
Главный редактор «GQ» Ким Белов и Филипп Киркоров (справа)
medialeaks.ru
Издательский дом Condé Nast Россия объявляет о смене главного редактора журнала GQ
Николай Усков принял решение покинуть Condé Nast Россия, чтобы возглавить медиа-группу «Живи», куда входит, в частности, проект «Сноб». Его место займет писатель и журналист Михаил Идов.Николай Усков восемь лет возглавлял GQ и за это время создал уникальную формулу, соединив стиль и моду с социальностью и политикой. При нем журнал стал не только модным, но и общественно-политическим изданием, что отвечало одновременно и западному стилю GQ и русскому пониманию роли «толстого журнала».
«Николай не просто прекрасно придумывал GQ. Он был воплощением того стиля жизни и тех идей, которые журнал пропагандировал. Я благодарю его за все, что он для нас сделал и буду с интересом следить за новым поворотом его карьеры. Желаю ему успеха и надеюсь, что мы в тех или иных формах продолжим сотрудничество,» – говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская.
«Решение покинуть GQ далось мне нелегко, – говорит Николай Усков. – Восемь лет, более 100 номеров GQ и GQ Style, GQ.ru, GQ Bar, церемония «Человек года GQ», первые айпад-приложения, наконец, наше юбилейное издание «GQ 10 лет в пяти книгах». Это было потрясающее время, и я искренне благодарен компании Condé Nast за щедрое доверие, постоянную поддержку и тот грандиозный опыт, который дала мне работа в лучшем международном издательском доме. Тем не менее в жизни любого человека наступает время, когда он решает попробовать себя в чём-то новом. Для меня это время пришло теперь. Я рад, что следующим главным редактором GQ станет не чужой для журнала человек – Михаил Идов, наш колумнист и писатель года 2010 по версии GQ. Хочу пожелать Михаилу удачи».
Михаил Идов хорошо известен в России – в частности, он не раз выступал в качестве колумниста в разных изданиях русского Condé Nast. В Америке, где Идов живет с 1992 года, он сотрудничал с New York Magazine, редактировал собственный журнал и делал отличные репортажи для американского GQ. К обязанностям главного редактора журнала GQ Россия Михаил Идов приступит 1 февраля 2012 года.
«Думаю, что его опыт, его понимание задач и этики журналиста, его связи в международной журналистской среде и его свежий взгляд со стороны будут очень полезны журналу, - считает Карина Добротворская. – Ради русского GQ Михаил меняет прописку и переезжает в Москву. Надеюсь, он об этом не пожалеет - работа над журналом обещает быть азартной и интересной».
«Мне сказочно повезло, – говорит Михаил Идов. – Одна из самых интересных работ в России нашла меня в одно из самых интересных времен в России. Проведя 20 лет в США, 14 из них в горячо (и довольно громко) любимом мной Нью-Йорке, я с радостью занимаю пост главного редактора GQ Russia - и вместе с ним не менее значительный пост москвича».
Михаил Идов родился в Риге в 1976 году и с 1998 года живет в Нью-Йорке. За пять лет работы пишущим редактором New York Magazine он стал трижды лауреатом National Magazine Award, самой престижной награды в американской журналистике. Идов является автором бестселлера «Кофемолка» и его английского оригинала Ground Up, а также книги о советском дизайне, «Made In Russia: Unsung Icons of Soviet Design». Помимо New York Magazine, статьи Идова публиковались в The Wall Street Journal, The New Republic, Foreign Policy, Food & Wine, Glamour, Slate и многих других изданиях, а также в российских журналах «Сноб», «Афиша», «МИР» и «Большой город». В 2010 году Идов стал первым в истории одновременным автором американского и российского GQ. Он переезжает в Москву с женой Лили, дочкой Верой и кошкой Кацуко.
www.condenast.ru
В GQ назначен новый главный редактор
Главным редактором журнала GQ стал Игорь Гаранин, на этомпосту он сменил Кима Белова, принявшего решение покинуть компанию.
По словам президента Condé Nast Россия Аниты Гиговской, г-нГаранин «способен достичь в GQ единства формы и содержания, что в России всегдахромает. У нас или умные, или красивые, и хороший коктейль из качественнойжурналистики и понимания люкса мало кому удается».
«Успех, открытость всему новому, движение на шаг впереди,все это было, есть и будет главными характеристиками журнала GQ. Надеюсь, чтомой опыт в модной индустрии поможет украсить и дополнить журнал», — отметил г-нГаранин.
Игорь Гаранин с 2003-2005 годы руководил мужскимнаправлением в «Мономарка Боско» в группе компаний Bosco di Ciliegi, отвечал зазакупки мужского ассортимента бутиков Kenzo, Hugo Boss, Corneliani, FrancescoSmalto. В 2006 году г-н Гаранин стал редактором, а затем директором отдела модыжурнала GQ, участвовал в запуске и был ведущим редактором GQ Style, которыйвозглавил в 2013 году. В 2014-м Игорь Гаранин стал главным редактором журнала«Robb Report Россия», через два года был назначен редакционным директором модымужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». 12 сентября 2016 года Игорьвернулся в команду Condé Nast Россия.
Предыдущий главред издания Ким Белов возглавлял GQ с начала2014 года, до своего назначения он работал сначала редактором, а затемзаместителем главного редактора в период с 2004 по 2008 годы.
К обязанностям главного редактора GQ Игорь Гаранин приступитс 20 декабря 2016 года.
Средняя аудитория номера GQ по России в мае-октябре 2016года составила 503,7 тыс. человек (данные Mediascope).
<p>Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.</p>Источник
www.marketopic.ru
Другой уровень игры: Зачем главный редактор GQ перешел в медиагруппу Прохорова
Медиагруппа "ЖV!", принадлежащая бизнесмену Михаилу Прохорову, в последнее время активно занималась перестройкой активов и сменой своей команды. В начале января подтвердились уже ходившие ранее слухи - о том, что Николай Усков, главный редактор журнала GQ, встанет во главе медиагруппы и входящего в нее проекта "Сноб". Николай Усков рассказал "Ленте.ру", что изменится в медиагруппе под его началом.
"Лента.ру": Почему вы вдруг решили уйти в медиа-группу "ЖV!" из журнала, с которым работали восемь лет? Ведь GQ - журнал, не похожий на "Сноб" или "Русский пионер". Для вас это осуществление каких-то идей, которые вы не могли реализовать в GQ?
Николай Усков: Я бы не сказал, что здесь есть какая-то драма, просто восемь лет для меня - критический срок, я давно хотел заниматься чем-то новым. В принципе, я один из самых опытных, хотя бы по выслуге лет, редакторов мужского глянца - 10 лет главный редактор, хоть и в разных журналах. Разумеется, мне пора выходить на другой уровень игры, по крайней мере попробовать выйти. Все проекты медиа-группы "ЖV!" представляются мне любопытными. Уверен, что я смогу принести им много пользы.
Какие задачи перед вами поставило руководство?
В первую очередь, добиться успеха. В принципе, за три года существования продуктов группы "ЖV!" они все стали сильными брендами, что уже немало. Одновременно, конечно, есть и бизнес-задачи, есть задачи по повышению их влияния, все это очень легко реализуемо.
Вы говорите о повышении влияния изданий. Формирование новой команды в медиа-группе "ЖV!", и в "Снобе" в частности, по времени совпадает с предвыборной гонкой. Будет ли медиа-группа затачиваться под предвыборную кампанию Михаила Прохорова, усиливая свое влияние на политическом поле?
Мне кажется, в СМИ сложились определенные правила отношений с владельцами. Владельцы уважают право журналистов на собственную позицию, и я абсолютно доверяю Михаилу Дмитриевичу - он никогда не вмешивался в редакционную политику своей издательской группы и вмешиваться не собирается. Безусловно, мы будем освещать его деятельность в журнале, поскольку он является сейчас одним из хэдлайнеров, но я уверен, что это не будет выглядеть, как какая-то преференция. Conde Nast, в котором я сейчас работаю, - это тоже стопроцентно частная компания. Один из ее руководителей голосует за демократическую партию США, но это не мешает его журналу высказывать и другие точки зрения, иногда поддерживать оппонентов демократической партии. Я придерживаюсь право-либеральных взглядов, однако в журнале GQ были интервью и с Прохановым, и с Леонтьевым, и с официальными представителями власти. Я думаю, что никакой политической ангажированности в медиа-группе быть просто не может, потому что таковы требования профессиональной этики.
Компании Прохорова в последнее время были очень активны на медиа-рынке, ходили слухи об инвестициях в канал "Дождь" и о намерениях купить "Коммерсантъ". Складывается такое впечатление, что это некая попытка объединить главные интеллектуальные российские СМИ. Вы будете во главе медиа-группы Прохорова: есть ли у вас какие-то идеи по расширению группы, по дальнейшему продвижению в этом направлении?
За 20 лет в России возникло сравнительно немного собственных национальных медиа-брендов. Если говорить про печатные СМИ, то это газета "Коммерсантъ", журнал "Афиша" и медиа-холдинг РБК. Это очень мало. Я считаю, что сегодня пришло время для создания нового национального медиа-ресурса. Это должны сделать мы (я имею в виду, мы - русские), потому что международные издательские дома, которые работают в России, очень успешные и крупные, тем не менее, видят нашу страну где-то между Кореей и Бразилией и рассматривают ее как источник, прежде всего, сверхприбылей. С моей точки зрения, это не совсем справедливо. Мы вполне можем сделать ресурс под себя, ресурс, который будет работать на всю страну. В этом смысле мои взгляды абсолютно совпадают со взглядами Михаила Дмитриевича. Он неоднократно говорил, что хочет жить и работать в России, что ему здесь нравится. Мне тоже нравится в России, я хочу здесь жить и работать, и мне кажется, пришло создавать свое и под себя.
Помимо самой медиа-группы, вы также возглавите проект "Сноб", возможно, самый интересный в "ЖV!". Одна из главных его проблем - проблема окупаемости. Есть ли у вас какие-то идеи, как сделать проект финансово успешным?
Мне кажется, что за последний год "Снобу" удалось многое сделать именно с точки зрения оптимизации расходов и аккумуляции новых доходов. Он стоит на совершенно правильном пути. Я думаю, что здесь есть две параллельные задачи: с одной стороны, есть бизнес-задача, то есть продолжение заданного курса, привлечение новых рекламодателей. С другой стороны, привлечь новых рекламодателей невозможно без некоторой корректировки редакционного курса. В принципе, мне кажется, что у "Сноба" значительно меньше проблем, чем видится со стороны.
Насколько сильно изменится редакционная политика "Сноба"? Я так понимаю, что это довольно сильно беспокоит членов клуба, которые сейчас активно это обсуждают на сайте.
Я полагаю, что существует видение владельца, мое видение, а есть видение членов клуба "Сноб". Это необязательно совпадающие видения. История, за которую отвечают журналисты и редакторы - это продукт, адресованный все-таки широкому кругу людей, продукт, который продается в магазинах. Клуб "Сноб" - это онлайн- и офлайн-объединение людей, которых несколько меньше, чем читателей журнала. Если бы журнал "Сноб" распространялся только среди членов клуба, это была бы другая история, мне понятная. Но поскольку он распространяется все-таки свободно, есть определенная ответственность руководителя этого журнала перед более широкой читательской аудиторией. В конце концов, редакторы и журналисты предлагают тот или иной продукт, а читатель (в данном случае член клуба мало чем отличается от обычного читателя) решает, нравится ему это или не нравится, и голосует рублем. Поэтому все будет зависеть от того, сумеем ли мы предложить интересный проект - я уверен, что сумеем.
Суть проекта "Сноб" была как раз в том, что первоначально он адресовался довольно узкой аудитории - это бизнес и интеллектуальная элита, "глобальные русские". Значит ли это, что вы будете как-то расширять аудиторию, популяризироваться?
Понимаете, все умные, серьезные средства массовой информации в России адресованы очень узкой аудитории: тираж газеты "Коммерсантъ" - сто тысяч экземпляров, тираж журналов GQ, Esquire, "Афиша" - примерно столько же. Наша аудитория в принципе небольшая. Очень важно, с точки зрения бизнеса, занять существенное, респектабельное место в этой нише, то есть превратиться в журнал, без которого человек месяц не готов прожить. Он должен покупать его, потому что ему интересно, о чем там пишут. Я уверен, что я с этой задачей справлюсь, я с ней справлялся последние восемь лет, и, по-моему, вполне неплохо - во всяком случае, хозяева GQ не жаловались.
Что будет происходить с сайтом? Будете ли вы все-таки делать упор на развитие журнала (то есть то, о чем вы сейчас говорили) или на развитие сайта?
Современные СМИ - мультимедийные, потому что этого, прежде всего, хочет читатель. Невозможно, когда человек живет в Фейсбуке, в Твиттере, в блогах, предлагать ему принт, который не имеет одновременного extention со всеми теми сервисами, которые предлагают социальные сети. Сейчас вообще без сайта, без iPad-приложения довольно трудно удовлетворить запросы читателя. Чтобы оставаться современным, актуальным журналом, нужно, безусловно, очень много работать над развитием сайта.
Вы сообщили в интервью изданию "Маркер", что собираетесь забрать с собой часть команды из GQ. Они будут работать в медиа-группе или в “Снобе”? Сколько примерно человек может перейти с вами?
Конкретно я сейчас ничего говорить не буду. Как совершенно справедливо отметил господин Прохоров в своем твиттере - и я благодарен ему за высокую оценку - "это лучшая команда на рынке интеллектуального глянца в России". Мы работаем вместе много лет, но, безусловно, со мной перейдут те сотрудники, которым это предложение покажется интересным.
В последнее время редакция самого журнала "Сноб" и его сайта сильно сократилась. Будете ли вы приглашать туда новых людей? Есть ли идеи по привлечению каких-то крупных журналистов, не из GQ?
Я человек команды, и я считаю, что в GQ работают действительно лучшие, что подтверждают, в частности, финансовые показатели журнала. В GQ работают первоклассные профессионалы, я им очень доверяю и не решился бы, честно говоря, без их поддержки начинать какое-либо новое дело. Поэтому, прежде всего, я буду опираться на своих коллег и товарищей. Тем не менее, в том же "Снобе" работает Сергей Николаевич, опытнейший редактор. Я просто сейчас действительно не готов говорить, кто еще может понадобиться и на каких позициях. Буду разбираться.
Что будет с GQ, как вам кажется? Советовались ли с вами по поводу кандидатуры нового главного редактора GQ?
Безусловно, советовались. Я считаю, что выбор Михаила Идова очень удачный, все-таки это не чужой журналу человек, он был и "Писателем года", по мнению наших читателей, и уже около года пишет колонки в GQ. Я желаю ему удачи.
Беседовала Елизавета Сурганова
mediajobs.ru
Опыт и свежий взгляд нового главреда GQ будут полезны журналу - ИД
"Думаю, что его опыт, его понимание задач и этики журналиста, его связи в международной журналистской среде и его свежий взгляд со стороны будут очень полезны журналу", - сказала президент издательского дома "Conde Nast Россия" Карина Добротворская.
МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Президент издательского дома "Conde Nast Россия" Карина Добротворская считает, что опыт, связи в международной журналистской среде и свежий взгляд со стороны Михаила Идова, назначенного новым главным редактором GQ, будут полезны журналу.
"Николай Усков принял решение покинуть "Conde Nast Россия", чтобы возглавить медиа-группу "Живи", куда входит, в частности, проект "Сноб". Его место займет писатель и журналист Михаил Идов", - говорится в пресс-релизе ИД "Conde Nast Россия".
К обязанностям главного редактора журнала GQ Россия Идов приступит 1 февраля 2012 года, отмечается в сообщении.
Ранее о смене главного редактора журнала GQ писали в социальных сетях сами Усков и Идов.
"Думаю, что его опыт, его понимание задач и этики журналиста, его связи в международной журналистской среде и его свежий взгляд со стороны будут очень полезны журналу. Ради русского GQ Михаил меняет прописку и переезжает в Москву. Надеюсь, он об этом не пожалеет - работа над журналом обещает быть азартной и интересной", - сказала Добротворская, слова которой приводятся в сообщении.
Сам Идов утверждает, что ему "сказочно повезло".
"Одна из самых интересных работ в России нашла меня в одно из самых интересных времен в России. Проведя 20 лет в США, 14 из них в горячо (и довольно громко) любимом мной Нью-Йорке, я с радостью занимаю пост главного редактора GQ Russia - и вместе с ним не менее значительный пост москвича", - сказал Идов, которого цитирует пресс-служба ИД.
Добротворская поблагодарила за работу Николая Ускова, который возглавлял GQ восемь лет и за это время "создал уникальную формулу, соединив стиль и моду с социальностью и политикой".
"Николай не просто прекрасно придумывал GQ. Он был воплощением того стиля жизни и тех идей, которые журнал пропагандировал. Я благодарю его за все, что он для нас сделал, и буду с интересом следить за новым поворотом его карьеры. Желаю ему успеха и надеюсь, что мы в тех или иных формах продолжим сотрудничество", - сказала она.
В свою очередь сам Усков отметил, что решение покинуть GQ далось ему нелегко.
"Восемь лет, более 100 номеров GQ и GQ Style, GQ.ru, GQ Bar, церемония "Человек года GQ", первые айпад-приложения, наконец, наше юбилейное издание "GQ 10 лет в пяти книгах". Это было потрясающее время, и я искренне благодарен компании Conde Nast за щедрое доверие, постоянную поддержку и тот грандиозный опыт, который дала мне работа в лучшем международном издательском доме", - сказал он.
Тем не менее, добавил Усков, в жизни любого человека наступает время, когда он решает попробовать себя в чем-то новом.
"Для меня это время пришло теперь. Я рад, что следующим главным редактором GQ станет не чужой для журнала человек - Михаил Идов, наш колумнист и писатель года 2010 по версии GQ. Хочу пожелать Михаилу удачи", - заключил он.
Михаил Идов родился в Риге в 1976 году и с 1998 года живет в Нью-Йорке. За пять лет работы пишущим редактором New York Magazine он стал трижды лауреатом престижной награды в американской журналистике National Magazine Award. Идов является автором бестселлера "Кофемолка" и его английского оригинала Ground Up, а также книги о советском дизайне, "Made In Russia: Unsung Icons of Soviet Design". Помимо New York Magazine, статьи Идова публиковались в The Wall Street Journal, The New Republic, Foreign Policy, Food & Wine, Glamour, Slate и многих других изданиях, а также в российских журналах "Сноб", "Афиша", "МИР" и "Большой город". В 2010 году Идов стал первым в истории одновременным автором американского и российского GQ. Он переезжает в Москву с женой Лили, дочкой Верой и кошкой Кацуко.
ria.ru