Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Эвелина Хромченко: У меня забрали дело всей моей жизни. Главный редактор журнала эль


У меня забрали дело всей моей жизни

За несколько лет она стала всеобщей любимицей: десятки тысяч женщин следуют ее грамотным советам по моде и стилю. Именно Хромченко с коллегами-соведущими авторитетно и тактично напомнила нашей массовой культуре простую истину: не бывает некрасивых - толстых, маленьких - людей. Бывает скверная одежда. И вот теперь самый народный консультант страны рассталась с журналом, который возглавляла 12 лет. Работала на износ, почти без отпусков. А потом произошла история чудовищная и банальная одновременно: издатель снял Эвелину с поста, поместив на ее место молодую жену. Мы расспросили Эвелину о том, как это случилось и о чем она еще жалеет, кроме отпусков, ушедших коту под хвост. - В интернет-дневниках я прочитала: увольнение было обставлено некрасиво, в «добрых» традициях 90-х: вас не пустили в редакцию. Это правда? - Когда я пришла в редакцию, случилась традиционная сцена в духе «детей спешно отправили к бабушке, потому что папа решил выяснить с мамой отношения». Зачем это комментировать? Традиции на то и есть, чтобы время от времени их соблюдать. А потом было то, что вы и без меня знаете. Мама лежит с компрессом на голове, папа рвет и мечет, дети плачут, у бабушки инфаркт. - Говорят также, что издатель предложил вам поделиться полномочиями с его супругой, которую он полгода назад назначил директором отдела моды. Например, разрешить ей подписывать полосы в печать. Так было в самом деле и как вы отреагировали? - Не секрет, что во всех журналах полосы в печать на разных этапах подписывают практически все участники процесса - в собственной зоне ответственности. Радостью поставить автограф на полосе никто не обделен. Должность для жены - Как складывались отношения с женой издателя, когда она была под вашим руководством? - Я только не могла взять в толк, зачем мой издатель настаивал на том, чтобы ее называли директором моды. Дело даже не в том, что у нас никогда не было директоров отделов (у нас были редакторы), дело в том, что любой неопытный новичок, каким бы талантом он ни был, всегда принимался в редакцию ассистентом и назывался так, пока длилось обучение. Чтобы повысить ассистента в младшие редакторы, нужен минимум год, если человек не промах. Уже тогда в кулуарах поговаривали, что, если издатель поступил так, значит, готовит замену мне. Я особо не прислушивалась - это что же, если у человека мало опыта для того, чтобы называть его директором моды, то выход напрашивается сам собой - надо назвать его главным редактором?! Но это же чушь! Да и издатель уверил меня, что это просто сплетни и ему лишь хочется сделать свой бизнес семейным и через свою вторую половину лучше познакомиться с редакцией и ее нуждами. Кроме того, он предложил мне исходить из того, что его Маша - гений. Это цитата. Возможно, вы не поверите, но я отнеслась к этому заявлению даже с каким-то умилением: согласитесь, в наши дни, да еще и в Москве, такая откровенная любовь мужчины к матери своего ребенка - редкость.

В любом случае я искренне желаю новому главному редактору журнала L'Officiel творческих успехов. Ее опыт работы моделью и дизайнером интерьеров, безусловно, ей поможет. - Ваш бывший издатель назвал причину вашего смещения с поста главного редактора: «чрезмерное увлечение построением личной карьеры в ущерб развитию журнала». В чем это «увлечение»? - Думаю, имеется в виду эффект известности, который возникает в процессе работы на телевидении. Но я недоумеваю, почему его это так смущало. Вся международная группа изданий L'Officiel во главе с парижским офисом всегда гордилась тем, что в России их главный редактор участвует в такой замечательной передаче. Париж неизменно радовался, когда узнавал о том, что не только в России, на Украине, в Литве или Латвии, но и в США, во Франции, Италии, да во всех странах мира, где есть русскоязычная аудитория, знают и любят программу «Модный приговор», прислушиваются к моим рекомендациям. Пожалуй, мой бывший издатель - единственный человек, не испытывающий позитивных эмоций по этому поводу. Хотя, когда проект только складывался, он мечтал, чтобы я принимала в нем участие и, когда это произошло, обещал солидную премию, но потом забыл об этом. - Ходят слухи, что конфликт назревал давно, он наметился до того, как вы пришли в передачу «Модный приговор». - Я бы не назвала это конфликтом, скорее это творческие разногласия. Например, требование убрать из журнала серый цвет. Это самый парижский цвет на свете? Ну и что!.. Пришлось приостановить размещение всех съемок, сделанных на сером студийном фоне, а ведь это самый распространенный тип фона во всех студиях мира, серый цвет лучше всего лепит кадр, обеспечивает глубину, подчеркивает игру теней. Белый фон слишком прямолинейный и в результате на картинке все равно имеет легкий серый оттенок. Приходилось осветлять. В тот же период он ополчился на рисованные иллюстрации и коллажи, требуя убрать их. Ему хотелось более крупного шрифта, а я этому сопротивлялась, потому что излишне крупный шрифт нехарактерен для интеллектуальных изданий и книг. Это же журнал, а не букварь! Ему не нравился типаж моделей на обложках - особенно мне досталось за обложку с топ-моделью Сашей Пивоваровой, которую я по сей день считаю одной из самых удачных. По мнению моего руководства, которое было сформировано под впечатлением от посещения какой-то фокус-группы, у Саши был недобрый взгляд. А я по сей день считаю, что модели, у которых есть характер, куда интереснее, чем обладательницы более коммерческой внешности, которая почему-то вызывает полный восторг у мужчин. Ну так у нас-то преимущественно женская аудитория!.. Но в любом случае аналогичные творческие споры между главным редактором и издателем в порядке вещей в любом журнале, и потом хозяин - барин, и я всегда исполняла его распоряжения, какими бы они мне ни казались.

Потеря глянца - Наши читатели на форуме «КП» высказываются, что вы выросли из должности главреда, вам нужно более масштабное поле деятельности. - Большое спасибо читателям «КП» за поддержку, комплименты высокое доверие. Поверьте, я их не подведу, я тоже за глобализм. И, как только это будущее наступит, я вам первым об этом расскажу, обещаю. Но я хочу заступиться за главредов. Каждый номер журнала - это как шахматная партия. Ее можно выиграть некрасиво, а можно проиграть, но изящно. А когда станешь гроссмейстером, каждая твоя партия будет виртуозной. Можно фальшиво насвистывать Моцарта под душем, а можно исполнять Моцарта в престижнейшем концертном зале так фантастически, как это делает Спиваков. Да, виртуоз много раз исполнял Моцарта. Но разве кому в голову придет сказать, что он из Моцарта вырос? Так и с журналом. Это и инструмент, и произведение одновременно. И мне кажется, у меня был великолепный оркестр, а я им неплохо дирижировала. - Как вы оцениваете перспективы L`Officiel без вас? - Ну, во-первых, в портфеле хватит запущенных мною материалов и на номер за июль - август, и даже на сентябрь. Во-вторых, многие журналисты получили задание до конца года. И еще. Я пока не привыкла думать об L'Officiel в прошедшем времени. Но если заставить себя, то становится понятно: я была вынуждена уйти не от журнала, не от коллектива, не от идеологии, не от текстов, не от картинок. Не от маленьких денег и больших проблем, не от вечной работы в выходные, не от бесконечных командировок. Я не устала, не измучилась, не разуверилась. Я рассталась с издателем, с конкретным человеком. И, несмотря на мои личные обиды и слезы, на то, что у меня внезапно, против моей воли, забрали дело всей моей жизни, я не хочу, чтобы журналу L'Officiel был нанесен вред - это дом, который мы с моей командой построили, дитя, которое мы вырастили, это 118 концертов, которые мы отлично отыграли. Мне бы хотелось думать только о хорошем.

Читайте также:

Эвелину Хромченко уволили из L`Officiel

Эвелина Хромченко: «Конфликтов не люблю, но, если надо, отвечу - мало не покажется!»

Эвелина ХРОМЧЕНКО: «Плохо одетой женщине никогда не повысят зарплату!»

Поделиться видео </>

Эвелине Хромченко вынесен модный приговор.Российского «дьявола в Прада» подсидели на должности главреда.

www.kp.ru

Муж Елены Сотниковой (дети, семья, личная жизнь), фото

Алексей Дорожкин не только муж Елены Сотниковой, но и ее коллега, он – главный редактор журнала Elle Decoration. Они поженились летом 2011 года, а через три года Елена подарила своему супругу сына. Для нее это уже второй ребенок – у Сотниковой есть взрослая дочь от первого брака Мария Юдина, которая работает вместе с мамой в Elle продюсером отдела моды, ведет раздел «Стиль жизни» и автомобильную рубрику.

Личная жизнь Елены была богата на события – брак с Дорожкиным стал для нее четвертым, а в первый раз она вышла замуж в середине восьмидесятых за своего однокурсника по переводческому факультету в Институте иностранных языков им. Мориса Тореза, куда поступила после того, как окончила среднюю школу с золотой медалью. Получив специальность лингвиста-переводчика, она несколько месяцев работала учителем иностранного языка в школе, куда попала по распределению, но поняв, что эта работа не для нее, уволилась.

На фото - Елена Сотникова с мужем

Первый муж Елены Сотниковой работал переводчиком в московском агентстве Reuters и благодаря этому туда же попала и Елена. Сначала она взялась временно заменить супруга на время его болезни, а потом перешла на должность корреспондента по экономическим вопросам. Благодаря этой работе Елена Сотникова получила огромный журналистский опыт, который помог ей в будущем. Ее карьера развивалась стремительно – в 1995 году Сотниковой предложили возглавить российский Elle, и с того момента вся ее трудовая биография связана с этим журналом. Только на несколько лет Елена уходила из журнала, чтобы оживить другое издание - Marie Claire, но потом снова вернулась на свое прежнее место. 

О своей личной жизни главный редактор известного глянцевого журнала предпочитает не рассказывать, поэтому мы не знаем в подробностях, как она складывалась, кто был ее вторым и третьим мужем, с Алексеем она познакомилась на работе, и их роман можно назвать абсолютно служебным.

Сотникова старше Алексея больше чем на десять лет, но благодаря тому, что она всегда великолепно выглядит, внешне эта разница почти незаметна. Так случилось, что относительно недавно ее старшая дочь родила ребенка, и Елена Сотникова стала бабушкой раньше, чем во второй раз мамой. На время декретного отпуска она покинула свой пост, но полностью забыть о работе ей не удается, ведь и дома они с мужем обсуждают рабочие вопросы.

Алексей Дорожкин занял пост главного редактора журнала Elle Декор в 2009 году, а Елена Сотникова с этого момента стала его непосредственным начальником. Имея высшее финансовое образование, в 2007 году он окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет, где изучал историю искусства, русскую живопись и графику восемнадцатого века. Потом год был советником заместителя председателя комитета по культуре Санкт-Петербурга, а в редакцию Elle Алексей пришел с должности руководителя выставочных проектов российского подразделения аукционного дома Сотбис.

На фото - дочь Елены Сотниковой Марина Юдина

Заняв новую должность, он сразу решил изменить стереотипы в подходе к дизайну дома и предложить новый взгляд, в основе которого смешение концепций исторических шедевров, простоты и последних дизайнерских находок. Сотникова стала для Дорожкина не только женой, но и единомышленницей, поддерживающей его отношение к работе. В семье Елены и Алексея царит атмосфера любви и взаимопонимания, а ведь иначе она вряд ли решилась бы на рождение ребенка в сорок девять лет. Для мужа Елены Сотниковой, для которого этот ребенок первый, рождение сына стало настоящим подарком.

kto-muzh.ru

Почему уволили почти всю редакцию ELLE

Команда не справилась с новой кризисной реальностью

Главный редактор (теперь уже бывший) ELLE Ирина Михайловская и ее команда показались руководству издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev слишком консервативными и "самоуспокоенными". Они не смогли адаптироваться к меняющемуся рынку в период кризиса и поэтому были уволены. Журналу теперь предстоит кардинально обновиться и начать "максимально удовлетворять потребности аудитории".ELLE - один из основных активов Hachette Filipacchi Shkulev. Новость о том, что на прошлой неделе была уволена почти вся его редакция, переполошила общественность. В интернете циркулировал слух: издание не выдержало конкуренции с флагманом моды - журналом Vogue.

Вот как комментирует эти слухи вице-президент/редакционный директор ИД HFS, а теперь и руководитель проекта ELLE Елена Сотникова: "ELLE не перестал конкурировать с журналом Vogue. Пока на этом поле нет проигравших или выигравших. ELLE был и остается сильнейшим конкурентом для всех глянцевых журналов. Да, у нас наблюдается некоторое снижение аудитории, но мы уверены, что это временное явление. Смена руководства связана не столько с падением аудитории, сколько с консервативными и порой тенденциозными подходами к содержанию и внешнему оформлению журнала. Нам нужен более динамичный, свежий и модный продукт. Прежняя команда не могла этого обеспечить".

Второго "президентского срока" не будет

Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев не скрывает, что уход сотрудников не был добровольным. Помимо главного редактора Ирины Михайловской, из редакции были уволены заместитель главного редактора Анаит Пирузян, директор по моде Ольга Михайловская, руководитель отдела культуры Сергей Алещенок и редактор отдела культуры Лариса Соловова. "Ирина Михайловская отработала в журнале ровно четыре года. Как она сама пошутила, это своеобразный "президентский срок", - говорит Виктор Шкулев.

Кризис требует колоссальной инновационности, старая команда не смогла к этому адаптироваться

Чтобы по максимуму избежать слухов, Шкулев постарался развернуто объяснить причины ухода старой команды. "Наступила новая эпоха, новые времена, - говорит он. - Рынок переживает такой период, который  требует отказа от многого, что мы привыкли делать прежде. Кризис очень сильно стимулирует изменения. Кризис требует от нас колоссальной инновационности. И вот постановка и решение такого рода сверхзадач начали создавать напряжение в редакционной команде. Руководство ИД старалось стимулировать команду на изменения, а команда, пытаясь меняться, делала это таким образом, что не достигала требуемого результата. У Ирины как у главного редактора наметилась тенденция продолжать работать, ориентируясь на традиционное состояние рынка".

Новый шеф-редактор ELLE четыре года проработала в VogueСтарая команда не смогла противостоять кризису. Однако пока журнал не собирается расширять редакцию за счет новых сотрудников: ELLE возглавит Елена Сотникова, шеф-редактором назначена Елена Ануркина, бывшая ранее заместителем Михайловской. Скорее всего, назначению способствовал рабочий опыт Ануркиной - четыре года (с 2003 по 2007 гг.) она проработала в Vogue.

"Безусловно, мы принимали во внимание редакторский опыт Елены Ануркиной, - рассказала Office Life Елена Сотникова. - Но, помимо этого, она обладает высокой визуальной культурой и тонким пониманием современных процессов, происходящих в обществе и глянцевом сегменте"."Свежие" головы в журнале будут, - обещает Сотникова. - Сейчас мы предпочитаем опираться на профессионалов высокого класса, которые обеспечивают гарантированное качество текстов и визуального ряда".

Самоуспокоенность вредит главным редакторам

Елена Сотникова специально для Office Life дала оценку старого коллектива, который возглавляла Ирина Михайловская. В корректном комментарии госпожи Сотниковой читается неудовлетворенность работой уволенной редакции: "В 2005 году Ирина пришла в готовый и успешный проект. От новой команды требовалось, так сказать, поддерживать температуру блюда на медленном огне. С этой задачей команда справлялась более или  менее успешно, однако со временем журнал стал терять наработанный потенциал".

"Времена изменились, а команда - нет, - считает Елена Сотникова. - Для меня как для редактора очевидно, что самоуспокоенность - одно из самых опасных качеств сотрудника, особенно когда за его спиной стоят не только и не столько личные амбиции, а огромные деньги акционеров. Сейчас журналу как воздух нужна бешеная энергия, поиск, талант. Я уверена, что кадровые изменения смогут вывести ELLE на качественно новый уровень".

Елена также рассказала Office Life о тех изменениях, которые ждут ELLE. "Журнал будет, безусловно, более современным, динамичным и актуальным, - говорит она. - Профессиональные съемки моды, специальные проекты, усиление локального контента, а также редизайн в соответствии с последними тенденциями в журнальном бизнесе - наши первоочередные задачи".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

Это официально: Роман Тимофеев возглавил ELLE Man online Украина

Один из самых стильных редакторов страны возглавил мужскую online версию журнала ELLE. Несмотря на свой юный возраст, Роман не первый год работает в сфере fashion и изучает модные тенденции. Свою карьеру Тимофеев начал с украинской недели моды, где вел свой блог, рассказывая о новинках сезона. Талантливого парня, с отменным чувством вкуса пригласили на работу в модный глянец ELLE, где Роман пишет о моде уже более двух лет.

Мы решили из первых уст узнать о новшествах украинской версии, мирового издания:

- Роман, поздравляем Вас с новой должностью. Расскажите чья идея была создать мужскую online версию журнала ELLE и как Вы к этому пришли?

В Украине активно развивается мужской fashion-рынок: появляются новые бренды, растет спрос у мужской аудитории на качественный контент, связанный со стилем. Я предложил сделать на сайте ELLE отдельную «мужскую» рубрику. Главному редактору Соне Забуге эта идея понравилась, но она решила пойти еще дальше и в итоге у нас появился масштабный проект ELLE Man. Мы принципиально новая площадка для украинского медиарынка, первое онлайн издание, посвященное мужской моде, увлечениям и здоровью.

 

- Как Вы приняли новую должность? Ощущаете большую ответственность и возложенные надежды от редакции?

Это огромная ответственность. Как перед моими коллегами, так и перед читателями. Надеюсь, что их доверие ко мне, как к редактору,  и к ELLE Man, как к проекту, будет оправдано.

- Какие напутственные слова Вам говорила главный редактор ELLE, Соня Забуга?

Соня – тот человек, который с самого начала поддержал идею запуска ELLE Man. Ее напутственными словами я считаю фразу  «Это должно быть красиво».

- Многие боятся в Украине связывать свою деятельность с мужским фешн-рынком, ссылаясь на то, что этот рынок не развит и не востребован. Как вы считаете, на сколько актуальны мужские модные глянцы на сегодняшний день у нас в стране?

Мне кажется, что нам пора перестать воспринимать моду и мужчин как слова антонимы.  Спрос на издание такого формата есть и 100 человек, которые подписались на нашу страничку в fb всего за час (а мы, по сути, нигде ее не анонсировали) – прекрасное тому подтверждение!

- Планируете ли Вы создавать локальные проекты для популяризации мужского фешн в Украине?

Сайт ELLE Man как раз об этом. Мужской стиль, увлечения, здоровье, персоны – все наши рубрики так или иначе будут формировать у наших читателей вкус. Вкус к жизни, книгам и красивым вещам. 

orest.com.ua

Ксения Горбачева - новый главный редактор L’Officiel Russia

Пресса
Yulia_ShepelevaЮлия Шепелева 28683 26 февраля 2013, 12:48 Ксения Горбачева - новый главный редактор L’Officiel Russia

Журнал L'Officiel Russia в последние годы претерпевал серьезные перемены, не самым лучшим образом на него влиявшие. После того, как в 2010 году главный редактор Эвелина Хромченко была уволена со своего поста, номера L'Officiel временно перестали выходить в продажу. Смена и поиски главредов продолжалась на протяжении всего этого времени, и вот, наконец, выбор сделан.

Новым главным редактором российской версии одного из ведущих журналов о моде станет Ксения Горбачева. Кроме того, сам журнал, который ранее издавал издательский дом "Парлан", теперь будет выходить от французского издательства Les Editions Jalou.

Сама Ксения когда-то в юности отказалась продолжить политическую карьеру своего деда Михаила Горбачева - президента СССР, и закончила факультет журналистики МГИМО. Какое-то время она была автором российского еженедельника Grazia. И вот теперь ей доверили вести целый журнал. Интересно, каким увидит она знаменитое издание?

ксения горбачеваКсения Горбачева

ксения горбачеваТаким журнал L'Officiel Russia был в 2009 году

источник Buro 24/7

www.spletnik.ru

Умер создатель журнала «El Víbora». Испания по-русски

Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях

24.04.2012

Умер создатель журнала «El Vibora»Сегодня в Барселоне в возрасте 67 лет скончался создатель и главный редактор журнала комиксов «El Víbora», Хосеп Мария Беренгер.

Писатель и режиссер Эрнан Мигойя, который работал с редактором в течение 8 лет, подчеркнул, что Беренгер был "великим издателем комиксов в Испании, его журналы шли в разрыв с традициями, являясь символом творческой свободы".

Художник Мигель Гальярдо, который сотрудничал с журналом «El Víbora» сказал, что Хосеп Мария Беренгер был «склеил в своем журнале поколения испанских художников разных школ, Каталонии, Мадрида и Валенсии»

Журнал "El Víbora" издается с 179 годы и имеет миллионы читателей не только в Испании, но и во всем мире.

На его страницах печатались такие авторы как Педро Альмодовар, Альфредо Понс, Назарио, Гайярдо, Макс

В период своего рассвета журнал выпускал 42 тыс. номеров. Но в 2004 году до 6 тыс и журнал был вынужден закрыться.

Ссылки по теме:

Пенелопа Крус открыла свои секреты в интервью журналу Harper's Bazaar

Ферран Адриа стал главным героем журнала «Matador Ñ»

Журнал Forbes опубликовал список лучших и худших рынков недвижимости Европы

КД

Статья оказалась полезной?

Да

(0) (0)

Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях

espanarusa.com

Журнал Elle отметил свое 15-летие

Журнал Elle отметил свое 15-летие

Виктор Шкулев, Елена Сотникова, Дмитрий Хворостовский с женой, Игорь Крутой, Наталья Шкулева

В этом году российский Elle отмечает свой 15-й День рождения. По словам его главного редактора - Елены Сотниковой - за эти годы журналу удалось преодолеть период подросткового взросления и стать "легкой, милой девушкой", открытой всему новому и интересному.

Поздравить любимое издание с первой крупной датой, а заодно приобщиться к культуре - торжество проходило в Малом театре - собрались звезды. Помимо тех, кого мы привыкли видеть в каждом отчете светской хроники, по красной дорожке прошлась Патрисия Касс, ставшая, как и Наоми Кэмпбелл, "своей" в России, а также Дмитрий Хворостовский и Игорь Крутой, которым предстояло совместное выступление на сцене.

Патрисия Каас

В ожидании начала концерта приглашенные прогуливались по фойе (тесноватом для такого скопления народу!), обсуждая свежие сплетни - премьеры Каннского фестиваля, скандал с Ларсом фон Триером и бурную личную жизнь Арнольда Шварценеггера. Десятки журналистов "атаковали" их своими вопросами: "Любите ли вы глянец?", "Какие издания предпочитаете?", "Считаете ли, что журналы стали более интеллектуальными?".

Ответы гостей - от Киры Пластининой до Оксаны Федоровой - звучали похоже: дамы в один голос утверждали, что глянец становится "благороднее", хотя судить сложно, ведь они чаще просматривают картинки, чем читают тексты.

Валерия же рассказала, что журналы, как и книги, в последнее время предпочитает на английском языке - совмещает приятное с полезным. Впрочем, обновленная прическа певицы интересовала представителей пишущей братии даже больше, чем ее интеллектуальный досуг: как оказалось, Валерия решилась на нее довольно давно, чтобы привнести толику "дикости" в свой образ.

Валерия (в Lanvin)

Улучив минутку, мы расспросили Елену Сотникову, на протяжении всех 15 лет возглавлявшую Elle (за исключением четырех лет, которые она провела на посту редакционного директора), каких успехов ей и ее команде удалось достичь за годы жизни издания:

На протяжении всех 15 лет наш журнал был главным рупором принципа Mix&Match, который сейчас на гребне моды. Этот принцип исповедуют сейчас все модные дома (касается это, кстати, и ювелирных украшения) для того, чтобы привлечь молодую, динамичную аудиторию.

Думаю, мы можем гордиться тем, что нам удалось научить русских девушек смешивать какие-то вещи, которые раньше не подлежали смешению - все мы помним времена, когда было модным с головы до ног облачаться в один-единственный бренд (мы даже помним, что это был за бренд!), теперь же стало возможным надевать джинсы с дорогим драгоценностями, вечерние платья с косухами... Этот же принцип можно применять не только к моде, но и ко всем остальным сферам жизни.

Наша сегодняшняя читательница - девушка от 23 до 35 лет, она легкая, активная, способная меняться. Она не принимает догмы, ей ничего нельзя навязать. Она умна, развита, у нее огромное чувство самоиронии. Мне кажется, что самоирония крайне важна - ведь там, где начинается излишне серьезное отношение к себе, пропадает весь fun, который и должны дарить глянцевые журналы.

Валентин Юдашкин, Елена Сотникова (в платье от Александра Арнтгольца)

Наш разговор прерывает третий звонок: гости начинают неспешно занимать свои места. После непродолжительной вступительной речи, произнесенной со сцены Виктором Шкулевым, главой издательского дома, свет в зале гаснет, и начинается волшебство. Игорь Крутой садится за рояль, Дмитрий Хворостовский выходит к микрофону. Звучит музыка.

Проект "Дежа Вю" - уникальное смешение классического вокала, современной эстрадной музыки и поэзии Лилии Виноградовой, создавшей стихи на итальянском, французском и английском языках - с успехом был представлен в крупнейших городах мира. Везде - полные залы, аншлаги, овации. Хотя еще несколько лет назад иные критики скептически относились к этому тандему, дескать, Хворостовский "связался с попсой". Но те, кто был на вчерашнем концерте, убедились, что это не так. А еще признали, что мало кто удостаивался столь красивого поздравления с Днем рождения.

Приветственная речь Елены Сотниковой и Виктора Шкулева

Дмитрий Хворостовский

Сати Спивакова (в Lena Vasylieva), Михаил Друян, Божена Рынска

Посмотреть все

www.spletnik.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта