Как создать журнал -. Как сделать журнал самостоятельно
Как создать журнал - Как? Так!
Содержимое:
3 метода:
Составление журнала это отличный способ поделиться своим видением в печати. Вы можете сделать его вручную или использовать программное обеспечение, чтобы разработать и пустить в печать журнал профессионального качества. Вот как это сделать.
Шаги
Метод 1 Приступая к работе
- 1 Создайте тему или фокус. Какова основная тема вашего журнала? Имейте в виду, что большинство журналов являются нишевыми изданиями, которые нацелены на определенную аудиторию (например, люди, заинтересованные в рукоделии или невесты, ищущие новые идеи).
- Спросите себя: будет ли это отдельное издание или серийное? Если это часть серии, какова ваша общая тема?
- Попробуйте вытащить название журнала из этой вашей общей темы. Обратите внимание, что у большинства журналов название состоит из одного-двух слов (например, Forbes, National Geographic, Rolling Stone, TIME). Короткое название может не только удачно подытожить тему, но и помочь определить дизайн.
- На чем сосредоточена эта публикация? Как вы можете это использовать, чтобы связать все материалы вместе?
- Хорошим примером темы номера является выпускной вечер для подросткового журнала или купальные костюмы для журнала мод. Все содержимое этого номера связано с основным фокусом.
- Какова тема номера? Если необходимо, какова тема серий номеров?
- Годовой пример названия номеров включает Купальники журнала Sports Illustrated, Голливуд журнала Vanity Fair, Сентябрь журнала Vogue.
- 2 Решите, как вы будете составлять ваш журнал. Метод, выбранный для составления журнала, может определить, как вы будете собирать и объединять содержимое. Вот некоторые моменты, которые необходимо рассмотреть:
- Хотя глянцевый, обработанный в программе вид журнала является стандартом, но если вы сделаете его без помощи компьютера, это добавит журналу арт-хауса. Тем не менее, это потребует много дополнительного времени и таланта, и лучше всего подходит людям, которые уже занимались подобными проектами.
- InDesign является стандартной (хоть и дорогой) дизайнерской программой для разработанных на компьютере журналов. Текст часто пишут и редактируют в InCopy, который связан с InDesign. Некоторые издания используют Quark.
- Если эти варианты не вписываются в ваш ценовой диапазон, то Office Publisher может быть эффективной альтернативой.
- 3 Установите сроки. Когда вы планируете закончить журнал? Спросите себя, устанавливаете ли вы разумные сроки, и может ли реально готовый журнал быть в ваших руках и руках читателей к концу намеченного срока.
- Срок является более важным, если вы имеете дело с актуальными вопросами (например, новости или юмор), или если вы создаете номер о ежегодном событии (например, модные тенденции осени).
Метод 2 Создание содержания
- 1 Пишите статьи, колонки и рассказы. Что вы хотите сказать своему читателю? Будет ли ваш журнал построен на юмористических анекдотах, арт-фантастике, новостях, высокоинтеллектуальных интервью или любой комбинации жанров, вам будет необходимо текстовое содержимое. Вот некоторые варианты:
- Пишите статьи на темы, которые небезразличны вам или вашим сотрудникам. Вас волнуют проблемы человечества? Или темы связаны с текущими событиями? Они предлагают советы или интервью с интересными людьми?
- Пишите короткие рассказы, чтобы придать вашему журналу более личный оттенок. Это может быть вымысел или реальная история, в зависимости от того, как это относится к вашей теме.
- Выкопайте старые стихи или спросите друзей, можно ли вам опубликовать их работы в вашем журнале. Это придаст журналу художественный штрих.
- Сотрудничество с друзьями для получения различных точек зрения будет отличным способом подойти к этому аспекту журнала.
- 2 Соберите изображения. Даже если в вашем фокусе будут написанные статьи, журналы – это визуальные носители данных. Красивые изображения будут поддерживать интерес читателей и добавят еще одно измерение вашим статьям.
- Сделайте фотографии, связанные с содержимым журнала. Обязательно сделайте фото с пустым, нейтральным пространством. Такие будут замечательным фоном, на котором можно разместить письменное содержание.
- Сделайте проект фотожурналистики. Это означает, что вы углубленно изучаете одну тему, и ознакомляете с ней читателя серией фотографий. Это замечательный вариант для людей с хорошими навыками фотографа.
- Ищите изображения с лицензией Creative Commons онлайн. Хотя все эти фотографии будут бесплатными, не забудьте прочесть можно ли или нужно ли подписывать фото, получить разрешение на его изменение, или, возможно, его можно использовать только для некоммерческих целей.
- Приобретите изображения из базы данных стоковых фотографий. Хотя это немного более дорогой вариант, стоковые фото предназначены именно для таких проектов, они упрощают вам задачу поиска изображений, соответствующих вашему контенту.
- Нарисуйте свои собственные картинки или объедините свои усилия с тем, кто может это сделать. Этот подход рекомендуется для журналов в стиле арт-хаус.
- 3 Дизайн обложки. Обложка вашего журнала должна зазывать читателя посмотреть, что внутри, не раскрывая слишком многого. Вот несколько способов достижения этой цели:
- Название вашего журнала обязательно должно быть заметным. Хотя во многих журналах цвет названия меняют от номера к номеру, шрифт почти всегда одинаковый. Остановитесь на таком, который просто прочесть, который может быть узнаваемым, и который по эстетике совпадает с содержанием журнала.
- У большинства журналов название размещается в верхней части обложки, чтобы бренд был заметным. Одним из самых интересных примеров того, как можно играть с взаимодействием названия и обложки являются журналы Harper"s Bazaar.
- Решите, что будет на обложке этого номера. Журналы мод часто используют фото моделей на обложке, журналы о звездах используют фото папарацци, а журналы новостей могут использовать портреты. Какие бы изображения вы не использовали, они должны выглядеть убедительно и быть связаны с основной темой вашего журнала.
- Напишите пояснения (по желанию). Некоторые журналы пишут пояснение или название только основной темы (например, TIME или Newsweek), в то время как другие пишут о нескольких сюжетах на обложке (например, Cosmopolitan или People). Если вы выбрали второй вариант, убедитесь, что ваша обложка не стала выглядеть слишком загроможденной.
- Название вашего журнала обязательно должно быть заметным. Хотя во многих журналах цвет названия меняют от номера к номеру, шрифт почти всегда одинаковый. Остановитесь на таком, который просто прочесть, который может быть узнаваемым, и который по эстетике совпадает с содержанием журнала.
Метод 3 Сборка содержимого
- 1 Выберите окончательный вид для вашего журнала. Вид вашего журнала зависит от бренда почти настолько же, как и от содержимого. Подумайте о:
- Шрифт: Используете ли вы внутри журнала шрифт, который легко читать и который согласуется с вашей темой? Перекликается ли он со шрифтом названия вашего журнала на обложке?
- Бумага: Вы собираетесь печатать журнал на глянцевой или на матовой бумаге?
- Цвет: Некоторые журналы, например, People, печатались наполовину цветными, наполовину черно-белыми, чтобы сэкономить на расходе чернил. Многие литературные журналы печатаются в черно-белом цвете, хотя большинство основных брендов перешли на цветную печать. Подумайте, сколько вы можете позволить себе потратить на чернила для каждого выпуска, и как вы можете включить это в вид вашего журнала.
- 2 Решите, как расположить содержимое. От того, как вы организуете контент внутри журнала, будет зависеть то, как читатель будет его пересматривать. Вот некоторые основные принципы:
- Обычно оглавление идет в первую очередь. Если в вашем журнале много рекламы, можно вставить несколько страниц рекламы перед оглавлением.
- За оглавлением следует колофон. Колофон должен перечислять название, том и номер журнала (оба будут 1, если это первый выпуск), место издания и персонал, который работал над журналом (например, редактора, писатели и фотографы).
- Разместите статьи таким образом, чтобы основная часть находилась где-то в середине или даже ближе к концу.
- Подумайте о создании причудливой задней обложки. Большинство журналов, например, TIME или Vanity Fair, используют последнюю страницу журнала для смешного, непринужденного контента, например, для забавных фотографий или глупого интервью.
- 3 Создайте макет вашего журнала. Теперь, когда вы уже знаете, как разместите содержимое, пришло время выложить его. От того, как вы решили это сделать, будет зависеть то, какое программное обеспечение вы будете (или не будете) использовать, но есть определенные моменты, о которых стоит помнить:
- Делайте форматирование последовательно. На всех страницах используйте одинаковые границы, стили, нумерацию, шрифт или шрифты. Создание Франкенштейна, который выглядит так, будто его склеили двенадцать разных людей, это последнее, чего бы вы хотели.
- Пронумеруйте страницы, особенно если вы ввели оглавление.
- Убедитесь, что ваш окончательный продукт имеет четное количество страниц (включая обложки). Если вы попробуете сделать с нечетным количеством, то у вас останется как минимум одна пустая страница.
- Если вы создаете журнал вручную, то сейчас самое время выяснить, как вы переместите содержимое на страницы. Распечатаете ли вы его? Напишете непосредственно на страницах? Вставите фото?
- 4 Опубликуйте ваш журнал. Вы можете сделать это старомодным образом, пустив в печать, или же вы можете опубликовать его в Интернете. Рассмотрите варианты, чтобы понять, что больше всего подходит для вашего бюджета.
- Сделайте переплет вашего журнала (только для журналов ручной работы). Когда вы закончили страницы, вы можете сделать переплет журнала, чтобы они держались вместе.
Советы
- Будьте уверены, что ваша публикация соответствует нравственному облику. Например, журнал о защите окружающей среды, напечатанный на глянцевых страницах, отпугивает читателей, хотя глянцевую бумагу можно производить и экологически безопасным образом. В данном примере лучше придерживаться матовых страниц. Другими словами, знайте своих читателей и их ожидания!
- Распространите некоторые экземпляры своего журнала бесплатно, например, в библиотеки, чтобы помочь осведомить читателей о вашем продукте.
- Подумайте о программах подписки. Это гарантирует вам деньги для сохранения производства журнала и является отличным способом для создания специальных предложений и прямого общения с читателями.
- Намного трудней научиться использовать Quark, однако профессионалы, которые пользуются им, действительно довольны.
- Чтобы донести свой журнал до широкой аудитории, попробуйте самостоятельно публиковать его.
- InDesign действительно замечательная программа для графического дизайна публикаций. Она довольно проста в освоении и очень гибкая. Программа Text-Edit тоже хороша и проста в использовании. Совершенствуйте статью в Text-Edit, затем копируйте и вставьте в соответствующую колонку.
- Попробуйте добавить страницу введения, прежде чем начать “письмо редактора/автора” и расскажите о положительных сторонах вашего журнала и некоторых страницах, направленных на определенную аудиторию, о том, кому будет интересен ваш журнал. Добавьте факты о продукте, который представляете.
Предупреждения
- Начните с малого. Для начала лучше опробовать небольшой рынок, чтобы увидеть, насколько журнал будет успешным, чем распечатать слишком много копий и подорвать свой бюджет. Стремитесь постепенно с течением времени увеличивать количество читателей.
- Вам будет нужен макет журнала и расценки реклам, чтобы представить его потенциальным рекламодателям. Чтобы знать, сколько взимать за рекламу, вам необходимо знать, какова будет ваша цена за один экземпляр. Красивые картинки и причудливые макеты это только часть процесса публикации журнала.
- Большинство журналов получают большую часть своего дохода от рекламы, которую вы видите в публикации. Как только вы решили, на какую аудиторию ориентирован ваш журнал, вам НЕОБХОДИМО искать компании, реклама которых направлена на эту же аудиторию. (Это может занять очень много времени.) Оцените количество рекламных страниц по отношению к страницам статей в журнале. Это даст вам представление о том, какой процент рекламы скорее всего будет необходим для успеха вашей публикации – это совет от человека, который давно занимается продажей страниц для рекламы.
- Некоторые говорят, что журнал это отмирающий вид искусства. Это не так, люди по-прежнему получают огромное удовольствие от чтения журналов. Что гораздо важнее, так это тема – некоторые темы журналов менее интересны читателям, чем другие, так что сначала обязательно проведите некоторые исследования. Более того, некоторые темы могут смотреться лучше в цифровой печати, чем на бумаге, и наоборот. Опять же, проведите тщательное исследование, прежде чем решить, что выбрать.
Что вам понадобится
- Программное обеспечение для дизайна (по желанию)
- Бумага
- Чернила
- Клей (по желанию)
- Статьи и фотографии
- Ручка или карандаш
Прислал: Миронова Алина . 2017-11-12 10:54:47
kak-otvet.imysite.ru
Как создать журнал - wikiHow
3 метода:Приступая к работеСоздание содержанияСборка содержимого
Составление журнала это отличный способ поделиться своим видением в печати. Вы можете сделать его вручную или использовать программное обеспечение, чтобы разработать и пустить в печать журнал профессионального качества. Вот как это сделать.
Шаги
Метод 1
Приступая к работе-
1
Создайте тему или фокус. Какова основная тема вашего журнала? Имейте в виду, что большинство журналов являются нишевыми изданиями, которые нацелены на определенную аудиторию (например, люди, заинтересованные в рукоделии или невесты, ищущие новые идеи).- Спросите себя: будет ли это отдельное издание или серийное? Если это часть серии, какова ваша общая тема?
- Попробуйте вытащить название журнала из этой вашей общей темы. Обратите внимание, что у большинства журналов название состоит из одного-двух слов (например, Forbes, National Geographic, Rolling Stone, TIME). Короткое название может не только удачно подытожить тему, но и помочь определить дизайн.
- На чем сосредоточена эта публикация? Как вы можете это использовать, чтобы связать все материалы вместе?
- Хорошим примером темы номера является выпускной вечер для подросткового журнала или купальные костюмы для журнала мод. Все содержимое этого номера связано с основным фокусом.
- Какова тема номера? Если необходимо, какова тема серий номеров?
- Годовой пример названия номеров включает Купальники журнала Sports Illustrated, Голливуд журнала Vanity Fair, Сентябрь журнала Vogue.
-
2
Решите, как вы будете составлять ваш журнал. Метод, выбранный для составления журнала, может определить, как вы будете собирать и объединять содержимое. Вот некоторые моменты, которые необходимо рассмотреть:- Хотя глянцевый, обработанный в программе вид журнала является стандартом, но если вы сделаете его без помощи компьютера, это добавит журналу арт-хауса. Тем не менее, это потребует много дополнительного времени и таланта, и лучше всего подходит людям, которые уже занимались подобными проектами.
- InDesign является стандартной (хоть и дорогой) дизайнерской программой для разработанных на компьютере журналов. Текст часто пишут и редактируют в InCopy, который связан с InDesign. Некоторые издания используют Quark.
- Если эти варианты не вписываются в ваш ценовой диапазон, то Office Publisher может быть эффективной альтернативой.
-
3
Установите сроки. Когда вы планируете закончить журнал? Спросите себя, устанавливаете ли вы разумные сроки, и может ли реально готовый журнал быть в ваших руках и руках читателей к концу намеченного срока.- Срок является более важным, если вы имеете дело с актуальными вопросами (например, новости или юмор), или если вы создаете номер о ежегодном событии (например, модные тенденции осени).
Метод 2
Создание содержания-
1
Пишите статьи, колонки и рассказы. Что вы хотите сказать своему читателю? Будет ли ваш журнал построен на юмористических анекдотах, арт-фантастике, новостях, высокоинтеллектуальных интервью или любой комбинации жанров, вам будет необходимо текстовое содержимое. Вот некоторые варианты:- Пишите статьи на темы, которые небезразличны вам или вашим сотрудникам. Вас волнуют проблемы человечества? Или темы связаны с текущими событиями? Они предлагают советы или интервью с интересными людьми?
- Пишите короткие рассказы, чтобы придать вашему журналу более личный оттенок. Это может быть вымысел или реальная история, в зависимости от того, как это относится к вашей теме.
- Выкопайте старые стихи или спросите друзей, можно ли вам опубликовать их работы в вашем журнале. Это придаст журналу художественный штрих.
- Сотрудничество с друзьями для получения различных точек зрения будет отличным способом подойти к этому аспекту журнала.
-
2
Соберите изображения. Даже если в вашем фокусе будут написанные статьи, журналы – это визуальные носители данных. Красивые изображения будут поддерживать интерес читателей и добавят еще одно измерение вашим статьям.- Сделайте фотографии, связанные с содержимым журнала. Обязательно сделайте фото с пустым, нейтральным пространством. Такие будут замечательным фоном, на котором можно разместить письменное содержание.
- Сделайте проект фотожурналистики. Это означает, что вы углубленно изучаете одну тему, и ознакомляете с ней читателя серией фотографий. Это замечательный вариант для людей с хорошими навыками фотографа.
- Ищите изображения с лицензией Creative Commons онлайн. Хотя все эти фотографии будут бесплатными, не забудьте прочесть можно ли или нужно ли подписывать фото, получить разрешение на его изменение, или, возможно, его можно использовать только для некоммерческих целей.
- Приобретите изображения из базы данных стоковых фотографий. Хотя это немного более дорогой вариант, стоковые фото предназначены именно для таких проектов, они упрощают вам задачу поиска изображений, соответствующих вашему контенту.
- Нарисуйте свои собственные картинки или объедините свои усилия с тем, кто может это сделать. Этот подход рекомендуется для журналов в стиле арт-хаус.
-
3
Дизайн обложки. Обложка вашего журнала должна зазывать читателя посмотреть, что внутри, не раскрывая слишком многого. Вот несколько способов достижения этой цели:- Название вашего журнала обязательно должно быть заметным. Хотя во многих журналах цвет названия меняют от номера к номеру, шрифт почти всегда одинаковый. Остановитесь на таком, который просто прочесть, который может быть узнаваемым, и который по эстетике совпадает с содержанием журнала.
- У большинства журналов название размещается в верхней части обложки, чтобы бренд был заметным. Одним из самых интересных примеров того, как можно играть с взаимодействием названия и обложки являются журналы Harper's Bazaar.
- Решите, что будет на обложке этого номера. Журналы мод часто используют фото моделей на обложке, журналы о звездах используют фото папарацци, а журналы новостей могут использовать портреты. Какие бы изображения вы не использовали, они должны выглядеть убедительно и быть связаны с основной темой вашего журнала.
- Напишите пояснения (по желанию). Некоторые журналы пишут пояснение или название только основной темы (например, TIME или Newsweek), в то время как другие пишут о нескольких сюжетах на обложке (например, Cosmopolitan или People). Если вы выбрали второй вариант, убедитесь, что ваша обложка не стала выглядеть слишком загроможденной.
- Название вашего журнала обязательно должно быть заметным. Хотя во многих журналах цвет названия меняют от номера к номеру, шрифт почти всегда одинаковый. Остановитесь на таком, который просто прочесть, который может быть узнаваемым, и который по эстетике совпадает с содержанием журнала.
Метод 3
Сборка содержимого-
1
Выберите окончательный вид для вашего журнала. Вид вашего журнала зависит от бренда почти настолько же, как и от содержимого. Подумайте о:- Шрифт: Используете ли вы внутри журнала шрифт, который легко читать и который согласуется с вашей темой? Перекликается ли он со шрифтом названия вашего журнала на обложке?
- Бумага: Вы собираетесь печатать журнал на глянцевой или на матовой бумаге?
- Цвет: Некоторые журналы, например, People, печатались наполовину цветными, наполовину черно-белыми, чтобы сэкономить на расходе чернил. Многие литературные журналы печатаются в черно-белом цвете, хотя большинство основных брендов перешли на цветную печать. Подумайте, сколько вы можете позволить себе потратить на чернила для каждого выпуска, и как вы можете включить это в вид вашего журнала.
-
2
Решите, как расположить содержимое. От того, как вы организуете контент внутри журнала, будет зависеть то, как читатель будет его пересматривать. Вот некоторые основные принципы:- Обычно оглавление идет в первую очередь. Если в вашем журнале много рекламы, можно вставить несколько страниц рекламы перед оглавлением.
- За оглавлением следует колофон. Колофон должен перечислять название, том и номер журнала (оба будут 1, если это первый выпуск), место издания и персонал, который работал над журналом (например, редактора, писатели и фотографы).
- Разместите статьи таким образом, чтобы основная часть находилась где-то в середине или даже ближе к концу.
- Подумайте о создании причудливой задней обложки. Большинство журналов, например, TIME или Vanity Fair, используют последнюю страницу журнала для смешного, непринужденного контента, например, для забавных фотографий или глупого интервью.
-
3
Создайте макет вашего журнала. Теперь, когда вы уже знаете, как разместите содержимое, пришло время выложить его. От того, как вы решили это сделать, будет зависеть то, какое программное обеспечение вы будете (или не будете) использовать, но есть определенные моменты, о которых стоит помнить:- Делайте форматирование последовательно. На всех страницах используйте одинаковые границы, стили, нумерацию, шрифт или шрифты. Создание Франкенштейна, который выглядит так, будто его склеили двенадцать разных людей, это последнее, чего бы вы хотели.
- Пронумеруйте страницы, особенно если вы ввели оглавление.
- Убедитесь, что ваш окончательный продукт имеет четное количество страниц (включая обложки). Если вы попробуете сделать с нечетным количеством, то у вас останется как минимум одна пустая страница.
- Если вы создаете журнал вручную, то сейчас самое время выяснить, как вы переместите содержимое на страницы. Распечатаете ли вы его? Напишете непосредственно на страницах? Вставите фото?
-
4
Опубликуйте ваш журнал. Вы можете сделать это старомодным образом, пустив в печать, или же вы можете опубликовать его в Интернете. Рассмотрите варианты, чтобы понять, что больше всего подходит для вашего бюджета.- Сделайте переплет вашего журнала (только для журналов ручной работы). Когда вы закончили страницы, вы можете сделать переплет журнала, чтобы они держались вместе.
Советы
- Будьте уверены, что ваша публикация соответствует нравственному облику. Например, журнал о защите окружающей среды, напечатанный на глянцевых страницах, отпугивает читателей, хотя глянцевую бумагу можно производить и экологически безопасным образом. В данном примере лучше придерживаться матовых страниц. Другими словами, знайте своих читателей и их ожидания!
- Распространите некоторые экземпляры своего журнала бесплатно, например, в библиотеки, чтобы помочь осведомить читателей о вашем продукте.
- Подумайте о программах подписки. Это гарантирует вам деньги для сохранения производства журнала и является отличным способом для создания специальных предложений и прямого общения с читателями.
- Намного трудней научиться использовать Quark, однако профессионалы, которые пользуются им, действительно довольны.
- Чтобы донести свой журнал до широкой аудитории, попробуйте самостоятельно публиковать его.
- InDesign действительно замечательная программа для графического дизайна публикаций. Она довольно проста в освоении и очень гибкая. Программа Text-Edit тоже хороша и проста в использовании. Совершенствуйте статью в Text-Edit, затем копируйте и вставьте в соответствующую колонку.
- Попробуйте добавить страницу введения, прежде чем начать “письмо редактора/автора” и расскажите о положительных сторонах вашего журнала и некоторых страницах, направленных на определенную аудиторию, о том, кому будет интересен ваш журнал. Добавьте факты о продукте, который представляете.
Предупреждения
- Начните с малого. Для начала лучше опробовать небольшой рынок, чтобы увидеть, насколько журнал будет успешным, чем распечатать слишком много копий и подорвать свой бюджет. Стремитесь постепенно с течением времени увеличивать количество читателей.
- Вам будет нужен макет журнала и расценки реклам, чтобы представить его потенциальным рекламодателям. Чтобы знать, сколько взимать за рекламу, вам необходимо знать, какова будет ваша цена за один экземпляр. Красивые картинки и причудливые макеты это только часть процесса публикации журнала.
- Большинство журналов получают большую часть своего дохода от рекламы, которую вы видите в публикации. Как только вы решили, на какую аудиторию ориентирован ваш журнал, вам НЕОБХОДИМО искать компании, реклама которых направлена на эту же аудиторию. (Это может занять очень много времени.) Оцените количество рекламных страниц по отношению к страницам статей в журнале. Это даст вам представление о том, какой процент рекламы скорее всего будет необходим для успеха вашей публикации – это совет от человека, который давно занимается продажей страниц для рекламы.
- Некоторые говорят, что журнал это отмирающий вид искусства. Это не так, люди по-прежнему получают огромное удовольствие от чтения журналов. Что гораздо важнее, так это тема – некоторые темы журналов менее интересны читателям, чем другие, так что сначала обязательно проведите некоторые исследования. Более того, некоторые темы могут смотреться лучше в цифровой печати, чем на бумаге, и наоборот. Опять же, проведите тщательное исследование, прежде чем решить, что выбрать.
Что вам понадобится
- Программное обеспечение для дизайна (по желанию)
- Бумага
- Чернила
- Клей (по желанию)
- Статьи и фотографии
- Ручка или карандаш
Информация о статье
Категории: Образование и коммуникации
Эту страницу просматривали 49 156 раза.
Была ли эта статья полезной?Да Нет
kak-tak.net
Как сделать крутой журнал… )
«Я думаю, что журнал должен быть для читателя источником информации», — так час назад сказала мне подруга.
Такое мнение о журнале я слышу не впервые. И, конечно, не согласен с ним. Источником информации может быть что угодно. И журнал — не лучший вариант (хотя им журнал тоже, разумеется, может быть). Я думаю, журнал должен быть в первую очередь клубом… Таким виртуальным собранием, в котором читателю всякий раз очень интересно оказаться вновь.
фото отсюда
Продолжая начатую недавно журнальную тему, скажу об этом подробнее.
Журнал это прежде всего люди, которые его делают. Чтобы журнал получился хорошим, нужно собрать людей, которые достаточно интересны друг другу и при этом умеют хорошо писать. Нужно, чтобы такие люди сошлись бы вместе и стали тусить. Ну а чтобы был ощутимый повод для этой тусы (помимо родства душ и интересов), неплохо бы было, чтобы им платили зарплату – за то, что они тусят друг с другом и пишут увлекательные статьи на заданные темы. В том числе, о том, как они тусят, что нового при этом видят, узнают, с кем сталкиваются, общаются, встречаются, что думают и чувствуют, что потребляют, в конце концов. Ну и дизайнеры, конечно, которые оформляют эти статьи, тоже должны быть частью тусы.
На самом деле, если есть деньги, то этих людей можно собрать. И сделать журнал. При этом подобрать этих людей можно по интересам. В частности, в зависимости от задач издателя (например, внимание какой аудитории он хочет привлечь, какие темы хочет поднимать в журнале, каких рекламодателей заполучить). Когда все совпадает, получается неуловимое ощущение клубности, в той или иной степени пронизывающее все тексты каждого номера. Некий общий дух, который делает журнал одушевленным, живым организмом. И такой журнал по определению будет успешен (потому что будет интересен читателю).
Каждый из редакторов и журналистов выступает в роли некоего генератора волны определенной частоты. А главный редактор – это своего рода синтезирующее устройство, которое пропускает через себя волны этих разных, но интересных друг другу и читателям людей. Людей, которым интересно друг с другом общаться, высказывать друг другу свое мнение по тем или иным вопросам, делиться друг с другом новостями. Но которые при этом все-таки достаточно разные люди и звучат по-разному. И вот чтобы их голоса, объединенные вместе, не издавали слишком резких, пронзительных и неприятных звуков, нужен синтезатор – главный редактор. Который все эти разнообразные людские волны преобразует, выдавая на выходе некий достаточно гармоничный звук.
В итоге формируется некое поле, своего рода, если хотите, секта, которая вовлекает из числа наиболее продвинутых читателей все новых и новых адептов, а обычных читателей делает почитателями. Читатель, конечно, получает из такого журнала информацию, мнения и прочее. Но не это главное. Главное для читателя то, что его прет от того, что он, читая журнал чувствует, как прет тех, кто его делает. Он как бы оказывается внутри их поля — в обществе приятных и интересных ему людей, с которыми ему не скучно провести пару часов, чувствует свою причастность к их разговорам.
А если не прет, то это уже не журнал, а так, собрание статей, альманах, например… (В этом смысле «Перемены» это, чаще всего, наверное, альманах. Потому что для того, чтобы сделать журнал, все-таки нужны деньги, сотрудники, зарплаты, все это, чего на «Переменах» нет, поскольку «Перемены» это чистой воды эксперимент. Так же и большинство самиздатовских журналов в СССР тоже были альманахами, конечно.)
Но вообще-то я сейчас в России не знаю ни одного журнала, который бы делался таким образом. Ни печатного, ни сетевого. В 2000-м году таким журналом была, например, «Афиша». Там чувствовался некий энергетический фон, некое общее поле (поэтому номера «Афиши» за 2000 год и сейчас интересно читать, хотя «информация»-то там по большей части как бы «анонсовая», а значит устаревшая). В разные моменты такими журналами были «Матадор», «Столица», «Ом», «Птюч», даже Fakel, когда его делал Лев Пирогов. В 2002 году мы с Ильей Миллером, Наташей Нехлебовой и Юлей Рабкиной сделали пару номеров музыкального журнала «Неон». Там вот тоже был некий дух. Нам, достаточно наивным и молодым журналистам дали на растерзание журнал, который (как нам представлялось) мы могли изменять, как нам угодно, лепить из него все, что считаем нужным, исходя из интересов четко заданной целевой аудитории, которую мы хорошо знали. И от этого нас перло… Так же было и с BRAVO — первые пару лет его существования в России…
Ну а существующие сейчас журналы это в лучшем случае действительно источники информации. Хотя о большинстве из них и этого нельзя сказать – так просто, рекламные носители, в которых тексты выполняют эстетически-дизайнерскую функцию — служат для заполнения пространства между рекламными модулями… Впрочем, эту ситуацию можно исправить. И я этим еще займусь…
www.peremeny.ru
Как САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать газету или журнал с «нуля»
СОДЕРЖАНИЕ, и Основные темы, подробно изложенные в универсальной методике -«Как организовать «с нуля» газету или журнал?».
Предисловие. Почему создание собственной газеты столь выгодно на сегодняшний день?
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ – фирм, и компаний.
ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ – простых граждан.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС.
Глава 1. «Три кита» - на которых держится издательский бизнес.
В частности, в этой главе подробно рассказывается о «первом ките» - основной идее медиа-проекта.
Приводятся конкретные примеры.
Даже, если у Вас пока нет ничего кроме желания издавать свою газету или свой журнал, - как в этой главе, так и в последующих главах универсальной методики, Вы познакомитесь с подробной информацией о ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫХ медиа-проектах, и направлениях, - которая позволит Вам что-то выбрать, возможно, переосмыслить свою, уже созревшую идею. Чтобы Ваш медиа-проект был интересен массовому читателю, и пользовался покупательским спросом.
Глава 2. Система распространения.
«Кит второй» издательского бизнеса. Пожалуй, - ОСНОВНОЙ.
Без четко продуманной и отлаженной системы реализации (или бесплатного распространения), - порой «зависают» до 90 (!!!) процентов газет и журналов. Причем, - неважно, где они издаются: в Украине, в России, в Западной Европе, или в США.
В универсальной методике приводится множество КОНКРЕТНЫХ примеров из моей практики, когда оригинальная схема распространения, производила настоящий фурор в том или ином населенном пункте.
И уж точно могу гарантировать, что после прочтения моей универсальной методики – Вы никогда не окажетесь в ситуации: сидящего на стопках тиража (газеты или журнала), бизнесмена, - тиража, который по различным причинам ПРЕВРАТИЛСЯ В МАКУЛАТУРУ, и человек – фактически – потерял приличные деньги, из-за БАНАЛЬНОГО НЕЗНАНИЯ каких-то специфических нюансов издательского бизнеса, в частности – организации высокоэффективной системы реализации (или бесплатного распространения).
Глава 3. Система возврата денег за реализованную продукцию.
«Третий кит» - особенно актуален для стран СНГ.
Как Вы сами прекрасно понимаете, - если Ваше издание продалось, то никто не будет спешить Вам вернуть Ваши деньги. Этому и посвящена данная глава.
Глава 4. Иллюзии издательского бизнеса.
Ее прочтение позволит Вам избежать откровенного обмана со стороны полиграфических фирм.
Глава 5. Рынок рекламы. Работа с рекламодателями. Структура рекламного отдела Вашего печатного издания.
В этой главе – все о рынке рекламы. Думаю, ее важность пояснять не нужно.
В ней Вы найдете ответы на такие волнующие вопросы, как:
- структура рекламного рынка, в частности – что он из себя представляет;
- взаимоотношения с рекламодателями в начальной стадии развития Вашего медиа-проекта;
- как сделать так, чтобы УЖЕ С ПЕРВОГО НОМЕРА Ваше издание стало интересным рекламодателю;
- как запустить уже с первого номера ВЕСЬМА ЭФФЕКТИВНУЮ во многих газетах и журналах рубрику «ПЛАТНЫХ частных и коммерческих объявлений»;
- а также многие другие специфические нюансы рекламного рынка.
Данная глава - лишь начинает раскрытие этой необъятной темы. И о рекламе мы будем говорить во всех последующих главах.
Глава 6. Расценки на рекламу. Оплата частных коммерческих объявлений.
Сколько стоит реклама в печатных СМИ.
Как оптимизировать процесс оплаты рекламы в Вашем издании.
Из-за чего «слетают» потенциальные рекламодатели, и многие издания теряют приличные деньги буквально на «ровном месте».
Прием объявлений по телефону. От каких факторов зависит стоимость рекламы в том или ином издании.
Глава 7. Как рассчитать себестоимость рекламы в медиа-проекте.
Расценки на рекламу в Вашем издании должны быть не с «потолка», а как-то обоснованы, и иметь под собой реальную почву.
Если расценки необоснованны, - и уж тем более завышены, - профессионал сразу это почувствует, и Вы моментально лишитесь потенциального рекламодателя.
Также в этой главе подробно рассказывается о проблемах, которые возникают у фирм и частных лиц при оплате рекламных объявлений в печатных СМИ. И как этого избежать.
Глава 8. Регистрация печатного издания.
Где, и как регистрируются печатные издания. Зачем нужна регистрация печатного издания.
Какие нужны документы для регистрации печатного издания. Сколько стоит регистрация печатного издания.
В этой главе приводятся образцы Заявлений, подаваемых при регистрации печатных изданий. ПОДРОБНО и на конкретных практических примерах показывается: КАК НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ КАЖДЫЙ ПУНКТ ЗАЯВЛЕНИЯ (чтобы не перерегистрировать его через каждые полгода-год, и не терять на этом деньги).
(Также данная тема будет отдельно раскрыта в ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ универсальной методики, где будут приведены официальные документы, и требования по регистрации печатных СМИ в Украине.)
Для жителей любой страны мира – эта глава также будет весьма интересна, потому что она насыщена конкретными примерами, отражающими те или иные форс-мажорные обстоятельства, которые возникали в практике работы уже существующих газет и журналов.
Глава 9. Покупка уже зарегистрированного издания.
В этой главе раскрываются все тонкости и нюансы, если Вы собираетесь покупать уже существующее издание.
Глава 10. Редакционный коллектив. Структура печатного издания. Наполнение его информацией.
После прочтения этой главы Вы сможете быстро и без проблем подобрать нужных специалистов.
Вы узнаете: где их искать, и по каким качествам подбирать в свой редакционный коллектив. Вы сможете вполне профессионально оценивать их труд, назначая то или иное вознаграждение, за выполненную работу.
Узнаете о размерах зарплат основных специалистов в издательском бизнесе, а также размеры гонораров авторов и журналистов.
Также в этой главе рассказывается, где и как Вы можете брать информацию для наполнения своего печатного издания. И как правильно формировать «РЕДАКЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ».
Неприятная тема: о том – как «кидают» журналистов. Об этом тоже пришлось упомянуть.
Цензура – что это такое, и как ее, при необходимости, можно обойти. Свобода слова для СМИ, в частности, в Украине - на конкретных примерах.
Глава 11. Телепрограмма в печатных изданиях. Особенности выходных данных.
Стоит, или не стоит печатать телепрограмму в своем издании? Эта тема затрагивается в первой главе, и продолжается в этой.
Что, и как - указывается в так называемых "Выходных данных", которые публикуются в начале или в конце печатного издания, и несут в себе информацию о том: кто является учредителем, кто - издателем печатного издания, тираж, адреса и телефоны, а также разная другая техническая информация по медиа-проекту.
Глава 12. Как выбирать полиграфическую фирму.
Тонкости и нюансы в этой главе - помогут Вам сэкономить ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. Так как именно расходы на услуги печати и бумагу составляют подчас до 80-90 процентов расходной статьи бюджета по тому или иному или иному медиа-проекту. А сэкономленные деньги - это заработанные деньги.
Глава 13. Рекламная раскрутка печатного издания.
Также очень важная глава. Особенно для тех, кто не имеет значительных финансовых средств на рекламу в электронных СМИ (телекомпаниях и радиостанциях), а также в общественном транспорте.
Глава 14. Руководитель рекламного отдела печатного издания.
Пример из личного опыта, который поможет Вам в выборе претендента на данную КЛЮЧЕВУЮ ВАКАНСИЮ в Вашем редакционном коллективе.
Глава 15. Основная перспектива развития печатных изданий в СНГ.
Весьма интересная глава, особенно для тех, кто не привык останавливаться на достигнутом, а постоянно стремится к развитию своего бизнеса.
Глава 16. Интернет-версия печатного издания.
Почему она необходима, и что должно быть в основе Интернет-версии Вашего печатного издания.
Глава 17. Конкретные предложения по сотрудничеству.
Информация для уже издающихся газет и журналов.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. В КОТОРОЙ НА РЕАЛЬНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ РАССКАЗЫВАЕТСЯ ОБО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И «ШЕРОХОВАТОСТЯХ» ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА.
Эта часть универсальной методики – результат моего многолетнего опыта работы на рынке печатных СМИ.
Если ПЕРВАЯ ЧАСТЬ универсальной методики – больше ознакомительно-практической направленности.
То ВТОРАЯ ЧАСТЬ – полностью посвящена практике. И пригодится тем, кто решил заниматься (или занимается) издательским бизнесом всерьез.
Именно во ВТОРОЙ ЧАСТИ, - я предоставляю информацию ИЗ-ЗА ЧЕГО, ПОЧЕМУ и КАК многие известные украинские газеты и журналы пришли в упадок, а начинающие - перспективные и привлекательные в начале, издания - "рухнули", не просуществовав и двух-трех лет.
С другой стороны, в этой части универсальной методики – приводятся успешные, в коммерческом плане, медиа-проекты – которые не только приносят своим владельцам прибыль, но и являются весьма популярными, как у рекламодателей, так и у читателей.
Глава 1. Несколько основных моментов, от которых будет зависеть судьба Вашего медиа-проекта.
Глава 2. Кое-что о работе с рекламодателями, и по поиску рекламы.
Глава 3. Из-за чего редакции теряют потенциальных рекламодателей.
Глава 4. В ней приводятся названия газет и журналов, к созданию которых мне довелось «приложить руку». И несколько конкретных примеров по раскрутке уже существующих изданий.
Глава 5. В которой приводится текст рекомендаций для одного из российских научно-популярных журналов, который издается в одном из сибирских городов, и на 90 процентов посвящен астрономии и прочей космической тематике. Остальные 10 процентов – научно-популярная информация, как в журнале «Наука и жизнь».
Глава 6. Именно в ней приводится конкретный пример – Санкт-Петербургский журнал о домашних животных, - когда МАКСИМАЛЬНО ВЫВЕРЕННАЯ система распространения СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО журнала, способна произвести эффект разорвавшейся бомбы среди рекламодателей.
Глава 7. Рекомендации для киевской газеты «Метро», которые пригодятся для газет с бесплатным распространением в общественном (железнодорожном) транспорте В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА.
Глава 8. Российский журнал по восточным единоборствам.
Глава 9. С нуля.
Глава «С нуля» - предназначена для клиентов, которые действительно начинают делать свои газеты или журналы «с нуля», не имея на то опыта, и я нахожусь от них на значительном расстоянии (особенно в провинции). Не сомневаюсь, информация, изложенная в нем, Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО пригодится.
Материал готовился для заказчика-издателя рекламно-информационной газеты, проживающего районном центре в Харьковской области (Украина).
Глава 10.Справочник-каталог «Детская Самара».
Глава 11.В которой на конкретном примере показывается: насколько ВЫГОДНО брачному агентству иметь СВОЮ газету.
Глава 12. «Толстый» цветной журнал «Cinema&life».
Самого журнала я вначале не видел. Была поставлена задача: в журнале печатается немножко информации о кино, немножко – о телевидении, немножко – о жизни (имиджевая реклама рекламодателей, оплативших журнальные полосы), респектабельная блочная реклама на полосу, или даже – на разворот.
На обложке – кто-то из бизнесменов, оплативших рекламу в журнале.
Формат – А4. Тираж – 10 тысяч.
Но продажа журнала – оставляет желать лучшего. Нужно СРОЧНО что-то менять.
Эксклюзивные права на размещение рекламы в данном журнале принадлежали рекламному агентству. Но, - из-за несвоевременности подачи рекламы в журнал, издатель собирался расторгать договор с данным агентством.
В общем, - журнал мне не показали, а сказали все писать «с нуля».
Глава 13. Французский туристический каталог.
Глава 14. Строительный журнал Львов.
Глава 15. Московский журнал «Компьютерная столица».
Глава 16. Рекламно-информационная газета «Воронежский курьер», Россия.
Глава 17. Издание брошюр, каталогов, справочников, книг. Особенности их платной реализации, и бесплатного распространения. Регистрация авторских прав на литературные произведения: где, как, и сколько это стоит?
Глава 18. Русскоязычная рекламно-информационная газета, совмещенная с каталогом книг, распространяющихся по индивидуальным заказам. Эстония.
Глава 19. Международная газета брачных объявлений: США-СНГ.
Глава 20. Некоторые моменты, которые пригодятся Вам в издании Вашего медиа-проекта.
- ОСОБЕННОСТИ ПРАВИЛ-ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ДРУГИХ СМИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УКАЗАНИЮ В НИХ ССЫЛОК НА ВАШЕ ИЗДАНИЕ ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ И ЦИТИРОВАНИИ ВАШИХ СТАТЕЙ.
- ОСОБЕННОСТИ КНИГ-САМОУЧИТЕЛЕЙ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ВЕРСТКЕ И ДИЗАЙНУ.
- О ТОМ, КОГДА РЕДАКЦИЯ СТАНОВИТСЯ ПОХОЖЕЙ НА БАНКУ С ПАУКАМИ.
- ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗВАНИЙ И ЗАГОЛОВКОВ ВМЕСТО «СКОМПРОМЕТИРОВАННЫХ» ЛОГОТИПОВ-НАЗВАНИЙ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ.
- О ТОМ, ЧТО МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ В ВАШЕМ ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ – В ГАЗЕТЕ ИЛИ ЖУРНАЛЕ – ЛЮБОМУ, ПРИШЕДШЕМУ К ВАМ, РЕКЛАМОДАТЕЛЮ: ДРУГ, ТОВАРИЩ, И БРАТ. ИЛИ, ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ У ВАС ДЕВУШКА, – ТО ОНА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ - ПОДРУГА, ТОВАРИЩ, И СЕСТРА.
- ОСНОВНОЙ «ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ» В ОБЩЕНИИ НАЧИНАЮЩИХ-СТАРТУЮЩИХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ С РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ. КАК ПРЯМЫМИ – ФИРМАМИ И КОМПАНИЯМИ, ТАК И – РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТСТВАМИ.
- ОСОБЕННОСТИ ВАШИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С "ДЕШЕВЫМИ" ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ, ТИПОГРАФИЯМИ, И ПОЛИГРАФИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. РЕГИСТРАЦИЯ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ В УКРАИНЕ.
В этой части приводится Законодательная база, необходимая для официальной регистрации газет и журналов в Украине.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ПРАКТИКА - И НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАКТИКИ.
Глава 1.Научно-популярный журнал "Психология успеха" Челябинск.
Глава 2. Несколько оригинальных идей по строительным журналам.
Глава 3. Туристический журнал Болгария.
Глава 4. Журнал "Овцы и овцеводство в Украине".
Глава 5. Несколько важных моментов при работе с крупными рекламодателями.
Глава 6. Актуальные моменты в работе редакций. Вроде бы - мелочь. Но достаточно актуально для всех.
Глава 7. Психология мелкого и среднего рекламодателя, - когда он размещает свою рекламу в печатных СМИ.
Глава 8. Журнал для высшего учебного заведения.
Глава 9. Детские периодические печатные издания. Журналы и газеты для детей младшего возраста, младшего школьного и среднего школьного возраста.
Глава 10. Как трудно быть первопроходцами в издании НОВОГО издания в своем регионе.
Глава 11. Семинары, курсы, тренинги, «Школы бизнеса», «Бизнес мастер-классы» и прочая консалтинговая «муть», направленная на то, чтобы вытянуть из вас денежки.
Глава 12. Верстка и дизайн печатного издания. Электронный макет газеты или журнала. Некоторые особенности, и "подводные камни".
Полиграфические "тонкости".
Глава 13. Как создать нормальную, рабочую атмосферу в редакционном коллективе. Как заставить работать ваших подчиненных максимально эффективно. Как, и чем - их заинтересовать.
Глава 14. Умом рекламу не понять, и «баксом» длинным не измерить...
***
Жизнь не стоит на месте.
Постоянно приходится работать над какими-то новыми проектами.
Некоторые из них постепенно составляют основу «Продолжения» моей универсальной методики «Как организовать «с нуля» газету или журнал?».
Эти главы - тоже предоставляются всем покупателям моей основной универсальной методики.
Объем «Продолжения» - на сегодняшний день – около 505 тысяч знаков.
Для сравнения – объем основной универсальной методики – 940 тысяч знаков.
© Внимание! Авторские права защищены.
Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение № 8861, выдано Государственным Департаментом интеллектуальной собственности, Министерства образования и науки Украины.
Авторское право на данное произведение охраняется соответствующим международным законодательством.
Универсальная методика «Как организовать «с нуля» газету или журнал?»- зарегистрирована в Государственном Департаменте интеллектуальной собственности, Министерства образования и науки Украины – как КНИГА.
Так как в перечне «литературных форм» такого определения, как «универсальная методика», или просто «методика» - не оказалось.
При регистрации Авторских прав всё свелось к «совково-совдеповскому»: «Регистрируйте своё произведение, как обычную книгу – и не морочьте нам голову своими «методиками». Суть от этого не поменяется…»
Поэтому в основном тексте универсальной методики – я почти повсеместно использую определение «книга».
На сегодняшний день универсальная методика «Как организовать «с нуля» газету или журнал?» эксклюзивно продается только в электронном варианте.
Электронные методики, и книги – это модно, удобно, практично, современно.
Если Вы читаете новости и статьи в Интернете.
Никаких проблем с прочтением моей книги-методики у Вас не возникнет.
Тем более, что основной шрифт: удобно читаемый, и не напрягающий зрение «Arial», размером № 14.
В принципе, - предлагаемый Вам, электронный вариант универсальной методики – готов к распечатке.
И, при желании, универсальную методику можно распечатать на любом принтере.
Цена моей универсальной методики – соответствует («привязана» к) средней стоимости маркетингово-консалтинговых информационных материалов в Украине.
Поэтому, - здесь нужно отметить: Вы покупаете не «книгу», не «методику»…
Вы, - покупаете ИНФОРМАЦИЮ (!) – от которой, будет зависеть будущее Вашего медиа-проекта.
Ваше финансовое благополучие.
09 июня 2018
mediaproekt777.etov.ua