Журнал Retail&Loyalty. Журнал retail and loyalty
RS.Loyalty: инструмент персонального маркетинга
Управление лояльностью покупателей

Как сделать так, чтобы покупатели брали больше, приходили чаще и приводили друзей?
В вопросе отношений с клиентами для ритейлера важно не только стимулирование продаж в краткосрочном периоде, но и удержание и увеличение числа постоянных клиентов. Инструментом, позволяющим это сделать, может стать накопительная бонусная программа — наиболее эффективный и увлекательный способ общения с покупателями.
В системе RS.Loyalty&CRM Вы сможете быстро и эффективно организовать персональное общение с покупателями. Можно не ограничиваться простым дисконтом, и реализовывать огромное разнообразие программ и схем любой сложности. Программы поощрения клиентов могут содержать накопительные и пороговые скидки, бонусные пороговые и накопительные схемы, и при этом, могут функционировать одновременно, с указанием правил консолидации. Программы могут зависеть от данных клиента, времени, наполненности чека, статистики клиента за предыдущие периоды. Однако, необходимо помнить, что каждая программа поощрения должна быть понятна Вашим клиентам.
Фантазию и креатив может ограничить только одно — знание потребности Ваших покупателей!
Можно устраивать розыгрыши, делать подарки, устраивать акции по коллекционированию фишек, организовывать альбомы с наклейками, или даже предоставить покупателю право самостоятельно выбирать любимую категорию товаров, на которую будет распространяться поощрение. Также можно организовать специальные купоны, которые покупатель может наклеить на выбранный товар, и в результате, получить на него скидку.
А система управления лояльностью RS.Loyalty&CRM поможет определить группы клиентов, которым следует предоставлять тот или иной сервис.
retailloyalty.ru
App Store: Журнал Retail&Loyalty
Журнал «Retail & Loyalty» - журнал о рознице и инновациях. В фокусе внимания журнала — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла.Темы журнала:·Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии ·Трансграничная онлайн торговля: барьеры, вызовы глобализации ·Эволюция форматов точек продаж ·СМБ. Супер ожидания, Супер востребованность и Супер безразличие·Блокчейн в ритейле: области практического применения·Ритейл и интернет вещей: новые возможности или дань·Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии ·Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений ·Персональные данные в ритейле: проблемы соответствия законодательству и безопасность ·Онлайн-кредитование ·Big Data на современном этапе развития розницы ·E-commerce: возможности и ограничения ·Фулфилмент: текущие тренды и перспективы развития ·Эффективное управление ценообразованием, ассортиментом, мерчандайзингом, товарными запасами и торговым пространством ·Управление цепочкой поставок ·Логистические решения в ритейле ·Мобильные приложения как канал продаж и продвижения. Геолокационные сервисы ·Социальные сети ·Инновационные платежные решения·Предоплаченные карты ·POS-оборудование и кассовые решения ·Self Checkout и другие системы самообслуживания покупателей ·Технологии Digital Signage ·Новые тренды в дизайне точек продаж ·IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы в сегментах Food, Fashion, HoReCa, и др. ·Видеоаналитика ·Проблемы безопасности ·Инкассация и самоинкассация ·Мировые тенденции в наличном денежном обращении. Оптимизация работы с наличными
Доступны следующие варианты приобретения журнала «Retail & Loyalty»:·Покупка одного номера журнала - 699 руб. ·Подписка на год (8 номеров) - 4090 руб.
Оформление подписки на журнал дает возможность быть в курсе последних тенденций бизнеса, наиболее важных событий рынка и индустрии, а также знакомиться с мнениями и аналитическими исследованиями авторитетных специалистов, обеспечивая широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
Присоединяйтесь к числу наших подписчиков! И вы получите:·Возможность читать журнал и архив сразу после подтверждения оплаты без регистраций и логинов-паролей.·Возможность синхронизации мобильного приложения на разных устройствах с одной операционной системой.
Оплата производится с Вашего аккаунта iTunes после подтверждения покупки.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ: Подписка на журнал продлевается автоматически в конце каждого расчетного периода, если Вы не приостанавливаете автоматическое обновление не позднее чем за 24 часа до окончания текущего периода. Денежные средства в размере стоимости обновления подписки автоматически списываются со счета аккаунта iTunes в течение 24-часов до конца текущего расчетного периода, если Вы не измените параметры подписки в настройке учетной записи iTunes. Управление параметрами своих подписок осуществляется через настройки Вашего аккаунта после покупки. Отмена действующей подписки во время действующего периода подписки не предусмотрена.
С условиями использования можно ознакомиться на сайте http://publisher.napoleonit.ru/Terms/
С политикой конфиденциальности можно ознакомиться на сайте http://publisher.napoleonit.ru/PrivacyPolicy/
По любым вопросам пишите нам, мы с удовольствием ответим Вам [email protected]
itunes.apple.com
|
From this dev.To Discover
|
www.formidapps.com










