Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

"Говядина!" - новый немецкий журнал для настоящих мужчин. Немецкие журналы для мужчин


Самый женский журнал Германии | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Сотни тысяч женщин вышли на улицы на следующий день после инаугурации Дональда Трампа, чтобы выразить протест против дискриминационных высказываний нового президента США. Причем масштабная акция, получившая название "Марш женщин", прошла не только в Вашингтоне, Сиэтле и Нью-Йорке, но также в других крупных городах мира - Берлине, Лондоне, Найроби, Токио, Сиднее.

Выпуск журнала Emma от 26 января 1977 года

Выпуск журнала Emma от 26 января 1977 года

Эти демонстрации сильно напомнили волну мощных женских манифестаций, прокатившуюся по Германии в начале 1970-х годов, ознаменованных зарождением в ФРГ феминистского движения. Их участницы выступали за принятие закона, который бы уравнял женщин в правах с мужчинами. Согласно тогдашнему немецкому законодательству, первым долгом замужней женщины было ведение домашнего хозяйства.

Работать ей разрешалось лишь в том случае, если это не шло в ущерб ее супружеским и материнским обязанностям. В противном случае супруг мог настоятьна расторжении трудового договора. И это - несмотря на то, что с 1949 года равноправие женщин и мужчин было закреплено в конституции ФРГ. Символом феминистского движения в Германии стал журнал Emma. Его первый номер вышел 40 лет назад - 26 января 1977 года. Свое существование он не прекратил и сегодня. Кроме его бумажной версии теперь есть и цифровая.

"Мужененавистница" Алиса Шварцер

"Мужененавистница" - так окрестили некоторые немецкие СМИ журналиста и публициста Алису Шварцер (Alice Schwarzer), основавшую это феминистское издание и являющуюся его главным редактором по сей день. Название Emma она дала своему детищу не случайно. Оно стало производным от слова "эмансипация". "Насколько я могу судить по тому, что предлагают газетные киоски, Emma является последним профессиональным СМИ феминистского характера", - так, без ложной скромности, оценивает свой продукт в беседе с DW Алиса Шварцер.

Emma, с нас достаточно! - офис редакции журнала не раз подвергался нападениям

"Emma, с нас достаточно!" - офис редакции журнала не раз подвергался нападениям

Около 30 тысяч экземпляров составляет нынешний тираж журнала Emma. Без малого треть выпусков рассылается подписчикам по почте. Одна из постоянных читательниц Emma - Ильзе Ленц (Ilse Lenz), профессор Бохумского университета. Несмотря на пенсионный возраст, она продолжает заниматься изучением гендерных отношений и социальной структуры. Около 1200 страниц занимает составленная ею библиография, где указаны источники, в которых документируется развитие феминистского движения в период с 1968 года по наши дни. "Журнал Emma то и дело вскрывает факты грубого нарушения прав женщин и обнародует их в своих критических материалах. Благодаря этому изданию в положении женщин в Германии многое изменилось", - подчеркивает исследовательница.

Наперекор всем табу

Алиса Шварцер была известна в Германии и до основания журнала Emma. В 1971 году, например, по ее инициативе в стране стартовала скандальная акция под названием "Мы сделали аборт!". Участницами этой кампании стали женщины, которым по тем или иным причинам доводилось прерывать беременность, и они публично рассказывали о своем опыте - тем самым выступая против действовавшего тогда в ФРГ запрета на аборты.

В очередной раз Шварцер оказалась в центре общественного внимания в 1975 году, когда в свет вышла ее книга "Маленькое различие и большие последствия". В ней помещены интервью автора с женщинами на предмет не только семейной жизни и воспитания детей, но и восприятия женщины как объекта сексуальных желаний.

За 40 лет своего существования издание Emma зарекомендовало себя как надежный защитник прав женщин. В его послужном списке - тяжба против немецкого журнала Stern, поместившего на своей обложке фотографии сексистского характера, а также прошедшие по его инициативе многочисленные акции против распространения порнографии, обрезания женских половых органов и дискриминации мусульманок. Кроме этого, на страницах Emma публикуются портреты-зарисовки сильных, знающих себе цену женщин, а также немало практических советов - к примеру, по поводу того, как без помощи мужчины заменить шины на автомобиле.

Под шквалом критики

Само собой разумеется, что критика не обходит это издание стороной. Так, в ноябре 2015 года молодая немецкая феминистка Маргарете Штоковски (Margarete Stokowski) набросилась на журнал Emma за то, что он не способствует сближению старшего и нынешнего поколения феминисток, среди которых существует немало разногласий по таким вопросам, как регулирование проституции, отличие ислама от исламистского фундаментализма, отношение к женщинам из числа мигранток.

Под шквалом критики периодически оказывается и Алиса Шварцер. Ее ругают и за авторитарный стиль руководства, и за участие в одной пиар-компании, организованной крупнейшей немецкой бульварной газетой, и за уклонение от уплаты налогов, на чем ее "накрыли" в 2014 году. Тем не менее, позиции "главной немецкой феминистки" это не пошатнуло. Она по-прежнему "рулит" своим журналом и уходить со своего поста в ближайшее время не намерена - тем более что альтернативы такому главреду, как она, пока нет.

Алисе Шварцер есть чем гордиться. Например, если в 1977 году, когда в свет вышел первый номер Emma, среди депутатов бундестага насчитывалось всего 38 женщин, то сегодня их доля в германском парламенте составляет 37 процентов. И в этом - заслуга, в том числе, ее журнала. Немецким феминисткам есть также за что бороться. Так, женщины в Германии зарабатывают, в среднем, примерно на семь процентов меньше, чем мужчины - даже при одинаковой квалификации. Доля женщин в наблюдательных советах ведущих немецких компаний составляет всего 23 процента, а в правлениях - лишь 8 процентов. И это - далеко не полный список. Так что поле деятельности журнала Emma более чем широкое, и он не собирается сдавать позиции защитника интересов женщин.

Смотрите также:

  • Сцена из цильма Сделай это, крошка! (1968)
    Немцы и эротика: история отношений

    Моральный переворот

    Сфера сексуальной морали подверглась в ФРГ радикальной трансформации в 1960-е годы. В молодежном журнале Bravo стали открыто обсуждаться проблемы секса, а в кинопрокате появились эротические фильмы. В 1968 году рекорд популярности побила комедия "Сделай это, крошка!", поставленная Май Спилс (на фото - в центре). Главные роли сыграли Уши Глас (Uschi Glas) и Вернер Энке (Werner Enke).

  • Кадр из фильма Грешница (1951)
    Немцы и эротика: история отношений

    Грешница

    А в 1951 году кинофильм "Грешница" с совсем молодой тогда актрисой Хильдегард Кнеф (Hildegard Knef) в главной роли вызвал скандал в ФРГ из-за одной-единственной эротической сцены, невинность которой сегодня вызвала бы только улыбку. Но при консервативном правительстве канцлера Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer) такие сцены были просто немыслимы.

  • Противозачаточные таблетки
    Немцы и эротика: история отношений

    Контрацепция как залог женской свободы

    Когда в 1961 году фирма Schering стала выпускать противозачаточные таблетки, в ФРГ разразился страшный скандал. Церковь предрекала "моральное разложение молодежи", газеты взахлеб писали о том, что женщины, принимающие подобные медикаменты, становятся нимфоманками. Тем не менее, таблетки пользовались большим спросом, а контрацепция стала залогом женской свободы.

  • Уши Обермайер и Райнер Лангхаус
    Немцы и эротика: история отношений

    Сексуальная революция

    Немецкое молодежной движение в конце 1960-х годов не только пошатнуло политическую систему ФРГ, но и дало толчок сексуальной революции. Первым пристанищем "свободной любви" стало знаменитое западноберлинское сообщество "Коммуна 1", в числе основателей которого были хиппи Райнер Лангханс (Rainer Langhans) и его красавица-подруга Уши Обермайер (Uschi Obermaier).

  • Секс-шопы
    Немцы и эротика: история отношений

    Секс-шопы и каталоги по "гигиене брака"

    В послевоенные годы в ФРГ завоевала известность Беате Узе (Beate Uhse), открывшая первый в мире секс-шоп и основавшая фирму по торговле "эротическими принадлежностями", со временем превратившуюся в целую империю. Ее имя знало 98 процентов взрослого населения страны. Компания Беате Узе также конфиденциально рассылала своим клиентам каталоги товаров по "гигиене брака".

  • Роза фон Праунхайм
    Немцы и эротика: история отношений

    "Не гомосексуал извращен..."

    Еще недавно к людям с "нетрадиционной", как принято говорить, сексуальной ориентацией и в Германии относились не слишком толерантно. Кинорежиссер и гей-активист Роза фон Праунхайм (справа) много сделал для того, чтобы это изменилось. Один из его документальных фильмов называется "Не гомосексуал извращен, а ситуация, в которой он живет".

  • Проблема гомофобии
    Немцы и эротика: история отношений

    Проблема гомофобии

    В Германии гомосексуализм был щекотливой темой. Долгое время политики предпочитали ее не затрагивать. Положения антигомосексуального параграфа 175 в ФРГ смягчили лишь в 1969 году, и однополые связи между мужчинами перестали быть уголовно наказуемы. А в 1994 году закон был и вовсе отменен. При этом в профессиональном спорте, например, гомосексуалы и сегодня не афишируют свою сексуальную ориентацию.

  • Лило Вандерс
    Немцы и эротика: история отношений

    Очаровательная Лило Вандерс

    В прошлом году в Бонне прошла выставка, которая рассказывала об изменениях сексуальной морали в ФРГ, ГДР и объединенной Германии. На ее открытии побывала дрэг-квин и телеведущая Лило Вандерс (Lilo Wanders). Этот сценический образ создал актер Эрни Райнхард (Ernie Reinhardt), давно ставший в Германии культовой фигурой.

    Автор: Хайке Мунд, Наталия Королева

www.dw.com

″Говядина!″ - новый немецкий журнал для настоящих мужчин | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Журналов для женщин во всем мире издается великое множество, и удивляться тому не приходится, ведь женщин интересует многое: мода, здоровье, семья, дети, кулинария, садоводство… Мужчины же, как правило, сосредотачивают свое внимание на чем-то одном, главном для себя. До недавнего времени считалось, что кроме политики, спорта и автомобилей, их ничто не интересует. Однако владельцы немецкого издательства Gruner+Jahr придерживаются иной точки зрения, а потому они и представили на суд "сильной половины" Германии сразу три новых журнала: Business Punk (для образованных и модных карьеристов), Gala Men (журнал, сделанный по стандартам "женского", но только для мужчин) и Beef! (подробности - далее).

Beef!: не только рецепты для мужчин

"Beef!" - это не только рецепты для мужчин

Внимание: только для мужчин!

Впервые издательство обратилось напрямую к мужчинам с доселе вроде как немужской темой. В подзаголовке нового журнала Beef! значится: "Для мужчин со вкусом!"

Главный редактор журнала "Beef!"(что в переводе с английского значит "говядина" или просто "мясо") Ян Шпильхаген (Jan Spielhagen) точно знает, кто заинтересуется новым изданием: "Это мужчины, которые готовят, потому что им этого просто хочется. Я не имею в виду тех людей (а это, как правило, все-таки женщины), которые готовят, потому что это входит в круг их обязанностей".

К тому же мужчины готовят совершенно по-другому, нежели женщины, считает Ян Шпильхаген. Речь здесь идет вовсе не о том, поясняет редактор, чтобы готовить быстро, экономно, полезно и чтобы все это нравилось даже детям… "Мы предлагаем выйти за рамки принятых норм и вкусить, если хотите, "запретные плоды", дать душе по-настоящему разгуляться…", - говорит он.

Кролик и морская свинка - мечта "металлиста"?

... или рагу из кролика?

Приготовить на ужин рагу из кролика?

Лакомство перуанцев - морская свинка...

...или морскую свинку по-перуански?

Исходя из такого представления о современном отношении мужчин к давно набившим оскомину продуктам, создатели журнала на первых же страницах предлагают приготовить одно из повседневных блюд перуанцев: морскую свинку (!) Если же читатель не питает особого пристрастия к этому пушистому грызуну, он может заняться приготовлением рагу из кролика или же "открыть Америку" (остатки колбасы и сыра в собственном холодильнике) и соорудить необычайно вкусный пирог.

Между делом, листая журнал, немецкий мужчина (который "со вкусом!") познакомится с удивительным пекинским рестораном, где подают исключительно блюда, призванные преумножать мужскую силу во всех отношениях. Кстати, как, из чего и на какой плите лучше готовить такие блюда в домашних условиях Германии, сказано здесь же. Лучше всего подойдет, по мнению экспертов, плита с газовыми горелками, выполненная, разумеется, полностью из металла, мол, это – мечта любого поклонника "металлического" рока.

Ужин при свечах или футбольный матч?

От плиты до любви - лишь один шаг!

От плиты до любви - один шаг!

О романтическом ужине из четырех блюд авторы премьерного выпуска журнала Beef! также позаботились: в специальном вкладыше содержится "пошаговая" инструкция. Когда смотришь картинки, думаешь, что это, пожалуй, займет уйму времени, однако Ян Шпильхаген спешит успокоить своих читателей: "Это займет не больше времени, чем слетать на финальную игру Чемпионата мира по футболу!" Для экономии времени повару-гурману предлагается заказать все необходимые продукты с доставкой на дом – всего-то за 650 евро!

Желая заинтересовать мужчин, редакторы журнала начали с главного: с обложки. Но почему все-таки Beef!? "Нам хотелось подчеркнуть действительно "мужскую ноту" нашего издания. Согласитесь "овощное" или "фруктовое" название (я, конечно, повторяю избитые фразы) чаще всего ассоциируется с поварами-женщинами", - комментирует Ян Шпильхаген.

Рандеву на... кухне

Рандеву на... кухне

Дон Жуан со сковородкой

Выбор тем явно указывает на желание его создателей охватить как можно более широкий спектр увлечений и интересов мужчин нового поколения. Всем до сих пор было известно, например, что "путь к сердцу мужчины лежит через желудок". А через что лежит путь к сердцу женщины? Можно ли удачным обедом прельстить даму? Ян Шпильхаген уверен в этом: "Шутки в сторону: когда мужчина предстает перед женщиной в несколько необычной роли, у представительниц прекрасного пола это вызывает приятное изумление, раскрепощает и расслабляет…"

Остается верить на слово. Ян Шпильхаген полон надежд, он не сомневается в успехе нового журнала и желает лишь, чтобы на кухне читателям журнала "Beef!" всегда сопутствовала удача!

Автор: Инга Ваннер Редактор: Дарья Брянцева

www.dw.com

Реплика: Чего не хватает немецким мужчинам? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Чего не хватает немецким мужчинам по жизни: женщин или красивой обуви? Высоких идеалов или маленьких детей? Дело в том, что с сентября 2016 года на журнальном рынке Германии появился новый продукт - Zeitmagazin Mann. Главный редактор нескромно позиционировал его как журнал для мужчин-интеллектуалов, который способен заполнить якобы существующие в данном сегменте тематические пустоты.

Уже само словосочетание "мужской журнал" - прелюдия к чему-то недвусмысленному: берешь в руки в ожидании, что поползут на тебя со страниц дородные бюсты и красные губы волооких красавиц, одетых в кружева. Ан нет, не поползут! Зато поползут дорогие швейцарские часы, итальянские ботинки, немецкие машины, французские галстуки, скандинавский дизайн и ножи из дамасской стали, - стандартный набор глянцевого журнала.

Футбол, машины и интим

Какие темы традиционно считаются в газетно-журнальной индустрии "мужскими"? Ну, видимо, это машины, футбол и, так сказать, радости интимной жизни. Все они представлены и в новом глянцевом продукте от издательства Die Zeit, но в несколько ином свете, чем обычно. Итак, колонку про машины отдали на откуп женщине - сотруднице отдела политики газеты Die Zeit: для первого номера журнала она поездила по городу за рулем красного Porsche 911 Turbo S и описала полученные впечатления. Футбол представлен в виде статьи о постфутбольной судьбе Марселя Янсена (Marcell Jansen) - немецкого полузащитника, призера чемпионатов мира и Европы, покинувшего профессиональный спорт год назад. О радостях своей интимной и духовной жизни на нескольких страницах повествует Гизела Гетти (Gisela Getty) - некогда супруга Джона Пола Гетти III, американского миллиардера, водившая дружбу с Чарльзом Буковски и другими интеллектуалами.

Традиционно мужские журналы

Традиционно мужские журналы

Вопрос: что же в этом "мужского"? Судьба бывшей хиппи, размышляющей о том, зачем прожита жизнь, вряд ли "возбудит" сильный пол.  Думается, что и колонку про женские авто-ощущения мужчины читать не станут. Более того, представление о женщине как о человеке, способном рассуждать об автомобиле лишь на основании впечатлений, произведенных его появлением на улице, унизительно как для женщины, так и для мужчин, которые данное представление о женщине культивируют. Да и футбол - дело скоротечное, сиюминутное: болельщика скорее интересует позиция любимого клуба в турнирной таблице, нежели судьба бывшего полузащитника. Не покидает ощущение, что держишь в руках нормальный "женский" журнал, наполненный мужской рекламой… О чем это свидетельствует? Возможно, о том, что стереотипные представления о "мужском" и "женском" в наши дни неактуальны?

Несколько мужчин, согласившихся стать "подопытными кроликами" и полистать "журнальчик", были удивлены отсутствием "мужского" содержания, возмущены ценой (8,50 евро за номер), раздражены бесконечной рекламой дорогущих шмоток и заявили в итоге, что не нашли в данном печатном продукте ничего инновативного. Мол, про футбол, машины и интим лучше пишут специализированные журналы, а общечеловеческих тем, без упора на первичные половые признаки, достаточно в ежедневной прессе и толстых еженедельниках.

Движение в верном направлении?

Так чего же все-таки не хватает немецким мужчинам? Или, по крайней мере, немецким мужским журналам? Одно из направлений, думается, создателям нового продукта все-таки нащупать удалось. Главный редактор газеты Die Zeit Джованни ди Лоренцо (Giovanni di Lorenzo) специально для первого номера взял интервью у Эльмара Зальмана (Elmar Salmann) - профессора философии и теологии, монаха с 43-летним стажем. По словам Зальмана, XX век поселил в мужчинах неуверенность. Две тяжелейшие войны, нацизм и фашизм сделали свое дело, и "мужчины фактически являются на "поле брани" эволюции проигравшей стороной", - считает монах. Их освободили от исполнения обязанностей, прежде считавшихся исключительно мужскими, и выбросили в открытое море, предложив самим определиться с тем, что им ближе.

Мужчинам разрешили быть слабыми и чувственными, избавили от необходимости заботиться о женщинах, но не научили защищаться в этих новых условиях. "С одной стороны, они получили больше свободы, но наличие выбора иногда способно сделать человека несчастным", - говорит Эльмар Зальман. Раньше традиционная роль отца сводилась  к тому, чтобы "выпустить" ребенка на свободу, а сегодня папы заботятся о малышах, фактически перенимая роль матери. "Вообще же, - убежден монах, - в начале был дуэт, пара. Бог создал людей мужчинами и женщинами, и ему, это, видимо, нравится. Ему неинтересно видеть свое отражение только в одном человеке, только в мужчине или только в женщине".

Судя по всему, призрачная, сомнительная инновативность нового журнала именно этим и объяснима: создатели Zeitmagazin Mann сознательно пошли по пути "разделения" полов, подсознательно стремясь к иному уровню понимания современных "ролевых игр". Возможно, журнал получился бы интереснее и логичнее по своей сути, если бы его изначально направили на путь единения. Но тогда бы это была совсем иная история.

Смотрите также:

  • Мужчина с лошадью
    Фотогалерея: Мужчина, который спустился с Альп

    Красота по-крестьянски: самые красивые фермеры Альпийских гор - в календаре 2016 года. Современный мужчина… он не только сильный, властный, но и мягкий. Представляем февраль 2016 года.

  • Мужчина с коровами
    Фотогалерея: Мужчина, который спустился с Альп

    Апрель 2016 года.

  • Мужчина с щенками
    Фотогалерея: Мужчина, который спустился с Альп

    Май 2016 года.

  • Мужчина
    Фотогалерея: Мужчина, который спустился с Альп

    Август 2016 года.

  • Мужчина
    Фотогалерея: Мужчина, который спустился с Альп

    Октябрь 2016 года.

    Автор: Марина Борисова

www.dw.com

″Говядина!″ - новый немецкий журнал для настоящих мужчин | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Журналов для женщин во всем мире издается великое множество, и удивляться тому не приходится, ведь женщин интересует многое: мода, здоровье, семья, дети, кулинария, садоводство… Мужчины же, как правило, сосредотачивают свое внимание на чем-то одном, главном для себя. До недавнего времени считалось, что кроме политики, спорта и автомобилей, их ничто не интересует. Однако владельцы немецкого издательства Gruner+Jahr придерживаются иной точки зрения, а потому они и представили на суд "сильной половины" Германии сразу три новых журнала: Business Punk (для образованных и модных карьеристов), Gala Men (журнал, сделанный по стандартам "женского", но только для мужчин) и Beef! (подробности - далее).

Beef!: не только рецепты для мужчин

"Beef!" - это не только рецепты для мужчин

Внимание: только для мужчин!

Впервые издательство обратилось напрямую к мужчинам с доселе вроде как немужской темой. В подзаголовке нового журнала Beef! значится: "Для мужчин со вкусом!"

Главный редактор журнала "Beef!"(что в переводе с английского значит "говядина" или просто "мясо") Ян Шпильхаген (Jan Spielhagen) точно знает, кто заинтересуется новым изданием: "Это мужчины, которые готовят, потому что им этого просто хочется. Я не имею в виду тех людей (а это, как правило, все-таки женщины), которые готовят, потому что это входит в круг их обязанностей".

К тому же мужчины готовят совершенно по-другому, нежели женщины, считает Ян Шпильхаген. Речь здесь идет вовсе не о том, поясняет редактор, чтобы готовить быстро, экономно, полезно и чтобы все это нравилось даже детям… "Мы предлагаем выйти за рамки принятых норм и вкусить, если хотите, "запретные плоды", дать душе по-настоящему разгуляться…", - говорит он.

Кролик и морская свинка - мечта "металлиста"?

... или рагу из кролика?

Приготовить на ужин рагу из кролика?

Лакомство перуанцев - морская свинка...

...или морскую свинку по-перуански?

Исходя из такого представления о современном отношении мужчин к давно набившим оскомину продуктам, создатели журнала на первых же страницах предлагают приготовить одно из повседневных блюд перуанцев: морскую свинку (!) Если же читатель не питает особого пристрастия к этому пушистому грызуну, он может заняться приготовлением рагу из кролика или же "открыть Америку" (остатки колбасы и сыра в собственном холодильнике) и соорудить необычайно вкусный пирог.

Между делом, листая журнал, немецкий мужчина (который "со вкусом!") познакомится с удивительным пекинским рестораном, где подают исключительно блюда, призванные преумножать мужскую силу во всех отношениях. Кстати, как, из чего и на какой плите лучше готовить такие блюда в домашних условиях Германии, сказано здесь же. Лучше всего подойдет, по мнению экспертов, плита с газовыми горелками, выполненная, разумеется, полностью из металла, мол, это – мечта любого поклонника "металлического" рока.

Ужин при свечах или футбольный матч?

От плиты до любви - лишь один шаг!

От плиты до любви - один шаг!

О романтическом ужине из четырех блюд авторы премьерного выпуска журнала Beef! также позаботились: в специальном вкладыше содержится "пошаговая" инструкция. Когда смотришь картинки, думаешь, что это, пожалуй, займет уйму времени, однако Ян Шпильхаген спешит успокоить своих читателей: "Это займет не больше времени, чем слетать на финальную игру Чемпионата мира по футболу!" Для экономии времени повару-гурману предлагается заказать все необходимые продукты с доставкой на дом – всего-то за 650 евро!

Желая заинтересовать мужчин, редакторы журнала начали с главного: с обложки. Но почему все-таки Beef!? "Нам хотелось подчеркнуть действительно "мужскую ноту" нашего издания. Согласитесь "овощное" или "фруктовое" название (я, конечно, повторяю избитые фразы) чаще всего ассоциируется с поварами-женщинами", - комментирует Ян Шпильхаген.

Рандеву на... кухне

Рандеву на... кухне

Дон Жуан со сковородкой

Выбор тем явно указывает на желание его создателей охватить как можно более широкий спектр увлечений и интересов мужчин нового поколения. Всем до сих пор было известно, например, что "путь к сердцу мужчины лежит через желудок". А через что лежит путь к сердцу женщины? Можно ли удачным обедом прельстить даму? Ян Шпильхаген уверен в этом: "Шутки в сторону: когда мужчина предстает перед женщиной в несколько необычной роли, у представительниц прекрасного пола это вызывает приятное изумление, раскрепощает и расслабляет…"

Остается верить на слово. Ян Шпильхаген полон надежд, он не сомневается в успехе нового журнала и желает лишь, чтобы на кухне читателям журнала "Beef!" всегда сопутствовала удача!

Автор: Инга Ваннер Редактор: Дарья Брянцева

www.dw.com

У главного журнала для мужчин появилось ″потомство″ | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

У выходящего в 45 странах мира популярного американского ежемесячного мужского журнала Men's Health ("Мужское здоровье") прибавление. Появление "потомства" на свет состоялось 14 октября. В этот день в Германии вышел первый номер нового приложения к глянцевому изданию. Его название - Dad ("Папа") - говорит само за себя: он ориентирован на молодых мужчин, имеющих детей или готовящихся стать папами.

Впрочем, ошибается тот, кто рассчитывает найти на 112 страницах журнала дельные советы по уходу за детьми, воспитанию подрастающего поколения и прочие рецепты успешного отцовства. Умилительных фотографий младенцев на страницах журнала тоже нет. Дело в том, что издание вовсе не позиционирует себя в качестве журнала для родителей. Создатели его контента нацелены на публикацию материалов, посвященных таким темам, как "образование", "здоровье", "сексуальная жизнь", "досуг", "деньги". Но какое отношение все это имеет к отцовству?

Оставаться "мужиком", несмотря ни на что

"Иметь ребенка - и при этом оставаться мужиком!" - таков девиз журнала Men's Health Dad. Даже став отцом, совсем не обязательно полностью менять привычки, уверяют читателя авторы проекта и обещают мужчинам, что уж кто-кто, а они точно научат их правильно планировать жизнь после рождения ребенка.

Молодой папа

Стоит ли мужу присутствовать при родах жены? Определиться с ответом на этот вопрос позволяет одна из центральных публикаций, вошедших в дебютный номер Men's Health Dad. При ее подготовке был проведен опрос четверых свежеиспеченных папаш, увидевших своего малыша в первый же день его жизни. Респонденты откровенно делятся чувствами, испытанными ими во время перерезания пуповины своего крохи в родильном зале, а также подробно рассказывают о роли, отведенной им во время партнерских родов.

Здесь же помещены и советы для пап, решивших уйти в декретный отпуск вместо мамы. Какие справки и документы необходимо собрать для этого? В чем заключается правовой аспект? Как совмещать уход за ребенком с работой на дому и занятиями спортом? Ответы на подобные вопросы можно найти в специальном "путеводителе".

Интим, спорт, "Макдоналдс"

Вам неловко заниматься любовью с супругой, потому что в этой же комнате спит ваш новорожденный малыш? Женщина-эксперт, сама мама двоих детей, подскажет вам, как решить проблему и продолжать нормальную интимную жизнь.

Вы регулярно бегаете трусцой и любите совершать длинные пешие прогулки? Отказываться от этих привычек не придется даже с появлением на свет малыша! - заверяют эксперты журнала. Среди прочего, они помогают молодым папам определиться с выбором качественной, легкой и устойчивой детской коляски спортивного типа, которая сгодится для любых пробежек: кладешь в нее малютку, катишь впереди себя - и тренируешься так же, как раньше.

Другие статьи содержат рекомендации экспертов на предмет того, как преодолеть тягу к гамбургерам, жареной картошке и прочему фастфуду и таким образом не подавать ребенку дурной пример, как обставить первое, совместное с детьми посещение "Макдоналдса", а также что делать мужчинам, всерьез "подсевшим" на смартфон.

Автор одного эссе подробно объясняет несведущим, чем отличаются игры мальчиков и девочек, почему мальчики с детства интересуются всевозможным оружием, любят играть в войну и как отцу с этим справляться.

Многообещающий проект

Главным редактором немецкого издания Men's Health Dad стал 43-летний Марко Краль (Marco Krahl), специалист в области издательского бизнеса. Ему же принадлежит идея запуска этого проекта. А помощь в реализации задумки оказал консультант по вопросам менеджмента Фолькер Байш (Volker Baisch). В свое время он инициировал проведение научного исследования, посвященного вопросам отцовства.

Тираж немецкого издания составляет пока около 70 тысяч экземпляров. До сих пор журналы для родителей ориентировались в первую очередь на женскую читательскую аудиторию. Марко Краль считает, что это несправедливо, ведь с рождением ребенка жизнь мужчины тоже резко меняется, и он не меньше женщины нуждается в правильных советах.

В том, что новый журнал будет пользоваться высоким спросом, не сомневается и руководитель редакции Men's Health Вольфганг Мельхер (Wolfgang Melcher). "Я убежден в том, что на немецком рынке для концепции Men's Health Dad есть надежная ниша. Свидетельство тому - положительные отзывы на нашу пиар-кампанию. Такой бурной реакции мы даже не ожидали", - заявил он в интервью журналистам накануне старта нового проекта.

www.dw.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта