Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Приложение 16. Форма вахтенного журнала крановщика (машиниста) грузоподъёмного крана. Порядок ведения вахтенного журнала


Ведение вахтенного журнала и порядок приема-сдачи смен.

Машинист крана обязан сделать запись в вахтенном журнале в следующих случаях:

1. перед началом работы на кране после осмотра крана и проверки исправности действия механизмов и приборов безопасности – о приемке крана и его состоянии;

2. по окончании работы на кране после его осмотра и проверки исправности действия механизмов и приборов безопасности – о сдаче крана и его состоянии;

3. в процессе работы – в случаях неисправности крана.

Машинист крана после записи в вахтенном журнале о неисправности крана обязан прекратить работу на кране и доложить о выявленной неисправности лицу, которому он подчинен.

К дальнейшей работе на кране машинист может приступить после устранения выявленной неисправности и записи об этом в вахтенном журнале лица, устранившего неисправность или ответственного за исправное состояние крана.

Слесари и электромонтеры, обслуживающие грузоподъемные краны, обязаны при каждом осмотре крана ознакамливаться с записями в вахтенном журнале. При устранении неисправностей, выявленных машинистами кранов, они обязаны производить запись об устранении этих нарушений. Записи должны заверяться их подписями.

Записи в вахтенном журнале должны производиться чернилами. Страницы журнала должны быть пронумерованы и скреплены печатью.

Лицо, ответственное за исправное состояние крана, обязано проверять вахтенный журнал не реже одного раза в месяц и делать соответствующую запись о ведении журнала.

Журнал во время работы должен находиться в кабине крана.

За нарушение правил ведения вахтенного журнала и за небрежное хранение его виновные наказываются в дисциплинарном или административном порядке.

Примечания:

1. Применительно к местным условиям эксплуатации кранов и их типу отдельные разделы вахтенного журнала могут быть изменены или дополнены.

2. В вахтенный журнал может быть внесена производственная инструкция для крановщиков, однако это не заменяет требования правил о выдаче инструкций на руки каждому крановщику.

Дата добавления: 2015-08-10; просмотров: 1977 | Нарушение авторских прав

Контроллеры: их виды, устройство и назначение. | Механизм подъема груза и его кинематическая схема. | Браковка стропов. | Принцип действия и назначение приборов безопасности. | Организация рабочего места крановщика, обязанности машиниста крана во время работы крана. | Понятие о трении и износе и машин. Способы уменьшения износа машин, стальных канатов. | Сроки и способы проверки неисправности ограничителя грузоподъемности. | Порядок осмотра и опробования крана перед началом смены. | По каким признакам бракуются ходовые колеса? Меры увеличения срока службы ходовых колес. | Основные правила при проведение искусственного дыхания. |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.006 сек.)

mybiblioteka.su

Обязаности вахтенного механика , правила приема и сдачи вахт,

Ведение вахтенного журнала .

Принципы несения судовой машинной вахты.

Термин «Машинная вахта», используемый в данном разделе, означает либо лицо, либо группу лиц, составляющих вахту, либо период ответственности лица командного состава, когда его непосредственное присутствие в машинном отделении требуется или не требуется.

Вахтенный механик является представителем старшего механика, и его важнейшими обязанностями в течении в течении всей вахте является надежная эффективная работа и обслуживание механизмов, влияющих на безопасность судна, и ответственность по уходу за ними, а также осмотр, эксплуатации и проверки, если это требуется, всех машин, механизмов и оборудования, за которые отвечают вахта.

Принятие вахты.

Вахтенный механик не должен передавать вахту заступающему на вахту механику, или имеется основание полагать, что последний не в состоянии должным образом выполнить обязанности по несению вахты, и в этом случае он должен уведомить об этом старшего механика.

Заступающий на вахту механик должен убедиться, что весь персонал его вахты способен выполнить полностью свои обязанности. До того как заступить на вахту, вахтенные механики должны лично удостовериться в отношении, по меньшей мере, нижеследующего:

распоряжений по вахте и особых указаний старшего механика, касающихся эксплуатации судовых систем, машин и механизмов;

характера всех работ, выполняемых по машинам, механизмам и системам соответствующим персоналом и в отношении потенциальных опасностей;

уровня и, если это необходимо, состояния воды или остатка воды в льялах, балластных, сливных, резервных танках, в танках пресной воды, в сточных цистернах и в отношении специальных требований по использованию или удалению их содержимого;

состояния и управления топлива в резервных, отстойных танках, расходных цистернах и других ёмкостях для хранения топлива;

любых специальных требований, касающихся сброса из санитарных систем;

6. состояния и режима эксплуатация различных главных и вспомогательныхсистем, включая систему распределения электроэнергии;

состояния оборудования пульта управления, где он имеется, и оборудования, управляемого вручную;

состояния и режима эксплуатации систем автоматического управления и защиты котлов, если они имеются;

любых потенциально неблагоприятных условий эксплуатации в результате плохой погоды, ледовой обстановки, загрязнённой воды, мелководья;

10. любых специальных режимов эксплуатации вызванных поломкой оборудования или неблагоприятными условиями для судн

докладов рядовых членов машинной команды в отношении закреплённых за ними обязанностей; наличие средств борьбы с пожаром;

13. состояния заполнения машинного журнала.

Несения машиной вахты.

Вахтенный механик должен обеспечивать установленный порядок несения вахты и чтобы под его руководством рядовой состав машинной вахты, если таковой имеется, способствовал безопасной и эффективной работе двигательной установки и вспомогательного оборудования.

Все члены машинной вахты должны знать свои обязанности по несению вахты. Кроме того, каждый член вахты должен знать в отношении своего судна следующего:

пользование соответствующими системами внутри судовой связи;

пути эвакуации из машинных помещений;

системы аварийно-предупредительной сигнализации, используемые в машинном отделении, и должен уметь различать их сигналы, особенно обращая внимание на сигнал подачи огнетушащего вещества;

количество, расположение и типы противопожарного оборудования и оборудования, необходимого для борьбы за живучесть в машинных помещениях, а также их использование и различные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать.

В машинном отделении, где необходимо постоянное несение вахты, вахтенный механик должен быть в любое время готов управлять двигательной установкой, выполнения распоряжение об изменении направления или скорости.

В тех случаях, когда машинное отделение находиться в периодически без вахтенном обслуживаемом состоянии, вахтенный механик должен быть готов в любой момент прибыть в машинное отделение по вызову. Все распоряжения с мостика должны выполняться. Вахтенный механик должен при управлении вручную во время маневрирования или в положении „приготовиться" обеспечивать наличие членов вахты у органов управления главной двигательной установкой.

Старший механик должен обеспечить, чтобы вахтенный механик имел свою всю информацию по вопросам профилактического обслуживания и ремонта, борьбы за живучесть или ремонтных работ подлежащих выполнению во время вахты. Вахтенный механик несёт ответственность за отключение, переключение и регулировку всех машин и механизмов, находящихся в ведении вахты, о всех проводимых работах должны быть сделаны соответствующие записи. Когда машинное отделение приведено в состояние готовности, вахтенный механик должен обеспечить немедленную готовность к действиям всех машин и механизмов.

Вахтенные механики должны требовать, чтобы вахтенный персонал информировал их о потенциально опасных условиях, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на машины и механизмы, и поставить под угрозу безопасность человеческой жизни или судна. Вахтенный мех обеспечивает наблюдение за вахтой в машинном отделении и организует замену в случаи неспособности какого-либо члена вахты выполнять свои обязанности. Вахта не должна оставлять машинное отделение без контроля чтобы отсутствовала возможность ручного управления установкой или топливной рейкой. Вахтенный мех. предпринимает необходимые действия для ограничения последствий повреждений, возникающих в результате поломки оборудования, пожара, затопления, пробоины, столкновения, посадки на мель и других причин. До ухода с вахты, вахтенный механик должен соответствующим образом зарегистрировать все события вахты, относящиеся к главной и вспомогательным установкам, вахтенный механик сотрудничает с любым механиком, ответственным за техническое обслуживание, при проведении всех работ по профилактике, борьбе за живучесть или ремонту. Такое сотрудничество включает ниже следующее, но не ограничивается этим:

отключение оборудования, на которым будет проводится работа, и ввод в работу дублирующего оборудования;

регулировку остающейся в работе установки для надлежащей и безопасной работы по техническому обслуживанию и ремонту;

в помощь сменяющим механикам и для ведения машинного журнала, записывание в машинный журнал или другой соответствующий документ сведений об оборудовании, на котором проводятся работы, занятом персонале, о принятых мерах предосторожности и кем они были приняты.

Проверка и ввод в действие, при необходимости, отремонтированных машин, механизмов.

Вахтенный механик должен обеспечить, чтобы любой рядовой член машинной команды, выполняющий работы по техническому обслуживанию, смог помочь в ручном управлении машинами и механизмами в случаи выхода из строя средств автоматизации.

 

 

Вахтенный механик принимает во внимание, что изменение скорости судна в результате неисправности машин и механизмов или потеря управляемости могут подвергнуть угрозе безопасности судна и человеческую жизнь на море. Необходимо немедленно докладывать на мостик. Вахтенный механик немедленно извещает старшего механика в следующих случаях:

когда имеет место нарушение в работе или поломка двигателя, которые могут поставить под угрозу безопасность судна;

когда имеет место любые нарушения в работе, которые могут вызвать поломку главной двигательной установки, вспомогательных механизмов и систем управления;

при любых аварийных ситуациях или ситуациях, когда он сомневается в том, какое принять решение или меры.

Несмотря на требования о немедленном извещении старшего механика в указанных выше случаях, вахтенный механик должен без колебания, если это требует обстоятельства, незамедлительно предпринимать действия для обеспечения безопасности судна, его машин, механизмов и экипажа.

Вахтенный механик даёт вахтенному персоналу все необходимые инструкции и информацию, которая обеспечивает несение безопасной вахты. Текущее техническое обслуживание механизмов, выполняемое как отдельные работы при несении безопасной вахты, включается в распорядок несение вахты. Дежурный ремонт, включающий ремонт электрического, механического, гидравлического, пневматического или применяемого электронного оборудования, но всему судну проводится с ведома вахтенного механика и старшего механика. Эти работы документируются

 

 

Вахтенные журналы

Вся существенная информация, касающаяся повседневной эксплуатации судна, должна регистрироваться в журналах, форму которых устанавливает компания. Журналы должны заполняться в строгом соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями. Основными журналами являются предписанные конвенционными требованиями. В случае аварии судна или загрязнения окружающей среды, записи в журналах являются правовыми свидетельствами при расследовании причин этих событий и вытекающей из них ответственности. Поэтому помимо предписанных обязательных записей рекомендуется записывать в журнал все сведения, которые по мнению ведущего журнал лица могут в дальнейшем повлиять на безопасность судна, людей и перевозимого груза.

Записи в вахтенных журналах производят лица командного состава, несущие вахту. Все записи в него должны быть внесены до окончания вахты. Смена вахты заносится в журнал и подтверждается подписями сдающего и принимающего вахту начальников. Капитан судна должен ежедневно знакомиться с содержанием журналов и подтверждать это своей подписью. Подчистки, подтирки, применение закрашивающих средств в вахтенных журналах не допускается. При необходимости внесения исправлений ошибочная запись должна быть зачеркнута тонкой линией так, чтобы ее можно было прочитать, а затем при необходимости вводится новый текст. Исправления должны быть заверены подписью лица, их сделавшего. При наличии автоматизированных средств регистрации, таких как реверсограф, курсограф, регистратор выбега параметров по машинной установке и т.д., ленты этих устройств с записями должны храниться на судне в специально установленном месте в течение одного года. К вахтенным журналам относятся:

Судовой журнал. Постоянно находится на ходовом мостике (в штурманской рубке) и ведется вахтенным помощником капитана как на ходу, так и на стоянке судна.

Машинный журнал. Постоянно находится в машинном отделении (на центральном посту управления) и ведется вахтенным механиком на ходу и на стоянке судна. Старший механик должен ежедневно знакомиться с содержанием машинного журнала и подтверждать это своей подписью.

Радиотелеграфный журнал. Постоянно находится в радиорубке и ведется лицом, несущим радиовахту. Ежедневно контролируется начальником радиостанции или лицом, его заменяющим, и подписывается капитаном.



infopedia.su

Инструкция по ведению вахтенного журнала сменного механика

 

1. Вахтенный журнал хранится в служебном помещении сменных механиков и передается по смене.

2. Вахтенный журнал отражает использование перегрузочных машин и их техническое состояние.

3. Вахтенный журнал после заполнения хранится в течение трех лет.

4. Сведения, не предусмотренные графами, записываются без соблюдения столбцов.

 

Форма вахтенного журнала сменного механика

 

+-------+------+---------+-------+-------------------------+-----------+----------+-----------+

¦ Дата  ¦Инвен-¦Фамилия, ¦ Номер ¦   Вид и время работы    ¦  Подпись  ¦Сведения о¦Машины, не ¦ ¦записи ¦тарный¦имя,     ¦наряда +-----------+------+------+ рабочего  ¦неисправ- ¦допущенные ¦ ¦и смена¦номер ¦отчество ¦  или  ¦Основные,  ¦Выдача¦Сдача ¦в получении¦ностях    ¦к использо-¦ ¦       ¦машины¦рабочего,¦бригады¦подготови- ¦машины¦машины¦ исправной ¦и времени ¦ванию на   ¦ ¦       ¦      ¦управ-   ¦       ¦тельно-    ¦      ¦      ¦ машины и  ¦простоя   ¦смене (ре- ¦ ¦       ¦      ¦ляющего  ¦       ¦хозяйст-   ¦      ¦      ¦инструктажа¦машины и  ¦монт, кон- ¦ ¦       ¦      ¦машиной  ¦       ¦венные,    ¦      ¦      ¦           ¦об устра- ¦сервация,  ¦ ¦       ¦      ¦         ¦       ¦внепортовые¦      ¦      ¦           ¦нении     ¦неисправ-  ¦ ¦       ¦      ¦         ¦       ¦           ¦      ¦      ¦           ¦неисправ- ¦ность и    ¦ ¦       ¦      ¦         ¦       ¦           ¦      ¦      ¦           ¦ностей    ¦т.д.)      ¦ +-------+------+---------+-------+-----------+------+------+-----------+----------+-----------+

+-------+------+---------+-------+-----------+------+------+-----------+----------+-----------+

+-------+------+---------+-------+-----------+------+------+-----------+----------+-----------+

+-------+------+---------+-------+-----------+------+------+-----------+----------+-----------+

 

Форма 3

 

                 Вахтенный журнал сменного аккумуляторщика

 

___________________________________________________________________________

                                  (порт)

 

Контроль за ведением журнала осуществляет: ________________________________

___________________________________________________________________________

                    (должность, фамилия, имя, отчество)

 

                                                      Начат: ______________

                                                      Окончен: ____________

 

Инструкция по ведению вахтенного журнала сменного аккумуляторщика

 

1. В вахтенном журнале фиксируется весь режим заряда аккумуляторных батарей, а также все работы, связанные с устранением неисправностей, выявившихся в процессе эксплуатации батарей.

2. Журнал хранится в помещении зарядной станции и передается по сменам. Заполненный журнал хранится на зарядной станции в течение одного года.

Примечание.

1. Результаты замеров плотности электролита и напряжения на зажимах элементов батарей до и после заряда, которые производятся периодически не реже, чем при производстве уравнительного заряда, заносятся в журнал в строчку без соблюдения граф.

2. В случае если заряд ведется током одной ступени (щелочные батареи), графа 4 не заполняется.

3. Приемку-сдачу смены оформляют записью фамилий зарядчиков и их подписью в строчку без соблюдения граф.

 

studfiles.net

Навигационно-вахтенный журнал. Форма Ш-3

Правила ведения навигационно-вахтенного журнала. Подробнее см. Правила ведения навигационно-вахтенного журнала на кораблях ВМФ

Общие положения

1. Навигационно-вахтенный журнал ведется непрерывно с момента съемки корабля с якоря (бочки, швартовов) и до момента его постановки на якорь (бочку, швартовы) параллельно с навигационной прокладкой. Журнал должен вестись и на стоянке корабля, если на нем несется вахтенная служба.

2. Навигационно-вахтенный журнал является официальным документом; он должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью штурмана. Журнал хранится наравне со служебными или секретными документами.Заполненный журнал скрепляется подписью командира корабля и хранится на корабле или в соединении в течение года, после чего сдается в архив. Во время войны заполненные журналы сдаются в архив при первой возможности.

3. В начале ведения первого в году журнала в текст записывается дата вступления корабля в кампанию, название соединения, воинское звание, фамилия, имя, отчество командира соединения и командира корабля.

4. Записи в журнале производятся шариковой ручкой черного или синего цвета четко, разборчиво и аккуратно.Подскабливать и стирать написанное, вписывать между строк и вне их или оставлять в журнале места для последующих записей категорически запрещается.

5. Записи каждого нового похода начинаются с новой страницы журнала. Страницы журнала ведут без пропуска строк, не согласовывая построчной записи моментов правой страницы с моментами левой страницы.По заполнении одной из страниц записи продолжаются на следующих страницах. Незаполненная часть страницы перечеркивается знаком Z.

6. Первого января каждого года с 0 ч, а также при первом выходе в текущем году записи начинаются в новом журнале. На походе первой записью в новом журнале делается последняя запись обеих страниц предыдущего журнала.

7. Исправление неверно написанного делается следующим образом: ошибочно записанное перечеркивается тонкой чертой и заключается в скобки, у конечной скобки ставится цифровой сносочный знак. В конце страницы ставится тот же сносочный знак, пишется верный текст или "Записано ошибочно"; страницу подписывает лицо, ведущее журнал.

8. Записи должны быть краткими, но достаточно полными для восстановления всех обстоятельств плавания только по журналу. Перечень сведений, вносимых в журнал, определяется спецификой соединения. В журнал записываются все основные события, касающиеся деятельности и плавания корабля. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, объем и содержание записей определяются лицами, ведущими журнал.

9. Общепринятые в кораблевождении слова, термины и условные обозначения записываются в соответствии с ПШС № 27 и Правилами оформления боевых документов. Географические названия мест, пунктов и объектов должны соответствовать принятым на картах.

10. В случае навигационной аварии навигационно-вахтенный журнал вместе с картой навигационной прокладки, курсограммой и эхограммой опечатываются командиром корабля и хранятся для предъявления их при разборе аварии. Все навигационные подробности аварии, дальнейшие записи и навигационная прокладка ведутся в новом журнале и на новой карте

11. Контроль за правильностью ведения журнала осуществляют командир корабля и флагманский (дивизионный) штурман.

www.morkniga.ru

Приложение 16. Форма вахтенного журнала крановщика (машиниста) грузоподъёмного крана

Проект «ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ» (первая редакция) [Государственный институт труда и социально-экономических исследований: Ж. Водопьян, Л. Гончарук, В. Коваль, Т. Сыркина (к.э.н., руководитель разработки), Л. Тарасенко, В. Шевченко]. — Харьков: ГИТ СЭИ, 2011. — 204 с.
Если Вы заинтересованы и готовы принять участие в дальнейшем развитии и продвижении настоящего Проекта, просим Вас связаться с руководителем разработки СЫРКИНОЙ Татьяной Павловной ([email protected]).

16.1 Форма вахтенного журнала крановщика (машиниста) грузоподъемного крана

Форма вахтенного журнала крановщика (машиниста) грузоподъемного крана

16.2 Инструкция по заполнению вахтенного журнала крановщика (машиниста) грузоподъемного крана

  1. Вахтенный журнал должен вести машинист грузоподъемных кранов всех видов.
  2. В журнале в течение смены должны фиксироваться все неисправности и неполадки в механизмах и устройствах, угрожающие вынужденной остановкой грузоподъемной машины либо нарушающие безопасность работающих, а также меры, принятые для их устранения.
  3. Машинист крана, принимающий смену, обязан ознакомиться с состоянием механизмов грузоподъемного крана и сделать запись обо всех обнаруженных дефектах и неисправностях. Стропальщики проводят осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары перед их применением. Правильность записи удостоверяется подписями сдавшего и принявшего смену.
  4. Контроль за состоянием и правильностью ведения журнала машинистами крана возлагается на лицо (главный механик подразделения), ответственное за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии. Это лицо обязано ежедневно знакомиться с записями и предписывать необходимые распоряжения машинистам крана, удостоверяя это своей подписью.
  5. Вахтенный журнал должен содержаться в чистоте, записи должны быть сделаны кратко, четко, без помарок и исправлений.
Аналогичные записи
  • Приложение 23. Форма отчёта ремонтного подразделения о выполненных работ... — Проект «ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ» (первая редакция) [Государственный институт труда и социально-экономических исследований: Ж. Водопьян, Л. Гончарук, В. Коваль, Т. Сыркина (к.э.н., руководитель разработки), Л. Тарасенко, В. Шевченко]. — Харьков: ГИТ СЭИ, 2011. — 204 [...]
  • Приложение 22. Форма отчёта о выполненных ТО и Р — Проект «ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ» (первая редакция) [Государственный институт труда и социально-экономических исследований: Ж. Водопьян, Л. Гончарук, В. Коваль, Т. Сыркина (к.э.н., руководитель разработки), Л. Тарасенко, В. Шевченко]. — Харьков: ГИТ СЭИ, 2011. — 204 [...]
  • Приложение 21. Форма акта приёмки объекта в эксплуатацию после капитальн... — Проект «ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ» (первая редакция) [Государственный институт труда и социально-экономических исследований: Ж. Водопьян, Л. Гончарук, В. Коваль, Т. Сыркина (к.э.н., руководитель разработки), Л. Тарасенко, В. Шевченко]. — Харьков: ГИТ СЭИ, 2011. — 204 [...]
  • Приложение 20. Форма акта приёмки оборудования в эксплуатацию после техн... — Проект «ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ» (первая редакция) [Государственный институт труда и социально-экономических исследований: Ж. Водопьян, Л. Гончарук, В. Коваль, Т. Сыркина (к.э.н., руководитель разработки), Л. Тарасенко, В. Шевченко]. — Харьков: ГИТ СЭИ, 2011. — 204 [...]
  • Приложение 19. Форма наряда-допуска на выполнение работ в условиях повыш... — Проект «ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ» (первая редакция) [Государственный институт труда и социально-экономических исследований: Ж. Водопьян, Л. Гончарук, В. Коваль, Т. Сыркина (к.э.н., руководитель разработки), Л. Тарасенко, В. Шевченко]. — Харьков: ГИТ СЭИ, 2011. — 204 [...]

Поддержите нас

eam.su

Журнал вахтенный - Справочник химика 21

    Заполняет вахтенный журнал 49  [c.52]

    Записывает в вахтенный журнал. . . — 19 6 [c.48]

    Старший оператор является техническим руководителем и ответственным лицом за работу вверенных ему установки и рабочего персонала в течение смены. Он отвечает за правильность расстановки рабочих вахты, за соблюдение технологического режима и трудовой дисциплины вахтовым персоналом, ведет процесс на установке каталитического крекинга, следит за обеспеченностью установки сырьем, электроэнергией, водой, паром, катализатором и реагентами. Отвечает за качество вырабатываемых установкой нефтепродуктов. Контролирует работу операторов установки. Отвечает за состояние техники безопасности и противопожарной техники. Ведет общий вахтенный журнал. [c.194]

    Закрепить за кранами крановщиков и установить порядок приемки и сдачи смены крановщиками, выделить необходимое время крановщикам для осмотра кранов и смазки механизмов, а также записи результатов осмотра в вахтенный журнал в соответствии со ст. 325 Правил.  [c.87]

    Записывает в вахтенный журнал. ... — 33 2 [c.48]

    Контроль за работой компрессора. В вахтенный журнал через определенные промежутки времени записывают давление и температуру газа в подводящей и отводящей линиях каждой ступени (или корпуса) компрессора, давления и температуры в маслопроводах и водопроводах, количество подаваемого газа, расход энергии, воды на охлаждение и др. [c.282]

    Журнал учета работы компрессора, который называют также эксплуатационным или вахтенным (см. табл. 11). [c.78]

    Заполнение вахтенного журнала 9—30 /и р-20 [c.79]

    Оперативный учет служит >1ля отражения производственных и хозяйственных операций непосредственно во время их совершения или немедленно по их окончании. Именно этот вид учета представляет собой основу оперативного регулирования работы предприятия. К оперативному учету относятся сведения вахтенного журнала, информация диспетчера предприятия, записи о наливе цистерн и т. п. [c.284]

    Первичную информацию не всегда используют немедлен Ю для принятия решений. Большое ее количество требуется впоследствии при анализе и разработке планов. Поэтому первичную информацию фиксируют в документах (вахтенный журнал, рапорт, сводка, акт о приемке сырья и продукции и т. д.) либо на перфокартах, перфолентах, магнитных лентах. [c.298]

    Все замеченные неисправности и проведенные работы необходимо записывать в вахтенный журнал. Все неисправности нужно внести в дефектную ведомость и при ближайшем ремонте устранить. [c.72]

    Из данных табл. 8 следует, что наиболее высокая производительность достигнута в июле и августе. Поэтому в дальнейшем необходимо проанализировать работу установки в этот период. Из суточных рапортов или вахтенного журнала выбирают лучшие показатели за 20—25 сут (табл. 9). [c.153]

    Исправность предохранителей, регулирующей и запорной арматуры, установленной на аппаратах, емкостях и трубопроводах, должна проверяться перед вводом их в эксплуатацию, а также периодически в соответствии с утвержденным графиком под руководством инженерно-технического работника. Результаты проверок и осмотра должны быть занесены в вахтенный журнал. [c.199]

    Исправность действия предохранительных клапанов, установленных на резервуарах, газопроводах и испарителях, проверяют не реже 1 раза в месяц, а на срабатывание при заданном давлении (давлении настройки) не реже 1 раза в 6 мес. (см. табл. 35). Результаты проверки записывают в вахтенный журнал. Предохра- нительные клапаны регулируют на стенде с таким расчетом, чтобы давление срабатывания было не выше 15% рабочего. [c.127]

    Обслуживание трубопроводов осуществляется путем их осмотра оперативным персоналом. При осмотре проверяют удлинение по установленным реперам, отсутствие вибраций трубопровода и опорных конструкций, состояние опор, плотность фланцевых соединений и арматуры. Осмотр трубопроводов котельного цеха производится не реже одного раза в смену. Обо всех замеченных неисправностях вносится запись в вахтенный журнал. [c.151]

    На компрессорной станции (установке) необходимо вести следу-юнще журналы и шнуровые книги по установ.ленной форме суточную ведомость компрессора — вахтенный журнал журнал осмотров и ремонтов компрессора шнуровую книгу подъемного. крана паспорта компрессоров. Журналы осмотра и ремонта компрессоров должны быть заведены для каждого компрессора в отдельности. В вахтенный журнал заносят через каждые два часа давления и температуры сжимаемого газа по ступеням на нагнетательном патрубке компрессора, показания контрольно-измерительных приборов газомотора или электродвигателя (например, давление газа, масла, температуру выхлопных газов, у электродвигателя — показания амперметра), а температуру охлаждающей воды газомотора и компрессора — через каждые четыре часа, т. е. два раза в смену в начале и середине вахты. Температуры и давления рабочего агента, а также топливного газа, масла и охлаждающей воды должны быть в пределах, установленных инструкциями заводов-изготовителей компрессоров. При обнаружении недопустимого давления или температуры компрессор останавливают для выяснения причин ненормальной работы. Пределы допустимого давления и температуры по ступеням компрессоров устанавливают для каждого типа компрессоров заводскими инструкциями. [c.167]

    Строго соблюдать технологический режим, т. е. следить за ходом процесса по приборам, регулировать процессы, делать необходимые замеры, отбирать пробы, вести вахтенный журнал. Обслуживающий персонал обязан хорошо знать режим работы каждого аппарата — допустимые пределы колебания температуры, давления, уровня и технологические способы их регулирования. [c.72]

    Альбом чертежей содержит технические условия на устройство фундаментов, монтаж компрессоров и вспомогательного оборудования, чертежи по установке компрессора, устройству сальников, байпасов регулирования, предохранительных и обратных клапанов, поршневых колец и т. д. В процессе эксплуатации ведется сменный (вахтенный) журнал и ремонтная книга. [c.24]

    Ввод кранов в эксплуатацию после ремонта должен производиться в порядке, предусмотренном Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов . Дата и время ввода крана в эксплуатацию должны записываться в вахтенный журнал крановщиков лицом, ответственным за исправное состояние крана. [c.209]

    Результаты наблюдений и сведения о содержании работ, выполненных при техническом обслуживании оборудования, персонал смены заносит в вахтенный журнал, в котором регистрируются факт передачи рабочей смены и состояние оборудования в момент сдачи. По записям в журнале и по результатам осмотра и проверки на месте ремонтная служба принимает необходимые меры (ремонт, замену) для восстановления нормального работоспособного состояния оборудования. [c.13]

    Запись в вахтенный журнал  [c.126]

    Результаты наблюдений и содержание произведенных ремонтных работ обслуживающий персонал заносит в вахтенный (сменный) журнал, в котором регистрируются также факт передачи вахты и состояние оборудования в данный момент. По записям в вахтенном журнале и по результатам осмотра и проверки на сте ремонтная служба обязана принять соответствующие меры [c.12]

    Основной задачей обработки эксплуатационных журналов, которые ведет обслуживающий персонал, и суточных ведомостей работы оборудования является своевременное выявление различных неполадок в работе котлоагрегата и вспомогательного оборудования, а также определение его экономичности при существующих условиях эксплуатации. Для решения поставленной задачи руководящий инженерно-технический персонал, отвечающий за эксплуатацию оборудования (начальник котельного цеха, ст. мастер или мастер) должен ежедневно производить просмотр вахтенного журнала и суточной ведомости с целью выявления отклонения отдельных параметров от нормальных значений, анализировать среднесменные показатели, характеризующие качество работы обслуживающего персонала. [c.341]

    Здесь имеется возможность на основании вахтенного журнала точно подсчитать время работы насоса в часах и остановить насос на осмотр или ремонт после того, как он проработал установленное для него время. [c.141]

    Вахтенный журнал для таких насосов не ведется и используются они сравнительно редко, по мере надобности. Поддержание в порядке таких насосов также ведется по графику, причем в основу составления графика кладется не число часов работы насоса, а определенный срок, например в четыре месяца или полгода, через который насос должен быть осмотрен и результаты осмотра записаны в паспорт насоса. [c.143]

    Весь опрессовочный участок окончательно проверяет старший оператор, который подробно записывает результаты опрессовки в вахтенный журнал. [c.219]

    Для занпси результатов осмотра и проверки крановщиками грузоподъемной машины должен вестись вахтенный журнал. [c.109]

    Обслуживающий персонал установки при приеме и сдаче вахты должен проверить по описи наличие и исправность противопожарного инвентаря с занесением результатов в вахтенный журнал. [c.165]

    Контролировать параметры работы турбокомпрессора, следя за их соответствием указанным в заводской характеристике и не допуская работы в неустойчивом режиме. 14. Периодически проверять свободное линейное расширение подвижных частей компрессора при нагревании. 15. Регулярно заполнять эксплуатационный (вахтенный) журнал, записывая показания всех приборов отмечать все обнаруженные дефекты в работе оборудования, указывая время их возникновения и причины. [c.59]

    У начальника смены (старшего машиниста) находятся вахтенный журнал, журнал лефектов и неполадок в работе оборудования и книга распоряжений вышестоящего персонала, В вахтенном журнале отмечаются результаты проверки оборудования, время ц порядок производимых Б течение смены переключений, выполне-> ние оперативных распоряжений, устранение мелких неполадок в работе оборудования, прием и сдача смены. В ж рнале дефектов и неполадок указываются дефекты, которые не удалось устранить вахтенному персоналу. В книгу распоряжений заносятся указания, имеющие срок действия более суток. [c.10]

    Ведение вахтенного журнала.. . 48 10,0 [c.69]

    Текущую работу оператор анализирует с помощью записей о технологическом режиме и качестве сырья и продукции. Запись показателей режима производится с интервалом в два часа в специальном режимном листе. В режимный лист заносят также данные лабораторных анализов. Другим важным документом является вахтенный журнал, куда записывают сведения о регулировке режима в связи с переходом на отбор других нефтепродуктов, о возникающих в ходе вахты нарушенрглх режима и неполадках в работе установки. На основе вахтенного журнала и режимного листа заступающая на вахту смена знакомится с работой установки в предшествующий период. Соблюдение норм технологического режима контролирует отдел технического контроля (ОТК) завода. [c.158]

    В условиях работы конкретных парков число ходовых резервуаров Р од можно определить на основе изучения статистических данных. Данные вахтенного журнала за несколько смен позволяют выявить число ходовых резервуаров и найти их долю в общем числе резервуаров, а следовательно, перейти к коэффициенту. [c.250]

    Примечания 1. Результаты проверок должны быть занесены в вахтенный журнал, а в ответственных случаях должны быть оформлены актом. [c.314]

    Исправность действия предохранительных клапанов, установленных на резервуарах сжиженного газа, трубопроводах и испарителях газораздаточных станций и складов сжиженного газа промышленных предприятий, должна проверяться не реже одного раза в месяц. Предохранительные клапаны проверяются путем осторожного и кратковременного нажатия (подъема) рычага клапана. При исправном предохранительном клапане выход газа после освобождения рычага должен прекратиться. Результаты проверки записываются в вахтенный журнал. Если выход газа не прекращается после отпускания рычага, нужно повторно приоткрыть клапан и попытаться вновь посадить его на место. При повторной неудаче необходимо перекрыть трехходовой кран на этот клапан и заменить его на исправный. [c.187]

    Для определения качества работы градирни следует вести регу лярный вахтенный журнал с указанием в нем количества охлаждаемой еж1едневно воды и эффекта работы градирни. [c.209]

    Руководящий и инженерно-технический персонал цеха систематически как в дневное, так и в ночное время дрозеряет работу вахтенного персонала. Результаты проверки з.л осятся в вахтенный журнал. [c.10]

    Для того чтобы изучение рабочего времени операторов методом моментных наблюдений позволило в дальнейшем сделать прзки леские выводы и рекомендации, оно расчленяется на следующие элементы, точнее, на виды работ прием и сдача вахты ведение технологического процесса активное наблвдение пассивное наблвдение запись в вахтенный журнал и режимный лист замер емкости и т.п. [c.121]

chem21.info

6. Изучение общесудовых систем

Изучение спецификационных данных и расположения общесудовых систем.

Схема опломбировки клапанов сточно-фекальной цистерны:

7. Организация службы по механической части

7.1.Численность машинной команды и распределение по вахтам.

Посчитанная мною численность машинной команды, составляет семь человек: старший, второй, третий механики, старший электромеханик, моторист токарь, моторист ГЭС, моторист-электрик.

Старший механик и старший электромеханик делят вахту в машинном отделении (МО) и несут её – с 08-00 до 12-00/20-00 до 24-00.

Второй механик заступает на вахтенное дежурство – с 12-00 до 16-00/24-00 до 04-00.

Третий механик – с 16-00 до 20-00/04-00 до 08-00.

Моторист токарь, моторист-электрик и моторист ГЭС дежурства в МО не несут, у них обычный рабочий день с 08-00 до 17-00.

7.2.Порядок ведения машинного журнала, его формат.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ МАШИННОГО ЖУРНАЛА ЭД-1.1

Общие положения.

Машинный журнал является официальным судовым документом и подлежит обязательной регистрации в специальном реестре судовых журналов капитана морского торгового порта. Все листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью и печатью капитана морского торгового порта.

Ведение журнала данной формы обязательно на всех теплоходах Департамента морского флота, имеющих один главный двигатель. Журнал ведется в одном экземпляре; ведение второго журнала не допускается.

Журнал ведется непрерывно как во время эксплуатации, так и во время ремонта судна. Объём журнала рассчитан на ведение его в течение одного месяца.

Все записи в журнале производятся чернилами или шариковой ручкой чётким подчерком. Содержание записей не должно допускать двойственного толкования.

Все графы машинного журнала заполняются по назначению. В свободные графы записываются данные по согласованию с ССХ пароходства.

При необходимости внесения в текст исправления или дополнений их вносят над ошибочной записью или в графу ’’Особые отметки’’ и заверяют подписью. Текст, подлежащий исправлению, должен быть зачеркнут тонкой чертой и заключён в скобки так, чтобы содержание его было легко читаемо. Изменение и дополнение текста может быть произведено лицом, писавшим этот текст. Подчистка текста, исправление его путём изменения написания букв, цифр и т.п. категорически воспрещается.

Запрещается внесение в машинный журнал каких-либо записей любыми лицами, кроме капитана, старшего (главного) механика и вахтенных механиков.

Общую ответственность за ведение и сохранность журнала несёт старший (главный) механик. Старший (главный) механик обязан ежедневно проверять правильность ведения журнала, заверять его своей подписью и представлять журнал на подпись капитану.

На ходу судна журнал находится в машинном отделении, а на стоянке может находиться в каюте вахтенного механика.

Заполненный машинный журнал хранится на судне не менее двух лет.

7.3.Обязанности вахтенного механика и рядового состава вахты.

Вахтенный механик является начальником вахтенной службы механической установки и подчиняется непосредственно вахтенному помощнику капитана.

Вахтенный механик отвечает за надлежащее несение вахты в МО, надежную работу всех технических средств механической установки, обеспечивающих безопасность судна и его нормальную эксплуатацию, безопасную организацию работ с выполнением правил техники безопасности, пожаробезопасности в МО,

Вахтенный механик не имеет права отлучаться с вахты без разрешения старшего механика, а в его отсутствие - второго механика.

Заступая на вахту, вахтенный механик обязан лично проверить состояние работающих технических средств механической установки (включая рулевую машину и рефрижераторную установку), получить от сдающего вахту механика необходимые сведения о способе управления ГД, работе технических средств, проводимых работах по техническому обслуживанию и ремонту и всех замечаниях и распоряжениях, переданных по вахте. Сдающий вахту механик обязан довести указанные данные, сведения до принимающего вахту механика.

ВАХТЕННЫЙ МЕХАНИК ОБЯЗАН:

  1. соблюдать установленный режим работы технических средств, правила технической эксплуатации судовых технических средств, инструкции и указания старшего механика по их обслуживанию;

  2. организовать надлежащее несение вахтенной службы и безопасную организацию работ в МО;

  3. при обнаружении ненормальной работы технических средств или при угрозе их безопасной работе принимать соответствующие меры и докладывать старшему механику;

  4. контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту механической установки, производимых береговыми и судовыми специалистами, соблюдение ими правил техники безопасности и пожаробезопасности;

  5. следить за правильным и экономным расходованием во время вахты топлива, смазочных, обтирочных и других материалов;

  6. по распоряжению вахтенного помощника капитана производить прием, откачку и перекачку балласта, а также откачку воды из трюмных льял;

  7. следить за уровнем воды в льялах машинных помещений и с разрешения вахтенного помощника капитана производить откачку льяльных вод, не допуская загрязнения моря нефтепродуктами. Следить за тем, чтобы загрязненная вода и мусор не удалялись за борт в запрещенных местах;

  8. обеспечивать постоянную готовность к действию средств борьбы за живучесть судна, в случае тревоги обеспечивать действие необходимых технических средств;

  9. обеспечивать подачу пара и электроэнергии потребителям;

  10. вести машинный журнал в соответствии с правилами его ведения;

  11. обеспечивать поддержание должного порядка в МО;

  12. при уходе из МО сообщать вахтенному мотористу о месте своего пребывания.

Пробные пуски и проворачивание ГД, после выполнения ремонтно-профилактических работ, вахтенный механик имеет право производить с разрешения вахтенного помощника старшего механика и с ведома второго механика.

При возникновении сомнения во время несения вахты или при необходимости помощи вахтенный механик обязан доложить старшему механику.

Присутствие старшего механика не снимает с вахтенного механика ответственности за несение вахты до тех пор, пока старший механик не возьмет управление механической установкой на себя, что должно быть взаимно понято.

В случае необходимости остановить главный двигатель или изменить режим работы механизмов, заданный с мостика, вахтенный механик обязан доложить об этом вахтенному помощнику капитана и старшему механику.

При непосредственной угрозе аварии или опасности для жизни людей в МО вахтенный механик имеет право остановить главный двигатель или любой другой механизм и немедленно доложить об этом вахтенному помощнику капитана и старшему механику.

Если внезапная остановка главного двигателя или других механизмов грозит аварией судну, капитан(вахтенный помощник) имеет право потребовать продолжения работы главного двигателя и механизмов, принимая ответственность за последствия на себя; о приказании капитана(вахтенного помощника) в этом случае делается запись в машинном и судовом журналах.

При обнаружении пожара или поступлении внутрь корпуса судна забортной воды вахтенный механик обязан немедленно объявить тревогу и организовать тушение пожара или борьбу с водой, используя для этого все возможные и эффективные меры.

Вахтенный механик под свою ответственность и с разрешения старшего механика может поручить вахтенным выполнение работ по техническому обслуживанию и других работ непосредственно на посту или вблизи него. О проведении таких работ должна быть сделана запись в машинном журнале.

Вахтенный механик обязан обеспечивать управление всеми техническими средствами судового электрооборудования, при возникновении же каких-либо неисправностей вахтенный механик обязан вызвать в МО электромеханика.

НА ХОДОВОЙ ВАХТЕ ВАХТЕННЫЙ МЕХАНИК ОБЯЗАН:

  1. находиться на посту управления механической установкой и обеспечивать ее работу, при необходимости производить обход работающих технических средств в МО, оставляя за себя вахтенного моториста;

  2. строго соблюдать назначенный режим работы механической установки, не допускать его изменения; форсирование хода допускается только по команде с мостика;

  3. репетовать и исполнять команды и распоряжения с мостика; если выполнение команды (распоряжения) связано с угрозой аварии или опасностью для жизни людей в МО, немедленно доложить об этом на мостик и старшему механику, при повторном приказании с мостика выполнять последнюю команду(распоряжение), произведя соответствующую запись в машинном журнале;

  4. не менее одного раза за вахту обеспечивать проверку работы рулевого устройства;

  5. получив от вахтенного помощника капитана информацию об изменении обстоятельств и условий плавания, докладывать об этом старшему механику и действовать согласно инструкции для вахтенного механика по обслуживанию механической установки.

Получив распоряжение с мостика о предстоящих маневрах, вахтенный механик обязан доложить об этом старшему механику и вызвать в МО электромеханика.

Прием-сдача вахты во время маневров или во время ликвидации последствий аварии допускается только с разрешения старшего механика при его нахождении в МО.

НА СТОЯНОЧНОЙ ВАХТЕ ВАХТЕННЫЙ МЕХАНИК ОБЯЗАН:

  1. неотлучно находиться на судне и обеспечивать установленный режим работы технических средств; покидая МО, сообщать вахтенному мотористу о месте своего пребывания;

  2. принимать надлежащие меры по обеспечению живучести судна, его пожаробезопасности и надежной работы судовых технических средств;

  3. обеспечивать подачу пара, электроэнергии и воды для производственных и хозяйственно-бытовых нужд; при получении пара и электроэнергии с берега (другого судна) обеспечивать необходимые подключения;

  4. обеспечивать надежное несение вахт в МО и присутствовать при смене вахт.

При стоянке судна на швартовах вахтенный механик при отсутствии ремонтно-профилактических работ в МО имеет право в ночное время отдыхать у себя в каюте одетым.

Заведование 2-ого механика

1. Главный двигатель

2. Масляная система ГД

2.1 Главный масляный насос №1

2.2 Главный масляный насос №2

2.3 Сепаратор масла ГД с насосом

2.4 Охладитель масла ГД

2.5 Автоматический фильтр масла ГД

3. Топливная система ГД

3.1 Топливоподкачивающий насос №1

3.2 Топливоподкачивающий насос №2

3.3 Циркуляционный топливный насос№1

3.4 Циркуляционный топливный насос№2

3.5 Автоматический фильтр топлива

3.6 Паровые перегреватели топлива №1, 2

3.7 Электрический подогреватель топлива

4. Система охлаждения

4.1 Главные насосы №1,2,3 забортной воды

4.2 Насосы №1,2,3 низкотемпературного контура

4.3 Насосы №1,2 высокотемпературного контура

4.4 Охладители №1,2 пресной воды НТК

4.5 Охладитель пресной воды ВТК

4.6 Насос пополнения расширительн. цистерн

5. Рулевая машина

6. Дейдвудное устройство

7. Опорный подшипник гребного вала

8. Носовое подруливающее устройство

9. Воздушная система

9.1 Компрессоры пускового воздуха №1,2

9.2 Подкачивающий компрессор

9.3 Аварийный компрессор

9.4 Компрессор хоз. нужд

9.5 Тифоны

9.6 Станция осушения воздуха

10. Балластная система

10.1 Балластный насос №1

10.2 Балластный насос №2

11. Антикреновая система с насосом

12. Осушительная система

12.1 Льяльный осушительный насос (пневматический)

12.2 Льяльный осушительный насос (центробежный)

12.3 Осушительный насос трюмов

12.4 Сепаратор льяльных вод с насосом

12.5 Насосы транспорта шлама №1,2

13. Рефрижераторная установка

13.1 Компрессор №1

13.2 Компрессор №2

14. Установка кондиционирования воздуха

14.1 Компрессор №1

14.2 Компрессор №2

15. Станции АС 1, АС 2, АС 3 приточной вентиляции

16. Станции EU 1, EU 2, EU 3вытяжной вентиляции

17. Система приема и перекачки масла с насосом

18. Система водяного пожаротушения

18.1 Пожарный насос

18.2 Аварийный пожарный насос

18.3 Система локального водяного пожаротушения МО

19. Система углекислотного пожаротушения

20. Аварийный дизель-генератор

21. Инсинератор

22. Оборудование мастерской

23. Грузоподъемный механизмы МО

Заведование 3-го механика

1. ВДГ №1-4

2. Топливная система ВДГ № 1-4:

2.1 Топливоподкачивающий насос №1

2.2 Топливоподкачивающий насос № 2

2.2 Бустерный насос дизельного топлива

2.3 Паровые подогреватели топлива (2шт)

2.4 Автоматический топливный фильтр

2.5 Электрический подогреватель топлива

2.6 Фильтра и арматура

3. Масляная система ВДГ № 1-4:

3.1 Сепаратор масла №1

3.2 Сепаратор масла №2

3.2 Насос сепаратора масла №1

3.3 Насос сепаратора масла №2

3.4 Маслопрокачивающие насосы ВДГ № 1-4

4. Вспомогательный комбинированный котел

5. Топливная система вспомогательного котла:

5.1 Топливоподкачивающий насос № 1

5.2 Топливоподкачивающий насос № 2

5.3 Топочное устройство вспомогательного котла

6. Система питательной воды вспомогательного котла:

6.1 Насос питательной воды № 1

6.2 Насос питательной воды № 2

6.3 Теплый ящик

6.4 Насос пополнения теплого ящика

6.5 Танк № 19 котельной воды

7. Паровая система судна

8. Система приема, транспорта, подготовки топлива:

8.1 Сепаратор тяжелого топлива № 1

8.2 Насос сепаратора № 1

8.3 Паровой подогреватель сепаратора № 1

8.4 Сепаратор тяжелого топлива № 2

8.5 Насос сепаратора № 2

8.6 Паровой подогреватель сепаратора № 2

8.7 Сепаратор дизельного топлива

8.8 Насос сепаратора дизельного топлива

8.9 Паровой подогреватель сепаратора дизельного топлива

8.10 Насос транспорта тяжелого топлива

8.11 Насос транспорта дизельного топлива

8.12 Расходные, отстойные цистерны топлива

8.13 Танки запаса топлива

8.14 Трубопроводы, фильтры, арматура топливной системы

9. Якорно-швартовные лебедки

10. Швартовные лебедки

11. Траповые лебедки

12. Провизионный кран (левый борт)

13. Кран спасательного мотобота (правый борт)

14. Кран-балка дежурной шлюпки

15. Система санитарной воды:

15.1 Гидрофор

15.2 Подогреватель воды № 1

15.3 Подогреватель воды № 2

15.4 Насос гидрофора № 1

15.5 Насос гидрофора № 2

15.6 Насос горячей воды № 1

15.7 Насос горячей воды № 2

15.8 Стерилизатор пресной воды

15.9 Минерализатор дистиллята

16. Опреснительная установка

17. Двигатель спасательного мотобота свободного падения

18. Двигатель дежурной шлюпки

19. Сточно-фановая система:

19.1 Биологическая установка обработки сточных вод

19.2 Насос перекачки сточно-фекальных вод

19.3 Сборный танк № 27 сточно-фекальных вод

20. Оборудование камбуза

21. Оборудование прачечной

Заведование электромеханика

1. Генератор №1

2. Генератор №2

3. Генератор №3

4. Генератор №4

5. Генератор аварийный

6. Трансформаторы освещения

7. Статические преобразователи

8. Аккумуляторы АПС, автоматики ДАУ, АДГ, спасательной шлюпки

9. ЭП НЗВ №1-3 ГД

10. ЭП насосов НТК №1-3

11. ЭП насосов ВТК №1-2

12. ЭП масляных насосов ГД №1-2

13. ЭП насосов цилиндрового масла ГД №1-2

14. ЭП питательных топливных насосов ГД №1-2

15. ЭП циркуль. топливных насосов ГД №1-2

16. ЭП питат. топливных насосов ВДГ №1-2

17. ЭП циркуль. топливных насосов ВДГ №1-2

18. ЭП топливных насосов котла №1-2

19. ЭП сепараторов тяжелого топлива №1-2

20. ЭП сепаратора дизельного топлива

21. ЭП сепараторов масла ГД и ВДГ №1-3

22. ЭП балластных насосов №1-2

23. ЭП осушительных насосов №1-2

24. ЭП пожарного насоса

25. ЭП аварийного пожарного насоса

26. ЭП насосов гидрофорных систем№1-2

27. ЭП вентиляторов МО №1-4

28. ЭП компрессоров сжатого воздуха №1-5

29. ЭП механизмов мастерских

30. ЭП рулевого устройства

31. ЭП автомат. швартовых лебедок №1-6

32. ЭП грузовых кранов №1-2

33. ЭП крана рабочей шлюпки

34. ЭП траповых лебедок №1-4

35. ЭП подруливающего устройства

36. ЭП вентиляторов трюмов №1-26

37. ЭП общесудовой вентиляции

38. ЭП судовой климатической установки

39. ЭП сепаратора льяльных вод

40. ЭП установки очистки сточных вод

41. ЭП провизионной реф.установки

42. Эл.оборудование камбуза

43. Эл.оборудование прачечной

44. Авторулевой

45. Автоматическая пожаро-извещательная станция

46. Дымоизвещательная установка

47. Автоматика котельной установки

48. Автоматика общесудовой предупредредительной сигнализации

49. Автоматика дистанционного автоматического управления ГД

50. Автоматика судовой электростанции

51. Автоматика АДГ

52. Реверсограф

53. Детектор масляного тумана ГД

54. Система автоматического резервирования основных электроприводов – в рабочем состоянии

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта