Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Технологические особенности журнальной верстки. Верстка макета для журнала


Разработка дизайна и верстка журнала

Дизайн и верстка журнала

Издание журнала - дорогостоящее занятие. При ограниченном бюджете работники совмещают разные профессии. Редактор может одновременно обзванивать рекламодателей, писать статьи, организовывать фотосессии, расшифровывать интервью, подбивать баланс и немного «дизайнерить».

Мой плюс – знание всех аспектов «оформительской» работы над журналом на профессиональном уровне. Как узкий специалист я был арт-директором журнала, создавал дизайн-макеты с «нуля», верстал полосы, вносил корректуру, участвовал в разработке редакционной политики, обрабатывал фотографии, делал инфографику, готовил макет к печати, общался с типографией. Плюс, я не считаю, что дизайнер должен «плохо говорить по-русски». За профессиональную корректуру не возьмусь, но ошибки вижу и исправляю.

Опыт совмещения всех профессий у меня большой и успешный. Последний пример: информационно-аналитический журнал «Сахалин P.S.», который издается на Сахалине.

Как делается журнал

Разработка журнала начинается с определения целевой аудитории, способа распространения, цены , тиража, бюджета.

Потом переходят к созданию дизайна журнала (см. "Тандем", "Парадокс", "Другая"). Стилистика дизайна обычно тестируется на 1-3 разворотах и обложке. Когда стиль утвержден начинается техническая работа.

Перед началом верстки необходимо создать адаптировать дизайн - создать модульную сетку, колонтитулы, стили для шрифтов, таблиц и объектов. Без этого работа будет тяжелой и стилистика дизайна поплывет.

Потом начинается верстка журнала (см."Модерн"), которая тоже требует дизайнерских навыков, но уже в строгих рамках макета. Расставить текст, картинки, фото, инфографику не так просто, даже когда все стили прописаны. Нужно стараться избегать однообразия, даже в самых строгих изданиях. Разработка некоторых полос по сложности дизайна не уступает созданию рекламных модулей.

Когда макет готов начинается подготовка к печати. Обычно она происходит в условиях жесткого deadline. После тщательной проверки готовые файлы сдаются в типографию.

Грамотная разработка дизайна журнала делает издание стилистически законченным и уменьшает время на создание каждого номера.

andfreelancer.ru

Верстка макета журнала, каталогов

Когда необходимо изготовить корпоративный каталог качественно, в реальные сроки и с гарантией, необходимо обращаться к профессионалам. Дизайн-студия типографии «Любавич» - это надёжность плюс профессионализм. Студия предоставляет полный комплекс услуг по вёрстке и дизайну полиграфической продукции.

Главное достоинство наших специалистов – технологические знания по полиграфии.

Дизайн-студия типографии оказывает следующие услуги:

  • вёрстка каталогов Вашей фирмы
  • верстка журнала любого формата
  • вёрстка брошюр, книг, альбомов
  • графический дизайн рекламной полиграфической продукции
  • Цветокоррекция изображений на калиброванных мониторах
  • Спуск полос многостраничных изданий
  • Компоновка макетов под формат печатного листа, с учетом технологических требований производства для обеспечения выпуска качественной печатной продукции
  • Вывод корректурной пробы
  • Вывод реальной цветопробы, почти полностью имитирующей печатный процесс
  • Сверка текста печатных листов с Вашим оригинал-макетом. Вроде всё проверил в макете перед отправкой в типографии, но всё равно остается ощущение, что могут быть ошибки. Наш корректор поможет Вам уменьшить количество ошибок.

Мобильный телефон дизайн-студии типографии «Любавич»: +7 921 431-66-71

Бонус!

1) Сверка текста печатных листов с Вашим оригинал-макетом осуществляется бесплатно.

2) Компоновка на формат печатной машины и изготовление ps-файлов оригинал-макетов предоставляется бесплатно.

3) Перед печатью всегда выводится корректурная проба. Заказчик может её посмотреть, увидеть, что будет на печати и при необходимости внести исправления. Вывод корректурной пробы производится бесплатно.

Наши звёзды:

  • Дмитрий Анопов – руководитель дизайн-студии, член Союза Художников России
  • Дизайнеры-верстальщики: Сергей Антипов, Юлия Фенглер, Юлия Бугера, Никита Виноградов, Лидия Пышко, Антон Ярмолович

 

Прайс-лист на услуги по дизайну и вёрстке полиграфической продукции

.
Дизайн, вёрстка Стоимость, руб.
Листовка, 4+0 от 2 600
Листовка 4+4 от 4 550
Буклет, брошюра, каталог (стоимость разработки дизайна) от 6 500
Верстка полосы издания, цветная от 650
Верстка полосы издания, черно-белая от 45
Флаер, приглашение, открытка от 5 850
Сертификат от 3 900
Плакат, афиша от 6 500
Ежедневник (дизайн + вёрстка) от 13 000
Календари  
Карманный календарь от 3 250
Календарь-домик от 5 200
Настенный трио от 6 500
Настенный перекидной от 19 500
Индивидуальные календарные блоки от 10 400
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль (пакет) от 19 500
Логотип от 15 600
Визитка от 1 950
Бланк от 1 300
Конверт от 1 300
Папка от 2 600
Брендбук от 45 500
Дизайн сувенирной продукции (ручка, значок, брелок, флажок, вымпел)
от 1 300
Блокнот от 3 900
Бейдж от 1 300

Вернуться назад

www.lubavich.spb.ru

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Верстка многостраничного документа (журнал, бюллетень)

Аннотация: В лекции приведен практический пример по верстке в InDesign CS5 многостраничных документов, таких, как журнал и бюллетень.

Пример 2.1. Верстаем журнал

Ниже описывается процесс создания мастер-страниц, колонок и направляющих на примере верстки многостраничной статьи в журнал на профсоюзную тему.

Создание пользовательских страниц

Запустите InDesign и выберите команду Файл-Новый-Документ и установите 5 колонок и 12 страниц ( рис. 2.1).

Щелкните на кнопке Больше и введите значение 0.25 мм для параметра Выпуск за обрез по всем четырем сторонам документа. Эти параметры определяют область вне страницы, которая будет распечатываться, когда объекты (например, рисунок) выходят за границы страницы ( рис. 2.2).

Задаем выпуск за обрез Рис. 2.2. Задаем выпуск за обрез
Зачем нужны мастер-страницы?

Если вы столкнётесь с необходимостью использовать много одинаковых элементов страниц (общих "шапок", логотипов, фоновых изображений и т.д. в одинаковых местах страниц на протяжении всего документа), то будет разумным использовать мастер-страницы.

Новый термин

Мастер-страница похожа на шаблон, который может применяться к страницам документа. Любой объект, добавляемый на мастер-страницу, появляется на страницах документа, к которым применена эта мастер-страница. Объекты, являющиеся частью мастер-страницы, не могут изменяться в режиме обычной правки. Мастер-страница всегда является частью документа и не может быть сохранена в отдельный файл.

Откройте палитру Страницы, выбрав команду Окно-Страницы. Откроется палитра Страницы, разделенная на две части. В верхней части отображаются значки мастер-страниц. В нижней половине отображаются значки страниц документа ( рис. 2.3).

Палитра Страницы Рис. 2.3. Палитра Страницы

Прежде чем добавить в документ фреймы графики и текста, необходимо настроить мастер-страницы. В нашем документе будет использоваться три набора мастер-страниц. Один набор содержит сетку из направляющих линий, другой набор содержит данные нижнего колонтитула и третий набор содержит фреймы заполнителя. Посредством создания нескольких типов мастер-страниц обеспечивается разнообразие макетов страниц в документе, при этом поддерживается согласованный вид документа.

Добавление направляющих линий на мастер-страницу
Новый термин

Направляющие представляют собой непечатаемые линии, которые помогают создавать макет страниц. Направляющие, помещаемые на мастер-страницы, отображаются на всех страницах документа, к которым применены мастер-страницы. Направляющие вместе с линиями колонок образуют сетку, к которой можно привязывать фреймы графики и текста.

В палитре Страницы дважды щелкните на изображении A-Шаблон. При двойном щелчке на имени мастер-страницы отображаются обе страницы A-Шаблона ( рис. 2.4).

В окне документа отображаются левая и правая мастер-страницы Рис. 2.4. В окне документа отображаются левая и правая мастер-страницы

Выберите команду Макет-Создать направляющие. В разделе Строки введите для параметра Количество значение 8 и для параметра Средник - значение 0. Установите переключатель Ограничить направляющие в положение Поля, чтобы направляющие совпадали с границами полей, а не с границами страницы. Установите флажок Просмотр, чтобы увидеть, как выглядят горизонтальные направляющие на мастер-страницах ( рис. 2.5).

Щелкните на кнопке в правой части палитры Страницы и выберите команду Параметры шаблона… Введите в поле Имя слово Grid (Сетка) и щелкните на кнопке ОК - рис. 2.6 и 2.7.

Присваиваем шаблону с направляющими имя Рис. 2.6. Присваиваем шаблону с направляющими имя Мастер-страница с направляющими создана Рис. 2.7. Мастер-страница с направляющими создана
Создание мастер-страницы для нижних колонтитулов
Новый термин

Колонтитул - заголовочные данные (название произведения, части, главы, параграфа и т. п.), помещаемые над или под текстом на нескольких или на всех страницах книги, газеты, журнала или другого многостраничного издания. Различаются верхний и нижний колонтитулы. Текст колонтитула, в отличие от остальных заголовков и надписей, может повторяться на нескольких страницах, например на каждой странице раздела, реже - всего издания.

Каждую мастер-страницу можно создавать независимо от других или можно создавать мастер-страницы на основе других мастер-страниц. В этом документе мастер-страницы с нижним колонтитулом (colonnetitulus) будут создаваться на основе мастер-страниц Grid (Сетка). В меню палитры Страницы щелкните на мастер-странице Grid (Сетка), затем из контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши, выберите команду Дублировать разворот-шаблон A Grid (Сетка). ( рис. 2.8).

Из контекстного меню выбираем строчку Дублировать разворот-шаблон A Grid (Сетка) Рис. 2.8. Из контекстного меню выбираем строчку Дублировать разворот-шаблон A Grid (Сетка)

Теперь из контекстного меню выполните команду Параметры шаблона для В-Шаблон ( рис. 2.9).

Из контекстного меню выбираем строчку Параметры шаблона для В-Шаблон Рис. 2.9. Из контекстного меню выбираем строчку Параметры шаблона для В-Шаблон

Введите в поле имени Colonnetitulus (Коллонтитулы) - рис. 2.10.

Присваиваем шаблону с колонтитулами имя Рис. 2.10. Присваиваем шаблону с колонтитулами имя

Щелкните на кнопке ОК ( рис. 2.11). Новая мастер страница создана.

Буква "B" показывает, что мастер-страница основана на мастер-странице A Рис. 2.11. Буква "B" показывает, что мастер-страница основана на мастер-странице A
Создание колонтитула на странице-шаблоне (используем B-Шаблон)

Чтобы точно расположить нижние колонтитулы, мы добавим для них направляющие. Это легко сделать, перетащив направляющие с масштабных линеек документа мышкой приемом "буксировки". Первоначально давайте перетащим буксировкой ноль координат в левый верхний угол разворота страниц ( рис. 2.12)

Перемещаем точку отсчета в угол страниц Рис. 2.12. Перемещаем точку отсчета в угол страниц

Теперь нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, затем вытащите из вертикальной линейки четыре вертикальных направляющих, расположив их на оси X как показано на рис. 2.13.

www.intuit.ru

Верстка журналов на заказ в Москве, стоимость в типографии, нанесение иллюстративного и текстового материала, содержание и структура постоянных рубрик журнала

Создание журнала — сложный трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода. Типография PrintParad предлагает вам свои услуги по разработке макета, дизайна, верстке и печати журналов по выгодной стоимости в Москве.

Что такое верстка

По правилам создания любой полиграфической продукции, сначала создается дизайн, затем разрабатывается макет (шаблон оформления), а уже после чего специалисты приступают к раскладке материалов в готовых макет, то есть к верстке.

Верстка является одним из основных процессов полиграфического производства, в результате которого любой вид печатного издания приобретает окончательный вид. В зависимости от того, насколько профессионально и грамотно сверстано издание, зависит качество готового экземпляра.

Данный процесс требует дизайнерского подхода, чтобы готовый журнал было не только приятно, но и полезно читать. Это достигается благодаря гармоничной компоновке текстовых и графических материалов.

Виды сеток

Сетка представляет собой вспомогательный материал, который позволяет существенно облегчить процесс верстки. Существуют различные виды сеток.

Самая распространенная — в две колонки. Она популярна в тех изданиях, где ширина готового изделия ограничена.

Расположение информации в три колонки позволяет растягивать текст и изображения. Данный вариант очень часто используется. Порой в качестве альтернативного варианта используется сетка в три ряда.

Для гибкого макета, который позволит вместить и отобразить большое количество информации, используются четырех и более колоночные сетки. Так, например, пять или семь столбцов обеспечивают максимальную гибкость и позволяют располагать элементы асимметрично, что выглядит более эстетично по сравнению с другими способами расположения.

Большое внимание в процессе верстке также уделяется расположению заголовков и изображений.

Одним из основных правил при верстке журналов является сохранение равновесия между объёмами текста, изображениями и свободным пространством на журнальном развороте. В связи с делением на левую и правую части, иллюстрации, чаще всего, располагаются на правой странице, а текст — на левой.

Заказать верстку журналов недорого

Для того, чтобы оформить заказ на верстку журналов или задать любой интересующий вас вопрос, свяжись с нами любым удобным для вас способом.

printparad.ru

Технологические особенности журнальной верстки

Все правила книжной верстки действительны и для журналов с одноколонным набором, некоторая специфика заключается в верстке многоколонного набора.

Верстка каждой колонки выполняется по рассмотренным правилам: висячие строки не допускаются, правила заверстки формул и иллюстраций также соблюдаются. Дополнительными требованиями являются соблюдение горизонтальности строк основного текста по всем колонкам и выбор средника между колонками. Размер средника — 6, 12 или 24 п., иногда дополнительно для отбивки ставится прямая или узорная линейка, которая отбивается от текста с обеих сторон не более чем на 2 п.

Колонтитулы завёрстываются на формат всей полосы и отбиваются от текста на размер средника.

Рубрики, относящиеся к тексту всех колонок, заверстывают в красную строку по отношению ко всему формату. При этом текст по содержанию делят на две части. Если рубрика размещена внутри текста, то расположенный после нее текст нового раздела переносят в другую колонку под рубрикой (рис. 16).

Рубрики, относящиеся к тексту одной колонки, заверстывают, как в обычном одноколонном наборе, обращая внимание на то, чтобы рубрики в двух или нескольких смежных колонках не размещались на одной горизонтали.

Если иллюстрацию заверстывают поперек полосы на несколько колонок, текст из каждой колонки переходит в следующую через иллюстрацию.

Таблицы (выводы),заверстываемые на несколько колонок, не всегда могут пересекаться текстом, верстку в этом случае проводят в соответствии с указаниями издательства.

Формулы желательно размещать в отдельных колонках, прибегая при необходимости к переносу формул из строки в строку.

Сноски заверстывают внизу той колонки, где находится знак сноски, если сноска относится к заголовку или таблице, размещенным на формат нескольких колонок, то ее помещают под первой колонкой. Если формат колонок по ширине неодинаков, колонки разделяют линейками или орнаментальными строками.

Многоколонная верстка с заверсткой иллюстраций сложна, ее выполняют только по макету.

В зависимости от метода прохождения изданий в издательстве техническая документация к книжно-журнальной верстке может быть в виде:

  1. оригинала, размеченного к набору и верстке;

  2. размеченных отпечатков, предназначенных для первой корректуры;

  3. макета (графического, расчетного, выклейного), выполненного с учетом модульной сетки.

Простые и усложненные тексты при безграночном методе верстают в основном по размеченному оригиналу. При наличии расчетного макета, который можно изготовить на стадии редактирования, верстка значительно облегчается. В макете точно рассчитано число строк основного текста на полосе, указано окно для заверстки заголовков, таблиц, выводов, формул, иллюстраций, размер спуска в начальных полосах. В спецификации и оригинале указываются формат полос, отбивки, вид и кегль колонцифр и колонтитулов, кегль и расположение нормы и сигнатуры, вид заверстки заголовков и других элементов. В спецификации отмечаются также особые виды оформления.

Распечатки, предназначенные для корректуры, размечаются так же, как оригинал, но это уже более точный документ для верстки, чем размеченный оригинал. К размеченным распечаткам прикладывают расклейку с ксерокопий иллюстраций и необходимыми указаниями. Иногда к размеченным распечаткам прикладывают эскизные графические макеты. По размеченным распечаткам и по макету верстают усложненные тексты изданий.

Макетирование — это верстка, выполненная на бумаге. Наличие макета значительно облегчает верстку. Макеты подразделяются награфические, выклейные и расчетные.

Графический макетполосы вычерчивает технический редактор на специальных макетных листах, формат которых соответствует формату издания. На макете указывают точное расположение всех элементов полосы. Графический макет чаще всего применяют при верстке журналов, акцидентных форм и других композиционно сложных изданий.

Выклейной макетвыполняется в издательстве на специальных бланках, соответствующих формату полос. Для выклейки используют распечатки или ксерокопии текста и ксерокопии иллюстраций. Выклейной макет нужен при верстке сложных изданий, содержащих разноформатные иллюстрации, таблицы, а также при многоколонной верстке для монтажа, но в настоящее время, в связи с тем что он может быть изготовлен в посленаборной стадии, используется редко.

Верстка полос по оригиналу-макету— наиболее простая операция, так как при изготовлении оригинала-макета предусматривается его построчное и постраничное совпадение с будущей наборной полосой. Но оригинал-макет в последнее время все реже используется, а изготовление репродуцируемого оригинала-макета — это уже «компьютерный» набор, который должен выполняться с учетом всех правил набора и верстки по необходимой документации (размеченному оригиналу и расчетному макету).

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта