Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

О журнале. Глянцевый журнал дорогое удовольствие


Глянцевый журнал «Дорогое Удовольствие»

Бренд «Дорогое удовольствие» существует на российском рынке более 15 лет. За это время он создал себе позитивный, узнаваемый и особенный имидж. Сетевая направленность и широкое распространение в городах Сибири, Европейской части России и на Дальнем Востоке позволяют назвать «Дорогое удовольствие» журналом национального уровня, повествующим о тенденциях моды и стиля жизни у высокодоходной аудитории в регионах России. Совмещая высокое качество общенациональных и актуальность региональных журналов, издание привлекает самую требовательную аудиторию.

Журнал издается с 1997 года и выходит в 28 крупных городах России и в республике Казахстан (г. Алматы). По результатам исследования компании TNS Gallup Media (российское подразделение крупнейшей европейской исследовательской компании TNS) журнал признан самым читабельным среди регионального глянца России. Тенденция развития очевидна: на апрель 2008 г. ежемесячная аудитория составляет 500 000 человек, за второй квартал 2012 г. — 600 000 человек.

«Дорогое удовольствие» — глянцевый многостраничный журнал, который состоит из нескольких рубрик, традиционно присутствующих в журналах:

  • обзоры моды;
  • новинки косметики;
  • интервью со звездами;
  • истории успешных персон;
  • советы по взаимоотношениям с противоположным полом;
  • путешествия;
  • развлечения и т.п.

«Дорогое удовольствие» — это журнал для чтения, каждый из номеров которого становится событием. «Дорогое удовольствие» - это гид по самым изысканным удовольствиям современного мегаполиса. Это своеобразный дайджест тенденций в моде, науке, культуре, рекламе, развлечениях и отдыхе. В журнале прослеживаются линии по оценке событийного ряда города, легкая аналитика, интересный тематический текстовый и рекламный материал.

Исследования, проведенные в городах России, где уже издается «Дорогое удовольствие», показали, что целевая аудитория журнала любит читать про выдающихся горожан. Читатели увидят на страницах журнала статьи, посвященные знаковым персонам Липецка – харизматичным и успешным в различных областях.

Несомненным преимуществом «Дорогого удовольствия» является его обложка с фотографией популярной российской или зарубежной звезды, сопровождающаяся обязательным интервью с ней на страницах номера.

Мы стремимся к тому, чтобы снабжать наших искушенных и требовательных читателей интересной и актуальной информацией о высоком качестве жизни, о товарах и услугах. В журнале сбалансированно присутствуют как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на потребителя класса premium.

Но «Дорогое Удовольствие» — это не только и не столько эксперт по товарам и услугам, сколько спутник обеспеченного и состоявшегося человека. Он ответит на непростые вопросы из области человеческих отношений или профессиональной карьеры, познакомит с подробностями жизни столичных и местных знаменитостей, расскажет о событиях городской светской жизни.

Один из принципов нашей работы — не только рассказывать о событиях, но и создавать их. Стильные мероприятия и яркие фотопроекты с участием самых известных в городе людей всегда становятся темой для обсуждения в модной тусовке.

www.dorogoe-lipetsk.ru

ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КУЗБАСС :: Рекламодателям

 

       скачать технические требования для макетов

ПРАЙС-ЛИСТ на размещение рекламных и имиджевых материалов в журнале «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КУЗБАСС»  

Доля полосы

Стоимость (без НДС)

Размер

Первый разворот

75 600

454*289 мм

Премиум разворот

68 600

454*289 мм

Третья страница обложки

47 600

227*289 мм

Четвертая страница обложки

75 600

227*289 мм

Премиум полоса

42 300

227*289 мм

Внутренний разворот

59 600

454*289 мм

Внутренняя полоса 

39 600

227*289 мм

1/2  полосы

24 300

113,5*289 мм

Размещение полукоммерческих (статейных) материалов*

1/5 полосы (рубрика City Guide)

5 200

71*155 мм

1/3 полосы (рубрика City Guide)

9 600

130*115 мм /

201*97 мм

1 полоса (Открывающая тематическую тетрадь)

15 400

227*289 мм

1 полоса

25 100

227*289 мм

2 полосы

37 600

454*289 мм

3 полосы

48 400

-

4 полосы

62 700

-

*Услуги фотографа и журналиста – 10% от стоимости размещения

Размещение фотосессией

4 полосы

48 000

-

6 полос

55000

-

8 полос

68000

-

Освещение мероприятия

1/2  полосы

11 300

227*144,5 мм /

113,5*289 мм

1 полоса

18 800

227*289 мм

2 полосы

30 400

454*289 мм

Вклейка и вложение рекламных материалов

Вложение рекламных материалов

От  1 500 экз. – по 7 руб.

Вклейка рекламных материалов (клеевая точка)

От 1 000 экз. – по 9 руб.

Специальные услуги

Плотная вклейка, 233х300 мм, от 180 гр/.кв.м

Стоимость рассчитывается индивидуально на основании сметы, предоставленной типографией.

Плотная вклейка с фальцем 233х300 мм,  от 180 гр/кв.м

Система скидок

скидка 20% - при размещении в трех номерах подряд и более

скидка 25% - при размещении в шести номерах подряд и более

 

Журнал зарегистрирован как рекламное издание в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 42-00277 от 30 ноября 2010 года. При цитировании материалов ссылка на источник обязательна. 18+

xn--80abfdgmu3aabtuax.xn--p1ai

Глянцевый журнал «Дорогое Удовольствие»

Бренд «Дорогое удовольствие» существует на российском рынке более 15 лет. За это время он создал себе позитивный, узнаваемый и особенный имидж. Сетевая направленность и широкое распространение в городах Сибири, Европейской части России и на Дальнем Востоке позволяют назвать «Дорогое удовольствие» журналом национального уровня, повествующим о тенденциях моды и стиля жизни у высокодоходной аудитории в регионах России. Совмещая высокое качество общенациональных и актуальность региональных журналов, издание привлекает самую требовательную аудиторию.

Журнал издается с 1997 года и выходит в 28 крупных городах России и в республике Казахстан (г. Алматы). По результатам исследования компании TNS Gallup Media (российское подразделение крупнейшей европейской исследовательской компании TNS) журнал признан самым читабельным среди регионального глянца России. Тенденция развития очевидна: на апрель 2008 г. ежемесячная аудитория составляет 500 000 человек, за второй квартал 2012 г. — 600 000 человек.

«Дорогое удовольствие» — глянцевый многостраничный журнал, который состоит из нескольких рубрик, традиционно присутствующих в журналах:

  • обзоры моды;
  • новинки косметики;
  • интервью со звездами;
  • истории успешных персон;
  • советы по взаимоотношениям с противоположным полом;
  • путешествия;
  • развлечения и т.п.

«Дорогое удовольствие» — это журнал для чтения, каждый из номеров которого становится событием. «Дорогое удовольствие» - это гид по самым изысканным удовольствиям современного мегаполиса. Это своеобразный дайджест тенденций в моде, науке, культуре, рекламе, развлечениях и отдыхе. В журнале прослеживаются линии по оценке событийного ряда города, легкая аналитика, интересный тематический текстовый и рекламный материал.

Исследования, проведенные в городах России, где уже издается «Дорогое удовольствие», показали, что целевая аудитория журнала любит читать про выдающихся горожан. Читатели увидят на страницах журнала статьи, посвященные знаковым персонам Липецка – харизматичным и успешным в различных областях.

Несомненным преимуществом «Дорогого удовольствия» является его обложка с фотографией популярной российской или зарубежной звезды, сопровождающаяся обязательным интервью с ней на страницах номера.

Мы стремимся к тому, чтобы снабжать наших искушенных и требовательных читателей интересной и актуальной информацией о высоком качестве жизни, о товарах и услугах. В журнале сбалансированно присутствуют как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на потребителя класса premium.

Но «Дорогое Удовольствие» — это не только и не столько эксперт по товарам и услугам, сколько спутник обеспеченного и состоявшегося человека. Он ответит на непростые вопросы из области человеческих отношений или профессиональной карьеры, познакомит с подробностями жизни столичных и местных знаменитостей, расскажет о событиях городской светской жизни.

Один из принципов нашей работы — не только рассказывать о событиях, но и создавать их. Стильные мероприятия и яркие фотопроекты с участием самых известных в городе людей всегда становятся темой для обсуждения в модной тусовке.

www.dorogoe-voronezh.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта