О журнале. Глянцевый журнал дорогое удовольствие
Глянцевый журнал «Дорогое Удовольствие»
Бренд «Дорогое удовольствие» существует на российском рынке более 15 лет. За это время он создал себе позитивный, узнаваемый и особенный имидж. Сетевая направленность и широкое распространение в городах Сибири, Европейской части России и на Дальнем Востоке позволяют назвать «Дорогое удовольствие» журналом национального уровня, повествующим о тенденциях моды и стиля жизни у высокодоходной аудитории в регионах России. Совмещая высокое качество общенациональных и актуальность региональных журналов, издание привлекает самую требовательную аудиторию.
Журнал издается с 1997 года и выходит в 28 крупных городах России и в республике Казахстан (г. Алматы). По результатам исследования компании TNS Gallup Media (российское подразделение крупнейшей европейской исследовательской компании TNS) журнал признан самым читабельным среди регионального глянца России. Тенденция развития очевидна: на апрель 2008 г. ежемесячная аудитория составляет 500 000 человек, за второй квартал 2012 г. — 600 000 человек.
«Дорогое удовольствие» — глянцевый многостраничный журнал, который состоит из нескольких рубрик, традиционно присутствующих в журналах:
- обзоры моды;
- новинки косметики;
- интервью со звездами;
- истории успешных персон;
- советы по взаимоотношениям с противоположным полом;
- путешествия;
- развлечения и т.п.
«Дорогое удовольствие» — это журнал для чтения, каждый из номеров которого становится событием. «Дорогое удовольствие» - это гид по самым изысканным удовольствиям современного мегаполиса. Это своеобразный дайджест тенденций в моде, науке, культуре, рекламе, развлечениях и отдыхе. В журнале прослеживаются линии по оценке событийного ряда города, легкая аналитика, интересный тематический текстовый и рекламный материал.
Исследования, проведенные в городах России, где уже издается «Дорогое удовольствие», показали, что целевая аудитория журнала любит читать про выдающихся горожан. Читатели увидят на страницах журнала статьи, посвященные знаковым персонам Липецка – харизматичным и успешным в различных областях.
Несомненным преимуществом «Дорогого удовольствия» является его обложка с фотографией популярной российской или зарубежной звезды, сопровождающаяся обязательным интервью с ней на страницах номера.
Мы стремимся к тому, чтобы снабжать наших искушенных и требовательных читателей интересной и актуальной информацией о высоком качестве жизни, о товарах и услугах. В журнале сбалансированно присутствуют как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на потребителя класса premium.
Но «Дорогое Удовольствие» — это не только и не столько эксперт по товарам и услугам, сколько спутник обеспеченного и состоявшегося человека. Он ответит на непростые вопросы из области человеческих отношений или профессиональной карьеры, познакомит с подробностями жизни столичных и местных знаменитостей, расскажет о событиях городской светской жизни.
Один из принципов нашей работы — не только рассказывать о событиях, но и создавать их. Стильные мероприятия и яркие фотопроекты с участием самых известных в городе людей всегда становятся темой для обсуждения в модной тусовке.
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КУЗБАСС :: Рекламодателям
скачать технические требования для макетов
ПРАЙС-ЛИСТ на размещение рекламных и имиджевых материалов в журнале «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ КУЗБАСС»
Доля полосы |
Стоимость (без НДС) |
Размер |
Первый разворот |
75 600 |
454*289 мм |
Премиум разворот |
68 600 |
454*289 мм |
Третья страница обложки |
47 600 |
227*289 мм |
Четвертая страница обложки |
75 600 |
227*289 мм |
|
42 300 |
227*289 мм |
Внутренний разворот |
59 600 |
454*289 мм |
Внутренняя полоса |
39 600 |
227*289 мм |
1/2 полосы |
24 300 |
113,5*289 мм |
Размещение полукоммерческих (статейных) материалов*
1/5 полосы (рубрика City Guide) |
5 200 |
71*155 мм |
1/3 полосы (рубрика City Guide) |
9 600 |
130*115 мм / 201*97 мм |
1 полоса (Открывающая тематическую тетрадь) |
15 400 |
227*289 мм |
1 полоса |
25 100 |
227*289 мм |
2 полосы |
37 600 |
454*289 мм |
3 полосы |
48 400 |
- |
4 полосы |
62 700 |
- |
*Услуги фотографа и журналиста – 10% от стоимости размещения
Размещение фотосессией
4 полосы |
48 000 |
- |
6 полос |
55000 |
- |
8 полос |
68000 |
- |
Освещение мероприятия
1/2 полосы |
11 300 |
227*144,5 мм / 113,5*289 мм |
1 полоса |
18 800 |
227*289 мм |
2 полосы |
30 400 |
454*289 мм |
Вклейка и вложение рекламных материалов
Вложение рекламных материалов |
От 1 500 экз. – по 7 руб. |
Вклейка рекламных материалов (клеевая точка) |
От 1 000 экз. – по 9 руб. |
Специальные услуги
Плотная вклейка, 233х300 мм, от 180 гр/.кв.м |
Стоимость рассчитывается индивидуально на основании сметы, предоставленной типографией. |
Плотная вклейка с фальцем 233х300 мм, от 180 гр/кв.м |
Система скидок
скидка 20% - при размещении в трех номерах подряд и более
скидка 25% - при размещении в шести номерах подряд и более
Журнал зарегистрирован как рекламное издание в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 42-00277 от 30 ноября 2010 года. При цитировании материалов ссылка на источник обязательна. 18+
xn--80abfdgmu3aabtuax.xn--p1ai
Глянцевый журнал «Дорогое Удовольствие»
Бренд «Дорогое удовольствие» существует на российском рынке более 15 лет. За это время он создал себе позитивный, узнаваемый и особенный имидж. Сетевая направленность и широкое распространение в городах Сибири, Европейской части России и на Дальнем Востоке позволяют назвать «Дорогое удовольствие» журналом национального уровня, повествующим о тенденциях моды и стиля жизни у высокодоходной аудитории в регионах России. Совмещая высокое качество общенациональных и актуальность региональных журналов, издание привлекает самую требовательную аудиторию.
Журнал издается с 1997 года и выходит в 28 крупных городах России и в республике Казахстан (г. Алматы). По результатам исследования компании TNS Gallup Media (российское подразделение крупнейшей европейской исследовательской компании TNS) журнал признан самым читабельным среди регионального глянца России. Тенденция развития очевидна: на апрель 2008 г. ежемесячная аудитория составляет 500 000 человек, за второй квартал 2012 г. — 600 000 человек.
«Дорогое удовольствие» — глянцевый многостраничный журнал, который состоит из нескольких рубрик, традиционно присутствующих в журналах:
- обзоры моды;
- новинки косметики;
- интервью со звездами;
- истории успешных персон;
- советы по взаимоотношениям с противоположным полом;
- путешествия;
- развлечения и т.п.
«Дорогое удовольствие» — это журнал для чтения, каждый из номеров которого становится событием. «Дорогое удовольствие» - это гид по самым изысканным удовольствиям современного мегаполиса. Это своеобразный дайджест тенденций в моде, науке, культуре, рекламе, развлечениях и отдыхе. В журнале прослеживаются линии по оценке событийного ряда города, легкая аналитика, интересный тематический текстовый и рекламный материал.
Исследования, проведенные в городах России, где уже издается «Дорогое удовольствие», показали, что целевая аудитория журнала любит читать про выдающихся горожан. Читатели увидят на страницах журнала статьи, посвященные знаковым персонам Липецка – харизматичным и успешным в различных областях.
Несомненным преимуществом «Дорогого удовольствия» является его обложка с фотографией популярной российской или зарубежной звезды, сопровождающаяся обязательным интервью с ней на страницах номера.
Мы стремимся к тому, чтобы снабжать наших искушенных и требовательных читателей интересной и актуальной информацией о высоком качестве жизни, о товарах и услугах. В журнале сбалансированно присутствуют как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на потребителя класса premium.
Но «Дорогое Удовольствие» — это не только и не столько эксперт по товарам и услугам, сколько спутник обеспеченного и состоявшегося человека. Он ответит на непростые вопросы из области человеческих отношений или профессиональной карьеры, познакомит с подробностями жизни столичных и местных знаменитостей, расскажет о событиях городской светской жизни.
Один из принципов нашей работы — не только рассказывать о событиях, но и создавать их. Стильные мероприятия и яркие фотопроекты с участием самых известных в городе людей всегда становятся темой для обсуждения в модной тусовке.
www.dorogoe-voronezh.ru