Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Письмо редактора. Голливуд репортер журнал


Юбилей 2017 | THR Russia

Маша, пять лет пролетели как один миг. Я с самого запуска журнала в редакции, так что у меня, конечно, масса воспоминаний. Но начать хочу с вопроса, зачем тебе это было нужно. Не жалеешь, что ради этого пришлось на время отказаться даже от работы телеведущей?

Это была настоящая авантюра: взяться за новое, рискованное дело, когда у тебя налаженная и любимая работа на Первом канале, плюс со дня на день я готовилась стать мамой… Но мало кто знал, что журналом о кино, профессиональным и качественным, я болела очень давно и еще в 2001 году с командой единомышленников работала над пилотом подобного издания. Поэтому, когда в 2011-м мне предложили поддержать идею открытия российской версии The Hollywood Reporter — могла ли я отказаться? Я давно поняла: если чем-то искренне болеешь, ничто не покажется трудностью. В итоге, прямо из роддома я проводила первые летучки, работала ночами после эфиров и в перерывах между кормлением дочки и была счастлива! А главное, ко мне присоединились такие же энтузиасты. В первую очередь, ты, Саша!

Спасибо! Действительно в начале многое получалось, именно благодаря тому, что все, кто участвовал в запуске журнала, были фанатами кино и самой идеи профильного издания.

Как правило, такие проекты где-то за год-полтора готовятся, а мы уложились в четыре месяца — что уже можно воспринимать как победу. Я как телевизионщик, да еще и из новостной структуры, по-другому отношусь к дедлайнам: у нас всё секунды решают, — какие там месяцы? (Смеется.) Поэтому получив отмашку, что пора стартовать — просто приняла это к действию. Благо, ребята подобрались молодые, активные и бесстрашные.

Редакция THR. 2012 год

Я-то как опытный «печатник» в душе паниковал, но виду не подавал! Давай откроем небольшой секрет: почему всем так нравится держать наш журнал в руках.

Арт-директор Антон Алейников, с которым мы стартовали, немало привнес в стиль российской версии. Но за что, прежде всего, ему благодарна: он с первого дня настаивал на выборе особой бумаги — настоящей и теплой при прикосновении, а не глянцевого суррогата! Ты помнишь, Саша, как мы собирались, закрывали глаза и выбирали самые приятные на ощупь образцы, которые напоминали перелистывание страниц книги. И не зря. Мы часто слышим от постоянных читателей похвалу — мол, нравится держать в руках номер. А это так их подсознание работает.

Не подвел и формат! Большой плотный журнал — помнишь, как нас пугали, что его не будут брать, так как в сумку не влезет?

В сумку он так и не влезает, но меня это с самого начала не беспокоило. Исконный для The Hollywood Reporter — размер А3, и мы не имели права его менять по лицензии. Но я сразу решила — это будет не нашим минусом, а плюсом: такой размер предполагает более осознанное и эстетское отношение к изданию, формат выигрышнее для фотографий и текстов, а наша размещение постеров на корешках делает годовое собрание коллекционным. Мы не палп-фикшн, это серьезный анализ и увлекательный рассказ обо всем, что выйдет на экраны в том или ином месяце, знакомство с важными кинопрофессиями, бизнес-расследования, отрывки сценариев, эскизы и эксклюзивные фотосессии. Это нас и отличает от первоисточника. Американская версия выходит еженедельно, в половину тоньше, посвящена горячим новостям, а основные читатели — представители индустрии. Мы же больше просветительские и нацелены на широкую аудиторию. Ты, Саша, знаешь, как я всегда настаиваю на том, чтобы тексты писались легко — что называется, по-пушкински, — чтобы их с удовольствием могли читать те, кто совершенно не разбираются в кинематографе, а просто любят его и смотрят. От домработницы или сантехника до профессора ВГИКа — всем должно быть одинаково понятно и интересно. И мы этого добились!

Обложка первого номера российского журнала

А еще радует, что во времена, когда даже желтый глянец закрывается, востребованным оказался наш подход — отказ от копания в личной жизни артистов.

Здесь я была непреклонна. Еще когда работала кинообозревателем в программе «Время» и вела колонки в журналах-миллионниках, всегда стремилась рассказать о герое через его профессию, интересы, а не через интимные подробности. Поэтому сразу декларировала: в новом киножурнале мы говорим только о работе звезд и если касаемся личной жизни, то исключительно в контексте того, как это повлияло на их творчество. Такой подход близок всему нашему коллективу. Но это еще произвело эффект разорвавшейся бомбы среди самих кинематографистов: они очень быстро нас признали именно по той причине, что с ними многие годы никто не говорил о творчестве. Вначале некоторые даже удивлялись, что мы упорно не задаем вопросы про свадьбу, про рождение ребенка или развод. Настолько они привыкли к иному. Каждая звезда, появляющаяся в нашем журнале, имеет серьезный инфоповод — именно профессиональный.

Озвучивая такое, ты рискуешь отпугнуть часть аудитории.

Не волнуйся, шеф! (Смеется.) Нескромно, наверное, хвалиться, но нам есть, чем «купить» любого читателя: потрясающая полиграфия, артовые фотосессии, масса интересной и прикладной информации, секреты красоты и стиля звезд. Недаром один из наших слоганов — «Кино как образ жизни». Читая THR, может, и не узнаешь число тайных любовниц Брэда Питта (если таковые есть), но зато можно узнать, что и почему он ест, как добиться размера талии Киры Найтли, как правильно делать селфи и где лучше выучиться на артиста. Сама во многом стала разбираться, именно благодаря эксклюзивной информации из Голливуда.

Фото на память со съемки Никиты Михалкова. 9 сентября 2015 года

Чем особо гордишься из сделанного в рамках издания за эти годы?

Всем! (Смеется.) Горжусь тем, что в один из самых сложных периодов для печатной прессы мы не только запустились, выстояли, но и завоевали авторитет, вышли на очень высокий профессиональный уровень. Еще горжусь нашими акциями — выставками, фестивалями, круглыми столами. Уже семь городских экспозиций мы устроили своими силами. Последняя, посвященная кинематографу, воспевающему мой родной город Москву, решением Мэрии заняла почетное место на Красной площади! Сейчас мы готовим к юбилейной дате на Арбате выставку лучших образцов наших эксклюзивных фотосессий. Ее героями в разное время становились самые яркие российские артисты. И это наш вклад в популяризацию отечественного кино. Как сказал Никита Михалков еще на приеме в честь старта THR, «появилась уникальная возможность на плечах легендарного мирового бренда вытаскивать наш родной кинематограф». Чем мы упорно и занимаемся все эти годы.

Выставка «Москва. С любовью!» на Красной площади. 10 сентября 2016 года

Да, за пять лет у нас появилась и целая плеяда лауреатов премий журнала — «Аванс» и «Событие года».

Особо приятно, что с начинающими артистами, которым мы и вручаем «Аванс» мы ни разу не ошиблись. Все они семимильными шагами приближаются к статусу больших звезд. Александр Паль, Милош Бикович, Юлия Александрова, Сергей Романович и другие. Ну а премия «Событие года» оказалась неожиданно нужна кинематографистам. Ведь наш экспертный совет оценивает не конкретные роли, а деятельность артистов в течение года, отмечаем их благие дела, смену амплуа, воздаем должное мэтрам — Ирине Купченко, Екатерине Васильевой, Галине Польских, Михаилу Боярскому. И что стало неожиданностью для нас — уже два раза наши лауреаты в номинации «Мастер-класс года» признавались, что наша Хрустальная звезда — их первая индустриальная премия! Увы, так часто бывает: признание и любовь народа, десятки ролей, но нет званий и призов.

Лауреаты премии «Событие года» Михаил Боярский и Юлия Пересильд. 9 декабря 2016 года

А в самом журнале — что-то можешь назвать особо дорогим?

Это самый сложный вопрос, конечно. Рада тому, что удалось реализовать мою давнишнюю идею, которая родилась еще, когда делали первый пилот. Я о рубрике «Моя несыгранная роль». В ней уже приняли участие Ирина Гринева, Ольга Кабо, Павел Деревянко. Эта история очень понравилась актерам, в ней они могут на профессиональном уровне воплотить в жизнь свои творческие мечты, продемонстрировать свои скрытые таланты. Это возможность создать с нашей помощью некое портфолио, напомнить о себе продюсерам. И даже те, кто нарасхват, тоже нуждаются в подобном формате: чтобы уйти от одного и того же навязываемого им амплуа. Как Деревянко примерил роль Глеба Жеглова? Без пластического грима, без фотошопа — он стопроцентно попал в суть. При том, что внешне Павел на Высоцкого, сыгравшего когда-то сыщика, не похож. Но именно поразительная перестройка внутреннего состояния дала этот фантастический эффект!

Кстати, когда мы запустили эту рубрику, тут же по «сарафану» о ней стало известно в кинокругах. И помнишь, как известные артисты сами стали обращаться с просьбой пригласить их в этот проект. Вот что самое ценное в нашей работе!

Здорово, когда актеры хотят сотрудничать без оглядки и с полным доверием. Например, какая удивительная съемка была со Светой Ивановой! Она, не раздумывая, приняла предложение… нырнуть на дно бассейна, а дизайнер Яна Недзвецкая, также не раздумывая, отдала ей для подводных экспериментов свои роскошные шелковые платья. А ведь спасибо надо сказать еще и фотографу Владимиру Бязрову, который весь день провел под водой. Но ладно он — это была его задача, но никак не нашего арт-директора Вениамина Фридгельма и фоторедактора Олега Бурнаева. Они ездят на съемки, чтобы проконтролировать процесс, и раздеваться и залезать в бассейн, чтобы держать осветительные приборы, следить за складками ткани и безопасностью артиста, — никак не должны были. Это тот энтузиазм, который не купишь ни за какие деньги! Кстати, спасибо могу сказать всем членам редакции! У нас не приживаются те, кто смотрят на часы и просто отрабатывают номер.

Светлана Иванова и фоторедактор Олег Бурнаев в процессе подводной съемки THR. 1 декабря 2015 года

Смотрю на мартовский номер с Эммой Стоун, который лежит перед нами и думаю: как правильно выбор сделали: именно она и стала лучшей актрисой года! У тебя есть любимая обложка?

Кто следит за моим Инстаграмом, может заметить, что я периодически публикую какую-то обложку, называя ее любимой. И это правда, просто потом появляется новая и уже она становится самой-самой. Но… наверное, все же особо отмечу номер с Энтони Хопкинсом, потому что это была наша первая обложка с возрастным героем. Считается, что массовая аудитория не так активно раскупает журнал с представляющим его морщинистым лицом. Но нам-то как раз это не грозит! Потому что у великих артистов нет понятия возраста, есть талантливые и не талантливые, любимые в народе и не очень. Потому мы с огромным счастьем выбирали лицами THR Мэрил Стрип, Аль Пачино, Вуди Аллена… Для нас их паспортные данные — не минус, а наоборот, плюс, ведь их знают и обожают все! В одном из номеров была даже целая статья на тему того, как востребованы в Голливуде актеры после 60-ти, какой у них сейчас ренессанс, как много сценариев и фильмов создается специально под них, и публика это ценит, что, несомненно, могло бы стать примером для наших продюсеров.

Зная твой характер, не сомневаюсь, что на достигнутом ты, конечно, не остановишься. Что нового хотелось бы сделать?

С такой, как у The Hollywood Reporter, командой очень хочется действовать! Мне кажется, учитывая нашу специализацию — хотелось бы больше сил посвятить просветительским проектам. Планируем возобновить тематический фестиваль. Наш первый опыт с показами культовых картин 80-х, был крайне удачным — полные залы, знаменитый переводчик Василий Горчаков с лекциями… Мы ведь стали первыми, кто показал «9 1/2 недель» на большом экране, потому что, когда этот фильм вышел, по цензурным соображениям его нельзя было показывать в кинотеатрах. Все видели ленту только на видеокассетах. Когда мы устроили сеанс в «Горизонте», в зале сидели даже на ступеньках. Я сама с удивлением пересмотрела эту не только эротичную, но и красиво снятую картину, отметив для себя какие-то новые нюансы, которые видны только в таком формате. Например, то, что чулки в знаменитой сцене танца-соблазнения в исполнении Ким Бейсингер, которые она кидает на героя Микки Рурка, — в сеточку. Это видно только на большом экране.

А это важно?

Когда картина культовая, — важно все! Кстати, то, что мы делали наши сеансы очень теплыми, с живыми историями, составили программу из картин, нашумевших в то время — это притянуло к множество обычных зрителей. Не киноманы, не синефилы — приходили на ночные сеансы, слушали лекции, аплодировали, потом благодарили, говорили, что теперь обязательно пересмотрят какие-то фильмы по нашей наводке. Продолжать открывать мир кино обычной публике, помогать им вернуться в кинотеатры в том числе на российские фильмы — то дело, которым мы успешно занимаемся и не бросим!

Редакция THR и ее друзья на церемонии вручения премии журнала «Событие года». 9 декабря 2016 года

thr.ru

The Hollywood Reporter открыл юбилейную выставку на Новом Арбате

The Hollywood Reporter открыл юбилейную выставку на Новом Арбате Вячестав Тельнов и Мария Лемешева © Фото: Любовь Шеметова20.04.2017Редакция THR Russia

Выставка «THR.THE BEST» открылась на Новом Арбате, собрав на вечеринку звездных и талантливых гостей.

19 апреля 2017 года перед киноцентром «Октябрь» на Новом Арбате состоялось торжественное открытие масштабной выставки фотопортретов звезд кино и телевидения, посвященной 5-летию журнала «The Hollywood Reporter. Российское издание».

В необычных образах с лучших фотосессий журнала предстали самые яркие российские артисты: Рената Литвинова, Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Елизавета Боярская, Петр Федоров, Екатерина Андреева, Александр Паль, Катерина Шпица, Филипп Янковский, Юлия Пересильд, Яна Чурикова, Максим Аверин, Александр Петров и многие другие.

Поздравить команду проекта с юбилеем пришли герои фотосессий, актеры, режиссеры, продюсеры, партнеры и многочисленные друзья издания: Андрей  Малахов, Павел Деревянко, Екатерина Андреева, Катерина Шпица, Елена Ханга, Юрий Быков, Максим Дрозд, Ирина Слуцкая, Тимур Родригез, Владислав Лисовец, Ирина Безрукова, Ангелина Вовк, Эвелина Бледанс, Константин Крюков, Алексей Учитель, Елена Захарова, Алиса Гребенщикова, Милош Бикович и многие другие деятели, внесшие свой вклад в искусство.

Будто не замечая апрельского холода, открыли мероприятие директор Департамента кинематографии и модернизационных программ Министерства культуры РФ и главный редактор российской версии The Hollywood Reporter Мария Лемешева. «Нашей юбилейной выставкой мы продолжаем открывать зрителю мир отечественного кинематографа и самых ярких и достойных его представителей, - подчеркнула Мария. -  И мы действительно рады, что наши надежды пятилетней давности оправдались: журнал стал авторитетным источником как для экспертов, так и для любителей кино». Перерезав ленточку, они окрыли вечер и пригласили гостей в Белый зал, где их ждало более теплое, даже скорее горячее продолжение начатого.

Вячеслав Тельнов и главный редактор THR Мария Лемешева перерезают ленточку© Фото: Любовь Шеметова

Даже Первый канал забежал на огонек нашей праздничной вечеринки в честь пятилетия. Андрей Малахов (интервью и фотогалерею которого вы можете увидеть в нашем свежайшем  номере), Екатерина Андреева – одна из участниц открывшейся выставки (да-да, ее смелый образ теперь украшает «Октябрь») и Дмитрий Борисов - прекрасное трио как для идеи фотосессии, так и фильма о супергероях телевидения.

В свете открывшейся экспозиции мы задали нашим уважаемым гостям вопрос: Если бы Hollywood Reporter делал съемки по вашим условиям - эдакую фотосессию мечты – какой бы она была?

Екатерина Андреева: «Вы знаете, ту фотосессию, которую для меня сделал Hollywood Reporter, она почти и есть фотосессия мечты. Для меня самое важное, чтобы в тебе раскрыли черты, которые люди в себе не замечают в обычной жизни. И ваш фотограф сделал это, изобразив меня в рокерском стиле».

Андрей Малахов: «Наверное, я бы предпочел, чтобы меня фотографировала для THR Энни Лейбовиц, ну или Патрик Демаршелье. А по моему сегодняшнему настроению – в Норвегии или Исландии».

Андрей Малахов, Екатерина Андреева, Дмитрий Борисов и Мария Лемешева© Фото: Любовь Шеметова

Константин Крюков пожелал фотосессию в стиле фильмов нуар, рассказав при этом, что впервые увидел наш журнал… в небе. В самолете.

Павел Деревянко и Катерина Шпица, не сговариваясь, ответили «В космосе!» - а, как мы знаем, если сразу несколько людей будут желать одного и того же, это может сбыться скорей!

Алексей Учитель:  «Я в своей последней картине, которую заканчиваю, изобразил 300 балерин. Мы пачки собирали по всему городу – вот было бы интересно такое претворить с THR», а его сын Илья Учитель  предпочел бы фотосет на футбольном поле, упомянув любимую команду – «Спартак».

Мы побеседовали со многими гостяме в режиме блиц и услышали главное: Милош Бикович, например, рассказал, что часто ездил на аэроэкспрессе и в дорогу покупал себе в ларьке на Белорусском вокзале свежий номер Hollywood Reporter, и до сих пор остается одним из наших преданных читателей. Валерия Гай Германика пожелала «плодиться и размножаться», Елена Ханга пожелала ни в коем случае не сбавлять оборотов, а Павел Деревянко пожелал продолжать «сиять как звезды». 

Милош Бикович© Фото: Арина Мостовщикова

Выставка на Новом Арбате продлится до 19 мая 2017 года и станет одним из мероприятий, посвященных пятилетию журнала. Первая часть юбилейной экспозиции представлена на Новом Арбате у киноцентра «Октябрь», вторая – на втором этаже киноцентра в новом выставочном пространстве «Белый зал». В общей сложности жители города могут увидеть более 40 работ.

Частью экспозиции стала авторская работа московского художника и актёра Иван Складчикова, собравшая в себе основные образы кинематографа. «Кино для меня — магическое искусство, способное соединять разные эпохи и страны. Этот плакат был навеян образами Золотого века мирового кинематографа — таких звезд, как Любовь Орлова, Марлен Дитрих, Валентина Серова, Ава Гарнер, свет которых вдохновляет нас до сих пор. Позирующая фотографам фигура — собирательный образ блистательных актеров прошлого, настоящего и будущего. Мы словно заглядываем в мир звезд, где реальность искусно переплетается с грезами. Это мое посвящение легендарному киножурналу The Hollywood Reporter, которой вот уже пять лет поддерживает российский кинематограф, возвращая ему былую мировую славу», – уточняет автор.

Гостей мероприятия угощали постоянный партнер «Элида Групп», винодельческий дом «Бюрнье» и кондитерская «French Cake». Роскошные букеты Марии Лемешевой и гостям вечера предоставила компания Saint Flowers. Частная винокурня «Родионов с сыновьями» представила гостям водку Полугар.

Юбилейная фотовыставка «THR.THE BEST» проходит при поддержке кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ» и корпорации IMAX, представляющей кинотеатры с высочайшим качеством изображения и звука. Техническим партнером выставки выступает компания Panasonic Россия.

Темы:

thr.ru

Письмо редактора | THR Russia

Письмо редактора21.11.2017Редакция THR Russia

Метод Анджелины Джоли, истинное лицо Гарика Харламова, главные премьеры новогодних каникул, киноитоги 2017 года — и многое другое в декабрьско-январском номере The Hollywood Reporter Russian Edition.

Не люблю оглядываться назад — предпочитаю двигаться вперед. Или даже — привет главной российской премьере зимы — вверх! И все же обернуться бывает полезно — помогает правильно оценить события и, возможно, избежать каких-то ошибок в будущем.

Подводя итоги 2017 года, я невольно буду пересекаться с тем, что вошло в приложение к этому номеру The Hollywood Reporter. Так при всем желании не удастся обойти потрясший всех «вайнштейнгейт» — целую череду непрекращающихся скандалов, которые превратили Голливуд в зону боевых действий и «полоскания грязного белья». Головы Харви Вайнштейна, Кевина Спейси, Бретта Рэтнера уже полетели — но сколько их еще будет? Не станет ли лучшей иллюстрацией к финалу этой истории картина Василия Верещагина «Апофеоз войны» (шедевр из коллекции Третьяковской галереи, в центре которого — огромная гора черепов. — THR)?

Фото: Влад ЛоктевНикак не обойти и историю с рокировкой, произошедшей на российском телевидении, когда одна из главных звезд Первого канала Андрей Малахов неожиданно для всех перешел на «Россию-1», а в программе «Пусть говорят» его сменил новостийщик Дмитрий Борисов. Это событие до сих пор волнует многих, хотя, казалось бы, открытое письмо Андрея должно было расставить все точки над «i».

В кинематографе тоже не обошлось без противоречий. Два больших проекта, посвященных реальным событиям из истории отечественной космонавтики — «Время первых» и «Салют-7», — схлестнулись не на шутку в борьбе за право стартовать в апреле. В итоге, второй фильм был перенесен на полгода вперед, что не помешало ему собрать внушительную кассу, превзошедшую показатели первого.

Впрочем, год запомнился, конечно, не только скандалами. Я нежно полюбила «Ла-Ла Ленд», была очарована «Малышом на драйве», порадовалась появлению полнометражных «Фиксиков», которые так нравятся всем детям. Команда нашего журнала достойно отметила свое 5-летие, проведя грандиозную городскую выставку «The Best of THR», вручив премию «Аванс», а также приняв активное участие в работе ММКФ, Санкт-Петербургского Международного культурного форума и «Днях российского кино» в Индии.

Это был продуктивный год. И есть все основания верить, что следующий будет не менее интересным. Ждем выхода «Движения вверх», надеемся на победы нашей сборной на Чемпионате мира по футболу, который пройдет в России, готовимся к перенесенному из-за него на апрель Московскому международному кинофестивалю… Двигаться вверх стоит с позитивным настроем. С наступающим Новым годом, дорогие наши читатели!

Мария Лемешева

главный редактор и редакционный директор

The Hollywood Reporter Russian Edition

 

Звездные авторы The Hollywood Reporter 2017:

Олег Рой

Среди книг популярного российского писателя найдутся истории на любой возраст и вкус — от психологических романов до детской литературы. Причем и то и другое у Олега Роя получается превосходно: недаром несколько его произведений превратились в телесериалы, а рассказы о Джингликах легли в основу мультсериала, идущего на телеканале Disney. Именно благодаря успеху последнего в майском номере THR Олег рассказал о том, как заработать на любви к анимации.

 

 

 

 

Влад Локтев

Ироничный портретист, свободный арт-художник, автор снимков политиков, актеров, спортсменов и бизнесменов. Фотографией Влад Локтев заинтересовался еще в школьные годы, а работа моделью в Доме моды Славы Зайцева в 80-е только укрепила его увлечение. В начале 1990-х в Москве в галерее «Арт-Пикчерc» прошла его первая персональная выставка — с тех пор и по сей день он публикуется во всех популярных глянцевых журналах нашей страны. В минувшем году Локтев запечатлел для THR известных российских артистов — Игоря Миркурбанова и Оксану Фандеру.

 

Игорь Гуляев

Платья и костюмы основателя бренда IGOR GULYAEV можно увидеть на красных дорожках Каннского кинофестиваля и ММКФ, а также на главных концертных площадках страны. Российский дизайнер является обладателем многочисленных премий и наград в области моды. Да и сам Гуляев — образец стиля. В работе Игорю помогает прекрасное знание истории костюма, что и позволило ему для июньского номера THR профессионально разобрать образ Анны Карениной в самых знаменитых мировых экранизациях.

 

 

 

 

Камилла Палья

Популярная американская писательница получила известность благодаря своему нестандартному взгляду на многие аспекты современной культуры: Камилла Палья выступает за декриминализацию абортов, проституции, порнографии и употребления наркотиков. Помимо прочего, она преподает гуманитарные науки в Университете искусств Филадельфии, но все же нашла время между лекциями и семинарами и написала для октябрьского номера THR эссе, где порассуждала о страхе старости, который, как оказалось, очень распространен среди голливудских див первой величины.

 

Александр Адабашьян

Время известного художника, драматурга, режиссера и актера Александра Адабашьяна расписано по минутам. За последние пару лет он написал сценарии к дебютному полному метру Константина Хабенского «Собибор», детективному триллеру «Грибоедов» Никиты Михалкова и семейной комедии «Жили-были мы», где исполнил небольшую роль. Несмотря на столь плотный график, ни один из номеров российского The Hollywood Reporter не вышел без его участия: сначала он вел свою авторскую рубрику «Алфавит», в рамках которой создавал уникальные киноиллюстрации — по одной на каждую букву, а с 2014 года продолжает рассказывать о специфических терминах индустрии в рамках рубрики «Кинословарь».

 

 

Вуди Харрельсон

Американский актер и двукратный номинант на премию «Оскар», помимо исполнения главной роли в заключительном фильме о «Планете обезьян», дебютировал в 2017 году как режиссер, сняв полуавтобиографическую комедийную драму «Потерявшийся в Лондоне». Именно это и заинтересовало шеф-редактора The Hollywood Reporter Стивена Гэллоуэя, впоследствии опубликовавшего монолог Харрельсона в октябрьском номере. В нем Вуди без прикрас рассказал о своей жизни и проблемах, с которыми он столкнулся, вкусив славы.

Темы:

thr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта