Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Информация о проведении итогового сочинения (изложения) на территории Московской области. Госуслуги московская область школьный портал журнал


«Школьный портал» | О нас

Добро пожаловать на Школьный портал Московской области!

Школьный портал Московской области – это единая образовательная среда для педагогов, обучающихся и их родителей. Приоритетная цель создания системы - повышение качества образовательных услуг для жителей Московской области за счет автоматизации учебно-воспитательного процесса.

Помимо электронного дневника и журнала успеваемости, пользователи могут воспользоваться рядом других полезных сервисов! Так, например, обучающимся и их родителям доступны для просмотра результаты экзаменов, итоговой аттестации, расписание занятий и школьные учебные планы.

Кроме того, Школьный портал интегрирован с порталом госуслуг Московской области! Это значит, что граждане региона могут воспользоваться электронными государственными услугами, не покидая Школьный портал:

  • подать заявление на прием и зачисление детей в образовательные организации на территории Московской области;
  • получить полную информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;
  • получить информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Московской области;
  • получить информацию о порядке проведения, участниках и результатах государственной (итоговой) аттестации обучающихся Московской области, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • получить информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию;
  • получить информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Все участники образовательного процесса смогут воспользоваться электронными образовательными ресурсами и коммерческими сервисами.

Школьный портал создан в рамках государственно-частного партнерства, инициатором которого выступило Правительство Московской области. Выбранный формат сотрудничества способствует повышению эффективности государственного и муниципального управления в сфере образования.

Основанием для создания системы «Школьный портал» является Постановление Правительства Московской области от 13.03.2015 № 131/8.

На сегодняшний день Школьный портал Московской области – это самый успешный пример сотрудничества государства и инвестора в сфере информатизации образования.

school.mosreg.ru

Школьный портал Московской области - вход в систему

Школьный портал позволяет выполнять контроль успеваемости ребёнка через интернет. Сейчас это одно из ключевых требований от родителей, но часто длительный рабочий график или другие бытовые проблемы сильно загружают, и родитель просто забывает заглянуть в дневник.

Решить проблему родительского контроля взялось государство, в результате чего на едином сайте государственных услуг был разработан специальный школьный портал, на котором можно просмотреть электронный дневник в режиме online.

Раньше функция электронного дневника была на базе других платформ и большинство пользователей туда не заходило. Теперь приложение интегрировано в федеральный портал, на котором зарегистрировано основное количество пользователей (в том числе и родители школьников), поэтому, совершая оплату коммунальных услуг, сразу можно зайти и посмотреть успешность своего ребенка используя школьный портал.

Школьный порталШкольный портал — официальный сайт

Школьный портал разработан з целью предоставлять следующую информацию:

  • смотреть образовательные программы;
  • изучать учебные планы на год;
  • смотреть рабочие программы учебных курсов;
  • знать новые предметы;
  • видеть запланированные контрольные работы;
  • смотреть оценки за самостоятельные работы и т. д.

С этой системой работает каждая школа Москвы и Московской области.

Информативный ряд услуг позволяет родителям получать уведомление о школьных событиях ребёнка и не посещать при этом школу.

Интерфейс системы довольно прост и не требует специальных навыков пользования. Чтобы посмотреть, как учится школьник, нужно зайти непосредственно на сайт, а там уже есть некоторые нюансы.

Регистрация и вход в электронный журнал

Самый быстрый способ войти на электронный дневник, это первичная основная регистрация на портале, при которой пользователь вводил паспортные данные и получал ключ доступа. Электронный дневник легко найти в разделе «электронные сервисы» или вбить в поисковике на сайте.

Если у пользователя ещё нет личного кабинета на портале, тогда можно выполнить упрощённую регистрацию, которая не требует наличия ключа, но ограничивает возможности пользования порталом.

Упрощённая регистрация осуществляется дистанционно и довольно быстро:

  1. Идентификация родителя. Чтобы осуществить доступ к электронному дневнику школьника, родители должны взять в школе логин и пароль для доступа. Здесь очень важный момент: пароли доступа, которые пользователь получил в школе, дают право пользования исключительно электронным дневником и рядом услуг предлагаемых этим разделом. Для расширенного доступа к сайту необходимо пройти процедуру полной регистрации.
  2. Регистрация. При первичном входе в личный кабинет родителя, система запрашивает общие сведения о пользователе. Соответственно в информационных полях нужно ввести номер телефона, электронную почту, СНИЛС. Нажать «зарегистрироваться».

Указанные при регистрации сведения автоматически проверяются в базовых данных эмиграционных налоговых служб.

  1. Вход в систему. Дальше система запросит логин и пароль, которые ранее родители взяли у классного руководителя. Заполнив соответствующие поля, нужно нажать «войти». Пользователь попадает на главную страницу электронного дневника, где может ознакомиться с предложениями и общей информацией об услуге.
  2. Работа с дневником. Чтобы открыть портал успеваемости именно вашего ребёнка нужно задать параметры поиска. Введите регион, в котором находится школа. Выберите из выпадающего списка нужную школу, укажите имя, фамилию и класс ребёнка. Всё – информация перед глазами.

Чтобы родителям проще было ориентироваться на сайте, информационная часть разделена на несколько разделов:

  • расписание;
  • успеваемость;
  • домашнее задание;
  • мой класс;
  • моя школа.

Таким же путём можно посмотреть классный журнал, оценки за все предметы или по определённому предмету.

Аутентификация учётной записи требует от родителей еженедельного посещения и электронной отметки об осведомлённости. Осуществить электронную подпись родитель сможет с помощью специальной кнопки, расположенной в интерфейсе дневника.

Восстановление пароля

Забыв свой пароль, пользователи могут восстановить его с помощью специальной программы для забытых паролей Password Spy, ярлык которой находится на рабочем столе.

Нужно нажать на ярлычок и запустить программу. В правом верхнем углу нажать «сканировать пароли» и из предоставленного списка выбрать приложение, пароль которого сохранён на ПК.

Восстановление пароляВосстановление пароля

Также при входе можно нажать сноску «забыли пароль» и указать действующий электронный адрес, на который придёт письмо с последующими действиями по восстановлению доступа.

Как вариант, можно обратиться в школу и взять новые активационные данные, но тогда авторизация аккаунта проводится повторно.

mosregschool.ru

Портал государственных услуг - Образование

Детские дошкольные учреждения классифицируются по следующим видам и типам (в зависимости от своей специфики и функций):

  1. детский сад;
  2. детский сад комбинированного вида;
  3. детский сад компенсирующего типа;
  4. детский сад общеразвивающего вида;
  5. детский сад присмотра и оздоровления;
  6. детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  7. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»; дошкольные группы государственных образовательных учреждений «общеобразовательная школа»;
  8. центр развития ребенка — детский сад;
  9. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «прогимназия»;
  10. дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования».

 

Коротко о каждом виде дошкольного учреждения:

1. Детский сад

Наиболее распространённый вид государственного дошкольного образовательного учреждения. В нем обеспечивается присмотр, уход и оздоровление, обучение и воспитание детей. Детские сады отличаются разными образовательными программами. Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в разном сочетании. 

2. Детский сад комбинированного вида

Детский сад комбинированного вида - это значит, что учреждение включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в разном сочетании.

 

3. Детский сад компенсирующего типа (с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции)

В эти детские сады берут детей с различными патологиями, например, с задержкой психического развития, с туберкулезной интоксикацией, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, часто болеющих детей. Работают в таких детских садах медики высокой квалификации, а для детей создаются особые условия – иногда диетическое питание, бассейны, сауны, массажные кабинеты, маленькое количество детей в группах. В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой. При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае. 

Чтобы попасть в садик компенсирующего вида, необходимо направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

 

4. Детский сад общеразвивающего вида

Такое учреждение как правило имеет приоритетное осуществлением какого-либо направления или направлений развития воспитанников – физического, интеллектуального, художественно-эстетического.

 

5. Детский сад присмотра и оздоровления

Учреждение функционирует с акцентом на санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры.  

6. Детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования

Главные задачи подобных учреждений – достичь взаимотерпимости и взаимоуважения культур, бережного сохранения общечеловеческих духовных достижений, освоить культурные традиции, раскрыть творческие истоки народной культуры, отвергающие национальную исключительность и провозглашающие высокие человеческие истины взаимоуважения, добра, терпимости, достойного отношения друг к другу.

 

7. Дошкольные группы государственных образовательных учреждений

Как правило, в такие группы набираются дети с 6 лет для подготовки к поступлению в школу.

 

8. Центр развития ребенка – детский сад

В таких центрах имеются игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция, а акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие.  

9. Прогимназия

В пер. с греческого обозначает "подготовка к школе". Т.е. прогимназия готовит детей к школе. Контингент прогимназии - дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Первое важное отличие - систематическое изучение основ всех предметов, обязательных для начальной школы (математики, русского языка - в форме устного чтения, основ английского языка). Кроме того, в программу прогимназического обучения включены предметы так называемого эстетического цикла, способствующие всестороннему развитию личности. На помощь педагогам приходят музыка и хореография, лепка и рисование, ритмика и риторика, подвижные игры и плавание. Вот почему родителям, выбирающим прогимназию, необходимо в первую очередь обратить внимание на список предметов, предлагаемых ученикам: если он далеко не полон, то вряд ли данная прогимназия отвечает своему прямому назначению - готовить малыша к школе.Вторая особенность прогимназии состоит в том, что уроки по всем предметам проводят в занимательной, преимущественно игровой форме. И это вполне естественно: с трех до шести-восьми лет маленький человек познает окружающий мир через игру.

Посещение прогимназии помогает ребенку войти в ритм непрерывного обучения, мягко погружает его в образовательную среду, так что реальная встреча со школой, необходимость соблюдения определенных требований, дисциплины, выполнения домашних заданий уже не становится тяжелым стрессом.

 

10. Дошкольные группы государственных образовательных учреждений «центр образования»

Центр образования - вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

uslugi.mosreg.ru

Портал государственных услуг - Образование

Семейные формы устройства детей

Усыновление (удочерение) – форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – дети-сироты) в семью, при которой ребенок получает все права и обязанности родного. При этом усыновители вносятся в свидетельство о рождении ребенка в качестве родителей, юридически устанавливаются род­ственные связи между ребенком и усыновителями и их родственниками. Правоотношения с биологическими родственниками у ребенка прекращаются.

Усыновление производится в судебном порядке.

Опека – форма устройства детей-сирот, не достигших 14-летнего возраста, на воспитание в семью. Опека устанавливается в целях содержания, воспитания, образования, а также защиты прав и интересов детей. При этом назначенный органом опеки и попечительства опекун является законным представителем ребенка, совершает все действия в интересах ребенка. Сохраняются правоотношения с биологическими родственниками.

Опекун назначается органами опеки и попечительства.

Попечительство – форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет, на воспитание в семью. При этом назначенные органом опеки и попечительства граждане (попечители) обязаны оказывать подопечным содействие в осуществлении его прав и исполнять обязанности. Сохраняются правоотношения с биологическими родственниками.

Попечитель назначается органами опеки и попечительства.

Приемная семья – опека и попечительство над ребенком-сиротой на основании договора о приемной семье. В договоре указываются права и обязанности сторон. При этом приемные родители за свой труд по воспитанию детей ежемесячно получают вознаграждение в зависимости от количества взятых на воспитание детей и их состояния здоровья. Договор заключается органом опеки и попечительства и приемными родителями на срок. Количество детей в приемной семье, включая родных, не превышает, как правило, 8 человек.

Сохраняются правоотношения ребенка с биологическими родственниками.

Патронатное воспитание – форма устройства детей-сирот, при которой ребенок передается на содержание и воспитание в патронатную семью на основании договора о патронатной семье (заключается с органами опеки и попечительства на срок не более 6 месяцев). Патронатному воспитателю может быть передано не более 3-х детей. Патронатное воспитание устанавливается, когда не могут быть применены другие формы устройства детей на воспитание в семьи.

Смотреть органы опеки и попечительства на карте

Усыновление в Московской области

Предварительная и временная передача детей в семью

Предварительная опека – устанавливается органом опеки и попечительства в случае необходимости немедленно назначить опекуна и не устраивать ребенка в детский дом или дом ребенка. Приоритет при оформлении предварительной опеки отдается родственникам, друзьям семьи (родителей). Процедура оформления предварительной опеки имеет упрощенный порядок. Устанавливается предварительная опека на срок до 6 месяцев (в исключительных случаях до 8 месяцев).

Временная передача ребенка в семью – форма установления контакта и знакомства с ребенком-воспитанником детского дома для дальнейшего его устройства в замещающую семью или поддержания его родственных связей с биологическими родственниками. Организации для детей-сирот осуществляют временную передачу детей в семьи на период каникул, выходных и праздничных дней, а также в иных случаях. Срок временного пребывания ребенка в семье не может превышать 3 месяцев (в исключительных случаях до 6 месяцев).

 

uslugi.mosreg.ru

Портал государственных услуг - Образование

Участники итогового сочинения (изложения)

  • Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.
  • Итоговое сочинение с целью использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования вправе писать по желанию лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, граждане имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее – выпускники прошлых лет), обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.
  • Изложение вправе писать следующие категории лиц:
    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Сроки и продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения)

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.

Продолжительность итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Тематические направления для итогового сочинения

Комплект тем включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Тематические направления для итогового сочинения разрабатываются Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына.

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

К сдаче ГИА допускаются только выпускники, получивших «зачет».

Места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

  • Обучающиеся образовательных организаций подают заявление в образовательные организации, в которых они осваивают программы среднего общего образования (по месту обучения).
  • Выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях для подачи заявления обращаются в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования.

Срок действия итогового сочинения

Итоговое сочинение для представления его результатов в ВУЗы действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

uslugi.mosreg.ru

Портал государственных услуг - Образование

Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?

Ухаживать за животнымиОбслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

Помогать больнымСоставлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинокСледить за состоянием, развитием растений

Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать

Обсуждать научно-популярные книги, статьиОбсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилищеИскать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

Лечить животныхВыполнять вычисления, расчеты

Выводить новые сорта растенийКонструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрятьРазбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельностиНаблюдать, изучать жизнь микробов

Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппаратыОказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

Делать лабораторные анализы в больницеПринимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделийОсуществлять монтаж или сборку машин, приборов

Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.Играть на сцене, принимать участие в концертах

Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить зданияЗаниматься черчением, копировать чертежи, карты

Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, садаРаботать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)

uslugi.mosreg.ru

Информация о системе школьного образования

Сведения об организации общего образования на территории Московской области

Сеть образовательных организаций, реализующих программы начального, основного общего и среднего общего образования Московской области более 1500 муниципальных, государственных и частных образовательных организаций, в которых обучается более 770 тысяч обучающихся.

В названии общеобразовательной организации содержится организационно-правовая форма и тип образовательной организации.

В наименовании образовательной организации, указаны  особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции)

Приём в школу

Предоставление муниципальной услуги в части зачисления ребенка в первый класс общеобразовательной организации начинается с достижения ребенком возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет. По заявлению получателя услуги, а также лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в более раннем или более позднем возрасте.

Муниципальные общеобразовательные организации размещают распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года.

Прием заявлений в первый класс общеобразовательной организации для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Зачисление детей в первый класс запрещается осуществлять на конкурсной основе. В случае отсутствия свободных мест в общеобразовательной организации, орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, решает вопрос об устройстве ребенка в другую общеобразовательную организацию на данной территории (в данном районе, микрорайоне) и обеспечивает зачисление ребенка в первый класс не позднее 5 сентября текущего года.

Сведения об образовательных услугах и иных возможностях, которыми может воспользоваться посетитель и его дети

uslugi.mosreg.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта