Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

HI-Fi & High End Show 2017: лучший сетап по мнению редакции Stereo.ru. Hi fi stereo журнал


лучший сетап по мнению редакции Stereo.ru / Stereo.ru

HI-Fi & High End Show 2017: лучший сетап по мнению редакции Stereo.ru

На выставке Hi-Fi & High End Show 2017 у каждого пришедшего была возможность послушать много прекрасных систем. Конечно, и мы, и вы пришли не просто так, а с целью оценить эти системы, понять, чем интересны те или иные сочетания аппаратов. Обычно в итоге таких прослушиваний каждый составляет некий список предпочтений. И мы тоже решили сделать такой список. С этого года мы стартуем премию «Лучший сетап выставки Hi-Fi & High End Show».

Номинанты

Сначала мы собрались в редакции (7 человек, включая авторов), и каждый выдвинул несколько номинаций, объединив их и отбросив предложенные только одним человеком. У нас получился список из девяти номинантов, напомним его:

1. Напольная акустика Piega Coax 711 с компонентами Accustic Arts и проигрывателем винила VPI (Техно Арт, комната 406)

2. Напольная акустика Reezoldini с усилителем Plinius (переработанный) (Reezoldini, комната 613)

3. Напольная акустика PMC Twenty5 24 в паре с интегральным усилителем Roksan BLAK AMP (Next, комната 401)

4. Напольная акустика Neat Iota Alpha с универсальным стримером/усилителем Naim Atom (DIGIS, экспозиция в холле у комнаты 503)

5. Многоканальная Auro-3D-инсталляция с акустикой Sonus Victor (Gong-Stereo, зал Presitge 6-й этаж)

6. Усилители S.A.Lab и напольная акустика Oxygen Acoustics (S.A.Lab, комната 414)

7. Напольная акустика Yamaha NS-5000 с компонентами Lyngdorf (Simple Distribution, комната 309)

8. Компоненты dCS Rossini Player и Rossini Clock с акустикой Vienna Acoustics и усилением VTL (Qvinta, комната 518)

9. Напольная магнепланарная акустика Magnepan 3.7i с моноблоками PBN Audio (Gong-AV, комната 405)

После этого каждый участник проставил голоса по 3 за сетап и 1 против. Таким образом, мы постарались учесть и негативное восприятие инсталляции.

Победители

3 место: напольная акустика Neat Iota Alpha с универсальным стримером/усилителем Naim Atom

Эта система стояла не внутри комнаты, как другие участники выставки, а снаружи, в холле. Именно это и подкупило проголосовавших. Маленькие напольные колонки Neat Iota Alpha играли достаточно громко и весомо, чтобы озвучить большой зал с лифтами, мебелью и немалым потоком людей. При этом они и басили, и сцену «показывали».

На фото хорошо видно, насколько незаметной в интерьере окажется эта акустика. Итого: за недюжинную удаль система получает бронзу.

2 место: напольная акустика Reezoldini с усилителем Plinius

Вообще, если говорить только о качестве звука и его достоверности, то системы Reezoldini питерского инсталлятора, инженера-акустика и просто крутого аудиофила Антона Юлина — были лучшими на выставке, причем второй год подряд. Все, кто заходил в комнату 613 и находился там хотя бы полминуты, легко осознавали, что такого звука на выставке больше нет нигде. Точность, полный диапазон, мощь и великолепное разрешение.

Почему же не первое место, спросите вы? Потому что все судьи — журналисты, а мы хотим еще что-нибудь, кроме звука. И так вышло, что первое место по голосам заняли сразу два сетапа.

1 место: напольная акустика Piega Coax 711 с компонентами Accustic Arts

В эту комнату мы приходили отдыхать. Ленточные твитеры Piega Coax 711 давали столь прозрачный и легкий звук, что пока там играла любая ненавязчивая композиция, можно было сесть в кресло и подумать о чем-нибудь своем.

После суетливых и громких выставочных комнат, здесь мы нашли для себя настоящую лаунж-зону. А так как отдыхать мы любим, вот и заработал сетап золотую медаль.

1 место: напольная акустика Yamaha NS-5000 с компонентами Lyngdorf

Эта система на первый взгляд кажется сочетанием несочетаемого: колонки «а-ля винтаж» от Yamaha (компании с действительно богатой историей винтажа) нагружали известные своей нейтральностью моноблоки Parasound, а предусилителем работал Lyngdorf TDAI-2170 — это важно, потому как аппарат умеет калибровать сигнал под помещение, что и было проделано устроителями в этой комнате.

Любопытно, что мнения о том, почему голос был отдан этому сетапу, разошлись. Кто-то отметил его приятный винтажный звук, другой сказал, что это универсальная система, которая понравится сторонникам широкополосных динамиков и даже любителям планарных систем. А было и мнение, что сетап играл будто бы в студии — то есть подобно профессиональным мониторам. Каждый услышал в нем что-то свое, и это, наверное, действительно признак интересного сетапа.

Помимо признания редакции, компании-представители брендов получат и бизнес-призы — баннерные показы на Stereo.ru (топовый баннер №1). За третье место — 100 тыс. показов, за второе — 150 тыс., за первое — 200 тыс. показов.

В следующем году мы надеемся развить идею этого конкурса, возможно, вывести его за рамки только Stereo.ru и обязательно добавить приз зрительских симпатий от наших читателей.

И не забудьте почитать наши репортажи с выставки:

Часть 1: техника и ее сочетания

Часть 2: наше будущее и прошлое

Часть 3: ваш лучший гид

stereo.ru

аудиотехника и ее слушатели (часть четвертая) / Stereo.ru

Часть 1: Такой разный Hi-Fi

Часть 2: Проекторы, наушники и игровая комната

Часть 3: Хайэнды разные нужны

Новая система Slonov Sound Design — Model 240 MKII. В этом году, кроме непосредственно акустики со знакомой уже активной концепцией и разделением каждой полосы в отдельном корпусе, прибавились еще фирменные системы питания Momentum Magnum и Maximum, конечно же, очень внушительных габаритов. Хотя миниатюризации здесь я и не ожидал. По звуку и в целом в первые два дня выставки — результат уверенный. В последний день, как мне рассказывали, что-то пошло не так (подозреваю, что дело в настройках системы под помещение, имеющийся в комплекте процессор это предполагает), но проверить самостоятельно я уже не успел, а по первым двум дням впечатления остались положительные.

Смесь классических технологий и современной «цифры» — Avantgarde Acoustic ZERO TA XD с активным басом и цифровым процессингом и совсем не аналоговые NAD M-серии. Пожалуй, по-своему интересно звучало, но расслушать было сложно — слишком маленькое помещение и всегда много посетителей.

Обновленные до второй версии Sonus Faber Aida, полная система из компонентов Audio Research и новый проигрыватель Thorens TD 907 (недавно протестированный и очень интересный). По первым впечатлениям совсем не зря акустику Aida подвергли доработкам: у первой версии не все было хорошо, сейчас же получился большой, масштабный звук, сбалансированный и детальный. Увы, цена… это не просто дорогая, а очень дорогая акустика. И прогнозировать ее дальнейшую жизнь на рынке, учитывая то, что в этом сегменте конкуренция велика, я не возьмусь.

Музыкально-кинотеатральная система на основе новой линейки Sonus Faber Homage Tradition и электроники McIntosh. Внешне — эффектно. По звуку понравилось меньше — слишком ярко, резко, временами не хватало детальности. Возможно, частично это вина помещения, или вопросы настройки системы.

Новинка McIntosh, ставший младшим в линейке проигрывателей аппарат, получила название «MT2». Сделан аппарат аккуратно, функционал выглядит неплохо, преемственность в дизайне и конструкции по отношению к старшим моделям прослеживается. Возможности прослушивания не было, поэтому судить можно только по внешним признакам, а в них не понравилась только отделка краев верхней панели — разнокалиберные черные точки здесь непонятно зачем, и напомнили они лишь о том, что похожим образом обрабатываются края автомобильных стекол. Какое отношение это имеет к выверенной и сложившейся за годы стилистике McIntosh, сказать сложно.

Немецкой техники T+A было представлено много, но, что интересно, кроме привычных компонентов старшей и средней линеек, было много миниатюрных коробочек (скорее их можно причислить к ресиверам, как линейка Cala, или связкам универсальный источник + усилитель в разных, но некрупных корпусах, как 8-я серия), по традиции производителя буквально напичканных функционалом, да и в плане дизайна не обделенных. К этому как-то сложно привыкнуть, но подобный сегмент явно востребован рынком.

Новые модели T+A из средней, уже полноразмерной линейки — универсальный плеер и усилитель 2500-й серии и новая акустика Talis S 300. Идеологическая преемственность очевидна, а в плане звука — нужно будет при случае вслушаться повнимательнее, в более подходящих условиях. На выставке сложилось впечатление, что со звуком все неплохо, но может быть еще лучше.

Разные сочетания акустики Acoustic Energy и электроники Creek. Пожалуй, все это выглядит и звучит лучше, чем стоит. Заметных перекосов в звуке заметно не было, скорее наоборот — звук подкупал и фирменной узнаваемостью, и неплохой уравновешенностью.

Самая разная акустика Dali, топовый «комбайн» Naim Uniti, компоненты Densen и проигрыватель виниловых дисков Transrotor ZET 3 в непривычном белом цвете. Даже фонокорректор Ear нашел себе местечко. Послушать можно было разное и в разных вариантах, но мне понравился и запомнился один забавный эксперимент. К Naim Uniti подключили самые-самые младшенькие полочники Dali Spektor 2 с ценником в 12 000 рублей. И мало кто поверил бы при прослушивании, что эта акустика может так играть. Впрочем, источник и усиление не стоит списывать со счетов, а верхний Uniti не совсем дешевая и уж точно не простенькая вещь.

Ставшая уже в своем роде традиционной для выставки многоканальная система, построенная на основе акустики JBL, усиления Mark Levinson с добавкой профессионально-инсталляционной техники. Вот здесь посидеть послушать и посмотреть рок-концерт можно было весьма неплохо, даже в неподготовленной комнате.

Новая линейка Paradigm Persona — старшая во всем модельном ряду производителя серия, акустика, которую долго ждали и представляли весьма громко. 7F — старшая пассивная модель, за ней идет только 9F с активной басовой секцией, центральный канал и сабвуфер — тоже из линейки Persona. Интересная конструкция и материалы, неординарный дизайн (на мой вкус, в белом исполнении акустика выглядит лучше). Фирменный парадигмовский звук узнается, только он стал строже, изысканнее. Однако осталось ощущение, что от этих колонок можно получить еще больше.

Стендовое моделирование того, что можно сделать стационарно, используя старшую линейку встраиваемой акустики Dali, включая фронты PHANTOM S-280. Пожалуй, даже в таком варианте эффект превосходит ожидания и разубеждает во мнении, что встраиваемая акустика обязательно должна быть хуже. Хороший наглядный эксперимент получился, как по идее, так и по реализации.

Акустика Focal Kanta в необычном исполнении с голубой передней панелью и отделкой корпуса шпоном ореха. Усиление Denon PMA-2500NE и цифровой источник Denon DCD-2500NE. На деле получился очень неплохой звук, чуть светлый, ровный и спокойный. После некоторых «нервных» выставочных систем здесь просто захотелось посидеть и послушать музыку, при том, что акустика неплохо управлялась с самыми разными жанрами.

Полная система «в себе» производства Steinway Lyngdorf — активная дипольная акустика, собственный цифровой источник-процессор, пара активных сабвуферов. Выглядит неплохо, стоит баснословно дорого, но во многом больше похожа на очень дорогой музыкальный центр, который можно красиво и статусно вписать в интерьер. Звук… Как сказать? Звук вроде бы есть, и достаточно цельный, но несколько искусственный — всю эту цифру и обработку слышно. Хотя ощущение дорогого лоска тоже присутствует, как будто в DSP-процессор заложили специальнейший алгоритм «играть дорогой лоск».

Вызвавшие много споров колонки Sonus Victor Luna и электроника Tarim Audio. Акустика при ближайшем рассмотрении сняла большую часть вопросов, а ее форму можно полностью оценить только при личном знакомстве. О дизайне спорить не вижу смысла — он такой, какой есть, и, пожалуй, внутри самого себя имеет право на существование. Если я о чем бы и поспорил, так это о конструкции ножек между корпусами и основанием.

В плане звука система отыграла очень неплохо, а если какие-то огрехи и были, так скорее организационного характера — сочетание комнаты и расстановки давало такой эффект, что, например, звук при закрытой и открытой двери отличался сильнее, чем у многих других участников. И в рамках выставки сложно было приноровиться к громкости звучания разных источников и записей.

Личное мнение

Каковы общие впечатления от выставки? Все скорее камерно, но спокойно и достаточно качественно. Да, без прежнего размаха, но его не было ни год, ни два назад. Но также я не могу сказать, что экспозиция была маленькой или скучной. Скорее прагматичной, если можно так выразиться. Хотелось бы, конечно, увидеть на одной выставке всех российских дистрибьюторов, но это утопия. Как и ожидание увидеть большинство маленьких компаний, специализирующихся на достаточно редкой технике. Ну а большие игроки рынка были почти все, причем с неплохой программой и достаточным выбором техники. Без излишнего пафоса, с упором в большинстве случаев на то, что можно выгодно показать и предложить потенциальному покупателю.

Что понравилось? Неплохая подготовка и проработка систем, даже с поправкой на всю выставочную специфику. А кроме того, чуть изменившееся отношение к музыкальному материалу — нет, конечно, салонный джаз и «дарксайд» никуда не исчезли, но классической музыки включали явно больше, чем раньше. Проведя на выставке все дни ее работы, это изменение отношения к выбору записи я отследил совершенно точно.

И еще один момент, как я надеюсь, уже явно уходящий в прошлое: из года в год все меньше встречаются случаи, когда в комнаты натаскивали невообразимое количество техники, чтобы просто ее показать. Нет, сейчас все чаще упор идет на основные и звучащие системы, а не на демонстрацию техники в виде мебели.

Со стороны посетителей тоже ситуация немножко да меняется. Праздношатающегося люда все меньше — видимо, на пользу пошло отсутствие случайного потока с того же «Фотофорума», — а вот людей молодых и заинтересованных стало очевидно больше, что хорошо заметно. Раньше я как-то не задумывался о причинах, но когда мы обсуждали выставку на редакционном круглом столе, мне понравилась идея @YG. Суть ее в том, что приходящие молодые люди приходят не по причине фанатизма советских аудиофилов или поиска статусности аудиофилов постсоветских, а потому, что для этих молодых людей важна просто «звуковая гигиена». Им не все равно, что и в каком качестве слушать, как, например, человеку, ведущему здоровый образ жизни, не все равно, что есть и какую воду пить. Интересная идея! Нужно будет понаблюдать за происходящим, чтобы понять, а как же на самом деле.

От себя тоже попробую как-то объяснить это изменение (подчеркну, заметное) в составе посетителей на примере некоей выборки наблюдений из личной практики общения с самыми разными людьми в аудиофильской среде. Действительно, молодой аудиофил есть, только на форумах он меньше заметен, потому что зачастую сам может собрать всю нужную информацию. То есть влезать в дискуссии и просить советов ему не нужно, разве что спросить о чем-то совершенно конкретном — обсудить точный выбор или настроить конкретный проигрыватель. Просто тут работает совершенно другое умение пользоваться информацией. Кроме того, здесь заметна совершенно новая система распределения ценностей.

К примеру, возьмем человека 25-27 лет, который уже неплохо состоялся в карьере и может позволить себе приличную аудиосистему. Вместе с тем многое из того, что представляло интерес и ценность для людей прошлого поколения, ему просто неинтересно. Часто у такого человека нет ни машины, ни дорогих часов на руке, совершенно простая и скромная одежда, никакого пафоса и внешней статусности… Однако если присутствует интерес к звуку, то компоненты в систему, даже достаточно дорогие, приобретаются без трепета и ритуалов, просто как вещь для удовольствия и любимого увлечения, а не чтобы произвести впечатление на соседей или форумчан презентаций на тему «У кого кабель толще». Пожалуй, это тоже интересные наблюдения, ну а к чему все это приведет рынок можно будет увидеть уже через несколько лет.

Часть 1: Такой разный Hi-Fi

Часть 2: Проекторы, наушники и игровая комната

Часть 3: Хайэнды разные нужны

stereo.ru

О проекте Stereo.ru / Stereo.ru

Stereo.ru — самое популярное тематическое издание о Hi-Fi и High-End-технике в России. Мы более 20 лет рассказываем вам о лучшей аудио- и видеотехнике.

Сегодня Stereo.ru — это ежедневные новости и статьи об актуальных событиях в мире Hi-Fi и High End, интересных новинках и ярких идеях. Это тестовая лаборатория, в которой сертифицированными специалистами проводятся независимые измерения аудио- и видеоаппаратуры. Это огромное русскоязычное сообщество людей, объединенных любовью к хорошей технике, музыке и кино. Это активный видеоканал на YouTube и самые популярные группы о Hi-Fi в соцсетях Facebook и Вконтакте.

P. S. В 2013 году запущена вторая версия сайта, где вы сейчас и находитесь. Архив первой версии доступен по адресу stereo.ru/before.

Обратная связь

Прежде чем задать какой-то вопрос, посмотрите, нет ли на него ответа в справочном разделе.

Если вы обнаружили ошибку на сайте, пожалуйста, сообщите нам. Мы не можем решить всех проблем, но стараемся оперативно исправлять недочеты. Любые предложения о работе сайта пишите в тему Наш сайт, тогда их увидим не только мы, но и все читатели.

В иных случаях пишите в службу поддержки [email protected]

Реклама

У нас много интересных предложений. Пишите на [email protected]

Новости

Пресс-релизы присылайте по адресу [email protected]

English

Stereo.ru — heir to the oldest journal of AV-technology in Russia "Stereo&Video". Today Stereo.ru is writing about Hi-Fi and High End equipment, AV consumer electronics and Custom Install. We provide in-depth reviews and tests done by our experts. We are reviewing speakers, amplifiers, CD and Blue-ray players, DACs, AV-receivers and processors, network streamers, headphones, TVs, projectors and other Hi-Fl and High End equipment. We regularly report from the biggest international industry trade-shows like IFA, CES, ISE, Munich High End and from local trade-shows like Hi-Fi Show, ISR, High End show, Russian High End. Stereo.ru is completely independent magazine, exercising independent editorial policy.

Stereo.ru today also a huge Russian-speaking community of people united by love of good technique, music and movies. Besides, Stereo.ru has a popular video channel on YouTube, the most popular thematic groups in the social networks like Facebook and Vkontakte.

If you represent any Hi-Fi or High End brand send news to [email protected].

If you are a marketer looking for ways to connect your brand with Stereo.ru's influential audiences, please contact us at [email protected].

stereo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта