Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

научный журнал по языкознанию Иностранные языки в школе ISSN: 0130-6073. Иностранные языки в школе журнал архив


Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ СОТРУДНИЧЕСТВА С РЕГИОНОМ ШАМПАНЬ-АРДЕНН

    МИРОНОВА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА, ТРОФИМОВА СВЕТЛАНА ВЯЧЕСЛАВОВНА — 2015 г.

  • КРИТЕРИИ К1 И К2 ПРИ НАПИСАНИИ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ В ФОРМАТЕ ЕГЭ (НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЯ С2 ФОРМАТА ЕГЭ-2014)

    КОРЧАЖКИНА ОЛЬГА МАКСИМОВНА — 2015 г.

    В статье рассматривается пример выполнения экзаменационного задания С2 (написание сочинения-рассуждения с выражением собственного мнения) в формате ЕГЭ-2014 по английскому языку согласно критериям оценки К1 и К2.The article focuses on an example of how to perform the examination task C2 (opinion essay writing in the English language) in the format of the Russian Unified State Exam-2014 to meet the evaluation criteria K1 and K2.

  • ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

    ДИНОВИЧ ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА, ЖУРАВЛЕВА ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНА — 2015 г.

  • МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    МАКЕЕВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА — 2015 г.

  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ВОЗМОЖНОСТИ, ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ

    ДУГАРЦЫРЕНОВА ВЕРА АРКАДЬЕВНА — 2015 г.

    Статья посвящена обзору дидактических возможностей и проблемных аспектов организации международных телекоммуникационных проектов в обучении иностранным языкам. На базе анализа накопленного опыта (начиная с 1990-х годов) выделены и подробно описаны десять проблем и противоречий, связанных с интеграцией телекоммуникационных проектов в процесс преподавания иностранных языков. Отдельные из данных проблем и противоречий иллюстрируются примерами из реальной практики реализации телекоммуникационных проектов между представителями разных стран. В работе также предлагаются рекомендации по устранению или предотвращению рассмотренных противоречий.The article reviews the benefits and challenges of implementing telecollaboration projects in foreign language teaching practices. Based on the analysis of available data on international telecollaboration projects (90s - up to the present), the author identifies and discusses ten foremost challenges of telecollaboration exchanges in foreign language settings. Detailed examples from real practice are provided to illustrate some og the points proposed. The author provides some practical recommendations to help facilitate the planning and integration of telecollaboration projects into the foreign language classroom.

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НЕКОТОРЫМ АСПЕКТАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    ВЕРБИЦКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, МАХМУРЯН КАРИНЭ СТЕПАНОВНА, СИМКИН ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ — 2015 г.

    В статье на основе подробного анализа выполнения заданий ЕГЭ 2014 г. даются методические рекомендации по отдельным аспектам преподавания английского языка в школе. Авторы рассматривают типичные ошибки экзаменуемых и показывают причины их появления. Особое внимание уделяется подготовке учащихся к выполнению письменной работы С2. Авторы подчеркивают, что речь идет не о натаскивании к экзамену, а о формировании на уроках английского языка иноязычной коммуникативной компетенции, которая и является объектом контроля на итоговом экзамене.The article contains some recommendations on teaching English at school based on the analysis of the 2014 Russian State Exam (EGE) results. The authors analyse the examinees’ typical mistakes and show their origin. Special attention is given to preparing the students for the C2 writing task. The authors emphasize that the key to success is not teaching to the exam, but developing the students’ communicative competence in English.

  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (ПОДГОТОВЛЕНЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТИПИЧНЫХ ОШИБОК УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 2015 ГОДА)

    ВЕРБИЦКАЯ МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, МАХМУРЯН КАРИНЭ СТЕПАНОВНА, СИМКИН ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ — 2015 г.

    В статье на основе подробного анализа типичных ошибок в выполнении заданий ЕГЭ 2015 г. даются методические рекомендации по отдельным аспектам преподавания иностранных языков в целом и английского языка в частности. Авторы рассматривают типичные ошибки экзаменуемых и показывают, что к ним приводит. Особое внимание уделяется подготовке учащихся к выполнению заданий устной части ЕГЭ. Авторы подчеркивают, что речь идет не о натаскивании к экзамену, а о формировании на уроках иностранного языка иноязычной коммуникативной компетенции, которая и является объектом контроля на итоговом экзамене.The article contains some recommendations on teaching English at school based on the analysis of the typical mistakes made by the examinees in 2015 Russian State Exam (EGE) in foreign languages in general and English in particular. The authors analyse the examinees’ typical mistakes and show their origin. Special attention is given to preparing the students for the speaking part of the examination. The authors emphasize that the key to success is not teaching to the exam, but developing the students’ communicative competence in a foreign language.

  • МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ПОЗИЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ

    БОГАТЫРЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА — 2015 г.

    Социальные реформы, вызвавшие к жизни трансформацию ценностно-смыслового слоя сознания молодёжи, требуют перепрограммировать надпредметные основания языковой личности. Это вызвано её готовностью к осознанному выбору профессии, рефлексивных способов существования в ней. Разработанная процессуальная модель формирования рефлексии позволяет достичь рефлексивной индивидуальной и коллективной позиции обучающихся за счёт их вовлечения в общее эмоционально-творческое состояние в условиях проблемно-конфликтной ситуации.Social reforms, causing the transformation of value-oriented meaningful students’ minds, cultivate their new qualities, which are supposed to help them consciously choose a career, get adapted to the challenges of a new society and interact with the new surroundings. The model developed suggests a certain process of shaping reflexive competence with FL learners (individually and collectively) by involving them in emotional and creative state of mind with the help of problem solving activities in true-to-life vocationally-oriented situations.

  • МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ И ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРОЙ

    МЕРКИШ НАТАЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА — 2015 г.

    Данная статья посвящена рассмотрению феномена мультимедийной культурно-языковой среды как фактора успешного овладения иностранным языком. В статье рассматриваются вопросы создания на основе интернет-ресурсов иноязычного коммуникативного пространства, анализируются его преимущества и недостатки, выделяются основные функции, предлагаются критерии отбора материалов.The article describes multimedia cultural-linguistic environment as a factor of successful second language acquisition. The paper describes the creation of artificial communicative space on the basis of internet-resources, analyses benefits and drawbacks of multimedia environment, emphasizes its functions, offers criteria of materials` choice.

  • НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ

    ГЕЗ Н.И. — 2015 г.

  • ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ

    КОМОЧКИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА — 2015 г.

  • ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

    ИСХАКОВА Ф.С. — 2015 г.

  • ОВЛАДЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    БОРЗОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА — 2015 г.

    В статье рассматриваются характеристики, функции, содержание и приёмы овладения методическими знаниями при подготовке учителя иностранного языка в профессиональном высшем образовании, направленном на становление профессионально-педагогической компетенции.The article focuses on the characteristics, functions, content and ways of acquisition of FLT theory from the perspective of the competence approach to the pre-service FLT training.

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

    ВОЛКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА — 2015 г.

  • ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ “WE ARE GOING TO HOGWARTS”

    ИВАНОВА КСЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНА, КУНГУРОВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА — 2015 г.

  • ПОЧЕМУ НЕМЕЦКИЙ?

    БЕРДИЧЕВСКИЙ АНАТОЛИЙ ЛЕОНИДОВИЧ — 2015 г.

  • ПРИЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АДАПТИВНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    КВАСЮК ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, ЯКОВЛЕВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА — 2015 г.

    В данной статье обосновывается необходимость организации адаптивной среды для учащихся с нарушением зрения, а также описаны основные приёмы обучения слабовидящих детей английскому языку, которые помогают освоить основную образовательную программу и сохранить зрение.

  • ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАПОМИНАНИЯ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

    ШАМОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ — 2015 г.

    Статья посвящена проблеме совершенствования обучения лексической стороне иноязычной речи в школе. Основой совершенствования данного аспекта речи может быть умелое пользование приемами запоминания слов. В качестве рациональных приемов запоминания рассматриваются: перекодирование, достраивание, сериация, ассоциация, повторение. В обучение лексике нельзя обойтись и без таких приемов, как: группировка, классификация, структурирование, систематизация, схематизация. Усвоение системы приемов приводит к прочному запоминанию слов.The article is dedicated to the problem of enhancing the process of teaching lexical aspect of foreign speech at school. Skillful use of approaches focused on memorization of words can serve as a core to improving the given aspect of speech. The means of rational approaches focused on memorization are considered to be as follows: recoding, completion, seriation, association, repetition. When teaching lexis it is a must to apply such approaches as: grouping, classification, structuring, systematization, and schematization. Grasping the very system of approaches leads to firm memorization of words.

  • ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    КИРДЯЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА, КОЛЕСНИКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА, СИМОНЯН ТАТЬЯНА АРМЕНОВНА — 2015 г.

  • ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

    БАЖАНОВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ — 2015 г.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. ПРИМЕР УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

    АРТЕМЬЕВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА — 2015 г.

  • УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА “THERE ARE FLAMINGOES ON THE ISLAND”

    БАРАНОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА — 2015 г.

  • УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В V КЛАССЕ ПО ТЕМЕ „FESTE IN DER STADT“

    ВЕРЕЩАГИНА ВАЛЕНТИНА ВАЛЕРЬЕВНА — 2015 г.

  • УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ „FARBEN“

    РОЧЕВ ДЕНИС ИГОРЕВИЧ — 2015 г.

  • УРОК-ДИСКУССИЯ ПО ТЕМЕ “LEARNING ENGLISH. HOW TO STUDY ENGLISH EFFECTIVELY”

    ПОПОВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА — 2015 г.

  • ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ПИСЬМА

    БУБНОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА, МОРОЗОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА — 2015 г.

    Статья подводит итог совместной работы, проделанной создателями и слушателями on-line курса повышения квалификации для учителей, готовящих школьников к предметным олимпиадам по французскому языку. Модульно-компетентностное обучение, положенное в основу курса, ставит задачу активизировать у слушателей стратегии/компетенции, которые подлежат формированию у будущих участников олимпиады: определить, изучив задание, эффективную стратегию работы с опорными документами, подготовить, в соответствии с критериями оценивания, корректно составленный письменный документ. Условия, обеспечивающие успешность реализации указанных стратегий, рассмотрена в статье на материале выполненных слушателями заданий.The article presents the findings of the mutual work performed by both trainers and trainees of an on - line course that was designed for the professional development of teachers training school children for the French language competitions. Being the main methodological principals of the course, modular training and competency-based approach aim at activating such strategies and competencies of potential language competition participants as effective strategies of both working with supporting assignment documents and preparing written assignment documents that meet the assessment criteria. The conditions providing the successful fulfillment of the mentioned strategies have been described on the assignments performed by the course participants.

  • ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ЦЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

    СЫСОЕВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ — 2015 г.

    Работа посвящена вопросу формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся средствами иностранного языка. В ней автор а) определяет актуальность рассмотрения вопроса; б) приводит анализ нормативных документов основного общего образования и высшего образования на предмет отражения в них компонентов учебно-познавательной компетенции; в) приводит анализ моделей иноязычной коммуникативной компетенции на предмет включения в них учебно-познавательной компетенции; г) предлагает содержание обучения учебно-познавательной компетенции.The paper addresses the issue of the development of learning and cognitive competence in the goals of a foreign language teaching. The author a) states the importance of the problem; b) provides analysis of normative documents on the inclusion of learning and cognitive component; c) provides analysis of the models of a foreign language communicative competence on the inclusion of learning and cognitive component; d) provides the structure of students’ learning and cognitive competence.

  • ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ. ВРЕМЯСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

    ХМАРА ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА — 2015 г.

  • ФУНКЦИОНАЛЬНО-ВАРИАТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ РУССКОГО ДЕЕПРИЧАСТИЯ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

    ЛЮ ДИ — 2015 г.

    В данной статье рассматривается проблема передачи русского деепричастия китайскими средствами. В грамматике китайского языка формально не существует класса слов, сходного с русским деепричастием, но семантика этой глагольной формы может быть выражена разными средствами китайского языка. Такие средства по синтаксической функции классифицируются как языковые и речевые. В отличие языковых средств, служащих функцией обстоятельства или второстепеного сказуемого, речевые характеризуются определением или главным сказуемым.In the paper the author will analyze the problem of means translating Russian adverbial participle into Chinese. In Chinese grammar formally there is no class of words similar to the Russian adverbial participle, but the semantics of this verbal form can be expressed by Chinese different means. Such means by syntactic functions are classified as speech and language. Unlike language means serving advebial or secondary predicate, language means are characterized by attribute or main predicate.

  • ЧЕРЕЗ СКАЗКУ - К СОВРЕМЕННОЙ БЫТОВОЙ ЛЕКСИКЕ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

    ЛЫСИКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА — 2015 г.

    В статье перечислены преимущества сказки как жанра, развивающего креативность и аналитические способности учащегося, а также показаны на примере различных упражнений варианты работы со сказками на занятиях иностранным языком для отработки активной бытовой лексики.

  • 70TH ANNIVERSARY OF LIBERATION FROM NAZIS CELEBRATED IN CRIMEA

    ПОЛУХИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА — 2014 г.

  • ALBERT EINSTEIN

    КОНВИЗ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА — 2014 г.

  • ALEXANDRE NEVSKI

    БАЖЕНОВА НАДЕЖДА ГЕННАДЬЕВНА — 2014 г.

  • BATTLE OF SEVASTOPOL 1941-1942

    КИРДЯЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА — 2014 г.

  • BRITISH ROYAL FAMILY

    АРТЕМОВА АННА ФЕДОРОВНА, ЛЕОНОВИЧ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ — 2014 г.

  • CARL PHILIPP EMANUEL BACH’S 300TH ANNIVERSARY

    ПОЛУХИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА — 2014 г.

  • CE QUE NOUS DISENT LES NOMS DES ROIS CAROLINGIENS

    ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА ГЕННАДЬЕВНА — 2014 г.

  • CHRISTMAS TRADITIONS

    СПЕРАНСКАЯ АННА ГЕННАДЬЕВНА — 2014 г.

  • DIE KOMPONISTEN DER WELT

    БАЙМУХАМЕТОВА АМАНБИКЕ СМАГУЛОВНА — 2014 г.

  • DIE PARALYMPISCHE SPILE

    ПРОНЮШКИНА ДИНА ИГОРЕВНА, РОДЮКОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВНА — 2014 г.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: КУРС «ОСНОВЫ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

    СЛОБОДИНА Т.И. — 2006 г.

    С 2004-2005 учебного года в гимназии № 24 г. Магадана реализуется программа предпрофильного обучения, в соответствии с которой ученикам девятых классов предлагается широкий спектр профессионально ориентированных курсов, от основ компьютерного дизайна до основ предпринимательской деятельности. Одним из элективных курсов в рамках программы является оригинальный курс «Основы переводческой деятельности», разработанный и преподаваемый автором.

  • ПРЕДПРОФИЛЬНЫЙ КУРС «ЛЮБИМЫЕ РИФМЫ БРИТАНСКИХ ДЕТЕЙ»

    ИГУМНОВА О.В. — 2006 г.

  • ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМНОПОИСКОВОМУ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

    САЛТОВСКАЯ Г.Н., ЮРЧИШИНА Г.В. — 2006 г.

  • ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    КОРНЕВА Л.П. — 2006 г.

  • ПРОЕКТ "СОВМЕСТНЫЙ РОССИЙСКО-КАНАДСКИЙ ЛАГЕРЬ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ: СОЗДАНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ"

    ЛАПАТА И., МОРОЗОВА Е. — 2006 г.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ ДЕЙСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    ЛУШИНА Н.А. — 2006 г.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ СЛУЖБ ИНТЕРНЕТА

    КОЛОМИЕЦ В.А. — 2006 г.

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСТНОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

    БЕЛЯЕВ Б.В. — 2006 г.

  • РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (МЕТОД ПРОЕКТОВ) ОБЪЕДИНЕНИЯ

    ПРИХОДЬКО Е.А. — 2006 г.

    С развитием современного демократического общества был взят курс на модернизацию процесса обучения, которая предполагает личностно-ориенти-рованный подход, использование передовых информационных технологий, непрерывное обучение английскому языку со II по XI класс.

  • РАБОТА НАД ПРЕДЛОГАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    ПАНФЕРОВА М.Д. — 2006 г.

  • РАБОТА СО СТРАНОВЕДЧЕСКИМ И ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМИ ПО НОВОМУ УЧЕБНИКУ ДЛЯ V КЛАССА «L'OISEAU BLEU»

    ГУСЕВА А.В. — 2006 г.

  • РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ВО ВРЕМЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА

    ГОЛОВАНЬ И.В. — 2006 г.

  • РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА

    СМИРНОВ И.Б. — 2006 г.

  • РАЗРЯДКА НА УРОКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

    ЖАРКОВА Т.И. — 2006 г.

  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАЛМЫКИИ

    ДАЛЬДИНОВА Э.О.-Г., ЧИМИДОВА Р.Б. — 2006 г.

    В современном мире именно язык выступает как фактор, обеспечивающий стабильность в обществе. Теоретическим осмыслением уникального опыта преподавания иностранных языков и культур в условиях многоязычия и поликультурной среды занимается этнолингводидактика. Это новое направление в методической науке, обоснованное и возглавляемое в научной школе ПГЛУ доктором педагогических наук профессором Н.В. Барышниковым.

  • РОССИЙСКИЙ ВАРИАНТ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ДВУЯЗЫЧНОЙ ШКОЛЫ (ИЗ ОПЫТА ШКОЛЫ № 22 Г. ПЕРМИ)

    ЧЕРВОННЫХ А.В., ЯКОВЛЕВА А.Л. — 2006 г.

  • РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СЕРИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПО СТРАНОВЕДЕНИЮ США

    СЫСОЕВ П.В. — 2006 г.

  • С.С. САВОНЧИК. ФРАНЦУЗСКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ КУЛИНАРНО-ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ И КУХОННОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

    БЕРЕГОВСКАЯ Э.М. — 2006 г.

  • СИСТЕМА ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ СЛОВ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

    МОРОЗОВ Л.С. — 2006 г.

  • СИСТЕМА СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ПОБУДИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

    МОРОЗОВ Л.С. — 2006 г.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • ВИКТОРИНА ДЛЯ ЗНАТОКОВ ФРАНЦУЗСКОГО СЫРА (8-9 КЛАССЫ)

    БАННИКОВА ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА — 2015 г.

  • ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-V КЛАССОВ «CONCOURS DES INTELLECTUELS»

    ГОГУЗЕВА СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА — 2015 г.

  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

    БИБОЛЕТОВА МЕРЕМ ЗАБАТОВНА, ЛАДЫЖЕНСКАЯ НАТАЛИЯ ВЕНИАМИНОВНА — 2015 г.

    В статье раскрываются возможности иностранного языка как гуманитарного предмета, позволяющего интериоризировать важные для человека нравственно-духовные ценности и осознать связь между культурными и историческими традициями своего народа и народов, говорящих на изучаемом иностранном языке. Описываются факторы, влияющие на отбор содержания обучения ИЯ. Выделяются базовые национальные ценности, в формирование которых предмет может внести неоценимый вклад.The article exposes the opportunities provided by the foreign language teaching in secondary schools of Russia for developing students’ values. The basic national values of the Russians which are mentioned in the concept and the connections between historical traditions of Russia and the other countries are also in the focus. All the said influences the factors regulating course content selection which are described too.

  • ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ДЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ

    МАЛЫГИНА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА — 2015 г.

  • ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ПО ПРЕДЛОГАМ ДЛЯ СТАРШИХ КЛАССОВ

    МАТЮШИНА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА — 2015 г.

  • ЕФИМ ИЗРАИЛЕВИЧ ПАССОВ

    2015

  • ЗАНЯТИЕ-ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В КЛАССАХ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

    КОЛЕСНИКОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ — 2015 г.

    В статье рассматривается особый вид занятия по иностранному языку в профильной школе: иноязычная профконсультация. Обоснована актуальность внедрения подобного занятия в практику преподавания, определены его задачи, предложена возможная структура. Для каждого этапа занятия приведены краткие методические рекомендации и описано примерное содержание.The article discusses a new type of a foreign language class in the philology-focused high school: lesson of vocational guidance. The author explains the necessity of such lesson by reference to the role and functions of vocational guidance in high school, defines tasks and structure of this lesson type. For each lesson stage methodological recommendations are given and a possible content is described.

  • ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ

    АНТОНОВА ЗЛАТА ВЛАДИМИРОВНА — 2015 г.

  • ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО КУРСА «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ»

    ЕФРЕМОВА НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА — 2015 г.

  • ИМЯ JOHN В АНГЛИЙСКОМ КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ

    АРТЕМОВА АННА ФЕДОРОВНА, ЛЕОНОВИЧ ОЛЕГ АНАТОЛЬЕВИЧ — 2015 г.

  • ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

    САМАРИНА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА — 2015 г.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

    ЛЕБЕДЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, МАСЛОВЕЦ ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА — 2015 г.

    В статье раскрывается технология программированного обучения с использованием информационных и коммуникационных средств. Описывается ее использование для формирования лексических навыков в старших классах. Приведена схема и фрагмент урока.The article considers the usage of the information and communication means in programmed learning. It shows how those can be applied in teaching lexical skills to high school students. The technology is described in detail and part of a lesson plan is provided.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

    ПЕРМИНОВА ГАЛИНА ВАЛЕРЬЕВНА — 2015 г.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

    БОРОДИН ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ, ХАРЛАМОВА МАРИЯ ВИТАЛЬЕВНА — 2015 г.

    В статье рассматриваются методы анализа межкультурных ситуаций с целью обучения старшеклассников и студентов на занятиях по немецкому языку. Примеры ситуаций заимствованы из книги Влады Колосовой «Russland to go», представляющей собой путевые заметки представителя немецкой культуры в путешествии по России. Статья может представлять интерес как для учителей немецкого языка, так и для обучающихся, и способствовать повышению их межкультурной компетенции.This article discusses methods for analyzing cross-cultural situations that can be used as a part of the studying process during German language lessons at schools and universities. The examples of situations are taken from Vlada Kolosova's book «Russland to go», which represents the travel notes of a German traveler on a journey to Russia. The article might be of interest for both teachers and students, as it aims to increase their intercultural competence.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

    ЦВИРКУН СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА — 2015 г.

  • К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

    ГЛУХОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА — 2015 г.

  • К МЕТОДИКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕСТОВ

    ВОЛОДИН Н.В. — 2015 г.

  • КАК ПОДГОТОВИТЬ УЧАЩИХСЯ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

    ИВАННИКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, ОГУРЦОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА — 2015 г.

  • КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ТЕМЫ «РЕЛИГИЯ»

    ПУТИСТИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА — 2015 г.

  • КОММУНИКАТИВНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ: НОВЫЕ ЗАДАЧИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В XXI ВЕКЕ

    СЫСОЕВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ — 2015 г.

    Работа посвящена описанию теоретических основ реализации коммуникативно-этнографического подхода к обучению иностранному языку и культуре. В ней автор а) аргументирует актуальность исследования; б) определяет ключевые понятия работы, к которым относятся «этнография», «коммуникативная компетенция», «межкультурная компетенция», «коммуникативно-этнографический подход»; в) описывает содержание обучения межкультурной компетенции; г) определяет методы реализации коммуникативно-этнографического подхода к обучению языку и культуре; д) выделяет характеристики коммуникативно-этнографического подхода на современном этапе; е) разрабатывает положения данного подхода.The paper describes theoretical basics of the communicative-ethnographic approach to teaching a foreign language and culture. The author a) states the importance of the problem, b) defines key concepts of the research “ethnography”, “communicative competence”, “intercultural competence”, “communicative-ethnographic approach”; c) describes the content of teaching intercultural communication; d) defines methods of the communicative-ethnographic approach to teaching a foreign language and culture; e) defines characteristics and positions of this approach.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • СКАЗКИ-ИМПРОВИЗАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ТЕАТРЕ

    КОРОЛЕВА Л.А., ПАШКОВА С.И. — 2007 г.

  • СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

    ПАССОВ Е.И. — 2007 г.

  • СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    ЛИРМАК Ю.М., ЛУКША И.В. — 2007 г.

  • СОПОСТАВЛЕНИЕ СУБААНТИВНЫХ И ИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

    ЛИХОЛЕТОВА О.Р. — 2007 г.

  • СПЕЦИФИКА ПЕРИОДОВ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

    ШУМАН Е.В. — 2007 г.

  • СТИЛЬ ОБИХОДНОЙ РЕЧИ

    РИЗЕЛЬ Э. — 2007 г.

    Элиза Генриховна Ризель является одним из основоположников функциональной стилистики немецкого языка, автором школьных учебников немецкого языка для VIII и IX классов и целого ряда книг, по которым изучают стилистику немецкого языка германисты в нашей стране и за рубежом. К числу ее работ принадлежат: AbriB бег deutschen Stilistik(M., 1954), Stilistik tier deutschen Sprache (M., 1959), Der Stil der deutschen Alltagsrede (M., 1964), Theorie und Praxis der linguostilistischen Textinterpretation (M., 1974), Deutsche Stilistik (M., 1975), а также монографии, посвященные лингвостилистическому анализу литературных произведений Г. Гейне и Ф. Шиллера, множество статей на немецком и русском языках. Под ее руководством 45 человек защитили кандидатские диссертации. Неутомимая энергия, жизнерадостность, блестящее знание своего предмета помогли ей увлечь многочисленных учеников, привить им любовь к стилистике и литературе. Доктор филологических наук, профессор Э. Г. Ризель проработала шестнадцать лет в московском институте философии, литературы и истории (ИФЛИ), в МГУ и больше тридцати лет в МГПИИЯ им. М. Тореза. Публикуемая статья «Стиль обиходной речи» в какой-то степени может заполнить пробел в обучении стилистике, наблюдаемый в средней школе и языковых вузах. В статье рассматриваются внутренние признаки разговорной речи, дается определение терминов «разговорный язык» и «стиль разговорной речи», рассматриваются особенности каждого отдельного речевого стиля.

  • СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "THE MOST PLEASANT MONTH"

    КУШНАРЕНКО С.А. — 2007 г.

    В действующих учебниках по английскому языку мало внимания уделяется происхождению месяцев, толкованию поверий и праздников. Фактический материал данной разработки может быть использован для привития интереса и уважения к обычаям, верованиям и традициям народов Великобритании и России при изучении тем «Времена года» и «Праздники» в IV-VI классах школ с углубленным изучением английского языка. Данная разработка посвящена происхождению месяца Апрель, приведено описание состояния природы в этом месяце, народных примет, подобраны пословицы и стихи в сочетании с описанием традиционных апрельских обычаев и праздников.

  • СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА „HERBSTFEST"

    БОЙКО Т.В. — 2007 г.

  • СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ "NEW YEAR PARTY"

    ИЗМАЙЛОВА Е.В. — 2007 г.

  • СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ „SCHNEEWITTCHEN UND ROSENROT"

    ЦЕЛЫХОВА Е. — 2007 г.

  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНИКОВ ПЕРВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ВУЗОВ

    ВИТЛИН Ж.Л. — 2007 г.

  • ТЕСТЫ ПО АУДИРОВАНИЮ

    ЕРШОВА В.В. — 2007 г.

    Представленный материал может быть использован как для контроля навыков аудирования, так и для подготовки учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по немецкому языку в области аудирования. Он позволяет учащимся познакомиться с современной формой проверки навыков аудирования, обеспечивает тренировку в формате ЕГЭ по аудированию, способствует приобретению необходимых умений: - умения понимания основного (общего) содержания аудиотекста; - умения полного (детального) понимания содержания аудиотекста; - умения целенаправленно извлекать необходимую или заданную информацию из аудиотекста. Тесты составлены автором статьи по материалам журналов „Easy Deutsch" № 5, № 19, №21, № 29, № 33, № 39, № 48 (Oxford Educational Ltd, Poland). Структура предлагаемого материала соответствует структуре раздела «Аудирование» ЕГЭ: первыми располагаются задания для учащихся, за ними следуют тексты для аудирования и ответы, т.е. материал для учителя. Ниже публикуем один из присланных автором тестов.

  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    МОСКАЛЕВА И.С. — 2007 г.

  • УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В VIII КЛАССЕ НА ТЕМУ "THE PRESIDENTS OF THE UNITED STATES OF AMERICA"

    АСФАГАНОВА Р.А. — 2007 г.

  • УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ». IX КЛАСС

    ПЛЮГИНА Н.В. — 2007 г.

  • УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВОДУ В XI КЛАССЕ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИЗИКИ

    ЛЮБАС Л.Н. — 2007 г.

  • УРОК ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО В VI КЛАССЕ (2-Й ГОД ИЗУЧЕНИЯ) НА ТЕМУ «NUESTROS HERMANOS PEQUENOS. ¿COMO SON?»

    ЛЕБЕДЕВА Э.Н. — 2007 г.

  • УРОК ПО ТЕМЕ „MODERNE PROBLEME DES UMWELTSCHUTZES

    РЕЙМЕР Р.В. — 2007 г.

  • УРОК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «LA PROTECTION DE I'ENVIRONNEMENT EN FRANCE. LA CHARTE DE I'ECOCITOYEN»

    ЖУПАНОВА Ю.Л. — 2007 г.

  • УРОК-ВИКТОРИНА "WHERE ARE YOU GOING, LITTLE RED RIDING HOOD?"

    ШАБУНЯ И.С. — 2007 г.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • PRACTICAL ASPECTS OF MOBILE LEARNING

    ШЕВЧЕНКО ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА — 2014 г.

  • PROJEKTARBEIT „UNSER HEIMATDORF - TIRLJAN“

    АЙКЯН РЕГИНА КАРЛЕНОВНА, ИРГАШЕВА МАРГАРИТА УМУРЗАКОВНА — 2014 г.

  • QUIZ «CONNAISSEZ-VOUS LES RéSULTATSDES JEUX OLYMPIQUES DE SOTCHI ?»

    КОЗЛОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, НИКОЛАЕВА ВИКТОРИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА — 2014 г.

  • SIGNS AND NOTICES ABOUT SMOKING

    БИКЕЕВА АЛЛА СЕРГЕЕВНА — 2014 г.

  • STAR SIGNS

    ДМИТРИЕВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА — 2014 г.

  • THE 2014 OLYMPIC WINTER GAMES. MAGIC MOMENTS

    ПОЛУХИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА — 2014 г.

  • THE SKYDIVER

    ФРОЛИКОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА — 2014 г.

  • TRAVELLING

    ФРОЛИКОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА — 2014 г.

  • WEIHNACHTEN IN DEUTSCHLAND UND RUSSLAND

    КРЮЧКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, НИКИТИН НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ — 2014 г.

  • WILLIAM SHAKESPEARE

    КОНВИЗ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА — 2014 г.

  • WILLIAM SHAKESPEARE’S 450TH BIRTHDAY

    ПОЛУХИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА — 2014 г.

  • WORLD WAR I - 100 YEARS ON

    ПОЛУХИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА — 2014 г.

  • XXII OLYMPISCHE WINTERSPIELE IN SOCHI

    КОНВИЗ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА — 2014 г.

  • ÊTES-VOUS IMBATTABLE SUR L’EMPIRE CAROLINGIEN

    ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА ГЕННАДЬЕВНА — 2014 г.

  • АКТИВИЗАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПОСРЕДСТВОМ КОММУНИКАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

    СМИРНОВ ВЛАДИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ — 2014 г.

  • АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ ВО ФРАЗЕОЛОГИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ)

    КУЧЕШЕВА ИРИНА ЛЬВОВНА — 2014 г.

  • АУДИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

    НИКИТИНА ЛЮДМИЛА ЛЕОНИДОВНА — 2014 г.

  • БРЕЙН-РИНГ «МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН»

    ГОРИНА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, ДЕНЮШИНА НАТАЛЬЯ СТЕПАНОВНА — 2014 г.

  • ВЕБИНАРЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    ЛУГОВАЯ НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА — 2014 г.

  • ВИКТОРИНА ДЛЯ ЗНАТОКОВ ФРАНЦИИ И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

    ПОЛИЕНКО НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА — 2014 г.

  • naukarus.com

    Иностранные языки в школе - научный журнал по языкознанию, ISSN: 0130-6073

    Архив научных статейиз журнала «Иностранные языки в школе»

  • РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ШКОЛЫ № 1252 ИМ. СЕРВАНТЕСА

    СТРЕЛЬНИКОВА О.А. — 2008 г.

  • РАБОТА НАД ГОЛОСОВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

    ТАРЛАКОВСКАЯ Е.А. — 2008 г.

    Вхождение России в XXI век ознаменовано расширением межкультурных контактов и развитием международных связей, поэтому общение в различных сферах коммуникации будет занимать значительное меао в профессиональной деятельности современного специалиста

  • РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ГЕРМАНИИ»

    КОТЛЯРОВА Т.В. — 2008 г.

    Урок, на котором обсуждается проблема выбора языка общения в немецкой многонациональной школе, проводится в старших классах общеобразовательной школы или на 1-м курсе неязыковых вузов

  • РАБОТА С АРТИКЛЯМИ

    ШУБА Л.В. — 2008 г.

  • РАБОТА С ОПОРНЫМИ КОНСПЕКТАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    СИГАЛ Т.К. — 2008 г.

  • РАБОТА С СИНОНИМАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛ

    ТАЛАЛАКИНА Е.В. — 2008 г.

  • РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    БЫЧКОВСКАЯ Е.В, ГОНЧАРЕНКО А.Л. — 2008 г.

  • РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЯ

    ГОЛУШКОВА Н.М. — 2008 г.

  • РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ И АУДИРОВАНИЯ НА ВИДЕОУРОКАХ

    ЧЕЛНОКОВА Л.С. — 2008 г.

    Основная задача преподавания иностранного языка - научить использовать иностранный язык в коммуникативных целях, что требует определенного уровня языковой, речевой и социокультурной компетенции

  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА КРЕАТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЭКЗАМЕНУ НА «ДИПЛОМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА II СТУПЕНИ»

    НАСЕДКИНА С.М. — 2008 г.

    Статья посвящена вопросам подготовки учащихся к сдаче экзамена на «Диплом немецкого языка II ступени». Ниже представлен перечень заданий, которые готовят к подобным экзаменам, а также приводятся изменения, внесенные в новый формат экзамена. Информация предназначена преподавателям гимназий, имеющим право принимать подобные экзамены.

  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ ПЕРФЕКТНЫХ ФОРМ НЕКОТОРЫХ ГЛАГОЛОВ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

    СМИРНОВ И.Б. — 2008 г.

  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В X-XI КЛАССАХ

    ПРАДЕД З.В. — 2008 г.

  • РЕГИОНОВЕДЕЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ШКОЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ФЕДОТОВА М.А. — 2008 г.

    Целью обучения ИЯ является функциональное владение изучаемым языком, что должно делать возможным реальное общение с иностранцами. Но на практике это не всегда так, Менее всего ученики готовы вести разговор на иностранном языке о своем крае, городе, так как учебник ИЯ содержит материал, отражающий реалии нашей страны в целом, не уделяя внимания особенностям отдельных регионов

  • РОЛЬ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ И ИХ КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОАРАННОМУ ЯЗЫКУ

    КОРАБЛЕВА Э.А. — 2008 г.

  • РОЛЬ КНИГИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ УМК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

    САДОМОВА Л.В. — 2008 г.

  • СИСТЕМНОСТЬ И ТИПОЛОГИЯ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ

    СКАЛКИН В.Л. — 2008 г.

  • СКАЗКА КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

    МИШАКИНА И.А. — 2008 г.

  • СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

    ЕВСТИГНЕЕВ М.Н., СЫСОЕВ П.В. — 2008 г.

  • СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

    НИКИТЕНКО З.Н. — 2008 г.

    Под образовательной средой в дидактике понимается совокупность элементов, оказывающих жизненно значимые влияния на школьников в процессе их обучения (В.В. Давыдов, И.С. Якиманская, В.В. Краевский, Н.В. Кузьмина, Б.С. Гершунский, М.И. Махмутов, В.А. Сластенин).

  • СПЕЦСЕМИНАР - ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

    АЛИЕВ С.Н. — 2008 г.

    Известно, что способы познания могут быть разными; они предполагают различные пути формирования системы профессиональных знаний, оригинальные возможности становления профессиональных убеждений, навыков и умений в обучающей деятельности. С точки зрения системно-целевого подхода, предлагаемого нами, теоретические лингводидактические знания, прежде чем стать профессиональными убеждениями и умениями студентов, должны быть содержанием многочисленных учебных действий и операций - от элементарного обсуждения их специфических особенностей до проверки эффективности данных теоретических идей в обучающей практике

  • naukarus.com


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта