Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Instyle журнал главный редактор


Интервью: Юрате Гураускайте

Никто не скрывает: индустрия печатного глянца, будь его фокус мода или звезды, переживает не лучшие времена. Аудитория молодеет и все больше перебирается в интернет, где развивается энергичный, новый мир, живущий по своим законам. Журнал становится скорее источником выверенной, глянцевой красоты, а все остальное — новости, оперативность, информация, которую люди видят, хватают, пережевывают и забывают, — теперь находится онлайн. Люди все меньше хотят продираться через большие объемы информации. Все работает по принципу «увидел–захотел–купил». В сети зажигаются и свои звезды с миллионами фолловеров. Несмотря на то, что многие из подобных insta-селебрити стали появляться на страницах традиционной прессы, InStyle пока держит оборону и предпочитает сконцентрироваться на признанных величинах кино, музыки и моды.

«Наше счастье, — говорит Юрате, — это то, что многим русским женщинам все еще важно листать физические, журнальные страницы. Когда на фокус-группах мы задаем вопрос о том, где и как девушки читают журналы, обычно слышим, что они каждый месяц ждут момента, когда возьмут его в руки и закроются в комнате или в ванной, чтобы посвятить пару часов чтению. Жизнь у нас в стране непростая, и многие очень ценят подобный метод временного побега от реальности».

Вне зависимости от того, что ждет индустрию глянца в будущем, можно быть уверенным в том, что интерес к жизни звезд не иссякнет. Гураускайте объясняет сей факт тем, что на самом деле это реальные люди, просто с более яркой и насыщенной жизнью. Нам интересно, как живут наши соседи, — что уж говорить о звездах, чья жизнь наполнена триумфами и скандалами, пышными свадьбами и еще более громкими разводами! Все мы любим наблюдать и сравнивать, даже местами злорадствовать, что и богатые тоже плачут или поправляются на 10 килограммов. Со звездами проще ассоциировать себя, чем с теми же моделями в модных съемках. У них разные типы фигуры, внешние данные, стилевые предпочтения. Можно найти селебрити, отдаленно похожую на тебя по телосложению, типажу или любви к яркому макияжу, следить за ней, в чем-то подражать и, конечно же, покупать то, что она рекомендует. А покупают по советам звезд так хорошо, что неважно, в каком сегменте модной или медиа-индустрии вы работаете, — быть у них (и их агентов) на хорошем счету точно пригодится. Миллионные контракты могут позволить себе только воротилы бизнеса, а вот построить хорошие персональные отношения, на которых до сих пор строится большая часть работы этого с виду гламурного, а на деле крайне профессионального мира, доступно каждому. Были бы время и терпение.

theblueprint.ru

Журнал InStyle отпраздновал пять лет со дня своего появления в России

Журнал InStyle отпраздновал пять лет со дня своего появления в России.

В день празднования первого юбилея InStyle представил блистательный и незабываемый проект, названный THE SHOW, в рамках которого были показаны самые актуальные тренды предстоящего сезона, над подбором которых в течение полугода работала профессиональная международная fashion-команда, разработавшая для российских fashionista самые яркие и эффектные образы, продуманные до мельчайших деталей. Хозяйка вечера, главный редактор журнала InStyle Юрате Гураускайте, не случайно светилась гордостью. В розовом свете софитов на грандиозный мультибрендовый показ THE SHOW от InStyle  собрался весь московский бомонд.

Шоу такого уровня Москва еще не видела: впервые на российском подиуме интернациональный коллектив стилистов, в числе которых были такие звезды как Клаудио Белизарио (Claudio Belizario), Майкл Филуз (Michael Philouze), эксперты и продюсеры мировых модных шоу Стефан Сантони (Stefan Santoni) и Робин Олд (Robin Ould), перешагнул границы брендов, умело скомбинировав различные марки одежды и аксессуаров и предложив инновационный образ современной российской женщины. Примерив на себя 60 различных образов, включивших стили 50-х, 60-х, 70-х годов, этнику, минимализм, богемный шик, гранж, кружево, комбинезоны, леопардовые принты, мех, графику, золото, бургунди, и беженый цвет, энергичные и обаятельные лучшие европейские модели пританцовывая и, импровизируя под музыку непревзойденного мастера звуковой моды Микельанджело Л’Аква, действительно показали THE SHOW, завершившееся музыкальным девизом всех модниц мира: you’re free to do what you want to do.

После показа Юрате Гараускайте прокомментировала: «Я очень довольна результатом. Все было очень красиво, эффектно и изящно. Стайлинг, который был разработан нашим фэшн директором Наталией Белозеровой, и сама постановка шоу в исполнении французской команды были первоклассные. THE SHOW -  очень перспективная и многогранная идея, которую можно развивать до бесконечности».

Помимо мультибрендового показа THE SHOW представил другой сюрприз: парижское варьете Crazy Horse – зажигательную смесь бурлеска, перформанса, эротики и стиля, славящееся смелостью и непревзойденным мастерством танцовщиц, среди которых в разное время оказывались Дита фон Тиз, Памелла Андерсон или Кармен Электра. «Пять лет пролетели как один день», – сказала в своей предваряющей блистательный показ речи Юрате Гараускайте, воодушевленная и несколько тронутая волнением.

Перед InStyle открывается новая пятилетка, а THE SHOW обещает стать главным модным событием сезона и ежегодно готовить новые сюрпризы для своих гостей и читателей InStyle. Официальным партнером THE SHOW выступил модный аромат Fun di Fendi. Прически моделей на подиуме THE SHOW созданы стилистами компании Wella Professionals – официального парикмахера мероприятия. А также макияж в исполнении команды визажистов Lancome, под руководством Алексея Молчанова.

Видео-трансляцию THE SHOW можно будет увидеть в ноябре на World Fashion Channel и Style TV.

Полную версию показа вы можете увидеть на официальном сайте theshow.ru уже сейчас!

dartmag.com

Звезды на модном показе журнала InStyle

Текст: Виктория Зайченко

Фото: Елена Стребкова

13 октября в ЦПКиО имени Горького журнал InStyle второй раз устроил масштабный модный показ The Show, который собрал под своей крышей известных столичных дизайнеров, стилистов, фэшн-редакторов, и, конечно, представителей шоу-бизнеса.

  • Олеся Судзиловская

В прошлом году журнал InStyle впервые устроил The Show - модный показ, который приятно удивил селебрити своей яркостью и неординарностью. Организаторы обещали сделать мероприятие ежегодным и сдержали свое слово. Правда, если в прошлом году основное действо разворачивалось на Болотной площади, где был специально установлен шатер, то на этот раз дефиле проходило в ЦПКиО имени Горького. Детали можно увидеть здесь

Перед началом показа одни гости прохаживались по ковровой дорожке и позировали фотографам, другие за коктейлем обменивались последними светским сплетнями. Между тем Юрате Гураускайте, главный редактор журнала InStyle рассказывала о том, как проходила в этом году подготовка. Напомним, что особенность шоу состоит в том, что оно представляет как бы «ожившие» страницы издания. Модели выходят на подиум в одежде разных брендов, замиксованных в ультрамодные образы, тщательно продуманные стилистами журнала InStyle. "Наша цель вдохновить вас на перемены, на что-то новое и необычное", - говорит Юрате Гураускайте, главный редактор InStyle.

В этом году показ состоял из двух частей. Первая была посвящена немного дерзкой моде улиц, нечто приближенное к реальной жизни и повседневности, а вторая — более классическим образам. Woman.ru предлагает оценить, в каких нарядах на это модное мероприятие пришли звезды.

www.woman.ru

Стиль и тренды

24 Мая 2018

Юрате Гураускайте: «Мой любимый формат шопинга — это department stores»

23 мая в ДЛТ состоялся финал марафона InStyle Road Show. Cпикер события и главный редактор журнала InStyle Russia Юрате Гураускайте рассказала DLT.RU о противостоянии онлайна и офлайна, удачных покупках и главных качествах «сильной женщины».

Юрате Гураускайте: «Мой любимый формат шопинга — это department stores»Юрате Гураускайте: «Мой любимый формат шопинга — это department stores»

InStyle — это журнал о светской жизни. Кто из знаменитостей, прошлого или настоящего, вдохновляет вас?

Точнее будет сказать, что InStyle — журнал о моде и стиле, главными героями которого являются исключительно звезды. Вдохновляют мужчины, которые знают, что такое жизнь на грани и путь преодоления: Рауль Валленберг, шведский дипломат, спасший жизнь десяткам тысяч евреев в период Холокоста, Вольф Мессинг, художник Марк Ротко, Андрей Тарковский, Ларс фон Триер, Михаил Ходорковский, наверное. Что касается женщин — интересны те, кто умеет видеть жизнь шире, выше, объемнее ее линейного измерения: галерист и меценат Пегги Гуггенхайм, Коко Шанель, Паола Волкова, Бьорк, Миучча Прада. Если говорить о собственном стиле, манере одеваться, то мне ближе Фанни Ардан, Кейт Бланшетт, Тильда Суинтон, Блейк Лайвли, Каролин де Мегре.

Как бы вы определили свой стиль?

Больше классический, с периодическими вспышками разных актуальных трендов — от милитари до спорта.

Сегодня мы много говорим о противостоянии онлайна и офлайна: это касается и СМИ, и глянцевых журналов, и шопинга. А как вы предпочитаете делать покупки?

Мой любимый формат — это department stores или мультибрендовые магазинчики, где можно долго выбирать и самостоятельно складывать пасьянсы в поиске нужного образа. Хотя и я любитель купить что-то спонтанно, особенно в период распродаж или онлайн. Например, через тот же Instagram! А потом — снова ходить по универмагам и искать дополнение к недавней покупке.

«Сильная женщина» — это та, в которой есть внутренняя свобода. Ее отличает тонкий ум, мудрость, работоспособность и отсутствие черной зависти»

Есть ли вещи, которые покупаете только офлайн?

Пожалуй, качественную одежду, когда есть риск промахнуться с размером и посадкой, еще туфли — ведь на расстоянии не всегда можно понять, красиво ли обувь будет смотреться на ногах.

Ваша самая удачная покупка за последний год?

Комбинезон Isabel Marant — куплен, кстати, в ЦУМе — невероятно комфортная и круто выглядящая вещь. Хотя на днях при вылете из Лос-Анджелеса секьюрити контроль долго удивлялся, как же я, такая оригиналка из России, в такую дальнюю дорогу решилась на комбез. Да без проблем!

Без чего не выходите из дома?

Конечно же, без телефона и часов. И время, что забавно, отслеживаю по обоим предметам.

Что всегда в вашей косметичке?

Крем для рук (сейчас Chanel), компактная пудра YSL, блеск для губ Dior, маленький флакончик духов Jo Malone Pomegranate Noir, таблетка от головной боли.

Тема одного из паблик-токов в ДЛТ — «Существует ли мода для сильных женщин?». Что значит определение «сильная женщина» для вас?

«Сильная женщина» — это та, в которой есть внутренняя свобода. Ее отличает тонкий ум, мудрость, работоспособность и отсутствие черной зависти.

Если не журналистика, то какую профессию вы бы выбрали?

Наверное, психолога или продюсера, хотя все это отчасти присутствует в работе главного редактора. Еще меня всегда привлекала жизнь художников, не самая простая, но такая особенная и лишенная штампов. И в детстве мои рисунки часто хвалили, но дальше дело, увы, не пошло. Впрочем, глянец — тоже продукт вполне художественного процесса.

Читайте: До 31 мая ДЛТ дарит индивидуальные сессии макияжа

Перейти к списку новостей

www.dlt.ru

4 главных редактора о судьбе русской моды - Мода

4 главных редактора о судьбе русской моды

Мода 21.05.2014

Главные редактора, постоянные гости Mercedes-Benz Fashion Week Russia, рассуждают о судьбах русской моды и успехах отечественных дизайнеров.

Главные редакторы ведущих модных изданий России поделились с Mercedes-Benz Fashion Week Russia своими взглядами на плюсы и минусы актуальной отечественной моды. К словам этих людей надо особенно внимательно прислушаться: от них зависит очень многое.

 

Дарья Веледеева, главный редактор журнала Harper’s Bazaar

 

4 главных редактора о судьбе русской моды

 

В последние годы русская мода развивается семимильными шагами и делает нешуточные успехи и на мировой арене. Все потому, что молодые российские дизайнеры перестали наконец-то стараться быть нашими Маккуинами или Гальяно, а всерьез задумались об идентификации новоиспеченных брендов, о том, чем смогут зацепить искушенных модниц. Сдобрили свои коллекции щепоткой юмора, стали прислушиваться к критике, а также вспомнили о таких прозаичных вещах, как производство, например. Модные редакторы, в свою очередь, начали с гораздо большим интересом за этим процессом наблюдать и ему способствовать, потому что еще лет пять назад, сказать по правде, не было ни сил, ни желания продвигать «дизайнеров одной коллекции», наплевательски относившихся к своим обязательствам и даже к собственной команде. Сегодня с молодежью стало работать чуть проще, все потихоньку начали понимать, что второго шанса может не быть. Мой главный совет начинающим дизайнерам – не изобретайте велосипед, а лучше проситесь на стажировку к лидерам модной индустрии, например к той же Алене Ахмадуллиной, чьи показы я стараюсь никогда не пропускать. В этом году она празднует 13-летие собственного бренда, а это, согласитесь, говорит о многом.

 

 

Алена Пенева, главный редактор журнала Grazia Russia 

 

4 главных редактора о судьбе русской моды

 

На данный момент в России достаточное количество талантливых дизайнеров. У начинающих, конечно же, огромные трудности. Есть талант и идеи, но поддержки, в том числе и финансовой, – никакой. Поэтому журнал Grazia раз в год проводит конкурс молодых дизайнеров, чтобы помочь ребятам. Что же касается уже известных дизайнеров, то они достаточно успешно двигаются вперед. Конечно, у всех свои трудности: сроки поставок, производство. Мне кажется, что нашим дизайнерам нужно переставать быть «местечковыми» и начинать активно выходить на другие рынки. И в этом отличные примеры –Вика Газинская и Алена Ахмадуллина.

 

 

Татьяна Максимова, главный редактор журнала Collezioni Россия 

 

4 главных редактора о судьбе русской моды

 

Самое позитивное в российской моде сегодня – это то, что появилось очень много молодых, одаренных ребят. У нас в журнале есть ежемесячная рубрика «Новые имена», в которой мы рассказываем о молодых дизайнерах, и ни разу не было такого случая, что нам не было о ком написать. Последние наши юные открытия – Vika Julia, Оля Шурыгина (марка Cap America) и Женя Ким. Радует, что к российским дизайнерам стали более уважительно относиться за рубежом. Например, капсульную коллекцию Вики Газинской для марки & Other stories я считаю большим успехом. А минусы в российской моде, к сожалению, все те же, что были и пять лет назад, и десять. У нас отсутствует индустрия как таковая: производство тканей, мастерские и прочее. Талантливые ребята, о которых я писала выше, отшивают свои коллекции чуть ли не вручную, что не может не сказаться на качестве. Для того чтобы иметь хоть какую-нибудь прибыль, им приходится назначать высокую цену, что не способствует массовому наплыву покупателей. Но, повторюсь, я все-таки позитивно смотрю на российскую моду сегодня. Например, на Недели моды в Милане и Париже я всегда беру с собой одежду наших дизайнеров и на вопросы с гордостью отвечаю, что ношу отечественного производителя!

 

 

Юрате Гураускайте, главный редактор журнала InStyle 

 

4 главных редактора о судьбе русской моды

 

Наступил час Х для русских дизайнеров! И дело не только в том, что происходит с нашим любимым рублем – как красиво и уверенно он входит в апокалиптическое пике, что, понятное дело, не может не сказаться на росте цен на импортные ткани, разные услуги, энергетические ресурсы, ну и на итоговый товар как таковой, конечно. В складывающейся экономической ситуации это неизбежно. Самих дизайнеров становится все больше и больше. Целая армия дизайнеров! В ход идут старые и новые сценарии развития: от ищущих очередного смысла жизни милых богатых дам разного возраста до бойкой, хваткой молодежи с образованием или без, из далеких российских регионов или же с куда более близкого Туманного Альбиона, готовые потрудиться во славу русского дизайнерства. На отечественной fashion-сцене становится все теснее и теснее. Пришло время естественного отбора. Конечно, многие, наблюдая, как в прошлом сезоне Министерство легкой промышленности и торговли проявило интерес к Неделе моды, все еще надеются на радикальные формы поддержки, но, скорее всего, это теперь долгосрочная перспектива. Каждый нынче будет выживать как может. Впрочем, не привыкать.

 

 

 

www.trendspace.ru

Событие недели. InStyle THE SHOW / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Модное дефиле, необычные инсталляции,

живая музыка и театрализованные представления: эти люди знают, как устроить незабываемую вечеринку!

Стилисты InStyle, каждый год демонстрирующие подборку образов, сконструированных из новинок ведущих брендов, в этом сезоне главной темой модного эксперимента выбрали романтизм, вобравший в себя и готичный драматизм, и вампирскую эстетиеку, и женственный сплин. По подиуму змеевидной формы прошлись модели в нарядах от NAFA, Herve Leger, Diane von Furstenberg, Agent Provocateur, Escada, Lancel, Carolina Herrera, Annette Gortz, Schumacher, s.Oliver, Manolo Blahnik, Grey Key, MEUCCI. Работали над показом профессионалы высочайшего класса: команда Rise Entertainment под руководством режиссера Жу Монтвилайте и продюсера Владимира Месхи, стоящими за вечеринками Midsummer Night’s Dream. Гостями праздника также стали украинское фрик-кабаре DakhDaughters, балетная группа Сергея Полунина и премьера театра им. Немировича-Данченко.

«Это четвертое наше The Show и второй год, когда мы экспериментируем с разнымм темами и форматами. В этом году мы посвятили все романтизму — одному из самых ярких тредов сезона. И нам важно было создать особенную атмосферу — мистическую, таинственную, временами игровую, провокационную, и элегантную. Мы сделали микс из традиционного fashion-показа с артом, перфомансом и мини-концертами интересных хэдлайнеров. Поэтому был именно такой выбор вещей, брендов, стайлинга, музыки и исполнителей. И, кажется, нам удалось. Шоу длилось полтора часа и закончилось веселым хэппенингом и танцами под неожиданную клубную певицу Викторию Модесту».

© Юрате Гараускайте, главный редактор журнала InStyle

Впрочем, слово «модеста» — или «скромная», — ни в коем случае не характеризует этот вечер!

Криста Белл

Виктория Модеста

DakhDaughters

Сергей Полунин

Гости вечера

Дизайнер, колумнист Posta-Magazine Евгения Линович с дизайнером Игорем Чапуриным

Звезда российской глянцевой журналистики — Юрате Гараускайте (InStyle) и Дарья Субботина

Снежана Георгиева. Виталий Козак и Наталья Туровникова

Константин Андрикопулос и Ольга Цыпкина. Наталья Лесниковская

Татьяна Рогаченко и Анастасия Рябцова

Арт-директор бренда Bobbi Brown (официальный визажист The Show) Эдуардо Феррейра. Актриса Лянка Грыу

Олег Овсиев. Армен Ерицян

Ирина Курбатова. Мария Железнякова

Виктория Лопырева. Данила Поляков

Екатерина Одинцова. Юлия Калманович

Константин Гайдай и Милана Королева

Юрате Гараускайте

Наталья Туровникова

Юрате Гураускайте и Эдуардо Феррейра (Bobbi Brown)

Влад Лисовец, Снежана Георгиева

Маша Цыгаль. Юлия Далакян с мужем Анатолием Анищенко

 

 

 

posta-magazine.ru

Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек — Look At Me

Вчера в Москве прошел The Show — показ журнала InStyle, на котором продемонстрировали луки, составленные из одежды 100 различных марок, продающихся в Москве. Шоу посвящен одноименный блог об уличной моде, для которого снялись дизайнеры, журналисты, байеры и другие москвички, работающие в индустрии моды или обладающие ярким личным стилем. Видео и лукбук с показа можно посмотреть на сайте Theshow.ru. Подробнее о The Show Look At Me рассказала главный редактор InStyle Юрате Гураускайте.

Юрате Гураускайтеглавный редактор журнала InStyle

Об идееИдея проведения мультибрендового показа является продолжением концепции журнала InStyle. На The Show каждая из моделей представляет не один бренд, а тщательно подобранное стилистами журнала сочетание вещей разных марок. Именно так видит моду команда InStyle.Работая над журналом, редакторы InStyle представляют реальную женщину, именно для нее пишут и ее примером вдохновляются. Именно для реальных женщин, которые интересуются модой и стилем и, конечно, любят ходить по магазинам и покупать красивые вещи, был придуман показ The Show.Идея появилась достаточно давно, 3 года назад, но проект организационно очень сложный. С одной стороны — это вызов для всей индустрии: непросто убедить марки выйти на подиум в миксе, ведь в мире привычны лишь монопоказы. С другой — это вызов для журнала: задать высочайший уровень первого The Show, которое состоялось в честь пятилетия журнала в 2011 году, и соответствовать ему каждый год.

О стилизации The ShowЗа стиль на показе отвечает бессменный директор отдела моды журнала InStyle Наталия Белозерова — бесконечно талантливый стилист, но при этом совершенно непубличный человек. Неповторимый стиль, которым славится журнал InStyle — заслуга именно Наташи.

Об уличном блоге The ShowThe Show журнала InStyle — нечто большее, чем просто показ. Оно уникально не только тем, что вещи разных брендов из разных ценовых категорий замиксованы в ультрамодные образы, отражающие актуальные тренды, но и тем, что на The Show мода представлена такой, какой она должна быть в реальной жизни: необычной, но не вычурной; впечатляющей, но не шокирующей. Такой, как на улицах fashion-столиц, в гардеробе молодых модниц и признанных икон стиля.Мы думали, как донести эту идею до аудитории. Решение нашлось совершенно случайно. Я шла на встречу по Столешникову переулку. И вдруг поняла, что вокруг — именно те женщины, которых я представляла, обдумывая The Show, витрины именно тех марок, которые появятся на подиуме. Городские модницы на fashion avenue одной из мировых столиц моды — Москвы. Это именно то, что нужно показать! Не  могла ждать — сразу нашла фотографа, и мы сделали первые снимки. Так появился street fashion блог The Show.

О лукбуке The ShowЛукбук в этом году будет особенным. Во-первых все гости показа получат подарочное издание в твердом переплете. Во-вторых, лукбук получат все наши читатели — он вышел в виде специального приложения к ноябрьскому номеру журнала InStyle. И, конечно, нельзя не сказать про интерактивную версию лукбука. Помимо всех до единого луков с показа на сайт Theshow.ru будут добавлены варианты ключевых вещей. Если лук на The Show состоит, например из топа, юбки и туфель, в лукбуке вам будет предложено несколько юбок, несколько аналогичных топов и несколько пар туфель. Каждый посетитель Theshow.ru сможет не только воссоздать все образы, созданные стилистами InStyle, но и воплотить свои собственные идеи!

The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Изображение № 1.The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Изображение № 2.The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Изображение № 3.The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Изображение № 4.The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Изображение № 5.The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Изображение № 6.The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Изображение № 7.The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Изображение № 8.The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Изображение № 9.The Show: Показ журнала InStyle и блог об уличном стиле москвичек. Изображение № 10.

Луки из блога The Show

www.lookatme.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта