Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Интернет маркетинг журнал


Реклама в интернете, статьи (стр. 1)

Сортировать по: заголовку журналу дате 
Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса

В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Автор рассказывает о том, какие форматы рекламной кампании выбрать, и дает характеристику каждого из них.

Предварительный просмотр

: Ильин Григорий: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Наружная реклама  

Как скачать (636 Kb, 8 стр.)

Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупкеThe choice of online advertising channels in accordance with the consumer’s journey

Статья описывает процесс движения потребителя к покупке — от осознания потребности в товарной категории до принятия решения о приобретении продукта. В зависимости от того, на какой стадии находится клиент, предлагаются наиболее релевантные каналы онлайн-рекламы для обеспечения максимальной эффективности контакта. Начинающим специалистам материал поможет структурировать знания о рекламе в цифровой среде, рекламодателям — расширить понимание возможностей онлайн-каналов коммуникаций, их целей и задач.

Предварительный просмотр

: Саркисян Анна-Мари: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.: Реклама в интернете   Медиапланирование  

Как скачать (204 Kb, 17 стр.)

Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламыNative advertising: theory and practice of modern tools of online advertising

Одной из современных тенденций рекламной деятельности является активное развитие нативной рекламы в Интернете. Авторы статьи рассматривают существующие точки зрения на понятие нативной рекламы, анализируют направления ее развития и приводят пример разработки нативной рекламы для продвижения услуг полиграфического центра.

Предварительный просмотр

: Козлова Оксана, Карпухин Денис: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.: Реклама в интернете   Восприятие рекламного контента  

Как скачать (334 Kb, 8 стр.)

Продвижение строительных компаний с помощью медийной рекламы по технологии «программатик»

В статье описаны основы таргетированной медийной рекламы по технологии «программатик», приведены примеры продвижения региональных компаний-застройщиков с ее использованием. Автор рассказывает об особенностях применения данной технологии совместно с другими рекламными средствами, о ее месте в наборе инструментов интернет-продвижения.

Предварительный просмотр

: Миков Илья: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.: Реклама в интернете   Примеры маркетинговых коммуникаций  

Как скачать (498 Kb, 8 стр.)

Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцомInternet plus marketing: on the border between the buyer and the seller

Интернет становится местом и способом реализации потребностей все большего числа людей. Особую важность приобретает потребность в поиске информации. В силу ряда причин рынок поиска, в первую очередь коммерческого, сегодня сформировался как олигополистический, что негативно отражается на возможности доступа покупателей к полной информации о товарных предложениях продавцов. Вместе с тем существует очевидная возможность исправить создавшееся положение.

Предварительный просмотр

: Москаев Алексей: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.: Поисковое продвижение   Маркетинговые коммуникации в интернете   Реклама в интернете  

Как скачать (308 Kb, 8 стр.)

О феномене блокировки рекламы в интернет-среде

Статья посвящена проблематике блокировки рекламы в Интернете. Автор анализирует сущность данного явления и его распространенность на мировых рынках. В статье рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.

Предварительный просмотр

: Назаров Михаил: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.: Реклама в интернете  

Как скачать (130 Kb, 8 стр.)

Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга

Классическая баннерная реклама уже не является основным ориентиром для рекламодателей, и перспективы медийного формата по сравнению с другими видами интернет-маркетинга нерадужные. Причиной негативного восприятия медийной рекламы среди маркетологов являются не только сложившееся на текущий момент отношение пользователей, но и недостатки в организации диалога между рекламодателем и целевой аудиторией, обусловленные высокой конкуренцией на рынке интернет-площадок.

Предварительный просмотр

: Вяхирев Егор: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  

Как скачать (444 Kb, 11 стр.)

Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателюHow to keep up with the changes in the world of Internet advertising: advice to advertisers

Рекламный рынок стремительно меняется, и при оценке эффективности размещения необходимо учитывать новые качественные метрики: видимость рекламы и процент бот-трафика. На фоне роста проникновения блокировщиков рекламы растет спрос на нативные форматы. О том, как грамотно их использовать и что еще необходимо делать рекламодателю, чтобы построить успешный диалог с потребителями, рассказывается в данной статье.

Предварительный просмотр

: Игнатьева Виктория: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  

Как скачать (246 Kb, 9 стр.)

Исследование эффективности медийной рекламы в интернетеOnline media advertising effectiveness research

Работа посвящена анализу эффективности медийной рекламы в зависимости от медийно-маркетинговых характеристик баннеров и видеороликов. Эмпирической базой работы служат результаты рекламных кампаний в Рунете в 2013  г. (6383 наблюдения). В ходе исследования автор статистически подтверждает зависимость кликабельности рекламы от ее формата, типа сайта, на котором она размещена, а также от категории рекламируемого продукта.

Предварительный просмотр

: Саркисян Анна-Мари: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.: Реклама в интернете   Оценка эффективности рекламы  

Как скачать (179 Kb, 28 стр.)

Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг

В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Предварительный просмотр

: Печерица Елена, Чернов Дмитрий: "Управление продажами", #6, 2015 г.: Реклама в интернете   Управление каналами дистрибуции   Маркетинг услуг  

Как скачать (178 Kb, 12 стр.)

Правила бизнеса в интернете: от «догоняющей» рекламы к «мобилизации»

В статье рассмотрены основные инструменты онлайн-продвижения, одним из которых является «догоняющая» реклама — ретаргетинг. Распространение мобильных устройств изменяет онлайн-рекламу, и эту тенденцию необходимо учитывать при продвижении в Интернете.

Предварительный просмотр

: Тимуш Елена: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.: Реклама в интернете   Мобильный маркетинг  

Как скачать (110 Kb, 6 стр.)

Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор

В предлагаемом аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Предварительный просмотр

: Михеева Людмила: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.: Реклама в интернете   Онлайн-торговля и коммерция   Обзор рекламного рынка  

Как скачать (285 Kb, 9 стр.)

Таргетированная реклама может быть полезной?

В статье описаны эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией с помощью инструмента таргетинга. Вы узнаете, как привлечь новых посетителей на сайт и вернуть тех, кто уже побывал на нем, но так и не сделал покупку. Материал будет полезен тем, кто хочет увеличить конверсию сайта, и тем, кто хочет грамотно монетизировать рекламу на своей площадке.

Предварительный просмотр

: Плешаков Артем: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.: Реклама в интернете   Конверсия посетителей  

Как скачать (998 Kb, 8 стр.)

Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа

Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

Предварительный просмотр

: Крылова Светлана: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.: Реклама в интернете   Сегментация потребителей  

Как скачать (121 Kb, 6 стр.)

Медиаинфляция в сегменте нестандартной баннерной рекламыMedia inflation in non-standard banner advertizing

В статье подробно рассматривается сегмент нестандартной баннерной рекламы. Автор анализирует стоимость размещения нестандартной баннерной рекламы в динамике за 2013–2014 гг., а также строит прогнозы о развитии сегмента в дальнейшем.

Предварительный просмотр

: Титова Елена: "Реклама. Теория и практика", #3, 2014 г.: Реклама в интернете  

Как скачать (122 Kb, 10 стр.)

Рекомендации по выбору рекламных сетей

В статье рассказывается о теоретических аспектах понятия «рекламная сеть», «рекламные форматы», представлен обзор некоторых рекламных сетей, а также описан пример анализа рекламной сети на этапе выбора партнера по продвижению продуктов и услуг в сети Интернет.

Предварительный просмотр

: Шкура Юлиана: "Интернет-маркетинг", #1, 2014 г.: Медиапланирование   Реклама в интернете  

Как скачать (3456 Kb, 21 стр.)

Взаимодействие компаний рекламодателей с целевой аудиторией социальных сетей

В статье описывается стратегия взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет. Доказывается необходимость автоматизации CRM-системы для установления контактов с пользователями, потенциально способными стать клиентами компании.

Предварительный просмотр

: Курманов Владимир: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.: Социальные сети   Реклама в интернете  

Как скачать (162 Kb, 11 стр.)

Тонкости продаж рекламных площадей на интернет-сайтах Nuances of Selling Advertizing Spaces on Internet Sites

В статье даются практические рекомендации по продажам рекламных площадей на сайтах в Интернете. Автор приводит список необходимых для продаж параметров сайта и рассказывает, что должен знать и уметь продавец, чтобы успешно работать на рынке интернет-рекламы.

Предварительный просмотр

: Юткина Елена: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.: Реклама в интернете  

Как скачать (154 Kb, 9 стр.)

Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов

Как правильно оценить вложения в рекламу, чтобы превратить ваши расходы на рекламу в инвестиции, генерирующие прибыль? Как оценить эффективность вашей рекламы по каждому рекламному каналу и выбрать лучший? Как изменить рекламные объявления, чтобы увеличить отклик? Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию? Какие рекламные ошибки вам необходимо срочно исправить? Ответы на все эти вопросы — в данной статье.

Предварительный просмотр

: Юрковская Ольга: "Маркетинг и финансы", #2, 2013 г.: Реклама в интернете   Оценка эффективности интернет-маркетинга  

Как скачать (122 Kb, 7 стр.)

Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов Russian market of Internet advertizing assessment: existing structure and prospects of new segments inclusion

В статье рассматривается структура существующей методики оценки рынка интернет-рекламы в России, принятой АКАР. Автор анализирует возможность включения в нее новых сегментов: видеорекламы, мобильной рекламы, рекламы, продающейся по модели RTB, а также определяет, недостаток в каких данных для регулярной оценки рынок испытывает в настоящий момент.

Предварительный просмотр

: Фирсова Татьяна: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.: Реклама в интернете   Обзор рекламного рынка  

Как скачать (103 Kb, 10 стр.)

Всего статей: 128

grebennikon.ru

Интернет-маркетинг научного журнала

Рассмотрены безбюджетные методы интернет-маркетинга и их применение для расширения аудитории научного журнала через коммуникации в глобальной сети. На основании практических результатов приводятся рекомендации сотрудникам редакций по привлечению и удержанию целевой аудитории.

Ключевые слова: продвижение, поисковая оптимизация, социальная сеть, электронная рассылка, интернет-маркетинг, интернет-брендинг

Список использованных источников

  1. В. В. Доронин. Основы технологии ускоренного проектирования сложных образцов вооружения и военной техники//
  2. Вестник Концерна ПВО «Алмаз – Антей». № 2. 2012.
  3. В. В. Меньщиков. Инновационное развитие ОПК в условиях рыночной экономики//Инновации. № 11. 2013.
  4. Д. Ю. Большаков, Г. В. Козлов. Кадровое и технологическое обеспечение инновационной деятельности в вертикально интегрированных структурах//Труды всероссийской научной конференции «Инновационные стратегии развития науки, техники и общества. Социальная инноватика-2014». М.: ФГУП ГНЦ РФ «ВНИИгеосистем», 2014.
  5. Е. Макарова, А. Афанасьева. Рекламы на всех не хватит//Коммерсантъ. № 55. 31.03.2015.
  6. Е. Брызгалова. Реклама утекает в сеть//Ведомости. № 67. 16 апреля 2015 г.
  7. Википедия — свободная энциклопедия: Wikimedia Foundation, Inc. https://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама.
  8. Ю. Воронина. За обновкой в Интернет//Российская бизнес-газета. № 980. 13 января 2015 г.
  9. И. Манн. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. 4-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  10. Д. Кот. E-mail-маркетинг. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  11. И. Манн, Е. Золина. Фидбэк. Получите обратную связь! М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
  12. К. А. Андреева. Лидогенерация. Маркетинг, который продает. СПб.: Питер, 2014.
  13. Ю. Воронина. Уловки стали тоньше//Российская бизнес-газета. № 891. 9 апреля 2013 г.
  14. Конверсия (в интернет-маркетинге) — Википедия: Wikimedia Foundation, Inc. https://ru.wikipedia.org/wiki/Конверсия_(в_интернет-маркетинге).
  15. Интернет-маркетинг — Википедия: Wikimedia Foundation, Inc. https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг.
  16. Об утверждении правил формирования в уведомительном порядке перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук и требований к рецензируемым научным изданиям для включения в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Приказ Министерство образования и науки Российской Федерации № 793 от 25 июля 2014 г.// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  17. А. Голицына. Интернет утекает из компьютеров//Ведомости. № 72. 23 апреля 2015 г.
  18. В. Зыков. Мобильные пользователи стали большинством в Рунете//Известия. № 230. 8 декабря 2014 г.
  19. Яндекс.Метрика: ООО «Яндекс». https://metrika.yandex.ru.
  20. Официальный веб-сайт Google Analytics — веб-аналитика и отчеты: Google. https://www.google.ru/analytics.
  21. Социальные сети в России, зима 2014–2015. Цифры, тренды, прогнозы. Блог Brand Alalytics — все о бренд мониторинге и социальных сетях. Brand Analуtics — система мониторинга социальных медиа и СМИ. https://br-analytics.ru/blog/socialnyeseti-v-rossii-zima-2014-2015-cifry.
  22. Демография: Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/demo11.xls.
  23. Наука и инновации: Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/nauka/nauka4.xls.
  24. О порядке присуждения ученых степеней: Постановление Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. № 842 (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 723, с изм., внесенными Решением Верховного Суда Российской Федерации от 21.04.2014 № АКПИ14-115)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  25. Наука и инновации: Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/nauka/nauka10.xls.
  26. О средствах массовой информации: Закон Российская Федерация от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1995 № 6-ФЗ, от 06.06.1995 № 87-ФЗ, от 19.07.1995 № 114-ФЗ, от 27.12.1995 № 211-ФЗ, от 02.03.1998 № 30-ФЗ, от 20.06.2000 № 90-ФЗ, от 05.08.2000 № 110-ФЗ, от 04.08.2001 № 107-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 25.07.2002 № 112-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ, от 04.07.2003 № 94-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 27.07.2006 № 153-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 24.07.2007 № 211-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 09.02.2009 № 10-ФЗ, от 14.06.2011 № 142-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 21.07.2011 № 252-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ, от 05.04.2013 № 34-ФЗ, от 05.04.2013 № 50-ФЗ, от 02.07.2013 № 158-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 24.11.2014 № 370-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 14.10.2014 № 305-ФЗ)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  27. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 30.06.2008 № 104-ФЗ, от 08.11.2008 № 201-ФЗ, от 21.02.2010 № 13-ФЗ, от 24.02.2010 № 17-ФЗ, от 04.10.2010 № 259-ФЗ, от 08.12.2011 № 422-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 02.07.2013 № 187-ФЗ, от 23.07.2013 № 222-ФЗ, от 12.03.2014 № 35-ФЗ, от 31.12.2014 № 530-ФЗ)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  28. О персональных данных: Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 № 266-ФЗ, от 27.12.2009 № 363-ФЗ, от 28.06.2010 № 123-ФЗ, от 27.07.2010 № 204-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 29.11.2010 № 313-ФЗ от 23.12.2010 № 359-ФЗ, от 04.06.2011 № 123-ФЗ, от 25.07.2011 № 261-ФЗ, от 05.04.2013 № 43-ФЗ, от 23.07.2013 № 205-ФЗ, от 21.12.2013 № 363-ФЗ, от 04.06.2014 № 142-ФЗ, от 21.07.2014 № 216-ФЗ)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 №89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ, от 19.05.2010 № 87-ФЗ, от 27.07.2010 №194-ФЗ, от 28.09.2010 № 243-ФЗ, от 05.04.2011 № 56-ФЗ, от 03.06.2011 № 115-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 №202-ФЗ, от 18.07.2011 № 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 21.07.2011 № 252-ФЗ, от 21.11.2011 № 327-ФЗ, от 20.07.2012 № 119-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ, от 07.05.2013 № 98-ФЗ, от 07.06.2013 № 108-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 23.07.2013 № 200-ФЗ, от 23.07.2013 № 251-ФЗ, от 21.10.2013 №274-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 21.12.2013 № 375-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 28.12.2013 № 416-ФЗ, от 04.06.2014 №143-ФЗ, от 28.06.2014 № 190-ФЗ, от 21.07.2014 № 218-ФЗ, от 21.07.2014 № 235-ФЗ, от 21.07.2014 № 264-ФЗ, от 21.07.2014 №270-ФЗ, от 04.11.2014 № 338-ФЗ, от 29.12.2014 № 485-ФЗ, от 31.12.2014 № 490-ФЗ, от 03.02.2015 № 5-ФЗ, от 08.03.2015 №50-ФЗ)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  29. Спам — Википедия: Wikimedia Foundation, Inc. https://ru.wikipedia.org/wiki/Спам.
  30. Д. Ю. Большаков. Перспективы российской научной периодики в международных реферативных базах//Вестник Концерна ПВО «Алмаз – Антей». № 2. 2014.
  31. Д. Каплунов. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Авторы

maginnov.ru

Интернет-маркетинг. Электронная библиотека, стр. 1

Сортировать по: заголовку журналу дате 
14 приемов создания эффективных кнопок призыва к действию

Какова основная цель вашего сайта? Продавать продукцию? Генерировать интересы? Получить регистрацию? Если вы хотите, чтобы посетители выполняли определенное действие, то разработка эффективных кнопок призыва к действию имеет решающее значение, независимо от того, на каких страницах они используются. Оптимально разработанный интерфейс поможет получить от посетителей сайта то, что вы захотите.

Предварительный просмотр

: Кокухина Мария: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.: Usability   Конверсия посетителей  

Как скачать (257 Kb, 8 стр.)

Как с помощью e-mail-маркетинга создать систему продаж в интернет-магазине

Как известно, продать постоянному клиенту оказывается гораздо проще и дешевле, чем привлечь нового. В статье вы найдете технологию, помогающую создать автоматизированную систему продаж для интернет-магазинов. Однажды настроенная, она позволит не только регулярно получать прибыль, но и повышать уровень лояльности и удовлетворенности покупателей благодаря их качественному обслуживанию.

Предварительный просмотр

: Федорова Лариса: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.: Директ-маркетинг  

Как скачать (100 Kb, 6 стр.)

Контент-маркетинг в интернете. Как составить эффективный план для вашей компании

Современные компании и предприниматели понимают, что для продвижения товаров и услуг необходимо не только их описание, но и дополнительный контент. При этом мало кто обходится одним каналом: используют и сайт, и сторонние блоги, и социальные сети. Однако многим еще не до конца понятно, какие способы будут наиболее эффективно работать для какого вида бизнеса и как выстроить план контент-маркетинга, чтобы он приносил результат.

Предварительный просмотр

: Пискунова Наталья: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.: Управление контентом  

Как скачать (124 Kb, 9 стр.)

Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга

В статье рассмотрены определения крауд-маркетинга, цели и задачи, а также основные преимущества, недостатки и алгоритм использования данного инструмента. Приведен практический пример реализации мероприятий, направленных на продвижение сайта и услуг на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Предварительный просмотр

: Веретено Александра: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.: Консалтинг, аутсорсинг   Практический маркетинг  

Как скачать (149 Kb, 8 стр.)

Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса

В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Автор рассказывает о том, какие форматы рекламной кампании выбрать, и дает характеристику каждого из них.

Предварительный просмотр

: Ильин Григорий: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Наружная реклама  

Как скачать (636 Kb, 8 стр.)

Снижение воспринимаемых рисков как способ повышения конверсии интернет-магазина

В статье раскрывается процесс принятия решения потребителем при совершении покупки, в частности, описывается такой фактор, как оценка воспринимаемых рисков, и анализируются их виды. Приведены данные авторского исследования о влиянии снижения воспринимаемых рисков на конверсию интернет-магазина.

Предварительный просмотр

: Назарова Анна: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.: Конверсия посетителей  

Как скачать (116 Kb, 10 стр.)

Товарные площадки (маркетплейсы) как источник заказов для интернет-магазина

Товарные площадки меняются, и мало кто успевает следить за их изменениями, даже если говорить о таких важных, как «Яндекс.Маркет» и Google Merchant. В то же время эти площадки способны стать основными источниками прибыли интернет-магазина.

Предварительный просмотр

: Иванов Павел: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.: Управление каналами дистрибуции   Онлайн-торговля и коммерция  

Как скачать (455 Kb, 14 стр.)

Ценностно ориентированная модель повышения конкурентоспособности интернет-магазинов

В статье изложена методика расчета потребительской ценности интернет-магазина, которая позволяет провести анализ конкурентоспособности компании и разработать мероприятия по повышению продаж в онлайн-среде.

Предварительный просмотр

: Наумов Владимир: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.: Конкуренция   Онлайн-торговля и коммерция  

Как скачать (160 Kb, 15 стр.)

Аспекты нерационального принятия решения потребителем и их влияние на конверсию в электронной коммерции

В статье исследуются аспекты нерационального принятия решения потребителем, их влияние на принятие решения о покупке в электронной коммерции. Рассмотрены способы повышения конвертируемости посещений предприятия электронной торговли в транзакции средствами веб-интерфейса за счет воздействия на нерациональную составляющую. Материалы исследования можно использовать для разработки методики повышения конверсии посещений интернет-магазинов в транз акции с учетом особенностей покупательского поведения в Интернете.

Предварительный просмотр

: Назарова Анна: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.: Исследование аудитории   Конверсия посетителей  

Как скачать (122 Kb, 10 стр.)

Лидогенерация 2020: меняйся или умри

В статье идет речь об инструментах конвертации мотивированного трафика. Что происходит с лендингами сейчас и как работает маркетинг в эпоху мобильного Интернета? На что делать ставку и куда нас ведет индустрия?

Предварительный просмотр

: Баженов Данил: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.: Конверсия посетителей  

Как скачать (1327 Kb, 10 стр.)

Правильный контент — залог успеха в SMM

В статье рассмотрены понятия SMM, контент-маркетинга, контента и контентплана, а также виды контента. Автор описывает тенденции современного контент-маркетинга и приводит практический пример внедрения контент-плана на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Предварительный просмотр

: Веретено Александра: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.: Управление контентом   Социальные сети  

Как скачать (165 Kb, 7 стр.)

Принципы оптимизации контента: устаревшие взгляды и современные требования

Как правильно создавать и оптимизировать контент для сайта, если вы нацелены на продвижение в органической выдаче? Насколько серьезно изменились правила игры в сфере SEO за последние несколько лет и почему важно больше не ориентироваться на устаревшие представления? В данной статье идет речь о современных алгоритмах поискового продвижения, а также о фильтрах и санкциях, под которые может попасть сайт за неправильное размещение контента; кроме того, автор дает инструкции, как действовать, если это все же случилось.

Предварительный просмотр

: Богачев Григорий: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.: Поисковое продвижение  

Как скачать (1453 Kb, 13 стр.)

Проблемы роста: управление контентом в развивающемся интернет-магазине

В статье даются рекомендации по управлению контентом интернет-магазинов, трафик которых растет, а ассортимент расширяется. Владельцы и маркетологи узнают, почему текстовый контент лучше заменить на каталог с карточками товара и в какой момент стоит разместить каталог и витрину на разных серверах. Автор рассказывает, что именно нужно учесть при разработке классификации каталога, чтобы при масштабировании бизнеса упростить процесс загрузки новых товаров на сайт, а также приводит примерный расчет затрат на контент-команду.

Предварительный просмотр

: Голяков Алексей: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.: Управление контентом   Онлайн-торговля и коммерция  

Как скачать (780 Kb, 6 стр.)

Продвигаем проект. Что важнее: бренд или продукт?

Важный вопрос, который ежегодно поднимается на конференциях и в многочисленных дискуссиях маркетологов на просторах Facebook, звучит так: что эффективнее — продвигать бренд компании, формируя узнаваемость и лояльность, или идти по пути продажи продукта, формировать лояльную базу за счет продуктового и сервисного подхода и только после завершения этого этапа заниматься продвижением бренда компании? В статье речь пойдет о том, какие способы продвижения в Интернете стоит использовать при разных стратегиях.

Предварительный просмотр

: Хизова Ксения: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.: Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Как скачать (93 Kb, 5 стр.)

Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции: примеры компаний «Кей» и «Юлмарт»

В статье описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активностью в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний «Кей» и «Юлмарт» показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Автор описывает конкретные мероприятия по управлению отношениями с клиентами и доказывает, что эти мероприятия могут вести к росту продаж.

Предварительный просмотр

: Быковский Георгий: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.: Исследование аудитории   Онлайн-торговля и коммерция  

Как скачать (376 Kb, 13 стр.)

Цифровая трансформация: быстрые изменения в бизнесе без неприятных последствий

В статье идет речь о неизбежной цифровой трансформации бизнеса, а также о  том, как подготовить компанию, коллектив, руководство и учредителей к предстоящим изменениям, и о том, чего ожидать от этого явления. Приведены примеры цифровой трансформации, показано, какую роль в данном процессе может играть маркетинг, в каких случаях бизнесу нужен трекер и как повысить эффективность внедрения инноваций.

Предварительный просмотр

: Булавкина Людмила: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.: Реинжиниринг   Менеджмент инноваций  

Как скачать (316 Kb, 7 стр.)

16 причин ухода посетителей с сайтов. Ошибки оформления сайтов и способы их устранения

В Интернете распространена ситуация, когда пользователь, только зайдя на сайт, быстро его закрывает. Посетителю понятна причина отказа, а вот предпринимателю остается только гадать, что же такого есть на сайте, из-за чего пользователи так быстро уходят. Как избежать этого? Как задержать посетителя подольше на сайте? Уход клиента равнозначен тому, что бизнесмен теряет деньги, вложенные в продвижение сайта, поэтому в данной статье мы поговорим о причинах этого явления и способах его избежать.

Предварительный просмотр

: Кокухина Мария: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.: Usability  

Как скачать (154 Kb, 6 стр.)

Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина

В статье рассмотрены работы российских и зарубежных ученых, а также данные крупных статистических исследований о причинах отказа от покупки на сайте интернет-магазина. Выделены этапы принятия решения потребителем, рассмотрены возможные причины отказа на каждом из этапов, предложены меры, способные влиять на повышение конвертируемости посещений интернет-магазина в покупки. Автор выявляет и обобщает риски клиентов интернет-магазинов, предлагает способы их снижения и увеличения процента покупок.

Предварительный просмотр

: Назарова Анна: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.: Маркетинговый аудит   Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  

Как скачать (115 Kb, 8 стр.)

Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов

Компаниям, занимающимся продажей материальных товаров, важно разместить их грамотное описание на сайте, при этом немалое значение имеют фотографии и видео. Тем, кто оказывает услуги, приходится сложнее. Салон красоты или фитнес-центр может показать результат на примере своих клиентов, а медицинскому центру или обучающей организации необходимо визуализировать свою деятельность с помощью слов. В данной статье мы поговорим о том, как правильно описать услугу, чтобы привлечь внимание покупателя.

Предварительный просмотр

: Пискунова Наталья: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.: Управление контентом  

Как скачать (485 Kb, 7 стр.)

Как повысить доверие покупателей с помощью контент-маркетинга. Руководство для интернет-магазинов

Являетесь ли вы владельцем интернет-магазина, работаете маркетологом в рекламном агентстве или трудитесь на стороне крупного клиента, вам необходимо постоянно привлекать на ваш сайт новых посетителей и превращать их в более лояльных покупателей, тем самым увеличивая конверсию. Данная статья поможет вам взглянуть на эту задачу немного под другим углом, что, в свою очередь, обязательно скажется на результате.

Предварительный просмотр

: Кузьмичев Андрей: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.: Управление контентом  

Как скачать (354 Kb, 6 стр.)

Всего статей: 765

grebennikon.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта