Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

125-летняя история американского Vogue всего за 42 доллара. История обложки журнала vogue


Альбом Vogue: The Covers к 125-летнему юбилею американского Vogue за 42 доллара | Радости жизни | Новости

Новости

Архив библии моды должен красоваться на вашей книжной полке

6 Сентября 2017 ОБНОВЛЕНО 4 Июня 2018

125-летняя история американского Vogue всего за 42 доллара
Американский Vogue в этом году празднует 125-летний юбилей. Все это время обложки для журнала создавали самые именитые художники, иллюстраторы и фотографы, а число их творений стремится к бесконечности. Ведь ежемесячным Vogue стал только в 1973 году, зато в первые 17 лет существования он был еженедельным, а с 1948 по 1972 годы в год выходило 20 выпусков журнала. У всех, кто к моде неравнодушен, точно есть любимая обложка Vogue: с нарисованными вручную иллюстрациями в стиле ар-деко или c супермоделями 1990-х в белом дениме Gap, с сюрреалистичными шедеврами Сальвадора Дали или с красноволосой Рианной.  

Пять лет назад приглашенный редактор Vogue и директор Gallery Met Доди Казанджян к 120-му юбилею журнала собрал все обложки в истории издания до 2010 года в альбом Vogue: The Covers. Теперь же в издательстве Abrams выходит дополненная версия — с обложками, вышедшими, начиная с 2010 года и до последнего сентябрьского номера. Приятный бонус — пять обложек Vogue в формате постера, который можно повесить на стену. 

Альбом Vogue: The Covers в продаже с сегодняшнего дня, заказывайте свой экземпляр на Amazon за приятные 42 доллара. 

www.vogue.ru

Обложка Vogue 20-ых годов претерпела изменения согласна времени. Теперь иллюстрации были менее реалистичными. К оформлению обложки стали привлекаться знаменитые художники. Стало появляться все больше тематических выпусков посвященных путешествиям, оформлению интерьера, а также моде других городов. Стиль модерн, который был популярным в то время, отражался на обложках, в связи с этим часто стали использовать изображения лица. Впервые на обложке появилась иллюстрация женской руки.

vogue.jpg

Обложки 1920-ых годов

К 30-ым годам влияние ар-нуво стало утихать, а вместе с тем на обложках стали появляться более реалистичные иллюстрации. В 1931 году впервые вышел номер посвященный красоте. А также стали появляться обложки на которых не изображались люди.  20 июля 1932 года был запущен двойной номер журнала с фотографией на обложке. Но после такого дебюта еще долгое время фотографии чередовались с иллюстрациями.  В 1933 году стали выпускаться номера посвященные вечеринкам. Еще одной знаковой обложкой вошедшей в историю можно отметить сентябрьский номер 1938 года с изображением темнокожей женщины.

Desktop50.jpg

Обложки 1930-ых годов

В 40-ых фотография стала вытеснять иллюстрацию. Популярная тема изображения рук, также была впервые использована в фотографическом варианте. Впервые на обложке стали использоваться подписи авторов статей и в последствии этот опыт периодически повторялся.

В 50-ых наступил новый этап в истории обложки модного издания. Изображение снимков стало преимущественно на белом или однотонном фоне. Произошло слияние двух излюбленных тем Vogue, лицо и руки появились вместе на обложке в единой иллюстрации. Именно в пятидесятых эмблема Vogue стала стандартизированной и на всех последующих номерах изображена единым шрифтом.

Desktop52.jpg

Обложки 1950-ых годов

С 60-ых благодаря новому главному редактору Дианы Вриланд, началась новая эра обложки с изображением моделей. Теперь изображение иллюстрации стало исключением и редкостью.

Desktop53.jpg

Обложки 1960-ых годов

В 70-ых и 80-ых Vogue открывает новых супермоделей. От обложки к обложке лица появившиеся на них набирают популярность в индустрии, приобретая все большую востребованность. C 1978 года Vogue активно стал использовать восклицательные надписи, которые отражали суть номера. В ноябре 1988 года вышел первый номер под руководством нового редактора Анны Винтур, которая и по сей день остается знаковой фигурой в индустрии. Важным моментом можно отметить, что именно Анна поместила на свою первую обложку модель, которая была одета в жакет от-кутюр и повседневные джинсы. Данное решение было принято из-за того, что модель не много набрав вес после каникул, не смогла поместиться в юбку Кристиана Лакруа от-кутюр. Сегодня продолжает действовать правило, что если модель не была на обложке американскгого Vogue, то она не супермодель.

Desktop54.jpg

Обложки 1970-ых годов

Desktop.jpg

Обложки 1980-ых годов

В 90-ые обложки продолжали моду на знаменитых людей и супермоделей. В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue с Кейт Мосс и Амбер Валеттой на обложке. Так началась история  российской версии Vogue. Со временем российские супермодели становятся королевами обложек. Лицом “лидером” можно выделить обворожительную Наталью Водянову. В одном можно быть абсолютно уверенным, что тот кто оказывается на обложке Vogue, это лица нового поколения на пике моды.

Desktop56.jpg

Обложки 1990-ых годов

Desktop57.jpg

Обложки 2000-ых годов

источник 

blog.arthistoryonline.ru

Гламурные 40-е: колоритные снимки из истории обложек легендарного журнала Vogue (Часть 2) - Adfave

«1. Пляжный костюм»

Реклама купальных костюмов, 1947 год.

Что ни говори, но в моде 1940-х было особое очарование. И хотя сегодня моду того времени привычно представлять по чёрно-белым фотографиям, приятные исключения бывают. В этом обзоре не просто цветные фэшин-снимки, а яркие цветные фотографии, которые сегодня сделает далеко не каждый модный фотограф. Вот так выглядела красота до эры фотошопа, силикона и пластических операций.

2. Бетти Бриджес и Сабина

01

Модели демонстрируют гватемальский пляжный пиджак и костюм для игр на пляже, 1947 год.

3. Дизайнерское пальто

02

Пальто от Эльзы Скиапарелли, 1947 год.

 

4. Актриса Лоретта Янг

04

Актриса в роли фермерской дочки за которую она получила Оскара, 1948 год.

5. Дизайнерский наряд

05

Модель в шортах от Голд Вайнер и сандалиях Бернардо, 1948 год.

6. Офисный вариант платья

06

Строгий и экстраванантный стиль, 1948 год.

7. Актриса Рики Ван Дьюсен

07

Актриса в нежно-розовой блузе от Дорин Лайберт, 1948 год.

8. Киноактриса Мэрилин Монро

08

В вечернем наряде с открытыми плечами, глубоким декольте и меховой накидкой на плечах, 1948 год.

9. Бетти Бриджес

09

 

Актриса в костюме от Истер Дороти и перчатках от Эрис, 1948 год.

10. Шикарный образ того времени

10

 

Модель в платье от Тины Лесер, 1948 год.

11. Графиня Де Куинтанилла

11

 

Графиня в одежде горох от дизайнера Мэри Блэк, 1948 год.

12. Повседневный стиль

12

 

Свитер обманка и юбка с завышенной талией, фото Женевьев Нейлор, 1948 год.

13. Модель Сабина

13

 

Модель в перчатках от Кэй Фух и шарфе Пиацца, 1948 год.

14. Брендовая одежда

14

 

Модель в шубе из скунса от Кристиан Диор, 1949 год.

15. Послевоенный гламур

15

 

Модель в одежде от Джосет Уокер, 1949 год.

16. Оригинальное платье с бантом на боку16

Платье от Джозет Уокер и шляпка от Сэлли Виктор, 1949 год.

17. Одежда для прохладных летних вечеров

17

 

Из коллекции летней одежды, 1949 год.

18. Дженивв Нейлор

18

 

Юбка от Слот, свитер от Маджестик, и шляпка от Бетмар, 1949 год.

19. Так можно выглядеть стильно даже под дождем

19

 

Осенняя коллекция 1949 года.

20. Эвелин Трипп

20

 

Известная модель в костюме от Свансдаун, 1949 год.

 

Источник

Похожие статьи

adfave.ru

история рекламной обложки (на примере журнала ВОГ), Реклама и PR

Пример готовой курсовой работы по предмету: Реклама и PR

Содержание

Компьютерная графика является инновационным средством для создания иллюстраций, не только для журналов, но и для всего остального. Изначально, когда программы подобного рода только начали появляться, иллюстрации были перегружены фильтрами или другими инструментами. Но со временем иллюстраторы начали привыкать к использованию разнообразных инструментов и перестали перебарщивать. Но техника по созданию рисунка сначала на бумаге, а потом перенесения его на компьютер также пользуется большой популярностью сегодня.

Также одной из инновационных техник последнего времени является использование флуоресцентных красок. Конечно, эта технология быстро распространилась и ее уже используют около

90. глянцевых журналов по всему миру. Еще один из заменитых приемов — это использование золотой или серебряной краски.

Не секрет, что реклама, размещенная на обложке стоит намного дороже, чем на страницах самого журнала, так как она намного чаще бросается в глаза. Конечно, журналы не могут разместить рекламу на обложке, так как обложка потеряет свою индивидуальность. На этот счет издатели пришли к решению создать сложные обложки. Так как по тенденциям последних лет на самой первой странице рекламу не размещают, но если это будет раскладывающаяся обложка, это позволит обойти ограничения.

Реклама в журналах находит своих клиентов намного легче, чем где-либо еще, потому что:

На страницах журнала раскрывались различные темы. Первый экземпляр был выпущен

1. декабря в 1892 года. На ней изображена девушка в черном патье, с пышными рукавами и корсетом. Название журнала было выполнено интересно — на логотип по обеим сторонам облокотились две девушки, одна из которых смотрелась в зеркало, а другая листала журнал. И внизу обложки была подпись «Vogue — дебютант». Это изображение несло в себе стиль, финансовое благополучие, элитарность. Для читателей нарисовали картинку красоты американского высшего общества (см. прил.4).

Интересным фактом является то, что журнал стоил 10 центов и позволить его могли себе не только аристократы. Несколько первых обложек номеров журнала были сравнительно похожи, на них были изображены дамы в платьях и шляпах. Однако впоследствии, на обложках стали появляться различные хобби. Издатели считали, что ими должна овладеть состоятельная американская девушка. Это были: езда на велосипеде, чтение, верховая езда, отдых в гамаке и другие. Все это указывает на то, что ценности в обществе менялись.

Выдержка из текста

Первое знакомство с журналом начинается с обложки. В переводе с французского, журнал означает дневник. Над его созданием трудится огромное количество профессионалов. В каждом журнале есть свои постоянные рубрики и статьи. До

1. века журналы больше напоминали газеты, в перемешку с книгами. Так как на обложке было лишь его название, иллюстрация и уже начинали печатать статьи. Каждая обложка должна оставаться уникальной, не выбиваясь из общего стиля.

Актуальностью работы является изучение рекламной обложки, ее возникновение и история. В современном мире, журналы ялвяются гибким источником получения информации. Это постоянно обновляемая информация в любой области. Глянцевые издания занимают определенную нишу в современном медиапространстве и их влияние на моду невозможно не учитывать. Иллюстрации, в таких журналах представляют собой один из ярких примеров использования художественных возможностей современного искусства. Это самая важная часть, так как при приобретении журнала, читатели в первую очередь смотря на его обложку. Именно благодаря ей, читатель решает, стоит ли приобретать это издание или остановиться на следующем варианте.

Цель работы — опираясь на историю рекламной обложки, изучить тенденции и пути ее развития до настоящего времени. Проанализировать журнальную обложку как основной источник рекламы и популярности издания. В работе также будет рассмотрен журнал Vogue, на примере которого будет рассказна и проиллюстрирована эволюция обложки журнала.

В курсовой работе будут выполнены следующие задачи:

• Рассмотрение журнальной обложки, ее функции и особенности;

• Анализ изменений обложки журнала, включая изменения, связанные с появлением новых художественных техник и стилей;

• История появления журнала Vogue и формирование стиля обложки, отличительные черты;

• Основные тенденции в оформлении и иллюстрировании;

Помимо этого, будет дан иллюстрированный материал и сделаны выводы.

Предмет- эволюция обложек журнала Vogue, со дня основания и до наших дней.

Объект — тенденции оформления первой страницы журнала от первых гравюр до цветных снимков.

Практическая значимость заключается в том, что проведенное исследование поможет увидеть эволюцию издательского дела в области модной периодики, а если быть точнее, то его графической составляющей. Опыт, полученный во время прочтения и анализа работы можно использовать для дальнейшего изучения, а также применять в современном графическом дизайне.

Список использованной литературы

Казанжан Д. Вог. Обложки. Нью-Йорк, 2011. С. 6. (Kazanjian D. Vogue. The Covers. New York, 2011. S. 6.)

Мануйлов М. Психология рекламы. М. 2014. — 98

Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса. — М., Маркетинг. 2004.

Гофман, А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. -М., 2013

referatbooks.ru

Обложки винтажных изданий Vogue - Ретро-дамы

Оригинал взят у antikdesign в Обложки винтажных изданий Vogue

Первый номер американского журнала Vogue увидел свет в 1892 году.Вот так выглядела первая обложка

Далее в хронологическом порядке наиболее знаменательные на мой взгляд

1913

1917

1920

1923

1927

1929

1930

1941

1947

1950

1951

1954

1960-ее

1963

retro-ladies.livejournal.com

Vogue: история обложек легендарного журнала

Vogue — одно из самых влиятельных изданий в мире моды. Женщины прислушиваются к советам журнала на протяжении 120 лет — с 17 декабря 1892 года, когда вышел первый номер американского издания. Vogue называют историей визуальной культуры: с момента своего появления знаменитый модный журнал не только демонстрирует тенденции каждого сезона, но и, в значительной мере, формирует их. Смену модных эпох, ведущих направлений в живописи, графике, а затем и в фотографии четко отражает лицо каждого номера – его обложка.

Конец ХIХ – начало ХХ века

С первого выпуска и до 1910 года Vogue был еженедельным журналом для состоятельных жительниц крупных американских городов. Иллюстрированные обложки издания в течение 18 лет выполнялись в черно-белом варианте. Наиболее популярным вариантом эмблемы Vogue было название, слева и справа от которого на фоне колонн в окружении цветов располагались две женщины. Одна дама смотрелась в зеркало, другая листала журнал. Логотип отлично демонстрировал направленность Vogue. Под эмблемой располагались иллюстрации, индивидуальные для каждого номера издания. Они изображали женщин и мужчин за различными занятиями: игрой в гольф, чтением и пр.

Модные наряды не всегда демонстрировались на обложках того времени, а надписи с указанием на содержание журнала не применялись вообще. С 1909 года Vogue стали выпускать с цветными обложками, а первоначальная эмблема перестала использоваться, сменившись названием с более мягким наклонным шрифтом. С первого номера на обложке отображалась цена издания – 10 центов.

10-е годы ХХ века

С 1910 года Vogue стали выпускать два раза в месяц. Обложки стали яркими и многоцветными. Теперь они иллюстрировали женщин преимущественно в полный рост в модных нарядах того времени, причем изображалась целая история момента. Картинка демонстрировала женщин (иногда вместе с мужчинами или детьми) на фоне помещения или пейзажа во время реальных занятий: прогулок, отдыха, покупок, свадьбы, получения подарков, подготовки к празднику. Встречались обложки со сказочными иллюстрациями, например, майский выпуск 1913 года с бабочками.

В 1910 году на обложке стали появляться надписи, указывающие главную тему каждого номера – «100 лучших осенних моделей», «Весенняя и летняя мода», «Что демонстрируется в магазинах» и пр. С того же года стали выпускаться специальные номера – модные, свадебные, рождественские, посвященные материалам для костюмов, круизным нарядам, дамским шляпкам, детям, домохозяйкам и пр. Июньский выпуск теперь рассказывал о летней моде, июльский – о нарядах для жаркой погоды, ноябрьский – о зимних тенденциях, а февральский или мартовский – о весенней одежде. В 1911 году появилась эмблема Vogue, подобная современному логотипу. Журнал стал более содержательным, и теперь обложка отражала новую цену – 15, а затем 25 и 35 центов.

20-е годы ХХ века

К 20-м годам Vogue выпускал номера, посвященные путешествиям, оформлению интерьера, а также парижской и нью-йоркской моде. Главным изменением в обложках 20-х годов был отказ от реалистичных иллюстраций за счет следования модным тогда традициям ар-нуво (art nouveau, «новое искусство»). Августовский номер 1920 года иллюстрировал знаменитый художник Леон Бакст (Leon Bakst). Выпуск от 15 мая 1923 года имел особую лаконичную обложку, связанную с главной темой номера — как следовать моде при ограниченных доходах. С конца 1924 года в некоторых выпусках Vogue модели на обложках стали изображаться не в полный рост, но их наряды еще имели значение. В 1926 году появляются обложки, где идея картинки важнее демонстрации костюма женщины. Теперь иллюстрации в стиле модерн часто стали изображать только лицо модели. Эта мода в большей степени затронула британское издание. В ноябрьском выпуске 1929 года на обложку впервые была помещена иллюстрация женской руки — и впоследствии подобные изображения стали популярной темой. В 20-х годах номер журнала по-прежнему имел цену один шиллинг.

30-е годы ХХ века

К 30-м годам влияние ар-нуво начало ослабевать, и в Vogue постепенно начала увеличиваться доля реалистичных иллюстраций на обложках. В январе 1930 года вышел первый двойной номер Vogue с приложением «Pattern Book». Этот опыт был повторен в мае 1931 года, а затем во многих других номерах. Июльский выпуск 1931 года был впервые посвящен красоте. В 30-х годах появились новые типы обложек, на которых не изображались люди: иллюстрация декабрьского номера Vogue 1933 года представляла собой заснеженный особняк, картинка на выпуске от 1 декабря 1936 года – натюрморт, а февральский Vogue 1936 года был выполнен в однотонном фиолетовом варианте.

Двойной номер от 20 июля 1932 года впервые был выпущен с фотографией на обложке, но после дебюта еще много лет снимки чередовались с иллюстрациями. Обложка августовского выпуска 1932 года указывала на содержание журнала: «Дамские шляпки. Меха. Мода для учебы». С 1933 года появились номера, посвященные вечеринкам. На обложку январского выпуска 1935 года была помещена фотография знаменитой актрисы Мириам Хопкинс (Miriam Hopkins). Апрельский номер 1937 года, освещавший коронацию Георга VI, был выполнен с соответствующей теме обложкой. Иллюстрация Vogue от 1 сентября 1938 года впервые изображала темнокожую женщину. Номер издания не дорожал уже в течение почти 30 лет и по-прежнему стоил 35 центов.

40-е годы ХХ века

В 40-х годах фотография на обложках Vogue стала вытеснять иллюстрацию. В 1940 году из снимков составляли даже название журнала – в одном выпуске это были спортивные позиции первой супермодели Лизы Фонсагривс (Lisa Fonssagrives), в другом модные аксессуары. Популярная тема обложек Vogue – изображение женских рук – также впервые была использована в фотографическом варианте. На обложке январского номера 1944 года были указаны авторы статей журнала и впоследствии этот опыт периодически повторялся.

Vogue снова не помещал на обложки военные темы. Только в последний год Второй мировой войны на мартовской обложке, в соответствии с содержанием номера,  был изображен красный крест, а в октябрьском выпуске чистое голубое небо символизировало наступление мира. Иллюстрацию на обложку декабрьского номера 1946 года написал Сальвадор Дали. Главной темой июльского номера 1949 года являлась специальная диета, которая помогала сбросить 10 фунтов за 10 дней.

50-е годы ХХ века

Стильная фотографическая обложка январского номера Vogue 1950 года знаменовала начало нового этапа в жизни модного издания. Снимки теперь располагались преимущественно на простом белом фоне. В 1954 году одна обложка впервые объединила женские руки и лицо — две популярные темы Vogue. Эксклюзивный номер 1953 года, опубликовавший интервью королевской семьи перед коронацией Елизаветы II, снова имел особую обложку. К концу 50-х годов обложки Vogue все больше напоминают современные. Например, тема номера 1959 года «20 страниц новых нарядов для отдыха на Багамах» сопровождается фотографией знаменитой модели Кармен Делл’орефис (Carmen Dell’Orefice) в мини-платье в стиле сафари. В 50-х годах была стандартизирована эмблема Vogue. Теперь на всех номерах она стала печататься единым шрифтом.

60-е годы ХХ века

С 60-х годов ХХ века под руководством нового главного редактора Дайаны Вриланд (Diana Vreeland) начинается эра моделей на обложках Vogue. Иллюстрации полностью вытеснены фотографиями и используются только в исключительных случаях. Сначала на обложках печатались неизвестные модели. В октябрьском номере британского издания 1964 года появляется известная актриса и певица Далиа Лави (Daliah Lavi). В декабре 1965-го выпуск открывает итальянская киноактриса Эльза Мартинелли (Elsa Martinelli). В мартовском номере 1965 года на обложке появляется первая в истории Vogue афроамериканская модель Дэниэйл Луна (Donyale Luna). А октябрьский выпуск 1967 года открывает Твигги (Twiggy) – модель, изменившая идеалы женственности. Она появляется на обложке Vogue дважды.

70-е годы ХХ века

Vogue 70-х годов открывает новых супермоделей. В 1970 году на обложке появляется Мариса Беренсон (Marisa Berenson), в 1974-ом — Анжелика Хьюстон (Anjelica Huston), в 1975-ом – Марго Хемингуэй (Margo Hemingway) и Мари Хелвин (Marie Helvin). Марго и Мари также открывают выпуски Vogue 1976 года. Джерри Холл (Jerry Hall) становится первой моделью, появившейся на обложках трех номеров журнала в 1975 году и одного в 1976-ом. В 1976 году в честь бриллиантового юбилея британским изданием был выпущен эксклюзивный номер. Vogue 1978 года открыл будущую супермодель Дженис Дикинсон (Janice Dickinson). Также с 1978 года под логотипом журнала на обложках стали появляться восклицательные надписи, отражающие суть номера («Блестящий!», «Стильный!», «Особенный!», «Сияющий!» и пр.).

80-е годы ХХ века

80-е годы открыли супермоделей, популярность которых сохраняется и в XXI веке – Кристи, Наоми, Синди, Татьяну и Клаудию. Августовский Vogue 1981 года был посвящен свадьбе принца Чарльза и принцессы Дианы, которая в то время впервые украсила обложку журнала. Номер 1984 года с Талисой Сото (Talisa Soto) на обложке стал самым продаваемым выпуском в истории британского издания. В 1985 году номер открывала юная Ума Турман (Uma Thurman). В 1986 году на обложке впервые появилась Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), а в 1987-ом – Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) и Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell). Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) впервые открыла выпуск Vogue в 1989-ом. В том же году на обложке дважды появилась супермодель Татьяна Патиц (Tatjana Patitz). В ноябре 1988 года вышел первый номер журнала под руководством нового редактора Анны Винтур (Anna Wintour).

90-е годы ХХ века

Первый номер Vogue 90-х годов – январский выпуск 1990 года – поместил на обложку супермоделей того времени: Линду, Татьяну, Наоми, Кристи и Синди. Это десятилетие открыло новых звезд – Кейт Мосс (Kate Moss), Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), Шалом Харлоу (Shalom Harlow) и Кармен Касс (Carmen Kass), а также породило новую моду на многократное появление знаменитых моделей на обложках журнала. Линда Евангелиста (Linda Evangelista) открывала выпуски Vogue 13 раз (5 из них в 1991 году), Кристи Тарлингтон – 14 раз, Амбер Валетта (Amber Valletta) и Кейт Мосс – по 10 раз, а Хелена Кристенсен (Helena Christensen) – 7 раз.

Принцесса Диана появилась на обложках Vogue трижды – в 1991, 1994 и 1997 годах, а актриса Ума Турман  дважды – в 1990-ом и 1994-ом. В 1992 году выпуски открывали группа «Spice Girls», Шэрон Стоун (Sharon Stone) и Боно (Bono). В 90-х годах многие обложки демонстрировали моделей в полный рост, что практически не использовалось со времен модной иллюстрации. В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue с Кейт Мосс и Амбер Валеттой на обложке на фоне Красной площади.

ХХI век

В ХХI веке на обложках Vogue появляются супермодели из России – Наталья Водянова и Саша Пивоварова. Наталья открывает выпуски журнала в 2003, 2004, 2006, 2008, 2009 и 2011 годах, а Саша – с 2007-ого по 2009-й. Бесспорными королевами обложек Vogue первого десятилетия нового века являются Кейт Мосс (22 появления) и Жизель Бюндхен (11 появлений). В российском издании лидирует Наталья Водянова. В первом десятилетии XXI века номера Vogue открывают Виктория Бэкхем (Victoria Beckham), Элтон Джон (Elton John) вместе с Элизабет Херли (Elizabeth Hurley), Ума Турман и др. В эти годы появляются супермодели нового поколения — Джессика Стэм (Jessica Stam), Лили Дональдсон (Lily Donaldson), Лара Стоун (Lara Stone), Агнесс Дейн (Agyness Deyn), Джемма Уорд (Gemma Ward), Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen). Их лица также регулярно появляются на обложках Vogue нового века.

bloggstarrr.blogspot.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта