Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Управление качеством выпускаемой продукции. Управление качеством журнал архив


Журнал "Управление качеством"

Правила предоставления статей для публикации в журнале «Управление качеством» В редакцию журнала предоставляется авторский оригинал статьи (на русском языке) в распечатанном виде (с датой и подписью автора) и в электронной форме (первый отдельный файл на CD-диске/по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Весь текст набирается шрифтом Times New Roman Cyr, кеглем 12pt, с полуторным междустрочным интервалом. Отступы в начале абзаца — 0,7 см, абзацы четко обозначены. Поля (в см): слева и сверху — 2, справа и снизу — 1,5. Нумерация — «от центра» с первой страницы. Объем статьи — не более 15–16 тыс. знаков с пробелами (с учетом аннотаций, ключевых слов, примечаний, списков источников). 

Структура текста: 

  1. Сведения об авторе / авторах: имя, отчество, фамилия, должность, место работы, ученое звание, ученая степень, домашний адрес (с индексом), контактные телефоны (раб., дом.), адрес электронной почты, — размещаются перед названием статьи в указанной выше последовательности (с выравниванием по правому краю).
  2. Название статьи
  3. Аннотация статьи (3–10 строк) об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах, размещается после названия статьи (курсивом).
  4. Ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов), которые размещаются после аннотации.
  5. Основной текст статьи, желательно разбитый на подразделы (с подзаголовками).

Инициалы в тексте набираются через неразрывный пробел с фамилией (одновременное нажатие клавиш «Ctrl» + «Shift» + «пробел». Между инициалами пробелов нет. 

Сокращения типа т.е., т.к. и подобные набираются через неразрывный пробел. 

В тексте используются кавычки «…», если встречаются внутренние и внешние кавычки, то внешними выступают «елочки», внутренними «лапки». 

В тексте используется длинное тире (-), получаемое путем одновременного нажатия клавиш «Ctrl» + «Alt» + «-», а также дефис (-). 

Таблицы, схемы, рисунки и формулы в тексте должны нумероваться; схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещенные над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок — подрисуночную подпись. 

Список использованной литературы / использованных источников (если в список включены электронные ресурсы) оформляется в соответствии с принятыми стандартами и выносится в конец статьи. Источники даются в порядке упоминания. Отсылки к списку в основном тексте даются в квадратных скобках [номер источника в списке, страница].

Примечания нумеруются арабскими цифрами (с использованием кнопки меню текстового редактора «надстрочный знак» — х2). При оформлении библиографических источников, примечаний и ссылок автоматические «сноски» текстового редактора не используются. «Сноска» дается в подстрочнике на 1 странице в случае указания на продолжение статьи и/или на источник публикации.

Подрисуночные подписи оформляются по схеме: название/номер файла иллюстрации — пояснения к ней (что/кто изображен, где; для изображений обложек книг и их содержимого — библиографическое описание; и т.п.). Номера файлов в списке должны соответствовать названиям/номерам предоставляемых фотоматериалов.

Материалы на английском языке — информация об авторе/авторах, название статьи, аннотация, ключевые слова — в распечатанном виде и в электронной форме (второй отдельный файл на CD / по электронной почте), содержащей текст в формате «Word» (версия 1997–2003).

Иллюстративные материалы — в электронной форме (фотография автора обязательна, иллюстрации) — отдельными файлами в форматах TIFF/JPG разрешением не менее 300 dpi.

Не допускается предоставление иллюстраций, импортированных в «Word», а также их ксерокопий. 

Ко всем изображениям автором предоставляются подрисуночные подписи (включаются в файл с авторским текстом). 

Заполненный в электронной форме Договор авторского заказа (высылается дополнительно)

Рекомендательное письмо научного руководителя — обязательно для публикации статей аспирантов и соискателей.

Авторы статей несут ответственность за содержание статей и за сам факт их публикации. 

Редакция не всегда разделяет мнения авторов и не несет ответственности за недостоверность публикуемых данных.

Редакция журнала не несет никакой ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможный ущерб, вызванный публикацией статьи. 

Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики. 

О факте изъятия статьи редакция сообщает автору, который представил статью, рецензенту и организации, где работа выполнялась. 

Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. 

Статьи и предоставленные CD-диски, другие материалы не возвращаются. 

Статьи, оформленные без учета вышеизложенных Правил, к публикации не принимаются. 

Правила составлены с учетом требований, изложенных в приказе Министерства образования и науки РФ от 25.07.2014 № 793  Статья направляется в электронном виде по адресу, указанному в контактах журнала. В сопроводительном письме автор указывает, что с правилами публикации статей в журнале «Управление качеством» ознакомлен и их принимает. Вместе со статьей высылается заполненный в электронной форме Лицензионный договор (скачать). 

Подписанные автором документы также направляются по адресу: 125040, Москва, а/я 1, редакция журнала «Управление качеством».

panor.ru

Журнал "Управление качеством"

Научно-практический журнал для управляющих стратегическим и организационным развитием производства, специалистов по качеству, стандартизации, сертификации и техническому регулированию.

В каждом номере:

современные методы управления качеством предприятия, производственных процессов и продукции; практика внедрения и применения систем менеджмента качества (СМК) и ИПИ (CALS) технологий; новые способы и средства проведения испытаний, оценки соответствия и контроля качества; прогрессивные маркетинговые стратегии качества; бенчмаркинг; 6 сигм и система оптимизации бизнеса; нормативные документы; обзор деятельности Ростехрегулирования и других профильных российских и международных организаций качества; итоги конкурсов по качеству в РФ и за рубежом.

Издается в содружестве с Ростехрегулированием и Комитетом РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия.

Главный редактор

Принесенник Евгений Юрьевич, канд. техн. наук

E-mail: [email protected]

Заместитель главного редактора

Шаталова Анастасия Александровна, Ассоциация по сертификации «Русский Регистр - Московская инспекция».

Специалисты о журнале: 

В.Н. ЧайниковРупор конкурентоспособности

В.Н. Чайников, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой сертификации и менеджмента Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова, г. Чебоксары

Сложность и многогранность процесса создания конкурентоспособной доброкачественной продукции требует, с одной стороны, совершенствования существующих механизмов ее обеспечения, а с другой разработки новых подходов, основанных на достижениях современной экономической науки и научно-технического прогресса. Все это можно найти в журнале «Управление качеством». Это настоящая энциклопедия знаний, которые относятся к сфере стандартизации, технического регулирования, менеджмента качества. Здесь можно найти и научные обоснования различных подходов к управлению системами качества и опыт конкретных предприятий и организаций. Сам журнал стал для нас хорошим примером добросовестного, профессионального подхода к проблеме повышения качества на всех уровнях управления и производства и создания условий для выведения России на передовые позиции по конкурентоспособности в мире.

С.В. ПугачевДоброе подспорье

С.В. Пугачев, директор Департамента технического регулирования Национального объединения строителей (Нострой), председатель Межотраслевого совета по техническому регулированию в строительстве при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), член Совета по техническому регулированию и стандартизации при Минпромторге России.

Научно-практический журнал «Управление качеством» постоянно держит читателя в курсе реформирования национальной системы стандартизации, решения проблем адаптации цивилизованного технического регулирования к российской экономике.

Важно, что именно это издание стремится продвигать идеи качества во всем их многообразии. На страницах журнала ученые и специалисты не упускают из виду последние достижения науки о качестве, освещают опыт применения методов и систем менеджмента качества как на российских, так и на зарубежных предприятиях, сообщают о состоянии работы в области качества самых разных аспектов жизни в отраслях и регионах.  

prom.im

Выпуски

Научно-практический журнал для управляющих стратегическим и организационным развитием производства, специалистов по качеству, стандартизации, сертификации и техническому регулированию.

В каждом номере:

современные методы управления качеством предприятия, производственных процессов и продукции; практика внедрения и применения систем менеджмента качества (СМК) и ИПИ (CALS) технологий; новые способы и средства проведения испытаний, оценки соответствия и контроля качества; прогрессивные маркетинговые стратегии качества; бенчмаркинг; 6 сигм и система оптимизации бизнеса; нормативные документы; обзор деятельности Ростехрегулирования и других профильных российских и международных организаций качества; итоги конкурсов по качеству в РФ и за рубежом.

Издается в содружестве с Ростехрегулированием и Комитетом РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия.

Главный редактор

Принесенник Евгений Юрьевич, канд. техн. наук

E-mail: [email protected]

Заместитель главного редактора

Шаталова Анастасия Александровна, Ассоциация по сертификации «Русский Регистр - Московская инспекция».

Специалисты о журнале: 

В.Н. ЧайниковРупор конкурентоспособности

В.Н. Чайников, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой сертификации и менеджмента Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова, г. Чебоксары

Сложность и многогранность процесса создания конкурентоспособной доброкачественной продукции требует, с одной стороны, совершенствования существующих механизмов ее обеспечения, а с другой разработки новых подходов, основанных на достижениях современной экономической науки и научно-технического прогресса. Все это можно найти в журнале «Управление качеством». Это настоящая энциклопедия знаний, которые относятся к сфере стандартизации, технического регулирования, менеджмента качества. Здесь можно найти и научные обоснования различных подходов к управлению системами качества и опыт конкретных предприятий и организаций. Сам журнал стал для нас хорошим примером добросовестного, профессионального подхода к проблеме повышения качества на всех уровнях управления и производства и создания условий для выведения России на передовые позиции по конкурентоспособности в мире.

С.В. ПугачевДоброе подспорье

С.В. Пугачев, директор Департамента технического регулирования Национального объединения строителей (Нострой), председатель Межотраслевого совета по техническому регулированию в строительстве при Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП), член Совета по техническому регулированию и стандартизации при Минпромторге России.

Научно-практический журнал «Управление качеством» постоянно держит читателя в курсе реформирования национальной системы стандартизации, решения проблем адаптации цивилизованного технического регулирования к российской экономике.

Важно, что именно это издание стремится продвигать идеи качества во всем их многообразии. На страницах журнала ученые и специалисты не упускают из виду последние достижения науки о качестве, освещают опыт применения методов и систем менеджмента качества как на российских, так и на зарубежных предприятиях, сообщают о состоянии работы в области качества самых разных аспектов жизни в отраслях и регионах.  

panor.ru

Менеджмент качества. Журнал, электронная библиотека.

Менеджмент качества
Менеджмент качества

Список статей по номерам журнала

  2018: №1

  2017: №1, №2, №3, №4

  2016: №1, №2, №3, №4

  2015: №1, №2, №3, №4

  2014: №1, №2, №3, №4

  2013: №1, №2, №3, №4

  2012: №1, №2, №3, №4

  2011: №1, №2, №3, №4

  2010: №1, №2, №3, №4

  2009: №1, №2, №3, №4

  2008: №1, №2, №3, №4

Посмотреть все статьи журнала

Статьи публикуются в рубриках:

Журнал "Менеджмент качества", посвященный основам менеджмента качества, вопросам организации работы по качественному управлению на предприятии, внедрению СМК, применению систем менеджмента качества, созданных на основе международных стандартов ISO серии 9000.

Все аспекты менеджмента сквозь призму качества.

Три раздела издания: Теория. История. Тенденции. Обзоры. Методология. Методы и инструменты для менеджеров. Практика. Отечественная. Зарубежная (переводы). Обмен опытом.

Цель издания — на примерах из российского и зарубежного опыта показать важность всестороннего подхода к проблемам качества, основанного на внедрении современных методов менеджмента качества, реинжиниринге бизнес-процессов, развитии персонала, модернизации технологических процессов.

Актуальные темы:

  • Системный подход. Менеджмент как система. Религиозные, национальные, региональные особенности систем менеджмента.
  • Статистическое мышление. Шухарт. Деминг. Тагути. Бокс. Шесть сигм. Визуализация информации.
  • Человеческие отношения: Лидерство. Командная игра. Мотивация. Пять великих систем. Образование и обучение. «Поток». Ментальные модели. Диалог.
  • Инновации: ТРИЗ. Дилемма инноватора. Коммерциализация.
  • Стандарты и менеджмент. ИСО, МЭК и др.
  • Управление знаниями.
  • Управление переменами.
  • Управленческий учет. АВС, АВВ, АВМ. Экономика качества.
  • Бережливое производство.
  • Выживающее производство. (Agile manufacturing).
  • Организация как система. Обучающаяся организация. Прогнозирование и планирование. Маркетинг. Жизненный цикл продукции. Продукция и услуги.
  • Менеджмент и власть.

grebennikon.ru

Управление качеством выпускаемой продукции | Статья в журнале «Молодой ученый»



В сегодняшней экономической ситуации становления и развития рыночной экономики улучшение качества продукции является важнейшим направлением интенсивного развития экономики, источником экономического роста, условием повышения эффективности общественного производства. Актуальность проблемы повышается в связи с тем, что научно-экономические достижения, создание новых глобальных рынков, реализация новейших изобретений явились предпосылкой формирования на промышленных предприятиях целостной системы действий по повышению качества и своевременномуприобретениюзнаний, которые становятся одним из основных условий развития и роста конкурентоспособности экономики страны.

Исследованию проблем повышения качества в зарубежной, российской и отечественной экономической науке теоретико-методологическим подходам к уделяется немало внимания. В связи с этим концепция качества имеет серьезную научную основу. Теоретические основы этой категории были заложены в работах У. Шухарта, Э. Деминга, Дж. Джурана, Ф. Кросби, A. Фейгенбаума, К. Исикавы, Г. Тагути, Ф. Котлер и многих других [1, 2,3,4]. В частности, Кросби Ф. определяет качество как «соответствие требованиям», Деминг У. полагает, что «качество какого-либо продукта или услуги может определяться только клиентом».

Среди российских ученых, работы которых привлекают особое внимание, можно выделить публикации В. Г. Версана, М. И. Гельвановского, В. В. Окрепилова, B. Ю. Огвоздина, В. А. Лапидуса, В. А. Качалова, С. Д. Ильенковой, Р. А. Фатхутдинова, Кузьминой М. и других авторов, появившиеся после 2000-го года. [1, 2,3,4].

Так, Фатхутдинов Р. А. считает, что «качество обязано быть нацелено на ублажение требований потребителя, а не изготовителя». [4, с.234]. Кузьмина М. рассматривает качество как совокупность свойств и признаков изделий и процессов, обусловливающих степень их пригодности к использованию по назначению [4, с.234].

Вопросы качества и конкурентоспособности в определенной мере затронуты в научных трудах отечественных ученых: Т. К. Койчуева, М. Б. Балбакова, В. И. Кумскова, Ш. М. Мусакожоева, A. A. Мигранян, А. О. Орозбаевой, А. Балтабаева и других. [1,2,3,4]

В целом можно отметить, что в экономической науке накоплен значительный теоретический и эмпирический материал, отражающий серьезный анализ качества как фактора конкурентоспособности в современных условиях. Однако, несмотря на высокую степень изученности данного вопроса, многие важные аспекты до сих пор остаются недостаточно проработанными и изученными. В частности это касается вопросов, связанных с управление качеством.

Деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, такая деятельность осуществляется в ходе производства продукции. Процессу производства важна деятельность по обеспечению качества.

Качество представляет собой комплексное понятие по разработке стратегии, эффективности деятельности производства. Качество определяет собой материальную основу удовлетворения потребностей людей. Высокое качество продукции дает возможность обществу своего дальнейшего прогресса. Из формулировки качества продукции следует, что качество можно определить оценить через количественное измерение реальных свойств продукции и соответствующую, то есть тоже количественную, оценку тех потребностей, которым эти свойства должны удовлетворять.

Количественный показатель качества продукции и есть совокупность важнейших свойств продукции потребностям людей. По ГОСТ 15467–79 имеется следующее определение качества продукции «Качество продукции — это совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением».

Поэтому управление качеством продукции, это одна сторон управления производством. Первой особенностью управления качеством продукции — действие по управлению качеством должны осуществляться на всех этапах жизненного цикла продукции. На этапах научных исследований и проектирования уже закладывается качество продукции. На данных этапах определяются главные свойства будущей продукции, определяется характер производственных процессов её изготовления. Мировой опыт управления качеством показал, что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов.

В управлении качеством продукции необходимо воздействовать на комплексный характер, разработку и реализацию. Только такой подход поможет обеспечить качество выпускаемой продукции, которое обеспечит удовлетворение потребителей [5, c.86].

Управление качеством — это деяния, осуществляемые при создании, эксплуатации либо потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания нужного уровня ее свойства. Повышение качества продукции всегда связано с достижениями в системе управления качеством. Чтобы высокое качество стало действительно приоритетом в деятельности предприятий, необходимо усовершенствовать систему управления с ориентацией на качество.

Значительную роль в повышении качества продукции на сегодня играют международные стандарты ISO серии 9000, которые являются организационно-технической основой систем качества и отражают международный опыт управления качеством продукции на предприятии.

Организация управления работы по качеству продукции действует по определенной схеме. В данной схеме важно определение потребности потребителей и разработка требований к качеству продукции, проверка соответствия необходимым свойствам, устранение отклонений полученного качества. При данном взгляде на качество продукции выявляется наличие единства и органического сочетания прямых и обратных связей во всех действиях людей, связанных с созданием и потреблением продукции.

В вопросе разработке стратегии менеджмента качества продукции главным достижением является комплексный, системный подход к управлению качеством. Сущность системного подхода заключается в последовательных действиях на всех стадиях жизненного цикла изделий.

Рис. 1.Объекты и сферы, на которые распространяются требования качества

Системный подход необходим для управления качеством продукции и вытекает из внешних и внутренних факторах, на обеспечение участия в этом процессе всех элементов сферы производства и эксплуатации или потребления. Управление качеством продукции в комплексе представляет собой систему управления предприятия посредством продукции требуемого уровня качества.

Важнейшим направлением повышения эффективности производства является совершенствование процесса управления продукции на предприятии.

Необходимость улучшения управления качеством продукции в современных условиях обусловлена следующими моментами:

‒ потребности научно-технического прогресса.

‒ изменение потребительских интересов населения.

‒ нехватка или ограниченность природных ресурсов.

‒ повышение значения материального стимулирования в рыночных условиях, когда каждый человек, который лучше работает, может приобрести за свою плату более высококачественный товар.

‒ развитие внешней торговли.

Рассматривая вопросы управления повышения качества, следует учесть и то, что улучшение качества продукции на предприятии требует дополнительных производственных расходов, следовательно, растет себестоимость продукции и, соответственно, ее цена.

Управление повышением качества производимой продукции требует дополнительных затрат труда на изготовление, которые окупаются экономией, связанной с эксплуатацией изделия. Однако, дополнительные расходы полностью возмещаются в высокой цене более качественного товара, что обеспечивает рост уровня рентабельности и объема прибыли. Качество продукции должно максимально удовлетворить потребности потребителей при относительно минимальных затратах на ее достижение. Здесь связать со стратегией качества и стратегией развития предприятия, и сделать на этом упор [1, c.216].

Таким образом, можно констатировать, что важным направлением успешного функционирования предприятия в современных условиях является создание эффективной стратегии управления качеством продукции на предприятии. Внедрение систем управления качеством положительно влияет на деятельность предприятия и предоставляет преимущества, прежде всего, относительно: улучшение принятия управленческих и производственных решений, повышение конкурентоспособности предприятия, рост уровня удовлетворенности их потребителей.

Литература:
  1. Аблатыпов Т. Г. Достижение удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества. — 2005. № 12.
  2. Богатин Э. В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия-М.: Изд-во стандартов, 1991 -216с.
  3. Борисов Г. В. История экономических учений. Хрестоматия. — М.: Бизнес-Пресса, 2003.-354 с.
  4. Глазунов A. B. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество.-М.,1997. -№ 6.
  5. Дей Д. Стратегический маркетинг. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. 640 с.

Основные термины (генерируются автоматически): качество продукции, управление качеством, качество, системный подход, улучшение качества продукции, система управления, потребность потребителей, потребление продукции, повышение качества продукции, ISO.

moluch.ru

Журнал ВАК :: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ -

Title: Татарстан «народный контроль» Analysis of the state information system of the Republic of Tatarstan «people's control» Title Анализ государственной информационной системы Республики Татарстан «народный контроль»

07.11.17 Пирогова Ангелина Сергеевна , Зиатдинова Гульнара Ирековна, Закирова Альфия Равильевна Pirogova Angelina SergeevnaZiatdinova Gulnara IrekovnaZakirova Alfiya Ravilevna

рассмотрены проблемы взаимодействия граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления посредством электронных средств. Проанализированы принципы Положения «Об электронном взаимодействии граждан, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления РТ в рамках функционирования государственной информационной системы «Народный контроль» от 10.08.2012 N 676. И предложены дополнения для дальнейшего ее совершенствования. This article describes problems of electronic interaction between citizens, еxecutive bodies of state power and bodies of local self-government. Analyzed the main guidelines for the thesis «On the electronic interaction between citizens, Executive bodies of state power and bodies of local self-government of the Republic of Tatarstan in the framework of the state information system «People's control» dated 10.08.2012 No. 676. Рroposed additions to further improve the system «People's control».

Анализ государственной информационной системы Республики Татарстан «народный контроль» Analysis of the state information system of the Republic of Tatarstan «people's control» ПироговаАнгелинаСергеевна Pirogova Angelina Sergeevna студент ФГАОУ ВО К(П)ФУ, кафедра Управления качеством, г. Казань e-mail: [email protected] Зиатдинова Гульнара Ирековна Ziatdinova Gulnara Irekovna студент ФГАОУ ВО К(П)ФУ, кафедра Управления качеством, г. Казань e-mail: [email protected] Закирова Альфия Равильевна Zakirova Alfiya Ravilevna канд.техн.наук.,доцент, ФГАОУ ВО К(П)ФУ, кафедра Управления качеством, г. Казань e-mail: [email protected] Аннотация: рассмотрены проблемы взаимодействия граждан, исполнительных органов государстве...

Подробнее ...

Ключевые слова государственная информационная система, уведомление, социально значимые проблемы, удовлетворенность потребителя, мониторинг качества, эффективность деятельности, постоянное улучшение Keywords: state information system, the notification, socially significant problems, customer satisfaction, monitoring quality, efficiency, continuous improvement

uecs.ru

Журнал Управление качеством №3 за 2016 год

В номере

  • Положение об Академии технических наук и промышленного производства
  • Информация о семинарах издательства «Промиздат» в 2016 году
  • Лучшим российским товарам присвоен Государственный знак качества
  • Металлургический завод им. А.К. Серова подтвердил соответствие выпускаемой продукции мировым стандартам
  • Стандарты по контролю качества изделий машиностроения
  • ПодведеныитогидеятельностиТК066Росстандарта за2015 год.
  • Система GRM— современная идеология в эксплуатации инженерных сетей
  • Преимущества интегрированных систем менеджмента
  • Повышение качества продукции — основной ориентир в деятельности предприятия
  • Белоруссия: новые рубежи в технологии нефтепереработки
  • Вовлеченность персонала в деятельность предприятия — важнейшее звено в управлении качеством
  • Энергоэффективные отопительные системы— одно из направлений в решении проблем теплоэнергетики
  • Алюминий-литиевые сплавы с повышенными прочностнымихарактеристиками
  • Авиадвигатель ПД-14 — значимый шаг в развитии отечественного авиастроения
  • Качество электропитания в офисах и способы его улучшения
  • Промышленные выставки и форумы, планируемые к проведению в I полугодии 2016 года
  • Положение о конкурсе по присуждению премии в области промышленного производства «Созидатель — XXI век»

Некоторые номера журнала Управление качеством вышедшие до №3 за 2016 год (за март 2016 года), которые могут быть вам интересны:

Некоторые номера журнала Управление качеством вышедшие после №3 за 2016 год (за март 2016 года), которые могут быть вам интересны:

https://delpress.ru/files/numbers/flippingbook/18641-1457699668.3283/files/mobile

https://delpress.ru/files/numbers/flippingbook/18641-1457699668.3283/files/flash/

https://delpress.ru/files/numbers/flippingbook/18641-1457699668.3283/files/assets

5206806

FFFFFF

/files/numbers/processed/swf/18641-1457699668.3283

https://delpress.ru/files/numbers/processed/swf/18641-1457699668.3283/{page-[*,0].swf,5}

5

№3/2016

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а (499)704-13-05

Издания отсутствуют

delpress.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта