Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

История России в лицах. История россии в лицах журнал


История России в лицах | Де Агостини Россия

История имеет отношение к каждому из нас, ведь именно люди и их поступки создают настоящее. А сколько людей в прошлом вершили судьбы родной страны: правители и ученые, поэты и художники, промышленники и меценаты! Новый проект от ДеАгостини посвящен легендарным династиям в истории России.  Он является  продолжением  популярных коллекций на историческую тематику, таких как  «100 человек, которые изменили ход истории», «Наша история. 100 великих имен», «100 битв, которые изменили мир», «История в женских портретах». Подобные проекты  - это ещё один способ увлекательно и достоверно рассказать об удивительных фактах и великих людях в истории нашей страны.

«Знаменитые династии России» - это проект о величайших семьях и их судьбах. Рюриковичи, Долгорукие, Романовы, Толстые, Шереметьевы, Третьяковы, Пушкины - фамилии, знакомые каждому.  Достоверные факты из истории знаменитых родов, удивительные подробности общественной и частной жизни их представителей, генеалогическое древо и герб семьи – всё это вы найдете на страницах нового проекта ДеАгостини.

Первый номер коллекции посвящен династии Шереметьевых, он выйдет в продажу – 4 января 2014 года. Второй номер появится через две недели, его тема – судьба дома Романовых, от его основателя до семьи последнего русского императора. Вместе со вторым выпуском «Знаменитых династий России» вы  получите папку для хранения журналов в подарок. Герои ближайших выпусков – Третьяковы, Толстые, Демидовы, Голицыны. Откройте для себя новую грань истории вместе с ДеАгостини – историю России в лицах!

Приобрести журнал можно любым удобным способом –  заказать через интернет-магазин DeAgostini, купить в киосках, специальных отделах печатной продукции в торговых центрах и супермаркетах.

Издательский дом ДеАгостини радует россиян увлекательными коллекциями с 2004 года. Постоянное общение с читателем позволяет ДеАгостини создавать актуальные и доступные коллекции для маленьких и взрослых.

www.deagostini.ru

Россия. История в лицах

 Многие десятилетия в учебной и научной литературе историческим личностям отводилась скромная роль: происходившие события объяснялись развитием производительных сил и производственных отношений, борьбой классов и другими факторами. В ней не было места конкретным людям. На самом же деле история России щедро одушевлена государственными и общественными деятелями, полководцами, духовными наставниками. Все они - "живое лицо русской истории", и без них история - просто перечисление событий. Совместный проект "Радио России" и Русской Православной Церкви.

 Исполнители: Леонид Кулагин, Василий Буткевич, Любовь Германова, Марк Гейхман, Сергей Габриэлян, Сергей Кутасов, Андрей Ярославцев, Николай Денисов, Дмитрий Писаренко, Владимир Левашев, Сергей Колесников, Анна Каменкова, Дмитрий Филимонов, Ирина Киреева, Александр Груздев, Борис Никифоров, Михаил Васьков, Сергей Бурунов, Татьяна Матюхова, Юльен Балмусов, Владислав Ветров, Игорь Лизенгевич, Данил Щебланов, Константин Днепровский, Екатерина Новикова-Забайкальская, Любовь Семенова, Денис Сарайкин, Наталия Литвинова, Александр Тараньжин, Ирина Пономарева, Прохор Чеховской, Наталья Шипунова, Виталий Стремовский, Сергей Смирнов

________________________________

Год выпуска: 2010-2013Формат: MP3Продолжительность: 21:15:50Битрейт аудио: 64 kbpsРазмер: 583 Mb

Содержание:

1. Княгиня Ольга 2. Князь Владимир 3. Святые благоверные князья Борис и Глеб и брат их Святополк – сыновья Князя Владимира 4. Ярослав Мудрый 5. Изяслав Ярославич князь Киевский 6. Владимир Мономах 7. Антоний и Феодосий Киево-Печерские 8. Юрий Долгорукий 9. Андрей Боголюбский, сын Юрия Долгорукого 10. Илья Муромец 11. Нестор Летописец 12. Петр и Февронья Муромские 13. Александр Невский 14. Даниил Московский 15. Михаил Тверской 16. Анна Кашинская 17. Иван Калита 18. Евфросиния Полоцкая 19. Святитель Алексий, Митрополит Московский 20. Преподобный Сергий Радонежский 21. Великий князь Дмитрий Донской 22. Иван Третий 23. Святитель Стефан Пермский 24. Преподобный Андрей Рублёв 25. Преподобный Кирилл Белозерский 26. Афанасий Никитин 27. Царь Петр Первый 28. Преподобный Максим Грек 29. Василий Третий 30. Зодчие Иван Барма и Постник Яковлев 31. Василий Блаженный 32. Ермак 33. Иван Федоров 34. Иван Сусанин 35. Святитель Филипп, митрополит Московский 36. Святитель Иов, Патриарх Московский и всея Руси 37. Александр Суворов 38. Преподобный Амвросий Оптинский 39. Михаил Лермонтов 40. Алексей Хомяков 41. Иван Тургенев 42. Федор Достоевский 43. Владимир Даль 44. Митрополит Московский Филарет 45. Николай Пирогов 46. Николай Карамзин 47. Даша Севастопольская 48. Александр I 49. Михаил Кутузов 50. Серафим Саровский 51. Константин Станиславский 52. Василий Суриков 53. Ксения Петербургская 54. Дмитрий Менделеев 55. Нил Филатов 56. Александр Пушкин 57. Анна Павлова 58. Николай Гоголь 59. Тарас Шевченко 60. Александр III 61. Александр Попов 62. Сергей Рахманинов 63. Иннокентий Московский, святитель 64. Петр Столыпин 65. Иван Кулибин 66. Александр II 67. Петр Чайковский 68. Иван Ползунов 69. Николай II 70. Петр Багратион 71. Климент Тимирязев 72. Мария Ермолова 73. Антон Чехов 74. Александр Иванов 75. Адмирал Нахимов 76. Михаил Скобелев 77. Елизавета Федоровна 78. Исаак Левитан 79. Владимир Арсеньев 80. Константин Циолковский 81. Борис Якоби 82. Иван Поддубный 83. Владимир Соловьев 84. Доктор Гааз 85. Михаил Щепкин 86. Адмирал Крузенштерн 87. Лев Толстой 88. Бартоломео Растрелли 89. Витус Беринг 90. Пиросмани 91. Савва Мамонтов

Скачать для ознакомления: Россия. История в лицах

Если ссылка устарела, пишите - постараемся восстановить.

gorenka.org

История России в лицах — Интернет-журнал «Лицей»

Из фонда Музея изобразительных искусств РКБ. Грейм. Военное поселение

«Путешествие в Россию» в Музее изобразительных искусств Карелии.

Немногие музеи могут похвастаться наличием в своих коллекциях альбома посла Священной римской империи барона Августина Мейерберга «Путешествие в Московию», которое он совершил в середине 1661 – 1662 годах. Впервые он был издан в 1827 году. В Музее изобразительных искусств Карелии такой альбом есть – 80 графических листов, зарисовки о жизни России в середине XVII века. 20 из них петрозаводчане могут увидеть на новой выставке «Путешествие в Россию», открывшейся 19 октября и посвященной 1150-летию российской государственности, которое отмечается в этом году, объявленном Годом истории.

Открытие выставки

Титульный лист альбома Мейерберга

Я не случайно начала с рассказа об австрийском дипломате. Именно его книга подсказала концепцию новой экспозиции ее кураторам Елене Никулиной и Сергею Сергееву: представить (именно представить) историю государства прежде всего через портреты людей. Если коротко, это история России в лицах. И поэтому с портретами царей, в том числе из дома Романовых, соседствуют  изображения видных общественных деятелей и полководцев, простых офицеров и крестьян.  Древние иконы, изображающие русских святых, портреты, жанровая живопись,  русский пейзаж, фотография…

Неизвестный художник XVIII века. Дочери Петра I Анна и Елизавета

Паоло Трубецкой. Портрет Льва Толстого

Карл Август Зеф. Портрет директора водных коммуникаций графа Якова Сиверса

Константин Рудаков. Портрет Петра I

Многие из них, в первую очередь работы художников XIX века, за всю свою 52-летнюю историю музей никогда не выставлял, они хранились в фондах. Завершают экспозицию работы из проекта санкт-петербургского фотохудожника Андрея Чежина «В гостях у Буллы», построенные на документальных фотографиях конца XIX – начала ХХ века. Карл Булла  считался отцом российского фоторепортажа. На его снимках Россия и ее народ накануне великих потрясений, совершенно нового этапа в ее истории. Кстати, Булла снимал семью последнего русского императора.

Сергей Колесников. У околицы

Фото из проекта А. Чежина

Возможно, история в лицах в интерпретации нашего музея покажется кому-то не такой полной, как хотелось бы. Но это невозможно физически. Однако подобной выставки, построенной одновременно  на документах и произведениях искусства, в Музее изобразительных искусств, пожалуй, не было. Хотя каждая выставка здесь – событие в художественной жизни Петрозаводска.

И еще. Если и совпадение, то не случайное: в эти осенние дни в трех ведущих наших музеях – изобразительных искусств, Национальном, музее-заповеднике «Кижи» –  работают исторические выставки. Насколько известно, ожидается еще одна – в самом молодом петрозаводском музее – промышленной истории столицы Карелии. Причем, ни одна выставка не повторяет другую, у каждой свое лицо, своя тема, но при этом  они создают  историческую картину, как бы проецируя в ней историю России на  историю ее маленькой частицы – Олонецкой губернии.

Мне показалось интересным эти три экспозиции – такие разные, но так дополняющие друг друга, –  объединить на одной экспозиционной площадке. Тем более, как рассказала на  пресс-конференции директор Музея изобразительных искусств Наталья Вавилова, такой опыт у наших музеев есть. Правда, использовали они его на выезде –  в Москве и за границей. В Петрозаводске, к сожалению, нет столь представительного  выставочного центра.

Впрочем, у петрозаводчан есть возможность побывать в эти осенние дни во всех трех музеях – посмотреть, вспомнить есть что, да и подумать о чем. Осень в Петрозаводске посвящена истории.

Фото автора

 

 

Заинтересовал материал? Поделитесь в социальных сетях и оставьте комментарий ниже:

Похожее

gazeta-licey.ru

ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ | Наука и жизнь

Государственный исторический музей выпустил уникальную книгу - "Русский дворянский портрет в графике первой половины XIX века" (М., 2001).

Середину XIX века в России нередко называли эпохой альбомной дворянской культуры.

Неизвестный художник-любитель середины XIX века. Гостиная с зелеными диванами. Лист из альбома Е. Г. Чернышевой-Кругликовой.

Соколов П. Ф. Портрет Н. М. Карамзина. 1816 год. Знаменитый русский писатель, историк, журналист Николай Михайлович Карамзин (1766-1826), автор 12-томной "Истории Государства Российского", в 1803 году получил титул придворного историографа. Имена художник

Гампельн К. Е. П. Коновницына, рисующая портрет матери. 1823-1824 год. Графиня Елизавета Петровна Коновницына (1802-1867), дочь военного министра Петра Петровича Коновницына. Муж - Нарышкин Михаил Михайлович, активный участник движения декабристов, был ос

Кипренский О. А. Портрет А. М. Муравьева в классной комнате. 1815 год. Прежде считалось, что на портрете изображен Никита Муравьев. Однако Н. Н. Гончарова и А. М. Горшман смогли доказать, что художнику позировал младший брат Никиты - Александр Муравьев.

Беккер Л. Портрет Н. В. Станкевича. 1838 год. Воспитанник Московского университета Николай Владимирович Станкевич (1813-1840) руководил литературно-философским кружком, существовавшим в Москве в 1830-е годы одновременно с кружком Герцена - Огарева. В круж

Соколов П. Ф. Портрет Н. М. Муравьева. 1822 год. Один из руководителей движения декабристов Никита Михайлович Муравьев (1795-1843) был осужден по первому разряду и приговорен к каторжным работам на 20 лет. Каторгу отбывал в Чите и Петровском Заводе. С 183

Маньяни А. Портрет А. Г. Чернышевой. 1816 год. Графиня Александра Григорьевна Чернышева (1804-1832), выйдя замуж за декабриста Никиту Михайловича Муравьева, последовала за ним в ссылку в Сибирь. Жила рядом с тюрьмами в Чите и Петровском Заводе, много помо

Соколов П. Ф. Портрет великой княгини Александры Федоровны. 1821 год. Супруга будущего императора Николая I Александра Федоровна (1798-1860), урожденная принцесса Фредерика-Луиза-Шарлотта-Вильгемина Прусская, дочь прусского короля Фридриха-Вильгельма III,

Яковлев Г. И. Портрет Е. А. Пушкиной. 1830-е годы. Воспитанница Смольного института Елизавета Александровна Пушкина (1823-1898), в девичестве Загряжская, была женой Льва Сергеевича Пушкина, младшего брата поэта.

Гагарин Г. Г. Портрет Е. П. Гагариной с сыновьями. 1830-е годы. Княгиня Екатерина Петровна Гагарина (1790-1873), внучка историка И. Н. Болтина, была женой Г. И. Гагарина, российского посланника в Риме и Мюнхене. Изображена с сыновьями Евгением, Львом и Фе

Графика, как известно, в начале позапрошлого века получила широкое распространение. Подобно талисману, она сохранила идеи и дух романтизма того времени. Сколько удивительных образов нарисовано итальянским карандашом, сангиной и пастелью, написано акварельными красками! Эти портреты украшали стены дворцовых залов и усадебных салонов, их оставляли на память в семейных альбомах. Портреты стремились иметь все. Выбор художника зависел от кошелька заказчика.

Но материалы графики недолговечны: хрупкая бумага быстро ветшает, рисунок выцветает. И уже спустя несколько десятилетий портреты и альбомы бережно хранят, оберегая от солнечного света. Впервые эти раритеты дворянской культуры, собранные известным покровителем искусства С. П. Дягилевым из заброшенных поместий и частных коллекций, экспонировались в Таврическом дворце Петербурга в 1905 году.

Портреты прабабушек и прадедушек, семейные альбомы потрясли любителей искусства. К. С. Станиславский грозился ездить на выставку каждый день и все рисовать (он готовил костюмы для спектакля "Горе от ума"). Россия заявила о рождении национальной графической школы.

Спустя почти сто лет в Москве в Историческом музее в нескольких залах демонстрировалась графическая коллекция дворянского портрета, а по сути - уникальная галерея портретов пушкинской и декабристской поры. О многих деятелях того времени мы слышали, имена иных открывали для себя заново. На выставке их можно было увидеть воочию.

Особенность музейного собрания - в качественном многообразии. Сотрудники нескольких поколений комплектовали его так, чтобы как можно шире показать общество в целом. В графическом отделе собрано около трех тысяч работ.

Хранитель этого отдела и автор выставки, старейший научный сотрудник музея Надежда Николаевна Гончарова подводила итоги. Более тридцати лет она посвятила изучению коллекции. Благодаря поистине энциклопедическим знаниям и упорству ей удалось вернуть стертую временем информацию.

Исследовательница сделала невозможное: теперь вместо весьма обычного для музейного экспоната пояснения "неизвестный портрет работы неизвестного художника" в справочной картотеке и в выставочном зале под многими из рисунков стояла фамилия изображенного на портрете, приводились краткие сведения о всех членах его семьи, и главное - было уточнено авторство художника, забытое или ошибочно приписанное прежде кому-то другому. Огромная музейная графическая коллекция дворянского портрета тщательно изучена Н. Н. Гончаровой. Одновременно она работала над монографией о малом дворянском портрете.

Несмотря на болезнь Надежда Николаевна продолжала трудиться в архивах и библиотеках, подвергая придирчивому анализу вновь обнаруженные факты.

Увы, долгожданная книга "Русский дворянский портрет в графике первой половины XIX века" появилась уже после кончины автора. Издание объемное - 264 страницы, 212 карандашных и акварельных портретов известных деятелей России, в том числе представителей российской аристократии, чиновничества; писателей, поэтов. Здесь собраны работы самых разных художников - от таких известных, как Орест Кипренский, Петр Соколов, Василий Тропинин, братья Карл и Александр Брюлловы, Павел Александров, Александр Орловский, Кирилл Горбунов, до художников-любителей. Представлены в книге и жившие в России иностранцы - Карл Гампельн, Томас Райт, Александр (Карл) Витберг, Владимир Гау, Александр Молинари.

Книга о русском дворянском портрете, насыщенная самой разнообразной информацией, удивительным образом сочетает научность с максимальной доступностью. Исследование Н. Н. Гончаровой очертило магистральный путь карандашного и акварельного портрета, проиллюстрировало жизнь целого сословия лучшими графическими произведениями этого жанра, хранящимися в фондах Исторического музея. И потому книга будет в равной степени интересна и искусство ведам и тем, кто любит искусство, а может быть, решил стать художником. Этому поистине энциклопедическому изданию уготована долгая жизнь. Как справедливо заметил А. И. Герцен, "жизнь обыкновенного человека может вызвать интерес если не по отношению к личности, то по отношению к стране и эпохе, в которую эта личность жила". А книга Н. Н. Гончаровой - это целый пласт русской истории в лицах.

www.nkj.ru

Первый журнал в России, история первых журналов

Европейские журналы мод продолжали развиваться в течение всего XIX века. Реклама становилась все более важным источником дохода. Во второй половине XIX века фактически любой продукт, которым пользовались женщины, можно было найти среди рекламы на последних страницах. Издатели продолжали предлагать подписчикам бесплатные приложения; в число постоянных бонусов входили образцы вышивки и выкройки, книги о домоводстве, косметике и воспитании детей. Объединяя эти темы в одном журнале, издатели способствовали созданию идеального образа женщины XIX века. Она была, прежде всего, матерью и женой, которая посвящала свою жизнь заботам о семье. А еще она была потребителем журналов и рекламируемых в них продуктов. Таким образом, модные издания видели в женщинах две ипостаси, к которым те должны были стремиться, — домашнюю и коммерческую.

Возможно, вам также будет интересна статья: История создания герба России

Такой тип европейских журналов вдохновлял и русских издателей второй половины XIX века. Не желая ограничиваться модой, они постоянно находились в поиске тем, которые апеллировали бы ко всем женщинам, а не только к представительницам высшего света. Их целью было привлечь больше женщин подписчиц и, таким образом, заработать больше денег. Для этого им нужно было с минимальными затратами выпускать журналы, привлекающие как можно более широкую аудиторию. Издавать модный журнал пытались многие, но мало кто продержался дольше нескольких лет. В модной прессе была очень жесткая конкуренция, где выживали только самые хитрые и изворотливые издатели. Из всех существующих русских журналов мод ведущие позиции принадлежало трем: «Новому русскому базару», «Модному свету» и «Вестнику моды». Их история служит прекрасной иллюстрацией развития современной модной прессы в России.

Первый журнал в РоссииЖурнал «Новый русский базар»

Основным источником новостей для нового поколения модных журналов стала французская мода. Русской публике не нужны были интерпретации французских новостей, поэтому проще и несколько выгоднее было переводить уже написанные французские статьи. В этом случае издателям не нужно было нанимать авторов; вместо этого они могли пригласить нескольких переводчиков и хорошего редактора и создать русский выпуск иностранного журнала. Первым журналом такого рода стал «Новый русский базар». В августе 1866 года Софья Ивановна Леонтьева, дочь чиновника, обратилась в Главное управление цензуры за разрешением издавать русскую версию немецкого модного журнала «Базар» (Der Bazar), который к тому времени уже продавался в России. Называться журнал должен был «Новый русский базар». Сначала чиновники ответили отказом, однако последовало раздраженное письмо от некоего недавно переехавшего в Россию гражданина Германии Вильгельма Гольдшмидта, настоящего автора этой идеи. Не сомневаясь в получении одобрения, он уже выпустил две тысячи копий нового журнала, который отпечатали в Лейпциге, и даже нашел русского представителя, который исполнял бы функции издателя вместо него. И когда Главное управление цензуры ответило отказом, Гольдшмидт потребовал пересмотра вопроса. Через две недели Василий Егорович Генкель, несомненно, выступающий от лица Гольдшмидта, подал властям новое прошение. На этот раз управление цензуры одобрило начинание; функции редактора должен был выполнять Петр Иванович Эйснер. Меньше чем через год издателем стал сам Гольдшмидт. Несмотря на изначальные трудности, «Новый русский базар» быстро завоевал популярность среди русских женщин. Его преимуществом было то, что он мог претендовать на звание настоящего европейского журнала, а не его русской имитации. Модные новости появлялись в нем быстрее, а задержек в издательском процессе было меньше, в основном потому, что цензоры одобряли переводы быстрее, чем оригинальные тексты. По сведениям Главного управления цензуры, в 1870 году, после трех лет существования, «Новый русский базар» выходил тиражом шесть тысяч экземпляров. По числу продаваемых копий с ним мог сравниться разве что «Модный магазин» с пятитысячным тиражом. «Ваза» же значительно отставала, имея всего две тысячи подписчиков. «Новый русский базар» продолжал процветать в 1870–1880-х годах, когда успех журнала привлек внимание конкурентов. В 1883 году права на выпуск «Нового русского базара» приобрел Герман Гоппе — это был первый из трех журналов, которые станет выпускать его издательский дом (в том же 1883 году он выкупил «Модный магазин» у Софии Мей). Деловая хватка Гоппе позволила ему поддерживать ведущую позицию «Нового русского базара»: он по-прежнему оставался самым успешным журналом мод. В 1892 году Гоппе получил разрешение издавать приложение к журналу «Парижские моды», которое впоследствии превратилось в самостоятельное издание. К 1895 году «Новый русский базар» был вторым по популярности русским журналом мод (после «Модного света»), с тиражом около десяти тысяч экземпляров. Основным соперником «Нового русского базара» был «Модный свет». История этого журнала отражает жестокую конкуренцию, которая существовала среди русских издательств. В 1866 году Иван Афанасьевич Соломка обратился в Главное управление цензуры с просьбой разрешить ему выпуск нового журнала под названием «Модный журнал: журнал мод и новостей».

Первый журнал в РоссииЖурнал «Модный свет»

В 1868 году Соломка назначил нового редактора, Юлию Петровну Померанцеву. В ноябре Герман Гоппе и Померанцева объявили о своем намерении издавать новый журнал под названием «Модный свет» и прекратить работу над «Модным журналом». Прежде чем цензоры приняли какое-либо решение, они получили раздраженное письмо от некоего Германа Карловича Корнфельда. Он называл себя деловым партнером Гоппе и объявлял, что Гоппе и Померанцева украли материал, предназначавшийся для «Модного журнала», не поставив его в известность и не заручившись его согласием. Главное управление цензуры вмешалось и не позволило Померанцевой стать редактором нового издания. Несмотря на это, они с Гоппе оставались движущей силой нового журнала «Модный свет» вплоть до смерти Померанцевой в 1874 году.

Возможно, вам также будет интересна статья: где и когда состоялись первые олимпийские игры современности 

Как и «Новый русский базар», «Модный свет» изначально был переводом немецкого журнала под тем же названием — Die Modenwelt. Все иллюстрации и литографии были иностранными, в модных колонках говорилось о парижский тенденции и очень редко — петербургские. Однако вскоре стала появляться информация, рассчитанная исключительно на русскую публику. Журнал выходил еженедельно, и каждый номер включал материалы по литературе или по моде. С ростом популярности издания Гоппе добавлял новые разделы: музыку, семейную жизнь и другие. После смерти Гоппе в 1886 году во главе издательского дома встала его жена Адель. Она продолжала его дело вплоть до своей смерти в 1895 году, после чего ей наследовали дочери. В 1901 году Максим Адольфович Мюллер, другой эмигрант из Германии, стал новым главой издательского дома Гоппе и продолжил выпускать «Модный свет». Начиная с 1890-х годов это был самый популярный русский модный журнал, выходивший тиражом 12 500 экземпляров. На втором месте был «Новый русский базар» с 10 000 копий.

Вестник моды

Однако «немецкое» засилье в модной прессе не могло оставаться незамеченным. В 1884 году Николай Павлович Аловерт подал в Главное управление цензуры прошение о выпуске собственного журнала «Вестник моды: иллюстрированный журнал моды, хозяйства и литературы».

Первый журнал в России

К тому времени Аловерт успешно издавал ряд технических журналов, но теперь ему хотелось выйти на рынок женской прессы. Чтобы отмежеваться от «Модного света», Аловерт решил сыграть на патриотических чувствах читателей. Он утверждал, что русские женщины получают новости моды не напрямую из Парижа, а с заездом в Берлин. По словам Аловерта, такой крюк позволял немецким издателям менять моду по собственному вкусу. Он же знает, что русские женщины хотят получать модные новости как можно скорее и без каких-либо изменений, и обещает, что будет публиковать «настоящие» французские иллюстрации с русским текстом одновременно с их появлением в Париже. Чтобы сделать свое воззвание еще более доходчивым, он напечатал заглавие журнала старорусским шрифтом, буквами, словно обернутыми в русское кружево, и каждый номер посвящал «русской женщине». Через десять лет журнал, выходящий девятитысячным тиражом, занял третье место по популярности, уступая лишь «Модному свету» и «Новому русскому базару», а среди его постоянных подписчиц была сама императрица Александра. Многие предприниматели пытались выпускать модные журналы и бросать вызов тройке лидеров, но большинство из них смогли продержаться не больше пары лет. Во второй половине XIX века на небосклоне модной прессы периодически мелькали названия вроде «Аврора», «Мода и рукоделия», «Парижские модные выкройки» или «Венский шик», но все они исчезали под давлением характерной для того времени жесткой конкуренции. Разницу между преуспевшими и потерпевшими крушение журналами определяли растущий интерес к европейскому платью и использование главных европейских маркетинговых стратегий.

factstore.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта