Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту. Ив роше реклама в журналах


Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту. / Закон "О рекламе" / PrMaster: маркетинг, реклама, pr

Реклама «Ив Роше Восток» перешла за черту.Осень 2010 года для компании L'Occitane оказалась весьма неприятной из-за резкой выходки со стороны Yves Rocher, разместившей во всех поисковых системах контекстную рекламу «покупаете косметику L'Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки!». Такой поступок не мог остаться безнаказанным, отчего были приняты меры.

У косметической марки L'Occtaine на территории Российской Федерации есть представительство в лице компании ООО «Л'Окситан Рус», которое представляет интересы данной организации. Данное представительство сочло вышеописанную рекламу грубейшим нарушением не только деловой этики, но и Российского законодательства, отчего тут же обратилась в суд, дабы защитить свои интересы и доброе имя.

Реакция ФАС РФ не заставила себя ждать — после анализа было постановлено,что обращение ООО «Л'Окситан Рус» по делу ООО «Ив Роше Восток» является обоснованным по признакам нарушения Закона РФ о Рекламе.

Ведомство обнаружило правонарушения в действиях компании ООО «Ив Роше Восток» и признала ее рекламу ненадлежащей и некорректной ввиду некорректного сравнения товаров конкурента с собственными в виде нарушения требования п.1 ч.2 ст.5 Федерального закона «О рекламе», также в рекламном сообщении обнаружилась информация, которая содержала сведения, которые не соответствовали действительности.

В результате 30 августа 2011 года было вынесено постановление о привлечении ООО «Ив Роше Восток» к административной ответственности, а рекламное сообщение — запрещенным к показу.

Такие действия ФАС РФ являются ярчайшим доказательством того, как участники любого, даже косметического рынка могут защищать свои интересы от различных некорректных и неправомерных действий конкурентов на территории РФ.

prmaster.su

22 года назад - косметика Yves Rocher в журнале "Здоровье" декабрь 1990 год отзывы — Косметиста

22 года назад - косметика Yves Rocher в журнале Наверное у каждой бабушки дома хранятся старые журналы. Моя бабушка не исключение)) В очередной визит к ней мне на глаза попался журнал «Здоровье» за декабрь 1990 года. Чисто из интереса я принялась его листать. На развороте красовалась цветная статья и мои глаза зацепились за знакомое название «Yves Rocher». Ну надо же! Я никогда не интересовалась историей развития марки, но все-равно удивилась такой статье в столь неожиданном месте. Приглашаю почитать ее всех, кому интересно!))

Итак, осенью 1990 года в Москве прошла выставка французской косметики Yves Rocher. На первой картинке изображен визажист (имя его осталось неизвестным) и модель. На столике присутствует достаточно широкий ассортимент декоративной косметики и инструментов. На стене все тот же неизменный зеленый логотип фирмы.

22 года назад - косметика Yves Rocher в журнале

Рассмотрим поближе, насколько позволяет качество печати.

Четырех-цветные палетки теней с аппликатором, судя по всему крышечка отодвигается в сторону. Крем для лица с лопаточкой.22 года назад - косметика Yves Rocher в журнале

Пушистые кисточки, безупречно набитые ворсом, одним словом красавицы!22 года назад - косметика Yves Rocher в журнале Отряд помад разных оттенков, достаточно большое количество карандашей. Пудреницы и большая палетка с «треугольниками» теней.22 года назад - косметика Yves Rocher в журнале Далее видим тени-двушки в круглой коробочке с зеркальцем. У приложенных спонжиков на рукоятках красуется золотой вензель-логотип. Крем для лица заключен в тяжелые стеклянные баночки, а упаковка-то какая — золотой тисненый картон! Тушь для ресниц умопомрачительно красива — золотые тубы, так же упакованные в золотые коробочки. Справа в красном флаконе — я так думаю — тональный крем. Но не уверена, надпись прочитать невозможно. А вот в правом верхнем углу (практически обрезана на снимке) круглая пластиковая крышка от коробки, которая практически осталась за кадром. Что там? Пудра-шарики? Рассыпушка?

Внимательно рассмотрев картинки, я для себя сделала вывод, что у декоративной линейки в то время упаковка была куда качественнее, да и дизайн был в разы приятнее сегодняшнего.

Не остались без внимания и духи. Тут с упаковкой попроще — голубой стеклянный флакон с пластиковой крышкой в виде калы. Интересно, как они пахли? Видимо, цветочная композиция, расположенная на заднем плане фотографии, немного говорит об аромате. Но до сегодняшних дней он явно не сохранился, не припоминаю я такого парфюма в настоящем ассортименте.

Но как оказалось Vie Privée Yves Rocher Eau De Toilette, выпущенный в 1989 году, при желании все-еще можно приобрести на просторах интернета. Флакончик 7,5 мл стоит порядка 7 долларов и выше, в зависимости от продавца. Если верить обладателям данного парфюма, то его запах сохранился в первозданном виде, не смотря на годы. Парфюмерная композиция этого аромата состоит из ириса, розы, фрезии, белого нарцисса и лилии из Касабланки.

В совсем простой упаковке представлен шампунь и бальзам-ополаскиватель «Преимущества растений». Видимо политика кампании решила не изощряться с упаковкой шампуней и прочей продукции, не относящейся к декоративной косметике.

А теперь предлагаю прочитать и саму статью. Небольшое предисловие:

Сама статья. Предлагаю после прочтения обсудить насколько советы, данные в 1990 году, приемлемы на сегодня. Или классика не умирает?))

Интересно, многое ли изменилось в составах за 22 года, ведь и в 90-м году и сегодня эта косметика позиционируется одинаково. Может, кто-то пользовался чем-нибудь в то время и вам есть о чем рассказать? Очень интересно узнать разницу.

Вот и подошел к концу мой экскурс в прошлое)) Что вы думаете по поводу этой статьи?

P.S. Все фото в журнале сделаны М. Вылегжаниной

kosmetista.ru

Каталог Ив Роше 2018 смотреть онлайн

Каталог Ив Роше 2017 смотреть онлайн - Yves RocherИв Роше - натуральная косметика для всех. Каталоги цены новинки онлайн Россия. Ив Роше каталоги 2018 смотреть онлайн которая выпускаете натуральную косметику вот уже более 50-ти лет. Всемирно известная косметика в каталоге он лайн которая всемирно признана и дарит красоту не только женщинам  мужчинам  Франции но и миллионам  людей по всему миру которые желают выглядеть красиво и стильно. Ив Роше это не только известная “Зеленая Книга Красоты” которая кстати переведена более чем на 20 языков мира но и более полутора тысяч  Центров Красоты которые находятся более чем в 90-та странах мира. Так в чем же секрет успеха этой компании и кто стоял у истоков мирового бренда и эталона экологически чистой косметики?

Что нужно для того чтоб основать всемирно известный косметический бренд? Не так уж и много! Молодой француз Ив Роше с самого детства увлекался биологией и обращал внимание на окружающие его растительный мир ,его привлекала гармония и красота природы !Ее самодостаточность и  совершенство вдохновляло молодого человека. К 29 годам он набравшись знаний и горя желанием помочь обрести людям гармонию такую же как и у природы он основал 1959 году в родном городе первую лабораторию которая стала началом всемирно известной компании ИВ Роше, компании которая специализируется на выпуске косметики которая основана на натуральных компонентах и несет только радость и пользу тем людям которые ее избрали!

Смотреть онлайн каталог Yves Rocher

This is a SEO version of Ив роше 6 Page 1To view this content in Flash, you must have version 8 or greater and Javascript must be enabled. To download the last Flash player click here

В 1965 году мир увидел книгу Ив Роше “Зеленая книга красоты”, а в 1969 году в самом сердце мира красоты в городе любви и красоты в Париже открывается первый магазин косметики Ив Роше.  Революционным в развития компании стал 1973 год, год когда начал работу первый Центр Красоты от Ив Роше. Это был не банальный салон красоты а именно Центр! На сегодняшний день более чем в тысячу пятиста Центрах красоты от Yves Rocher любая женщина может получить профессиональную консультацию косметолога , получить помощь в подборе фито косметики от Ив Роше которая будет отвечать индивидуальным запросам .И вот спустя годы Ив Роше это не маленькая лаборатория в провинциальной Бретани ,а компания в которой работают тысячи людей и которая идет в ногу со временем.

katalog-listat.ru

Бьюти Ревизорро: экскурсия в офис Ив Роше

Я начинаю новую рубрику «Бьюти Ревизорро» — раз в месяц я с фотографом буду совершать набег на офис косметического или парфюмерного бренда, компаний дистрибьюторов и даже салоны! Проверим всё, что скрыто, а также узнаем, кто же эти эльфы, благодаря которым мы своевременно получаем новинки, пополняем полки любимыми баночками, участвуем в акциях, а главное, чьими же усилиями создается сам бренд. Открывает новую (и уверена одну из самых популярных рубрик) — экскурсия в московский офис марки растительной косметики Ив Роше.

Добро пожаловать в Ив Роше

Московский офис компании Ив Роше располагается в крупном бизнес-центре вблизи станции метро Аэропорт. Попасть в него не так-то просто, на 1 этаже вас встретит стойка ресепшена и охраны, так что без предварительной записи попасть в Ив Роше крайне сложно.

Компания Ив Роше вышла на российский рынок в 1991 году, изначально сотрудников было немного и офис располагался в Столешниковом переулке. К 2008 году компания разрослась до таких размеров, что работать в офисе в историческом центре Москвы стало тесно. Руководство приняло решение о переезде в более просторный офис недалеко от центра. Сейчас в московском офисе работают порядка 200 человек, а также более 60 человек на двух подмосковных складах. Компания занимает практически весь 2 этаж и полностью 4 этаж бизнес-центра. На 2 этаже расположены кабинеты операционистов, отдела логистики, бухгалтерия, отдела закупок, финансового директора и главного бухгалтера. Все остальные службы находятся на 4 этаже.

При выходе из лифта на этаже Ив Роше вас встретит большой указатель La Gacilly — знаковое место, родина бренда. Здесь в 1930 году родился господин Ив Роше, основатель одноименной марки.

На входе в офис Ив Роше вас встретят девушки уже за фирменной ресепшен-стойкой. Здесь стоит остановиться и оглядеться по сторонам. Например, всегда на ресепшене есть стеллаж с актуальными новинками и акциями, чтобы все сотрудники офиса были ознакомлены с деятельностью бренда на данный момент.

Рядом с зоной ресепшена диван для посетителей, который охраняют фигурки зверей. Как рассказала пиар-менеджер Ив Роше Елена Лошкарева, компания Ив Роше тесно сотрудничает с Всемирным Фондом Дикой Природы WWF. Недавно компания поделилась итогами кампании по посадке 5 миллионов деревьев в России — также совместная инициатива двух компаний. Бренд Ив Роше принял участие в проекте WWF «Усынови амурского тигра» и «Усынови белого мишку». За ежегодную финансовую поддержку WWF присылает фигурки зверей. Так на ресепшене Ив Роше поселились 2 тигра и 2 белых медвежонка.

Здесь же находится емкость для сбора батареек и аккумуляторов, которые потом передают на переработку. Никогда не выбрасывайте батарейки в мусорку, их нужно сдавать только в утилизацию. В одной пальчиковой батарейке содержится множество различных металлов — ртуть, никель, кадмий, свинец, литий, марганец и цинк, которые имеют свойство накапливаться в живых организмах, в том числе и в организме человека, и наносить существенный вред здоровью.  Одна батарейка загрязняет тяжелыми металлами около 20 квадратных метров земли, а в лесной зоне это территория обитания двух деревьев, двух кротов, одного ежа и нескольких тысяч дождевых червей.

Утилизируют в Ив Роше и бумагу. Огромные короба для уничтожения документов стоят в коридорах. Эко-ориентированная компания следует своим принципам во всем. Проверено: короба полные и очень тяжелые. Затем их отправят на вторсырье. Мы тоже решили немного зачистить интерьер от ненужных коробок.

От зоны ресепшена ведет длинный коридор. Здесь на стене разрослось огромное офисное древо — это фото сотрудников с последнего мероприятия. На каждом корпоративном ивенте Ив Роше работает фотограф, фотографии с вечеринки или тимбилдинга крутятся на экране телевизора на ресепшене, а портреты сотрудников висят на дереве.

Далее по коридору множество дверей в кабинеты, мы заглянули в один из них. Работа кипит. Каждый просторный кабинете разделен прозрачными перегородками, эдакий open space в закрытом пространстве. Стол каждого сотрудника завален бумагами, проспектами, планами. На всех стенах мной были замечены календарные планы по запускам и с другими, непонятными постороннему человеку, знаками и обозначениями.

Мой рабочий стол выглядит также, в таком хаосе лучше всего и работается. И все нужное всегда под рукой.

Офис Ив Роше очень зеленый, в каждом кабинете есть горшки с цветами, практически на каждом столе. В теплое время года даже выращивали помидоры в кадках на закрытом балконе. Огромные кашпо с растениями вас будут встречать повсюду. И не только с зеленью.

Сюрприз! У входа в кабинет Директора Ив Роше Россия Маттье Гомара занимает почетное место деревянная скамья с ящиком пшеницы. Очень эффектно и романтично.

Ежегодно сотрудники Ив Роше совершают поездки по России. Стены московского офиса компании украшают снимки удивительных мест нашей родины из фотопроекта «Дикая природа России», который компания осуществляет совместно с журналом National Geographic. Фотограф Андрей Каменев сохранил в памяти и на бумаге неповторимый пейзаж, который встречался участникам поездок Ив Роше по регионам России.

Куда ж без этого? Кухня! Где обедают сотрудники, болтают в перерывах и обсуждают последние новости? На двух этажах Ив Роше размещены две уютные зоны для обеда — одна компактная, но здесь тоже есть все необходимое — холодильник, микроволновка, столы и стулья, и другая — просторная, как небольшой кафетерий. Также в бизнес-центре есть столовая, там мы тоже побывали, и скажу, что ничего сверхъестественного в меню мной замечено не было. Привычные овощные салаты, горячие блюда с разнообразным гарниром из круп и овощей, мясо и рыба.

Сотрудники Ив Роше постоянно поддерживают связь между отделами. У компании существует внутренняя социальная сеть, а также доски объявлений, на которых можно найти много всего любопытного. Если сотрудник что-то потерял или нашел, хочет сообщить о достижениях своего отдела или рассказать о раздаче кошек, то можно повесить объявление и ждать отклика. Доска объявлений висит в кухонной зоне, и она очень забавная.

А вот и вторая, большая кухня и одинокий сотрудник.

Шоу-рум Ив Роше

Святая святых — шоу-рум Ив Роше. Он очень похож на стандартный магазин марки, разве что нет касс, и не случайно. Здесь отрабатывается оформление магазинов под все акции, например, к запуску новогодней коллекции сотрудники развешивают баннеры, оформление витрины, стоек, так, как это будет выглядеть в реальности. Этой финальный этап для внесения правок.

Первая новогодняя лимитированная коллекция — Яблоко в карамели, уже в магазинах! Обзор коллекции скоро будет и на MakeupMania.ru.

Все можно открывать, трогать, нюхать. Райское место для бьютиголика.

Отдел маркетинга и PR-cлужбы Ив Роше

Так как по профессии я тоже пиарщик, то знаю наверняка — все самое важное, главное, сокровенное и веселое хранится именно здесь. На столе и под столом, в шкафах, на стенах сотрудника PR-отдела. Реквизит со съемок, рекламные плакаты, над дизайном которых пиар-служба билась месяцами, слишком дороги сердцу, чтоб их выбрасывать. Поэтому всё это богатство после ивентов возвращается на вечное хранение в кабинеты пиарщиков. Если у вас нет костюма на Хэллоуин, или грустно, или хочется вспомнить, что делали в прошлом году, загляните сюда. Здесь бережно хранят лучшие минуты истории компании.

Особое место отведено под трофеи — дипломы, грамоты, благодарственные листы, награды, кубки, статуэтки, медали. Чего тут только нет.

Еще одно место, куда я не могла не заглянуть — бездонные шкафы со средствами Ив Роше. Именно из этих недр извлекаются баночки, которые потом отправляются в журналы по присланным бьюти-планам.

Стол новинок Ив Роше. Что нас ждет и что уже появилось на витринах магазинов.

Отдельно хочется рассказать о рабочем месте маркетологов. Здесь находится миниатюрный парфюмерный бар с новинками, которые только готовятся к релизу. Отбор последней инстанции перед запуском в производство и продажу.

Тренинги и корпоративы Ив Роше

Во время съемки мы как раз попали на встречу сотрудников в большой тренинговый зал на 2 этаже. Решали что-то важное, мы сделали фото и удалились, чтоб не мешать. В Ив Роше любят работать и качественно отдыхать. В компании существуют свои традиции празднования национальных праздников и собственных. Например, на следующий день после нашей съемки была Арбузная пятница. В офис привозят множество спелых арбузов, приглашаются все сотрудники и начинается арбузная вечеринка. Все сотрудники также получают указание по дресс-коду, в этот раз надо было прийти на работу в одежде цвета пряная корица.

Такой уютный офис у марки Ив Роше в Москве. Благодарю всех сотрудников за гостеприимство и терпением, пока мы бегали по коридорам и кабинетам.

Фото: Анна Жбанова.

Больше обзоров об Ив Роше

 

makeupmania.ru

Партнёрская программа YVES ROCHER | admitad

сеть партнёрских программ Зарегистрироваться как веб-мастер или рекламодатель Войти
  • Я рекламодатель
    • Почему именно Admitad?
    • Инструменты
    • Технологии
    • Регистрация
  • Я веб-мастер
    • Почему именно Admitad?
    • Инструменты
    • Технологии
    • Бизнес-модели
    • Правила
    • Регистрация
  • Каталог программ
  • О компании
    • Для прессы
    • Команда
    • Вакансии
    • Мероприятия
    • Контакты
    • Admitad Expert
    • Admitad Lounge
    • Admitad Invest
    • Privacy Policy
  • Блог
  • Помощь
    • Веб-мастерам
    • Рекламодателям
    • Беларусь (RU)
    • English

www.admitad.com

Реклама о натуральной природе косметики Yves Rocher не соответствует действительности

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 29 июня 2011 года признала ненадлежащей рекламу косметики и парфюмерии Yves Rocher

Комиссия ФАС России пришла к такому выводу, поскольку в ней в нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 закона содержится некорректное сравнение с товарами конкурентов. Также в этой рекламе в нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 закона в рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о натуральной природе косметики Yves Rocher.

 

В связи с прекращением рекламодателем ООО «Ив Роше Восток» распространения ненадлежащей рекламы в сети Интернет Комиссия ФАС России приняла решение предписание о прекращении нарушения не выдавать.

Материалы дела переданы должностному лицу ФАС России для возбуждения дела в отношении рекламодателя - ООО «Ив Роше Восток» для определения меры ответственности – размера штрафа.

В ФАС России поступило обращение ООО «Л`Окситан Рус» с претензиями к рекламе косметики и парфюмерии Ив Роше ООО «Ив Роше Восток», распространяющейся в сети Интернет в ноябре-декабре 2010 года. В поисковых системах «Яндекс» и «Google» распространялась контекстная реклама сообщающая: «Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон: www.yves-rocher.ru».

Согласно опубликованному в сети Интернет по адресу www.scicosmetsoc.ru некоммерческой организации «Научное косметическое общество» исследованию натуральности косметической продукции, основанному на сопоставлении количества химически синтезированных и натуральных ингредиентов в составе косметических средств, продукция ООО «Ив Роше Восток» занимает 128 место из 129 в «Рейтинге натуральности продукции косметических фирм», а косметика ООО «Л`Окситан Рус» 57 место.

Учитывая материалы исследования, контекстная реклама «Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия.» содержит не соответствующие действительности сведения о натуральной природе косметики и парфюмерии Yves Rocher.

Согласно экспертному заключению АНО «Центрэкспертиза» в этом рекламном объявлении представлены сведения в форме скрытого утверждения о преимуществах «только натуральной косметики и парфюмерии Yves Rocher» в отличии от просто «косметики L`Occitane».

Следовательно, реклама выполнена в виде сравнения конкурирующих товаров. В качестве отличительного достоинства рекламируемой косметики Yves Rocher указывается такая потребительская характеристика, как натуральность, которая является привлекательной для любого покупателя товаров этого вида и предопределяет его выбор.

Вместе с тем согласно «Рейтингу натуральности продукции косметических фирм» в составе косметических средств L`Occitane соотношение количества натуральных ингредиентов выше, чем в косметических средствах Yves Rocher.

Таким образом, в контекстной рекламе присутствует некорректное сравнение конкурирующих товаров, которое способно при выборе покупки ввести потребителей в заблуждение.

Следовательно, контекстная реклама косметики и парфюмерии Yves Rocher, распространявшаяся в сети Интернет в поисковых системах «Яндекс» и «Google» в ноябре-декабре 2010 г., противоречит требованиям пункта 1 части 2 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Содержание этой рекламы сводится к тому, что косметика L`Occitane хуже рекламируемой по показателям натуральности, однако негативная оценка товара конкурента не носит характер сведений, порочащих конкурирующий товар и лиц, причастных к его продаже и изготовлению, то есть не нарушает норму пункта 2 части 2 статьи 5 закона.

Рекламодатель, в этом случае - ООО «Ив Роше Восток», несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Из устных объяснений представителя ООО «Ив Роше Восток» следует, что после получения запроса информации о рекламе косметики «Ив Роше» Общество прекратило распространение этой рекламы.

adindex.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта