Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как издать свой журнал: от идеи до воплощения. Издать журнал как


Как издать свой журнал. Советы экспертов

01.04.2016

Журнал, как и газета, для читателей является всесторонним источником информации. Для человека, решившего самостоятельно издавать свой журнал, это может превратиться в любимое занятие и в надежный источник доходов.

Информативный, красочный, прекрасно иллюстрированный, с безупречным дизайном и в отличном полиграфическом исполнении журнал привлекателен для потребителя. Являясь чем-то промежуточным между книгой и газетой, журнал вобрал в себя преимущества традиционных изданий:

  • Журнал позаимствовал у газеты периодичность издания, актуальный контент, рубрикацию материалов, развлекательный блок, размещение рекламы, удобный «дорожный» формат и невысокую стоимость.
  • Признаки книги в журнальном издании: художественное содержание, иллюстрации, использование полноцветной печати, формат (обложка, текстовый блок) и наличие целевой аудитории.

Начать издание журнала — отличная идея, воплощение этой идеи в реальность требует знаний, сил, времени, терпения и финансовых ресурсов. Можно напечатать внутреннее содержание на персональном компьютере, самостоятельно сверстать журнал и воспользоваться услугами коммерческих типографий. Самый простой и доступный вариант является самым неперспективным способом издания журнала. Согласитесь, что компьютерный макет без профессиональной обработки (редактирование, верстка, дизайн, форматирование) на финише может оказаться полиграфическим продуктом, по качеству далеким от идеала.

Прежде чем приступить к изданию журнала, необходимо:

1. Четко описать концепцию издания, о чем вы хотите писать, какие статьи, заметки размещать, выбрать тематику будущего журнала.

2. Определиться с целевой аудиторией, для кого вы собираетесь издавать журнал. Вы должны четко представлять пол, возраст, интересы ваших читателей.

Обозначив концепцию будущего журнала, определившись с целевой аудиторией, необходимо преступить к реализации планов:

3. Необходимо оформить статус юридического лица / предпринимателя, получить свидетельство о регистрации печатного издания. Если в планах предусмотрено электронное приложение к бумажному варианту, то понадобится и регистрация электронного домена. Несложная процедура регистрации издания в Роскомнадзоре может занять около месяца времени. Издание журнала без регистрационного свидетельства чревато проблемами с законом, при отсутствии разрешительной документации на редакционный персонал не распространяются права журналистов.

4. Составить бизнес-план и набрать штат квалифицированных сотрудников. Минимальный штат сотрудников — экономически правильное решение. Бюджет проекта определяет количество штата. Конечно, предпочтительно принимать на работу многопрофильных специалистов по формуле «два/три в одном», привлекать авторов с оплатой на гонорарной основе, корректоров и верстальщиков со сдельной оплатой труда. Но, важно не переусердствовать: некомпетентность сотрудников (если грузчик — он же и верстальщик ) и работа в авральном режиме отрицательно сказывается на качестве журнала.

5. Заключить договор с типографией и установить каналы распространения. Сотрудничество с типографией по печати журнала на постоянной основе выгодно для обеих сторон. Опытные издатели знают, что необходимо иметь запасной материал и готовые к изданию страховочные номера журнала. Надежные способы распространения журнала обеспечивают финансовый успех издательского предприятия. Журнал — «скоропортящийся продукт», поэтому требует оперативной реализации. Сотрудник по маркетингу и рекламе способен решить вопросы продвижения журнала на потребительском рынке.

6. Иметь стартовый капитал: собственный, инвесторов или спонсоров. Четкое представление о предстоящих затратах, расчет времени и суммы отдачи от вложенных средств позволят избежать разочарований или негативных моментов в отношениях с инвесторами.

Успех полиграфического издания — это его содержание, яркая обложка и высокий уровень типографского исполнения. Эти три фактора определяют востребованность издания. У каждого журнала есть своя аудитория, уважительное отношение издателя к своему читателю гарантирует популярность его «полиграфического детища».

Другие статьи по теме:

Возникли вопросы?

Готовы быстро ответить на ваши вопросы!

www.roliksprint.ru

как преуспеть на российском рынке?

Ежемесячный журнал, издаваемый в России, должен приносить своему владельцу как минимум $100 тыс. Осталось понять, как быстрее заработать эти деньги: купить лицензию у иностранцев или начать раскручивать отечественный брэнд?

Фото: <a href=http://russki.istockphoto.com/file_closeup/object/3861339_reading_magazine.php?id=3861339"/>Прибыльный ежемесячный журнал, издаваемый в России, должен приносить своему владельцу как минимум $100 тыс. Осталось понять, как быстрее заработать эти деньги: купить лицензию на выпуск иностранного издания или начать раскручивать отечественный брэнд?

Живые и мертвые

Сколько печатных СМИ российский рынок в состоянии переварить - толком не знает никто. Немыслимое количество изданий, зарегистрированных в Министерстве печати России в прошлом году (свыше 37 тыс., из которых 12 726 журналов), свидетельствует о том, что наша страна - не только самая читающая, но и самая издающая в мире. В Германии, например, издается всего около 2 тыс. журналов, в США - около 8 тыс.

Впрочем, регистрация в Минпечати не отражает реальной ситуации: подавляющее большинство российских журналов - это "мертвые души", лишь треть из них числятся среди "живых", а регулярно появляются в продаже не более 300 наименований.

Остальные либо обанкротились, либо находятся на грани, демонстрируя тем самым, что одно дело - "глаголом жечь сердца людей", а другое - зарабатывать деньги.

Тем не менее, каждый год на рынок выходит несколько новых журналов, претендующих на свое место под солнцем. Большинство новичков - это глянцевые ежемесячные издания, которые считаются сегодня наиболее успешным и динамично развивающимся сегментом масс - медиа. Проникнуть в густозаселенный сегмент деловых еженедельников и уж тем более газет практически невозможно - все места заняты. А вот запустить новый ежемесячник - дело вполне реальное и при правильном подходе даже прибыльное.

В 2001 - м, например, заявили о себе, и не без успеха, молодежный журнал Jalouse (издательство "Парлан"), женский Gala (ИД "Грунер + Яр"). В 2002 - м увидели свет дамское чтиво MINI (ИД "Бурда"), научно - познавательная "Популярная механика" (Independent Media), в 2003 - м - мужской журнал "Мулен Руж" (Издательский дом Родионова) и пр.

Белые начинают и выигрывают

По оценкам Gallup Media, примерно 25 % из представленных на российском рынке журналов работают по западным лицензиям (то есть и концепция, и название, и даже часть самих материалов таких изданий - "калька" с зарубежных аналогов).

Абсолютное большинство "иностранцев" в нише самых прибыльных - глянцевых женских журналов.

Елена Мясникова, директор издательства Independent Media: "Лицензионные издания в России лидируют по тиражам и рекламным бюджетам. В группу "глянцевых" лидеров удалось войти лишь одному российскому журналу - "Каравану историй". В целом же лицензионные издания более рентабельны: читателям нравится их высокое качество, соответствующее международному уровню, и выверенная концепция, а рекламодателей привлекает известный и проверенный на мировом рынке брэнд".

Иностранный "глянец" представляют в России такие издательские дома, как Independent Media (Cosmopolitan, Men's Health, FHM, Harpers Bazar, "Домашний очаг", Yes), ИД Conde Nast (Vogue, GQ), ИД "Бурда" (Plаyboy), ИД АФС (Elle), Gruner + Jahr ("Гео").

Отечественных ежемесячных журналов на рынке много, минимум в 2,5 раза больше, чем западных, но, как уже говорилось выше, конкуренцию с иностранными брэндами могут выдерживать лишь единицы. Среди наиболее успешных издательских домов, выпускающих отечественные брэнды, ИД "7 Дней" ("Караван историй"), ИД "Апрель" (XXL), ИД "Орбита Медиа Сервис" ("Вокруг Света"), ИД "За рулем" (журнал "За рулем") и пр.

Окупаемость красного коня

Отсутствие изобилия доморощенных глянцевых журналов объясняется более долгими в сравнении с лицензионными СМИ сроками окупаемости проекта.

Елена Мясникова: "Отечественные издания раскручиваются сложнее, чем международные. Даже самым успешным на сегодня российским журналам понадобились длительные усилия и немалые рекламные затраты, чтобы пробиться вверх.

Иностранцы - Cosmopolitan, Vogue, MensHealth - взлетели куда быстрее. Многое зависит и от того, насколько вовремя журнал пришел на рынок. Тот же Cosmopolitan, вышедший на прибыль уже после второго номера, был первым глянцевым женским журналом, и ему было проще. Сегодня трудно запускать даже лицензионные издания".

Действительно, все основные международные брэнды уже представлены на российском рынке и надеяться на появление новых суперуспешных "монстров" не приходится. Те западные новички, которые возникают на прилавках, зачастую являются клонами своих предшественников. У российских журналов проблемы с перенаселением пока нет. Зато налицо явные сложности с первоначальным капиталом.

Выбирая же лицензионный журнал, издатель в придачу к раскрученному брэнду получает гарантированные с первого номера рекламные бюджеты - основной источник своих доходов (до 80 % от общей прибыли). Как правило, крупные рекламодатели на местных рынках тратят на рекламу не свои деньги, а бюджеты материнских компаний, офисы которых расположены за рубежом. Поэтому обосновать в головном офисе необходимость размещения рекламы в малоизвестном журнале очень трудно. В результате до 70 % рекламных денег, поступивших в печатные СМИ, оседает в "лицензионных" карманах.

Среди недостатков лицензионного бизнеса самым неприятным является необходимость выплачивать роялти - немалые отчисления владельцу брэнда и с продаж, и с рекламы (от 10 до 25 % в зависимости от договора, что в случае с суперприбыльными проектами может вылиться в шестизначные суммы).

Отечественные журналы освобождены от подобных проблем. Их задача, повторимся, - дождаться прибыли и не умереть до этого сладкого момента. По различным оценкам, окупаемость российского проекта возможна в лучшем случае спустя три года после его запуска.

Очаги распространения

Второй источник доходов для ежемесячников (20 - 30 % от общей прибыли) - это распространение. Впрочем, для многих она является, скорее, источником головной боли, чем денег.

Олег Желтов, заместитель гендиректора ИД "АиФ": "Для того чтобы новый журнал попал на прилавки, издателю приходится платить оптовику вступительный взнос.

Выход на московский рынок для издателя может стоить $40 - 50 тыс. (И это без рекламной кампании, цена которой составляет $100 - 200 тыс.) Представить издание в регионах дешевле. Но здесь возникают другие проблемы: денег из провинции можно просто не дождаться. Большие проблемы возникают и с возвратами тиражей".

Обилие изданий самого разного уровня и калибра создает еще одну проблему при запуске нового журнала - элементарное отсутствие места на прилавке или лотке.

Елена Мясникова: "Ограниченная площадь киоска или прилавка просто не позволяет достойно представить даже раскрученное издание, не говоря уж о новичках рынка. В результате хорошо продается только десяток читательских фаворитов, их не ищут в общей куче, а просто просят: дайте Cosmo или "Караван историй".

Негативно на раскрутке "новичка" сказывается желание издателя сэкономить на его рекламе. Кстати, и в этом отношении западные брэнды находятся в более выгодном положении: их владельцы точно знают, что без рекламной кампании проникнуть на насыщенный рынок прессы новому журналу будет очень сложно.

Анатолий Гольдин, директор агентства по распространению "Желдорпресс": "Далеко не последнюю роль в запуске играет маркетинг и реклама нового проекта. Между тем в ответ на вопрос о рекламной кампании очень часто приходится слышать рассуждения издателя о высоких художественных и иных достоинствах нового журнала. Но мы - распространители - продаем не искусство и даже не то, что нравится нам самим, а то, что имеет спрос. А спрос надо правильно организовать".

Впрочем, спор издателей и распространителей бесконечен и сильно напоминает дискуссию на тему: что было раньше - курица или яйцо? А учитывая, что львиную долю прибыли владельцы ежемесячных журналов получают от рекламы, многие из них воспринимают распространение всего лишь как один из пунктов договора с рекламодателем: главное, чтобы гламурный модуль увидело как можно больше читателей, а заработок от журнальных продаж... будут деньги - хорошо, не будут - мы и так в "шоколаде".

Лицензия на читателя

Рекламные деньги - это не единственный аргумент в пользу лицензионного издания. Вместе с раскрученным именем лицензиат получает доступ к архивам владельца лицензии. Не секрет, что большой проблемой для глянцевых издателей является подбор высокопрофессиональных фотографий. Фотобанк в России явно недотягивает до мирового уровня.

То же, хотя и в меньшей степени, можно сказать и о статьях. "Глянец", в котором нет материалов, рассказывающих о западных "звездах", не имеет шанса выжить.

Дефицит качественных материалов особенно ощущается в сегменте модных журналов, которые не могут существовать без показов коллекций haute couture, без интервью ведущих дизайнеров. Это настолько закрытое сообщество, что "местечковый" брэнд практически не имеет шансов в него попасть.

Зато в обмен на право пользоваться "закромами" хозяина брэнда издатель подписывает лицензионный договор, который очень жестко регулирует правила существования брэнда на местном рынке, нарушения которых грозят лишением лицензии. Причем формулировка "развода" звучит очень расплывчато: несоответствие редакционной политики лицензиата задачам, поставленным перед ним владельцем лицензии.

Именно по такой "статье", кстати, ИД Independent Media лишился лицензии на выпуск Playboy. Причем, по оценкам специалистов, никакой вины Independent Media здесь не было, просто издатель и владелец брэнда не учли такого рыночного параметра, как загадочный российский читатель.

Нет, кроме шуток, многие сегодня признают, что читательская аудитория одного и того же журнала со временем может меняться. А в России этот процесс происходит в несколько раз быстрее. Ведь что произошло с Playboy? Вначале его активно почитывала, что называется, элита российского общества (это, кстати, совсем нехарактерно для журнала на Западе, где он служит наглядным пособием для подростков и дальнобойщиков). С появлением других мужских журналов русский Playboy постепенно уступил свои "элитные" позиции и несколько "опростонародился". Издатель заметил это, в общем - то, совершенно нормальное явление и несколько изменил подачу материалов, чем нарушил лицензионное соглашение. Владелец брэнда предпочел сменить издателя (сегодня им является ИД "Бурда").

Что делать в подобных ситуациях, не знает никто. А ведь они возникают не так уж и редко. В прошлом году издательство "Бурда" прекратило выпуск журнала о здоровом образе жизни Fit for Fan, рассчитанного, по замыслу авторов, на самую широкую аудиторию. Однако поскольку здоровье российских женщин успешно и единолично обслуживает Shape, а о мужском заботится Men's Health, то под "просто здоровье" не нашлось ни читателей, ни рекламодателей. Доказать эту нехитрую мысль владельцу брэнда и подстроить концепцию журнала под внезапно обнаружившуюся реальность не удалось. Fit for Fan закрылся.

Новый проект Independent Media "Что нового в науке и технике" также не оправдал ожиданий. Оказалось выгоднее закрыть один научный журнал и открыть другой - "Популярную механику" - и уже в нем подстраиваться под читательскую аудиторию, которая появилась благодаря предшественнику, но, как видно, не пришлась ко двору.

Александр Зотиков, главный редактор журнала "Мулен Руж": "В отличие от йогурта или стирального порошка, журнал - продукт, которому нужен общий с потребителем язык общения.

Нелицензионному, доморощенному "глянцу" не мешает языковой барьер. Зато лицензионные журналы как правило, лучше просчитаны на соответствие аудитории - по макету, по стилистическому формату. Иностранное лекало функциональнее, что и понятно: иностранцы в России не самовыражаются, а делают бизнес, то есть производят товар, соответствующий определенному ГОСТу. Русский же "глянец" нередко - просветительская акция или продукт амбиций. Поэтому здесь больше ошибок. Но зато и свободы для творчества тоже больше.

Главная проблема "иностранцев", насколько я могу судить, - это проблема адекватного перевода, точнее, конвертации продукта. Структура и запросы российской аудитории пока не вполне соответствуют структуре общества потребления, под которое прописаны концепции западников. Российский читатель по - прежнему (по инерции?) покупает журнал как инструмент развлечения, а не только как пропуск в определенный социальный круг, где носят определенные носки и ездят на определенных машинах.

Не случайно любой "иностранец" - будь то патриарх Playboy или амбициозный Maxim, - повыходив какое - то время в России, неизбежно превращается в русский журнал. Во всех смыслах этого слова".

Чем отличается русская версия лицензионного журнала от оригинала? В поисках отличий мы пролистали подшивки нашего и американского Playboy за прошлый год. Предлагаем несколько наблюдений на данную тему.

Рубрика "Девушка месяца"

Самый распространенный американский идеал - блондинка с блестящими полуоткрытыми губами. Эдакая школьница - переросток в клетчатой форменной юбочке а - ля Бритни Спирс. На втором месте по популярности - образ Бритни Спирс десять лет спустя - опять - таки блондинка в откровенных позах.

Наша "Девушка месяца" - стройная (всегда) барышня с естественными формами (силикон исключен). Зато имеется явный перебор с косметикой - визажисты старательно отрабатывают гонорары.

Рубрика "Герой номера"

В американской версии героями чаще всего работают певцы, например Fred Durst. Тема - творчество и секс. Стилистика напоминает тексты песен персонажа, выполняя роль художественного приема: "Она трахалась с моим другом.

Была со мной из - за денег. Взяла мое сердце и бросила в блендер. Потому что я болван. Я все это терпел ради секса".

Герои российской версии по старинной привычке Playboy, застрявшей со времен руководства Артемия Троицкого, ведут разговор с читателем зрелых лет.

Например, интервью Юрия Стоянова и Ильи Олейникова о смысле жизни, выдержанное в духе интеллигентских бесед на кухне: "Мои мужские амбиции удовлетворены. Я живу с женщиной, которая меня очень любит, и мне нечего ей доказывать. Для полного удовлетворения профессиональных амбиций мне нужно рисковать. Ну вот, например, снять фильм".

Рубрика "Стиль жизни"

Речь идет о многочисленных советах читателям: что носить, чем пахнуть, бриться, на чем ездить и пр. Русский Playboy в большей степени журнал стиля жизни, чем американский. В американском нет и в помине страничек, посвященных репортажам с показов мод. Тем более таких серьезных, как в русском исполнении.

Если американцы и рассказывают своим читателем о парфюмерных новинках, то делают это в форме скетча и избегают дидактики. Российские советы более категоричны: если ты не побрызгался духами от Кензо, то все девушки от тебя отвернутся.

Источник: Профиль

bishelp.ru

Как самостоятельно издать журнал Как? Так!

Содержимое:

Вы увлекаетесь какой-то темой и хотите поделиться своими знаниями с миром? Хотите применить все свои знания русского языка? Хотите тратить все свое время на редактуру, печать, рассылку и рекламу журнала? Самостоятельное издание журнала — дело трудное, но это одна из самых прибыльных работ! Если вы загорелись этим, то попробовать стоить!

Шаги

  1. 1 Исследуйте. Не обманывайте себя. Издательство журнала может стать в итоге затратным делом как на психическом, так и на финансовом уровне. Поэтому, прежде чем начинать, необходимо провести исследование.
    • Выходит ли уже какой-нибудь журнал с такой же тематикой?
    • Почему он успешен?
    • Или почему он не успешен?
    • В чем ваш журнал будет лучше?
    • Или ваш журнал будет единственным в своем роде?
    • Что ваша целевая аудитория будет искать в вашем журнале?
    • Какие еще журналы нацелены на эту же целевую аудиторию?
    • У каких журналов можно научиться успешным решениям?
    • А у каких — ошибкам?
  2. 2 Оцените варианты и затраты. Реалистично. Да, да, мы знаем, что через год у вашего журнала будет тираж в 1 миллион копий, а прибыль будет составлять 85 процентов. Но давайте представим, просто пофантазируем, что в процессе у вас возникнут некоторые проблемы.
    • Какие существуют варианты печати, подходящие под ваш бюджет?
    • Сколько страниц должны быть цветными, а сколько — черно-белыми?
    • Каков ваш целевой тираж?
    • Какие существуют варианты распространения и доставки?
    • Рассматриваете ли вариант спонсорства?
    • Возможно ли для первого же номера привлечь рекламодателей?
  3. 3 Найдите конкретную целевую аудиторию, а не просто широкую аудиторию. Вы должны четко понимать, кем будет ваша целевая аудитория. Без этого понимания вам будет довольно трудно правильно скомпоновать верстку, продвинуть журнал или привлечь серьезных рекламодателей. Предположим, вы хорошо знаете главную тему вашего журнала — это не должно вызвать трудностей. Зарегистрируйтесь в дискуссионных группах (вроде Yahoo), подпишитесь на другие журналы по этой тематике, присоединитесь к местным клубам и т. п.
  4. 4 Сделайте сайт. Перед тем, как начать продвигать свой журнал, вы ДОЛЖНЫ создать сайт. Сайт должен быть сделан настолько профессионально, насколько это возможно. Не афишируйте тот факт, что все это дело рук одного человека.
    • На сайте должен быть раздел для сотрудников. В нем вы можете сообщать о дедлайне, о том, какие статьи вы бы хотели получить, и сообщать журналистам о том, как вы будете использовать их работы. Также разместите информацию о размере оплаты и правах, которые вы покупаете.
    • Также стоит сделать возможность подписаться на журнал через сайт. Платежи можно принимать через Paypal, это решение особенно удобно на начальном этапе. Если вы не хотите делать онлайн-подписку, то убедитесь, что ваш адрес легко найти, и сообщите читателям, какие виды платежей вы принимаете.
  5. 5 Ищите авторов. Разместите приглашения к сотрудничеству в группах и на форумах. Постарайтесь, чтобы о вас написали в нескольких популярных блогах. Если вам нужны статьи более общего характера, то попробуйте разместить объявления в библиотеках. Также постарайтесь разместить небольшое объявление в журнале со схожей аудиторией. Приглашения к сотрудничеству не только привлекут авторов, но и разогреют интерес у читателей. Не забывайте указывать ссылку на ваш сайт!
  6. 6 Ищите рекламодателей. Так как вы только собираетесь издать журнал, то следует устанавливать плату за рекламу минимальной. Узнайте, кому будет интересно разместить рекламу в вашем журнале и свяжитесь с ними (не будьте привередливыми). Возможно, вы сможете найти рекламодателей среди пользователей групп и форумов, которые размещают в подписях ссылки на сайты своих фирм или предприятий.
  7. 7 Редактируйте. Получив целую кипу всевозможных статей, выберите из них самые интересные и красиво написанные и возьмите красную ручку. Не будьте слишком критичными — авторы любят писать для тех журналов, которые не сильно искажают их работы.
  8. 8 Отправьте исправленные статьи авторам на ознакомление. Не обязательно ждать, когда они подтвердят все правки, но дайте им возможность расспросить или оспорить принятые вами решения.
  9. 9 Начните верстать. Профессиональные верстальщики пользуются платными настольными издательскими системам, такими как QuarkXPress (стандарт в этой области), Adobe InDesign (или его старой версией PageMaker), и бесплатными программами, вроде Scribus, и даже текстовыми процессорами, поддерживающими верстку (вроде OpenOffice.org Writer). Изучите программу вдоль и поперек. Подсмотрите дизайнерские решения в других журналах. Можете также поискать книги, посвященные верстке. Авторы присланных статей снабдили их фотографиями? А у вас есть коллекция фотографий для журнала? Если нет, то можете купить стоковые фотографии в интернете, которые очень просто найти. Коллекция дешевых стоковых фотографий может стать вашей лучшей покупкой.
  10. 10 Завершив верстку обложки и страниц, подыщите надежную и выгодную типографию. Цена на печать может очень сильно варьироваться, поэтому потратьте некоторое время на поиск самой выгодной и качественно типографии. Ищите ту, которая делает цифровую, а не офсетную печать — так вы сэкономите кучу денег.
  11. 11 Если бюджет не позволяет типографию, то купите качественный черно-белый лазерный принтер с двусторонней печатью. Как показал опыт, двусторонняя печать — самая важная функция принтера. Если вы потратите некоторое время на поиск, то сможете найти хороший принтер за пару сотен долларов. Его будет достаточно для внутренних страниц журнала. Обложку, если это возможно, все-таки нужно напечатать в типографии.
  12. 12 Пока происходит печать, продвигайте, продвигайте и еще раз продвигайте. Форумы в интернете, другие журналы, блоги (может даже стоит завести свой блог), соцсети, Google AdWords и т. д.
  13. 13 Разошлите тираж! Для хранения базы подписчиков вполне хватит программы вроде Excel или ее бесплатного аналога OpenOffice.org Calc, но лучше завести отдельную базу данных. Обсудите с курьером наилучший способ доставки. У них уже есть наработанные и проверенные решения, которые позволят вам сэкономить.

Советы

  • Не бойтесь связывать с экспертами по тематике вашего журнала и просить их написать статью.
  • CorelDraw — очень эффективный инструмент для верстки страниц, который стоит намного дешевле, чем продукты компании Adobe.
  • Постарайтесь сделать из сайта интересный и полезный ресурс, а не просто инструмент для подписки. Если вы сможете заполнить сайт пользующимися спросом статьями, то вам будет проще набирать подписчиков.
  • Получите ISSN (англ. «Международный стандартный серийный номер»), необходимый международный идентификатор вашего журнала.
  • Станьте экспертом в своей области. Издание своего журнала поднимет ваш статус, но помимо этого ведите блог (желательно ежедневно), выступайте на конференциях и собраниях, напишите книгу и т. д. Время от времени (но не слишком часто) писать для своего журнала — тоже хорошая идея.
  • Храните чеки и ведите учет всех расходов и доходов.
  • Радуйте ваших подписчиков. Советы, как это делать, можно найти в книгах о маркетинге. Но общее правило — читатели должны получать все, что они ожидают, и даже больше. Время от времени удивляйте их бонусами.

Предупреждения

  • Возможно, вам придется нанять нескольких ваших друзей, чтобы они вам помогали. Только не забывайте платить им!
  • Будьте готовы к росту. Чем больше у вас подписчиков, тем больше времени вам нужно тратить на них.
  • Не бойтесь просить помощи, когда она вам требуется.
  • Следите за графиком. Опоздать с тиражом очень просто, но ваши подписчики не будут рады этому.

Что вам понадобится

  • Аудитория.
  • Человек, хорошо знающий грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Человек, который сможет помочь вам с дизайном.
  • Сайт.
  • Хороший черно-белый принтер с двусторонней печатью.
  • Надежная типография для печати обложки.
  • Степлер для сшивания по сгибу.
  • Текстовый редактор и другие программы для верстки, редактирования фотографий и электронные таблицы.
  • Много-много времени...
  • Photoshop будет очень полезен.

Прислал: Беляева Екатерина . 2017-11-11 19:16:00

kak-otvet.imysite.ru

Как издать свой журнал: от идеи до воплощения

Дмитрий

Журнал, как и газета, является одним из основных способов получения информации. После того, как журнал стало можно сверстать на персональном компьютере и распечатать в любой из множества коммерческих типографий, журналы стали распространяться по всему миру. А вскоре после этого, журналы начали осваивать и Интернет, вначале — как электронные версии своих бумажных прародителей, а сегодня — и в качестве самостоятельных изданий. 01 На сегодняшний день существуют множество площадок для размещения ваших статей, но не многие хотят заморачиваться с вёрсткой, редакторскими правками и прочими моментами, многим проще и понятнее написать в блог или социальную сеть. Время — вот ключевой аспект в создании контента, и чем больше его стоит затратить на необходимую задачу, тем меньше людей доведут её до конца. Если появляется возможность сделать это быстро и просто, то аудитория с удовольствием пойдёт по пути наименьшего сопротивления. 05 Какой инструмент для просмотра виртуальных журналов вы знаете? Предположу, что Flipboard, ведь все так ждали его выхода на Android, да и Windows 8.1 обзавелась клиентом. Аудитория у данного сервиса растёт стремительно, добавляются полезные функции, а самое главное — всегда актуальный контент. Не многие знают, что теперь можно создать и свой журнал, добавлять в него самое интересное и важное для вас. Хороший и интересный журнал вскоре обзаведётся большим количеством читателей и подписчиков, а это — неплохой способ накрутить себе аудиторию на вашем ресурсе, в twitter и т.д. без оплаты и SMS. 04 Создать свой журнал можно, зарегистрировавшись на Flipboard.com, количество журналов зависит только от вашей фантазии. В чем же плюсы использовании именно платформы от FlipBoard? Это — информация, которую вы можете собрать в одном месте не только из соц. сетей, но и из любых источников, по любому слову или словосочетанию. Это — единственное приложение, через которое вы можете расшарить запись одновременно во все необходимые сети, особенно — в Twitter и G+. Удобный просмотр журналов и новостных потоков в красивом виде и одной стилистике. Доступность приложения почти на всех платформах и в браузере. Всё чаще владельцы ресурсов заводят свой журнал при помощи “Флипай все, что угодно, из сети“. 03 В общем, весь путь от идеи до воплощения своего журнала теперь можно пройти гораздо быстрее, а это значит, что уже сегодня вы можете собраться с силами и сделать своё издание за пару кликов. И помните, что вы ограничены только своей фантазией (и версией Android 2.1). Буду рад, если посмотрите и мой журнал здесь. 06

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

keddr.com

Как самостоятельно издать журнал

Оцените варианты и затраты. Реалистично. Да, да, мы знаем, что через год у вашего журнала будет тираж в 1 миллион копий, а прибыль будет составлять 85 процентов. Но давайте представим, просто пофантазируем, что в процессе у вас возникнут некоторые проблемы. Какие существуют варианты печати, подходящие под ваш бюджет? Сколько страниц должны быть цветными, а сколько — черно-белыми? Каков ваш целевой тираж? Какие существуют варианты распространения и доставки? Рассматриваете ли вариант спонсорства? Возможно ли для первого же номера привлечь рекламодателей?

Найдите конкретную целевую аудиторию, а не просто широкую аудиторию. Вы должны четко понимать, кем будет ваша целевая аудитория. Без этого понимания вам будет довольно трудно правильно скомпоновать верстку, продвинуть журнал или привлечь серьезных рекламодателей. Предположим, вы хорошо знаете главную тему вашего журнала — это не должно вызвать трудностей. Зарегистрируйтесь в дискуссионных группах (вроде Yahoo), подпишитесь на другие журналы по этой тематике, присоединитесь к местным клубам и т. п.

Сделайте сайт. Перед тем, как начать продвигать свой журнал, вы ДОЛЖНЫ создать сайт. Сайт должен быть сделан настолько профессионально, насколько это возможно. Не афишируйте тот факт, что все это дело рук одного человека. На сайте должен быть раздел для сотрудников. В нем вы можете сообщать о дедлайне, о том, какие статьи вы бы хотели получить, и сообщать журналистам о том, как вы будете использовать их работы. Также разместите информацию о размере оплаты и правах, которые вы покупаете. Также стоит сделать возможность подписаться на журнал через сайт. Платежи можно принимать через Paypal, это решение особенно удобно на начальном этапе. Если вы не хотите делать онлайн-подписку, то убедитесь, что ваш адрес легко найти, и сообщите читателям, какие виды платежей вы принимаете.

Ищите авторов. Разместите приглашения к сотрудничеству в группах и на форумах. Постарайтесь, чтобы о вас написали в нескольких популярных блогах. Если вам нужны статьи более общего характера, то попробуйте разместить объявления в библиотеках. Также постарайтесь разместить небольшое объявление в журнале со схожей аудиторией. Приглашения к сотрудничеству не только привлекут авторов, но и разогреют интерес у читателей. Не забывайте указывать ссылку на ваш сайт!

Ищите рекламодателей. Так как вы только собираетесь издать журнал, то следует устанавливать плату за рекламу минимальной. Узнайте, кому будет интересно разместить рекламу в вашем журнале и свяжитесь с ними (не будьте привередливыми). Возможно, вы сможете найти рекламодателей среди пользователей групп и форумов, которые размещают в подписях ссылки на сайты своих фирм или предприятий.

Редактируйте. Получив целую кипу всевозможных статей, выберите из них самые интересные и красиво написанные и возьмите красную ручку. Не будьте слишком критичными — авторы любят писать для тех журналов, которые не сильно искажают их работы.

Отправьте исправленные статьи авторам на ознакомление. Не обязательно ждать, когда они подтвердят все правки, но дайте им возможность расспросить или оспорить принятые вами решения.

Начните верстать. Профессиональные верстальщики пользуются платными настольными издательскими системам, такими как QuarkXPress (стандарт в этой области), Adobe InDesign (или его старой версией PageMaker), и бесплатными программами, вроде Scribus, и даже текстовыми процессорами, поддерживающими верстку (вроде OpenOffice.org Writer). Изучите программу вдоль и поперек. Подсмотрите дизайнерские решения в других журналах. Можете также поискать книги, посвященные верстке. Авторы присланных статей снабдили их фотографиями? А у вас есть коллекция фотографий для журнала? Если нет, то можете купить стоковые фотографии в интернете, которые очень просто найти. Коллекция дешевых стоковых фотографий может стать вашей лучшей покупкой.

Завершив верстку обложки и страниц, подыщите надежную и выгодную типографию. Цена на печать может очень сильно варьироваться, поэтому потратьте некоторое время на поиск самой выгодной и качественно типографии. Ищите ту, которая делает цифровую, а не офсетную печать — так вы сэкономите кучу денег.

Если бюджет не позволяет типографию, то купите качественный черно-белый лазерный принтер с двусторонней печатью. Как показал опыт, двусторонняя печать — самая важная функция принтера. Если вы потратите некоторое время на поиск, то сможете найти хороший принтер за пару сотен долларов. Его будет достаточно для внутренних страниц журнала. Обложку, если это возможно, все-таки нужно напечатать в типографии.

Пока происходит печать, продвигайте, продвигайте и еще раз продвигайте. Форумы в интернете, другие журналы, блоги (может даже стоит завести свой блог), соцсети, Google AdWords и т. д.

Разошлите тираж! Для хранения базы подписчиков вполне хватит программы вроде Excel или ее бесплатного аналога OpenOffice.org Calc, но лучше завести отдельную базу данных. Обсудите с курьером наилучший способ доставки. У них уже есть наработанные и проверенные решения, которые позволят вам сэкономить.

how.qip.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта