Как организовать издание собственного журнала. Как начать издавать свой журнал
Как выпустить свой собственный журнал
Шаги
Метод 1
Подготовка издания-
1
Устройте мозговой штурм, чтобы выработать концепцию журнала. Прежде чем вы начнете строить издательскую империю, нужно многое сделать. Если у вас до сих пор нет концепции, позовите друга, которому доверяете, и приступите к обмену идеями. Вот что следует обсудить:- Какой теме будет посвящен ваш журнал? Лучше писать про то, что вы любите и хорошо знаете (например, спорт, мода, компьютеры или социальные сети). Только издавая журнал на любимую тему, вы сможете сделать его интересным и полезным для читателей.
- Какая будет целевая аудитория? Ответ на этот вопрос поможет определить возможную концепцию журнала. Например, если вы пишете про моду, целевая аудитория будет определять стиль, содержание журнала и будущий доход от рекламы. Журналы для подростков, мужчин старше сорока лет и двадцатилетних сильно отличаются в оформлении, цветовых схемах, логотипах, стилю речи и так далее. Определите возраст, пол, уровень дохода и место проживания будущих читателей.
- Насколько серьезным будет журнал? Как ни странно, вам надо определиться, хотите вы, чтобы ваш журнал считался авторитетным изданием (в мире кухни или моды), или журнал будет легким развлекательным чтивом, наполненным слухами (как журнал Ok!).
-
2
Определитесь с содержанием. Потребуется немало времени, усилий и денег, чтобы заинтересовать людей своим журналом. Более того, вам нужно не только удержать сложившуюся читательскую базу, но еще и завоевать новых читателей!- Например, вы пишете о покупке домов. Тогда ваш журнал может представлять интерес для трех групп читателей: для покупателей, продавцов и посредников. Тем не менее, стать постоянным читателем может лишь посредник, в данном случае - риэлтор, он и будет вашей постоянной целевой аудиторией (про инвесторов речь не идет, это совсем другой уровень и другой рынок).
-
3
Заведите полезные знакомства. Чтобы бизнес стал успешным, вам придется общаться с множеством людей, которые помогут вашему журналу стать успешным. Поэтому очень важно познакомиться с влиятельными в этом бизнесе людьми.- Если ваш журнал - для альпинистов, то очень полезно будет познакомиться со звездами альпинизма, лучшими писателями на эту тему и так далее. Даже мимолетное упоминание вашего журнала из уст звезд и лидеров отрасли - это залог если не успеха, то, как минимум, очень хорошего старта. А если вы посвятите журнальный разворот и фотосессию альпинисту мирового класса - считайте, что уже победили.
- Поговорите с людьми, имеющими опыт в открытии бизнеса. Кроме того, полезно обрести знакомства в печатной индустрии. Обсудите этот вопрос с вашим финансовым консультантом в банке, юристом, поговорите с печатниками, дизайнерами сайтов - со всеми, кто может поделиться богатством своих знаний и опытом.
-
4
Изучите конкуренцию. Посмотрите журналы, уже работающие в этой нише. Что делает их успешными? Что вы делаете лучше? Придумайте, что будет выделять ваш журнал среди множества других изданий.
-
5
Подготовьте бизнес-план. Так вы определите, что вы собираетесь делать сейчас, и что надо сделать в будущем. Придется трезво взглянуть на потенциальный доход, здраво оценить конкурентов и так все сформулировать, чтобы всегда было четко понятно, что же вам надо сделать.- Бизнес-план необходим при поиске инвестора. Инвестор скорее вложится в проект, в который уже вложены время и немалые усилия.
- Обратитесь в консалтинговую компанию для разработки эффективного и надежного бизнес-плана. Это потребует определенных затрат, но в конечном итоге сэкономит много денег.
Метод 2
Подготовка команды-
1
Соберите команду. Определив концепцию журнала и его целевую аудиторию, вы можете приступать к набору команды для воплощения журнала в жизнь. Хорошо если у вас изначально есть соучастник. Не думайте, что вы справитесь со всем самостоятельно. Найдите единомышленников и пригласите их в команду.- Писать статьи - работа долгая. Еще больше времени занимает съемка и обработка фотографий. Верстка, поиск рекламодателей, распространение, работа с читателями - все это занимает уйму времени. И везде требуются специалисты. Так что, если вы не планируете делать один выпуск раз в полгода, о команде следует задуматься сейчас.
-
2
Наймите управляющий персонал. Хотя вы и будете главным руководителем, вам придется делать и другие дела: вычитывать тексты, делать заказы, искать типографию и финансирование, и многое-многое другое. Поэтому нужен грамотный управляющий персонал, способный вести разные этапы издательского процесса. Вам потребуются следующие кадры:- Руководитель секции публикаций. Кто-кто, кто будет работать с типографиями, считать стоимость издания, вычитывать гранки и следить за качеством готового журнала, короче отвечать за все. Нужен человек, хорошо знающий все шестеренки издательского механизма.
- Менеджер по продаже рекламы. Немалая доля дохода журнала - особенно в начале - идет от рекламы. Поэтому нужен человек, который будет продавать рекламные блоки в журнале.
- Менеджер по маркетингу. Какой смысл в готовом журнале, если о нем никто не знает? Менеджер по маркетингу поможет реализовать ваш журнал в газетных киосках, книжных магазинах и так далее. Кроме того, менеджер по маркетингу поможет лучше конкурировать с другими изданиями.
-
3
Наймите авторов и верстальщиков. Для начала, возможно, лучше нанять фрилансеров: райтеров, редакторов и фотографов. Затраты на фрилансеров меньше, и в то же время, в большинстве случаев, они делают свою работу по высшему разряду. Что касается графического дизайна, подумайте о договоре с дизайнерской студией, у которой есть опыт работы с начинающими журналами.- Писатели и редакторы. Все эти изящные и остроумные предложения и статьи должен кто-то написать, а затем отредактировать, сверстать и внести в оглавление. Делайте упор на редактирование.
- Дизайнер. Как будет выглядеть журнал? Опять же, все зависит от темы журнала и целевой аудитории. Посмотрите, как разительно отличаются журналы Wired и The New Yorker. Яркие цвета, необычная верстка страниц и обилие белых полей стали визитной карточкой Wired. Сейчас это один из самых популярных журналов для людей, интересующихся компьютерными технологиями. Сравните с журналом The New Yorker, с пастельным рисунками на обложке, остроумными карикатурами, подробными статьями, традиционной версткой и шрифтами.
-
4
Найдите типографию. Типография потребуется только после создания первого выпуска (в третьей части). Посетите несколько типографий, прежде чем выбрать одну. Узнайте расценки, уточните опыт типографии в печати журналов и так далее.- Поищите отзывы на эту типографию. Если вы найдете отзыв вида: “Все страницы напечатали по диагонали и все равно выставили счет!”, бегите как можно быстрее от этой типографии.
Метод 3
Подготовка первого выпуска-
1
Спланируйте первый выпуск. Начните со списка будущих статей, определите, будут ли в журнале разделы только с фотографиями, и где вы их поставите. Даже если у вас еще нет готовых материалов, вы все равно можете распределить каждую страницу. Сделайте черновик макета, забейте “рыбой” (lorem ipsum dolor...) текстовки, возьмите первые попавшиеся картинки из интернета, в общем - сделайте черновой набросок.- Вдохновляясь этим наброском, писатели и дизайнеры поймут, что надо сделать, менеджеры по продажам и продвижению поймут, как это надо продавать и продвигать, секция публикаций сможет определить стоимость печатных услуг.
-
2
Подготовьте "рыбы" будущих выпусков. Пока ваши сотрудники готовят материалы для первого выпуска, набросайте шесть следующих выпусков. Учтите, что дедлайны в издательском деле наступают быстро, так что не откладывайте все в долгий ящик. Просто необходимо, чтобы второй выпуск был готов к печати уже к тому моменту, как из типографии выйдет первый экземпляр первого выпуска. Работайте, опережая график на месяц вперед.
-
3
Подготовьте список статей и историй, которые вы сможете использовать в будущем. Некоторые материалы придется выкидывать из журнала из-за нехватки места, несоответствию главной теме выпуска и так далее. Эти материалы могут пригодиться потом.- Может так случиться, что фриланс-райтер напишет хорошую историю про табун оленей, который необъяснимо появляется под Новый год в одном елочном питомнике. Напишет в июле. Нет проблем - просто внесите эту статью в список, и вставьте в декабрьский выпуск.
-
4
Запустите сайт. Подготовив первый выпуск, сделайте сайт. Он не обязан быть слишком сложным, важнее, чтобы люди могли увидеть рекламу журнала и ознакомиться с будущим содержанием, прежде чем купить журнал. Кроме того, сайт - отличное место для работы и общения с читательской аудиторией, на форуме вы сможете получать бесценные отзывы читателей.- Настройте сайт так, чтобы часть материалов и статей была доступна всем, а другая - только подписчикам.
-
5
Работайте. Теперь, когда у вас есть команда, выработан дизайн, а писатели и фотографы готовы творить, сделайте первый выпуск. Да, будут неожиданные проблемы и затруднения. Да, все может оказаться не так, как вы планировали. Но работа подарит вам незабываемый опыт, и - в конце концов - у вас будет свой собственный журнал!
Метод 4
Дальнейшая работа-
1
Обращайте внимание на обратную связь (будьте готовы принять конструктивную критику). Первый выпуск многому вас научит, но это только начало. Когда читатели прочтут первый выпуск, а рекламодатели увидят свою рекламу, вы, несомненно, получите немало отзывов. Обратите на них внимание.- Может, читателям нравится то, о чем вы пишите, но им не нравится верстка? Узнайте, что именно им не нравится. Возможно, ваш дизайн просто не подходит для целевой аудитории. Но и не бросайтесь сразу все менять, взвесьте плюсы и минусы.
- Проанализируйте ценовую политику. Люди часто жалуются на цены, но суть в другом - а купили ли они товар? Если вы получаете много отзывов из серии “Журнал вроде классный, но стоит дорого!”, то есть смысл пересмотреть ценовую политику - либо урезать цены, либо вставить больше рекламы.
-
2
Запоминайте, какие действия пошли журналу на пользу. Если сработала реклама журнала - продолжайте рекламировать его. Колумнисты принесли журналу множество положительных отзывов? Продолжайте сотрудничать с этими людьми. Или людям понравилась врезка с комментариями разных людей, которую вы вставили, чтобы забить место? Сделайте такую же в следующем выпуске! Сделайте ее постоянной. Следите за реакцией читателей, и за положительной, и за отрицательной.
-
3
Улучшайте журнал. Следите, что идет на пользу, что нет. Рынок меняется, времена меняются, а поэтому, вне зависимости от темы издания, вас ждут как хорошие времена, так и не очень. Старайтесь опережать время на шаг вперед, а это возможно только при доскональном знании темы, и тогда вас ждет успех. Удачи!
Советы
- Первоначальной задачей будет "выживание", а не прибыль для покупки шикарных авто и вилл. Буквально “выживание”. Из сотен новых журналов, только единицы издаются более двух лет. “Зарабатывать миллионы” - это совершенно другая постановка вопроса. Впрочем, побольше оптимизма - даже у новых журналов всегда есть шанс озолотить их владельцев.
- Будьте готовы и проактивны. Планируйте возможные варианты, учитывайте вероятные сложности, имейте план на все случаи жизни. Будьте готовы к любым неожиданностям, имея план, но лучше предотвращать все возможные неприятности в зародыше.
- Будьте реалистом, а не пессимистом. В конце концов, издание журнала - это просто бизнес и творчество. Если все пойдет как надо, вы заработаете денег. Если все пойдет плохо, то вы получите бесценный опыт.
Информация о статье
Категории: Образование и коммуникации
Эту страницу просматривали 39 861 раз.
Была ли эта статья полезной?Да Нет
kak-tak.net
Как организовать издание собственного журнала
Самоизданием люди занимаются уже много лет. Раньше издавались только книги. Книги остаются самым старым источником информации. Позже, очень широкое распространение в качестве всестороннего источника информации получили журналы. Если люди занимаются самоизданием книг, то есть возможность начать заниматься самоизданием журналов. Журналы является просто благословением для тех людей, которые считают романы слишком длинными и отнимающими много времени. Они красочные, иллюстрированные, юмористичные, информативные и увлекательные. Начать издание собственного журнала – это отличная идея. Наберитесь смелости и вперед!
Прежде всего, чтобы начать издавать свой журнал, вам необходимо иметь соответствующие финансовые ресурсы. То, желаете ли вы начать с небольшого тиража или крупного тиража, будет зависеть от имеющихся у вас финансовых ресурсов. Ресурсы имеют большое значение. Вы всегда сможете привлечь к помощи друга или члена семьи, у которого есть опыт в области продаж и маркетинга. Они смогут набросать отличный и рентабельный план продаж. Начиная от вопросов производства и рекламы до способов продвижения вашего журнала на потребительском рынке. При издании журнала будет полезна любая информация, которую вы сможете получить от людей, которым доверяете.
Некоторые люди, занимающиеся изданием собственного журнала, имеют собственные веб-сайты. Зарегистрируйтесь на них и посмотрите, что они предлагают. Обратите внимание на все области их деятельности. У людей, которые успешно занимаются изданием журнала или обладают знаниями в этой области, можно получить довольно много информации. Иногда, они публикуют на собственных страничках советы, мнения и рекомендации. Поищите их. Возьмите из этого все, что вам полезно, а от всего остального откажитесь. Это может дать представление о том, что необходимо делать, и что нет. По моему мнению, это называется управлением катастрофами. Максимально учтите все, что можете дать вам меньше шансов совершить грубую ошибку.
Вы должны также уметь писать. Если вы учились на журналиста, то вам необходимо освоить базовые навыки письма. Когда вы владеете журналом, есть большое количество материала, с которым можно выходить на рынок. И абсолютно невозможно, чтобы вы не умели писать. Умение писать является самым существенным аспектом вашего бизнеса.
Купить собственный домен сейчас не дорого, и можно легко начать издавать журнал в Интернете. Это самый быстрый и легкий способ продвижения журнала и связан с меньшими затратами. Составьте привлекательный план подписки, при котором люди смогут подписаться на ваш журнал на полгода или на год со скидкой. И ваш журнал обязательно начнет продаваться.
Позаботьтесь о том, чтобы каждое издание журнала имело красивую обложку и красивые фотографии и иллюстрации внутри. Это отличный способ привлечь внимание потенциальных покупателей и клиентов. В заключение, наберитесь смелости и делайте то, чего желали делать всегда, систематически, методично и уникальным образом. Прежде чем журнал заработает себе имя, от вас потребуется большое терпение и много упорства. И кто знает, вы можете оставить после себя наследие.Источник: http://business.damotvet.ru/
Похожее
managerlive.net
❶ Как создать свое издание 🚩 Как создать и сопровождать свою рубрику в Самиздате 🚩 Предпринимательство
13 июля 2018
Автор КакПросто!
Современный медиарынок очень богат и многообразен. Новые издания появляются практически постоянно. Создать сегодня свой собственный журнал или газету под силу практически каждому желающему.
![Как создать свое издание](/800/600/https/st03.kakprosto.ru//tumb/680/images/article/2011/8/9/1_525528098474a5255280984788.jpg)
Статьи по теме:
![](/800/600/https/st03.kakprosto.ru//tumb/220x165/images/thematic_ads/2018/6/74201_5b18f7d1294085b18f7d129440.jpeg)
Инструкция
Первое, с чего стоит начать, решив открывать свое издание - это выбор тематики. Ваше СМИ может иметь узкую направленность (свадебная, автомобильная, юридическая, детская и т.д.) или освещать события и проблемы из разных сфер жизни. Второй шаг совершенно логично вытекает из первого. Выбрав тему, нужно определиться с целевой аудиторией. Задайте себе вопрос: "Кому это может быть интересно?". Для того чтобы оценить ситуацию более объективно, можно провести опрос среди людей разного пола, возраста и социального статуса, выяснить, кому более симпатична идея вашего издания. От тематики и аудитории издания напрямую зависит количество и направленность рекламы, представленной на странице. К разным читателям должен быть разный подход. В издании, ориентированном на детей, не должно быть много рекламы, так как это может вызвать негативную реакцию у родителей. А если, к примеру, вашей целевой аудиторией должны стать взрослые мужчины с высоким доходом, то уместна будет реклама дорогих автомобилей, модной мужской одежды, элитного алкоголя и т.д. Сразу же определитесь, каков будет основной доход издания. В основном, печатные СМИ окупаются за счет продаваемых рекламных полос и продажи тиража. Надо отметить, что доходы от рекламы намного превышают доходы от продаж самого издания. Многие современные издания вообще распространяются бесплатно, существуя лишь на деньги от рекламы. Для выпуска первого (пилотного) номера нужен определенный стартовый капитал. После того как пробный экземпляр окажется у вас в руках, можно начинать поиск спонсоров и рекламодателей. Ваша задача - заинтересовать потенциального клиента или спонсора, донести до него мысль о том, что издание ваше очень перспективно и работать с вами непременно нужно. Не со всеми потенциальными рекламодателями можно встретиться лично, ведь на это уйдет слишком много времени. Составьте грамотное и интересное коммерческое предложение, опишите в нем все характеристики издания и условия сотрудничества. Разошлите предложение потенциальным партнерам, после чего перезвоните им и спросите, заинтересовались ли они. Далее продолжайте работу с заинтересованными клиентами и ищите новых.Видео по теме
Источники:
- Как создать и сопровождать свою рубрику в Самиздате в 2018
Собственная рубрика в газете или журнале – это возможность не только самореализации, но и глубокого погружения в тему, которая вам по-настоящему интересна. Чтобы насладиться ролью ведущего рубрики, разработайте ее концепцию и запустите проект в жизнь.
![Как создать свою рубрику](/800/600/https/st03.kakprosto.ru//tumb/680/images/article/2011/8/17/1_5255037ac855c5255037ac8599.jpg)
Инструкция
Придумайте тему для своей рубрики. Избегайте банальностей и обсуждения прописных истин. Также не стоит браться за так называемые проблемоиды – надуманные проблемы или вопросы, которые не имеют ответа (из разряда «что появилось раньше – курица или яйцо»). Проанализируйте издания-конкуренты того СМИ, в котором будет выходить рубрика. Вы можете полемизировать в своей колонке с оппонентами, выбрав такую же тему, как у них или постараться привлечь абсолютно другую группу читателей, создав рубрику, аналогов которой еще нет. Рассчитайте периодичность выхода рубрики. Она не обязательно должна совпадать с периодичностью самого издания. Если вы выбрали серьезную тему, которая требует тщательных исследований и глубокой аналитики, можно появляться с нею на страницах журнала или газеты довольно редко. Если материал действительно глубокий и интересный, читатель будет занят его обдумыванием ровно до момента следующего выхода рубрики. Определите тип вашей аудитории. Это может быть часть людей, уже читающих издание (например, можно сделать рубрику для молодых мам в журнале, адресованном женщинам вообще) или слой общества, который впервые возьмет в руки журнал/газету только ради вашего раздела. Портрет читателя должен быть максимально подробным: важно знать его возраст, пол, социальное положение, хобби, политические взгляды и т.д. Не упуская из виду остальные параметры, утоните именно те, которые связаны с темой вашей рубрики.Учитывайте вышеперечисленные характеристики при выборе стиля и языка изложения в текстах, которые будут появляться в разделе. Язык должен быть адекватен поставленным задачам и в то же время понятен читателю.
Определите свои предпочтения в сфере иллюстраций для рубрики. Если вы хотите видеть высокохудожественные фото, позаботьтесь о наличии квалифицированного фотографа в штате или вне его. Если будут нужны живые рисунки, попросите редактора помочь в поиске иллюстратора. Чтобы сопровождать тексты сложными схемами, вам потребуется не только знаток компьютерной графики, но и «приставленный» к нему консультант по выбранной тематике.Видео по теме
Совет полезен?
Распечатать
Как создать свое издание
Похожие советы
www.kakprosto.ru
Как издавать собственный автомобильный журнал?: cryss_hawkeye
Итак, как издать свой журнал?Сегодня я хочу рассказать вам о том, как можно ограниченными силами выпустить собственный глянцевый журнал. Да-да, такой же, какой мы нередко видим на прилавках книжных магазинов и киосков. Для этого придётся поделиться собственным опытом выпуска одного автомобильного журнала. Он называется "Гелендваген".
Почему он? Ну, во-первых, чтобы пост не заподозрили в рекламе: такой журнал приобретают лишь владельцы легендарного автомобиля и на специализированных сайтах, поэтому продавать его через ЖЖ просто бессмысленно. Во-вторых, мы его издаём малыми силами, что соответствует теме поста. И в третьих, хочется рассказать о непростой (но интересной) работе издателя.
В двух словах, чтобы не повторяться, "почему G-class?". Да потому, что мы считаем его самым лучшим автомобилем в мире. Да-да, автомобилем, который никогда не подведёт и с которым чувствуешь себя уверенно и в городе и на полном бездорожье - в любой обстановке и в любой день. Ну ладно, это я что-то увлёкся.Чтобы издавать журнал, и не стать при этом меценатом, требуется, чтобы спрос родил предложение. В нашем случае это достигается сложно: нужно либо договариваться с владельцами специализированных редких сайтов (незабесплатно), либо владеть таким самостоятельно. Мы подпадаем под второй случай.
Итак, аудитория есть, и нужно брать в руки перо. Но самому многостраничный журнал осилить сложно - нужны помощники. Их найти тоже нелегко - те, кто занимается ремонтом, как правило, не имеет времени, а кто имеет время, не обладает желанием и литературными способностями. Предложить кому-то писать статьи за деньги - не поможет при любой цене: ни за 30 рублей за 1000 знаков, ни за 3000 рублей.
![]() Так мы распространяли | ![]() |
Иметь несколько написанных кое-как (но с желанием) текстов - не конечная точка издателя. Всех их надо литературно обработать, исправить ошибки, снабдить хорошими фотографиями. Пару статей, как правило, приходится писать самому. И вот - о чудо - в компьютерных папках аккуратно разложены файлы *.doc и подпапки с подписанными иллюстрациями. В больших издательствах этим, по-видимому, занимаются корректоры и технический редактор.
Да, с отсутствием корректора журнал пострадает, но не так, как без главного редактора. Быть таковым - юридически ответственная работа: нарушил чьи-то авторские права или пропустил нелестный отзыв в чей-то адрес: жди беды. Поэтому и приходится буква за буквой скрупулёзно исследовать текст. Да заначки на следующий выпуск оставлять: а ну как наш автор через пару месяцев окунётся в свои дела (или жизнь соседних стран) и был таков. Да, дело это, скажу я вам, непростое.
Но вот, папки на компьютере приведены в окончательный вид, вы либо заплатили всевозможным авторам, корректорам, редакторам, либо сделали всё сами; но в таком виде типография материалы не возьмёт. Теперь нужен верстальщик. В нашем коллективе такого нет - приходится заказывать "на стороне". Верстальщик создаёт макет, отправляет редактору, тот правит ошибки (допущенные уже верстальщиком, а также пропущенные "замыленным взглядом"), и наконец, макет можно отправлять в печать.
Все выпуски журнала "Гелендваген"
Тут встаёт следующая загвоздка. Если есть желание издать более 1000 экземпляров, нам нужно свидетельство о регистрации СМИ, как правило, юридическое лицо - с руководителем и бухгалтером и конечно, договор с главным редактором. Ну ещё куча всего того, что сопровождает юридическое лицо: расходы на аренду, связь, банковские услуги. А если печатать меньше - этим можно и пренебречь.
И вот вы получаете счёт на журнал и оплачиваете его, а через пару недель вам сообщают, что журнал готов. Что думаете, всё? А вот и нет. Теперь нужно отослать 16 экземпляров в Российскую книжную палату, а остальные - специальному распространителю, с которым у вас, конечно же, уже имеется договор. Распространитель, понятное дело, бесплатно работать не будет; впрочем, его можно заинтересовать процентом с продаж.
Распространитель получает журнал, помещает его на склад, а оттуда забирают его те, кто хочет им торговать - например, тот же "ОЗОН". Ну и ещё пара десятков магазинов. Конечно, как и распространитель, бесплатно они распространять не желают, поэтому к стоимости журнала накручивают до 100 - 150%. У нас, впрочем, получилось чуть меньше.
![]() |
Зачем это надо? Конечно, тут можно сэкономить, списываться с покупателями и каждодневно ездить на почту и упаковывать бандероли. Но это, признаться, не очень удобно. Был бы журнал менее специфическим, можно было бы распространять через обычные сети - киоски или через подписку "Почты России". Но там тоже возьмут стартовый взнос + некислый процент. К тому же, показатели продаж на "ОЗОНе" -прекрасный индикатор востребованности твоего журнала.
Что прибавить к написанному? Короткая рекламная компания на сайте - и жизнь начинает налаживаться. Теперь можно не только пожинать лавры, но и прислушиваться к мнениям читаталей. Ведь не за горами новый выпуск.
cryss-hawkeye.livejournal.com
❶ Как начать издательское дело 🚩 Предпринимательство
13 июля 2018
Автор КакПросто!
Издательский бизнес не требует больших вложений, но в случае успеха приносит огромную прибыль. Поэтому перспектива начать издательское дело кажется многим весьма заманчивой. Но и в этом деле вы можете столкнуться с массой неприятностей, если не будете к ним готовы.
![Как начать издательское дело](/800/600/https/st03.kakprosto.ru//tumb/680/images/article/2011/10/17/1_525528ae16848525528ae16889.jpg)
Статьи по теме:
![](/800/600/https/st03.kakprosto.ru//tumb/220x165/images/thematic_ads/2018/6/74201_5b18f7d1294085b18f7d129440.jpeg)
Инструкция
Издательская ниша рынка считается открытой. Дело не в отсутствии конкуренции, а специфике этого дела. Люди могут читать сколько угодно хороших книг, при этом покупка книги одного издательства не означает потерю для другого. Поэтому не слушайте тех, кто станет говорить вам, что ничего не выйдет.
Найдите деньги. Не рассчитывайте на банковский кредит. На издательский бизнес он не выдается, потому что это дело считается достаточно рискованным. Ведь новая книга имеет шансы и на успех, и на оглушительный провал. Однако затраты потребуются небольшие: регистрация фирмы, аренда офиса, покупка нескольких компьютеров и программ для них, зарплата сотрудников. Рабочий коллектив начинающего издательства может включать в себя главного редактора, бухгалтера, начальников производственного отдела и отделов продаж, хорошего верстальщика.
Зарегистрируйте юридическое лицо (ЗАО или ООО), укажите в уставе «Издание книг». На это уйдет 500-600 долларов. Зарегистрируйтесь в Российской книжной палате, чтобы присваивать выпускаемым книгам коды ISBN. Последние обойдутся в 500 рублей за один.
Определите свои возможности и целевую аудиторию. На данный момент в России продается 20% остросюжетной литературы, 20% учебной, 15% приходится на художественную литературу и книги для детей и подростков. Оставшиеся проценты распределяются примерно поровну между фантастикой, современной прозой и книгам о бизнесе.
Найдите авторов. Разумеется, для хороших продаж нужен человек с известным именем. Но вряд ли раскрученные авторы захотят работать с начинающим издательством. Выход есть: раскручивайте авторов сами. Найти действительно хорошую литературу сложно. Но существует огромное количество литературных конкурсов, форумов и блогов начинающих писателей. Если вы сами не обладаете литературным чутьем, привлеките редактора.Задумайтесь о рекламе выпущенных книг. Возможно, следует сделать упор на одну-две из них. Какие книги выбрать? С наиболее оригинальным сюжетом, понятным языком или интересным автором. Авторский договор предусматривает, что издатель обязан заплатить автору гонорар, 7-12% стоимости всего тиража.
Видео по теме
Совет полезен?
Распечатать
Как начать издательское дело
Похожие советы
www.kakprosto.ru