Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

МАОУ СОШ № 9. Как называется электронный журнал школы


Электронный дневник

Итак, Вы хотите получить доступ к оценкам своего ребёнка и решили воспользоваться функциями электронного дневника ("Дневник.ру" - название электронного дневника)?! Правильное решение! Но вот перед вами возникли какие-то трудности, иначе вы не зашли бы на эту страницу, верно? Давайте разберёмся что не так и попробуем найти решение Вашей проблемы.

Для начала давайте проясним чем может быть полезен электронный дневник?

На основании приказа по МАОУ СОШ № 9 от    , электронные журналы, как составляющую часть электронного  документооборота школы, с 01.09.2013 года введены в штатный режим.

В соответствии с Положением об электронном журнале МАОУ СОШ № 9, доводим до вашего сведения следующую информацию:

  • Электронный дневник (журнал) является государственным нормативно-финансовым документом, их ведение обязательно для каждого учителя и классного руководителя.
  • Электронным дневником (журналом) называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней.
  • Пользователями электронного дневника (журнала) являются: администрация школы, учителя, классные руководители, ученики и родители.
  • Электронный дневник (журнал) является частью Информационной системы школы.
  • Электронный дневник позволяет получать информацию об успеваемости ребенка, домашнем задании, пропущенных уроках, а также обеспечивает личную связь с учителями и администрацией школы.
  • Родители и учащиеся имеют доступ только к собственным данным и используют электронный дневник для его просмотра и ведения переписки в соответствии с инструкцией.

Доступ к Электронному дневнику для всех пользователей системы - БЕСПЛАТНЫЙ.

Администратор Информационной Системы "Дневник.ру" школы - Подлужная Ирина Павловна, учитель математики и информатики (кабинет № 5), консультирует пользователей электронного журнала. 

Перейти на сайт электронного дневника можно по кнопке:

 

 

ЧаВо:

Существует несколько вариантов трудностей, которые могут помешать Вам работать в электронном дневнике:

Проблема: у меня есть и логин и пароль, но я не помню куда их вводить.

Решение: Чтобы попасть в электронный дневник надо на главной странице сайта нажать на кнопку справа вверху с названием "ВОЙТИ" 

Проблема: Я ни разу не входил/а в "Электронный дневник" и не знаю как это сделать

Решение: Связаться с администратором системы школы для получения учётных данных.

Проблема: Я входил в прошлом году, но сейчас я не помню пароля, и логин тоже подзабыл/а.

Решение: Связаться с администратором системы школы для получения новых учётных данных.

Проблема: Захожу в Дневник.ру и вижу оценки, домашние задания не по всем предметам.

Решение: Уточнить подобные вопросы можно и в самом "Электронном дневнике" ("Дневник.ру"), написав вопрос соответствующему педагогу или администратору системы школы. 

www.mou-sh9.ru

В российских школах вводят электронные дневники

«Забыл дневник дома», — очень скоро эта фраза навсегда исчезнет из оборота российских школьников. К 2014 году все школы страны перейдут на виртуальный документооборот — на место традиционных бумажных дневников придут новые, электронные органайзеры.

Суть электронного дневника заключается в том, чтобы создать для каждого школьника виртуальный личный кабинет, где будет отображаться полная информация о его школьных делах. Доступ к электронным дневникам будет осуществляться через интернет, что позволит ученикам и их родителям в любое время и в любом месте получить данные об успеваемости.

С одной стороны, система электронных дневников обладает целым рядом преимуществ перед бумажными — электронный дневник нельзя «оставить» дома, потерять, спрятать от родителей или вырвать страничку с «двойкой». Теперь у школьников всегда есть под рукой точное расписание уроков и домашние задания, они своевременно получают уведомления о предстоящих тестах или контрольных работах. Родители в свою очередь могут контролировать успеваемость своих детей, просматривая их оценки или информацию о прогулах, а также поддерживать постоянную связь с классным руководителем и преподавателями-предметниками. Что же касается учителей, то они могут не только выставлять оценки ученикам и делать пометки в расписании уроков, но и всего в несколько кликов составлять статистические отчеты и рейтинги, проводить мониторинг текущей успеваемости и общаться с родителями учеников в режиме «онлайн».

Однако помимо ощутимых «плюсов» нельзя не отметить и несколько весомых проблем, которые мешают многим школам уже сейчас перейти на виртуальный документооборот. Прежде всего, речь идет о техническом оснащении учебных заведений. Для успешного функционирования системы электронных дневников и журналов каждой школе необходимо хорошее серверное оборудование для хранения баз данных. Кроме того сегодня далеко не все общеобразовательные учреждения имеют локальную Интернет-сеть, позволяющую ученикам и учителям получить доступ к дневникам из любого класса, а не только из учительской или кабинета информатики. К тому же, может потребоваться немало времени на то, чтобы обучить и приучить учителей, учеников и их родителей пользоваться электронными дневниками.

Естественные опасения по поводу нововведения высказывают и непосредственные участники процесса. Учителя, особенно старшего поколения, беспокоятся о том, что заполнение и ведение электронных дневников будет отнимать у них массу дополнительного неоплаченного времени. Опасения же родителей, в первую очередь, связаны с неуверенностью в надежности защиты персональных данных и отсутствием привычки контролировать что-либо через интернет.Но, несмотря на возникающие сложности, часть российских школ уже сейчас начали внедрение электронных дневников и журналов. Так, например, в школах Челябинска, которые в этом году перешли на виртуальный документооборот, эксперимент по внедрению электронных дневников пользуется большим успехом. Большинство челябинских учителей довольны экспериментом, отмечая прозрачность и мобильность онлайн-дневников, а также массу плюсов в наличии постоянной обратной связи с семьями учеников. По душе пришелся эксперимент и родителям школьников. Они отмечают, что с помощью электронного дневника могут в любой момент посмотреть оценки своего чада и узнать, за что они получены, связаться с классным руководителем и обсудить с ним актуальные вопросы воспитания. И хотя сегодня во многих школах онлайн-дневники ведутся параллельно с бумажными, в перспективе электронные аналоги полностью вытеснят из обихода своих конкурентов.

mon-ru.livejournal.com

Электронный журнал - это... Что такое Электронный журнал?

Электронный журнал — периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на компьютере. Распространяется через Интернет или на любых носителях информации (магнитных, оптических).

Особенности и группы электронных журналов

Издание электронного журнала представлено в виде одного или нескольких файлов, где содержатся статьи, отражающие тематику журнала.

Доступ к статьям производится по оглавлению с помощью системы ссылок. В отличие от печатных журналов, в силу своей специфики, электронный журнал может содержать в себе интерактивные элементы (игры, тесты и т. д.). C ростом компьютеризации населения и улучшения средств связи, а также благодаря доступности, электронные журналы играют всё более важную роль в жизни общества как средства для получения необходимой информации в структурированном виде. Наличие подписки (subscription, RSS) на новые статьи является дополнительной функцией современных электронных журналов. Другая дополнительная функция некоторых электронных журналов (например, J. USC) — это наличие интернет-страницы, параллельной статье, на которой читатели обсуждают и делятся мнениями о данной публикации.

Под электронными журналами понимается периодика, которая содержит полные версии публикаций, а не только сайты, обеспечивающие доступ к содержанию и резюме статей. Электронные журналы можно разделить на три группы:

  • параллельные электронные журналы — электронные версии традиционных печатных изданий. Печатная и электронная версии — идентичны;
  • интегрированные электронные журналы — издаются в двух видах, которые дополняют друг друга;
  • оригинальные электронные журналы — издаются только в электронном виде.

Сходными по назначению с электронными журналами — своевременное информирование о новых научных статьях подписчиков-учёных и обеспечение доступа к текстам — являются архивы электронных препринтов[1] научных статей, например ArXiv.org. Главное различие в том, что в электронных журналах статьи проходят рецензирование, что обычно положительно сказывается на их качестве.

Особенность электронного журнала, отличие от обычного сайта — периодичность (дискретность) издания.

Дополнительные возможности

Целесообразно использовать все преимущества, которые даёт электронный формат. Это не только мультимедиакомпоненты, которые могут быть использованы в материалах, но и «оболочка», окружение журнала.

Кроме номеров журналов, должен вестись индекс авторов, индекс рубрик. Электронный журнал должен быть снабжен системой поиска.

Сайт журнала, как и любой сайт должен рекламировать, представлять свой контент. Можно сделать специальные информационные блоки тип «Представляем автора», «Примечательная статья» и т. д. Пример такого журнала — «Вестник Института социологии». Кроме всего перечисленного, есть ещё специальные проекты, которые дополняют журнал. В частности, позволяют обойти требование заданной периодичности.

Примеры электронных журналов

См. также

Примечания

dik.academic.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта