Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Подписка и электронные СМИ. Как продать подписку на журнал


Бизнес по подписке: как заработать на subscription commerce в России

У российского обывателя подписная модель ассоциируется с советскими бумажными газетами и журналами. Молодым эта практика уже незнакома. Отечественные стартаперы упорно пытаются перенести на российскую почву успешные западные проекты. В России подписные стартапы начали массово появляться в 2012-2013 годах. Тогда запустились старожилы подписного ритейла. Сервисы подписки на бритвы «Просто клуб бритв» и подписки на игрушки «Две ладошки» участвовали в первом наборе акселератора ФРИИ и получили по $25 тысяч предпосевных инвестиций.

«Мы только недавно пришли к потреблению с экономией на масштабе: едешь в Ашан и покупаешь сразу ящик пакетов с молоком, что в перерасчете на штуку получается дешевле, — рассуждает основатель «Просто клуба бритв» Владимир Мохте. — Покупки по подписке — это следующий этап развития потребительского мышления. На первый план выходят удобство и экономия на бренде».

Достаточно низкий порог входа сослужил отечественным стартаперам плохую службу. Многие подписные стартапы закрылись. Особенно не везет носочным сервисам (RIP Moinoski.ru, Luxurysocks.ru, «2 носка», Dostavkanoskov.ru, мужские наборы МужчинеНадо.рф) и сервисам для собачников (RIP «ГавБокс», BroBox). Закрылись сервис селективной парфюмерии The Parfumist, сервис доставки фруктов Fruktier, сервис доставки продуктовых наборов Kumin и другие.

«На моих глазах открылось и закрылось несколько проектов, которые предлагали подписку на коробку-сюрприз без четкого описания продукта, в расчете на любовь людей к сюрпризам, — вспоминает сооснователь сервиса подписки на белье Trusbox Анна Городецкая. — Мы тоже хотели попробовать такую модель. Потом внимательно все посчитали и не стали запускаться. Как видим, не зря». Потребители опасаются, что им понравятся далеко не все товары из набора. А продавцам нужно все время искать новых поставщиков, чтобы разнообразить ассортимент своих боксов.

«В моем списке для мониторинга около ста российских проектов по подписке, из них за год закрылось двадцать, — констатирует Андрей Лапин из Fixti.me. — В основном это носки, косметика, кофе».

Несмотря на кризис, каждый год в России запускаются новые стартапы по подписке. Многие компании развивают подписку в дополнение к традиционным продажам. Например, фермерский кооператив LavkaLavka предлагает подписаться на корзины с фермерскими продуктами, а интернет-магазин «Планета колготок» — регулярную доставку колготок.

Другие проекты, которые изначально запускались как подписные, экспериментируют с бизнес-моделью. Например, сервис Trusbox запустил собственную коллекцию нижнего белья и возможность единоразовой доставки. Стартап Bimbasket, который продает развивающие наборы для детей, перешел от классической модели с привязкой карты к подписке с ограниченным сроком действия (на три, шесть и 12 месяцев).

Публичных оценок российского подписного сегмента не существует. Собеседники Rusbase сходятся на том, что все подписные сервисы делают меньше пяти процентов от общего объема интернет-продаж. Это несколько сотен миллионов рублей из того триллиона, в которые аналитики Data Insight недавно оценили отечественный e-commerce.

И все же box-сегмент в России дорос до появления маркетплейса подписных сервисов — Allboxes. На сайте-агрегаторе сейчас представлен 171 проект, хотя на рынке предложений явно больше.

rb.ru

Подписка и электронные СМИ | Технологии

С цифровой дистрибуцией все сложнее. Дистрибуция даже на устройства — не очень трудоемкое занятие: RSS позволяет продвинутым пользователям получать обновления, если они открыты, сразу после появления их на сайте. Продать подписку на электронное издание на порядок сложнее. Во-первых, потому что бонусы этих зачастую немаленьких трат для потребителя пока не очевидны. Во-вторых, техническая возможность подписки ожидается лишь в будущих версиях iOS — операционной системы для продукции компании Apple.

Андрей Мирошниченко в своей колонке, которая продолжает нашу долгую полемику на тему новых медиа, не очень позитивно рассматривает показатели продаж электронных изданий в этом году: повторных покупок стало меньше (первые все-таки были ради интереса), число покупателей падает и вообще все смотрится грустно. Однако хотелось бы заметить, что устройство под называнием iPad мы держим в руках всего девять месяцев и крупные издания существуют там чуть больше полугода. Поэтому первые статистические данные даже на фоне традиционных доходов выглядят вполне пристойно. Посчитайте сами: затраты на производство ПО и верстку журнала, который изначально делается на компьютере и для iPad требует лишь дополнительной оптимизации, не сравнимы с двумя десятками тысяч покупок, сделанных в течение полугода на пустом рынке, с нуля созданном компанией Apple.

«Свобода серфинга убивает лояльность», — пишет Мирошниченко. Это чистая правда. Удержать пользователя на одной странице становится все сложнее и сложнее, и это, естественно, бьет по брендам. Но означает ли это их конец? Значит ли это, что читатель никогда не будет постоянным? Отнюдь нет. Просто война за удержание и лояльность читателей будет принимать другие формы.

Несмотря на то что потребление медиа-контента стало рваным в том числе из-за участия социальных сетей, которые доставляют избранные куски из тысяч источников, приверженность брендам никуда не делась. Даже не брендам, а традиционным информационным институтам. Потому что в отличие от социальных медиа традиционные создают готовый продукт в законченной форме, удобный для потребления основной частью населения, которая по-другому контент просто не воспринимает. Совокупность контента, рубрикация, стабильность и регулярность выхода, качество и характер продукта, срез мнений, стиль и в конце концов бренд — все это делает СМИ уникальным, понятным и приспособленным для привыкания. Как привыкаешь к девушке на третьей полосе The Sun, так не можешь привыкнуть к тому, что в ленте Facebook сегодня может быть девушка, а завтра нет.

И тут подписка может сыграть положительную роль в развитии электронных СМИ даже в эпоху тотального, бесплатного и бесконтрольного распространения контента.

Чем отличется разовый посетитель или покупатель от подписчика, рассказывать не надо. Тут уместно сравнение с сотовыми операторами: привлечение абонента на предоплатный тарифный план стоит в среднем около $30, привлечение абонента на контракт — около $300. Подписчик заведомо лоялен. Однако в случае газеты или журнала привлечение постоянного читателя, да еще и за деньги, будет более сложным процессом. Но возможным.

Во-первых, никакие платформы для создания электронных изданий пока не привели к тому, что газеты начал выпускать каждый желающий. Впрочем, и до появления iPad, новостные сайты не делал каждый второй, а pdf-издание выпускал отнюдь не каждый третий. Все-таки издание — выпуск уникального продукта. В случае журналов особенно. Поэтому формально процесс покупки оправдать перед собой можно: это недорого и интересно. Даже и в десятый раз не скучно нажимать на фотографию, которая превращается в видео, — газета из Гарри Поттера в чистом виде.

Во-вторых, подписка избавляет от забот по регулярной доставке, а единовременный платеж часто с большой скидкой избавляет от дальнейших мучений по расставанию с кровными $5. Один раз заплатил и весь год получаешь любимое издание.

В-третьих, война за подписчика, которая вот-вот начнется. Предположим, годовая подписка на абстрактное издание стоит $49,99 — сумма не сказать, что большая, но и не маленькая. Вроде и издание любишь, и покупаешь иногда, однако в электронном виде все нематериально, и «жаба» начинает душить на порядок активнее. И тут должны будут включится традиционные маркетинговые инструменты: например, причастность к клубу с какими-то привилегиями, подарки, конкурсы... Велосипед никто не изобретает, все маркетинговые ходы известны. И то, что сейчас их не так активно используют, не значит, что они забыты.

И главное: продажа контента — это в первую очередь продажа удобства, сервиса и разнообразных «товаров». Если соотношение цены, получаемого продукта и удобства покупки оптимальное — значит, читатели платить будут. И то, что они не делают это сейчас, абсолютно не означает, что данная модель нежизнеспособна в ближайшем будущем. Всему свое время.

www.forbes.ru

подписка на журнал - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Подписка на журнал "Археологія" осуществляется во всех почтовых отделениях Украины и стран СНГ.

Или истеку, как подписка на журнал!

Подписка на журнал Аргументы и факты в Германии, EU, США, Канаде и других странах.

Подписка на журнал с расходами 17000 долл. США в год

Как подписка на журнал.

Началась подписка на журнал "Пластикс" на 2011 год.

Take advantage of receiving free weekly news alerts in English! Keep well-informed of the events in Russian plastics industry!

Подписка на журнал была активизирована посредством внесения e-mail адреса получателя в базу на сайте le cool.

All subscriptions to the le cool newsletter have been activated through the submission of the recipient's e-mail address at the le cool site.

А как же твоя подписка на журнал "Жизнь Харви Спектера"?

Подписка на журнал проводится в течении всего года на любой срок.

Предложить пример

Другие результаты

Он продаёт подписку на журналы, чтобы научиться бизнесу.

Дополнительные потребности в размере 800 долл. США обусловлены увеличением стоимости годовой подписки на журналы, периодические издания, справочники авиакомпаний и другие технические материалы.

Additional requirements of $800 resulted from an increase in the annual cost of subscriptions to magazines, periodicals, airline guides and other technical materials.

Средства ассигнуются для покрытия затрат, связанных с подпиской на журналы, газеты и другие печатные материалы.

Provision is made for the cost of magazines, newspapers and other reading materials.

Перерасход по этой статье обусловлен дополнительной подпиской на журналы и периодические издания для сотрудников, командированных на лусакские мирные переговоры.

Over-expenditure resulted from additional subscriptions to magazines and periodicals that were provided to the staff assigned to the Lusaka peace talks.

Прямые расходы, включая приобретение книг и подписку на журналы, погашаются организацией-потребителем.

Я понимаю, как работает подписка на журналы.

Затем какой-то толстый мальчик с изуродованной ногой принялся всучивать ему подписки на журналы.

Плата за подписку на журналы является неприемлемой даже в некоторых самых обеспеченных ресурсами университетах мира.

The burden of journal subscription fees is becoming unsustainable even at some of the world's best-resourced universities.

Но этот офис, мебель, подписка на журналы... вы платили за всё это.

Но сейчас полнолуние... и ваши родители уехали. А выиграл я подписку на журнал Популярная Механика.

But the moon is full, and your parents are gone, and I did win a subscription to Popular Mechanics.

Я зарабатываю намного больше, продавая подписки на журналы... чем зарабатывал в Инитроде.

context.reverso.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта