Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как зарегистрировать ребенка на госуслугах для электронного дневника. Как зарегистрировать ребенка в электронном журнале


Как зарегистрировать ребенка на госуслугах для электронного дневника

Активное развитие современных технологий позволило существенно упростить жизнь многих граждан. Благодаря этому, нам не приходится простаивать в очередях для получения почты, посещения врача или оплаты получаемых услуг. Проще стало и родителям, ведь теперь все оценки и домашнее задание своего ребёнка они могут посмотреть в электронном дневнике. Ниже рассмотрим, как зарегистрировать ребенка на госуслугах для электронного дневника, какие документы могут потребоваться и ряд иных актуальных вопросов.

Несколько слов о проекте

Высокая занятость большинства родителей не позволяет им всегда быть в курсе всего и постоянно посещать учебное заведение для того, чтобы узнать об успеваемости и посещаемости занятий, наличии жалоб и претензий в отношении своего чада. Новый государственный проект даёт возможность оперативно получать всю интересующую информацию и контролировать учебный процесс. Для этого достаточно лишь иметь доступ к интернету и данные для входа на нужную страничку.

Как зарегистрироваться в Дневник.ру через госуслуги: пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться в Дневник.ру через госуслуги: пошаговая инструкцияГосуслуги – это самый удобный сервис, позволяющий оперативно посещать необходимые государственные и контролирующие инстанции для разрешения поставленных задач. Для регистрации вам необходимо перейти на официальный портал государственных услуг и зарегистрироваться. В открывшимся окне ввести личные и контактные данные. После подтверждения регистрации вам останется заполнить анкету, указав актуальные сведения. Паспортные данные и СНИЛС проверяются контролирующими инстанциями на достоверность. Подтвердить учётную запись на сайте можно на почте. При этом достаточно иметь лишь паспорт РФ. Это позволит получить ещё больше функциональных возможностей.

Для дальнейшего использования электронного дневника необходимо пройти регистрацию на официальном портале mos.ru. Но учтите, что у учащегося и родителя должны быть разные личные кабинеты. Собственные данные (e-mail, телефон и СНИЛС) следует передать классному руководителю для обработки и получения логина и пароля.

После авторизации вы сможете просматривать выставленные оценки и комментарии преподавателя к ним, домашние задания и объявления, вести переписку с учителями по интересующему вопросу.

Какие документы потребуются для получения услуги?

  • ДокументыЗаявление.
  • Свидетельство о рождении ученика.
  • Документ, подтверждающий право законного представителя, если вы не являетесь родителем.
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Предоставление доступа к дневнику доверенному лицу

Для регистрации доверенного лица на интернет-портале mos.ru необходимо зайти в личный кабинет, пройти по соответствующей ссылке и внести актуальные данные. Следующим этапом выступает выбор услуги, к которой вы хотите предоставить доступ, указать сведения об ученике, к дневнику которого вы желаете дать доступ. Помимо личных данных нужно указать СНИЛС и контакты доверенной личности.

Для авторизации доверенному лицу останется только принять приглашение на сайте mos.ru. Полноценно воспользоваться услугами можно будет лишь спустя сутки.

Заявитель также может получить отказ в предоставлении доступа к электронному кошельку. Происходит это на следующих основаниях:

  • подача запроса лицом, не относящимся к кругу заявителей;
  • предоставление неполного пакета документов или недостоверной информации;
  • ошибки при заполнении бланка заявления.

Сроки предоставления услуги

ВремяПри успешной авторизации услуга будет предоставляться на постоянной основе на протяжении всего учебного года.

Как получить доступ к электронному дневнику на портале Госуслуг

Как зарегистрировать и пользоваться электронным дневником, рассмотрено выше. Но если у вас не получается пройти процесс авторизации, то стоит обратиться к классному руководителю для передачи личных данных и подтверждения сведений, указанных в личном кабинете.

Электронный дневник школьника – это уникальный интернет-портал, позволяющий родителям своевременно получать информацию об успеваемости и посещаемости, узнавать расписание уроков учеников и учителей, а также общаться с преподавателями по интересующим вопросам.

online-gosuslugi.ru

через госуслуги.ру и портал дневник.ру, преимущества

Информационный сервис, который позволяет родителям и учащимся получать актуальную информацию о расписании уроков, домашней работе и отметках в режиме онлайн, именуется электронным дневником учащегося (ЭДУ). Как зарегистрироваться в нем родителю?

Сегодня существует два метода регистрации в ЭДУ:

Регистрация через «Госуслуги»

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

8 (499) 703-15-47 — Москва8 (812) 309-50-34 — Санкт-Петербург

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

«Госуслуги» — специальный портал, который предоставляет доступ к большому количеству услуг в режиме онлайн как юридическим, так и физическим лицам.

Чтобы использовать ЭДУ, необходимо получить временные учётные данные через вышеуказанный сервис, которые необходимы для самой регистрации дневника.

Для этого нужно там зарегистрироваться по следующей инструкции:

  1. Войти на сайт порта «Госуслуги», выбрать раздел «Вход», после чего нажать на активную ссылку «Зарегистрироваться».
  2. Ввести в появившемся окне требуемые данные (Ф. И. О., контакты). После их ввода нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Подтвердить электронный ящик по высланной активной ссылке или мобильный телефон по коду из смс-уведомления.
  4. Задать пароль и подтвердить его повторно.
  5. Указать дополнительную информацию в появившемся окне (пол, паспортные данные и прочие).
Это важно: внимательно вводите информацию из паспорта и данные СНИЛС, так как они проверяются на достоверность посредством системы ЕСИА.
  1. Поиск необходимой услуги через ввод поискового запроса «электронный дневник».
  2. Выбор региона предоставления услуги, например, Москва и область.
  3. Переход по ссылке «Предоставление доступа к ЭДУ» и знакомство с описанием услуги.
  4. Выбрать вариант подключения услуги – онлайн или лично. При первом варианте подключения, на электронную почту, указанную при регистрации, приходят временные данные для доступа в электронный дневник школьника.

Стоит учесть: заявка на предоставление временных персональных данных для доступа в ЭДУ рассматривается до 3 суток.

Как только данные для входа от портала «Госуслуги» пришли, требуется совершить следующие действия:

  1. Ввести в какой угодно поисковой системе браузера запрос «электронный дневник СПб», где вместо «СПБ» также указывается любой другой необходимый субъект РФ. Единой ссылки не существует, так как каждый регион создал свой индивидуальный сервис.
  2. Осуществить переход по соответствующей запросу ссылке.
  3. Ввести полученные от портала «Госуслуги» временные данные для доступа.
  4. Заполнить запрашиваемые ресурсом сведения.
  5. Нажать на активную ссылку «Перейти в дневник».

Регистрация ЭДУ этим методом закончена. Теперь школьник и его родные будут в курсе последних новостей и событий, которые происходят в образовательном учреждении.

Регистрация через Дневник.ру

Веб-сайт «Дневник.ру» могут использовать как учителя и преподаватели любых учебных заведений, так учащиеся и их родители.

Для регистрации требуется выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт www.dnevnik.ru.
  2. Ввести в форме «Войти в Дневник.ру» временный пароль и логин, который выдаётся администрацией школы.
  3. Во вкладке «Личные данные» уже будет заполнена вся информация об учащемся. Проверить её на корректность, в случае ошибок обратиться в администрацию учебного заведения для внесения правок.
  4. Заполнить раздел «Параметры безопасности», обязательно введя свой действительный номер мобильного телефона и электронный почтовый адрес. Это даёт возможность простого восстановления доступа при его утрате.
  5. Перед входом в личной кабинет веб-сайта, будет предложено заменить временные персональные данные для входа другими.

Примите к сведению: изменить свои персональные данные можно всего лишь один раз при регистрации или в настройках учётной записи.

  1. После нажать на активную ссылку «Готово».
  2. Подтвердить адрес электронного ящика, т. е. пройти по присланной ссылке, указанной в письме, поступившем на вашу почтц (можно пройти некоторое время, подождите).
  3. Регистрация завершена. Для входа на ресурс требуется ввести электронный почтовый ящик и пароль.

Регистрация на этом портале даёт не только доступ к ЭДУ, но и возможность общения с педагогическим составом и другими учащимися, подготовиться к сдаче ЕГЭ посредством выполнения тестов, потренироваться в решении различных задач по олимпиадам и многое другое.

Примите во внимание: доступ к порталу «Дневник.ру» выдаётся только учащимся тех образовательных учреждений, которые прошли процесс активации на нём.

Какой способ лучше?

Родители и учащиеся задаются вопросом о том, какой сервис выбрать для регистрации в ЭДУ.

Выбор полностью зависит от двух факторов:

  1. Если ранее пользователь уже проходил регистрацию на портале «Госуслуги», то быстрее и проще получить временные данные для входа в ЭДУ именно через этот сервис.
  2. Если на сервисе «Госуслуги» отсутствует учётная запись пользователя, а учебное заведение прошло авторизацию на веб-ресурсе «Дневник.ру», то проще запросить в школе данные для входа в ЭДУ именно на последнем.

Портал www.dnevnik.ru также имеет расширенный функционал и дополнительные инструменты, помогающие в учёбе школьникам.

ЭДУ необходимо регистрировать, так как это даёт массу возможностей для родителей и учеников, среди которых контроль над уровнем успеваемости учащегося и дальнейшее влияние на этот показатель, качественное информирование об итогах учёбы и уровне реализации образовательной программы.

Смотрите видео, в котором разъясняется, как зарегистрироваться в электронном дневнике:

sovetnik.guru

Часто задаваемые вопросы Образование (веб 2.0)

   Ваши вопросы:

 

 

 

 

 

 

 

  Наши ответы:

Раздел 1. Самостоятельная регистрация новых пользователей:

1.1.            Кто выдает логин и пароль от портала «Образование web2.0»? | К списку вопросов

На портале «Образование web2.0» можно зарегистрироваться самостоятельно, но запросить роль можно только Учителям и Классным руководителям, которую подтверждает Завуч и Администратор школы.

Директор школы, Завуч и Администратор школы получают логин и пароль в Управлении образования.

Для получения логина и пароля для ролей: Управление образования, Дошкольное образование, Дополнительное образование необходимо обратиться в Техподдержку.

Родители и Ученики получают логин и пароль у Администратора школы/Завуча.

Если вы уже зарегистрированы в системе, то получать новый логин и пароль для новой роли не нужно. см. раздел Создание новых пользователей, присвоение ролей (Если у меня несколько ролей, мне нужно несколько раз регистрироваться? )

1.2.            Какая должна быть учетная запись в ЕСИА (Госуслуги http://gosuslugi.ru/), чтобы мне были доступны для работы в системе все функции согласно роли? | К списку вопросов

На портале ЕСИА есть несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная.

1. Упрощенная учетная запись (учетная запись первого уровня), используется детьми до 14 лет.

Это самый первый уровень учетной записи, позволяющий получить доступ к ограниченному перечню услуг и возможностей ЕСИА.

2. Подтвержденная учетная запись (учетная запись третьего уровня), используется родителями и персоналом образовательного учреждения.

Для ее получения требуется наличие и активация стандартной учетной записи посредством подтверждения личности пользователя.

Инструкция по регистрации на Госуслугах: http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/.

1.3.            Как сделать привязку учетной записи Госуслуг к полученному логину и паролю от портала «Образование web2.0»? | К списку вопросов

Чтобы попасть в личный кабинет электронного дневника Вам необходимо на главной странице портала «Образование web2.0» нажать кнопку: «Войти через Госуслуги».

Шаг 1: На открывшейся форме входа Госуслуг введите номер мобильного телефона (или адрес электронной почты, или СНИЛС) и пароль.

Шаг 2: Нажмите «Ок». Вы попадете на страницу регистрации нового пользователя.

Шаг 3: Введите логин и пароль от электронного дневника (пароль вводить полностью) и нажмите кнопку «Прикрепить».

После этого Вы попадете в личный кабинет электронного дневника.

1.4.             Как зарегистрироваться на сайте? | К списку вопросов

Регистрация на портале доступна только для новых пользователей, которые смогут запросить только роли Учитель и Классный Руководитель и осуществляется через привязку ЕСИА.

Перед регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Чтобы попасть в личный кабинет электронного дневника Вам необходимо на главной странице портала «Образование web2.0»  нажать кнопку: «Войти через Госуслуги».

Шаг 1: На открывшейся форме входа Госуслуг введите номер мобильного телефона (или адрес электронной почты, или СНИЛС) и пароль.

Шаг 2: Нажмите «Ок». Вы попадете на страницу регистрации нового пользователя.

Для регистрации нового пользователя необходимо снять галочку с поля «Найти существующего пользователя».

Шаг 3: Введите необходимые для регистрации данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

После этого Вы попадете в личный кабинет электронного дневника.

1.5. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу? |К списку вопросов

По умолчанию новому пользователю присваивается роль Гость. Возможности будут ограничены доступом только на просмотр к Новостям, общению (новости, сообщения, блогосфера, форум, сообщества, файлы, чат, настройки), Интерактиву и Образованию региона.

Отправить запрос на роль Вы можете, если перейдете по ссылке «Запросить роль» в шапке портала.

Запросить роль можно только Учителям и Классным руководителям, которую подтверждает Завуч и Администратор школы.

Директор школы, Завуч и Администратор школы получают логин и пароль в Управлении образования.

Родители и Ученики получают логин и пароль у Администратора школы/Завуча.

1.6. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка (не вижу своего ребёнка в списке класса)? |К списку вопросов

В школе не заведен класс вашего ребёнка, не заполнен список класса. Обратитесь к директору вашей школы или к завучу, ответственному за электронные дневники. Непосредственно с сайта вы можете написать им сообщение, зайдя по ссылке «Моя школа / Интернет-приёмная».

1.7. Что делать, если не подтверждается запрос на роль? | К списку вопросов

1. Если запрашиваемая роль Управление образованием, обратитесь в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите.

2. Если запрашиваемая роль - Директор школы, обратитесь для подтверждения роли в районное управление образованием.

Для директоров школ г. Перми необходимо позвонить в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите.

3. Для подтверждения других ролей обратитесь в ваше образовательное учреждение.

1.8. Как зарегистрировать директора, с чего начать? | К списку вопросов

Директор школы получает логин и пароль в Управлении образования.

Управление образования добавляет Директора школы в ИС «Контингент.

После получения логина и пароля, Директору необходимо зайти на портал под учетной записью ЕСИА и привязать её к учетной записи электронных дневников.

Далее – создать Завуча/Администратора школы через ИС «Контингент».

Создание классов, а так же добавление учеников осуществляется в ИС «Контингент»

На портале «Образование web2.0» создать педагогов (Моя школа/Учителя), завести учебные периоды,  учебные группы класса, при необходимости создать потоковые учебные группы для параллели, распределить детей по группам, сформировать расписание звонков, учебный план, расписание уроков. 

 

Раздел 2. Вход в систему

2.1. Что делать, если я забыл пароль от ГосУслуг? |К списку вопросов

1. Если вы забыли пароль, восстановите через сайт, нажав на ссылку «Восстановить пароль» на главной странице сайта Госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru/idp/AuthnEngine) и выполнив указанные там операции.

2.2. Что делать, если я сменил пароль, а зайти не могу? | К списку вопросов

1. Если у Вас указан верный электронный адрес, то на него пришло письмо с измененным паролем. Проверьте Вашу почту и попробуйте снова.

2. Новый пароль можно получить, нажав на ссылку «Восстановить пароль» на странице авторизации сайта Госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru/idp/AuthnEngine) и выполнив указанные там операции.

 

 

Раздел 3. Создание новых пользователей, присвоение ролей

3.1. Что делать если учитель уволился, и его предмет ведет другой учитель? |К списку вопросов

1. Закрыть роль учителя-предметника у уволившегося учителя (Моя школа/Учителя/Редактирование/Роли пользователя).

2. Далее перейти в Моя школа/ Учебные планы, найти в списке имеющийся уже учебный план по предмету, который вел предыдущий учитель.

3. Затем перейти на редактирование данного учебного плана и добавить в нём нового педагога.

3.2. Что делать, если ученик выбыл из школы? | К списку вопросов

Закрыть роль ученика выбывшему ученику в ИС «Контингент».

Подробный алгоритм рассмотрен в Помощи (https://esia.c.minobr.permkrai.ru:2443/shared/FAQ.aspx) в ИС «Контингент» - Часто задаваемые вопросы - Раздел 3. Работа с классами, группами.

3.3. Как добавить нового ученика? | К списку вопросов

Добавление ученика осуществляется через ИС «Контингент».

Подробный алгоритм рассмотрен в Помощи (https://esia.c.minobr.permkrai.ru:2443/shared/FAQ.aspx) в ИС «Контингент» - Часто задаваемые вопросы - Раздел 3. Работа с классами, группами.

3.4. Если у меня несколько ролей, мне нужно несколько раз регистрироваться? |К списку вопросов

Нет. Учетная запись должна быть только одна, но вы можете подать запрос на несколько ролей.

Для добавления ролей Управление образования, Дошкольное образование, Дополнительное образование к имеющейся учетной записи необходимо обратиться в техподдержку, официальным письмом от организации, указав имеющийся логин от портала «Образование web2.0» (логин можно найти Личная страница /Профиль).

Для добавления роли Директор школы необходимо обратиться  в  Управление образования, указав имеющийся логин от портала «Образование web2.0» (логин можно найти Личная страница /Профиль).

Для добавления ролей  Завуч/ Администратор школы образование к имеющейся учетной записи необходимо обратиться к Директору школы, который в ИС «Контингент» в разделе Организация/ Специалисты организации добавит пользователя по ФИО и логину.

Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо пользователю, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2.0». Завуч /Администратор подтверждает роли в шапке портала по ссылке Запросы.

Если запрос долго не подтверждается, то обратитесь к Завучу/ Администратору школы лично.

Для добавления роли Родитель необходимо чтобы у пользователя имеющего уже другую роль была указана дата рождения, так как родитель добавляется в ИС «Контингент» Директором школы/ Завучем/ Администратором школы на странице учащегося  в разделе Родитель по ФИО и дате рождения.

Обязательно, прежде чем добавят роль Родитель, необходимо чтобы у пользователя была указана дата рождения на Личной странице в Профиле.

3.5. Как можно завести несколько ролей? | К списку вопросов

Несколько ролей оформляются через запросы на роль. Все роли регистрируются только под одним логином!

Для добавления ролей Управление образования, Дошкольное образование, Дополнительное образование к имеющейся учетной записи необходимо обратиться в техподдержку, официальным письмом от организации, указав имеющийся логин от портала «Образование web2.0» (логин можно найти Личная страница /Профиль).

Для добавления роли Директор школы/ Завуч/ Администратор школы необходимо перейти в ИС «Контингент» в разделе Организация/ Специалисты организации добавить пользователя по ФИО и логину.

Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо попросить пользователя, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2.0». Завуч /Администратор подтверждает роли в шапке портала по ссылке Запросы.

Для добавления роли Родитель необходимо чтобы у пользователя имеющего уже другую роль была указана дата рождения, так как родитель добавляется в ИС «Контингент» Директором школы/ Завучем/ Администратором школы на странице учащегося  в разделе Родитель по ФИО и дате рождения.

3.6. Можно ли зарегистрировать учителя/ученика/родителя без привязки ЕСИА? |К списку вопросов

Нет, привязка ЕСИА является обязательным условием для работы в системе.

Регистрация Ученика/ Родителя осуществляется ответственным школы в ИС «Контингент».

Подробный алгоритм рассмотрен в Помощи (https://esia.c.minobr.permkrai.ru:2443/shared/FAQ.aspx) в ИС «Контингент» - Часто задаваемые вопросы - Раздел 1. Вход в систему.

3.7. Как присвоить одному пользователю несколько ролей? | К списку вопросов

Для добавления ролей Управление образования, Дошкольное образование, Дополнительное образование к имеющейся учетной записи необходимо обратиться в техподдержку, официальным письмом от организации, указав имеющийся логин от портала «Образование web2.0» (логин можно найти Личная страница /Профиль).

Для добавления роли Директор школы/ Завуч/ Администратор школы необходимо перейти в ИС «Контингент» в разделе Организация/ Специалисты организации добавить пользователя по ФИО и логину.

Для добавления ролей Учитель, Классный руководитель необходимо попросить пользователя, которому нужно добавить роль, выполнить запрос роли на портале «Образование web2.0». Завуч /Администратор подтверждает роли в шапке портала по ссылке Запросы.

Для добавления роли Родитель необходимо чтобы у пользователя имеющего уже другую роль была указана дата рождения, так как родитель добавляется в ИС «Контингент» Директором школы/ Завучем/ Администратором школы на странице учащегося  в разделе Родитель по ФИО и дате рождения.

 

 

Раздел 4. Создание и редактирование классов, групп, списков

4.1. Как перевести ученика из класса в класс? | К списку вопросов

Перевод учащихся осуществляется с помощью ИС «Контингент».

Подробный алгоритм рассмотрен в Помощи (https://esia.c.minobr.permkrai.ru:2443/shared/FAQ.aspx) в ИС «Контингент» - Часто задаваемые  - Раздел 3. Работа с классами, группами.

4.2. Как перевести ученика из группы в группу? | К списку вопросов

Для перевода ученика из группы в группу необходимо зайти на страницу групп (Моя школа/Классы/Учебные группы/Редактирование), отредактировать нужную информацию, далее нажать кнопку «Сохранить».

4.3. Когда и как осуществляется перевод учеников в следующий класс? | К списку вопросов

Перевод учеников осуществляется автоматически со сменой учебного года в летний период. О выполненном переводе администрация портала публикует новость.

4.4. Что делать с 12-м классом? | К списку вопросов

Роспуск подразделения осуществляется с помощью ИС «Контингент».

Подробный алгоритм рассмотрен в Помощи (https://esia.c.minobr.permkrai.ru:2443/shared/FAQ.aspx) в ИС «Контингент» - Часто задаваемые вопросы - Раздел 3. Работа с классами, группами.

4.5. Как сформировать учебные группы? | К списку вопросов

1. Под ролью Директора/Завуча вы можете создать и изменить состав учебных групп для всех классов школы (Мой кабинет/Классы/Учебные группы). Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча - Учебные планы - Учебные группы).

2. Под ролью Классного руководителя вы можете создать и изменить состав учебных групп для вашего класса (Мой кабинет/ Учебные группы моего класса). Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет классного руководителя - Учебные группы).

Создание потоковых групп.

Создание потоковых групп осуществляет Завуч/ Администратор школы.

Инструкция расположена  в разделе «Документы для ознакомления» на Главной странице портала «Образование web2.0». Выполняется добавление Мой кабинет/ Учебные группы моего класса раздел Потоковые учебные группы.

4.6. Можно ли "пакетно" загрузить всех учеников одного/нескольких классов школы? |К списку вопросов

Можно. Через информационную систему «Контингент». Опция импорта учащихся доступна Директору, Завучу школы.

Подробный алгоритм рассмотрен в Помощи (https://esia.c.minobr.permkrai.ru:2443/shared/FAQ.aspx) в ИС «Контингент» - Часто задаваемые вопросы - Раздел 3. Работа с классами, группами.

Шаблон для импорта можно скачать в разделе Документы для ознакомления на Главной странице портала «Образование web2.0».

4.7. Сколько учебных групп необходимо создавать в классе? | К списку вопросов

Если группа в одном составе ходит на все предметы, необходимо создать группу только один раз или использовать по умолчанию созданную учебную группу «Весь класс».

Если состав групп варьируется в зависимости от предмета, количество групп будет складываться из числа групп по предметам, на которые делится класс.

4.8. Для чего нужны группы классов для звонков и группы классов для периодов? |К списку вопросов

Более подробно смотрите в Помощи (Кабинет Директора/Завуча - Учебные периоды - Группы классов для периодов и Кабинет Директора/Завуча - Расписание звонков - Группы классов для звонков).

4.9. Как убрать из списка ученика/учителя/родителя? | К списку вопросов

Чтобы не отображались на списке в школе/классе Учитель/Классный руководитель,  которые уже не работают,  необходимо закрыть роль Учителя-предметника/Классного руководителя у уволившегося педагога (Моя школа/Учителя/Редактирование/Роли пользователя).

Ученик не отображается на списке школы/ класса, когда отчисляется/переводится в другой класс данного учреждения по одной из причин в ИС «Контингент».

Родитель не отображается на списке класса, когда роль родителя не актуальна или в ИС «Контингент» нет привязки Ученик-Родитель.

 

Раздел 5. Составление расписания, тематическое планирование, учебная нагрузка

5.1. Почему я не вижу наименования предметов/номера кабинетов при составлении расписания? |К списку вопросов

Вы не заполнили учебный план/список кабинетов. Учебный план (нагрузку учителей) можно заполнить в разделе Моя школа/Учебные планы. Список кабинетов можно заполнить в разделе Моя школа/Классы/Кабинеты.

5.2. Почему у учителя не отображается учебная нагрузка? | К списку вопросов

1. Администратор школы/ Завуч не завел учебный план. Учебный план (нагрузку учителей) можно заполнить в разделе Моя школа/Учебные планы.

2. Дата начала преподавания предмета этим учителем ещё не наступила. Отредактировать дату начала преподавания можно в разделе Моя школа/Учебные планы.

5.3. Как создать тематический план? Что для этого нужно? | К списку вопросов

Для этого надо перейти в раздел Мой кабинет/Копилка уроков.

Обязательные поля:

1. Автор (проставляется по умолчанию) 2. Предмет, по которому составляется план (выбираете из списка) 3. Номер класса 4. Номер урока (с начала учебного года) 5. Тема урока

Обязательные поля отмечены звёздочкой.

Все остальное заполняете по вашему усмотрению, однако без темы урока и домашнего задания тематический план будет неинформативным для детей и родителей. Без темы урока, мониторинг качества заполнения электронного дневника будет считаться некачественным.

5.4. Как добавить предмет в список предметов? | К списку вопросов

Список предметов является стандартным для всех учебных заведений. Если названия предмета нет в стандартном списке, выберите наиболее близкий по названию предмет, но в полях "наименование" и "наименование для расписания" укажите то название, которое вам необходимо и принято в вашей школе.

5.5. Как правильно создать расписание? | К списку вопросов

1. Заполнение расписания уроков зависит от качества заполнения учебных планов (Моя школа/Учебные планы) и расписания звонков (Моя школа/Звонки).

2. Если класс учится во время, пересекающееся с 1-ой и 2-ой сменой, то такие классы необходимо выделять либо в отдельную смену (Моя школа/Звонки), либо в группу по звонкам (Моя школа/Звонки/Группы классов для звонков).

3. Для того чтобы создать возможность объединения учащихся одной параллели, но разных классов в одну потоковую учебную группу, необходимо выполнить ряд действий, алгоритм рассмотрен в Инструкции по работе с потоковыми учебными группами по ссылке (https://files.web2edu.ru/1290fa20-39b3-46b0-a39d-c4826fe2e42e/5e430d0c-62fb-46fc-8d12-7357e6f9e0b8.docx), а так же на главной странице Директора/Завуча/ Администратора школы в разделе «Документы для ознакомления».

3. Если расписание составили верно, и раньше его было видно, а сейчас - нет, то необходимо проверить, какая смена/группа по звонкам установлена у класса (на списке классов, Моя школа/Классы).

5.6. Как поменять расписание на новую четверть? | К списку вопросов

В каникулы после предыдущей четверти вам необходимо установить количество дней, на которое можно внести изменения задним числом. Установить количество дней можно по ссылке «Изменить» в верхней части страницы редактирования расписания уроков (Моя школа/Расписание уроков). Перед сменой расписания попросите всех учителей создать не созданные ранее необходимые им уроки, в противном случае они не будут доступны для редактирования. Если вы установите слишком большое количество дней, в текущей успеваемости появятся новые уроки из нового расписания.

5.7. Как поставить нулевой урок? | К списку вопросов

В расписании звонков (Мой кабинет/Звонки) нумерация уроков открыта для редактирования. Вручную введите необходимые вам номера уроков.

5.8. Что такое "общий доступ" в тематическом плане? | К списку вопросов

 

Общий доступ - это возможность открыть ваш тематический план для всех педагогов, зарегистрированных на портале. По умолчанию в поле «Общий доступ» всегда стоит значение "нет" (план закрыт для общего доступа), вы можете открыть ваш план, установив значение "Да".

 

Раздел 6. Добавление файлов, личная страница

6.1. Почему не вставляется картинка/фотография/файл? |К списку вопросов

Размер вашего файла превышает 1МБ. Попробуйте уменьшить размер файла в графическом редакторе, а затем загрузить его ещё раз.

6.2. Как можно отредактировать личную страницу? | К списку вопросов

На Личной странице (перейти туда можно по ссылке «Личная страница» в шапке сайта) можно сменить пароль, загрузить информацию, изменить личные данные. 

 

Раздел 7. Возможные сложности при работе с журналами

7.1. В журналах долго идет ожидание, что делать? |К списку вопросов

Возможно, у вас не хватает скорости подключения к сети Интернет. Попробуйте уменьшить временной диапазон при просмотре журнала. Скорость подключения вы можете проверить здесь.

7.2. Долго открывается текущая успеваемость, что делать? | К списку вопросов

1. При просмотре журнала выбирайте диапазон в пределах недели.

2. Выясните, каким браузером вы пользуетесь. Откуда именно вы входите в Систему (школа, дом, др. места), существует ли такая же проблема в других местах (дома, в других помещениях школы и т.п.)? Какая скорость доступа к Интернету (проверить скорость можно здесь)? Подключение идёт через прокси-сервер (если да - через какой) или напрямую? Если есть возможность – выясните, какие настройки браузера и компьютера установлены, какой антивирус стоит и т.п. Соберите, пожалуйста, максимально подробную информацию. Далее напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444, чтобы специалисты могли понять, когда и в каких случаях возникают проблемы и помочь вам их решить.

7.3. Почему у меня появляется сообщение "Заблокировано пользователем"? |К списку вопросов

Возникает при неправильном выходе из формы редактирования информации о пользователе. Необходимо зайти на портал, открыть форму редактирования данного пользователя (Моя школа/Учителя, Моя школа/Ученики) и корректно выйти из формы (по кнопке «Сохранить и закрыть» или синей стрелке).

7.4. Почему у меня не отображаются кнопки? | К списку вопросов

1. Чаще такая проблема возникает при использовании браузера Internet Explorer. Можно установить другие бесплатные браузеры, например, Mozilla Firefox.

2. Выясните, каким браузером вы пользуетесь. Откуда именно вы входите в Систему (школа, дом, др. места), существует ли такая же проблема в других местах (дома, в других помещениях школы и т.п.)? Какая скорость доступа к Интернету (проверить скорость можно здесь)? Подключение идёт через прокси-сервер (если да - через какой) или напрямую? Если есть возможность – выясните, какие настройки браузера и компьютера установлены, какой антивирус стоит и т.п. Соберите, пожалуйста, максимально подробную информацию. Далее напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444, чтобы специалисты могли понять, когда и в каких случаях возникают проблемы и помочь вам их решить.

 

Инструкции по работе с системой:

web2edu.ru

Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах: пошаговая инструкция

Сайт Госуслуг собрал в себе довольно большой каталог государственных и муниципальных услуг, которыми могут пользоваться как взрослые, так и несовершеннолетние.

Процесс регистрации ребенка практически не отличается от создания учетной записи взрослому. Портал автоматически создаст упрощённый аккаунт, для тех, кому ещё не исполнилось 14 лет. С вручением паспорта гражданина РФ, несовершеннолетний может зарегистрироваться самостоятельно и получить уже стандартную учётную запись.

Как зарегистрировать ребёнка на Госуслугах – разве это возможно?

Для подтверждённого аккаунта потребуется визит в МФЦ, либо отправка заказного письма с персональным кодом для подтверждения личности.

Сервисы для детей

В Едином портале реализуется много государственных и муниципальных услуг для несовершеннолетних:

  • Устройство в детский сад.
  • Зачисление в общеобразовательную школу.
  • Заявка на посещение кружков, секций.
  • Оформление загранпаспорта детям.
  • Регистрация несовершеннолетнего по месту жительства.
  • Получение свидетельства о рождении.
  • Направление заявки на выдачу пособий, выплачиваемых на содержание детей.
  • Запись в поликлинику.
  • Регистрация факта усыновления (удочерения).
  • Пользование электронным дневником школьника.

Так же как и для взрослого человека, необходимо зарегистрировать ребёнка на портале Госуслуг, чтобы получить доступ к его функциональным возможностям.

Пошаговая инструкция регистрации

Регистрация ребёнка на Едином портале – несложная процедура. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Зайти в личный кабинет.
  2. В специальной форме регистрации ввести фамилию, имя, телефон либо адрес электронной почты для обратной связи.Нажать кнопку «Зарегистрироваться» после чего на указанный номер должно прийти СМС-оповещение с кодом для активации аккаунта.Ввести полученную ранее комбинацию в специальное поле.
  3. Далее потребуется привязать аккаунт несовершеннолетнего к учётной записи его родителя, потому что все запросы и заявления будет оформлять законный представитель. Персональные данные несовершеннолетнего указываются в качестве получателя государственной или муниципальной услуги.

Детей младше 14 лет

Для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 14 лет, не предусмотрена возможность создать полноценный аккаунт на сайте Госуслуг. Для такой категории введена упрощённая учётная запись, которая привязывается к аккаунту родителя или опекуна.

Как зарегистрировать ребёнка на Госуслугах – разве это возможно?

Прикрепить упрощённую учётную запись к родительской можно при помощи специального пункта в личном кабинете взрослого. Для этого нужно в пункте «Персональная информация» найти раздел, в который вносятся сведения о детях. Там следует указать их фамилии, имена, отчества и даты рождения.

После чего нужно нажать на кнопку «Получить код привязки». В появившемся информационном окне будет расположен код привязки ребёнка. Эту комбинацию нужно скопировать, чтобы в последующем вставить в упрощённую учётную запись несовершеннолетнего в разделе «Документы», рядом с данными из свидетельства о его рождении. Если у законного представителя несколько детей, то каждого из них нужно последовательно добавить.

Обратите внимание: добавлять можно только по одному, после чего сохранить изменения и продолжить вносить информацию о детях.

По усмотрению родителя можно добавить номера полисов обязательного медицинского страхования детей, а также их сведения об ИНН. Внесение этой информации не является обязательным действием, а остаётся на усмотрение законного представителя. Регистрация и привязка детской упрощённой учётной записи пройдёт и без этого.

Детей старше 14 лет

Подростки, достигшие возраста 14 лет, получают свой первый российский паспорт и уже могут самостоятельно зарегистрировать стандартную или подтверждённую учётную запись на сайте Госуслуг. В стандартный профиль потребуется внести данные паспорта, а также СНИЛС.

Важный момент: всю информацию следует вносить внимательно, чтобы избежать ошибки регистрации или отказа.

Указанная информация после сохранения направляется на проверку в Пенсионный фонд и Федеральную миграционную службу. Проверяется довольно быстро: около 10 минут, в редком случае может растянуться и до 5 суток. Оповещение об успешной регистрации придёт письмом на указанный электронный адрес или сообщением на номер телефона пользователя.

Успешно получив стандартную учётную запись на Едином портале ребёнок, достигший 14-летнего возраста, может также самостоятельно пройти процедуру подтверждения своего аккаунта.

Как зарегистрировать ребёнка на Госуслугах – разве это возможно?

Для этого предусмотрены два способа:

  1. Личное обращение в МФЦ для сверки профиля на Госуслугах с паспортными данными пользователя.
  2. Запрос кода подтверждения заказным письмом, направляемым через Почту России.

Важный момент: вариант подтверждения через электронную подпись для детей недоступен. Он действует только для совершеннолетних граждан РФ.

В дальнейшем для входа в личный кабинет потребуется ввести придуманный ранее логин, номер телефона пользователя либо СНИЛС, а после напечатать свой пароль в специальном поле. Такой алгоритм разработан для всех видов учётных записей:

  1. Упрощённых.
  2. Стандартных.
  3. Подтверждённых.

Войдя в личный кабинет пользователь получает доступ к каталогу доступных услуг и выбирает то, что ему необходимо.

Как записать ребёнка в детский сад

Зарегистрировать ребёнка в садик в 2018 году можно при личном обращении в МФЦ, а можно и через онлайн-форму для подачи заявления на портале Госуслуг. Направить запрос на получение так называемой путёвки в детсад разрешается сразу после выдачи свидетельства о рождении несовершеннолетнего.

Родитель, используя функции своего личного кабинета, на портале выбирает услугу из списка для записи детей в дошкольное учреждение. Во вкладке «паспорт услуги» можно подробно ознакомиться с порядком предоставления, сроками, необходимыми документами и прочей нужной информацией по конкретному правовому действию.

Нажав на кнопку с выбранной услугой, в информационном окне появляется форма заявления, в которую пользователю необходимо правильно вписать все сведения:

  • Персональные данные родителя.
  • Сведения из паспорта.
  • Контакты для связи.
  • Степень родства.
  • Персональные данные несовершеннолетнего.
  • Место его регистрации.
  • Номер и серию свидетельства о рождении.
  • Дату рождения.
  • Пол несовершеннолетнего.
  • Дошкольное учреждение, в которое предпочтительнее водить детей (если свободных мест уже нет, то есть возможность выбрать другое учреждение).
  • Желаемый год зачисления в детский сад.

После заполнения бланка пользователь в своём личном кабинете на Госуслугах оставляет электронную заявку для получения места в садике.

Как зарегистрировать ребёнка на Госуслугах – разве это возможно?

Система автоматически ставит такого заявителя на учёт. Узнать свой табельный номер, а также отслеживать движение электронной заявки в дошкольное учреждение по отношению к очереди можно через личный кабинет.

Отменить электронный запрос на получение «путёвки» в детский сад можно тоже через личный кабинет портала Госуслуг, но при этом место в очереди займёт следующий заявитель по списку. При этом нет никаких норм, запрещающих пользователю вновь направить заявку на получение «путёвки» в детсад. Важно только проверить в истории заказанных услуг прошла ли отмена запроса, иначе система может дать сбой.

Заграничный паспорт для несовершеннолетнего

Родитель либо законный представитель несовершеннолетнего через свою учётную запись выбирает в каталоге услуг «Заграничный паспорт». Там предлагается три варианта оформления:

  • Себе.
  • Ребёнку от 14 до 18 лет.
  • Несовершеннолетнему до 14 лет.

В аккаунте родителя должны быть внесены сведения о детях, тогда при оформлении электронного заявления в качестве получателя государственной услуги указываются данные несовершеннолетнего. Кроме того, в загранпаспорт родителя необходимо вписать ребёнка в соответствующую графу. Это делается для беспрепятственного перемещения семьи как на территории Российской Федерации, так и за её границей. А также с помощью вписывания детей в паспорт родителей подтверждается его гражданство.

Обратите внимание: вносить такую запись уполномочены только подразделения ФМС

При обращении заявителя сотрудник ФМС устанавливает личности родителей, детей и делает соответствующую отметку в паспорте законного представителя в разделе «Дети».

Запись в школу

Для того чтобы записать будущего первоклассника в общеобразовательную школу, законный представитель несовершеннолетнего направляет запрос вместе с пакетов необходимых документов путём личного обращения к директору учебного заведения либо воспользовавшись интернетом.

На сайте Госуслуг система сразу выдаёт необходимую форму заявления для записи несовершеннолетнего в школу. Главное правильно внести все сведения и подготовить следующие обязательные документы:

  1. Само заявление в электронном виде.
  2. Документ, устанавливающий личность заявителя.
  3. Для усыновителей потребуется подтверждение их статуса по отношению к несовершеннолетнему.
  4. Свидетельство о рождении.

Подтверждение регистрации несовершеннолетнего по месту прописки может быть получено во время получения госуслуги. Такой документ не относится к числу обязательных.

В целом регистрация детей на портале предназначена для привязки к учётной записи законного представителя, через которую и осуществляется направление запросов на государственные и муниципальные услуги.

Загрузка...

portalgosuslug.com

регистрация, вход и оценки для родителей

Школьный дневник на электронном портале Госуслуг: регистрация, вход и оценки для родителейТрадиционно главным документом школьника является дневник. Там он записывает расписание, домашнее задание, учителя ставят отметки, а родители проверяют. Современные дети очень хитрые, могут, если, например, оценка их не устраивает, «забыть» дневник дома, либо вовсе потерять. Поэтому часто родители таких хитрецов пребывают в заблуждении по поводу успеваемости своих детей.

С недавних пор у родителей появилась возможность через интернет отслеживать успеваемость своих детей с помощью электронного дневника. Раньше, в качестве эксперимента такие сервисы запускали отдельные школы или города. Сейчас все школы, согласно постановлению Министерства образования, должны вносить информацию об оценках каждого из учащихся в специальный онлайн дневник.

Что такое электронный дневник школьника

Это специальный онлайн-сервис, который предоставляет портал Госуслуги. Здесь можно найти информацию об учащемся общеобразовательной средней школы. Электронный сервис позволяет родителям получить информацию:

  • об оценках
  • о пропусках
  • о комментариях учителей к каждой оценке

Еще одним преимуществом такого дневника является то, что родители могут подписывать его через интернет, используя электронную подпись на портале Госуслуг. Это удобно, и никто не будет жаловаться, что родители не проверяют и не подписывают бумажные дневники своих детей. Родители могут получить информацию об успеваемости только своих детей. А дети, зная, что родители могут теперь и без обычного дневника узнать, как обстоят дела в школе, стараются лучше учиться и не пропускать занятия.

Как смотреть оценки ребенка родителям и другие возможности электронного журнала

Зайдя в Электронный дневник школьника, родитель видит расписание на сегодня, время начала и конца урока. Он также может получить информацию о расписании на неделю, посмотреть оценки. Помимо оценок, также можно посмотреть таблицу успеваемости ребенка, а также график успеваемости. В сервисе отображаются абсолютно все оценки школьника. Можно посмотреть, как часто ребенок пропускает занятия. Причем, можно узнать не только о пропущенном учебном дне, но и о конкретных уроках, на которых его не было. Это очень удобно для родителей.

Как смотреть оценки в электронным дневнике школьника и другие возможности для родителей

Пример электронного дневника школьника

С помощью данного портала родители также могут решить еще одну проблему — с домашними заданиями. Часто дети говорят, что им ничего не задали. В итоге родителям приходится вставать в неловкое положение, обзванивать одноклассников ребенка, чтобы убедиться в этом. Это не очень хорошо еще и тем, что если ребенок действительно не врет, а мама или папа все равно проверяет информацию, ему становится обидно, что ему не верят. Теперь информацию о домашнем задании также можно найти в сервисе Электронный дневник школьника. Родителям не нужно спрашивать, что задавали. Они прекрасно знают, что нужно сделать и могут уверенно требовать показать выполненную домашнюю работу. И ребенок, зная это, тоже меньше будет врать. Ему не отвертеться. Придется делать домашнее задание.

Как зарегистрироваться и войти в дневник

Прежде всего, родитель должен быть зарегистрирован на портале Госуслуг. Там в строке поиска он вводит «Электронный дневник» и выбирает в результатах услугу: «Получение доступа к электронному дневнику школьника (МРКО)». Это активная ссылка и по ней нужно кликнуть.

Как зарегистрироваться и войти в электронный дневник школьника через Госуслуги

Электронный дневник школьника на портале Госуслуги

Для регистрации в системе электронного дневника можно использовать и портал городских услуг, если такой есть, например, портал Госуслуг Москвы ПГУ Мос Ру (www.mos.ru). В большинстве городов он есть и там прямо на главной странице можно обнаружить услугу «Электронный дневник школьника». Так как в ПГУ и на сайте Государственный услуг данные для регистрации пользователь вводит одни и те же, создается единый личный кабинет. Поэтому, введя логин и пароль в ПГУ, можно будет заходить в электронный дневник и через Государственные услуги, потому что данные сохранятся.

Либо можно сразу с Госуслуг зайти в сервис Электронный дневник. Но, где взять информацию, чтобы зайти туда: логин и пароль? Эти данные нужно получить в образовательном учреждении, где учится ребенок.

Для того, чтобы получить данные для входа в онлайн дневник, родитель обращается к классному руководителю или секретарю образовательного заведения, в котором учится его ребенок. Нужно заполнить и подать специальное заявление, а также предоставить следующие документы:

  • документы, которые удостоверят личность родителя, либо опекуна ребенка
  • официальное согласие на обработку своих персональных данных
  • свидетельство о рождении своего ребенка

Обычно никому в этой услуге из родителей и опекунов, если они действительно ими являются, не отказывают. Хотя, иногда отказы бывают. Обычно такое случается, если были допущены ошибки при заполнении заявления. Поэтому нужно быть предельно внимательным, заполняя его, внимательно все перечитать, и только потом подавать. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно.

Раздел имущества после разводаЧитайте также: как делится совместно нажитое имущество при разводе? Процедура и документы.

Задолженности по алиментам: как проверить, подготовить заявление в суд и вернуть расскажем в нашем обзоре.

Какие лекарства положены детям бесплатно: http://rassvet-info.ru/vyiplaty-i-posobiya/subsidii/besplatnye-lekarstva-detyam.html

Другие услуги на школьном портале

С помощью данного портала родители могут не только следить за успеваемостью, но и вступать в переписку с учителями, обсуждать те или иные вопросы, если они возникают. Также учителя могут делать объявления для учеников и родителей через данный портал. Иногда, даже если учитель объявляет что-то на весь класс, дети могут прослушать это или забыть, пока дойдут домой. Теперь и эта информация доступна на сервисе, поэтому родители ничего важного не пропустят. Можно получить информацию о расписании не только расписание уроков самого ребенка, но и учителей. Зачем такая информация? Например, если родителю нужно поговорить с преподавателем лично, и он хочет знать, когда тот освободиться и сможет уделить ему время.

Электронный дневник — уникальный сервис, позволяющий полноценно контролировать ученика. Разумеется, для этого родители сами должны быть заинтересованы, и регулярно заходить в сервис, проверять информацию, изучать, какие-оценки получил ребенок. В идеале, лучше делать все это ежедневно, чтобы проверить, был ли ребенок в школе, какие оценки получил, что ему задали, и сделал ли он уроки.

Подробная видео-инструкция о пользовании электронным дневником на портале Госуслуги:

Полезные статьи:

rassvet-info.ru

Как зарегистрироваться в АИС «Дневник.ру»? – Портал службы поддержки

Для регистрации в АИС «Дневник.ру» необходимо выполнить следующие шаги:

  • получить в образовательной организации логин и временный пароль для регистрации;
  • перейти на сайт по адресу http://www.dnevnik.ru
  • нажать на кнопку «Войти»;

 

 

  • ввести полученные логин и пароль в соответствующие поля и нажать на кнопку «Войти»;

 

 

  • на странице регистрации на вкладке «Личные данные» проверить персональную информацию. Нажать «Далее»;

 

 

Примечание: если найдена ошибка в личных данных, следует обратиться в образовательную организацию для редактирования профиля.

  • заполнить «Параметры безопасности»: email (обязательно) и номер мобильного телефона. Внесение этих данных необходимо в первую очередь для защиты страницы, а также для быстрого и самостоятельного восстановления логина и пароля в Дневник.ру в том случае, если они будут утрачены:

 

 

Примечание: при регистрации следует указывать действительные email и номер телефона, к которым имеется доступ.

  • ввести новый пароль, который должен соответствовать требованиям:

 

 

  • после первого входа на сайт система предложит изменить временный (регистрационный) пароль на постоянный. Изменить логин можно только 1 раз в настройках личного профиля после завершения процедуры регистрации.

 В целях безопасности НЕ рекомендуется оставлять чужие или общие адреса email, а также следует вводить сложные пароли.

 Если данные для входа потеряны или не подходят, следует воспользоваться функцией восстановления пароля на главной странице сайта - опция «Восстановление доступа».

 

help.dnevnik.ru

Регистрация ребёнка на госуслугах

На государственном портале Госуслуги реализовано множество функций, которые пригодятся детям. Записаться в детский сад и школу, получить загранпаспорт, прописаться по месту жительства – это неполный перечень действий, которые можно совершить через интернет. Разберемся, как зарегистрировать ребенка на Госуслугах.

Процедура зависит от возраста – детям младше 14 лет можно оформить только упрощенный аккаунт, а основные сервисы реализуются из профиля законного представителя. Несовершеннолетние, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись.

Упрощенный аккаунт

Пока ребенок не достиг совершеннолетия, в органах государственной власти его интересы представляют родители или опекуны. Но иногда требуется создать детям личный профиль на Госуслугах – например, школьникам для работы с электронным дневником.

На начальном этапе понадобится только номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Зайдите на сайт gosuslugi.ru, нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Появится простая форма создания профиля.

1

1

Впишите полное имя и фамилию несовершеннолетнего – точно так, как они указаны в свидетельстве о рождении. Введите номер телефона или адрес почты, достаточно одного из этих параметров. Заполненное поле в дальнейшем станет логином для входа.

Если вы указали мобильный телефон, на него придет смс-сообщение с кодом для активации учетной записи. Ведите полученный код на Госуслугах, и вам станет доступен упрощенный аккаунт первого уровня. Если вы вписали электронную почту – на нее придет письмо со ссылкой, переход по которой активирует профиль.

Чтобы зарегистрировать ребенка на Госуслугах, система предложит задать пароль от его учетной записи. Создайте сложную комбинацию – минимум из 8 символов, содержащую буквы и цифры. Объясните ребенку, что на портале будут храниться важные персональные сведения, поэтому параметры входа на него нельзя передавать друзьям. Не стоит использовать одинаковые пароли для Госуслуг и электронной почты или социальной сети.

Младше 14 лет

Создать полноценную учетную запись на государственном портале для ребенка младше 14 лет (до момента получения им гражданского паспорта РФ) нельзя. Но все сервисы, связанные с детьми, доступны законным представителям (родителям или опекунам) в их личном кабинете. Для удобства получения услуг добавьте в свой аккаунт информацию о детях.

Зайдите на портал, введите свой логин и пароль. Перейдите в Личный кабинет – по стрелочке в верхнем углу рядом с вашей фамилией. На вкладке «Персональная информация» выберите «Показать все личные данные».

2

2

Пролистайте форму персональных сведений вниз, слева найдите пункт «Добавить информацию о ребенке», откройте его.

3

3

Вы увидите окно, в котором надо указать основные сведения о детях – фамилию, имя, отчество, дату рождения. Потребуются и номера документов – свидетельства о рождении, при наличии – СНИЛС, ИНН, по желанию можно добавить медицинский полис.

4

4

Вписывайте сведения не торопясь, внимательно сверяясь с документами. Для ввода дат используйте появляющиеся в соответствующих полях календарики. Нажмите «Добавить», чтобы зарегистрировать ребенка через Госуслуги в своем профиле. Если у вас несколько детей, вы можете последовательно добавить данные о каждом из них.

Если вы ранее создали упрощенный аккаунт для ребенка, то теперь можете привязать его к своему профилю. Для этого:

  1. В своем личном кабинете в пункте «Информация о детях» нажмите ссылку «Получить код привязки», расположенную рядом с именем.
  2. Появится окошко с цифровым кодом, выделите его и скопируйте.
  3. Перейдите в аккаунт ребенка.
  4. В его кабинете в разделе «Документы» добавьте данные свидетельства о рождении, сохраните.
  5. Нажмите синюю кнопку «Привязать» рядом с параметрами свидетельства, вставьте скопированный код.

Но для использования большинства государственных сервисов привязка не требуется. Не обязательно и сохранять в своем профиле данные детей – но это значительно ускорит заполнение заявлений в дальнейшем, нужные сведения о несовершеннолетних будут автоматически подставляться в нужные поля.

Старше 14 лет

Если вашему ребенку уже исполнилось 14 лет, и он получил гражданский паспорт РФ – пусть создает личный аккаунт на государственном портале. Для упрощенных аккаунтов доступен минимальный набор сервисов. Расширьте учетную запись до уровня стандартной – для этого потребуется ввести данные паспорта и СНИЛС.

5

5

СНИЛС – страховое пенсионное свидетельство в виде зеленой карточки. Если у вашего ребенка еще его нет, ему предстоит лично обратиться в отделение ПФР и заполнить анкету. Оформление СНИЛС занимает около 2 недель.

Сохраните введенные данные, начнется их проверка в отделениях ФМС и ПФР. Она занимает до 5 суток, но чаще всего укладывается в 5-10 минут. Если вся информация была указана правильно, придет оповещение на адрес почты или номер телефона об успешном создании стандартного профиля.

Последний этап формирования полного аккаунта – подтверждение личности. Производится одним из 3 способов:

  • заказным письмом;
  • лично в офисе Госуслуг;
  • электронной цифровой подписью.

Для детей старше 14 лет подходят первые два варианта. Вы можете выбрать подтверждение по почте – с государственного портала на домашний адрес бесплатно отправят заказное письмо с кодом. Полученную в сообщении последовательность вы введете на сайте. Получать письмо должен ребенок со своим паспортом в подразделении Почты России.

Или вы можете посетить с ребенком Центр обслуживания, к которым относятся многофункциональные центры, некоторые почтовые отделения. Полный перечень офисов отображен на карте на сайте Госуслуг. Специалист проверит паспорт несовершеннолетнего и активирует полный профиль на портале.

Так у вас получилось зарегистрировать ребенка на Госуслугах. Но несовершеннолетним доступны не все функции системы. Например, заявление на выдачу загранпаспорта до 18 лет подается только законным представителем из своего личного кабинета. Вы также можете добавить сведения о ребенке в свой аккаунт и связать ваши учетные записи.

Популярные сервисы для детей

Прописка

Чтобы зарегистрировать ребенка через Госуслуги, в Каталоге выберите сервис «Регистрация граждан». Для постоянной прописки вам нужна функция «По месту жительства».

6

6

Заполните заявление, срок реализации – 3 суток. На прием в ведомство возьмите свой паспорт, свидетельство о рождении ребенка, документы на квартиру.

Загранпаспорт

Чтобы оформить детям загранпаспорт, в своем аккаунте найдите в Каталоге «Заграничный паспорт». Выберите возраст несовершеннолетнего – до 14 лет или от 14 до 18, от него зависит форма заявления.

7

7

В разделе заявки «Персональные данные получателя услуги» впишите сведения о ребенке. Если он внесен в ваш аккаунт, то наведите курсор мыши на поле «Фамилия» и выберите в выпадающем списке детей.

Очередь в детский сад

Встать на очередь в садик можно сразу после получения свидетельства о рождении. В своем профиле в разделе «Образование» перейдите в пункт «Запись в детский сад». Заполните заявление, выберите на карте желаемое дошкольное учреждение.

infogosuslugi.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта