Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Учредительные документы предприятия: виды, содержание, особенности оформления. Какие журналы должно иметь юрлицо


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для государственной регистрации иных некоммерческих организаций

 

Печень документов для государственной регистрации в связи с ликвидацией:

Реорганизация:

 

 

Для государственной регистрации некоммерческой организации при создании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике подаются следующие документы:

 

 

1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001 утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств) - в 2-х экземплярах.

   При представлении заявления о государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании обязательному заполнению подлежат:

  • сведения об учредителях (листы  А, Б, В и (или) Г заявления формы № Р11001)
  • сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица   (лист Е заявления формы № Р11001). В случае если право действовать без доверенности от имени юридического лица имеют несколько физических лиц, заполняется в отношении каждого такого физического лица.
  • сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности  (лист И заявления формы № Р11001). Применяется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от  31.01.2014 № 14-ст. При этом указывается не менее четырех цифровых знаков кода.
  • сведения о заявителе (лист Н заявления формы № Р11001). В случае если создаваемое юридическое лицо учреждается двумя и более лицами, заполняется в отношении каждого учредителя.
   Иные листы заявления заполняются при необходимости. Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления в состав представляемого заявления не включаются. Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.

 

2. Учредительные  документы  некоммерческой организации - в 3-х подлинных экземплярах.

3. Решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов - в 2-х экземплярах.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Содержание решения должно отвечать требованиям статьи 50.1 ("Решение об учреждении юридического лица"), а если оно принято коллегиально - также требованиям главы 9.1 («Решения собраний») Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, вступившей в силу с 01.09.2014).

5. При использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование - в 2-х экземплярах.

6. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица – в 2-х экземплярах.

8. Опись документов (при направлении документов почтовым отправлением).

 

    Все документы, кроме учредительных документов некоммерческой организации, представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Учредительные документы некоммерческой организации представляются в трех подлинных экземплярах, за исключением документов, представляемых в электронной форме. Два экземпляра учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя или нотариуса.    Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации, представляются не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании.

 

 

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике подаются следующие документы:

 

 

 

   При представлении заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица,  обязательному заполнению подлежат:
  • сведения о заявителе (лист М заявления формы № Р13001).

   Иные листы заявления заполняются при необходимости. Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления в состав представляемого заявления не включаются. Подлинность подписи заявителя (заявителей) в обязательном порядке свидетельствуется нотариально. Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.  

2. Учредительные документы – в 3-х подлинных экземплярах.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Два экземпляра учредительных документов оформляются в соответствии с установленными требованиями, третий экземпляр представляется в непрошитом виде. Изменения, вносимые в учредительные документы, оформляются путём составления их новой редакции (см. решение Верховного суда Российской Федерации от 14.02.2008 № ГКПИ07-1201)

3.  Решение о внесении изменений, принятое уполномоченным органом некоммерческой организации, - в 2-х экземплярах.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Если решение принято коллегиальным органом, то содержание протокола должно отвечать требованиям главы 9.1 «Решения собраний» Гражданского кодекса Российской Федерации (введена Федеральным законом от 07.05.2013 № 100-ФЗ), если законом или в установленном им порядке не предусмотрено иное.

5. Опись документов (при направлении документов почтовым отправлением).

 

  Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации.

  Все документы, кроме учредительных документов некоммерческой организации, представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

  Документы, необходимые для государственной регистрации, представляются не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о внесении изменений в учредительные документы.

 

 

Для внесения изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы некоммерческой организации, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике подаются следующие документы:

 

 

   При представлении заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц,  обязательному заполнению подлежат:

  • сведения о заявителе (лист Р заявления формы № Р14001).
   Иные листы заявления заполняются при необходимости. Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления в состав представляемого заявления не включаются. Подлинность подписи заявителя (заявителей) в обязательном порядке свидетельствуется нотариально.

    Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.

 

2. Решение (протокол, выписка из протокола, приказ и др.) руководящего органа некоммерческой организации, подтверждающее сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в Едином государственном реестре юридических лиц,  - в 2-х экземплярах.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Если решение принято коллегиальным органом, то содержание протокола должно отвечать требованиям главы 9.1 «Решения собраний» Гражданского кодекса Российской Федерации (введена Федеральным законом от 07.05.2013 № 100-ФЗ), если законом или в установленном им порядке не предусмотрено иное.

3. Опись документов (при направлении документов почтовым отправлением).

 

  Некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений.

  Государственная пошлина за внесение изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, действующим законодательством Российской Федерации не установлена.

 

Для государственной регистрации некоммерческих организаций в связи с их ликвидацией в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике подаются следующие документы:

НА 1 ЭТАП:

1. Уведомление о ликвидации юридического лица  (форма № Р15001 утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств») - в 2-х экземплярах.      При представлении уведомления о ликвидации юридического лица обязательному заполнению подлежат:
  • сведения о формировании ликвидационной комиссии/назначении ликвидатора, (лист А уведомления  формы № Р15001).
  • сведения о заявителе (лист Б уведомления  формы № Р15001).
   Иные листы заявления заполняются при необходимости. Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления в состав представляемого заявления не включаются. Подлинность подписи заявителя в обязательном порядке свидетельствуется нотариально.

    Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.

2. Решение о ликвидации, формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора) - в 2-х экземплярах.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Если решение принято коллегиальным органом, то содержание протокола должно отвечать требованиям главы 9.1 «Решения собраний» Гражданского кодекса Российской Федерации (введена Федеральным законом от 07.05.2013 № 100-ФЗ), если законом или в установленном им порядке не предусмотрено иное.

3. Опись документов (при направлении документов почтовым отправлением).

 

 

ВНИМАНИЕ!

  На 2 этап  документы подаются не ранее, чем через два месяца с момента помещения в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, ликвидационной комиссией (ликвидатором) публикации о ликвидации юридического лица с указанием порядка и сроков заявления требований кредиторов.   Информацию о ликвидации публикуется в журнале «Вестник государственной регистрации», адреса представительств можно найти на Интернет-сайте редакции: http://www.kartoteka.ru/
1. Уведомление о ликвидации юридического лица  (форма № Р15001 утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств») - в 2-х экземплярах.      При представлении уведомления о ликвидации юридического лица обязательному заполнению подлежат:
  • сведения о заявителе (лист Б уведомления формы № Р15001).

   Иные листы заявления заполняются при необходимости. Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления в состав представляемого заявления не включаются. Подлинность подписи заявителя в обязательном порядке свидетельствуется нотариально.

    Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.

2. Промежуточный ликвидационный баланс - в 2-х экземплярах.

3. Опись документов (при направлении документов почтовым отправлением).

 

 

ВНИМАНИЕ!

  В настоящее время не требуется представление документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»  и  в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». Однако это не отменяет установленной законом обязанности некоммерческих организаций представлять в Пенсионный фонд Российской Федерации указанные сведения! В том случае, если в Управление по межведомственному запросу из Пенсионного фонда Российской Федерации поступит информация о непредставлении установленных сведений, в государственной регистрации ликвидации будет отказано на основании подпункта «з» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

   При представлении  заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией  обязательному заполнению подлежат:

  • сведения о заявителе (лист А заявления формы № Р16001).
   Иные листы заявления заполняются при необходимости. Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления в состав представляемого заявления не включаются. Подлинность подписи заявителя в обязательном порядке свидетельствуется нотариально.

    Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.

 

3. Ликвидационный баланс некоммерческой организации - в 2-х экземплярах.

4. Опись документов (при направлении документов почтовым отправлением).

 

   Общественные объединения обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений.

 

Для государственной регистрации некоммерческой организации при реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения, выделения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике подаются следующие документы:

 

НА 1 ЭТАП:

 

    Юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации предаставляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике:  1. Уведомление о начале процедуры реорганизации  (форма № Р12003  утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств») - в 2-х экземплярах.   Заполняются все листы формы. Подлинность подписи заявителя в обязательном порядке свидетельствуется нотариально.

  Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.

 

    2. Решение о реорганизации - в 2-х экземплярах.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Если решение принято коллегиальным органом, то содержание протокола должно отвечать требованиям главы 9.1 «Решения собраний» Гражданского кодекса Российской Федерации (введена Федеральным законом от 07.05.2013 № 54-ФЗ), если законом или в установленном им порядке не предусмотрено иное.

   3. Опись документов (при направлении документов почтовым отправлением).

 

После внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации:

 

   реорганизуемое юридическое лицо дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами.   Информацию о ликвидации публикуется в журнале «Вестник государственной регистрации», адреса представительств можно найти на Интернет-сайте редакции: http://www.kartoteka.ru/

 

НА 2 ЭТАП:

 

ВНИМАНИЕ!

  В настоящее время не требуется представление документа, подтверждающего представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»  и  в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». Однако это не отменяет установленной законом обязанности некоммерческих организаций представлять в Пенсионный фонд Российской Федерации указанные сведения! В том случае, если в Управление по межведомственному запросу из Пенсионного фонда Российской Федерации поступит информация о непредставлении установленных сведений, в государственной регистрации реорганизации будет отказано на основании подпункта «з» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

     При представлении заявления о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации,  обязательному заполнению подлежат:
  • сведения о  реорганизуемом юридическом лице (лист  А  заявления формы № Р12001). Заполняется в отношении каждого участвующего в реорганизации юридического лица.
  • сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (лист Ж заявления формы № Р12001). В случае если право действовать без доверенности от имени юридического лица имеют несколько физических лиц, заполняется в отношении каждого такого физического лица.
  • сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности  (лист К заявления формы № Р12001). Применяется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1),  утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст. При этом указывается не менее четырех цифровых знаков кода.
  • сведения о заявителе (лист О заявления формы № Р12001).
    Иные листы заявления заполняются при необходимости. Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления в состав представляемого заявления не включаются. Подлинность подписи заявителя в обязательном порядке свидетельствуется нотариально.

    Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.

 

2. Учредительные документы некоммерческой организации - в 3-х подлинных экземплярах.

3. Передаточный акт или разделительный баланс, утвержденный учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ее реорганизации - в 2-х экземплярах.

5. Опись документов (при направлении документов почтовым отправлением).

 

Для государственной регистрации некоммерческой организации при реорганизации в форме присоединения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике подаются следующие документы:

 

НА 1 ЭТАП:

 

Юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации предаставляет в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике:  1. Уведомление о начале процедуры реорганизации  (форма № Р12003  утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств») - в 2-х экземплярах.   Заполняются все листы формы. Подлинность подписи заявителя в обязательном порядке свидетельствуется нотариально.

  Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.

 

    2. Решение о реорганизации - в 2-х экземплярах.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Если решение принято коллегиальным органом, то содержание протокола должно отвечать требованиям главы 9.1 «Решения собраний» Гражданского кодекса Российской Федерации (введена Федеральным законом от 07.05.2013 № 54-ФЗ), если законом или в установленном им порядке не предусмотрено иное.

   3. Опись документов (при направлении документов почтовым отправлением).

После внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации:

 

   реорганизуемое юридическое лицо дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами.   Информацию о ликвидации публикуется в журнале «Вестник государственной регистрации», адреса представительств можно найти на Интернет-сайте редакции: http://www.kartoteka.ru/

 

НА 2 ЭТАП:

 

   Подлинность подписи заявителя  в обязательном порядке свидетельствуется нотариально. Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.

 

2. Передаточный акт, утвержденный учредителями (участниками) некоммерческой организации или органом, принявшим решение о ее реорганизации - в 2-х экземплярах.

3. Договор о присоединении - в 2-х экземплярах.

4. Опись документов (при направлении документов почтовым отправлением).

 

   Все документы  представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

  В случае если реорганизация в форме присоединения повлекла у некоммерческой организации, к которой осуществляется присоединение, изменение положений учредительных документов, дополнительно подаются документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации (форма заявления № Р13001).

 

 

to18.minjust.ru

Регистрация юридического лица в 2018 году: пошаговая инструкция

Юридические лица могут быть коммерческими и некоммерческими. Если вы учреждаете юридическое лицо с целью получения дохода, оно относится к первой группе. Коммерческие организации, в свою очередь, подразделяются на корпоративные и унитарные.

Столь популярная в России организационно-правовая форма ведения бизнеса, как ООО, относится к коммерческим корпоративным организациям. В эту же категорию попадают хозяйственные товарищества, партнерства, крестьянские хозяйства и производственные кооперативы. Наибольшей популярностью пользуется ООО, поэтому, рассказывая о государственной регистрации юридических лиц, мы в первую очередь подразумеваем организации такого типа.

Где осуществляется государственная регистрация юридического лица

Государственную регистрацию юридических лиц осуществляет инспекция ФНС, за которой “закреплен” район, в котором предприниматель нашел адрес под офис. Определить точные координаты проще всего с помощью сервиса ФНС: введите город, улицу, дом — и система автоматически подскажет, какая инспекция вам нужна.

Приготовьтесь вместе с пакетом регистрационных документов представить сотруднику регистрирующего органа гарантийное письмо на юридический адрес. Такое письмо оформляет собственник или арендодатель помещения, подтверждая готовность разместить у себя офис создаваемой организации. Гарантийное письмо не служит безусловным доказательством “чистоты” юридического адреса: адрес массовой регистрации юридических лиц ФНС “забракует” в любом случае.

Закон не запрещает регистрацию ООО на адрес, по которому проживает директор или учредитель. Правда, при таком раскладе нельзя исключить вероятность отказа в регистрации юридического лица: сотрудники ИФНС могут посчитать, что ведение предпринимательской детельности в жилом помещении нарушает интересы других жильцов. Будьте готовы подтвердить обратное. Если место государственной регистрации юридического лица — это квартира, заявление Р11001 понадобится сопроводить копией свидетельства о праве собственности и оформленным в свободной форме согласием собственника помещения. Возможно, потребуется согласие от каждого прописанного в квартире лица.

Какие документы нужны для регистрации юридического лица

Обратите внимание: с 29 апреля 2018 года в заявлении на регистрацию заявитель должен указывать свой электронный адрес. Документы, подтверждающие факт регистрации (лист записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ, устав с отметкой ИФНС, свидетельство о постановке на налоговый учет), направляются инспекцией не в бумажном виде, как раньше, а в электронном. Бумажные документы, в дополнение к электронным, можно будет получить только по запросу заявителя.

Если вы выступаете единственным учредителем ООО, от вас понадобятся такие документы:

  • заявление на регистрацию по форме Р11001,
  • решение о создании организации,
  • устав учреждаемого общества,
  • банковская квитанция об оплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица.

Если вы создаете ООО вместе с деловыми партнерами, список будет длиннее:

  • заявление по форме Р11001,
  • протокол общего собрания учредителей,
  • договор об учреждении коммерческой организации (в ИФНС на регистрацию он не создается, но должен быть заключен)
  • устав ООО,
  • квитанция об оплате госпошлины за регистрацию юридического лица.

Также понадобятся документы, подтверждающие юридический адрес. Если в создании юридического лица участвуют иностранные граждане, документы, удостоверяющие их личности, нужно будет перевести на русский. Если подавать заявление на регистрацию юрлица учредитель будет не сам, понадобится нотариальная доверенность, на основании которой представитель вручит сотруднику регистрирующего органа пакет документов для регистрации юридического лица.

Порядок регистрации юридического лица

Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, нужно проделать следующие шаги:

  1. Придумайте фирменное наименование ООО, которое не противоречит букве закона. Не забывайте, что названия на иностранных языках и аббревиатуры разрешают использовать исключительно в качестве дополнительных. Подробнее об этом и других нюансах читайте в нашем материале, посвященном наименованию ООО.
  2. Определитесь с юридическим адресом. Воспользуйтесь сервисом проверки адресов массовой регистрации юридических лиц, чтобы избежать отказа.
  3. Выберите коды ОКВЭД, описывающие деятельность создаваемой вами компании. Чтобы упростить эту задачу и не упустить ни одного кода, который может оказаться полезным впоследствии, воспользуйтесь подборкой кодов ОКВЭД по направлениям бизнеса.
  4. Определитесь с суммой уставного капитала ООО. Минимальная сумма уставного капитала — 10 тысяч рублей (для некоторых типов бизнеса — больше). Если минимальная сумма не делится поровну на всех учредителей без остатка, увеличьте ее до подходящей цифры. Внести уставный капитал можно вплоть до четырех месяцев с дня регистрации в налоговом органе юридического лица, но чем быстрее, тем лучше.
  5. Оформите решение учредителя или протокол общего собрания и договор об учреждении ООО. Образцы документов вы найдете на нашем сайте. Здесь же можно оформить полный пакет документов с помощью бесплатного сервиса, тем самым избежав опечаток и неточностей, не нарушив хронологию и правила сокращений.
  6. Подготовьте

www.regberry.ru

Уставные документы предприятия: перечень, назначение

Чтобы зарегистрировать предприятие, необходима подача полного перечня учредительных документов в органы госрегистрации. К их оформлению необходимо подойти со всей серьёзностью, потому что в процессе деятельности предприятия они могут понадобиться. Каждый вид документа имеет своё содержание и оформление.

Эти критерии определяются назначением уставного документа, о котором каждому предпринимателю необходимо знать. Поэтому для начала нужно ознакомиться с полным перечнем учредительных документов, их особенностями.

','

Что называют уставными документами предприятия?

Учредительные документы определяют правовой статус организации, и являются юридическим основанием его деятельности. Ответственность за сохранение, а также ведение уставного документооборота берёт на себя руководитель. Почему уставные документы юридического лица так важны? По первому требованию их направляют во все управленческие органы, потому как при их отсутствии невозможно стать обладателем лицензии, сертификата или открыть счёт в банке.

Что входит в перечень уставных документов ООО?

Вот полный список:

  • протокол собрания;
  • учредительный договор;
  • приказ о назначения директора;
  • приказ о назначении главного бухгалтера;
  • выписка из государственного реестра;
  • устав;
  • код статистики;
  • договор на аренду помещения, в котором будет размещаться компания;
  • идентификационный номер фирмы-налогоплательщика;
  • регистрационный номер.

Все документы необходимо содержать в одной папке, которая хранится в сейфе в кабинете директора предприятия. Нет ничего страшного, если какой-либо экземпляр будет утерян, потому как всё легко восстановить. Но делать это лучше сразу, потому как на восстановление уходит определённое время.

Важно ограничить доступ посторонних лиц к документам, потому как в них содержится главная информация о деятельности организации.

Весь перечень подаётся в органы государственной регистрации предприятий. Если же в документы вносятся изменения, необходимо подать в орган Единого реестра свидетельство о правках и соответствующий текст. В государственные органы вы подаёте только заверенные нотариусом копии. Любой оригинал должен сразу возвращаться после предъявления.

Форма и содержание документов

  1. Пакет уставных документов ОООПакет уставных документов ОООПротокол собрания оформляется в самом начале. Он является подтверждением появления предприятия. В нём необходимо отобразить такую информацию: наименование учреждаемой организации, состав учредителей компании, дата заключения.Далее в течение пяти дней после оформления Решения необходимо пакет уставных документов направить в налоговую инспекцию.
  2. Определяется лицо, которое становится ответственным за функционирование организации. Ген. директор является лицом, которое уполномочено заключать договоры и контракты.
  3. Устав предприятия. На основании устава и функционирует создаваемая организация. Имеет юридическую организованность и основывается на Законе № 14-ФЗ. Устав не должен противоречить закону, а главы и статьи должны дублировать содержание закона. Готовый устав прошивают, страницы нумеруют, а текст скрепляется подписью и печатью.
  4. Учредительский договор. В том случае, если учредителей общества с ограниченной ответственностью больше одного, заключается учредительный договор. В документе указывают, какой вклад в развития организации вносит каждый из участников, в какой доле он находится и какие у него полномочия и ответственность. Паспортные данные каждого из участников также указываются в тексте.
  5. Приказ о назначении главбуха. В государственных органах во время регистрации предприятия требуют приказ о назначении на должность главного бухгалтера. На сотруднике лежит финансовая ответственность за вычисление налогов, ведение учёта и документооборота, расчёт с работниками и контрагентами организации. Документ можно составить после регистрации организации.
  6. Договор аренды помещения (юр. адрес предприятия). В данный перечень документов, которые необходимо предъявлять для регистрации предприятия, стал входить договор аренды только в 2014 году. Отсутствие данного договора может стать причиной отказа открыть счёт в банке, потому что в случае невыполнения обязательств банку необходимо знать, по какому адресу обращаться.

Учредительский договор не составляется для ООО с единственным учредителем.

Документы для организации с одним или несколькими учредителями

Если вы собираетесь создать предприятие самостоятельно, тогда перечень учредительных документов сократится.

Необходимо подавать в государственный реестр только:

  • решение о создании организации;
  • устав;
  • заявление о регистрации.

В Решении о создании предприятия с одним учредителем необходимо указывать такую информацию:

  • полное и краткое название фирмы;
  • адрес;
  • сведения об уставном капитале, его размер;
  • порядок и сроки оплаты капитала;
  • сведения об учредителе и уставе.

Юридическое лицо может осуществлять деятельность при наличии устава, учредительного договора или обоих этих документов. В случае необходимости оформляется справка об упрощённой системе налогообложения.

Если организация создаётся с одним учредителем, тогда составление Учредительного договора может не потребоваться. В этом случае можно использовать решение о создании общества с ограниченной ответственностью, заверенное нотариусом.

Что означает бенефициарЧто означает бенефициарКто такие бенефициары? Права и обязанности данных лиц.Читайте о назначении проформы-инвойс здесь. Это обязательный документ, необходимый при внешнеторговых операциях.

Если это же общество создается несколькими лицами, тогда заключаемый договор должен входить в состав уставных документов и сведения об уставном капитале и доли участников требуют большей проработанности. Информация об порядке регистрации изменений в Уставе, в том числе и изменения учредителей вот тут. Помните, что задерживать с регистрацией не следует.

Оформление документов для одного учредителя проходит проще, потому как нет необходимости прописывать обязанности всех участников, их долю в уставном капитале. Лучше сразу сделать несколько заверенных нотариусом копий и хранить их в сейфе вместе с пакетом документов. Также необходимо помнить о сроках подачи документов на регистрацию после принятия решения о создании общества с ограниченной ответственностью, чтобы потом не получилось накладок и необходимости оформлять Решение заново.

Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Документы».

Логотип телефонаЛоготип телефона

Бесплатная консультация по телефону:

Москва и Московская область: +7 (499) 703-48-81 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург и Лен.область: +7 (812) 309-93-24

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

vedinform.com

Публикация о ликвидации юридичекого лица

Закрытие предприятия может быть осуществлено по решению учредителей компании или принудительно через суд. Ликвидация юридического лица требует оповещения контрагентов о начале данного процесса. Законодательством РФ предусмотрена процедура, согласно которой информация о закрытии размещается на официальных ресурсах.

Для чего необходима публикация о ликвидации юридического лица?

При закрытии фирмы, вне зависимости от того, как она происходила добровольно или принудительно, создается ликвидационная комиссия. В нее может входить несколько человек, в том числе и генеральный учредитель предприятия.

В задачу комиссии входит информирование всех кредиторов о ликвидации компании. Для оповещения всех партнеров, которые имели отношение к организации, делается публикация в официальном источнике.

Информация обязательно содержит сведения о том, в какой срок можно провести финансовые расчеты с закрывающейся фирмой. По окончанию данного периода, если все кредиторы получили денежные выплаты и закончены судебные процессы, то комиссия составляет ликвидационный баланс.

Принимая самостоятельное решение по данным вопросам, помните (!):

  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но это не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  • Информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте. (Простите нас)

Именно поэтому для вас работают бесплатные консультанты:

Просто опишите ситуацию, чтобы узнать у дежурного консультанта, как решить вашу задачу

Или позвоните:

  • Телефоны для Москвы: +7 (499) 703-43-52
  • Телефоны для СПБ: +7 (812) 309-57-61

Для регионов 8 (800) 333-45-16 ДОБ.530

Далее его и другие документы подают в ЕГРЮЛ для внесения изменений. С момента принятия этих сведений и добавления соответствующей информации в реестр, юр. лицо прекращает свое существование. Таким образом, оповещение о закрытии предприятия является важной цепочкой в процедуре ликвидации компании.

Где осуществляют публикацию?

Согласно изменениям в законодательстве РФ от 1 марта 2013 года все события, происходящие с юридическим лицом необходимо размещать на специализированном федеральном ресурсе. Информацию может вносить доверенное лицо компании на сайте ЕФРС: www.fedresurs.ru.

Согласно ГК РФ ст. 63 п. 1 ликвидационная комиссия должна вносить данные о прекращении деятельности предприятия, о сроках и согласованном порядке закрытия. Информация размещается единожды в журнал о государственной регистрации «Вестник». Все необходимые данные можно внести на его сайте: www.vestnik-gosreg.ru.

Порядок публикации в ЕФРС

Когда фирма прекращает свою деятельность, то необходимые сведения вносит любое доверенное лицо компании, на которого возложены данные обязательства. Их может быть несколько, действуют они на основании доверенности или устава предприятия.

При внесении данных в ЕФРС на каждого уполномоченного лица необходимо оформить электронную подпись. Это требование обязательно и прописано в законе «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст. 7.1 п. 5.

Правила ее получения и список аккредитованных центров можно найти на сайте Минкомсвязи России: www.minsvyaz.ru. При подаче заявки на ЭП  необходимо указать, что она необходима для размещения информации на ЕФРС.

Объявление размещается посредством входа в личный кабинет на сайте, используя сертификат электронной подписи.

С этого момента считается заключенным договор на размещение информации. Счет формируется самостоятельно, используя информацию, которая внесена при регистрации юридического лица на ЕФРС.

После оплаты услуги, публикация о ликвидации юридического лица появится на сайте в рубрике: www.fedresurs.ru/Messages.

Размещение одного сообщения на сайте ЕФРС будет стоить 640 руб.

Объявление должно содержать следующую информацию:

  • название предприятия;
  • ИНН и ОГРН фирмы;
  •  юридический адрес компании;
  •  дату принятия решения о ликвидации юр. лица;
  • сроки о выдаче денежных средств кредиторам;
  • адрес и телефон, по которому можно найти ликвидационную комиссию.

Согласно законодательству РФ сведения о юридическом лице в ЕФРС нужно вносить в течение трех дней с момента свершения какого-либо факта. Таким образом, информацию о закрытии предприятия вносит ликвидационная комиссия или ликвидатор. Данные должны быть предоставлены в ЕФРС в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о прекращении деятельности компании.

ликвидация филиала оооЗакрытие филиала начинается с того, что в учредительные документы головной организации вносятся соответствующие изменения об исключении его данных. Подробности в статье — ликвидация филиала ООО.

Можно ли закрыть ООО без проверки лицензии — в каких случаях налоговый орган ее не производит? Узнайте об этом по этому адресу.

Порядок публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

Журнал содержит информацию о действиях юридических лиц, в том числе и ликвидации. Для размещения сообщения необходимо осуществить регистрацию на странице: www.vestnik-gosreg.ru/registration. После получения доступа к личному кабинету, можно размещать объявление при наличии ЭП или без нее.

Отличия между этими двумя способами состоят в том, что при выборе заявления с электронной подписью, прикрепляются копии отсканированных документов. При размещении заявки без ЭП, комплект необходимых документов отправляют в ближайшее Региональное представительство. С их адресами можно ознакомиться на страничке сайта: www.vestnik-gosreg.ru/regional.

Публикация о ликвидации юридического лица в «Вестнике» осуществляется после произведения оплаты. Ее стоимость рассчитывается из расчета 159,15 руб. за 1 см². Точную сумму можно получить после заполнения формы объявления и отправки ее на рассмотрение через личный кабинет пользователя.

Web-заявка расположена на этой странице. При ее заполнении можно посмотреть примеры подобных объявлений, что значительно облегчит процесс составления сообщения.

При подаче правильных данных до среды текущей недели и оплаты за услугу, в следующем выпуске выходит информация о ликвидации юр. лица. Купить журнал или распечатать невозможно, оригинал можно заказать по почте или получить на руки в его редакции.

Получателю нужно при себе иметь доверенность или обращается заявитель с копией бланка-заявки.

Отправка журнала посредством почты осуществляется на следующий день после выхода выпуска.

Список документов для размещения информации в «Вестнике государственной регистрации»

Публикация о ликвидации юридического лица в журнале требует предоставлениях следующих документов:

  1. Заявки. Ее бланк должен быть полностью заполнен, подписан заявителем и заверен печатью предприятия. Она должна содержать полный текст объявления, который предназначен для публикации. Эта информация вводится в раздел «текст на публикацию».
  2. Сопроводительного письма. В нем должны быть обязательно перечислены все документы, которые предоставляются при заявке на публикацию. На нем должна присутствовать подпись заявителя и печать организации. Сопроводительное письмо является необходимым для оформления и предоставления бухгалтерских документов. Заявка и письмо подготавливаются в 2 экземплярах.
  3. Документ, подтверждающий прекращение деятельности фирмы и создание ликвидационной комиссии (копия). Решение участников или учредителей юр. лица или постановление суда.
  4. Доверенность (копия) о возложении полномочий о публикации данных на заявителя.
  5. Платежный документ. Квитанция об оплате услуги.

Все предоставляемые копии нужно заверить уполномоченным лицом:

  • Нотариусом.
  • Лицом, на которого оформлена доверенность с правом подписи документов. В таком случае можно на копии не ставить печать.
  • Лицом, которое выполняет функции исполнительного органа. Печать на документы ставить обязательно.

Правила оформления объявления в «Вестник государственной регистрации»

Компания, которая приняла решение о ликвидации, должна при подаче сообщения указать следующую информацию:

  1. Полное название фирмы.
  2. Регистрационный номер юр. лица.
  3. Идентификационный номер и КПП предприятия.
  4. Юридический адрес организации, который внесен при подаче данных в ЕГРЮЛ.
  5. Все сведения, имеющие отношение к ликвидации фирмы: порядковый номер документа о закрытии предприятия, протокол участников и их количество, решение суда о прекращении деятельности.
  6. Срок, в течение которого кредиторы могут предъявлять претензии. Его определяет ликвидационная комиссия, но он не должен быть меньше двух месяцев.
  7. Порядок получения заявлений от кредиторов и контакты, по которым они могут найти фирму.
может ли налоговая ликвидировать ОООПроцедура ликвидации компании требует строгого соблюдения правил, предписанных Гражданским кодексом РФ. Узнайте, может ли налоговая ликвидировать ООО.

Что представляет собой ликвидация ООО с нулевым балансом, или нулевой отчетностью и чем отличается от обычной ликвидации общества с ограниченной ответственностью? Читайте далее по ссылке.

Пошаговая инструкция по ликвидации ООО с единственным участником по этому адресу.

Пример объявления

При составлении сообщения нужно следовать законодательству РФ. Примерный текст с учетом необходимых требований выглядит так:

«Общество с ограниченной ответственностью «Наш мир» (ОГРН 1122334455661, ИНН 7788990011, КПП 223344556), место нахождения: г. Москва, ул. Трифоновская, 67, к. 5), сообщает о том, что по итогам собрания участников «Наш мир» (от 16.07.2013, № Протокола 8/2) принято решение о ликвидации ООО «Наш мир».

В течение 3 месяцев, с момента публикации информации о ликвидации предприятия, могут быть заявлены требования от кредиторов.

Контактные данные: г. Москва, ул. Трифоновская, 67, к. 5, тел. +7(495) 893-12-00».

Оригинал журнала, в котором находится сообщение о ликвидации юридического лица, необходим на завершающем этапе. Его предъявляет вместе с другими документами в ЕГРЮЛ для окончательного закрытия предприятия.

Остались вопросы? Наш консультант БЕСПЛАТНО ответит на все ваши вопросы (!):

Позвоните:

  • Телефоны для Москвы: +7 (499) 703-43-52
  • Телефоны для СПБ: +7 (812) 309-57-61

Для регионов - 8 (800) 333-45-16 ДОБ.530

1likvidaciya.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта