Какой должен быть правильный дизайн сайта. Каким должен быть сайт журнала
Каким должен быть детский журнал?
В Дагомысе проходит XXI фестиваль журналистов «Вся Россия – 2017». В форуме принимают участие около тысячи представителей СМИ из всех регионов нашей страны, а также Алжира, Египта, Ирака, Турции и других зарубежных государств. В программе фестиваля – дискуссии на актуальные темы, презентации новых СМИ-проектов, мастер-классы ведущих публицистов, круглые столы, выставки, встречи с известными деятелями науки и культуры. Ответственный секретарь журнала Елена Чечельницкая сейчас находится на форуме и присылает в редакцию заметки о самых актуальных вопросах и творческих встречах. Нынче это размышления участников форума «Вся Россия» на тему «Каким должен быть детский журнал».
«Во-первых, современный детский журнал должны создаваться детьми. По крайней мере, большая его часть. Многие журналисты увлекаются процессом создания детского журнала, но какими бы классными профессионалами они ни были, лучше детей никто не расскажет, что им интересно. Во- вторых, детский журнал должен быть хорошо оформлен. Здесь не позволительно делать, как попало. Дети должны видеть хороший образец, понимать с детства: вот это сделано хорошо и красиво, а это нет»
Владимир Касютин, секретарь СЖР, главный редактор журнала “Журналистика и медиарынок”
«Детский журнал должен быть нескучным, познавательным, развивающим, образовательным. В нем должно быть всё, что интересно детям, и немного информации для родителей. Я бы сделал внутри детского журнала какой-нибудь навигатор библиотек. Недавно я знакомился со списком детских книг, которые есть у нас в библиотеке, вы знаете, там много интересного! Я думаю, не все родители знают об этих книгах. А вот к рекламе в детских изданиях я отношусь не очень. Детям реклама не нужна, а родители должны читать её в других, специальных изданиях. Я вообще за то, чтобы детские журналы были дотационными, чтобы они не думали о рекламе. Для детей ничего нельзя жалеть!»
Леонид Мезенин, главный редактор газеты “Тавдинский край”, г. Тавда Свердловской области
«Мне в детстве нравился журнал “Весёлые картинки”, а потом “Костёр”. Особенно интересной для меня была рубрика “Интересные истории из жизни школьников”. Современный журнал долженпомогать ребёнку разбираться в жизни. Я не против рекламы на страницах детского издания, просто и она должна быть особенной, интересной».
Александр Колесниченко, доцент журфака МГУ.
«Журнал для детей должен быть ярким, завлекательным, визуально интересным. Он должен самостоятельно “разговаривать” с ребёнком, потому что родители сейчас очень заняты. И, конечно, интерактивно взаимодействовать».
Татьяна Пискун, газета “Звезда”, республика Башкортостан.
«Детский журнал должен быть веселым, то есть интересным, и обязательно познавательным, то есть нести что-то новое для ребёнка. Если дети любят играть в мяч, значит, надо писать об этом и давать какую-то познавательную информацию о спорте. Мне кажется, что такой журнал должен содержать какие-то приколы по верстке. И обязательно должен быть сайт. Только не такой, как во взрослых газетах, а скорее электронная версия журнала, где будут и дополнительные материалы, и возможность общаться. Они ведь уже с 2-3 лет смотрят видео на YouTube. И совсем здорово, если детский журнал будет с дополненной реальностью: наводишь смартфон на страницу, и перед тобой “вырастает” объемная картинка. Это высший класс!»
Роман Серебряный, секретарь СЖР, г. Москва
«Знаете, у меня внук в два года кричал: “Google!”, а в 2,5 общался с дедушкой по скайпу, сам всё включал и выключал. У них совсем другой ум, совсем другое восприятие жизни и мира. Но ведь нужно и душу воспитывать! Я думаю, что необходимы в детском журнале хорошие наши традиционные сказки, народное творчество, пословицы и поговорки, загадки. Я своих детей воспитывала на сказках и рассказах нашей детской литературы, и внуки мои с удовольствием слушают эти сказки перед сном. Настоящие и добрые. Мне кажется, что каждый номер детского журнала должен быть с сюрпризом! Чтобы в нем был секретик! Читателей нужно удивлять, особенно деток»
Ольга Ширковец, председатель Союза журналистов Республики Хакасия
Приглашаем, уважаемые читатели, и вас к дискуссии о том, каким должен быть детский журнал. Этот вопрос сотрудники редакции журнала “Сибирячок” задают себе ежедневно в процессе работы. Ответ на него читатель видит в каждом номере. Но всегда интересно узнать мнение профессиональных журналистов других изданий, редакторов, и, конечно, вас, читателей.
sibiryachok.net
Каким должен быть сайт компании
Одни предприниматели считают, что на сайте должно быть по максимуму информации об организации, другие ограничиваются краткими сведениями о деятельности компании. Давайте разберемся где в данном вопросе находится золотая середина и каким должен быть сайт компании.
Кому вы предпочитаете верить больше: врачу или фокуснику? Преподавателю или депутату?
Так принято, что на некоторых людей мы сразу "вешаем ярлыки", основываясь на своем опыте, стереотипах и внешнему виду. Но, зачастую, познакомившись ближе с человеком оказывается все совершенно наоборот. Так же и с сайтами.
Основная идея данной статьи - потенциальный клиент (посетитель сайта) оставит заявку или позвонит только в том случае, если доверится сайту вашей компании. Про факторы доверия и как на них влиять мы уже писали. Сегодня же составим общий образ о том, каким должен быть сайт организации. А именно поговорим о важности дизайна и наполнения сайта.
Дизайн сайта
Вы наверное уже слышали про то, что дизайн сайта - это основа и, возможно, вам уже надоело читать одно и то же, но это действительно так и этому пункту нужно уделить максимум внимания.
По данным исследования, проходившего в Стенфордском Университете, более 46% опрошенных дали оценку своей степени доверия к сайту основываясь на привлекательности дизайна, в том числе на качестве типографики и отдельных элементов.
Сами посмотрите: сайту какой компании априори хочется довериться больше: которой расположен слева или справа?

Думаю, ответ очевиден.
Дизайн корпоративного сайта должен быть современным, а, самое главное, удобным и простым в использовании.
Есть очень много дискуссий на тему шаблонных сайтов. Да, есть действительно современные и удобные шаблоны. Но давайте не будем спешить с выводами. Посмотрите в поисковике (например в Яндексе), вряд ли вы по одному запросу найдете похожие по дизайну сайты. Так происходит, потому что поисковики пристально следят за результатами выдачи, им очень важен фактор разнообразия.
То есть, если даже купить супер красивый шаблон или собрать самому на конструкторе, то при продвижении вам будет очень нелегко.
Если вы, как говорится, всерьез и надолго в бизнесе, то лучше, не теряя время, сразу заказать сайт с индивидуальным дизайном, в котором будут учтены все особенности вашего бизнеса, правильно расставлены акценты для целевой аудитории.
Наполнение сайта или контент
Каким должен быть сайт компании с точки зрения контента?
Да, информации на сайте должно быть предостаточно, особенно если у вас сложная тематика. Но, понимая это слишком буквально, некоторые начинают выкладывать на сайт тома книг и инструкций.
Вы действительно думаете, что ваши клиенты закажут у вас после того как ознакомятся с ними? Думаю скорее у них появится еще больше вопросов.
Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю...© Сократ
Возвращаясь к главной мысли статьи повторю, что посетитель оставит заявку или позвонит в том случае, если сайт вызовет доверие к вашей компании.
Поэтому весь контент на сайте должен быть нацелен на составление образа успешной, развивающейся и опытной компании в голове человека, который зашел на него. Несколько пунктов, который помогут этому:
- Размещайте вакансии на сайте
- Публикуйте уникальные и интересные статьи
- Предоставьте четкую информацию о компании (без воды)
- На странице о компании разместите сертификаты, которые у вас есть
Также стоит не забывать про соотношение размера и качества изображений на сайте. Про то, как найти золотую середину и какими сервисами пользоваться, расскажем в одной из следующих статей.
webkitten.ru
АНО ДПО «Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА»
Руководители успешных климатических компаний часто и искренне удивляются, почему их фирмы не получают адекватного своим заслугам представительства в сети Интернет. Почему в поисковых системах на первых позициях по важным запросам часто находятся сайты небольших, мало кому известных фирм или частных лиц.
Как сделать климатический сайт эффективным Начнем с рассмотрения специфики климатического Интернета.
Особенности климатического Интернета
Интернет — это открытая информационная среда
Интернет демократичен: создать интернет-сайт, а значит стать Вашим конкурентом, может практически любой. Ключевое слово здесь — <информация>. Только обладатель нужной и полезной информации, правильно подготовленной для восприятия как пользователями, так и поисковыми машинами, может рассчитывать на коммерческий успех своего сайта.
Специфика климатического бизнеса в Интернете
Несмотря на большое количество климатических Интернет-ресурсов, их подавляющая масса <забыла> учесть специфику климатического бизнеса. Она состоит в том, что мы не торгуем железками, которые надо <просто воткнуть в розетку>, что наш технически сложный товар требует грамотной консультации, выбора, установки и сервиса.
Большинство же климатических сайтов не хотят консультировать и информировать клиента. Они всего лишь подсовывают ему прайс-лист с картинками со словами <купи у нас, мы лучше других>. Обычно таким декларациям не верят.
Высокий тематический спрос
Тема климатической техники в Интернете в последнее время переживает бурный рост (см. таблицу среднемесячной частоты запросов слов <кондиционер>, <обогреватель> в поисковой системе Yandex). Только <кондиционер> в Интернете в 2005 году стали спрашивать в 20,6 раз чаще, чем это было в 2000 году!
По данным статистики Yandex, к настоящему моменту частота основных климатических запросов к поисковым системам по сравнению с осенью 2004 года увеличилась на 60-80%.
Кроме основных формулировок, пользователи задают много уточняющих (в два-три слова) запросов, сумма которых только в Rambler превышает 100 000 в месяц (в Yandex эти цифры значительно выше). Это означает, что можно говорить о сотнях тысяч целевых запросов.
| Год | запрос <кондиционер> | запрос <обогреватель> |
| 2000 | 4 500 | 3 000 |
| 2001 | 6 828 | 4 190 |
| 2002 | 11 966 | 5 009 |
| 2003 | 25 689 | 13 557 |
| 2004 | 60 000 | 15 000 |
| 2005 | 93 123 | 21 916 |
Большое количество климатических сайтов
Спрос рождает предложение. Все большее количество компаний стремится создавать свои представительства в сети, в надежде получить посетителя и затем превратить его в покупателя.
Вот что сообщает Yandex при поиске по запросу <кондиционеры>:
— результат поиска: страниц — 9 159 781, сайтов — не менее 3 305;
— статистика слов: <кондиционеры> — 20 803 848;
— запросов за месяц: <кондиционеры> — 93 123.
По запросу <обогреватели> картина похожая:
— результат поиска: страниц — 2 310 201, сайтов — не менее 1 940;
— статистика слов: <обогреватели> — 4 261 883;
— запросов за месяц: <обогреватели> — 21 916.
Однако при таком большом количестве климатических сайтов действительно сильных игроков на рынке климатического Интернета пока еще не так много.
Как обойти конкурентов
Чтобы создать по-настоящему эффективный интернетресурс, нужно постараться. Попробуем обозначить основные признаки сайта, который может стать реальным инструментом бизнеса. Это сайт:
— уникальный по содержанию;
— информативный;
— созданный с учетом специфики восприятия текста в Интернете;
— удобный для пользователя;
— сайт, который находят посетители.
Рассмотрим эти тезисы подробнее.
Уникальный сайт
Необходимо отличаться от других
Мы работаем на рынке, где тысячи похожих друг на друга климатических сайтов предлагают купить кондиционер, пишут о лучшем качестве и надежности и начинают описание со слов <сплит-система состоит из двух блоков — внешнего и внутреннего>. На фоне массы необходимо отличаться от других. Именно поэтому работу по созданию интернет-ресурса следует начать не с дизайна и даже не со структуры, а с поиска уникальной дифференцирующей идеи, с формулирования для сайта Уникального Торгового Предложения (УТП).
Что такое <Уникальное Торговое Предложение>
Термин УТП был введен в обиход еще в 60е годы Россером Ривзом, развит в знаменитых работах Джека Траута и стал особенно популярен среди маркетологов в конце XX века. Именно в то время, когда началась особенно ожесточенная борьба за умы потребителей, стало важно иметь свою дифференцирующую (отличающую от других) идею.
УТП включает в себя три части:
— оно должно содержать предложение потребителю, которое предоставляет ему реальную выгоду. Причем это предложение выгоды должно быть сформулировано просто и лаконично — так, чтобы потребитель мог его запомнить и в двух словах сформулировать;
— предложение должно быть уникальным — необходимо предложить то, чего нет, а также что не смогут или не захотят предоставить конкуренты;
— предложение должно быть сильным — оно должно подействовать на Ваших потребителей и привлечь их к покупке Вашего товара.
Применительно к Интернету не надо забывать, что речь должна идти об информационном предложении.
УТП в климатическом Интернете
Вспоминая наши лучшие климатические интернет-ресурсы, мы, как правило, можем охарактеризовать их одной простой фразой. Например, сайт aircon.ru — форум и много полезной документации по климатической технике; сайт inrost.ru — качественно и доступно написанная информация о климатическом оборудовании; сайт climatexpo.ru — сайт единственной российской климатической выставки. Эти сайты — с реализованным УТП. Те ниши в сознании, которые заняли эти сайты, не так легко отнять (да, возможно, и не нужно этого делать).
Значит ли это, что все свободные места заняты, и нам дальше некуда двигаться Ведь для большинства климатических сайтов трудно сделать УТП из информации о бренде (все торгуют LG), из ассортимента товаров (любой тематический портал представит больше) или из цены (куда уж ниже). Вовсе нет. Обратный пример — создание независимых консультационных порталов по отоплению Леонида Милеева. Эти частные проекты, далеко не всегда <технически> совершенные, содержат свое УТП — бесплатная и объективная информация по подбору отопительных приборов (более узкая ниша отопительного оборудования, но хорошо раскрытая).
Информативный сайт
Интернет выдвигает ряд специфических требований к контенту (содержанию или информационно значимому наполнению сайта). Формулируя основное требование к контенту, скажем, что надо просто уважать тех, для кого Вы готовите информацию. Из чего складывается уважение
Хороший сайт всегда содержит эксклюзивную информацию
Эксклюзив — это именно то, что позволяет не только отличаться, но и приносит высокую коммерческую отдачу. Так, например, на сайте www.inrost.ru размещено пособие <Как создать климатическую фирму>. Это пособие для тех компаний, которые хотели бы расширить свой бизнес в сторону климатики. Другой удачный пример, хотя и не из Интернет, — книги компании Евроклимат. Подчеркнем, что все это были коммерчески эффективные проекты.
И хотя создание любого <эксклюзива> — достаточно трудоемкий процесс, это приносит гораздо больше коммерческой пользы, чем пусть даже удачные <перепевы> того, что уже было на тысячах других интернет-ресурсов.
Информация должна быть адекватна запросу пользователя
Материал любого раздела сайта должен быть адекватен заявленному заголовку, даже если он делается <с учетом особенностей работы поисковой машины>. Есть многочисленные сайты, которые <правильно> сделаны для Yandex и Rambler и великолепно находятся этими поисковиками. Но это тот самолет, который никогда не полетит.
Посетитель, который придет по запросу <установка кондиционеров> на соответствующий раздел сайта и найдет там текст вроде того, что <мы делаем установку кондиционеров — самую лучшую в мире установку из всех установок кондиционеров> уйдет с сайта куда подальше. Он вряд ли будет благодарен Вашему ресурсу и Вашей фирме за то, что его <надули> и отняли драгоценное время.
Полнота раскрытия информации имеет значение
Речь идет не только об уважении к пользователю, которому было бы приятно получить исчерпывающий ответ на свой запрос в одном источнике. Речь идет и о простой математике, когда <объем имеет значение>. Чем больше число страниц сайта, проиндексированных поисковой службой (говоря проще — занесенных в ее базу данных), тем больше у сайта возможности быть найденным в поисковой системе по тому или иному запросу. Например, на сайте компании <РУСКЛИМАТ> — 3 513 проиндексированных Yandex страниц, на сайте <ИНРОСТ> — 452.
Минимальный объем в нашей тематике может составить 100-150 страниц (и то, в зависимости от темы).
Делайте много страниц! Больше контента.
Сайт с текстами, адаптированными для WEB
Информацию в Интернете не читают, а просматривают
С монитора компьютера тяжело читать. Поэтому — никаких <длинных неформатированных текстовых колбас>. Длинным статьям с заумным техническим языком, может быть, место в <Библиотеке> сайта, откуда их скачает или распечатает пользователь для чтения у камина. Основной текст сайта должен быть разбит поздаголовками, за которые цепляется глаз и из которых можно понять, о чем речь. Пользователь сам решит, что ему интересно, а что — нет.
Пишите по сути
<Воды> и прочей несущественной информации не должно быть совсем. Пользователи Интернет — ценят свое время и деньги. Не пытайтесь писать длинно и абстрактно. Все тексты подвергайте повторной правке, выжимая <воду>.
Простой и демократичный стиль изложения
Интернет подразумевает демократичный стиль общения, короткие предложения и минимум конструкций с деепричастными и причастными оборотами. Эмоциональность и юмор уместны (вы общаетесь с живым человеком), а стилистика партийных съездов — нет. Следует все же избегать шуток <сам пошутил — сам посмеялся>, которые так любят климатические журналисты и конферансье. Для проверки — всегда читайте вслух то, что Вы написали.
Мало разместить на сайте полезную информацию. Надо сделать так, чтобы пользователю было удобно ее искать. Посетитель не должен заблудиться на страницах Вашего сайта
Подумайте, удобна ли навигация по Вашему сайту Надо иметь в виду, что большая часть пользователей заходит на сайт не с главной страницы, а через одну из внутренних (с поисковых машин). Очевидны ли пункты меню для пользователя, который зашел на сайт впервые Сможет ли он сразу найти необходимую информацию Легко ли ему найти необходимый товар Может ли он сравнить параметры похожего оборудования Есть ли подсказки, облегчающие выбор Не попадает ли посетитель сразу на страницу без меню (такое случается, когда сайт имеет фреймовую структуру) Корректно ли обрабатывается запрос несуществующей страницы (ошибка 404) Даются ли посетителю альтернативные варианты навигации в таких случаях
Посещаемый сайт
Но кто сможет оценить Ваши усилия по созданию полезного и удобного сайта, если на него не приходят посетители Основных источников посетителей на сайт в настоящее время два:
— интернет-реклама;
— поисковые машины.
Да, на известные и полезные сайты пользователи приходят и иными путями — вбивая адрес сайта в строке браузера, <кликая> по ссылке, присланной знакомым. Однако, для большинства сайтов эти источники трафика настолько несущественны, что для простоты изложения мы сейчас их опускаем.
Баннерная реклама
Этот вид интернет-рекламы известен давно. Несмотря на то, что баннерная реклама уже приелась и надоела пользователям — она в определенных случаях действительно эффективно работает. Грамотно созданный и правильно размещенный баннер может помочь при выводе на рынок новой фирмы или нового товара.
Вместе с тем, для воздействия на более узкие категории целевой аудитории эффективнее работают контекстная реклама в результатах поиска и оптимизация сайта для поисковых систем.
Контекстная реклама
Это наиболее прогрессивный вид рекламы, яркими представителями которой являются в русскоязычной части Интернет direct.yandex.ru и begun.ru.
Контекстная реклама — это показ тематических рекламных объявлений в результатах поиска по заранее оговоренным ключевым словам. При этом, рекламодатель платит не за количество показов, а только за переходы посетителей на свой сайт.
Эффект от такой рекламы при грамотном ее использовании (корректный подбор поисковых запросов, компетентное управление ценой перехода на аукционе) — обычно достаточно велик.
Кроме того, контекстная реклама, в отличие от поисковой оптимизации, дает мгновенный эффект точно в тот момент, в который Вам нужно. Вы запустили рекламную кампанию и начали платить — на сайт пошли посетители.
Это особенно удобно в период проводимых акций, распродаж, в моменты сезонного всплеска спроса на те или иные группы товаров.
Оптимизация сайта для поисковых систем
Этот источник посетителей для интернет-ресурса по праву считается одним из самых привлекательных для любого коммерческого сайта. У хорошо оптимизированного сайта, который находится на первых страницах поисковых систем по своим целевым запросам, обычно большая часть посещаемости обеспечивается переходами из результатов поиска. Себестоимость таких посетителей намного ниже, чем пришедших через интернет-рекламу. А заинтересованность в товарах и услугах, представленных на сайте, зачастую выше. Пользователь обычно испытывает большее доверие к результатам, которые он сам нашел в поисковой машине, чем к рекламе, которую он видит на каждом шагу.
Процесс оптимизации и продвижения сайта в поисковых машинах обычно занимает длительный период времени (от 3 до 6-8 месяцев) и зависит от того, как часто пользователи задают конкретный запрос поисковой системе и как много сайтов за него <борются>.
В первую очередь необходимо оптимизировать внутренние факторы, влияющие на ранжирование в выдаче поисковых систем по тематическим запросам. Для этого следует:
— подобрать список запросов, соответствующих тематике сайта;
— продумать оптимальную структуру сайта, продумать тексты ссылок в меню, которые будут понятны как посетителям, так и поисковым машинам;
— проверить автоматизированную систему обновления контента (движок сайта) на соответствие ее требованиям поисковых машин;
— избегать ошибок в коде сайта, мешающих корректному индексированию документов на сайте поисковиками (фреймовая структура, меню на JavaScript или Flash, идентификаторы сессий в адресах страниц и тому подобное).
После оптимизации внутренних факторов, следует долго и методично заниматься внешним ссылочным ранжированием, простановкой правильно подготовленных ссылок на других интернет-ресурсах. При этом, важно правильно подобрать сайты для обмена и простановки ссылок, продумать тексты ссылок, направить их на ключевые страницы продвигаемого сайта.
Мы лишь бегло коснулись некоторых особенностей эффективных климатических интернет-ресурсов. Подробнее о каждой из них — в следующих номерах журнала <Мир Климата>.
www.hvac-school.ru
Каким должен быть хороший сайт?

От того, кем и как разрабатывался ваш сайт, зависит его популярность. На какие моменты при создании обращают внимание в первую очередь? Все об особенностях удачного интернет-ресурса.

Разные компании в мире тратят немало денег на создание и развитие своего корпоративного имиджа. Многое сейчас зависит и от образа компании в интернете. Почему же сайты некоторых крупных компаний выглядят так, будто они были разработаны некомпетентными людьми? Каким должно быть грамотное создание сайта?
Дизайн
Один из основных моментов, от которых зависит популярность ресурса. Если у вас не так много конкурентов, дизайн может и не быть впечатляющим. Но в большинстве случаев, когда приходится бороться за место под солнцем с другими компаниями, ваш сайт должен быть красивым, удобным и содержательным. Именно такие делают на http://www.divier.ru/.
Стоимость
Нельзя уверенно заявить, что дорого обошедшийся ресурс окажется популярным. Важно, чтобы сайт имел высокий уровень функционала и выдающийся дизайн. Необходимо и его дальнейшее продвижение, а также наполнение качественным контентом.
Функциональность
Красивый и соответствующий вашим задачам сайт – разные вещи. На приятный глазу дизайн люди могут пару раз посмотреть, но не более того. Несмотря на весомую роль внешнего вида, функциональность очень важна. Если на сайте конкурента людям удобнее работать, то они начнут оперативно переходить туда.
Особенности разработки правильного сайта
Разработчики будут рады советам заказчика на начальном этапе работы, когда надо определиться с тем, что будет представлять собой сайт. Пользователя, заглянувшего на ресурс, должна заинтересовать информация, предлагающаяся там. Специалисты в этот момент учитывают все требования и пожелания заказчика. Подробнее о создании можно узнать на http://www.divier.ru/uslugi/sozdanie_saytov_na_1c_bitriks/. Получив готовую работу, следует попробовать справиться с системой управления, при необходимости специалисты проконсультируют вас.
Что касается создания дизайна, то следует учесть, что необходимо использование фирменных цветов компании. Такой подход позволит повысить в будущем узнаваемость продукции. Распространено мнение, что яркие цвета способны привлечь внимание. Это не совсем так, людям не нравится навязчивая реклама. Строгий и лаконичный дизайн куда более интересен. Имеет большое значение продвижение сайта, подробнее о котором на http://www.divier.ru/uslugi/podderzhka_saytov/.
Разработка сайта – это достаточно сложный процесс, который требует финансовых и временных затрат, но при получении должного результата все окупится.
seo-live.com
Каким должен быть сайт?
Этот текст – переработанная для блога выдержка из книги. Адресована она будет в первую очередь моим клиентам, т. к. я стараюсь сделать всё возможное, чтобы они заработали. Ведь если мой клиент хорошо заработает – он будет заказывать мои услуги по Директу ещё долгое время. На данный момент повторные продажи составляют около 50%. Моя цель – довести их до 70% без добавления новых видов услуг.
Нет смысла запускать Директ, если у тебя нет эффективного продающего сайта.
Многие недооценивают роль сайта, переоценивая при этом рекламу. Но сайт – это лицо компании. Задача Директа – привлечь заинтересованных посетителей, а цель сайта – взять их контакты, чтобы менеджер позвонил и продал услугу.
То, насколько сайт понятен, вызывает ли доверие и как доносит суть услуг, играет важнейшую роль. Если твой сайт плох, то и реклама, настроенная лучшими специалистами в мире, не принесет желаемого результата.
Я ещё не видел бизнесмена, который бы хвастался друзьям тем, что у него много дешевыхцелевых заходов с Директа. Хвастаются деньгами, автомобилями, квартирами, другими словами – доходами.
В качестве примера я обычно рассказываю о стильном парне, который разъезжает на крутом автомобиле, одет с иголочки, но безуспешно пытается знакомиться с девушками (не берём в расчёт девушек, которым интересен только его автомобиль). Всего этого мало, у него должны быть развиты навыки коммуникации! И как только он их «прокачает», его успех у прекрасного пола будет гораздо лучше, чем у обычного студента, пусть и с такими же навыками общения. Аналогично: Директ – хорошее подспорье, но он бесполезен при плохом сайте. Только вместе они дадут желаемый результат.
Я не специалист по продающим сайтам. Но за время работы с сотнями клиентов вывел для себя основные принципы и элементы, которые должны присутствовать на нём. А теперь подробно опишу общие правила, которые подойдут как для многостраничного сайта, так и для лендинга.
Главная задача сайта – взять контакт потенциального клиента!
Чтобы достичь этой цели, нужно выполнить несколько других подзадач.
1. Заинтересовать посетителя изучить всю страницу. Эту функцию выполняет заголовок и первый экран (первое, что видит человек, зайдя на сайт). Именно по ним он принимает решение – читать дальше или уйти.
Важное правило: по первому экрану посетитель должен понять, куда он попал и найдёт ли здесь то, что искал. Эту функцию выполняет дескриптор – блок, в котором описана суть сайта. В нём должно быть понятно обозначено название компании, чем она занимается и в каком регионе работает.
Например, «ремонт квартир в Москве». В заголовке важно кратко отобразить основное УТП. В идеале – чтобы заголовок соответствовал объявлению в рекламе (о них поговорим в другой главе). Также на первом экране стоит разместить контакты, время работы и форму, в которой можно оставить свой номер телефона для связи.
2. Доверие. Посетитель должен быть уверен, что это не мошенническая контора, здесь оказывают качественные услуги.
Доверие создают отзывы (лучше всего видео), контактные данные и ОГРН, фотографии офиса, видео обзор кампании. Очень важно давать правдивую информацию и достоверные отзывы. Вранье сразу видно, и его совсем не сложно проверить.
Важную роль здесь играет дизайн. Нужно, чтобы на сайте было приятно находиться: тексты читабельны и понятны, сочетания цветов не режут глаз.
3. Юзабилити.Любому человеку должно быть ясно, что от него хотят и что для этого нужно сделать.
Всё должно сводиться к одной конкретной цели. Если не понятно, куда нажать, что посмотреть, как открыть фото и т. д., клиент быстро уйдет с сайта.
Обязательно должны присутствовать призывы к действию, а также открытые формы, в которых можно оставить контактные данные. В формах достаточно сделать поле для номера телефона. Имя обратившегося не обязательно – так ему проще оставить свой контакт.
4. Уникальное торговое предложение.Надеюсь, оно у тебя уже есть. Теперь важно это торговое предложение донести до потенциального клиента – расписать все преимущеста и бонусы, которые он получит, уточнить факторы принятия решения и т. д. Мало иметь хорошее УТП, нужно также грамотно его преподнести.
Ещё одна фишка – на что конкретно человек оставляет заявку. Не стоит призывать оставить заявку на покупку, звонок ни к чему не должен его обязывать. Это может быть бесплатный первый шаг, а если его нет – тогда консультация.
5. Говори о нём.Как ты думаешь, интересно ли слушать людей, которые всегда говорят только о себе? Обычно с ними быстро становится скучно. Но как только он заговорит о тебе, всё твоё внимание тут же сконцентрируется на нём. Так и здесь.
Многие пишут на сайте, мол, мы такие хорошие: у нас 10-летний опыт работы и тысячи клиентов, вот наша команда, наш офис, а ещё у директора жена-красавица и двое детей. Все это, конечно, замечательно, и стоит кратко указать подобные детали, чтобы создать доверие, но лучше говорить о самом клиенте.
Что же говорить? Вспоминай анализ ЦА: каковы «боли» клиента, его потребности, цели, задачи, и что он получит, купив товар. Необходимо так описать персонаж, чтобы каждый потенциальный клиент узнал в нем себя. И обязательно закрыть его возражения. Сделать это можно по-разному: в текстах, FAQ-блоке, видео, отзывах и т. д.
6. Крючки для разных психологических типов.Есть люди, которые принимают решение импульсивно, не разбираясь детально в описании предложения. Ими движут эмоции или они доверяют своей интуиции. Для таких очень важнопроработать заголовки каждого блока, чтобы по ним клиенты быстро уловили суть, не вчитываясь в текст. Красивый дизайн, яркие картинки – это тоже для них.
Но есть и аналитики, которые просидят час и изучат всё, прежде чем принять решение. Для таких нужно подробно расписать всё в текстах и информационных блоках.
А ещё есть визуалы, аудиалы, кинестетики и множество других типов. Вряд ли получится учесть всё (да и не нужно), но самые популярные стоит иметь в виду.
Если времени и бюджета мало, выдели основной тип. Например, твой товар чаще покупают импульсивно. Значит, делай упор на картинки и заголовки.
7. Убираем всё лишнее.Всё, что не несет смысл, а лишь дополнительно нагружает сайт, стоит удалить. По каждому блоку пройдись и подумай: что изменится в общей картине, если я его удалю? Если ничего не изменится – смело удаляй.
8. Адаптивный контент и А/В тесты.С помощью различных программ и сервисов, которых сейчас очень много, можно настроитьподмену контента сайта, в зависимости от источника запроса. Менять можно как заголовок, так и другие элементы сайта. Страница становится более релевантной тому, что искал человек.
И, разумеется, нужно проводить А/В тест, меняя различные блоки и измеряя конверсию. Начать стоит с заголовка. А вообще, тесты могут быть бесконечными: фото, расположение элементов, дизайн, наличие/отсутствие различных блоков и т. д. Аналогично работе с Яндекс.Директ, далеко не всегда первая версия выдаст оптимальный эффект.
Обязательно проверь свой сайт по данному чек-листу. Уверен, уже это поможет увеличить твою прибыль в разы.
p.s. Надеюсь, создатели сайта, с которого сделан скриншот, меня простят. Это просто отличная иллюстрация.
Хотите еще больше полезных материалов? Ознакомьтесь с моими мини-курсами>>
Появились какие-либо мысли по ходу чтения? Поделись ими в комментариях ниже! Это может быть отзывом, критикой, вопросом, уточнением, примером, несогласием, указанием на ошибку, благодарностью и т.д. Авторы самых интересных комментариев будут приглашены на бесплатную Skype-консультацию со мной.
Статья оказалась полезной? Нажми на кнопку репоста в социальные сети, чтобы сохранить!
© - Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.
Если информация была для вас полезной, и вы хотите поблагодарить автора, отправьте любую сумму на наш кошелек. Все деньги уйдут только на продвижение блога. В благодарность пришлем закрытый полезный для работы чек-лист.
direct-all-in.ru
Правильный дизайн сайта: критерии хорошего качества
Здравствуйте! Вновь на связи автор блога Workip. В основу любого сайта положен дизайн. Если он некачественный, то минимум предвидится плохое продвижение и эффективность, какой бы классный контент не публиковался. Этого ведь не нужно? Тогда давайте смотреть, как грамотно подойти к делу.
Правильный дизайн сайта соответствует ряду критериев качества. О них речь пойдет дальше. Также дам несколько практических рекомендаций, которые подойдут для многих информационных проектов, в частности, для блогов.
5 критериев выбора хорошего дизайна для сайта
Этой темой интересуюсь достаточно давно. Раньше долго пытался просчитать какой должен быть дизайн сайта для достижения максимальной эффективности. Знаете, к каким выводам пришел несколько лет назад? Я думал, чем он красивее, ярче, чем больше различных мелькающих элементов, тем лучше. Нет! Я сильно заблуждался, так как хорошие варианты дизайна должны быть не только красивыми, но и не отвлекать от основного контента и способствовать «визуальному комфорту». В ряде случаев, чем проще, тем лучше.

Хороший дизайн сайта должен соответствовать следующим условиям:
- не оттягивать на себя внимание от основной информации;
- способствовать комфортному визуальному восприятию контента;
- визуально облегчать навигацию по сайту;
- побуждать к действию;
- хорошо запоминаться.
Вот 5 главных критериев при выборе правильного дизайна сайта, который имеет все шансы на успех. Как думаете, легко найти подходящий вариант? На своем опыте могу сказать, что задачка не из легких. Будет разумно детально продумать все нюансы и обратиться к профессиональному дизайнеру.
Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных рекомендаций, которые связаны с пятью вышеописанными критериями. Если знаете о других важных нюансах, которые не упоминаются ниже, то поделиться мнением можно в комментариях. Мне всегда будет интересно узнать что-то новое.
Практические рекомендации к правильному дизайну
Теория — это, конечно, хорошо. Как же быть с практикой? Не буду «лить воду», сразу к делу. В правильном дизайне сайта для повышения эффективности проекта и удобства пользователей стоит учесть 5 технических нюансов:
- Адаптивная версия. Речь идет о дизайне, который учитывает возможность адаптации под устройства с различными разрешениями экранов. Он отлично смотрится на компьютерах и мобильных устройствах. Внимание, речь не о 2 разных версиях — для ПК и мобильных, а об одной адаптивной.

- Подборка безопасных цветов. В дизайне желательно применять только «безопасные» html цвета. Они визуально комфортно и аккуратно смотрятся. Посмотрите в интернете, есть специальные таблицы с образцами.

- Нормальная ширина рабочей области. На моем блоге ей является зона основного контента и правая боковая колонка (сайдбар). Для отображения на компьютере вполне нормальной шириной данной области будет 980 px, на мобильных устройствах — 320 px.

- Удобочитаемый шрифт. К примеру, подойдет шрифт Arial с размером 14-16 px для основного контента и от 18-20 px для заголовков. При этом шрифт должен четко выделяться и хорошо смотреться на фоне страницы.
- Отсутствие лишних динамических элементов. Летающие и бегающие зверюшки, мерцающие иконки и прочая динамическая графика может сильно «утяжелить» проект, как с технической стороны, так и с точки зрения легкости восприятия.
Это такие «глобальные» параметры качества. Теперь рассмотрим какие элементы хорошего дизайна могут оказаться крайне полезными. В зависимости от специфики конкретного сайта желательно заранее обдумать необходимость включения следующих элементов дизайна:
- Меню. Одновременное использование верхнего и нижнего меню может способствовать увеличению количества кликов на одного посетителя. Улучшаются поведенческие факторы.
- Поиск по сайту. Позволяет быстро найти нужную информацию. Кто в её поиске будет просматривать десятки, сотни, а иногда и тысячи публикаций?
- Хлебные крошки. Удобны для навигации. Пример на картинке.

- Рубрики. Это не меню, а своеобразная структура сайта из нескольких разделов. Если напротив каждого раздела будет интересная иконка, то можно привлечь больше внимания.Информационный блок со списком лучших публикаций. Статьи из категории ТОП могут вызвать повышенный интерес.
- Плавающий блок. Всегда остается на виду при прокрутке странице вниз и должен хорошо гармонировать с общим дизайном. Отлично подходит для рекламы.
- Кнопки для взаимодействия с социальными сетями. В конце статьи можно поставить блок «поделиться», а в другом месте выбрать расположение иконок для перехода в нужные социальные группы и страницы. Также можно задуматься о необходимости и полезности вывода различных виджетов социальных сетей.
- Формы для комментариев, обратной связи, подписки.
- Оформление структуры комментариев и стандартных картинок, которые для них используются.
- Кнопка для быстрого перелистывания страницы наверх. Удобно пользоваться в больших статьях. Обратите внимание на стрелочку, которая появляется в правой нижней части страницы.
- Навигация по страницам.

- Страница с 404 ошибкой. Если там будет просто надпись об ошибке, то велика вероятность, что пользователь просто закроет сайт. Если же добавить предложение просмотреть другие популярные статьи, то ситуация может улучшиться.
На этом пока всё. Основная цель, которую я преследовал при написании этой статьи — это максимально чётко, по возможности кратно описать каким должен быть хороший дизайн для сайта, который ориентирован на успешное продвижение. Если подробно посмотрите мой блог, то увидите, что описанные выше технические тонкости здесь тоже учитываются. Конечно, еще есть что улучшать. К совершенству можно стремиться до бесконечности.
Подписывайтесь на бесплатную рассылку, оставляйте комментарии и оценки, добавьте Workip в закладки. В общем, оставайтесь на связи и узнаете еще много интересного.
Все еще продолжается эксперимент по раскрутке блога с нуля. Данная статья написана в его рамках. Все подробности здесь.
Знаете, где заказать шикарный дизайн? Вот моя рекомендация.
Успехов в поисках или создании самого классного дизайна. Ну и, конечно же, отличного настроения и побольше удачи! До связи.
workip.ru
Каким должен быть настоящий журналист? — ЮНПРЕСС
Хайдарова Аделя Наилевна | 10 апреля 2016
Юношеская газета
За последние годы большое количество выпускников школ выбрало для себя профессию журналиста. Некоторые даже сочли её довольно лёгкой, но так ли это на самом деле? Каким должен быть настоящий журналист?
История русской журналистики начинается в 1702 году с момента издания первой печатной газеты «Ведомости». Главной функцией первого СМИ было информирование. С помощью газеты народ узнавал о новых реформах, важных событиях, внешней политике государства. Тексты для издания создавались очень аккуратно. Сам Пётр I собственноручно правил многие из них и контролировал их выпуск. Уже тогда журналистика, только появившись, стала результативным способом регулирования общества, его отношения к власти. С тех пор прошло более трёх столетий. Изменилась ли роль журналистики в обществе, её функции? Изменился ли образ журналиста в глазах государства и общества? Какие навыки необходимы каждому представителю это профессии? Каждый начинающий журналист должен ответить на эти вопросы.
С появлением интернета и большого количества журналов и газет в сети, такая функция СМИ, как информирование, постепенно отошла на второй план. Когда у читателя появилась возможность выбирать издание, которое соответствует его личному пониманию объективности, популярность стали набирать аналитические жанры. Они требуют от журналиста не только широкого кругозора и глубоких знаний, но и умения профессионально анализировать конкретные факты, способности повлиять на выбор позиции общества. Журналист, работающий в этом направлении должен обязательно обладать хорошей репутацией, чтобы иметь право делать прогнозы и давать советы. Но не стоит забывать о корреспондентах и репортёрах, которые работают в информационных жанрах. В результате их труда, мы узнаём о событиях буквально сразу после их происшествия. Быстрая работа над информацией требует от журналиста большого набора необходимых навыков. Мобильность, ответственность, эрудированность, умение писать грамотно и быстро перестраиваться на другую тему – вот тот самый минимум, который необходим каждому журналисту. Однако этого может не хватить для того, чтобы стать настоящим экспертом в профессии. 21 век внёс свои коррективы в требования, предъявляемые журналистам. С развитием новых технологий и появлением большого количества альтернативных СМИ, в сфере медиа появилось такое понятие, как «универсальный журналист». Он владеет различными технологиями: умеет писать тексты, фотографировать, снимать и монтировать видео. Сейчас есть большое множество способов достижения этой цели. В открытом доступе находятся различные курсы по необходимым дисциплинам, видео лекции, записи вебинаров. Многие могут позволить себе занятия на семинарах, платных уроках. Но даже наличие необходимых навыков может оказаться недостаточным без наличия высшего образования. Правда, какого именно, сказать трудно.
Пока что общество мастеров своего дела единогласно пришло только к одному выводу: образование должно быть гуманитарным. А наличие именно журналистского образования до сих пор вызывает оживлённые дискуссии. С одной стороны, журналист должен знать историю своей профессии, понимать, в чём заключаются её этические составляющие. Эти и многие другие знания можно получить, обучаясь на факультете журналистики, однако поразительное количество мастеров своего дела настаивают на том, что такое образование – пустая трата времени. Однозначного ответа искать не нужно. Это именно тот случай, когда люди с одной целью выбирают совершенно разные пути её достижения.
Прийти к желанной профессии и удержаться в ней — вещи, совершенно разные по сложности. Журналист, отчётливо видящий свою миссию и осознающий свою сверхзадачу, способен остаться на своём месте надолго. Навыки сбора и обработки информации может приобрести практически каждый человек, чего не скажешь о желании помогать обществу, трудиться ради общего блага. Эти качества особенно необходимы, ведь именно журналистика в наши дни сильно влияет и на культуру общественных социумов, и на формирование и развитие отдельной личности. Осознание этого может совершенно изменить взгляд человека на СМИ. Некоторые люди до сих пор не хотят видеть в журналистах стремление к правде. Доверие зрителей зависит от репутации источника, которая в свою очередь зависит от репутации журналистов, работающих в нём. В этом плане, журналист не имеет право на ошибку. Однажды преступив свои собственные принципы или общечеловеческие законы, он уже не сможет вернуть доверие зрителей. И это лучше понять в самом начале пути к профессии журналиста.
ynpress.com









