Новый Kia Ceed для России: нас опять обделили. Киа сид за рулем журнал
три года не возраст — журнал За рулем
«Сид» — машина особая. Создававшийся с прицелом на Европу, в 2006-м он действительно стал первым корейским автомобилем, который смог на равных конкурировать с европейскими моделями. «Киа» также вошел в историю, заслужив пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP» — опять же, первым из «корейцев». Львиная доля продаж пришлась на пятидверный хэтчбек, однако у нас неплохо чувствовал себя и универсал SW, и стильная трехдверка «Про-Сид».
С самого начала в России «Сид» пришелся ко двору. А особую популярность он получил после того как в мае 2007-го на калининградском «Автоторе» была налажена крупноузловая сборка машины, позволившая несколько сдержать рост цен. Рестайлинг 2010 года, проведенный под руководством нового шеф-дизайнера Петера Шрайера, который ранее работал в «Фольксвагене» и «Ауди», значительно осовременил внешний вид машины, которая к тому времени получила новые настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, богатые версии «Люкс» и «Престиж» обзавелись раздельным климат-контролем и ESP.
В России продавали три бензиновых двигателя и один дизель, причем последний продержался на нашем рынке всего два года. Больше всего предложений приходится на бензиновые варианты объемом 1,4 и 1,6 л, поскольку 2‑литровые машины после рестайлинга дилеры везли только под заказ.
Сейчас купить машину 2009–2010 годов на вторичном рынке можно по цене 370 000–650 000 рублей. Давайте узнаем, сколько еще денег потребует «Сид» на свое обслуживание в трехлетнем возрасте.
Кузов и его электрооборудование
Если бы не досборка...
Особых проблем с кузовом у «Сида» не было. Несколько слоев краски надежно защищают кузов от агрессивного воздействия внешней среды. Хотя на дорестайлинговых автомобилях была проблема с крышкой багажника. Дело в том, что рамка, обрамляющая консоль подсветки номерного знака, со временем начинала люфтить и тереться о крышку, в результате чего слезала краска и появлялась ржавчина. Но устраняли данный дефект по гарантии, благо на кузов она действует у «Киа» 5 лет или 150 000 км. Так что покупателю трехлетней машины не придется раскошеливаться.
www.zr.ru
хэтчбек сейчас, сюрприз потом — журнал За рулем
15 февраляКомпания Kia рассекретила компактный хэтчбек Ceed третьего поколения, но в начале марта на Женевском автосалоне эта модель предстанет и в еще одном кузове. В каком? Пока секрет…
Внешность нового Сида в кузове хэтчбек уже два месяца как не секрет: в декабре его сфотографировал на улице в Корее случайный прохожий. Читатели «За рулем» облик новинки встретили, мягко говоря, холодно, и, увы, официальные фотографии вряд ли изменят их мнение. Скучно? На вкус и цвет, как говорится, но объективности ради стоит сказать, что новый Ceed в плане эстетики недалеко ушел от соплатформенного Hyundai i30 третьего поколения, который в России на данный момент официально не представлен (фирма Hyundai в прошлом году завезла пробную партию, но от регулярных поставок отказалась).
Новый Ceed в России точно будет, ведь это вторая по популярности модель С-класса в нашей стране после Шкоды Октавии: в 2017 году чешская модель разошлась у нас тиражом 22 648 экземпляров, «кореец» нашел 15 246 покупателей. Точная дата начала продаж пока неизвестна, к европейским дилерам новые Сиды поступят в продажу до конца первого полугодия текущего года.
Производиться Ceed будет по-прежнему в Словакии. В Европе автомобиль предложат с тремя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4-литровым атмосферником (100 л.с.) и наддувными агрегатами T-GDi — 1.0 (120 л.с.) и 1.4 (140 л.с.). Заявлен также новый 1,6-литровый турбодизель семейства U3 мощностью 115 или 136 л.с. Коробка передач по умолчанию 6-ступенчная механика, для наиболее мощных бензиновой и дизельной версий можно будет заказать
www.zr.ru
нас опять обделили — журнал За рулем
24 маяКорейская компания получила Одобрение типа транспортного средства на хэтчбек Ceed, благодаря чему стали известны двигатели и трансмиссии, с которыми модель попадет на наш рынок.
Kia Ceed
Одобрение (ОТТС) появилось накануне. В нем указаны три двигателя, и все они бензиновые. Базовым для Kia Ceed станет 1,4-литровый атмосферник мощностью 100 л.с., также будет доступен 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. и, наконец, самый мощный — турбированная версия 1,4-литрового силового агрегата со 140 л.с. Отличия от европейской гаммы заключаются в отсутствии литрового турбодвигателя (100 л.с.), наличии 1,6-литрового мотора, ну и в том, что турбодизелем наш рынок вновь обделили.
В качестве трансмиссии атмосферным моторам будут положены 6-ступенчатые механическая коробка передач и классический автомат, а топовый двигатель получит 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
Kia Ceed
Для Kia Ceed в зависимости от комплектации предусмотрены колеса диаметром от 15 до 17 дюймов.
Есть в ОТТС и примерный список опций, которые получит модель, но на сертификацию корейцы предоставили явно не базовую версию Сида. Хотя понимание, какие системы получит машина, список дает. Среди оборудования: кондиционер, сигнализация, подушки безопасности (количество не указано), электростеклоподъемники, обогрев зеркал, система ЭРА-ГЛОНАСС, система мониторинга давления в шинах, ABS, система стабилизации, люк, панорамная крыша, парктроники, электрообогрев лобового стекла.
Kia Ceed
Также Kia Ceed получит комплекс современных систем безопа
www.zr.ru
Какой выбрать Kia Cee'd — журнал За рулем
15 февраля 2013 годаАвтомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями и предполагает выбор из пяти уровней оснащения. Все версии «Сида» собирают в Калининграде на заводе «Автотор». Цeна от 599 000 до 989 000 руб.
P1030327
«Киа-Сид», от 599 900 руб.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.
2-е место: 5-дверный универсал. Отлично исполнит роль семейной машины на все случаи жизни. У него немного просторнее диван — здесь больше места для ног и заметно лучше обзорность назад. Но главные преимущества SW сосредоточены в багажнике: сложив второй ряд сидений, вы получите фургон на полтора куба с ровным полом. Наконец, погрузочная высота универсала ниже, а широкая пятая дверь упрощает манипуляции с негабаритным грузом. Минус у «Сида-SW» только один: он на 30 000 рублей дороже.
Какая комплектация?
Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у «Классика» есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации «Комфорт», чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и к тому же лучше подготовлена к зимней эксплуатации: обогрев передних сидений и руля плюс мощный дополнительный электроотопитель, позволяющий быстрее прогревать салон. Кроме того, в «Комфорте» есть круиз-контроль, «блютуз», задние электростеклоподъемники, лампочки подсветки поворотов. Этой версии положена и система «Флекс-Стир», которая позволяет выбирать один из трех режимов р
www.zr.ru
Kia cee'd на вторичном рынке: быть или казаться?..
13 октября 2014 годаKia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем»?..
Kia cee'd
Kia cee'd 2006–2012 г.в.
Kia cee'd 2006–2012 г.в.
Kia cee'd
Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.
Kia cee'd
www.zr.ru
Обновленный Киа Сид 1.6 GDi с роботом DCT — тест-драйв — журнал За рулем
3 ноября 2015 годаВ развитии семейства Kia cee’d наступил новый этап: с октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее тандема 129‑сильного MPI с автоматом, который по-прежнему в строю. Робот настраивали так, чтобы его поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось — у Сида теперь есть характер!
000-Kia-Ceed-zr11-15
Обновленные бамперы, решетка радиатора и дизайн колес — вот и все отличия, обнаруживаемые с этого ракурса.
Материалы по теме
Неужели у нас отнимут автомат и атмосферные моторы? Всё пропало!
Стоило появиться первым слухам о рестайлинговом Сиде, как российские интернет-форумы затрясло. Корейцы поспешили успокоить сетевую «сейсмоактивность». В этом году корейский гольф-класс, по собственным данным компании, занял в нашей стране 13,8% сегмента, а cee’d — вторая по значимости после Rio модель. Поэтому никаких резких изменений, которые могут сказаться на продажах, — только эволюция.
Самый популярный в России 129‑сильный мотор объемом 1,6 литра и шестиступенчатый гидромеханический автомат по-прежнему в строю. Базовый двигатель 1.4 (100 л.с.) нового семейства Kappa (Каппа) отличается от прежнего, того же объема, более «моментным» характером. Единственным турбомотором, как и прежде, числится 1.6 T‑GDi мощностью 204 л.с. — у него новый турбонагнетатель, но cee’d GT ста
www.zr.ru
Новый Kia cee’d: подробности! — журнал За рулем
17 января 2017 годаНа прошлогоднем Парижском автосалоне компания Hyundai показала новый i30, а теперь выйти в свет готовится его соплатформенник — Kia cee'd нового поколения. Впервые заснят интерьер!
Cee’d — одна из важнейших моделей Kia на европейском рынке, но похвастаться лидерством в региональной отчетности компании она не может, ибо кроссовер Sportage нового поколения продается лучше. Впрочем, уже скоро расклад может измениться: следующая генерация Сида дебютирует на осеннем мотор-шоу во Франкфурте и, вероятно, окажется популярнее паркетника.
Прототип новинки основательно закамуфлирован, зато в маскировке передней панели от посторонних глаз образовалась «брешь», чем и воспользовался фотошпион. Обратите внимание: интерьер Kia не похож на недра родственного Hyundai i30. У последнего визуально легкая передняя панель с отдельно стоящим «планшетом» мультимедийной системы, в то время как торпедо Сида более массивное и с интегрированным монитором.
Скорее всего, автомобиль позаимствует начинку у «ай-икса» и вообще с ним произойдут аналогичные метаморфозы. Это означает, что колесная база может остаться неизменной (2650 мм), длина и ширина немного вырастут, а багажник окажется просторнее, чем прежде (у нового Hyundai — 395 против 378 л). Гамма моторов, очевидно, будет включать в себя 100-сильный бензиновый агрегат «один и четыре», трехцилиндровый 1,0-литровый турбонаддувный движок мощностью 120 л.с. и 140-сильный мотор объемом 1,4 л, также оснащенный «улиткой». Дизель объемом 1,6 л предложат в вариантах мощности 95, 110 и 136 л.с.
- Компания Kia запатентовала название Stonic, которое, по всей видимости, получит новый субкомпактный кроссовер для рынков Старого Света.
- На автосалоне в Детройте Kia показала фастбек
www.zr.ru





