Мария Семеняченко - статьи журнала Vogue | VOGUE. Колосовская мария журнал вог
Коллекция Les' Sisters of the woods: лукбук марки Леси Парамоновой | Vogue | Мода | Новости
Новая коллекция Sisters of the woods молодой московской марки Les' расширяет границы модного понимания
4 Мая 2016 ОБНОВЛЕНО 7 Июня 2018
| Молодой дизайнер из Москвы, фантазерка Леся Парамонова, делает коллекции сезон в сезон. Ее летние вещи уже в середине мая появятся в продаже, а пока на них можно посмотреть в новом художественном лукбуке марки. Коллекция называется Sisters of the woods и рассказывает историю о том, что «лес за МКАДом может быть порталом для путешествий во времени и пространстве». |
|
В качестве декораций для съемок Леся использовала картины московского художественного дуэта crocodile POWER (Петр Голощапов и Оксана Симатова), центральным сюжетом в работах которых стало изображение леса. Для Петра и Оксаны он наделен сакральным и мистическим смыслом: «Это место убежища и подобие чистилища для современного человека». Серия живописных работ арт-группы посвящена странным знакам на стволах деревьев, которые crocodile POWER случайно обнаружили рядом со своим домом и происхождение которых неизвестно. Художники словно предлагают зрителю поразмышлять о том, что это может значить, погрузиться в первозданную природную стихию и соотнести ее со своим внутренним миром. |




Модели: Мария Колосовская, Анна Тихонова.
Прически: Кристина Погосян.
Макияж: Каролина Трактина.
Танцовщик Сергей Полунин: балет – прошлое и будущее | ЖУРНАЛ | Журнал
Сергея Полунина называют новым Нуреевым, анфан террибль русского балета. Согласен ли он с таким амплуа в жизни и на сцене, танцовщик рассказал VOGUE

Смокинг из хлопка с люрексоми атласа, Saint Laurent by Hedi Slimane; брюки, Grishko; шелковый платок, Dries Van Noten
На июльскую премьеру балета британского классика Кеннета Макмиллана «Манон» в Музыкальном театре им. Станиславского билетов уже не достать. Еще бы — главную мужскую партию танцует Сергей Полунин. Бывший премьер Ковент-Гарден, обладатель скандальной биографии, яркой харизмы и высочайшей техники, чей переезд в Москву два года назад стал не меньшей сенсацией, чем контракт Дэвида Холберга с Большим театром, станцует юного кавалера де Грие, влюбленного в девицу Манон, которую алчный брат хочет сбагрить пожилому завсегдатаю игорных заведений.
Этим летом куртизанки и девушки сомнительной морали вообще правят бал на главных сценах страны: в Большом идет «Дама с камелиями» Джона Ноймайера, в Мариинке — «Маргарита и Арман» Фредерика Аштона, и сам приезжающий на гастроли Ковент-Гарден везет в Москву оригинальную версию «Манон», в которой три года назад танцевал Сергей. «Мой герой — слабый, бесхарактерный. У него девочку отнимают, а он не сопротивляется! Но, может быть, я открою в нем что-то новое. Мне был двадцать один год, когда я танцевал де Грие в Лондоне, в таком возрасте хочется на сцене рвать и метать. А теперь я попробую по-другому все это обыграть», — говорит Полунин, полулежа в футболке с черепом и черных трениках на ступеньках запасного выхода Музыкального театра им. Станиславского.
Для Игоря Зеленского, который руководит здесь балетом, важно даже не состязание с Большим. Партия кавалера де Грие — равно сложная технически и актерски: по ходу дела главный герой превращается из мальчика в мужа. В классическом балете не так много постановок, где мужчина работал бы на равных с женщиной, так что Зеленский, который формирует репертуар труппы под ее главную звезду — Сергея Полунина, — не случайно второй раз подряд делает ставку на балеты Кеннета Макмиллана.

Хлопковая майка, Haider Ackermann; брюки из кожи и замши, Versace; серебряная подвеска, надетая как браслет, Dior Homme; кольцо из позолоченного серебра с желтыми сапфирами и браслеты из тигрового глаза и из кожи, все Stephen Webster
Прошлой весной поставленный в Театре им. Станиславского «Майерлинг» все того же Макмиллана номинировался на две «Золотые маски», а критика захлебывалась восторгом от актерской работы Полунина, чей кронпринц Рудольф из капризного ребенка в финале оборачивается безумцем, для которого самоубийство, похоже, единственный выход из мрака. «Документальная кинематографичность», «достоверность психологических деталей», «жесткая хроника саморазрушения личности» — о Полунине писали, будто он Джон Малкович, не меньше. Безупречность танца, естественного и безусильного, констатировалась как нечто само собой разумеющееся. «После Королевского балета культура танца у него выше, чем у любого из наших», — не скупится на похвалы балетный критик «Коммерсанта» Татьяна Кузнецова.
Полунин родился в 1989 году в украинском Херсоне. Вместе с мамой в десять лет уехал в Киев в хореографическое училище — деньги на аренду однокомнатной квартиры присылали папа и бабушка, отправившиеся на заработки в Европу. Талантливые мальчики в балете всегда нарасхват, поэтому в тринадцать лет Сергей уже учился в балетной школе Уайт-Лодж в Лондоне, самостоятельно осваивал английский и все свободное время проводил на репетициях. По натуре он всегда был замкнутый, к тому же в Англии его определили в класс с мальчиками на два года его старше. «Мне и персонажи одинокие нравятся... «Маленький принц» или «Робинзон Крузо», — задумчиво говорит Полунин. — Я вообще-то читал не много, но когда читал, мне настолько нравились книги и я в них так глубоко погружался, что страшно становилось».
В девятнадцать он стал самым молодым премьером Ковент-Гарден за всю историю королевской труппы. Балет как армия: жесткая дисциплина. Тем громче был скандал, когда спустя три года молодой премьер прямо посреди репетиции ушел со сцены и не вернулся. О своем побеге он и сегодня вспоминает с явным удовольствием: «Как говорил Стив Джобс, если ты четыре дня подряд просыпаешься с мыслью, что тебе не хочется идти на работу, не ходи. Пока молодой, надо пробовать новое. Став премьером в Лондоне, понимаешь, что это вообще не то, чего ты хотел». А чего хотел? «Полной свободы, много денег, по морю ходить на яхте, в рекламе сниматься, в кино — в общем, быть большим селебрити, — на полном серьезе отвечает Полунин. — Ничего такого не случилось, и я понял, что надо отсюда двигаться».

Шелковая рубашка, Versace; брюки, Haider Ackermann; серебряная подвеска, Dior Homme; кольцо из позолоченного серебра с желтыми сапфирами, браслеты из тигрового глаза и из кожи, все Stephen Webster
Он не первый редкостно одаренный танцовщик, который, не захотев встраиваться в сложную театральную иерархию, совершил прыжок к свободе. Забавно, что в отличие от Барышникова и Нуреева, в XXI веке прыгать пришлось с Запада на Восток. «В России больше свободы, чем где-либо, даже если не все в это верят, — говорит Сергей. — Знаете, как говорят: русский может уехать из России, но Россия из русского — никогда. Что-то здесь есть такое, что необходимо русскому человеку».
Бросив Ковент-Гарден, Полунин приехал в Москву, победил в проекте «Большой балет» на телеканале «Культура» и принял приглашение от Музыкального театра им. Станиславского, где нашел мудрого и терпеливого ментора в лице Игоря Зеленского. Худрук дал ему и право не ходить на общие репетиции, и свободу выступать в разных театрах, а не сидеть на месте. Среди профессионалов к взбалмошному премьеру отношение неоднозначное: его называют «исключительным», но «ненадежным» и «ведущим беспорядочный образ жизни». Сергей ночные похождения не отрицает, но уточняет: «Обычно мы идем в клуб после спектакля — на сцене происходит такой выброс адреналина, что все равно сразу не заснешь. А на следующий день всегда выходной».
Он не скрывает, что в Лондоне его лучшим другом был гангстер Энтони Ламмин, темнокожий американец, три раза сидевший — и не за ограбление старушек, а за серьезные войны группировок, вместе с которым они держали тату-салон на окраине города. «Мне интересно находить хорошее в людях, про которых все говорят, что они плохие, — говорит Полунин. — Когда пару лет назад в Лондоне крушили витрины, я знал человек двадцать из тех, кого тогда полиция разыскивала. Это нормальные ребята, с семьей, детьми, но просто не могли пропустить такое событие. Меня волнует грань между легальным и нелегальным. Сам я никогда не пойду воровать, но находиться рядом с такими людьми интересно».

Хлопковая майка, Ann Demeulemeester
В Лондоне у Полунина осталась и бывшая возлюбленная. Роман с балериной Хелен Кроуфорд из Royal Opera House закончился незадолго до его ухода из лондонского театра. «Когда обжигаешься, расставшись с человеком, не хочется сразу влюбляться, нужно быть аккуратнее, — говорит Сергей. — Когда переезжаешь в другую страну, физически не хватает времени на серьезную любовь. Прежде всего нужно сконцентрироваться на балете». Шансы заполучить Полунина у девушек, не умеющих стоять на пуантах, невелики: «Привыкаешь к балетному стандарту. И все остальные кажутся странными — мышц тут и там не хватает».
Свои планы на будущее Сергей не раскрывает, ограничиваясь намеками, что с сентября начнутся проекты и в Большом, и в Мариинке, и, возможно, в Лондоне. Через два года Игорь Зеленский станет худруком Баварского балета, так что работа в Германии Сергею тоже найдется: «Уезжать насовсем я не собираюсь, но было бы неплохо, например, танцевать там десять спектаклей в год».
Ходили, правда, слухи, что он и в Москве был на грани того, чтобы уйти и не вернуться. «Да, весной хотелось все бросить. Видимо, я просто зациклился на себе: там мне что-то пообещали и не сделали, тут не позвонили, в общем, я, я, я... Но однажды утром вышел на балкон, свет был какой-то странный, простоял там два часа, и меня как стукнуло: не будь дураком, ты вообще понимаешь, что такое дружба, что в жизни важно и что приносит счастье? И когда я об этом задумался, все сразу встало на свои места. Я в театр стал ходить с удовольствием, и предложения со всех сторон посыпались. Будто все ждало, в какую я сторону уйду: в эгоистичную или нет».

Брюки, Dries Van Noten; шарф, Michele Binda; ремень, Ann Demeulemeester; подвеска, надетая как браслет, Dior Homme; браслет из кожи и серебра, Bottega Veneta; браслет из тигрового глаза и серебра с сапфирами, браслеты из кожи, все Stephen Webster
Не такой уж он безответственный и взбалмошный. Но точно единственный, кто может заявить: «Балет не вершина. Танец — это хорошая база, которую нельзя терять, но от которой можно отталкиваться. Утром и вечером стой у станка, а днем делай что хочешь. Я же занимался до балета гимнастикой, а после, думаю, у меня получится сыграть в кино. В лентах типа «Рэмбо», «Рокки». Мои кумиры — Сталлоне, Микки Рурк, им даже меняться не надо, встал в кадр — уже хорошо. У нас в России все кино грустное, а по-моему, хороший фильм — это шанс сбежать от повседневности».
Осенью Сергей будет сниматься со своим кумиром Микки Рурком в фильме про звезду регби — голливудский хулиган сам написал сценарий и пригласил Сергея. Впрочем, одна заветная мечта у Полунина все-таки есть и в балете — это партия Спартака. «Вот где можно оторваться и телом, и душой. Я все детство пересматривал спектакль с Владимиром Васильевым. Зеленский предлагал мне станцевать Спартака в Новосибирске, но я считаю, что какие-то роли надо оставлять на потом. А то будет совсем неинтересно».
СТИЛЬ: СВЕТЛАНА ТАНАКИНА. ПРИЧЕСКА: КОНСТАНТИН КОЧЕГОВ. ГРУМИНГ: АЛЕКСЕЙ МОЛЧАНОВ/LANCÔME. АССИСТЕНТЫ ФОТОГРАФА: МИХАИЛ КОВЫНЕВ, ДЕНИС АВРАМЕНКО. АССИСТЕНТЫ СТИЛИСТА: КАТЕРИНА ЗОЛОТОТРУБОВА, МАРИЯ КОЛОСОВСКАЯ. ПРОДЮСЕР: ЕЛЕНА СЕРОВА. АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: ВАЛЕРИЯ ШКОЛЯР. РЕДАКЦИЯ VOGUE БЛАГОДАРИТ САЛОН PARK AVENUE ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ДЛЯ СЪЕМКИ МЕБЕЛЬ, «ГАЛЕРЕЮ ИНТЕРЬЕРА CHARLES.CAMERON» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ СЪЕМКИ ПОДУШКИ И THE RUG COMPANY ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ СЪЕМКИ КОВРЫ.
www.vogue.ru
Актриса Виктория Исакова: интервью со знаменитостью | ЖУРНАЛ | Журнал
Актриса Виктория Исакова, блеснув в «Оттепели», готовится сыграть Цветаеву в кино и Раневскую в театре. Пора познакомиться с ней поближе

Шелковый пуловер, шерстяная юбка, все Sportmax; подвеска из белого золота с бриллиантом, «Смоленские бриллианты». Обои ручной росписи Portobello, de Gournay
В жизни Виктория совсем не похожа на секс-бомбу Ингу из сериала «Оттепель», которая затаскивала главного героя заниматься сексом во все закоулки — подходящие и не очень. Породистое лицо без косметики, рыжеватые волосы небрежно собраны на затылке, черное платье с баской Chalayan и ботинки Maison Martin Margiela — не секс-бомба, а скорее интеллектуалка из Библиотеки иностранной литературы.
Окончив Школу-студию МХАТ, Исакова на первый план вышла в середине нулевых, подряд сыграв одержимую бесами генеральскую дочку в фильме Павла Лунгина «Остров», хищную подругу Евгения Миронова в боевике «Охота на пиранью» и проститутку по прозвищу Зебра в производственной драме Юрия Мороза «Точка». Красивую и не боящуюся провокационных ролей актрису запомнили, но скорее на подсознательном уровне. «Случались комичные истории, — рассказывает Виктория. — Нужно было для какой-то справки сдать анализы, прихожу в поликлинику, заглядываю в окошко, а мне оттуда медсестра: «Да вы же у нас вчера были!» Вот теперь после «Оттепели» меня все точно узнают, улыбаются, здороваются. Иногда, правда, странно реагируют. Я так лет семь назад в Италии встретила в лифте гостиницы Джорджа Клуни. У меня от щенячьего восторга случилась истерика. Он поржал вместе со мной, видимо, привык к такому».
В конце апреля выходит фильм Марины Мигуновой «Зеркала» — первая кинобиография Марины Цветаевой, где жизнь поэтессы рассказана через отношения с родными — от встречи с будущим мужем Сергеем Эфроном в дореволюционном Коктебеле до переезда с сыном в Елабугу. Страшно было браться за роль гениальной самоубийцы? «Да я вообще отказалась сначала! — восклицает Виктория. — Мне все говорили, что у каждого своя Цветаева, что меня сотрут в порошок. Но я подумала: не каждый же месяц мне предлагают такую роль. Да, может, мне будет сто лет, когда в следующий раз такое кино будут снимать!»
Виктория играла в «Зеркалах» трагедию гения: «Это такое бремя тяжелейшее. Ты бы рад быть как все, но талант тебя задавливает. Попробуй тут выживи». Режиссер с актрисой не спорит, но добавляет, что, если издержки гениальности убрать, дилемма: творчество или семья — знакома каждой современной женщине.
В жизни у Исаковой, наоборот, семья и работа не конфликтуют, а дополняют друг друга. Она уже больше десяти лет замужем за режиссером Юрием Морозом, и с прошлого года они живут в собственном доме под Москвой. Вечером смотрят кино. «О, муж-режиссер — это такая польза! Я всегда его выспрашиваю: у меня сейчас такая роль, давай обсудим? И так как это не его кино, он вглубь не лезет, а проходит чуть поверх: тут нужно так, а тут так. Даже если он просто посидит со мной рядом, посмотрит, а я буду вслух что-то проговаривать, это уже большой плюс».

Нейлоновая блузка, Miu Miu; бра из хлопка с эластаном, Intimissimi
Главное достоинство мужа-режиссера тоже никто не отменял: весной на Первом канале выйдет сериал Мороза «Инквизитор», где Исакова играет частного детектива. Актриса в этом сезоне нарасхват, а она лишь пожимает плечами и говорит, что к выбору ролей теперь относится строже: «Энергии меньше, чем в юности, и хочется потратить ее правильно».
Уроженка дагестанского Хасавьюрта Виктория — младшая из троих детей бывшего администратора футбольного клуба «Анжи» и домохозяйки, которые в конце 1980-х всей семьей переехали в Москву. «Мама шила нам для школьной формы воротнички и манжеты из накрахмаленного батиста и крючком вязала кружева. Я же со времен института была вообще не про красоту: джинсы, майку надела и побежала, — а теперь полюбила платья, узкие юбки — вспомнились те мамины уроки. Платья на премьеры мне шьет Света Тегин, люблю все, что делают Анастасия Романцова из A La Russe и Ульяна Сергеенко. А сумки дарит муж».
«Всем теперь хочется, чтобы на сцене и экране была красивая женщина, но непустая, с судьбой, — говорит про успех Исаковой худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев. В конце апреля он выпускает «Женитьбу Фигаро», где Виктория играет графиню Альмавиву. — Мне хотелось сделать вызывающе красивый спектакль, который бы отличался от всего того злого и непричесанного, что мы сейчас видим в театре. Когда Вика появляется, все мужчины сразу подтягиваются. И на сцене она является сексуальным центром».
В июне в «Гоголь-центре» в спектакле Кирилла Серебренникова «Мученик» Исакова сыграет учительницу, которая спорит с учеником, считающим, что цитатами из Библии можно оправдать любое преступление. Одновременно за предыдущую постановку — «Братья» Алексея Мизгирева — она номинируется на «Золотую маску». Спектакль основан на сценарии фильма Лукино Висконти «Рокко и его братья», и у актрисы роль проститутки, которую в оригинале играла Анни Жирардо. Но Виктория равняется не на нее, а на Шэрон Стоун в фильме Мартина Скорсезе «Казино»: «Она там умопомрачительная — от красотки до полного разложения. Кто откажется от такой роли?»
Не стала отказываться она и от роли агента КГБ в нашей версии американского сериала «Родина» (в телефильме, к съемкам которого только что приступил Павел Лунгин, партнером Виктории станет Владимир Машков), ни от роли чеховской Раневской в Театре имени Пушкина у Владимира Мирзоева (репетиции начнутся этой осенью). «Раневскую всегда играли примы, поэтому кажется, что она немолода. А на самом деле у нее еще фонарики в голове», — смеется Виктория, и в глазах у нее разбегаются те самые задорные искорки, за которые мы полюбили ее в «Оттепели».
СТИЛЬ: КАТЕРИНА ЗОЛОТОТРУБОВА. ПРИЧЕСКА И МАКИЯЖ: АЛЕНА МОИСЕЕВА. МАНИКЮР: КСЕНИЯ КРИВОГИНА/WOW TO GO. АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: СЕРГЕЙ ЛИ. АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: МАРИЯ КОЛОСОВСКАЯ. ПРОДЮСЕР: ЕЛЕНА СЕРОВА. АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: ВАЛЕРИЯ ШКОЛЯР. РЕДАКЦИЯ VOGUE БЛАГОДАРИТ ШОУ-РУМ DE GOURNAY ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ СЪЕМКИ ОБОИ.
www.vogue.ru
За кулисами показа в ЦУМе | Красота | Backstage
BackstageДизайнер Андрей Артемов, стилист Дарья Аничкина, музыкант Игорь Вдовин, Наталья Туровникова, модели, Юлия Трухина, Алеша Ковалева и Мария Колосовская спелись под руководством креативного директора универмага Наташи Гольденберг
26 Марта 2016 ОБНОВЛЕНО 7 Июня 2018

Андрей Артемов и Наташа Гольденберг

Юлия Трухина

Наташа Гольденберг с дочерью Мишей

Мария Колосовская, Наталья Туровникова и Лия Серж

Виктор Бойко

Анна Пчелкина и Миша

София Мунтян

Наташа Гольденберг

Алеша Ковалева и Юлия Трухина

Игорь Вдовин и Михаил Ганнушкин (ответственные за музыку и декорации для шоу соответственно)

Елена Судакова

Юлия Трухина и Алеша Ковалева

Андрей Артемов, Наташа Гольденберг и Дарья Аничкина

Юлия Трухина

Ирина Николаева

Алеша Ковалева

Алеша Ковалева
www.vogue.ru
Мария Семеняченко - статьи журнала Vogue
You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list
Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике АО «КОНДЕ НАСТ» в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайтов АО «КОНДЕ НАСТ», доступной по ссылке: https://www.vogue.ru/policy-personal-data/
ОК
Сегодня будут танцы
Купальники, трико, топы цвета пудры — в этом сезоне не балетная униформа. Cочетайте их с повседневными — жакетами, брюками, водолазками. И выходите на авансцену моды
www.vogue.ru
Айрленд Болдуин: фото дочери знаменитостей и интервью | ЖУРНАЛ | Журнал
Модель Айрленд Болдуин – о калифорнийском стиле и уроках своей мамы Ким Бэсингер

Рубашка из денима, мокасины и ремень, все Mango; майка, Helmut Lang; джинсы, MCQ Alexander McQueen; позолоченные кольца, Roberto Cavalli
«В Лос-Анджелесе у нас устроено так: днем никто не зацикливается на том, во что он одет. Любой согласится, что жизнь слишком коротка, чтобы носить то, в чем вам некомфортно. Я, например, всегда выбираю удобную обувь без каблуков, джинсы и свободные топы, — рассуждает восемнадцатилетняя дочка Ким Бэсингер и Алека Болдуина. — Зато на красную дорожку наряжаемся по полной. Тут моя икона стиля — Грейс Келли. Надеваю, как правило, маленькое черное платье или роскошное красное, до пола. И каблуки, хотя мой рост под метр девяносто. Раньше я переживала из-за своей внешности. И впервые почувствовала себя красивой, когда появилась на школьном вечере в коктейльном платье Hervé Léger: в нем я казалась себе ниже».
Дочь секс-символов 1980-х в шестнадцать лет подписала свой первый контракт с модельным агентством IMG, а уже через год дебютировала в кино, сыграв маму в молодости в комедии «Забойный реванш». Недавно Айрленд примерила еще одну роль — стала заниматься дизайном нижнего белья (поэтому одна из четырех татуировок на руке — бюстгальтер). Родители разошлись, когда ей было шесть, но она с ними отлично ладит: «У папы потрясающее чувство юмора. Когда я бываю у него в Нью-Йорке, мы дурачимся, смотрим ужастики и смеемся. С мамой получается видеться чаще: мы живем рядом в Лос-Анджелесе. Она мой лучший друг! У нас все общее: музыка, книги, фильмы. Даже парфюм один любимый — Chanel № 5! Единственное, в чем мы никогда не совпадаем, это мода».

Хлопковая блузка, очки из металла и пластика, браслет из хлопка и металла, все Mango; позолоченный браслет со стразами, JLC Accessories
Ким Бэсингер с давних пор предпочитает классику, а Айрленд нравится одежда американских творцов, которых она знает лично: Хельмута Ланга, Александра Вэнга и Прабала Гурунга. Их наряды она сочетает с кожаными куртками Mango, ботинками Dr. Martens и находками из винтажных магазинов Санта-Моники. А классические сумки Céline и Chanel исключительно черного цвета берет взаймы у мамы.
Айрленд уже успела сняться в рекламе американского универмага Macy’s и для журнала Vanity Fair с Патриком Демаршелье. «Ты работаешь с суперпрофи, примеряешь красивые наряды, и все только и говорят о том, какая ты прекрасная, — ну разве не сказка? Да и мама всегда говорила, что это отличный старт для актерской карьеры». В будущем Айрленд собирается не только играть в кино, но и снимать фильмы по собственным сценариям, как это делает ее кумир Квентин Тарантино. Поэтому осенью девушка пойдет в колледж учиться на режиссера. А пока у нее есть свободное время, берет уроки актерского мастерства и путешествует по миру, представляя марку Mango. В ее дорожном саквояже всегда лежат книжки про морские путешествия — «Одиссея» Гомера и «Жизнь Пи» Яна Мартела. «Не могу себе представить, что буду жить в городе без моря! Люблю гостить у папы в Нью-Йорке, мне нравится ритм большого города, но в душе я навсегда останусь калифорнийской девчонкой, с выгоревшими волосами и в белой рубашке, как у мамы в «Девяти с половиной неделях»!»

Джинсовая куртка, Theyskens’ Theory; хлопковый топ, шорты из вискозы, кольца, все Mango
Лос-Анджелес Айрленд
- В Калифорнии все обожают маленькие магазины. Мой любимый – Soto, здесь отличный выбор маек с забавными принтами, вещей из денима, этнических браслетов с крупными камнями.
- В пяти минутах от моего дома в Малибу есть молл Malibu Country Mart. Хожу сюда за рубашками Ralph Lauren, косухами Scoop NYC и джинсами Rag & Bone.
- Дорогие бутики есть и в Беверли-Хиллз, но из-за назойливых папарацци предпочитаю покупать дизайнерскую одежду и сумки в Нью-Йорке.
- В магазинах Kitson лучший выбор свитшотов и книг о моде в городе.
Запад-Восток
Что Айрленд берет с собой, перелетая с одного берега США на другой.
«В Лос-Анджелесе я одеваюсь в белое c головы до ног:
хлопковые майки, джинсы, кожаные куртки и обувь в мужском стиле — лоферы или кеды».

Diesel Black Gold

Серебряные серьги, 7 800 руб., Pamela Love

Кожаные ботинки, Trussardi

Серебряное колье, 7 000 руб., Maria Black
«По Нью-Йорку я бегаю в однотонных платьях пастельных оттенков,
босоножках на шпильках и с клатчем Miu Miu или Chanel под мышкой».

Prabal Gurung

Клатч из кожи питона, 69 000 руб., Le Silla

Босоножки из лакированной кожи, 31 550 руб., Jimmy Choo
СТИЛЬ: КАТЕРИНА ЗОЛОТОТРУБОВА. ПРИЧЕСКА: МАРИНА РОЙ. МАКИЯЖ: ЭРНЕСТ МУНТАНИОЛЬ/CHANEL. АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: ИГОРЬ ТОРЖЕВСКИЙ. АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: МАРИЯ КОЛОСОВСКАЯ. ПРОДЮСЕР: ЕЛЕНА СЕРОВА. АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: ВАЛЕРИЯ ШКОЛЯР. РЕДАКЦИЯ VOGUE БЛАГОДАРИТ ЦСК «ГАРАЖ» И КАФЕ ЦСК «ГАРАЖ» ЗА ПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ СЪЕМКИ.
www.vogue.ru
Голубой цвет в летней одежде – от небесного до бирюзового: деним, хлопок, шелк, нейлон | VOGUE | ЖУРНАЛ | Журнал
Все оттенки голубого – от небесного до бирюзового – для жаркого лета в городе

Нейлоновый сарафан, 24 570 руб., DKNY; хлопковая майка, 699 руб., Uniqlo; кожаные кроссовки, 15 750 руб., Santoni; кожаная сумка, Marni
Брейк-данс
На пике популярности — вываренный, как в кооперативные восьмидесятые, деним. Из него шьют и джинсы, и куртки, которые можно носить и друг с другом, и с топами того же голубого цвета, а серебристые аксессуары и бижутерия сделают образ праздничным.

Ermanno Scervino

Блогер Пеони Лим

Ashish

Джинсовая куртка расшитая блестками, 27 000 руб., Pinko; топ из неопрена, 1 610 руб., Asos; джинсы, 68 000 руб., Louis Vuitton; туфли из металлизированной кожи с аппликацией из шерсти с блестками, 36 000 руб., Dior
Брюки в руки
Брючный костюм бирюзового цвета — одна из основных покупок весны. С белой сорочкой и объемной сумкой тон в тон – офисный вариант. С аксессуарами в стиле сафари – на уик-энд. А костюм из струящегося шелка на голое тело наденьте на выход.

Шелковые жакет, 31 700 руб., и брюки, 18 500 руб., все Tommy Hilfiger; хлопковая блузка, 11 500 руб., Patrizia Pepe; кожаная сумка на длинном ремне, 94 000 руб., Prada; кожаная сумка, 14 722 руб., Coccinelle; пластиковая серьга, 13 000 руб. за пару, Dior

Paul Smith

Алана Зиммер в шелковом костюме Gucci, VOGUE Россия, март 2013

Tod’s
Стадион «Динамо»
Белый с голубым — классика на все времена. Парка или бомбер, короткая юбка или тренировочные брюки, сандалии c широкими ремнями и рюкзак — все в динамовских цветах — униформа для городской модницы со спортивными интересами.

Нейлоновая парка, 38 000 руб., Diego M; платье из хлопка с полиэстером, 15 318 руб., Marciano Guess; сандалии из кожи и шкуры пони, 26 100 руб., Marni; кожаный рюкзак, 16 420 руб., Furla

Tommy Hilfiger

Модель Ханне-Габи Одиеле

Rag & Bone
СТИЛЬ: OLESYA SEDOVA. ПРИЧЕСКИ: КОНСТАНТИН КОЧЕГОВ. МАКИЯЖ: АЛЕКСЕЙ МОЛЧАНОВ/LANCÔME. МАНИКЮР: ЕВГЕНИЙ АКАЦИН ДЛЯ LEIGHTON DENNY/ALDO COPPOLA. МОДЕЛЬ: КАТЯ БОГУЧАРСКАЯ/GRACE MODELS. АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: МИХАИЛ КОВЫНЕВ. АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: МАРИЯ КОЛОСОВСКАЯ. ПРОДЮСЕР: ЕЛЕНА СЕРОВА. АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: ВАЛЕРИЯ ШКОЛЯР. РЕДАКЦИЯ VOGUE БЛАГОДАРИТ ODESIGN ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ СЪЕМКИ ОБОИ.
www.vogue.ru













