Логика/Прохождение. Космические рейнджеры 2 квесты прохождение журнал
Space rangers 2 квесты прохождение. Основные элементы аркады. Прохождение текстового квеста «Ксенопарк»
Внимание! Данный текст рекомендуется к прочтению только тем, кто либо никак не может пройти какой-то квест, либо тем, кто хочет найти новые пути выполнения какого-нибудь задания. Тем, кто ещё не пробовал самостоятельно выполнить задание, текст противопоказан, удовольствие от квеста может исчезнуть полностью!
Вот список всех текстовых квестов игры:
Амнезия
- Заказчик: гаальцы
- Планета выполнения: пеленги
- Требования к игроку: нет
- Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Состояние - как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю. Для начала необходимо узнать, что мы забыли на этой планетке. Идём в космопорт и обыскиваем свой собственный корабль. Ясности это не прибавляет, но зато теперь у нас появляется станер. Перед дальнейшими похождениями лучше сделать несколько приготовлений. В продуктовом магазине покупаем бутылку водки, а в охотничьем – глушитель и оптический прицел.
- Подготовившись таким образом, идём в дом санитара, который нас подобрал. Перед тем как зайти к нему, прислушиваемся к голосам, раздающимся из соседней квартиры. Входим туда, глушим малока станером и требуем от пеленга оружия. Становимся счастливыми обладателями автоматического ружья. Чтобы бандиты, ограбившие квартиру, не мучились, уничтожаем обоих. А от прибывшего стража порядка откупаемся при помощи бутылки водки.
- Далее идём к санитару. Поговорив с ним, узнаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.
- Теперь начинается боевая часть задания. Спрятавшись в кустах, стреляем в первого охранника. Обходим дом и, встретив двух охранников, приказываем гаальцу стрелять в одного, а сами при этом разбираемся с другим. Заходим в дом и спускаемся в бункер. Вместе с гаальцем расстреливаем пеленгов и преследуем сбежавшего охранника. Тот остановится у запертой двери. Чтобы открыть дверь необходимо решить задачку. Тем, кто не хочет думать над ней, привожу формулу для расчёта кода замка: Х=(10*(2^n))-10; где n – число дней. Когда дверь открывается, заходим туда. Отворяем ближайшую дверь и парализуем сидящего за столом малока. Осматриваем мониторы и спускаемся на нижний этаж. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей.
- После этого можно смеясь узнавать про то, какое на самом деле было наше задание на этой планете.
- В квесте есть ещё несколько дополнительных возможностей. Так, при помощи пароля полученного от убитого пеленга (у которого ещё друг малок был) можно попасть в лапы к бандитам Пуляя Косорукого. Если с честью выйти из этого противостояния, то карманы игрока пополняться дополнительными патронами. На вилле наркобарона можно убить большое количество охранников, при этом усердно выворачивая их карманы.
Банкет
- Цель: пригласить малокского принца в гости на планету-заказчик
- Заказчик: все, кроме малоков
- Планета выполнения: все заселённые, кроме малоков
- Требования к игроку: пеленг, человек, гаалец - воин или пират
- Малокский принц Тардым отличается большим неуважением к немалокским расам. Поэтому завоевать его расположение, чтобы он согласился прибыть в гости на планету-заказчик достаточно сложно. Необходимо доказать принцу, что представители немалокских рас тоже достойны внимания. Добиться этого можно, снискав уважение самого принца, его жены или обоих сразу. Приведу краткое описание одного из возможных способов прохождения.
- Начав игру с выбора костюма, следует отдать предпочтение странной конструкции из ремней и портупеи. Далее встречаем малокских послов как полагается и приветствуем принца, врезав ему со всей силы в зубы. Получив ответный удар, переходим к жене принца и целуем ей руку. Приводим гостей в банкетный зал. Сервируем стол следующим образом: ставим миску по центру, а нож с вилкой втыкаем в стол по сторонам. Для первой перемены блюд следует принести с кухни прокисшее молоко. После этого становимся сбоку от принца и ждём окончания перемены блюд. Когда начнётся разговор следует рассказать байку про орден, вырезанный из обшивки Террона. Далее народ переходит к горячительным напиткам и нужно принести послам чего-нибудь выпить. Дабы не мучиться с выбором, выйдя в коридор даём в ухо официанту и забираем его тележку. Подошедшему повару бьем в глаз и катим тележку в зал. Произносим тост в стихах и залпом выпиваем свой стакан. Когда придёт время дарить подарки, распределяем их следующим образом: принцу кра
kinderik.ru
Логика/Прохождение — SpaceRangers.Wiki
ВНИМАНИЕ! Текст и другое наполнение прохождения могут содержать многочисленные спойлеры. Ознакамливайтесь с представленной здесь информацией на свой страх и риск, так как она может серьезно испортить удовольствие от знакомства с игрой. |
Автор | ??? |
Жанр | логическая головоломка |
Сложность | 30% |
Продолжительность | низкая |
Раса, дающая квест | Малоки |
Раса игрока | любая |
Статус игрока | любой |
Планета выполнения | Малоки |
Квест засчитывается | Сразу после выполнения |
Чтобы ознакомиться с общей информацией о квесте, не содержащей спойлеры, перейдите на страницу квеста.
Цель квеста
Рейнджера Грефа нанимает правительство одной из малокских планет с тем, чтобы рейнджер принял участие в ежегодном турнире по логической игре Барабум. Эта игра не слишком популярна среди не малоков и основная цель, которую преследуют наниматели - популяризация игры среди других рас. Задачей же Грефа является победа в престижном турнире по игре, о которой он впервые в жизни услышал. В общем все как всегда.
Прохождение[1]
Весь геймплей квеста представляет собой логическую игру. Цель игры довести своего персонажа - Дракара Громыко(обозначение - 0) из верхней клетки поля в нижнюю минуя пенчекряков(обозначение - +). Выигрышная последовательность ходов может быть различной в зависимости от ходов противника, за исключением этого какой-либо нелинейности или альтернативных путей в квесте не предусмотрено.
Первый ход: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ][0][ ] [ ][0][ ] [ ][0][ ] [ ][0][ ] [ ][0][ ] [ ][0][ ] [ ][+][ ] [ ][+][ ] [+][ ][ ] [+][ ][ ] [ ][ ][+] [ ][ ][+] [+][ ][+] [+][ ][+] [ ][+][+] [ ][+][+] [+][+][ ] [+][+][ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] Второй ход: [ ] [ ] [0] [ ] [0] [0] [0][ ][ ] [0][ ][ ] [ ][ ][ ] [0][ ][ ] [ ][ ][ ] [ ][ ][+] [+][+][ ] [+][+][ ] [+][+][ ] [+][ ][+] [+][ ][+] [ ][ ][ ] [ ][ ][+] [ ][ ][+] [ ][ ][+] [ ][+][ ] [ ][+][ ] [+][+][ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]Третий ход: [0] [0] [ ] [0] [ ] [ ] [+][ ][ ] [ ][+][ ] [ ][+][0] [ ][ ][+] [+][ ][0] [0][ ][+] [ ][+][ ] [+][ ][ ] [+][ ][ ] [+][ ][ ] [ ][ ][+] [ ][+][ ] [ ][ ][+] [ ][ ][+] [ ][ ][+] [ ][+][ ] [ ][+][ ] [+][ ][ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]Четвёртый ход: [ ] [ ] [+] [+] [ ] [ ] [+][0][ ] [+][+][0] [ ][ ][ ] [ ][0][ ] [+][0][ ] [ ][+][+] [ ][+][+] [ ][ ][ ] [+][ ][0] [+][ ][ ] [ ][+][ ] [0][ ][ ] [ ][ ][ ] [ ][ ][+] [ ][ ][+] [ ][+][ ] [ ][+][ ] [+][ ][ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] Победа Победа Победа ПобедаПятый ход: [0] [ ] [+][ ][+] [+][+][0] [ ][+][ ] [ ][ ][ ] [ ][ ][ ] [ ][+][ ] [ ] [ ] ПобедаШестой ход: [+] [ ][0][+] [ ][+][ ] [ ][ ][ ] [ ] Победа |
Примечания
- ↑ От автора прохождения:
« Квест весьма оригинальный и имеет косяки. Провёл не мало времени в этом квесте что бы узнать какие ходы делает соперник, были и очень глупые. Приведу несколько вариантов победных раскладок ходов, при этом очень часто бывало такое что соперник вёл себя по разному в одной и той же ситуации, приходилось заново загружать квест.
» — С н.п. Глебов Иван Николаевич 14.11.2014 г.Заводоуковск
wiki.snk-games.net
ВНИМАНИЕ: ТЕМ КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ КВЕСТОВ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ ЧИТАТЬ ИХ ПРОХОЖДЕНИЕ.  Космические рейнджеры 2: Доминаторы" содержат 35 квестов.  Все квесты делятся на две группы: математические и атмосферные – текстовые. В математических нужно решать поставленную задачу или логическую головоломку. В повествовательных нужно окунуться в атмосферу жизни планеты и помочь каким-то образом персонажам.  Здесь я описываю краткое прохождение квестов Краткое описание всех квестов:                                                                                                                                                Страница: [1] , [2]............................................................................................................................................................................. Амнезия:  Жанр: бродилка-стрелялка Сложность: выше средней Длительность: выше средней  Ну, кто мог подумать, что на первый взгляд самое обычное задание от добродушных гаальцев превратится в кровавый марафон с горами трупов и горками трупиков? И это в промежутках между попытками вспомнить свое прошлое и узнать свое будущее, ведь едва оказавшись на этой планете, рейнджер получает по голове и становится обладателем неутешительного диагноза – «амнезия». И вот вместо выполнения правительственного задания (за которое гонорар уже уплачен!) кажется грозный и вроде как рейнджер мечется по незнакомому городу в поисках правых и виноватых, вознаграждая и тех и других по заслугам, причем большинство – посмертно. =>............................................................................................................................................................................. Банкет:  Жанр: логико-познавательная игра Сложность: средняя Длительность: средняя  Что может быть сложнее, чем произвести хорошее впечатление на сурового малокского принца? Произвести впечатление на его эксцентричную, по малокским меркам, разумеется, жену. Ну, а если пытаться сделать это на торжественном банкете под прицелом телекамер и бластеров телохранителей, то тут уж не до высокой политики – голову бы сберечь. Обслуживать царственную чету на официальном приеме – это вам не безобидных доминаторов изничтожать, эта опасная работа под силу только находчивому, бесстрашному и наглому рейнджеру с высоким болевым порогом и атрофированным инстинктом самосохранения. =>............................................................................................................................................................................. Бои минироботов:  Жанр: тактический файтинг Сложность: ниже средней Длительность: средняя  Наверняка изобретатель этого опаснейшего вида спорта страдал острой доминаторофобией. Ну кому еще могла прийти в голову идея устроить смертельные поединки между боевыми роботами, оснащенными новейшими средствами уничтожения? Впрочем, толпа всегда требовала «хлеба и зрелищ», поэтому подобные чемпионаты пользуются большим успехом у зрителей, а опытные пилоты боевых роботов – заслуженной популярностью. С тремя такими противниками и предстоит сразиться рейнджеру на арене, чтобы получить вожделенный приз. Но ведь для заслуженного истребителя доминаторов это не является проблемой? =>............................................................................................................................................................................. Бомбер:   Жанр: логико-тактическая игра Сложность: средняя Длительность: средняя  Гонка вооружений до сих пор ведется среди рас Галактики – пусть даже в ней участвуют лишь малоки. Теперь малокские генералы отказались от тактики «тотального уничтожения» они предпочитают устрашение и полутотальное истребление, ведь на вооружение малокской армии поступает новый высокоэффективный бомбардировщик, предназначенный для избирательного воздействия на вероятностного противника. Осталась сущая безделица – испытать новое оружие в деле. И, разумеется, доверить это дело можно только опытному, абсолютно аморальному пилоту, которого не хватятся родственники и чья гибель всех осчастливит – рейнджеру. =>............................................................................................................................................................................. Борзухан:  Жанр: бродилка с эелемнтами аркады Сложность: ниже средней Длительность: ниже средней  Борьба с пиратством – почетный долг каждого законопослушного гражданина Галактики. И вдвойне - незаконопослушного, ведь помимо завоевания славы они избавляются от конкурентов. На широкие плечи рейнджера ложится почетная миссия – розыск и уничтожение логова опаснейшего лякуши Борзухана. Гранаты – по карманам, завещание – нотариусу, и можно отправляться в бой. Главное не забывать, что противостоят рейнджеру не просто отмороженные головорезы, а организованные и обученные подразделения отмороженных головорезов. К тому же, они сражаются на своей территории и за солидные гонорары. =>............................................................................................................................................................................. Водитель:  Жанр: симулятор дальнобойщика Сложность: средняя Длительность: выше средней  Перевозить грузы и пассажиров, доставлять товары заказчикам и неприятности налетчикам – все это дело привычное для каждого рейнджера. И пусть в руках не штурвал звездолета и плазменная винтовка, а всего лишь баранка грузовика да старенький дробовичок – даже сменив комбинезон пилота на потертую куртку дальнобойщика рейнджер остается рейнджером. Полные опасностей и неожиданных встреч трассы, общительные попутчики и агрессивные представители местных банд ожидают водителя в мире, выжженном войной, мире, где правит сила и деньги, а по разрушенным трассам между разбросанными уголками цивилизации колесят повелители дорог - дальнобойщики. =>............................................................................................................................................................................. Водолаз:  Жанр: бродилка Сложность: средняя Длительность: малая  В космосе и воздухе, на суше и в воде… А теперь еще и под водой – куда только не забрасывает судьба искателя приключений. Разумеется, ведь больше некому в нашей необъятной Галактике спуститься на дно океана, выяснить причину гибели подводной станции и остановить запуск ракет. Вот и приходится рейнджеру стаскивать летный костюм и примерять на себя водолазное снаряжение. Блуждание наугад по затопленным подводным лабиринтам, среди разлагающихся останков персонала станции – что может быть увлекательнее? А совсем уж скучать не дает механизм самоуничтожения, отмеряющий секунды жизни рейнджера… Тик-так, тик-так… =>............................................................................................................................................................................. Военкомат:  Жанр: менеджер военкомата Сложность: средняя Длительность: средняя  «Бороться - и искать, найти – и всех призвать» - эта поговорка станет вашим рабочим лозунгом на этот раз. Ведь только всеми любимый и уважаемый рейнджер способен помочь военкоматам выполнить план по призывникам. Почему-то патриотизм нынче не в моде, и молодежь не хочет идти под снаряды доминаторов не то чтобы за идею, но и даже за банку тушенки и два наряда вне очереди. Непорядок. Но теперь за дело берется специалист, и каждый потенциальный призывник будет найден и призван, несмотря на трехтомные справки, врожденный склероз и наследственную беременность, папу-президента и скромную дату рождения 3200 год в паспорте… =>................................................................................................................................................ Выборы:  Жанр: симулятор предвыборной кампании Сложность: малая Длительность: малая  «По уши в политике» - вот как можно охарактеризовать новое задание. По крайней мере ТАКИХ поручений раньше рейнджеру действительно не приходилось выполнять. Впрочем, для грозы доминаторов победить во всепланетных президентских выборах – сущая безделица. Завоевать всенародную любовь? И не такое завоевывали… Обскакать конкурентов? С перебитыми ногами далеко не ускачут… Пресс-конференции и встречи с электоратом? Раздача автографов и блеск софитов для национального героя дело привычное... Агитация избирателей? Кто со мной – тот герой, кто против меня тот… спросите у доминаторов – они знают… =>............................................................................................................................................................................. Гайднет: Жанр: логическая головоломка Сложность: высокая Длительность: высокая  «Ну что, рейнджер, готов к перезагрузке? У нас здесь не какая-нибудь Матрица, а самый что ни на есть Гайд-Нет, здесь мало уметь махать руками-ногами, здесь еще и думать нужно… Надеюсь, ты пришел со своим жестким диском, и не забыл залить на него HackSens? Или считаешь, что сервер ломается с помощью кувалды и малокской матери? Что ж, загружай свои программы-эксплоиты и активизируй режим маскировки. Надеюсь, навыки серфинга без использования стандартной навигационной оболочки Гайд-Нета у тебя есть? Тогда вперед – на покорение киберпространства, и помни, рейнджер, сторожевые программы не дремлют. Добро пожаловать в Сеть…» =>............................................................................................................................................................................. Глубина:Жанр: логико-математическая игра Сложность: высокая Длительность: высокая  Наверняка большинство пилотов считает, что управлять мощным боевым звездолетом гораздо сложнее, чем обычным подводным судном. Как бы не так! А чтобы развеять последние сомнения, вам и предлагается немного «порулить» подобным аппаратом, спустившись в глубины океана. Разыскать на дне странный объект, рухнувший в океан из космоса? Да, легко! В условиях сложного рельефа океанического дна, в кромешной тьме? Да, запросто! Маневрировать в окружении агрессивных подводных обитателей, полагаясь при этом исключительно на парочку примитивных навигационных приборов и свою интуицию? Где тут у вас выход? =>............................................................................................................................................................................. Джампер:  Жанр: логическая головоломка Сложность: высокая Длительность: средняя  Интересно, если бы не было отважных рейнджеров, готовых рискнуть своей головой, кто бы испытывал новейшие изобретения фэянских ученых? На этот раз рейнджеру действительно придется рискнуть своей головой – в испытательной лаборатории потолки очень низкие, а прыжки придется совершать очень высокие и длинные. По крайней мере, изобретатель этого прыжкового ранца заверяет, что прыжки будут длинными и высокими. Ощущение свободного полета – что может быть чудеснее? Разумеется, ощущение мягкой посадки после этого полета. Не верите? Попробуйте сами, вам понравится! Главное – это точный расчет дальности и координация. =>............................................................................................................................................................................. Ксенолог:   Жанр: бродилка Сложность: средняя Длительность: средняя  Детектив, ученый-ксенолог, борец с доминаторами и повар первого разряда в одном лице. Кто бы это мог быть? Разумеется, рейнджер, согласившийся выяснить, кто, как и почему убил уже двух ученых-исследователей, да еще и таким зверским способом, на одной из незаселенных планет. Круг подозреваемых не так уж широк: четыре человека, точнее, гуманоида из обслуживающего персонала станции, да целое племя безобидных аборигенов – акабосов, премилых созданий, обладающих разумом и застрявших в своем развитии где-то на уровне каменного века. Однако задачу усложняет необходимость сохранить хорошие отношения с аборигенами… =>............................................................................................................................................................................. Ксенопарк:Жанр: логическая головоломка Сложность: средняя Длительность: малая  Теперь нелегкая судьба и мечта о солидном гонораре вынуждают звездного скитальца стать самым настоящим кормильцем и поильцем для полудесятка странных тварей, собранных со всех уголков галактики. Задача в принципе несложная, если бы не одно обстоятельство – мерзкий ручной шпецокляк, «любимчик» владельца ксенопарка, ухитрился поменять местами таблички на клетках. Так что теперь понять кто из «зверушек» сидит в какой клетке, и какой дрянью нужно кормить это страшилище, чтобы оно не отбросило когти/копыта/ласты/щупальца/труп рейнджера (нужное подчеркнуть) – по силам только самому выдающемуся рейнджеру. =>............................................................................................................................................................................. Лабиринт: Жанр: бродилка с логическими головоломками Сложность: высокая Длительность: высокая  Чтобы завоевать доверие загадочных вреллов, рейнджер должен пройти обряд посвящения в воины, называемый «Спор Богов». В принципе, устроить бой пенчекряка с хвачиками не так уж и сложно – хватай побольше да бросай подальше, а там они уже сами разберутся, кто из них чей ужин. Однако, сначала еще нужно где-то раздобыть этих хвачиков. А вот это и есть самая сложная часть миссии – блуждать в запутанном лабиринте в поисках яиц хвачера не самое приятное времяпрепровождение. Даже если не учитывать, что воздух здесь отравлен и каждую минуту можно наткнуться на кровожадного хвачера, давненько не лакомившегося кандидатами в воины. =>.............................................................................................................................................................................Легкая работа:   Жанр: логические головоломки и математические задачи Сложность: высокая Длительность: высокая  «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». А легкая работа обычно выливается в тяжелые последствия, множественные травмы и финансовые потрясения для исполнителя, то есть рейнджера. Казалось бы, совершенно пустяковое задание - отвезти посылку заказчику. Но оно осложняется отсутствием заказчика, в поисках которого, рейнджер оказывается впутанным в целую серию загадочных убийств и попадает в круговорот мистических событий - таинственный культ, жертвоприношения, ужасные монстры и прочие веселости. По ходу дела придется не раз пораскинуть мозгами, открывая различные замки, подбирая пароли или выбирая бойцов в группу захвата. Захвата кого? А это вы узнаете, если возьметесь выполнить эту совсем не легкую работу. =>............................................................................................................................................................................. Лыжный курорт:  Жанр: экономический симулятор Сложность: ниже средней Длительность: средняя  «Любишь кататься - люби и саночки возить» - так гласит древняя человеческая поговорка. В данном случае, прежде чем прокатиться с ветерком по горнолыжной трассе, рейнджеру предстоит сначала эту самую трассу отстроить. Несмотря на то, что это дело для рейнджера обычное - кого-нибудь строить, все не так просто, ведь заказчику нужен самый настоящий фешенебельный горнолыжный курорт, с ресторанами, гостиницами и разнообразными трассами. Этот курорт должен привлекать посетителей и приносить своему владельцу приличный доход. Так что, засучив рукава и напялив на себя пилотку прораба, рейнджер приступает к работе. =>.............................................................................................................................................................................Министерство: Жанр: бродилка с логическими элементами Сложность: низкая Длительность: средняя  Вообще-то получить разрешение на аренду никому не нужного острова – не такая уж сложная задача. Это если использовать всю мощь боевого звездолета и запрещенное властями оружие. А если сделать это нужно официально, с соблюдением всех формальностей и с подписанием всех необходимых бумаг, то задача становится просто невыполнимой. По сравнению с неумолимой и безжалостной машиной под названием «бюрократия», доминаторы – просто машинки для щекотки, детский игрушечный конструктор. Но рейнджер не боится трудностей и смело бросается в бой против системы. Трепещите хранители типовых бланков и повелители канцелярских печатей! =>.............................................................................................................................................................................                                                                                                                                               Страница: [1] , [2] |
rangers-zone.narod.ru
Амнезия — SpaceRangers.Wiki
Автор | ??? |
Жанр | бродилка-стрелялка |
Сложность | 70% |
Продолжительность | любая |
Раса, дающая квест | гаальцы |
Раса игрока | любая |
Статус игрока | любой |
Планета выполнения | пеленги |
Квест засчитывается | сразу после выполнения |
Амнезия - это один из текстовых планетарных квестов во второй части КР. Несмотря на высокую сложность, квест достаточно прост в освоении (За исключением ошибки в тексте математической задачи, ставящей в тупик многих игроков).
Текст выдачи задания
У нас есть очень рискованное, но зато и высокооплачиваемое задание для смелого и решительного рейнджера. Вы должны прибыть на планету <ToPlanet> системы <ToStar> не позднее <Date> и поступить в распоряжение нашего агента, адрес которого мы вам дадим. Дальнейшие инструкции получите на месте.
Сразу же хотим предупредить вас о чрезвычайно большой опасности этого задания (именно по этим соображениям мы вынуждены использовать наемника - ведь гаальские законы запрещают нам использовать своих сотрудников для выполнения заданий, вероятность смертельного исхода которых превышает 50%).
Однако есть и положительные моменты. В случае успеха вам, помимо награды в <Money> cr, которую вы получите по возвращении на нашу планету, полагается еще и премия в 100.000 cr непосредственно на планете <ToPlanet>; из них 10.000 cr вы получите в качестве аванса сразу же по прибытии в пункт назначения.
Итак, вы согласны?
Описание
Едва попав на планету, Вы получаете по голове и становитесь владельцем неутешительного диагноза - "амнезия". Первоначальная цель квеста Вам неизвестна, так что основная задача - вспомнить своё задание и выполнить его.
Особенности
- Достаточно линейное прохождение. Вся сложность квеста обусловлена лишь мелкими нюансами и генератором случайных чисел.
- Варианты экипировки перед финальным боем могут быть различными (оружие, количество патронов к нему, броня), но в целом они влияют только на шанс закончить квест живым.
- Содержимое карманов охранников достаточно рандомно - от кредитов и патронов до миниатюрных капканов.
- Огромное заявленное вознаграждение (большая часть которого, впрочем, будет списана за причинённый ущерб).
Сложности
Для большинства игроков единственным сложным местом является дверь с кодовым замком. Формула кода всегда одна и та же, и ответ зависит только от числа дней, представленных в задаче.
Условия и решение
Пеленгский фермер Бух'Арик разводит хрякоплюхов. Эти животные размножаются так быстро, что их поголовье ежедневно возрастает в 3 раза. Но, начиная с третьего дня, на ферму повадилась стая страшных зверей долбогрызов, каждый вечер пожирающих вдвое больше хрякоплюхов, чем их было в предыдущий день. Сколько хрякоплюхов будет у фермера на n-й день, если вначале их было 10?
Сама формула имеет такой вид: X=(10*(2^n))-10, где n - число дней.
В зависимости от n решение может принимать различный вид:
1 | 10 |
2 | 30 |
3 | 70 |
4 | 150 |
5 | 310 |
6 | 630 |
7 | 1270 |
8 | 2550 |
9 | 5110 |
10 | 10230 |
ВНИМАНИЕ! Текст прохождения текстового квеста может содержать спойлеры, поэтому он помещен на отдельную страницу. Читайте представленную там информацию на свой страх и риск, так как она может серьезно испортить удовольствие от знакомства с игрой. |
wiki.snk-games.net