МБОУ СШ № 3 г. Котельнича Кировской области. Котельнич школа 3 электронный журнал
МБОУ СШ №3 г. Котельнича
Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Представьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
· Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.
· Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.
· Постараетесь, чтобы ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты /желательно, чтобы их было немного/. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.
· Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами. В случае неповиновения родителям нужно убедиться, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка.
· Если ребенок демонстрирует открыто неповиновение, родитель может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что наказан.
· Не забываете, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре можете передать те навыки и знания, понятия о жизненных ценностях, лучше понять друг друга.
· Чаще разговариваете с ребенком, объясняете ему суть запретов и ограничений. Помогите ребенку вербально выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
· Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.
· Диалогу с обществом ребенок учится у нас, взрослых. Мы его мера, его масштаб, его критерии оценки других, отношения к другим и к себе. Первый шаг в мире взрослых и сверстников он начинает с того, что оглядывается на нас и судит этот мир по законам, преподанным ему нами.
· Очень важно осознать, что стиль отношения взрослых к ребенку влияет не только на детское поведение, но и на психическое здоровье детей; так неуверенность ребенка в положительном отношении к себе взрослого или, наоборот, уверенность в негативной оценке его как личности провоцирует подавленную агрессивность.
Нам, взрослым, необходимо помнить, что под влиянием опыта общения с нами, у ребенка не только формируются оценки себя и других, но и зарождается очень важная особенность - сочувствовать другим людям, переживать чужие горести и радости как собственные. В общении со взрослыми и сверстниками он впервые осознает, что нужно учитывать не только свою, но и чужую точку зрения. Педагогическая авторитарность в неформальном общении с детый порождает у них дефицит самостоятельности, неумение выразить и отстоять свое мнение. Общаясь с ребенком, очень важно отрешиться от позиции, что наше слово – истина, ибо процесс общения требует понимания другого и отождествления себя с другими.
shkola3-kotel.ucoz.ru
электронный журнал Оценка качества Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | Главная » Архив материалов
| Архив записей |
shkola3-kotel.ucoz.ru
электронный журнал Оценка качества Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | Страницы: 1
1-7 | ||||||||
shkola3-kotel.ucoz.ru
МБОУ СШ №3 г. Котельнича
Из истории школы
К концу 1939 года на пустыре, поросшем бурьяном и крапивником , было построено красивое двухэтажное здание — здание средней школы №3. 1 января 1940 года двери новой школы были открыты для её будущих хозяев - учащихся и учителей. Сюда были выведены ребята целыми классами из других школ города. Первым директором школы был Миронов Борис Николаевич.
В годы Великой Отечественной войны школа № 3 тринадцать раз меняла свой адрес в течение 1941 - 1945 гг. Занимались в жилых домах. Ушли на фронт педагоги школы Е. А. Кузовлев, Б. М. Миронов. В 1941 г. В Котельнич прибыли два эвакогоспиталя, один из которых разместился в здании школы.
Большая серьезная перестройка проходила в послевоенные годы. До войны школа-новостройка не успела оборудовать кабинеты, учебно-наглядных пособий не хватало, учебная база была слабой. Школа возвратила свое здание. До 1953 года школой руководила Молчанова Гали Константиновна.
Трудные военные годы закалили характер Амосова Ильи Никифоровича, который был директором школы 13 лет до 1967 года. Руководя школой, он был прекрасным пропагандистом, работал с полной отдачей сил, был активным общественником.
Затем были директорами: Зырина Капитолина Ивановна 1967-1974 г., Крутовских Юрий Борисович с 1974 по 1975г., Костромина Антонина Ивановна с 1975 по 1986 г., Козлова Нина Ильинична с 1986 года.
Жизнь в школе била ключом. Появились энтузиасты, которые увлекали ребят на хорошую учебу, общественную работу, полезный труд. В 1945 -1947 г.г. осенью и весной закладывали школьный сад. Организатором создания сада была Н.Г. Шишмакова. Через несколько лет вырос около школы чудесный сад с фруктовыми и ягодными культурами, который обеспечивал урожаем не только учащихся, но и жителей города.
Осенью 1949 года в школе начал работать кружок «Юный техник», которым руководил Богомолов Игорь Павлович, учитель истории. В школе тогда не было мастерских, и помещение для занятий кружка оборудовали в бывшей конюшне во дворе школы. Первыми юными техниками были учащиеся 6-х классов Александр Груздев, Смертин Вадим, Юферев Виктор, Попов Виталий, Глубоковский Юрий. На занятиях кружка школьники изготовляли объемные наглядные пособия для уроков истории и физики. Постепенно от постройки моделей машин перешли к созданию самодельных малогабаритных машин. Первенцем в этом деле был малолитражный трактор. В его создании участвовали Щербин Рудольф, Мочалов Анатолий, Смирнов Геннадий, Устинов Алексей, Белых Альберт, Глушков Валерий и другие. Два года трактор «ШТ-10» был экспонатом Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Примечательно, что он был первым в СССР самодельным трактором и работал безупречно. Техническое творчество, начатое И.П.Богомоловым, продолжили учителя Щепин Леонард Петрович и Долгов Владислав Васильевич (учитель физики с 1952 по 1959 год).
За двадцать последних лет школа выпустила 19 золотых и 55 серебряных медалистов. Все они – не только отличники учёбы, но и призёры городских и областных предметных олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей и соревнований. Среди них победитель областного конкурса «Лидер года», награждённый путёвкой во всероссийский лагерь «Орлёнок», Максим Кошелев, призёр областных и всероссийских экологических конкурсов Рената Некрасова, победители многочисленных предметных олимпиад различных уровней Егор Шубин и Даниил Ложеницын и многие-многие другие…
Даниил Ложеницын и Егор Шубин, золотые медалисты. Июнь 2002 года.
Высокой оценки заслуживает труд учителей, ставших победителями конкурса лучших учителей Российской Федерации:
2007 год – Журавлёва Аза Викторовна
2009 год - Думанян Светлана Викторовна.
В 2010 году средняя школа №3 отпразновала свой 70-летний юбилей… Десятки педагогов, тысячи выпускников и тысячи добрых свершений – вот история нашей школы. Невозможно назвать все имена, перечислить все достижения, а жаль… Но школа продолжает жить, а это главное!
shkola3-kotel.ucoz.ru
1957 | Кожевникова Альбина Андреевна |
1958 | Щербенок Юрий Ильич |
1985 | Канашина Наталья Николаевна |
1993 | Шорохова Надежда Васильевна |
1986 | Шишмакова Лилия Анатольевна |
2000 | Лаптев Андрей Александрович |
Попова Ольга Николаевна | |
2001 | Журавлева Олеся Сергеевна |
2002 | Ложеницын Даниил Владимирович |
Шубин Георгий Михайлович | |
2003 | Вершинин Владимир Валентинович |
2004 | Клепикова Наталия Васильевна |
Клепикова Светлана Васильевна | |
Лаптева Елена Александровна | |
2005 | Пупышева Мария Николаевна |
Лучинина Анастасия Владимировна | |
Червяков Артем Георгиевич | |
2006 | Стефанишина Виктория Леонидовна |
2007
| Коротаева Анастасия Андреевна |
Некрасова Рената Валерьевна | |
Четверикова Екатерина Владимировна | |
2008 | Кунавина Наталия Львовна |
2009 | Галкин Евгений Алексеевич |
2012 | Вепрёва Анна Владимировна |
Гараева Кристина Альбертовна | |
Зыкова Наталья Сергеевна | |
Лелекова Валерия Андреевна |
shkola3-kotel.ucoz.ru
МБОУ СШ №3 г. Котельнича
Информация для слабовидящих
Для перевода сайта в режим "Версия для слабовидящих" используется изменение размера текста.
Ниже приведены часто используемые сочетания клавиш для удобной работы в браузерах с использованием клавиатуры
Сочетания клавиш для браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera
Действие | Нажать |
Действие | Enter |
Увеличить | Ctrl + "+" |
Уменьшить | Ctrl + "-" |
Вернуться к 100% | Ctrl + 0 |
Переход вперед по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок | Tab |
Переход назад по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок | Shift + Tab |
Переход на домашнюю страницу | Alt + Home |
Переход на следующую страницу | Alt + -> |
Переход на предыдущую страницу | Alt + <- или Backspace |
Прокрутка к началу документа большими шагами | Page Up или Shift + Space |
Прокрутка к концу документа большими шагами | Page Down или Space |
Переход в начало документа | Home |
Переход в конец документа | End |
Обновить текущую страницу | Ctrl + R или F5 |
Прекратить загрузку страницы | Esc |
Сохранить текущую страницу | Ctrl + S |
Напечатать текущую страницу | Ctrl + P |
Закрыть текущую страницу | Ctrl + W |
Переключение между полноэкранным и обычным режимами окна обозревателя | F11 |
shkola3-kotel.ucoz.ru
МБОУ СШ №3 г. Котельнича
Безопасность детей в сети Интернет
Уважаемые педагоги, родители и дети!
Интернет может быть прекрасным местом как для обучения, так и для отдыха и общения с друзьями. Но, как и весь реальный мир, Сеть тоже может быть опасна.
Перед тем как разрешить детям выходить в интернет самостоятельно, следует установить ряд правил, c которыми должен согласиться и ваш ребенок.Интернет может быть прекрасным местом как для обучения, так и для отдыха и общения с друзьями. Но, как и весь реальный мир, Сеть тоже может быть опасна.
Перед тем как разрешить детям выходить в интернет самостоятельно, следует установить ряд правил, c которыми должен согласиться и ваш ребенок. Если вы не уверены, с чего начать, вот несколько рекомендаций, как сделать посещение интернета для детей полностью безопасным.
Поощряйте детей делиться с вами их опытом в интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми. Научите детей доверять интуиции. Если их в интернете что-либо беспокоит, им следует сообщить об этом вам.
Если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем-то иным, требующим регистрационного имени, помогите ребенку его выбрать и убедитесь, что оно не содержит никакой личной информации.
Настаивайте на том, чтобы дети никогда не выдавали своего адреса, номера телефона или другой личной информации; например, места учебы или любимого места для прогулки. Объясните детям, что разница между правильным и неправильным одинакова: как в и интернете, так и в реальной жизни.Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в интернете.
Объясните, что незаконное копирование чужой работы — музыки, компьютерных игр и других программ — является кражей.
Скажите детям, что им никогда не следует встречаться с друзьями из интернета. Объясните, что эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают. Скажите детям, что не все, что они читают или видят в интернете, — правда.
Приучите их спрашивать вас, если они не уверены. Контролируйте деятельность детей в интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них.
shkola3-kotel.ucoz.ru