Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

kalakazo. Калаказо живой журнал свежие записи


Разбор полетов... - KALAKAZO

Разбор полетов с достопочтенным 3axap_kap_kap:

1) Его Высокопреподобие 3axap_kap_kapссылается на письмо, отправленное мне еще прошлой осенью,с просьбой более не ссылаться на его ЖЖ,и более не цитировать его посты.Однако подобного письма я не получал от 3axap_kap_kap- ни осенью, ни в более позднее время.Зато в моей почте сохранилось письмо 3axap_kap_kapдатированное апрелем сего года,с просьбой стереть один единственный его пост,что я немедленно и исполнил.

2) Его Высокопреподобие 3axap_kap_kapобвиняет Хелену Штундер, в том что она неоднократнописала на него доносы,отправляя их его правящему архиепископу,однако вот, что свидетельствует сама Helene Studer:

kalakazo: "Дорогая Helene Studer, могли бы Вы в одном тексте описать всю предысторию Вашей полемики с достопочтенным 3axap_kap_kap.И указать где 3axap_kap_kap в обвинениях в Ваш адрес говорит неправду?"

Helene Studer: "Я постараюсь уважаемый отец Валентин! Часть нашей с ним переписки я нашла еще надо найти посты где он выставил фотографии своих предков ветеранов с бравадой сколько они мол убили как он этим гордится А Неправда в том, что он обвиняет меня в доносе работодателю я не знаю ни его данные ни его работодателя. Тем более Жалоба предполагает, что я знаю на кого жалуюсь. Я смею надеяться, что я не настолько неадекватна, чтоб жаловаться на анонимного блогера под псевдонимом. Его обвинения в русофобии, антисемитизме и ненависти к ветеранам войны я оставлю без комментариев ( смешно оправдываться даже)пусть все читают переписку и делают выводы сами.Если я была в полемике излишне резка несдержана - то сорри, но я писала честно и искренне имею право на свое мнение надеюсь".отсюда

3) Его Высокопреподобие

3axap_kap_kap потребовал,чтобы я немедленно удалил из сего ЖЖ,все 28 постов связанных с его уважаемым именем,поскольку его здесь "постоянно оскорбляют".Но ежили "оскорблением" почитать,обличение в том, что протопоп 3axap_kap_kap,не по сану зело обидчив, честолюбив и горд,то возникает подозрение, что ЖЖ достопочтенного 3axap_kap_kap,захвачено людьми не христианского мировозрения.

4) Цитировал и репостил я достопочтенного 3axap_kap_kap,соблюдая все этические правила существующие в ЖЖ:а) не ссылаясь на подзамочные записи 3axap_kap_kap,но только на те, какие пребывают в открытой публикации, доступные абсолютно для всех;б) никогда не открывая ни настоящего имени 3axap_kap_kap,ни епархии, где он свершает свое священническое служение.

5) Цитировал я

3axap_kap_kap исключительно по двум причинам:а) его тексты талантливы, остроумны и преисполнены искренней болью за мать нашу земную Церковь.б) они правдивы и объективны.

6) Если я их по его просьбе сотру, то следующим шагом будет самоубийство ЖЖ 3axap_kap_kap,что неоднократно уже и совершалось с ЖЖ других клириков РПЦ МП,осмелившихся писать правду.А новейшая церковная гистория потерят столь яркое живописание деспотного произвола и самодурства.

7) Если по жалобе 3axap_kap_kapЖЖ дедуси kalakazo будет закрыт,то в тот же самый день,он будет полностью (до самой последней Йоты) восстановленна всех других инет-площадках,свободных от российско-церковной цензуры...

kalakazo.livejournal.com

KALAKAZO

Еще одна возможная инспекция для "недреманного ока"и защитников Исаакия от попо-вандалов –в Спасо-Преображенский собор".

"О "Брындинском соборе"...4 декабря, 2016

Один из попо-респондентов культурной столицы матушки России,попросивший не открывать его честного имени,пишет о так называемом "Брындинском соборе":

"Доброго времени суток, дорогой дедулькин kalakazo.

Немного о Спасо-Преображенском Соборе.Уже чуть более чем два года длиться пребывание мордовско-саранского десантера Николая Брындина в Преображенке. Деградация прославленного собора, как говориться, налицо. В царском соборе темно-зеленые ковры, может, конечно, в угоду патриарху, хотя всегда были бордовые, как и во всех наших соборах и дворцах. Собор практически не освещается-нет денег, наверное, на электричество, в храме полный МРАК. Но мрак не только в прямом, но, к сожалению, и духовном смысле. От прежней соборной жизни, существовавшей при отце Николае Гундяеве, остались только "рожки да ножки". Затеяв, в самом начале своего пребывания настоятелем, сломал туалет у алтаря - не благоговейно и неблагочестиво. Стал вести несанкционированные работы в подвале, так что грунтовые воды текут ручьями. А собор, как и большинство зданий Петербурга стоит на сваях мореного дуба, вбитых в болотистый грунт, и если нарушить гидроизоляцию, фундамент времен Елисаветы поведет, и здание начнет разрушаться. Во время ВОВ и блокады возле собора разорвалась авиабомба, и здание имеет трещину, поэтому разрушение может начаться очень интенсивно. Сломав у алтаря туалет, принялся за шкафы между пределами алтаря, которые стоят с 1850 года и построены по проекту архитектора Львова, которому оный заказал В.П.Стасов. Шкафы темного дуба Брындин хотел вовсе убрать,но передумал, решил их выкрасить белой краской. Слава Богу, полностью затею не осуществил (может быть пока),но внутри сломал таки перегородки и вырастил их белой краской. А шкафчиками этими в качестве гардероба пользовался и отец, и брат Его Святейшества! Да многие известные священники, служивший в сем храме. ( Read more...Collapse )

kalakazo.livejournal.com

KALAKAZO

Попадья из столицы московитов, достопочтенная
elenorthodox:

«"Вот тварь, я кулак об тебя разбил!"

Православие - это значит правильное суждение, правильное прославление Бога.

Но для некоторых православие является некоей ширмой, за которой легко спрятать собственные пороки и слабости. За ширмой, как за овечьей шкурой, часто прячется глумливый и злобный оскал волчьей пасти.Примеры? Извольте. Один юный алтарник, в перерывах между службами играющий в геймбой, проводил в храме почти все свое время. Его бабуля не нарадовалась: сорванцы-одноклассники гоняют в футбол и уже покуривают в подворотнях, а ее благодатный внук в сияющем стихаре, на зависть свечницам, чинно ступает сквозь толпу, неся в алтарь записки.Однако, юный отрок не был альтруистом, он не желал служить людям как Христос. Но ему нравилось быть в центре внимания, он с завистью смотрел на священников, которым целуют руки и мечтал поскорее взойти на амвон, осенить присутствующих крестным знамением и холодным взглядом наблюдать за склонившейся пред ним в поклоне толпой.Этот вчерашний мальчик сегодня уже монах и настоятель, и недалек, видимо, тот день, когда он станет епископом. Но я, видя его, опускаю глаза и отворачиваюсь, ибо он напоминает мне сатану, который захотел стать как Бог.

Следующий пример - православные мужья-абьюзеры, которых легион. Прикрывающиеся верой, чтобы в стенах собственных квартир спокойно заниматься газлайтингом, то есть, творить вопиющие беззакония. Православные абьюзеры это чаще всего мужчины, находящиеся в центре внимания: священнослужители, миссионеры, социальные работники или просто активные прихожане.

"На людях" они ходят с ярко начищенным нимбом, слывут бессеребренниками, их кошельки и уста открыты в любое время дня и ночи, они готовы всем помочь, дать совет, просветить, рассказать, провести катехизацию и т.д.

Однако, заходя домой, нимб небрежно сбрасывается на пол, рядом с уличными ботинками. Ибо для таких личностей существуют два мира: внешний, который находится за окном, и семья, где можно расслабиться и "быть собой". ( Read more...Collapse )

kalakazo.livejournal.com

KALAKAZO

"10 июля 2016 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил скульптурное изображение Божией Матери, установленное во внутреннем каре центральной усадьбы Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря, у стен Спасо-Преображенского собора обители.

Инициатором установки памятника выступил В.И. Якунин, председатель Попечительского совета Фонда святого всехвального апостола Андрея Первозванного.

После освящения памятника Святейший Патриарх Кирилл обратился к участникам богослужения со словом:

«Хотел бы выразить большую благодарность Владимиру Ивановичу Якунину и все тем его соратникам, которые трудились для того, чтобы на святой валаамской земле был установлен сей замечательный памятник.

Это скульптурный образ Валаамской иконы Божией Матери. Пусть Ее Покровом Господь хранит Отечество наше, всю Русь, народ наш, Церковь нашу и тех, кто храня в сердце веру, трудится для того, чтобы милость Божия укреплялась в жизни наших людей, чтобы вера Христова оплодотворяла наши повседневные труды. Храни вас Господь».

Бронзовая скульптура Божией Матери высотой 3,4 м установлена на гранитном постаменте. Памятник изготовлен известным российским скульптором Андреем Клыковым в мастерской народного художника России Вячеслава Клыкова. Монумент воспроизводит в основных чертах Валаамскую икону Божией Матери, написанную в 1878 году насельником Спасо-Преображенского Валаамского монастыря иеромонахом Алимпием".http://www.patriarchia.ru/db/text/4557394.html

Комментарий от ortheos: "Строго говоря, это ... идол. По учению Церкви честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу. А первообразом этой скульптуры (что само по себе очень странно) является не Пресвятая Богородица, а ... икона.

Мода ставить памятники святым - вообще странная . Я вот не знаю,например, что делать, когда проходишь мимо памятника преподобному Сергию аккурат возле Лавры. С одной стороны вроде как икона - а с другой - вроде и не икона, а памятник. И зачем она нужна, когда в двух шагах - мощи и действительно иконы.Нас что, исподволь переводят на католический формат ? ( Read more...Collapse )

kalakazo.livejournal.com

KALAKAZO

Из подзамочной записи ЖЖ-друга:

"Многие, вероятно, встречали воспоминания о митрополите Никодиме (Ротове) архимандрита Августина Никитина... Очень мне пригляделся своей выпуклостью представленный, не знаю как назвать, типаж или менталитет церковного делания. Иногда даже до смеха (сквозь слезы):

Энергия владыки была неисчерпаемой. Даже одержимый сердечными недугами, он разрывался между обеими столицами. Лежа на одре болезни в Серебряном Бору, он постоянно работал с бумагами. Иногда что-то срочное нужно было отправить в Питер. И тогда начинал работать “воздушный мост”. Иеромонах Лев выезжал на архиерейской “Чайке” в Шереметьево (Шереметьево-2 тогда еще не было) и вылетал в Ленинград. Секретарь епархии протоиерей Борис Глебов встречал его в Пулково, и епархиальная “Волга” следовала к адресату. Иногда вдогонку следующим рейсом посылали кого-нибудь из иподиаконов. Затем бумаги (и отец Лев при них) возвращались в первопрестольную — к митрополиту. Бывали дни, когда иеромонах Лев делал за день две “ходки” туда и обратно. В шутку его называли аэромонахом.Можно себе представить, сколько мог бы сделать полезных дел для Церкви митрополит Никодим, если бы дожил до эпохи факса и электронной почты! Представим себе ряды келейников, секретарей и иподиаконов, сидящих за компьютерами, как в Центре управления космическими полетами… А сотовые телефоны, а пейджеры?Что Вам напоминает последний абзац? Прямо по Гоголю: "...по улицам курьеры, курьеры курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!"Не правда ли, поразительная вера в бюрократическую машину. Людей не видно, одни бумаги, бумаги, курьеры... По крайней мере, мне стало многое понятно в стиле нынешнего патриарха, преданного ученика и последователя митрополита Никодима. Еще цитаты? Предлагаю оценить парочку:

С билетом в Москву проблем никогда не было. Если на “Стрелу” все места были распроданы, начальник вокзала мог распорядиться, чтобы к составу прицепили еще один вагон. Проводники знали владыку в лицо и с радостью приветствовали именитого пассажира. Расплачиваясь за чай, митрополит оставлял на столике красненькую десятку...

…Поезд прибывает в Ленинград. На перроне владыку встречает небольшая свита; во главе — секретарь епархии протоиерей Борис Глебов. Машина ждет митрополита у центрального входа, где разрешено стоять только обкомовским “волгам”. Но отец Борис — в “доверительных отношениях” с гаишником, и тот “не замечает” архиерейский “ЗИМ”. Тем более что на автомобильном номере — буквы “ЛЕБ”. В те годы это означало принадлежность к “номенклатуре”....

...В международной кассе Аэрофлота у ОВЦС все было “схвачено”. Бывали тупиковые ситуации, когда действительно мест не было — вся бронь уже “выбрана”. И тогда аэрофлотовская кассирша “брала грех на душу” — продавала второй билет на то же место. За это ей грозил выговор, и она просила сотрудника ОВЦС: “Вы уж там за меня помолитесь!”Владыка занимал “свое” место в салоне 1-го класса одним из первых, при всех регалиях: в белом клобуке, с панагиями, с посохом. И появлявшийся затем “двойник” с простым кейсом не решался вступать в спор с маститым “князем Церкви”. “Недоразумение” приходилось улаживать бортпроводницам, и “номенклатурщика из ЦК” пристраивали во втором салоне, но обслуживали по разряду 1-го класса...

Сколько же здесь ностальгической тоски по обкомно-номенклатурным временам, принадлежнасти хоть и с черного хода, но к избранной касте... И какая доблесть за счет других на фоне такого "естественного" морального пофигизма:

Пользуясь покровительством владыки Никодима, о. Михаил Елагин, вопреки всем запретам властей, совершал невозможное. Так, в один из дней городские власти обнаружили, что за ночь здание епархиального управления из одноэтажного превратилось в двухэтажное. Тронуть о. Михаила отцы города не решились, но зато отыгрались на строительном тресте и упрятали за решетку тех, кто выделил епархии стройматериалы помимо “фондов”. И когда о. Михаил, затеяв очередное строительство, приходил в тот же трест, то начальство, завидев “рокового” батюшку, в страхе разбегалось.Действуя за широкой спиной владыки Никодима, о. Михаил Елагин разработал безотказную систему, суть которой доверительно излагал за праздничной трапезой в узком кругу слушателей. “Если вы задумали что-то построить на приходе, нужно “пропитать” все звенья цепочки — от сельского исполкома до обкома. Главное — не пропустить ни одного звена, иначе все рухнет. А когда все звенья “смазаны”, стройматериал завезен, рабочие на месте, раствор готов — (и тут в голосе о. Михаила звучал металл), — поить, поить и поить!”

Живя в эпоху, когда “запрещено было все, кроме того, что было разрешено особым решением ЦК”, владыка Никодим вынужден был включаться в закулисные игры, вести неофициальные переговоры, устраивать “хитрые обеды” с “нужниками” (нужными людьми), чтобы решить какое-либо дело в пользу Церкви. Он любил рассказывать историю про снабженца, который творил чудеса и мог доставать на базах любой “дефицит”.

Много говорится о том, как митрополит героически противостоял системе, но чтобы многое понять достаточно только одного абзаца:

Сталинская идеология если не налагала свою печать, то, по крайней мере, отбрасывала тень на живших под ее прессом. Владыка мог с удовольствием пересказывать эпизоды из фильма “Волга-Волга” и других подобных комедий, фальшь которых была очевидна поколению “семидесятников”. В “табельные” дни — 1 мая и 7 ноября, если на это время не приходились церковные праздники, владыка смотрел по “ящику” репортажи с Красной площади. И мы, которых тошнило от одного вида обрюзгших “хариусов” вождей, должны были сидеть у экрана, как и вся “канатчикова дача”. Впрочем, и Штирлиц не уклонялся от участия в партайтагах с партайгеноссе.

Вот так-то... Штирлиц не уклонялся... и даже оторваться не мог... Как видно не просто номенклатурное, но и идейное родство.. Кого-то тошнит? Да не так уж, как видим:

…Секретарь епархии доверительно сообщает: митрополит Антоний просил подготовить проект доклада “Миссия и евангелизация в Восточной Европе”. Он будет опубликован на самом верху — во Всемирном Совете Церквей!Какая могла быть в те годы евангелизация в Советском Союзе? Я решил составить проект доклада “с подковыркой”. Проштудировал труды тогдашних “классиков” и выудил цитаты из ранних “творений” Маркса, Ленина и даже Фиделя (“три бороды — три составные источника”). Общий смысл цитат: верующие — тоже люди и имеют право на свободу вероисповедания. Подковырка в том, что нынешние вожди отошли от принципов своих же предшественников и подавляют эти права.

Да уж точно... "Какая тут катехизация?! Посмотри, какие поповские морды" - говаривал лет 20 назад один знакомый священник (ныне, кстати, епископ).Напоследок вот такая цитата:

Рассуждая об эпохе Бориса Годунова, о Смутном времени, владыка вряд ли мог предположить, что где-то здесь в реке “искупается” другой Борис, после чего на Руси снова будет смута…

Я так понимаю, до этого был расцвет..."

kalakazo.livejournal.com

KALAKAZO

Интервью Сергея Чапнина после своего недобровольного исходаможно прочитать здесь: http://www.colta.ru/articles/media/9668

Сергей Чапнин: "Журнал Московской патриархии — это описание церковных практик и опыта церковной жизни в современном мире. Адресован он прежде всего духовенству и активным мирянам."

kalakazo: "Журнал Московской патриархии - это чистой воды Его Высочество Симулякр, к "опыту церковной жизни" никогда никакого отношения не имевший, журнал для начальства, созданный на единую токмо потребу - активно созидать культ личности православного понтифика.В годы Брежневского застою его прозвали "Жалкими мыслями Питирима". Духовенство в нем просматривало картинки, но, чтобы читать перлы "красного богословия" про то, что Боговоплощение полностью реализовалось на Земле только после Великой Октябрьской революции - это надобно было совсем сбрендить! Распределяли ЖМП по приходам в добровольно-принудительном порядке, в качестве "нагрузки". И после этого пылился он на церковных чердаках целыми кипами, поскольку распродать его "активным мирянам" не удавалось даже по его себестоимости.

Сергей Чапнин: "Но признаюсь честно: сегодня журнал снова пребывает в концептуальном кризисе."

kalakazo: "А когда сей изначально мертворожденный робенок не пребывал “в концептуальном кризисе?”". Может, мне кто-то из моих читателей подскажет?

Сергей Чапнин: "Еще я закрыл бумажную версию официальной газеты «Церковный вестник» (выходила с 1989 по 2012 г., сейчас онлайн-издание.

kalakazo: "И правильно сделал, покажите мне хоть одного попа, читающего «Церковный вестник»?!

Сергей Чапнин: "Патриарх Кирилл поручил мне реорганизовать журнал и в целом согласился с моей концепцией. Мы ее подробно обсуждали в 2010 году. Если кратко, то главное в ней — это появление, помимо официальной, и неофициальной части. В неофициальной возможны дискуссионные темы, личные мнения и оценки. И я должен сказать, что это не мое изобретение. Такими были издания периода расцвета церковной журналистики в последней трети XIX века. У некоторых из них была даже раздельная нумерация страниц для официальной и неофициальной частей. Я был очень рад, что эти традиции церковной журналистики удалось возродить. К сожалению, всего на несколько лет. Постепенно круг тем стал сужаться, дискуссионные материалы были признаны нежелательными, а митрополит Иларион (Алфеев) стал превращаться из председателя редакционного совета в цензора журнала, а затем добавился еще один цензор — протоиерей Олег Корытко, начальник патриаршей референтуры.

kalakazo: "Кто бы мне рассказал, за какие же это “несколько лет” ЖМоП можно читать и даже перечитывать с интересом и духовной пользой??

Сергей Чапнин: "А в последнее время руководство издательства в своих разговорах стало намекать, что в сложившейся обстановке лучше совсем не высовываться и потихоньку мигрировать в сторону журнала типа «Северная Корея сегодня». Не могу сказать, что для меня такой вектор развития выглядел привлекательно."

kalakazo: "А разве раньше внутри церковной Системы было как-то иначе?"

Сергей Чапнин: "В последние годы в России прямо на наших глазах умирает журналистика. Смерть церковной журналистики — яркая тому иллюстрация. И здесь я пессимист — причин для возрождения пока нет."

kalakazo: "Опять таки вопрос к залу: “Когда и при каких патриархах у нас была живая церковная журналистика?”".

Сергей Чапнин: "Да, митрополит Иларион (Алфеев. — Ред.) несколько раз писал мне письма и предупреждал, что мои высказывания «расходятся с официальной позицией РПЦ». Но это не расхождение по вероучительным или богословским вопросам. Это попытка принудить всех сотрудников патриархии исповедовать некую единую «православную идеологию», придуманную в последние пять-семь лет. На мой взгляд, к православию эта идеология не имеет никакого отношения. И как-то очень некрасиво, что ее прикрывают словами про «официальную позицию» Церкви.

kalakazo: "Вопрос к знатокам: “Когда и при каких понтификах в Чистом и в кабинетах Данилова монастыря существовало право на "разномыслие?”".

Сергей Чапнин: "После моего выступления на богословском факультете Гейдельбергского университета патриарх Кирилл запретил мне выступать на международных конференциях без предварительного согласия митрополита Илариона. А последний отказывался давать свое согласие. Так в 2015 году я стал практически «невыездным». Словом, пахнуло чем-то советским… Это неприятный запах, и очень жаль, что он исходил от церковных иерархов."http://www.colta.ru/articles/media/9668

kalakazo: "Сия исповедь конформиста никакого, хотя бы малейшего, сочувствия не вызывает. Наивным Сергея Валерьевича не назовешь, дураком тоже. Сей представитель “второй древней" не только обманывался сам, но и обманывал других, да и сейчас правдивыми или хотя бы честными его лукавые глаголы никак не назовешь...”".

kalakazo.livejournal.com

Митрополит ждет извинений... - KALAKAZO

"Протодиакону Андрею Кураеву рекомендовано опубликовать извинения перед Митрополитом ТихономДисциплинарная комиссия при Епархиальном совете г. Москвы 16 ноября приняла решение о рекомендации сверхштатному клирику храма Архистратига Михаила г. Москвы в Тропареве протодиакону Андрею Кураеву опубликовать извинения на страницах своего Живого Журнала.

Прежде чем принять решение, Дисциплинарная комиссия выслушала свидетельские показания клирика Новосибирской Митрополии протоиерея Бориса Пивоварова, мнение духовника г. Москвы протоиерея Георгия Бреева и объяснения по рассматриваемому вопросу протодиакона Андрея Кураева.

Как сообщается в протоколе заседания Дисциплинарной комиссии, просьбу о прощении следует опубликовать в десятидневный срок со дня получения выписки из протокола заседания комиссии. В случае невыполнения данной рекомендации, Комиссия сохраняет за собой право вернуться к рассмотрению данной жалобы."http://www.nskmi.ru/metropole/news/1824/

P.S. Не подскажут ли мои дорогие читатели: за какие именно обидысверхштатный протодиакон должен извиняться перед новосибирским митрополитом?Кстати, отец Андрей опять своих читателей вводит в сознательное заблуждение:diak_kuraev:"Надежда Николаевна Дьяченко - жена протоиерея Петра, второго священника церкви Ильи Обыденного, возле которого теперь строят храм Христа Спасителя. Надежда Николаевна появилась в Чистом переулке, где находится рабочая резиденция московских патриархов, около 1985 года, когда у Пимена резко ухудшилось здоровье (диабет, рак прямой кишки). Она, вероятно, ухаживала за больным человеком, а заодно решала свои вопросы и вопросы окружения, которое вокруг нее немедленно возникло. За влиятельность и близость к Пимену ее звали Надеждой всея Руси и очень боялись. Многие из ныне действующих епископов привозили Надежде всея Руси магарыч за продвижение своих фаворитов в епископы. Говорят, стоило это пять тысяч брежневских рублей. Еще живы те, кто пересчитывал эти деньги перед сдачей хозяйке.

Патриарх Пимен скончался, отписав в завещании Надежде существенную часть своего имущества".

Подробнее тут:

http://kalakazo.livejournal.com/414684.html?page=1"http://diak-kuraev.livejournal.com/1016210.html?thread=291154578

Масштабы церковной симонии при патриарсе Пимене были несколько другие: в пять тысяч оценивалось тогда место викарного священника в рядовом московском храме. А епископская хиротония шла от 100 тысяч -именно столько Надежде Николаевне за то, чтобы быть епископом Калининским,заплатил архимандрит Виктор Олейник в 1988-м.

kalakazo.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта